Бенефициарные владельцы: Кто такой «бенефициар» (бенефициарный владелец)?

Содержание

Как обновить данные руководителя и бенефициарного владельца

Для работы с ЮKassa нужны актуальные данные руководителя организации и её бенефициарных владельцев — это требование закона, без них мы можем приостановить приём платежей. Если руководитель сменился или получил новый паспорт, либо у организации появился новый бенефициарный владелец, укажите новые данные в личном кабинете.

О том, что необходимо обновить данные руководителя, вам напомнит ЮKassa — уведомлением в личном кабинете, письмом на почту и смской. Уведомление и письмо получит Владелец и все Администраторы личного кабинета, а смску только Владелец. Если нужно, вы можете сами обновить данные в любой момент.

Чтобы указать новые данные руководителя, нажмите Обновить на уведомлении или перейдите в Организация — Руководитель. Затем нажмите Редактировать данные и заполните все поля: можно вручную, можно загрузить фото или скан паспорта руководителя. Если загрузите скан или фото, данные распознаются и поля заполнятся автоматически — после этого проверьте правильность данных.

Затем нажмите Сохранить внизу страницы — новые данные отправятся на проверку. Когда мы их проверим, они обновятся в личном кабинете. Если у нас появятся вопросы по новым паспортным данным, мы напишем вам на почту.

О том, что необходимо обновить данные бенефициарного владельца, вам напомнит ЮKassa — уведомлением в личном кабинете, письмом на почту и смской. Уведомление и письмо получит Владелец и все Администраторы личного кабинета, а смску только Владелец. Если нужно, вы можете сами добавить данные в любой момент.Чтобы добавить данные, нажмите Добавить на уведомлении в личном кабинете или перейдите в Организация — Бенефициарный владелец. Затем нажмите Добавить нового и заполните все поля.

После этого нажмите Сохранить внизу страницы — данные бенефициарного владельца сохранятся. В личном кабинете эти данные не отображаются.

Данные бенефициарного владельца оффшора: кому доступны?

В эпоху деофшоризации и достижения максимальной налоговой прозрачности многие юрисдикции создают открытые, то есть публичные реестры UBO – бенефициарных владельцев компаний, трастов, фондов. Идентификация конечных выгодоприобретателей повсеместно используется комплаенс-отделом банковских и платежных финансовых организаций, регистрационными агентами, необходимыми для учреждения компании во многих государствах мира.

Сегодня данные UBO в любом случае должны быть раскрыты даже при условии ведения закрытых реестров в юрисдикции основания компании. С чем это связано, и какую информацию содержат такие реестры? Попробуем детально разобраться, кто считается бенефициарным владельцем, и почему необходимо предоставлять данные даже в юрисдикциях с реестрами без публичного доступа.   

Бенефициарный владелец компании: юридическое определение

Чтобы правильно оценить риски и возможные правовые последствия, необходимо определить, кто такой конечный и фактический владелец предприятия, траста, фонда. Согласно определению FATF, бенефициарным владельцем определяется физическое или юридическое лицо, осуществляющее контроль над компанией, проводящей сделку от его имени. 

Однако значение может иметь различную трактовку, в частности, к бенефициарам могут относиться лица, которые являются конечными выгодоприобретателями и/или владеют минимум 25% доли уставном фонде контролируемого предприятия. Еще одни важный момент – бенефициарным владельцем также могут определяться другие лица, прямо или косвенно влияющие на решения в отношении компании, в том числе без формального владения акциями юридического лица. 

В отношении рисков и ответственности реальных владельцев бизнеса важно учитывать следующие аспекты:

  • риски потери имущества в рамках гражданско-правового поля;
  • вероятность привлечения к уголовной ответственности;
  • неблагоприятные административные ограничения в рамках деофшоризации и законодательства по валютному контролю. 

Наши эксперты помогут минимизировать риски бенефициарных собственников оффшорных и других иностранных компаний с помощью грамотно выстроенной бизнес-структуры.  

Важно учитывать, что, в соответствии с законодательством конкретной юрисдикции, бенефициарами могут определяться лица, которые изначально не определялись конечными выгодоприобретателями. В большинстве государств с публичными реестрами UBO к данной категории могут относиться исполнительные директора и члены правления компании. Практика свидетельствует, что чаще всего используется метод определения согласно доле в уставном капитале компании, т.е. держатели акций от 25% от общего объема.  

Внимание! Бенефициарные владельцы иностранных компаний идентифицируют себя в банке только по собственному согласию. 

Когда и кому раскрывается информация о реальном владельце? 

Данные бенефициара, которые содержатся в публичных реестрах, доступны как властям, так и третьим лицам. В таких юрисдикциях информация полностью открыта, сведения может найти любой заинтересованный конкурент, рейдер или алчный родственник, если располагает знаниями, где искать подобные сведения. 

В юрисдикциях с закрытыми реестрами ваши данные не подлежат разглашению третьим лицам. В этом случае информация предоставляется юридическим или физическим лицам только с согласия бенефициарного владельца оффшорной компании, и только по его прямому указанию. Если же соответствующий запрос направляют компетентные органы, например, национальный регулятор, налоговая служба или Интерпол, данные будут раскрыты по решению суда без уведомления об этом реального собственника. 

Можно ли не предоставлять информацию о реальном собственнике оффшора для снижения рисков? Нет, сегодня это незаконно и невозможно по следующим причинам:

  1. Регистрационный агент в юрисдикции учреждения компании обязан располагать такими сведениями, иначе вы не сможете создать предприятие. 
  2. Банковский счет невозможно открыть без детальной информации бенефициарных владельцев (UBO).
  3. По правилам KYC и AML, финансовое учреждение обязано проверять данные реальных собственников и конечных выгодоприобретателей (как правило, речь идет о держателях акций от 25%).

Важно понимать, что раскрытие таких данных в юрисдикциях с конфиденциальными/закрытыми реестрами возможно только по решению международного суда или судебного органа в этом же государстве. В большинстве стран с публичными реестрами UBO раскрытие информации либо платное, либо требует специального разрешения. 

В отношении контролирующих органов доступ к таким сведениями по решению суда могут получить:

  • таможенный и налоговый департамент;
  • ревизионные органы;
  • судебные и правоохранительные органы;
  • прокуратура;
  • финансовая разведка;
  • обособленные национальные подразделения, заинтересованные в борьбе с уклонением от уплаты налогов;
  • администрация по регистрации доменов;
  • национальные органы по борьбе с экономической преступностью;
  • прочие национальные департаменты юстиции. 

Перечень регуляторов и контролирующих органов, имеющих возможность получить данные бенефициарных владельцев, варьируется от страны к стране и зависит от их внутреннего законодательства. 

 Что касается третьих лиц, в оффшорной юрисдикции с закрытыми реестрами существуют строгие правила конфиденциальности, нарушение которой считается уголовным преступлением и карается достаточно серьезно. Поэтому для раскрытия информации необходимы веские и аргументированные основания, подкрепленные документально. 

Сводная таблица по реестрам бенефициаров в популярных юрисдикциях для регистрации иностранных компаний. 

Почему страны массово внедряют публичные реестры UBO?

Украина стала первой страной в мире, создавшей общедоступные реестры реальных собственников иностранных компаний. 14.10. 2014 г. принят специальный закон, обязывающих всех владельцев бизнеса предоставлять информацию в Госреестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений (действует с 26.09.2015 г.). 

В чем же причина стремительного создания публичных реестров UBO во многих государствах Европы, Азии, стран СНГ? Директива AMLD5 ЕС по борьбе с отмыванием денег вынуждает властей многих стран подчиняться международным стандартам с целью «обелить» себя и соответствовать общепринятым правилам. Аналогичная ситуация наблюдается и во многих юрисдикциях, ранее известных как «налоговые гавани». Например, в Великобритании с 2016 г. работает PSC Register, где указываются данные всех лиц со значительным контролем над определенной компанией. В то же время бенефициарный владелец может скрыть свои данные, если докажет повышенный риск от раскрытия информации. Например, с помощью заявления о защите прав интеллектуальной собственности.

Важно! В марте 2021 г. Евросоюз подключит реестры UBO стран-участниц к единой информационной системе.

Бенефициарный владелец оффшорной организации  

Крупному, среднему и малому бизнесу нужно готовиться к тому, что рано или поздно оффшорные юрисдикции поступят аналогично европейским странам и создадут публичные реестры UBO. Сейчас в мире все еще существует огромное количество стран без налогообложения иностранных компаний, которые сохраняют конфиденциальность конечных владельцев и не разглашают сведения третьим лицам. Но что ждет бизнес далее? Уже сегодня необходимо заниматься правильным структурированием и планированием, чтобы завтра сведения о вас и ваших компаниях не стали публично доступной информацией. 

Внимание! Реалии современности вынуждают бизнес выстраивать только индивидуальные механизмы для повышения анонимности и диверсификации активов, в чем помогут наши эксперты.

Мы рекомендуем уже сейчас заняться вопросами защиты активов и повышением уровня конфиденциальности. Это позволит вашей бизнес-структуре полностью советовать нормам международного права, национального законодательства страны инкорпорации компании и вашего проживания. 

Кратко рассмотрим, какие популярные оффшорные государства в рамках повышения налоговой прозрачности планируют отказаться от закрытых реестров бенефициарных владельцев, и в какие сроки вам необходимо пересмотреть собственные бизнес-структуры:

  1. БВО, остров Мэн и прочие заморские территории UK – к 2023 г., с 2018 г. действует соглашение о предоставлении информации об UBO по запросу ФНС России;
  2. Гибралтар – реестр создан в 2017 г., открыт с марта 2020 г.;
  3. Джерси – расширенный цифровой реестр будет публичным к 2023 г.;
  4. Сингапур – закрытые, ведутся с 30 июля 2020 г.

В любом случае ситуация с определенной бизнес-группой рассматривается индивидуально. Сегодня далеко не все страны «успели» имплементировать AMLD5 ЕС, а некоторые юрисдикции не совсем верно разработали механизмы в отношении прав доступа к национальной финансовой информации.  

С другой стороны, ведение реестров бенефициарных владельцев в традиционных оффшорах остается конфиденциальным. Например, Сейшельские острова позволяют сохранить анонимность с помощью закрытых реестров. Информация о конечных выгодоприобретателях и собственниках компании хранится минимум 7 лет от даты ликвидации такого предприятия, после чего уничтожается. 

Собственники зарубежных трастов

Как мы рассмотрели выше, термин «бенефициар» относится к физическим лицам, которые в конечном итоге владеют активом или контролируют его, и прямо или косвенно пользуются его преимуществами. Бенефициарный владелец также владеет или контролирует клиента и/или физическое лицо, которое может казаться владельцем или контроллером предприятия, от чьего имени проводится транзакция, чтобы скрыть истинное право собственности. 

Определяющей характеристикой бенефициарного собственника трастового актива является то, что такое лицо обладает определенной степенью контроля над активом, которая позволяет ему извлекать из него выгоду. Не имеет значения, является ли он законным владельцем (т.е. имеет законный титул на него) или бенефициаром траста. Важно отметить, что бенефициарный владелец всегда должен быть физическим лицом, поскольку юридическое лицо не может осуществлять «окончательный» контроль над активом, так как компании всегда прямо или косвенно контролируются именно физическими лицами. 

В контексте законных трастов ни одно лицо из следующего перечня не может считаться бенефициарным владельцем:

  • доверительный управляющий осуществляет контроль над активом, но не является конечным контроллером, поскольку он юридически обязан действовать в интересах бенефициара; 
  • учредитель траста передает владение активами траста доверительному управляющему в пользу бенефициара, однако он также может продолжать оказывать некоторый контроль или влияние на траст; 
  • бенефициар может получить выгоду, но обычно не может осуществлять какой-либо контроль над трастом.

Однако в рамках уголовного расследования бенефициарное право собственности трастов может включать в себя комбинацию участников: учредителя, доверительных собственников, бенефициаров или любое другое лицо, которое на практике осуществляет окончательный эффективный контроль над трастом и пользуется его неправомерно полученными выгодами. 

Раскрытие сведений о владельцах для корпоративного обслуживания в банке 

В очередной раз обращаем внимание наших читателей, что любой классический банк обязан получать данные реальных собственников компании, траста или фонда в рамках процедуры KYC. Значит ли это, что ваша личная информация будет доступна публично? Отнюдь. Финансовые учреждения используют ее исключительно для собственных внутренних проверок, известных многим бизнесменам и инвесторам как комплаенс. Данные предоставляются исключительно с согласия и ведома клиента.

Важно понимать, что без сведений о фактических владельцах компании финансовые институты не будут открывать счета. С помощью наших экспертов заметно снижается вероятность отказа, т.к. мы располагаем опытом и практическими навыками правильной подготовки документов для предварительного одобрения или стандартного открытия счета для вашей компании. 

Больше информации вы можете узнать на консультации с нашими представителями, обратившись по e-mail, в онлайн–чат или в любой из удобных вам мессенджеров.  

Кто и как может получить информацию о бенефициаре?

Если речь идет о юрисдикциях с публичными реестрами, за определенную плату или по специальному разрешению данные может получить любое заинтересованное лицо: конкурент, рейдер, родственник и т.п. Если в государстве предусмотрены закрытые реестры реальных собственников компаний, юридические и ифщзиессмкие лица. не облеченные властью, не имеют доступа к такой информации. Она может предоставляться только по решению суда и только компетентным органам: налоговому департаменту, департаменту юстиции, прочим фискальным органам и финансовой разведке.

Как раскрываются данные в странах с закрытыми реестрами UBO?

Не существует варианта, по которому сведения UBO в таких реестрах могут быть раскрыты третьим лицам без уведомления и разрешения владельца. Компетентные органы имеют право запросить такую информацию у лицензированного регистратора по решению суда без уведомления собственника компании.

Какие страны-участницы ЕС ведут публичные реестры UBO?

В данный момент государства на территории ЕС активно разрабатывают национальное законодательство по внедрению и использованию публичных реестров бенефициаров. Некоторые страны уже внедрили открытые списки, uult за небольшую плату или по специальному разрешению ваши конкуренты смогут получить необходимые сведения. С марта 2021 года ЕС планирует ввести единый цифровой реестр бенефициарных владельцев для всех стран-участниц.

404 — Страница не найдена

Согласие на обработку персональных данных

Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.

Заявление о предложении бенефициарного владения

10 февраля 2022 г.

Сегодня Комиссия предложила сократить сроки, в течение которых бенефициарные владельцы компании — те, кто владеет не менее чем 5 процентами компании — должны информировать общественность и другие инвесторов их позиции. Я рад поддержать это предложение, потому что оно обновит наши требования к отчетности для современного рынка, уменьшит информационную асимметрию и решит проблему своевременности подачи двух ключевых документов.

В 1968 году Конгресс обязал крупных акционеров публичных компаний раскрывать информацию, которая помогает общественности понять их способность влиять на эту компанию или контролировать ее.В соответствии с действующими правилами бенефициарные владельцы более 5 процентов долевых ценных бумаг публичной компании, которые имеют намерение контролировать, имеют 10 дней, чтобы сообщить о своем владении.

Конгресс также закрыл лазейку в 1977 году, чтобы гарантировать, что крупные владельцы без намерения контролировать также предоставили информацию рынку (через График 13G). Конгресс оставил эти сроки подачи на усмотрение Комиссии.

Мы не обновляли эти сроки десятилетиями. Эти правила десятилетней давности, возможно, были уместны в прошлом, но я думаю, что мы можем обновить их, учитывая скорость современных рынков и технологий.

После финансового кризиса 2008 года Конгресс вернулся к вопросу о регистрации 13D. В соответствии с законом Додда-Франка Конгресс предоставил SEC право сократить крайний срок представления отчетности о бенефициарном праве. Таким образом, сегодняшнее предложение использует этот авторитет.

Изменения в сегодняшнем предложении уменьшат информационную асимметрию и повысят прозрачность, тем самым снизив риск и неликвидность. В частности, он будет делать три вещи:

Во-первых, это сократит сроки подачи заявок по Графикам 13D и 13G с 10 до 5 дней и с 45 дней с конца года до 5 рабочих дней с конца месяца.

Подача Приложения 13D может оказать существенное влияние на цену акций; это означает, что инвесторы-активисты в настоящее время могут скрывать информацию о движении рынка от других акционеров в течение 10 дней после преодоления 5-процентного порога. Это создает информационную асимметрию между этими инвесторами и другими акционерами.

Во-вторых, сегодняшнее предложение разъяснит, когда и как определенные деривативы, приобретенные с намерением получить контроль, учитываются в 5-процентном пороге отчетности.

В-третьих, сегодняшнее предложение разъяснит формирование групп и связанные с ними исключения, что в значительной степени соответствует мнению существующего персонала и Комиссии, а также самому положению закона.[1]

Я рад поддержать сегодняшнее предложение и с нетерпением жду отзывов общественности. Я хотел бы отметить и поблагодарить усердную работу нашего преданного персонала, в частности:

  • Рене Джонс, Эрик Гердинг, Коннор Расо, Мишель Андерсон, Тед Ю, Николас Панос, Валиан Афшар, Энн Краускопф, Крис Виндзор и Уилсон Гуарнера из отдела корпоративных финансов;
  • Дэн Берковиц, Меган Барберо, Брайант Моррис, Алекс Ледбеттер и Дэвид Руссо в офисе главного юрисконсульта.
  • Джессика Вахтер, Оливер Ричард, Лорен Мур, Джилл Хендерсон, Роберт Миллер, Влад Иванов, Кьяо Кападиа, Чарльз Вудворт, Тасания Виратиосин, Мэтью Пачино, Джули Марлоу, Пи Джей Хамиди, Грегори Скорпино, Майк Уиллис и Уолтер Хамшер в Отделе Экономический риск и анализ;
  • Брайан Джонсон и Майкл Нойс в отделе управления инвестициями; и
  • Кэрол МакГи и Эндрю Бернстайн в отделе торговли и рынков.

[1] Комиссия в выпуске 1998 года сформулировала проблемы политики, аналогичные тем, которые лежат в основе этого предлагаемого исключения.Например, при разработке правил в конце 1990-х годов Комиссия предприняла шаги для обеспечения того, чтобы «обязательства по отчетности в соответствии с Разделом 13 (d) [не] ограничивали способность акционера участвовать в деятельности, связанной с использованием доверенных лиц», включая их «возможность использовать исключения из правила о доверенности, которые были приняты в 1992 году для облегчения общения между акционерами». Поправки к требованиям к отчетности о бенефициарном владении, выпуск № 34-39538 (12 января 1998 г.) [63 FR 2854 (16 января 1998 г.)], стр. 2858. Принимая эти исключения из правила о доверенности, Комиссия отметила, что «[t] Цели самих правил о доверенности лучше достигаются за счет поощрения свободных дискуссий, дебатов и обучения среди акционеров и заинтересованных лиц.Положение об общении акционеров, выпуск № 34-31326 (16 октября 1992 г.) [57 ФР 48276 (22 октября 1992 г.)] на 48279.

Бенефициарное владение — Коалиция за финансовую прозрачность

Бенефициарное владение

Проблема

Обычно довольно легко найти название компании, указанный адрес и, возможно, даже имена некоторых сотрудников. Но найти имя настоящего владельца?

Это другая история.

В то время как многие владельцы бизнеса с гордостью пишут свои имена на дверях своих офисов и в документах, которые они заполняют для создания своих компаний, на самом деле в большинстве стран мира указывать свое имя в этих формах не требуется.Это означает, что казнокрады, торговцы оружием и наркоторговцами тоже могут быть владельцами бизнеса — с той лишь разницей, что они предпочитают не указывать свои имена в формах, которые они заполняют, что позволяет им создавать «анонимные компании», которые идеально подходят для сокрытия незаконных денежных средств. .

И сейчас это совершенно законно.

Анонимные компании (также называемые подставными компаниями, хотя не все подставные компании являются анонимными) — это организации, которые используются для сокрытия личности их истинного владельца — лица (или людей), которые в конечном итоге контролируют компанию или получают от нее прибыль.Эти люди также известны как «бенефициарные владельцы». В анонимных компаниях часто очень мало сотрудников или вообще нет сотрудников, и большинство из них не занимаются реальным бизнесом. Их можно использовать для сокрытия незаконного бизнеса или для содействия незаконной деятельности, такой как уклонение от уплаты налогов и схемы Понци, которые могут украсть миллиарды у ничего не подозревающих граждан.

Обычно довольно легко найти название компании, указанный адрес и, возможно, даже имена некоторых сотрудников. Но найти имя настоящего владельца?

 

Это другая история.

Прямо сейчас вы можете открыть компанию в большинстве стран мира, не предоставляя никакой информации о бенефициарном владельце. В течение многих лет в США для получения читательского билета требовалось больше документов, чем для создания компании. Возможность создать компанию, которая может переводить деньги, открывать дочерние компании и выступать в качестве юридического прикрытия, не предоставляя никакой информации о том, кто в конечном итоге ею владеет, — это рецепт идеального преступления. Спрятавшись за этой завесой, правительства, ответственные за создание компаний, банков, бухгалтеров и юристов, становятся соучастниками предоставления преступникам заправленных бензином автомобилей для бегства, припаркованных перед местом преступления.

Ситуация усугубляется, когда в качестве владельца указана другая анонимная компания. Результат имитирует паутину, разветвляющуюся десятками или сотнями различных направлений, создавая почти неразрешимую загадку для исследователей.

Скрытое владение компаниями вносит значительный вклад в почти 1 триллион долларов, ежегодно незаконно покидающих развивающиеся страны. Это позволяет уклоняющимся от уплаты налогов, преступникам и коррумпированным чиновникам незаметно переводить деньги, часто в банки в США.и Европа.

Этот отток наличности лишает экономику развивающихся стран столь необходимого капитала, в то же время лишая правительства налоговых поступлений, угрожая свести на нет любые потенциальные выгоды, получаемые от иностранных инвестиций. Хотя миллиарды долларов иностранных инвестиций и помощи в целях развития поступают каждый год, почти в два раза больше этой суммы уходит за счет незаконных финансовых потоков.

Исправление

Для решения этой проблемы страны должны собирать информацию о бенефициарных владельцах компаний, трастов и других юридических лиц, зарегистрированных на их территории, и сделать информацию о компаниях общедоступной в центральных реестрах.Если бы информация о собственности была доступна, следователи по всему миру, журналисты и гражданское общество могли бы снять слои неоднозначной собственности, которую создают анонимные компании.

Несмотря на то, что большая часть мира по-прежнему окутана тайной, когда речь идет об информации о бенефициарных собственниках, некоторые сдвиги в сторону прозрачности все же наметились. Недавно Великобритания стала первым правительством в мире, взявшим на себя обязательство создать полностью общедоступные реестры бенефициарных владельцев зарегистрированных там компаний.Другие страны, такие как Украина, Дания, Аргентина, Франция и США, также заявили о своей поддержке реестров бенефициарных владельцев. В 2020 году Европейский союз также выпустил свою 5-ю директиву о борьбе с отмыванием денег, требующую от всех государств-членов создания централизованного общедоступного реестра бенефициарных владельцев компаний.

Превращение анонимных компаний в пережиток прошлого поможет создать прозрачную и подотчетную глобальную финансовую систему, которая будет работать для всех.

Положение о бенефициарном владении › Texas Community Bank

Новые правила, регулирующие требования к открытию счетов для юридических лиц

С 11 мая 2018 г. все финансовые учреждения обязаны указывать конечного бенефициарного владельца (владельцев) и контролирующее лицо юридического лица, открывающего или ведущего счет.Требование раскрытия информации о бенефициарных владельцах (ключевых лицах, которые владеют юридическим лицом или контролируют его) поможет правительству бороться с финансовыми преступлениями. Каждый раз, когда открывается или поддерживается счет для юридического лица, на которое распространяется действие страховки, все финансовые учреждения обязаны собирать идентифицирующую информацию для каждого лица, которое имеет бенефициарное владение (25% или более), и лица, которое имеет значительный управленческий контроль над юридическим лицом.

 

11 мая 2018 года Texas Community Bank ввел эти требования по сбору информации в поддержку этих нормативных мер.Это означает, что каждый раз, когда открывается или поддерживается счет для юридического лица, мы будем запрашивать информацию, которая идентифицирует конечного бенефициарного владельца (владельцев) и контролирующее лицо юридического лица. Требуемая идентифицирующая информация включает имя, адрес, дату рождения, идентификационный номер (номер социального страхования или номер паспорта и страну выдачи или аналогичный идентификационный номер) и другую информацию, которая поможет идентифицировать этих лиц. Эта информация должна быть собрана независимо от того, является ли идентифицированное лицо клиентом банка.Эта информация также будет собираться для существующих клиентов-юрлиц, создавших дополнительные учетные записи 11 мая 2018 г. или позднее. 

 

Если у вас есть вопросы об этих новых требованиях к открытию счета для юридических лиц, обратитесь в отделение банка Texas Community Bank или к менеджеру по связям с общественностью по телефону (956) 722-8333.


Часто задаваемые вопросы

Что представляет собой бенефициарное владение?

Бенефициарный владелец — это физическое лицо, которое владеет или контролирует юридическое лицо, ведущее бизнес с Texas Community Bank.Федеральное регулирование требует, чтобы финансовые учреждения получали, проверяли и регистрировали информацию о бенефициарном владельце.

 

Следующие лица считаются бенефициарными собственниками:

  • Каждое физическое лицо, если таковое имеется, которое прямо или косвенно владеет 25% или более долей в уставном капитале юридического лица (например, каждое физическое лицо, которому принадлежит 25% или более акций корпорации), и 
  • Лицо, несущее значительную ответственность за контроль или управление юридическим лицом (например,g., главный исполнительный директор, главный финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент или казначей).

 

Какие типы юридических лиц подпадают под действие этого правила?

Юридическое лицо включает корпорации, компании с ограниченной ответственностью или другие юридические лица, созданные путем подачи публичного документа государственному секретарю, и товарищества. Юридическое лицо не включает в себя, среди прочего, индивидуальные предприниматели, ассоциации без образования юридического лица, трасты (за некоторыми исключениями), публично торгуемые компании и большинство финансовых учреждений.

 

Какая информация мне потребуется для открытия счета?

При открытии бизнес-счетов, в дополнение к сбору обычной бизнес-информации (название компании, служебный адрес, тип бизнеса, регистрационный номер компании), Texas Community Bank будет собирать информацию о личности всех лиц, которые имеют значительную долю владения или контроля. .

 

Требуемая информация включает:

  • Имя и должность.
  • Адрес проживания.
  • Дата рождения.
  • Идентификационный номер (номер социального страхования или номер паспорта и страна выдачи или аналогичный идентификационный номер).
  • Процент владения.

Кроме того, при открытии нового счета для юридического лица финансовые учреждения должны получить подтверждение от лица, открывающего счет от имени юридического лица, подтверждающее, что предоставленная информация о бенефициарном владельце и/или контролирующий менеджер точен.

 

Должен ли Texas Community Bank проверять долю (%) владения юридических лиц?

Банк может полагаться на Свидетельство о бенефициарном(ых) владельце(ах), заполненное лицом, открывающим счет от имени клиента-Юридического лица, если только ему не известно, что какая-либо информация неверна.

 

 

Должен ли Texas Community Bank проверять точность информации, собранной о каждом человеке?

Да, Texas Community Bank обязан проверять идентификационную информацию всех бенефициарных владельцев.Мы проверяем эту информацию, получая удостоверение личности, если физическое лицо не является существующим клиентом, а Texas Community Bank уже имеет удостоверение личности в файле.

 

 

Должны ли юридические лица уведомлять Texas Community Bank об изменениях в бенефициарном праве?

Эта информация требуется только при открытии нового счета, однако в некоторых случаях Банк может потребовать обновленную информацию по существующим счетам.

 

 

Что делать, если идентифицированные бенефициарные владельцы или контролирующие лица не являются клиентами Texas Community Bank? Нужно ли им по-прежнему предоставлять свою личную информацию?

Да.Независимо от статуса клиента, информация о конечных бенефициарных собственниках и контролирующем лице должна быть предоставлена ​​для соблюдения регулирования.

 

У меня есть бизнес-аккаунт. Нужно ли будет предоставлять дополнительную информацию о владельце?

Изменение не должно повлиять на ваши существующие учетные записи. Однако эта информация будет собираться для существующих клиентов-юридических лиц, которые откроют дополнительные учетные записи, начиная с 11 мая 2018 года.

 

 

Распространяются ли требования нового регулирования на ссудные счета?

Да, это требование распространяется на все счета, включая расчетные, сберегательные, сертификаты, ссуды и сейфовые ячейки.

 

 

Кто может помочь клиентам с вопросами?

Клиенты должны обращаться в соответствующее отделение Texas Community Bank или к менеджеру по связям с общественностью по телефону (956) 722-8333.

Утверждено новое обязательство по отчетности о бенефициарных собственниках

В конце Закона о государственной обороне на 2021 финансовый год, принятого Конгрессом 1 января, находится новый закон, который устанавливает широкие требования к отчетности о бенефициарном владении для некоторых частных компаний.Закон о корпоративной прозрачности с точным, хотя и лишенным воображения названием, как правило, требует, чтобы определенные компании («отчитывающиеся компании») раскрывали Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) имя, адрес, дату рождения и уникальный идентификационный номер из «приемлемого удостоверения личности». всех значительных акционеров («бенефициарных владельцев» в соответствии с законом). Закон все еще находится в стадии разработки, и требует, чтобы Министерство финансов опубликовало дополнительные уточняющие правила не позднее 31 декабря 2021 года, и закон не вступит в силу до тех пор, пока эти правила не будут реализованы.

Закон предусматривает, что «информация о бенефициарном владении, собранная в соответствии с [законом], является конфиденциальной информацией и будет напрямую доступна только уполномоченным государственным органам при соблюдении эффективных мер безопасности и контроля» и предназначена для содействия национальной безопасности и деятельности правоохранительных органов, а также для подтверждения информация о бенефициарном праве, предоставляемая финансовым учреждениям в связи с различными другими режимами отчетности. Следовательно, закон , а не , создает общедоступную базу данных информации о бенефициарном владельце.FinCEN будет хранить всю собранную информацию до даты, которая наступит через пять лет после закрытия отчитывающейся компании. Закон разрешает FinCEN раскрывать информацию о бенефициарном праве при определенных обстоятельствах, в том числе при получении (i) запроса от федеральных или государственных органов, занимающихся национальной безопасностью, разведкой или правоохранительной деятельностью, для использования в целях содействия такой деятельности или от штата или местный правоохранительный орган, если это предписано судом компетентной юрисдикции; (ii) определенные запросы от федерального агентства от имени иностранных властей; (iii) запрос, сделанный финансовым учреждением, на которое распространяются требования надлежащей проверки клиентов, с согласия отчитывающейся компании; и (iv) запрос, сделанный федеральным функциональным регулирующим органом или другим соответствующим регулирующим органом, для подтверждения соответствия финансовых учреждений.

Что такое отчетная компания?

Подотчетная компания — это корпорация, компания с ограниченной ответственностью или другое подобное юридическое лицо, (i) созданное путем подачи документа государственному секретарю данного штата или (ii) созданное в соответствии с законодательством иностранного государства и зарегистрированное для осуществления бизнес в США. Партнерства и трасты специально не включены в определение отчитывающейся компании. Однако закон предписывает провести исследование, чтобы определить, следует ли включать такие организации.

Следующие организации не являются отчитывающимися компаниями:

  • Эмитент класса ценных бумаг, зарегистрированный в соответствии со статьей 12 Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 года.
  • Юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, индейское племя, штат или политическая единица штата, осуществляющая государственную власть от имени Соединенных Штатов или любого такого индейского племени, штата или политической единицы.
  • Определенные организации, подлежащие надзору или имеющие существующие требования к отчетности перед финансовыми регулирующими органами, включая банки, кредитные союзы, банковские холдинговые компании, предприятия по переводу денежных средств, зарегистрированные у министра финансов, брокеров или дилеров, биржи или клиринговые агентства.
  • Юридическое лицо, которое является инвестиционной компанией или инвестиционным консультантом, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях или Законом об инвестиционных консультантах 1940 года.
  • Страховая компания.
  • Коммунальное предприятие, которое предоставляет телекоммуникационные услуги, электроэнергию, природный газ или услуги водоснабжения и канализации в Соединенных Штатах.
  • Любая организация, которая (i) нанимает более 20 сотрудников на постоянной основе в Соединенных Штатах, (ii) подала федеральную декларацию, в которой сообщается о валовой выручке или продажах на сумму более 5 миллионов долларов США (включая дочерние компании и операционные филиалы) и (iii) имеет действующее присутствие в физическом офисе в Соединенных Штатах.
  • 501(c) организации, политические организации и некоторые фонды, описанные в параграфе (1) или (2) раздела 4947 Налогового кодекса.
  • Компания по переводу денег, зарегистрированная в FinCEN.
  • Некоторые зарегистрированные инвестиционные компании и инвестиционные консультанты.
  • Субъекты, прямо или косвенно находящиеся в собственности или под контролем одного или нескольких других перечисленных освобожденных субъектов.
Каковы требования к отчетности?

Отчитывающиеся компании обязаны предоставлять информацию, идентифицирующую определенных бенефициарных владельцев, на момент создания компании.Кроме того, у любой существующей организации, которая квалифицируется как отчитывающаяся компания, будет два года после даты вступления в силу правил для подачи необходимой информации. После того, как отчитывающаяся компания подала свой первоначальный отчет, она должна подать обновленный отчет в течение года после любого изменения информации, содержащейся в таком отчете, включая любое изменение бенефициарного права. Отчитывающаяся компания должна представить в FinCEN отчет, в котором каждый бенефициарный владелец и каждый заявитель в отношении отчитывающейся компании идентифицируются по (i) полному юридическому имени, (ii) дате рождения, (iii) текущему адресу проживания или служебной улице и ( iv) уникальный идентификационный номер из «приемлемого идентификационного документа» (т.g., водительские права или паспорт) или идентификатор FinCEN. Идентификатор FinCEN — это уникальный идентификационный номер, присвоенный FinCEN физическому или юридическому лицу в связи с подачей заявки. «Заявитель» — это физическое лицо, подающее заявку на создание юридического лица в США, или физическое лицо, подавшее заявку или подавшее заявку на регистрацию неамериканского юридического лица для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.

Кто является бенефициарным владельцем?

«Бенефициарный владелец» определяется как физическое лицо, которое прямо или косвенно, посредством любого контракта, соглашения, договоренности, отношений или иным образом (i) осуществляет существенный контроль над организацией или (ii) владеет или контролирует не менее 25 процентов доли участия в учреждении.Закон не определяет «существенный контроль»; тем не менее, окончательные правила могут содержать указания относительно того, что представляет собой существенный контроль. Бенефициарный владелец не включает (i) несовершеннолетнего ребенка; (ii) номинального представителя, посредника, хранителя или агента от имени другого лица; (iii) сотрудник отчитывающейся компании; (iv) физическое лицо, единственное участие которого в отчитывающейся компании связано с правом наследования; и (v) кредитор отчитывающейся компании.

Штрафы за несоблюдение

Любая сторона, которая умышленно не подает заявку или подает заявку на создание отчитывающейся компании, которая умышленно не соблюдает закон, будет нести ответственность за штрафы в размере не более 500 долларов США за каждый день умышленного непредставления отчетности. полную информацию о бенефициарном праве, и такие стороны могут быть подвергнуты совокупным штрафам в размере до 10 000 долларов США или тюремному заключению на срок до двух лет, или тому и другому.Однако нарушения по небрежности не влекут за собой никаких гражданских или уголовных наказаний.

Учитывая широкое применение закона, который создает требования к отчетности для многих частных организаций и малых предприятий, а также значительные гражданские и уголовные санкции, которые могут наступить, необходимо будет принять меры для обеспечения соблюдения закона после его принятия. эффективный. Однако даже до того, как положения закона вступят в силу, есть некоторые возможности начать его планирование.Закон, вероятно, установит немаловажное дополнительное ежегодное требование о подаче документов как для отечественных, так и для иностранных организаций. Потенциальные заявители могут уже сейчас подумать о том, какие внутренние системы и кадровые изменения могут потребоваться для выполнения этих будущих обязательств по отчетности. Частные организации и малые предприятия могут начать оценивать, нужно ли организации собирать дополнительную информацию от своих акционеров, а также проверять и пересматривать свои программы соблюдения, чтобы обеспечить соблюдение этого закона. Day Pitney продолжит следить за развитием событий и предоставлять обновления.

Что это значит для вашего бизнеса

Начиная с 11 мая 2018 года владельцы бизнеса захотят провести в банке немного больше времени при открытии нового счета.

В целях пресечения отмывания денег и борьбы с терроризмом и угрозами национальной безопасности правительство США потребует от всех банков соблюдения новых требований по надлежащей проверке клиентов в соответствии с Законом о банковской тайне. Большинство банков называют это новое положение «Правилом бенефициарного владения».

Вот как это повлияет на ваш бизнес —

Каждый раз, когда счет (депозит или кредит) открывается или модифицируется (включая продление) для бизнеса или юридического лица, банки будут запрашивать дополнительную идентифицирующую информацию и документацию. Идентифицирующая информация будет включать имя, адрес, дату рождения и номер социального страхования. Кому банки потребуют эту информацию?

  • Каждое физическое лицо, владеющее 25% или более долей в компании (также известное как Бенефициарный владелец) и
  • Одно лицо, обладающее значительным управленческим контролем над организацией.

На какие типы объектов конкретно распространяется это правило?

  • Корпорации
  • Общества с ограниченной ответственностью
  • Юридическое лицо, созданное путем подачи публичного документа в Государственный секретарь или аналогичный орган
  • Общие товарищества
  • Или любой аналогичный бизнес, созданный в США или другой стране

На какие типы юридических лиц НЕ распространяется правило бенефициарного владения?

  • Индивидуальные предприниматели
  • Некорпоративные ассоциации
  • Физические лица, открывающие счета от своего имени

Когда человек идет в банк, чтобы открыть счет для видов бизнеса, включенных в правило бенефициарного владения, он должен будет предоставить всю идентифицирующую информацию, указанную выше, И подписать форму, подтверждающую, что информация верна и точна. в меру своих знаний.

Поэтому, если вы планируете открыть счет для своего бизнеса после 11 мая, убедитесь, что вы подготовили правильную информацию для бенефициарных владельцев бизнеса и лица, обладающего значительным управленческим контролем. Подготовленность поможет сделать процесс открытия счета более эффективным. И если ваша компания часто открывает или изменяет новые учетные записи или кредиты, рекомендуется убедиться, что эта информация актуальна и доступна для представления каждый раз, когда вы открываете новую учетную запись.

Ищете дополнительную информацию? Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов Министерства финансов США относительно правил бенефициарного владения.

Бенефициарная собственность

обзор

С 11 мая 2018 г. все банки подчиняются новым правилам закона USA PATRIOT, призванным помочь нашему правительству в борьбе с терроризмом и другими угрозами национальной безопасности. Все не освобожденные бизнес-клиенты должны будут предоставить Национальному банку безопасности определенную информацию о своих бенефициарных владельцах и/или лицах со значительным управленческим контролем (т.е. контролирующем лице).

Что такое форма сертификации бенефициарных владельцев?

Форма подтверждения бенефициарного владения, ссылка на которую приведена ниже, представляет собой форму, которую Национальный банк ценных бумаг собирает у клиентов-юридических лиц в отношении их конечных бенефициарных владельцев и контролирующих лиц.Лицо, заполняющее форму, подтверждает, что предоставленная информация является точной, насколько ему известно. Форма должна быть предоставлена ​​до того, как можно будет открыть новую учетную запись или установить новую услугу.

СЕРТИФИКАЦИЯ БЕНЕФИЦИАРНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФОРМА

Кто должен заполнять форму сертифицированного бенефициарного владельца?

Эта форма должна быть заполнена и подписана физическим лицом, открывающим новый счет от имени юридического лица. Информация, запрошенная в этой форме, должна быть собрана таким U.S. финансовые учреждения, такие как банк или кредитный союз, брокер или дилер по ценным бумагам, взаимный фонд, фьючерсный комиссионер или брокер, представляющий товары.

Для целей настоящей формы к юридическому лицу относятся:

  • Корпорация, компания с ограниченной ответственностью или другое юридическое лицо, созданное путем подачи публичного документа в Государственный секретарь или аналогичный орган;
  • Полное товарищество; и любая аналогичная коммерческая организация, созданная в Соединенных Штатах или другой стране.

«Юридическое лицо» не включает индивидуальных предпринимателей, ассоциации без образования юридического лица или физических лиц, открывающих счета от своего имени.

Какую информацию я должен предоставить в форме подтверждения бенефициарных владельцев?

В этой форме необходимо указать следующее:

  • Имя
  • Основной адрес проживания
  • Дата рождения
  • Номер социального страхования (если применимо)

Для следующих лиц:

  • Бенефициарный владелец: Каждое физическое лицо, если таковое имеется, которое прямо или косвенно владеет 25 или более процентами акций юридического лица И
  • Контролирующее лицо: Лицо, несущее значительную ответственность за управление клиентом-юридическим лицом (например,g., главный исполнительный директор, главный финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент или казначей)
    • Если эти лица не присутствуют при открытии счета, ксерокопия их водительских прав или также должна быть предоставлена ​​другая приемлемая форма идентификации.
    • Количество лиц, подпадающих под это определение бенефициарного собственника, может варьироваться.
    • Независимо от количества лиц, идентифицированных как бенефициарные владельцы, вы должны предоставить идентифицирующую информацию об одном физическом лице, указанном в качестве Контролирующего лица.
    • Возможно, что при некоторых обстоятельствах одно и то же лицо может быть идентифицировано как Бенефициарный владелец и Контролирующее лицо. Например, у вас может быть главный исполнительный директор Widgets, Inc., которому также принадлежит 30% акций.

Мы также попросим представить приемлемый документ, удостоверяющий личность (например, водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт) для каждого бенефициарного владельца. Фотокопии приемлемы. Другая информация может быть запрошена в рамках стандартных процессов открытия счета Национального банка безопасности.

Другие часто задаваемые вопросы:

Кто такой бенефициарный владелец?

Постановление правительства США определяет «бенефициарное владение» как состоящее из двух ролей: 1) те, кто владеет долей в юридическом лице, и 2) те, кто контролирует юридическое лицо. Безопасность Национальный банк обязан идентифицировать и собирать личную информацию о любом человеке, соответствующем следующим критериям:

  • КАЖДОЕ физическое лицо, владеющее 25% или более бенефициарной долей в юридическом лице; и
  • ОДНО физическое лицо со значительным управленческим контролем юридического лица.
Что такое «Юридическое лицо»?

Правило определяет покупателя-юридическое лицо как корпорацию, общество с ограниченной ответственностью, другое юридическое лицо, созданное путем подачи публичного документа в Государственный секретарь или аналогичный орган, полное товарищество и любое подобное юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранной юрисдикции. который открывает счет. Определение также включает товарищества с ограниченной ответственностью, деловые трасты, созданные путем подачи документов в государственное учреждение, и любые другие юридические лица, созданные таким образом.

Клиент-юридическое лицо не включает индивидуальных предпринимателей, некорпоративных ассоциаций или физических лиц, открывающих счета от их имени.

Почему Национальный банк безопасности должен собирать эту информацию?

Согласно новому федеральному постановлению, все финансовые учреждения в США должны будут собирать информацию о бенефициарной собственности. Цель этого постановления — помочь поддержать борьбу нашего правительства с финансовыми преступлениями, терроризмом и другими угрозами национальной безопасности.

Как это изменение повлияет на мои существующие учетные записи?

Этот сбор данных не должен влиять на работу ваших существующих учетных записей. Однако имейте в виду, что ваш представитель Национального банка безопасности может запросить информацию о бенефициарном владении, чтобы обновить файл вашей учетной записи, чтобы обеспечить необходимое соответствие для любых будущих финансовых запросов.

Нужно ли мне по-прежнему предоставлять личную информацию о бенефициарных владельцах или контролирующих лицах, которые не являются клиентами SNB?

Да.Независимо от статуса клиента, информация о бенефициарных владельцах и контролирующих лицах должна быть собрана для соблюдения регламента.

Где будут храниться данные о бенефициарном владении?

Хотя мы понимаем, что запрашиваемая информация является личной и конфиденциальной, нам необходимо получить эту информацию в соответствии с законом. Как всегда, мы будем относиться ко всей собранной информации с максимальной осторожностью.Вся информация будет надежно храниться и обрабатываться с соблюдением тех же стандартов конфиденциальности, которые мы всегда поддерживали.

Вам понадобится эта информация каждый раз, когда я открываю или продлеваю учетную запись?

Нам нужно будет обеспечить точность информации в вашей форме подтверждения бенефициарных владельцев каждый раз, когда открывается новый счет или вносятся изменения; однако мы не будем требовать проверки (например, водительских прав), если информация была получена ранее и является точной.

Что следует знать предприятиям о сертификации бенефициарного права?

К Хизер Эстес 05.02.2020

Когда дело доходит до борьбы с финансовыми преступлениями, такими как финансирование терроризма, отмывание денег и мошенничество, прозрачность часто является лучшим оружием.Вот почему Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США (FinCEN) ввела новое правило, обычно называемое Правилом бенефициарного владения. Это часть требований надлежащей проверки клиентов (CDD), которые помогают финансовым организациям оценивать риски своих бизнес-клиентов.

Что это положение означает для финансовых учреждений?

Новый регламент означает, что банки, кредитные союзы и другие финансовые учреждения должны собирать и проверять информацию о лицах, ведущих бизнес, прежде чем можно будет открыть новый счет — любой новый счет, даже если это новый счет текущего клиента.По сути, Old National должен знать, кто управляет бизнесом или получает от него выгоду, прежде чем мы сможем предоставить кредит, расчетный счет или другие финансовые услуги. И это справедливо для всех регулируемых на федеральном уровне банков или кредитных союзов, застрахованных на федеральном уровне, взаимных фондов, брокеров или дилеров по ценным бумагам или фьючерсам. Мы все должны соблюдать это новое правило, которое вступило в силу 11 мая 2018 года.

Что это значит для вас?

Если вы не управляете компанией или не владеете долей в ней, это новое правило вас не коснется.На самом деле, это не повлияет ни на какие личные аккаунты.

 Если вы открываете бизнес-аккаунт, вам нужно будет отправить:

  • Форма обозначения юридического лица (рекомендуется для всех бизнес-счетов). В этой форме указывается тип вашего бизнеса и определяется, попадает ли он в категорию юридических лиц, в которую входят корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества с полной ответственностью и другие. Если ваш бизнес не считается юридическим лицом — например, индивидуальные предприниматели или некорпоративные ассоциации — вам необходимо заполнить эту форму, а не форму бенефициарных владельцев.
  • Свидетельство о бенефициарном владельце, форма (требуется, если бизнес является юридическим лицом) — в этой форме указываются лица, которые владеют бизнесом или управляют им, в том числе бенефициарные владельцы (те, кто владеет 25 или более процентами бизнеса) и контролирующее лицо (лицо, человек с большой ответственностью в компании).
  • Копии документов, удостоверяющих личность, для каждого из лиц, перечисленных в форме бенефициарных владельцев. Сюда входят документы, удостоверяющие личность, такие как водительские права или паспорта.Без этих обязательных элементов открытие новой учетной записи будет отложено. Текущие счета, компакт-диски, кредиты, кредитные линии, кредитные карты — все они теперь требуют информацию о бенефициарном владельце.

Интеллектуальные решения для вашего бизнеса

Когда вы управляете бизнесом, важно иметь надежного финансового партнера — команду экспертов, которые выслушают вас и помогут принять взвешенные решения. Ищете ли вы опыт в финансировании будущего роста, обработке платежей, максимизации денежного потока или других финансовых потребностей, Old National здесь, чтобы помочь.


Хизер Эстес, CPA, MSA, CRCM, является старшим вице-президентом и директором по финансовой разведке Old National Bancorp и сотрудником компании по соблюдению Закона о банковской тайне. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в банковской сфере и бухгалтерском учете, в том числе в областях соблюдения нормативных требований, слияний и поглощений, Закона о банковской тайне, Закона Сарбейнса-Оксли, финансовой отчетности, налоговой подготовки, внутреннего аудита и проверки кредитов.


Этот контент не предназначен для предоставления юридических, налоговых, бухгалтерских, финансовых или инвестиционных консультаций или указания на пригодность какого-либо продукта или услуги для ваших уникальных обстоятельств.Вам рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом в области права, налогообложения, бухгалтерского учета, финансов или инвестиций в зависимости от ваших конкретных обстоятельств. Мы не даем никаких гарантий относительно точности или полноты этой информации, не поддерживаем какие-либо сторонние компании, продукты или услуги, описанные здесь, и не несем ответственности за использование вами этой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.