Бизнесмены с чего начинали: 8 историй, которые вдохновят вас на бизнес-подвиги

Содержание

Известные предприниматели, изменившие мир | Хочу Все Знать – полезные и интересные статьи

Известные предприниматели, изменившие мир

Есть люди, которые зарабатывают огромные суммы, а есть те, которые меняют мир благодаря собственным предпринимательским проектам. Если хотите узнать основные правила и советы предпринимателей, то переходите по ссылке.

Мы собрали истории выдающихся бизнесменов, которые повлияли и на свое поколение, и на будущее всего человечества. Итак, известные предприниматели мира. С чего начинали великие бизнесмены?

Кстати, в конце вы можно проверить свои знания с помощью интересного теста.

Джон Морган

В конце 19-го столетия он был одним из наиболее успешных и расчетливых монополистов. Джон Морган заработал первые большие деньги на продаже золота и оружия в эпоху Гражданской войны в Соединенных Штатах (хотя нельзя сказать, что он начинал с нуля, потому как его отец был банкиром). Затем Морган инвестировал в железную дорогу и начал контролировать несколько предприятий в этой отрасли.

В 1880-х годах предпринимателя заинтересовали изобретения Эдисона, поэтому он провел электричество в свой собственный дом, а затем сформировал крупный концерн, специализирующийся на электротехнике. Следующая отрасль, на которой Морган стал монополистом, это изготовление стали.

К концу столетия было трудно отыскать ту сферу, в которой у Моргана не было инвестиций. Нельзя не упомянуть и то, что именно этот предприниматель спас Соединенные Штаты от кризиса банков в начале 20-го века.

Еще по теме:

  1. 6 идей для выходных: что делают в свободное время успешные люди
  2. Вирус бедности: как распознать симптомы
  3. Рэй Крок – основатель Макдоналдс, история успеха
  4. Интуиция: что это такое, как работает и как развивать

Джон Рокфеллер

качества, которые объединяют успешных предпринимателей

Стив Джобс Фото Justin Sullivan/Getty Images

Успешных предпринимателей не так уж много. Какие качества помогут стать одним из них? Новое исследование отвечает на этот вопрос.

Образу мышления успешных бизнес-лидеров посвящено новое исследование, опубликованное в Journal of Entrepreneurship. Исследователи под руководством Рамнараяна Субраманиана из Индийской школы бизнеса в Хидерабаде обнаружили три вещи, объединяющие менталитет добившихся много предпринимателей: это ориентация на людей, ориентация на цель и ориентация на обучение.

Почему для предпринимателей 45 лет – это новые 25 

Ориентация на людей

Как утверждают исследователи, ориентация на людей поощряет разнообразие мнений, открытость и позитивный настрой компании. Бизнес-лидеры, которые ориентируются на людей, склонны:

  • мыслить и действовать в общих интересах
  • оставаться открытыми к мнениям и взглядам всех заинтересованных сторон
  • сохранять позитивный настрой во враждебной среде
  • ценить вклад всех членов команды

Как именно это проявляется в повседневной работе? В исследовании приводится такой пример. Одна из исследованных компаний, производитель вентиляторов Symphony Limited недавно приобрела мексиканское предприятие, но столкнулась со значительными внутренними и внешними проблемами. Основатель Symphony Ачал Бакери решил, вопреки общепринятому мнению, не реструктуризировать новое подразделение. Вместо этого Бакери тесно сотрудничал с ним, чтобы выявить проблемные места и найти решения, которые укрепят позиции обеих сторон. Его план сработал. «Вера [Бакери] в существующую команду мексиканского подразделения, его открытость к их точке зрения, которая зачастую выражала обиду на Symphony, и упорство в привлечении их к поиску компромиссов и внедрению решений придали уверенности сотрудникам, которые ранее испытывали недовольство», — говорится в исследовании.

Установка на цель

Как утверждают исследователи, бизнес-лидер с установкой на цель демонстрирует настойчивость в реализации плана. В частности, предприниматели, ориентированные на цель, могут успешно:

  • определять глобальную миссию
  • объединять все заинтересованные стороны для осуществления этой миссии
  • сохранять верность миссии вопреки краткосрочным препятствиям
  • ждать результатов на протяжении долгих лет
  • проявлять терпение в работе с заинтересованными сторонами

Чем отличается мозг миллиардера? Объясняет Татьяна Черниговская

Исследователи ссылаются на директора Международного института офтальмологии в Виттале Кея Мерти как на пример бизнес-лидера с сильной установкой на цель. Мерти столкнулся с чередой трудностей, когда запускал проект Nayana — программу для лечения диабетической ретинопатии и глаукомы в отдаленных районах Индии. Подобных программ до сих пор не было — во многом из-за связанных с ними логистических проблем (в частности нужно перевозить в отдаленные регионы Индии хрупкое медицинское оборудование). Мерти осознал, что успех инициативы зависел от его способности привлечь на свою сторону специалистов в Индии. С этой целью он предложил местным офтальмологам чрезвычайно щедрые компенсационные пакеты, которые позволили им ощутить личную заинтересованность в успехе программы и укрепили мнение, что для Витталы миссия важнее прибыли. 

Самая коварная ловушка. Миллиардер Рыбаков о своей формуле успеха

Установка на обучение

По словам исследователей, предприниматель, ориентированный на обучение, открыт любым внешним сигналам и не боится экспериментировать или рисковать. Мыслитель такого типа склонен:

  • прислушиваться ко всем источникам информации
  • использовать технологии для поиска и организации новых идей
  • убеждаться, что голос каждого будет услышан
  • ставить эксперименты и узнавать благодаря им как можно больше
  • настаивать на улучшениях во всех сферах.

«Его голова — редчайшее произведение искусства»: психолог декодирует сериал Netflix о мозге Билла Гейтса

Исследователи вернулись к истории Мерти и проекта Nayana, чтобы продемонстрировать преимущества установки на обучение. Они пишут: «История Витталы с самого начала была полна экспериментов и рисков. Идею Мерти перевозить оборудование в сельские районы Индии восприняли скептически, и более 40 организаций отказались финансировать его проект. Но его упорство и готовность экспериментировать, работать вместе с производителем оборудования и добиваться цели — пример того, как лидер может экспериментировать и рисковать».

Дополнительные материалы

Перевод Натальи Балабанцевой

Топ 20 качеств успешного бизнесмена

Text.ru - 100.00%
Вы хотите быть успешным предпринимателем? Но как? В настоящее время развитие науки и техники во всех сферах жизни делает современный бизнес сложным. Его успех в основном зависит от квалификации и опыта, навыка и мастерства делового человека, который должен принимать все бизнес-решения. Таким образом, личная квалификация может сделать человека хорошим бизнесменом.

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта «Веб-сайт.рус».

В этой статье вы прочтёте о лучших качествах успешного бизнесмена или предпринимателя, которые могут помочь вам запустить прибыльный бизнес и стать бизнес-магнатом.

Топ 20 качеств успешного бизнесмена

 

Лучшие качества успешного бизнесмена

 

1Внешний вид

Физический облик и личность бизнесмена имеют большое значение для успеха в бизнесе. Если у Вас хороший внешний вид, Вы впечатляете сотрудников – Вы становитесь успешным бизнесменом.

2Образование

Сегодня бизнес представляет собой сложную деятельность и требует услуг образованных и квалифицированных специалистов, которые хорошо знают тактику бизнеса. Таким образом, образование является обязательным для хорошего бизнесмена, чтобы терминологию и общаться с другими на понятном им языке.

3Технические навыки

Сегодня каждый бизнес требует своего технического мастерства. Поэтому хороший бизнесмен должен знать все те технические навыки, которые требуются для его конкретного бизнеса, которым он решил заняться. Например, если вы хотите производить самолёты, вы должны быть инженером, и если вы хотите открыть аудиторскую фирму, тогда вы должны чётко представлять себе, что такое бухгалтерский учет и аудит.

4Честность

Это правда, что честность — это лучшая политика, поэтому для успеха бизнеса необходимо быть честным человеком. Вы не должны никого обманывать, лукавить и «водить за нос». Вы должны работать честно, и Вы должны убедит в этом всех, и дорожить своей репутацией. Если люди будут доверять Вам, Ваш бизнес будет развиваться.

5Много работать

Бизнесмен должен быть трудолюбивым человеком. Чтобы развивать и контролировать свой бизнес Вы должны много и напряжённо работать. Если Вы с этим не согласны, Вам придётся нести убытки.

6Вежливость

Бизнесмен должен быть хладнокровным человеком и вежливо разговаривать со своими подчиненными, коллегами и клиентами. Вы ни в коем случае не должны опускаться до грубостей, только так можно получить уважение, и возможность удачно развивать свои деловые связи и отношения.

7Стойкость

Настоящий бизнесмен всегда твёрд, в своих делах, потому что он знает, что делает и поэтому его не беспокоят обычные возникающие препятствия и небольшие убытки. Он работает честно и целенаправленно развивает свой бизнес.

8Толерантность

Умение быть терпеливым, это важное свойство бизнесмена. Вам придётся многое обсуждать с совершенно разными людьми. Многое Вам будет не нравится, но, несмотря на это, Вы не должны сердится, а должны с пониманием относится к другим людям.

9Дисциплина

Дисциплина — качество хорошего бизнесмена. Вы должны быть обязательным, пунктуальным и точным. Вы не должны оставлять работу на завтра. Вы должны быть образцом для подражания.

10Быстрые решения

Очень важно для хорошего бизнесмена, умение и возможность принимать быстрые решения. Вы не должны откладывать решение важных задач, требующих немедленного решения на потом. Это возможно только тогда, когда Вы владеете ситуацией, и имеете право на быстрое урегулирование вопросов.

11Команда

Для хорошего бизнесмена необходимо, чтобы у него было желание сотрудничать с коллегами и своими сотрудниками. Вы должны доверять командной работе. Когда Вы работаете с другими в интересах собственного дела, тогда Вы можете рассчитывать и на их полное участие, которое необходимо для успеха в бизнесе.

12Надёжность

Вы должны быть честным и справедливым в отношениях с окружающими, тогда люди будут доверять Вам, и приходить к Вам снова и снова, позволяя Вам получать ещё больше прибыли.

13Умение планировать

Планирование является важным элементом деловой активности. Успешный бизнесмен всегда сначала определяет цели на будущее, а затем готовит планы и бюджеты для достижения этих целей. В конце каждого года он сравнивает фактические результаты с заранее определенными целями, и назначает точки эффективности и дефицита, чтобы учесть их при планировании в будущем. Таким образом, хороший бизнесмен должен быть экспертом бизнес-планирования и организации.

14Управленческие навыки

Бизнесмен должен управлять всем своим разветвлённым бизнесом. Поэтому Вы должны быть специалистом в области управленческих навыков. Часто говорят, что хороший менеджер — хороший бизнесмен, поэтому для успешного бизнесмена необходимы управленческие навыки.

15Новаторство

Многое меняется, эти изменения происходят бизнес, как и в другие сферы жизни. Это происходит благодаря новым изобретениям и научно-техническим разработкам. Поэтому бизнесмен всегда должен быть готов разрабатывать и применять новые идеи для развития своего дела.

16Дальновидность

Хороший бизнесмен всегда помнит о своём прошлом опыте и применяет его, планируя своё будущее. Вы должны уметь прогнозировать свои будущие цели. Вы должны правильно планировать и производить товары и услуги для удовлетворения будущего спроса, чтобы получать максимальную прибыль.

17Финансовая состоятельность

Успех бизнеса во многом зависит от финансовой состоятельности предпринимателя. Без достаточных средств ни один бизнес не может работать должным образом. По мере того, как бизнес расширяется, он зарабатывает всё больше и больше прибыли, но расширение бизнеса требует чрезмерного финансирования, поэтому хороший бизнесмен должен быть не только финансово здоровым игроком, но и должен иметь навыки финансового управления.

18Опыт

Правильно говорят, что «Опыт — это школа, в которой человек узнаёт, каким дураком он был раньше». Поэтому для правильной работы бизнеса необходимо, чтобы Вы имели достаточный опыт для этого. Опытный человек может получить больше прибыли по сравнению с новичком в этом деле и ему проще стать успешным бизнесменом.

19Коммуникативные навыки

Вам часто придётся разговаривать со своими сотрудникам, посещать важные встречи, связываться с клиентами и с другими людьми. Если Вы владеете навыками коммуникабельности, можете, производит впечатление и убеждать других, Вам проще будет развивать своё дело.

20Лидерские качества

Бизнесмен является лидером своего дела, и лидер должен вести всех за собой. Когда лидер компетентен, всякая работа выполняется слаженно. Таким образом, хороший бизнесмен – это тот, кто обладает всеми качествами хорошего лидера и это позволяет его бизнесу расти, а ему зарабатывать больше.

Истории успеха в бизнесе: портрет успешного предпринимателя

Некоторые бизнесмены принципиально не читают бизнес-издания, отдавая предпочтение художественной, психологической или классической литературе. Свой выбор они объясняют тем, что по книгам нельзя приобрести необходимые владельцу бизнеса навыки, кроме того, бизнес отличается весьма динамичной природой, поэтому изложенные авторами книг концепции зачастую устаревают раньше, чем доберутся от черновика до читателя. Следовательно, гораздо полезнее потратить время на изучение конкретного успешного кейса.

Так или иначе, реальные истории успеха в бизнесе действительно помогают увеличить мотивацию, найти вдохновение и укрепить веру в собственные силы. Наверное, именно поэтому истории о блестящих бизнес-успехах изучают не только начинающие, но и опытные владельцы бизнеса.

Зачем изучать чужие истории успеха в бизнесе

Современное общество уже не поддерживает стереотип о том, что заработать миллиард может только человек, родившийся в семье миллионера. История двадцатого века изобилует примерами успешных людей, не имевших ни поддержки, ни стартового капитала, ни даже высшего образования. Истории успеха с нуля в бизнесе или любых других областях не только вдохновляют новичков, но могут принести вполне определённую, конкретную пользу.

  1. Взять на заметку хорошие идеи. Зачем изобретать велосипед и набивать собственные шишки, если можно воспользоваться уже проверенными методиками развития? Чей-то удачный кейс может подсказать вам решение какой-либо проблемы или предостеречь от совершения существенной ошибки.
  2. Сформировать образ мышления успешного человека. Изучение биографии крупного бизнесмена, описание его побед и, что немаловажно, неудач позволяет перенять основные принципы достижения успеха. Как правило, ни один удачный кейс нельзя повторить один в один, но если вы постигли философию человека, который его создал, то вы без труда сможете адаптировать хорошую идею под требования своего бизнес-плана.
  3. Повысить веру в себя. Интервью с успешными бизнесменами обычно подаются красиво и гладко, так, что складывается впечатление, будто эти люди от природы наделены талантом избегать ошибок и находить перспективные методы развития. Но полноценные истории становления бизнеса показывают, сколько упорного труда, целеустремлённости, исправления ошибок скрывается за мнимой лёгкостью управления предприятием.

Кто способен добиться успеха

Изучая биографии великих личностей, вы увидите, что многие из них были бедны, некоторые из знаменитостей начинали свою карьеру со скучных и тяжёлых профессий, а иные ступили на путь к вершинам славы и признания в достаточно зрелом возрасте.

Портрет успешного предпринимателя складывается не из материальных или социальных преимуществ, хотя, конечно, их наличие на старте не помешает. Однако решающее значение имеют моральные качества человека: привычка к самодисциплине; готовность планомерно преодолевать трудности; умение не опускать руки, а продолжать работать, учитывая опыт совершённых ошибок; настойчивость в продвижении к цели.

На примере многих знаменитостей можно увидеть, что прославиться им помог слепой случай. Такие истории любит пресса, они запоминаются, вызывают отклик аудитории.

Например, Харрисон Форд оказался в нужном месте в нужное время: когда ему было тридцать лет, он пришёл в дом Джорджа Лукаса, чтобы… собрать шкаф. Однако вряд ли продюсер предложил бы роль безвестному плотнику, если бы тот не цеплялся годами за случайные и малооплачиваемые роли, которые позволили ему приобрести опыт работы перед камерой.

Большинство историй успешных предпринимателей основаны на упорстве и построении чёткой стратегии. Счастливый случай выпадает только тем, кто сам энергично ищет встречи с этим случаем, своими активными действиями подготавливая почву для свершения качественных перемен в жизни.

Исследуя опыт достигших успеха людей, вы получаете не только понятие об эффективных инструментах, но и уверенность в себе, ведь практически все эти люди когда-то начинали с нуля, у них не было каких-то существенных преимуществ перед вами.

Что нужно делать, чтобы стать бизнесменом

Собственный бизнес освобождает от работы по найму: никто больше не приказывает, не контролирует, не подгоняет. Теперь вы сами отвечаете и за себя, и за привлечённых сотрудников. В каком-то смысле принятие на себя такой ответственности является гораздо большим испытанием, чем наёмный труд: для реализации своей мечты вам понадобится постоянно развивать свои навыки, пополнять знания, тренировать характер.

Советы успешных бизнесменов для новичков

  1. Найти идею, которая будет действительно полезной клиенту, а следовательно, востребованной на рынке: только тогда она будет прибыльной. Однако не нужно браться за дело, которое вам не по душе, каким бы заманчивым оно ни было. Деятельность должна быть увлекательной для владельца бизнеса, должна мотивировать, приносить удовлетворение.
  2. Искоренить неуверенность в своих способностях, воспринимать уровень прибылей как показатель своих навыков, предпринимательских талантов, ответственности. Растут прибыли — значит вы развиваетесь, несмотря на неизбежные ошибки.
  3. Научиться быстро анализировать изменение условий и составлять прогноз на требуемый период. Как мы уже упоминали, бизнес — динамичная среда, порой от скорости принятия решения зависят несколько последующих лет развития.
  4. Понять, что прибыли — не цель, а средство. Иначе вы неизбежно скатитесь к бесцельному накопительству. Но вместе с тем, необходимо научиться вкладывать деньги с минимальным риском, имея запасной план на случай неудачной инвестиции.
  5. Не пытаться всеми силами избегать ошибок, это невозможно. Гораздо продуктивнее рассматривать каждую неудачу как необходимый опыт, обсуждать провалы с командой, делать выводы.
  6. Нарабатывать коммуникативные способности, выстраивать отношения с партнёрами, подчинёнными, клиентами.

Нельзя сравнивать себя с кем-то, кто уже добился успеха: необходимые навыки нарабатываются годами, это нормальный процесс личностного развития. Сравнивайте себя сегодняшнего с собой же вчерашним: так вы сможете наглядно отслеживать собственный прогресс.

Примеры решения различных проблем бизнеса

Как стать успешным бизнесменом с нуля? Начало предпринимательства обычно сопровождается определёнными проблемами, которые ограничивают выбор инструментов развития. Маленькая компания не может позволить себе экспериментировать, пробуя и отбрасывая неудачные проекты, подобно крупному концерну.

Некоторые опробованные идеи могут помочь начинающему предпринимателю преодолеть первоначальные трудности и решить типичные, свойственные многим стартапам проблемы.

  1. Ценовая демократичность. Умеренные цены позволяют привлечь целевую аудиторию и в минимальные сроки окупить стартовые вложения. Конечно, придётся чем-то пожертвовать: выполнять больше обязанностей, экономя на персонале или предпочесть более скромный офис, чем хотелось бы.
  2. Креативность. Если вы выбрали сферу деятельности с высокой конкуренцией, постарайтесь сделать свой бизнес необычным, добавьте изюминку. Например, что особенного можно предложить клиенту в области фотосъёмки? Можно закупить мобильное оборудование и предложить услугу выезда на дом для фотографирования маленьких детей. Надо полагать, молодые мамы оценят идею по достоинству, а при качественно оказанной услуге можно твёрдо рассчитывать на повторные обращения.
  3. Участие в государственных программах. В настоящее время государство реализует немало программ, нацеленных на поддержку малого и среднего бизнеса. Составив грамотный бизнес-план, вы можете подать заявку на участие в конкурсе и получить государственный грант, а также некоторые льготы, что существенно сократит ваши расходы.
  4. Активное использование интернет-площадок. Продвигайте свои услуги онлайн: так вы сможете значительно сэкономить на рекламе. Рассмотрите идею интернет-магазина: может быть, с вашим продуктом можно обойтись без аренды под торговую точку?

В любых условиях, в любой стране значительных успехов добиваются те из бизнесменов, которые развивают полезные поведенческие модели:

  • неукоснительное соблюдение договорённостей;
  • умение распознавать, анализировать тенденции рынка, быстро адаптироваться к ним;
  • использование инвестиций;
  • азарт и амбициозность, впрочем, не доходящие до фанатизма;
  • оптимизм и постоянный поиск средств, методов достижения результатов.

Примеры успешных предпринимателей

История знает немало примеров, когда огромные проекты реализовывались совсем молодыми, едва достигшими двадцати лет, людьми.

Они продвигали идеи, которые больше никому не пришли в голову.

  1. Максим Ноготков: к двадцати годам достиг положения долларового миллионера. Начал свою карьеру в четырнадцать лет, ремонтируя стационарные, ещё дисковые, телефоны и собирая из деталей новые аппараты. Когда спрос на телефоны упал, юный бизнесмен оперативно переключился на калькуляторы. Пережив немало трудностей, включая кризис 1998 года, но никогда не теряя веры в свою звезду, в 2002 году М. Ноготков создал новый бренд и открыл в Москве первую точку. Сегодня это сеть федерального значения «Связной».
  2. Павел Дуров. Это имя, которое знает каждый школьник, отмечено Forbes в списке самых успешных российских предпринимателей. Родившийся в семье филологов будущий миллиардер получил хорошее образование, однако диплома в IT- сфере в биографии Дурова не числится. Зато он с юных лет обладал упорством, социальной активностью, лидерскими задатками. Сеть «ВКонтакте» П. Дуров запустил десятого октября 2006 года как подарок себе на двадцать второй день рождения. Многие утверждают, что успех основателя социальной сети был обеспечен умением видеть продукт глазами пользователя: школьника, домохозяйки, сельского жителя. “Люди не дураки, они чувствуют качество того, что вы им предлагаете”, — говорит бывший гендиректор «ВКонтакте».
  3. Евгений Чичваркин осваивал продажи ещё во время учёбы. Подрабатывая в салоне сотовой связи, разработал бизнес-идею и в 1997 году основал бренд. Удачно арендуя офисы, узнавая о поставщиках по информации на коробках, предприниматель сумел развить небольшое дело в крупную компанию «Евросеть».

Вдохновляющие примеры успеха

Истории успешных бизнесменов можно сравнить с карьерой политиков, актёров, спортсменов: везде люди достигают успеха благодаря поразительной целеустремлённости и умению подниматься на ноги после каждого поражения.

Например, сейчас трудно в это поверить, но всемирно известный мастер ужасов Стивен Кинг, пытаясь опубликовать свою первую книгу, получил более тридцати отказов! Тридцать раз ему давали понять, что его книга — хлам, но он предпринимал ещё одну попытку, а потом ещё и ещё. Сегодня практически каждый роман писателя экранизируется.

Евгения Степанова всю жизнь работала инженером, а после выхода на пенсию стала заниматься спортом под руководством подруги-тренера. Упорство и трудолюбие привели к тому, что пришедшая в спорт после шестидесяти лет женщина стала чемпионкой Европы.

Говард Шульц — выходец из малообеспеченной семьи, был вынужден начать подрабатывать в возрасте двенадцати лет. Трудолюбие и оптимистичный настрой позволили ему сделать карьеру в компании «Ксерокс», однако в один прекрасный момент Шульц, не боясь возвращения нищенского положения, оставил хорошую должность и открыл своё первое кафе. Наверное, каждый из нас хоть раз пользовался гостеприимством одной из кофеен Говарда Шульца «Starbucks».

Джоан Роулинг, только в 2006 году заработавшая свыше тридцати миллионов на детской сказке о юном волшебнике, не имела денег, чтобы распечатать свою первую рукопись. Ей пришлось печатать свыше девяти тысяч слов на старой пишущей машинке. Один из семи отказавших ей издателей заявил, что она совершенно бездарна и ей стоит поискать другие способы заработка.

Что мешает добиваться успеха

Известно несколько моделей мышления, которые делают неудачи практически неизбежными. Однако психологам известны принципы, помогающие изменить стиль поведения и добиться независимости.

  1. Старайтесь принимать самостоятельные решения. Привычка придерживаться чётких схем и правил приводит к консерватизму, недопустимому в бизнес-среде. Свод установленных правил предполагает множество вариантов действия. Рассматривайте альтернативы, принимая во внимание два основных аспекта: каковы будут последствия и пойдёт ли данное решение на пользу бизнесу и лично вам.
  2. Привыкая к самостоятельному выбору, никогда не забывайте, что ответственность за этот выбор тоже ложится только на вас.
  3. Не тратьте время на переживание о неразрешимых проблемах, которых ещё не случилось. Делайте то, что необходимо в данную минуту. Страхи о будущем заставляют человека подсознательно противиться переменам.
  4. Никогда не переставайте учиться. Новые знания расширяют горизонт перспектив и позволяют сохранить остроту ума.
  5. Постарайтесь позитивно воспринимать чужие успехи. Зависть мешает изучить достижение другого человека и взять на вооружение полезные методики.
  6. Не скрывайте свои планы. Озвучивая свои намерения во всеуслышание, вы программируете себя на достижение цели.
  7. Перестаньте быть отличником. Если жизнь поставила вам «двойку», это ещё не конец света. Стремление выйти за рамки правил чревато ошибками, однако, что гораздо важнее, спасает от шаблонного мышления.
  8. Изучайте истории проигравших. Выигрывает только один из сотен или тысяч, причём успешность его методики может во многом зависеть от удачи или индивидуальных факторов, недоступных вам. А вот сотни проигравших точно знают, как поступать не надо.
  9. Учитесь быстро принимать решения. Начните с мелочей, например, с выбора блюда в ресторане. Отведите себе десять минут на изучение меню и постарайтесь уложиться в половину этого времени.
  10. Не смотрите на статистику: она расскажет вам, что свыше половины бизнес-проектов терпят крах. Единственная возможность добиться успеха — пробовать, действовать. Почему бы именно вам не оказаться в статистической графе счастливчиков?

Заключение

Истории людей, достигших успехов в бизнесе, помогают повысить собственную мотивацию, пример ошеломительного успеха помогает поверить в себя. Если вы учитесь у профессионалов, мы можете избежать типичных для новичков ошибок. Кроме того, вы обеспечиваете возможность принять на вооружение проверенные временем методы, стратегии, эффективные схемы организации и многие другие инструменты, необходимые для построения успешного бизнеса.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 6 класса. Блок 2

Forward 6 Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 6 класса. Раздел 2 Распорядок дня + Рабочая тетрадь

Пр. 1 page 14 Рэйчел и Пэт обсуждают опрос Рэйчел о школах для RAP. Слушай и читай. Затем ответьте на вопрос: во сколько Димитрий ходит в школу? — Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел для RAP. Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: в какое время Димитрий ходит в школу?

Рэйчел: Во сколько они пойдут в школу в Австралии, Пэт? — В какое время они ходят в школу в Австралии, Пэт?
Пэт: Э… в девять, кажется.Да, они идут в школу в девять часов. Во сколько ты пойдёшь в школу в Англии? — Э-э… в девять часов, я думаю. Да, они ходят в школу в девять часов. В какое время вы ходите в школу в Англии?
Рэйчел: Тоже в девять. Во сколько они заканчивают школу? — Тоже в девять часов. В какое время у них заканчиваются уроки?

Pat: в четыре часа. Они ходят в школу днем, но не ходят в школу по субботам. — В четыре часа. Они ходят в школу днем, но они не ходят в школу по субботам.
Рэйчел: Во сколько у них обед? — Во сколько у них обед?
Пэт: Э… около половины первого. Они обедают в школе. Эй, а это зачем? — Э-э… примерно в первой половине. Они обедают в школе. Эй, а для чего это?
Рэйчел: Это опрос школ для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции. Он встает в семь часов, завтракает в четверть восьмого, потом идет в школу в половине восьмого. Он идет в школу в половине девятого.- Это исследование для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции. Он встает в семь часов, он завтракает в четверть восьмого, затем он идет в школу в полвосьмого. Уроки начинаются в половине девятого.
Пэт: Во сколько он обедает? — В какое время он обедает?
Рэйчел: В два часа дня. В школе он не обедает. — В два часа. Он не обедает в школе.
Пэт: Во сколько он заканчивает школу? — В какое время у него заканчиваются занятия?
Рэйчел: Он заканчивает школу в половине второго.О, и он ходит в школу в субботу. — Занятия заканчиваются в полвторого. О, и он переходит в школу по субботам.

РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что я иду в школу в десять девятого (к сожалению). Я обедаю в школе в два часа дня. Я заканчиваю школу и в три часа иду домой. Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь и ложусь спать около десяти. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша) — РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что занятия идут десять минут девятого (к сожалению).У меня обед в школе в два часа. Я заканчиваю школу и иду домой в три часа. Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь, и ложусь около спать десяти часов. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша)

АНГЛИЯ. В Англии мы начинаем школу в девять часов. Мы обедаем в школе в половине первого, а снова начинаем уроки в четверть первого. Заканчиваем школу в половине четвертого. В субботу мы не ходим в школу. (Тревор) — Англия. В Англии занятия начинаются в девять часов.Мы обедаем в школе в половине первого, и уроки начинаются снова в четверть второго. Мы заканчиваем занятия в половине четвертого. Мы не ходим в школу в субботу. (Тревор)

Пр. 3 стр. 15 Прочтите вопросы 1–5 и сравните их с ответами A – E. — Прочтите вопросы 1-5 и сопоставьте их с ответами A-E.
1 — B Во сколько они идут в школу в Австралии? — В девять часов идут в школу. — В какое время они ходят в школу в Австралии? — Они начинают занятия в девять часов.
2 — A Во сколько Даша обедает в России? — Она обедает в семь часов. — В какое время Даша ужинает в России? — Она ужинает в семь часов.
3 — D Во сколько вы ходите в школу? — Я хожу в школу в половине восьмого. — В какое время ты ходишь в школу? — Я хожу в школу в полвосьмого.
4 — C Во сколько вы обедаете в Греции? — Обедаем в два часа. — В какое время вы обедаете в Греции? — Мы обедаем в два часа.
5 — E Во сколько Тревор пойдет в школу в Англии? — Он идет в школу в девять часов.- В какое время у Тревора начинаются занятия в Англии? — Он ходит в школу в девять часов.

Пр. 4 стр. 15 Прочтите о настоящем простом времени. Затем прочитайте предложения и сравните их с правильным ответом a, b или с из «Подумайте о грамматике». — Прочтите о настоящем простом времени. Затем прочитайте предложения и сопоставьте их с правильным ответом a, b или с из раздела «Подумайте о грамматике».
1 По воскресеньям встает в шесть часов. а) — По воскресеньям она встает в шесть часов.
2 Говорят ли канадцы на английском и французском языках? (c) — Канадцы говорят на английском и французском языках?
3 Он работает неполный рабочий день в журнале RAP. (b) — Он работает неполный рабочий день в журнале RAP.
4 В неформальной обстановке британцы говорят «привет» или «привет». (c) — В неформальной обстановке британцы говорят Hi или Hello.
5 Она никогда не встает раньше 7 часов утра. (а) — Она никогда не встает до 7 часов утра.
6 Друзья детей живут в Англии. (а) — Друзья живут в Англии.

Пр. 5 стр. 15 Проводят ли вас телеграмму перед тестом? Какие-то из ваших тестов кажутся вам болотом? Слушайте лимерик и прочтите его. — Вы волнуетесь перед тестом? Какой либо из тестов ваших кажется вам болотом? Послушайте лимерик и прочитайте его.
Я учился всю ночь, и я устал, — Я учил всю ночь, и я устал,
Но я не могу спать, потому что я так запутан. — Но я не могу спать, потому что я так волнуюсь.
Так что я буду играть в сети — Так что я буду играть в интернете
Вместо того, чтобы ложиться спать, — вместо того, чтобы ложиться спать,
И мои тесты покажутся трясиной.- и все мои тесты будут казаться болотом.

Пр. 12 page 18 Вы читали J.K. Книги Роулинг о Гарри Поттере? Вы смотрели фильмы о Гарри Поттере? Что вы знаете о Хогвартсе — школе, в которую ходил Гарри Поттер? — Вы читали книги Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере? Видели ли вы фильмы о Гарри Поттере? Что вы знаете о Хогвартсе — школе в которую ходил Гарри Поттер?
Прочтите текст и ответьте на вопросы: — прочитайте и ответьте на вопросы:
Согласны ли вы, что Хогвартс — не обычная школа? — Согласны ли вы, что Хогвартс не обычная школа?
Чем Хогвартс отличается от обычных школ? — Что отличает Хогвартс от обычных школ?
Чем он похож на обычные школы? — Что делает его похожим на обычные школы?

Жизнь в Хогвартсе
Хогвартс — не обычная школа.Это школа магии! Но, как и во многих других школах многих стран, учебный год там начинается 1 сентября. Magic начинается, когда ученики прибывают на вокзал Кингс-Кросс. Это настоящий вокзал Лондона, с его платформ ежедневно отправляются сотни поездов. Но видели ли вы платформу 9 ¾? Платформ с такими номерами нет ни на одном вокзале. Поезд до Хогвартса идет с платформы 9 ¾! Чтобы попасть туда, будущие студенты Хогвартса должны пройти… стену!
(отрывок текста из учебника)

Жизнь в Хогвартсе
Хогвартс — это не обычная школа.Это школа магии! Но, как и во многих других школах во многих странах, учебный год начинается 1 сентября. Магия начинается, когда студенты прибывают на станцию ​​Кингс-Кросс. Это настоящий железнодорожный вокзал в Лондоне и сотни поездов отходят от своих платформ каждый день. Но вы когда-нибудь видели платформу 9 ¾? Ни на одной железнодорожной станции нет платформы с такими номерами. Поезд в Хогвартс отходит от платформы 9 ¾! Чтобы попасть туда будущие ученики Хогвартса должны пройти… сквозь стену!
Каждый студент Хогвартса принадлежит к одному из четырех домов.Как один из персонажей сказал: «… ваш дом будет что-то вроде вашей семьи в Хогвартсе. Вы будете работать в общей комнате вашего дома ».
Волшебная шляпа, которая называется Распределяющая шляпа, решает к чему принадлежит студент. Экзаменов нет. Нет тестов. Шляпа делает всю работу! Шляпа думает и говорит, и сортирует. Она сканирует знания студента, его личность и способности. Все что должен сделать студент — это сесть на стул и надеть шляпу.Кажется легко, но вам не удастся обмануть волшебную шляпу!
Учебный год начинается с праздника. Студенты и преподаватели сидят за большим столом и наслаждаются большим количеством хороших продуктов и напитков. Занятия начинаются со 2 сентября, и продолжаются до июня.
В учебном году два семестра с двумя неделями отдыха между ними. Как и во многих школах в реальной жизни!
Экзамены применяются в первую неделю июня. Результаты появляются на второй неделе июня.
На Хэллоуин, Рождество, Пасху и в конце учебного года устраивает празднования.В рождественские и пасхальные праздники большинства студентов, и некоторые из учителей отправляются домой. Все преподаватели и студенты покидают Хогвартс на лето.

Пр. 13 стр. 19 Прочтите параграфы и расставьте события повседневной жизни в правильном порядке. — Прочтите параграфы и расставьте события повседневной жизни в правильном порядке.
В День начинается с завтрака в Большом зале. Во время завтрака приходит утренняя почта. Его приносят сотни сов. Звонок сигнализирует о начале первого занятия в 9 часов утра.м. — День начинается с завтрака в Большом зале. Во время завтрака приходит утренняя почта. Сотни сов приносят ее. Колокол сигнализирует о начале первого занятия в 9 утра.
D Есть два утренних урока с перерывом между ними (сигналом звонка), затем обед и перерыв. — Есть два утренние занятия с перерывом между ними (сигнализируется колоколом), затем обед и перерыв.
A После обеда занятия снова начинаются в 13:00. Днем у студентов одно-два занятия. — После обеда занятия начинаются снова в час.Днем у студентов один или два урока.
С Ужин в Большом зале подается рано вечером, после чего студенты отправляются на учебу в общие комнаты своих Домов. В 21:00. все студенты должны быть в своих кроватях. — Ужин в Большом зале рано, после чего студенты идут в общие комнаты своих домов для изучения. В 9 часов вечера все студенты должны быть в своих кроватях.

Пр. 15 стр. 19 Прочтите и сравните уроки в Хогвартсе с классами в вашей школе.Какие предметы важны для будущих фокусников и почему? — Прочтите и сравните занятия в Хогвартсе с занятиями в вашей школе. Какие предметы важны для будущих магов и почему?

Уроки в Хогвартсе
Студенты Хогвартса изучают многие предметы, которые изучаете вы. Но что делает эту школу особенной, так это уроки магии. Первый год начинается с летных занятий. У каждого ученика есть волшебная метла. Но они должны научиться делать это правильно. Магия бывает только в том случае, если ученик много работает и верит в свой успех.Разве это не правильный подход?
Астрономия и история магии развивают их умы — они много узнают о Вселенной и своем месте в ней. Знание истории дает им ключ к успеху сегодня и завтра. Они не занимаются биологией или ботаникой — их предмет называется гербология, изучение растений и их магических способностей. Разве это не интересно!

Занятия в Хогвартсе
Студенты в Хогвартсе изучают многие предметы, которые вы тоже изучаете. Но то, что делает эту школу особенной — это уроки магии.В первый год начинаются занятия по полетам. Каждый студент имеет волшебную метлу. Но они должны научиться делать это правильно. Волшебство случается только если студент усердно работает и верит в свой успех. Разве это не правильный подход?
Астрономия и история магии развивают их умы — они многое узнают о Вселенной и своем месте в ней. Знание истории дает им ключ к успеху сегодня и завтра. Они не изучают биологию или ботанику — их предмет называется гербология, изучение растений и их магических сил.Разве это не интересно!

Пр. 18 page 20 Быстро прочтите текст и выберите для него лучший заголовок. — Прочитайте текст быстро и выберите лучшее название для него.
Школа Тревора — школа Тревора
В День Тревора — День Тревора
С Хобби Тревора — Хобби Тревора
Я люблю спать, поэтому я никогда не встаю раньше 8 утра. Обычно меня будит мама. Я всегда завтракаю (обычно в половине девятого). Я хожу в школу без четверти девять. В Англии школа начинается в девять часов.Я обедаю в школе в половине первого. Уроки снова начинаются в 13.15. Заканчиваем школу в 15.30. Я обычно прихожу домой без четверти четыре.
После школы я всегда устаю и никогда не делаю домашнее задание до обеда. Мой мозг лучше всего работает после обеда. Обычно мы ужинаем в 18:00. Я часто смотрю телевизор после школы. Моя любимая спортивная программа начинается в двадцать пятого.
Я не часто ложусь спать раньше 23 часов, но никогда не ложусь спать после полуночи.

Я люблю спать, поэтому, я никогда не встаю до 8 утра.Моя мама обычно будит меня. Я всегда завтракаю (обычно в половине девятого). Я иду в школу без четверти девять. Занятия начинаются в девять часов в Англии. Я обедаю в школе в половине первого. Уроки начинаются снова в 1.15. Мы заканчиваем занятия в 3.30. Я обычно прихожу домой без четверти четыре.
После школы я всегда уставший, и я никогда не делаю домашнее задание перед ужином. Мой мозг работает лучше после ужина. Мы, как правило, ужинаем в 6 вечера. Я часто смотрю телевизор после школы. Моя любимая спортивная программа начинается в двадцать минут пятого.
Я не часто ложусь спать до 11 часов вечера, но я никогда не ложусь спать после полуночи.

Пр. 19 page 20 Прочтите текст еще раз и скажите, верны эти утверждения или нет. — Прочтите текст и скажите, являются ли эти утверждения истинными или ложными.
1 Тревор любит вставать рано утром. Ложь — Тревор любит вставать рано утром.
2 Он ходит в школу в 8.45. Правда — Он идет в школу в 8.45.
3 Он идет домой обедать. Ложь — Он идет домой, чтобы пообедать.
4 После обеда уроки снова начинаются в четверть первого. Верно — После обеда, занятия начинаются снова в четверть второго.
5 Тревор идет домой в половине четвертого. Верно — Тревор идет домой в половину четвертого.
6 Он делает домашнее задание перед ужином. False — Он делает свою домашнюю работу перед ужином.
7 Его любимая новостная программа начинается в 4.20. False — Его любимая программа новостей начинается в 4.20.
8 Тревор всегда ложится спать до полуночи. Верно — Тревор всегда ложится спать до полуночи.

Пр. 27 page 22 Посмотрите на подчеркнутые слова и дополните треугольник наречиями иногда, часто, всегда. Расскажи о себе. — Посмотрите на подчеркнутые слова и заполните треугольник наречиями иногда, часто, всегда. Расскажите о себе.
Пример: Чего вы никогда не делаете? Что ты часто делаешь? — Пример: не Что вы никогда не делали? Что вы часто делаете?
английских детей не ходят в школу по субботам. — Английские дети никогда не ходят в школу в субботу.
российских детей иногда обедают в школе.- Российские дети иногда обедают в школе.
Английские дети часто смотрят телевизор по вечерам. — Английские дети часто смотрят телевизор по вечерам.
Английский ребенок обычно обедает в школе. — Английские дети обычно обедают в школе.
Английский ребенок всегда заканчивает школу в половине четвертого. — Английские дети всегда заканчивают школу в четвертого.

Пр. 23 page 22 Составляйте предложения в правильном порядке из слов. — Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
1 кровать / никогда / идти / в / мы / очень поздно — Мы никогда не ложимся спать очень поздно. — Мы никогда не ложимся спать очень поздно.
2 always / bed / is / she / in / 23pm /before/ — Она всегда ложится до 23:00. — Она всегда ложится спать до 11 часов.
3 обычно / она / ходит / в кино / в / в выходные / в — Обычно она ходит в кино по выходным. — Она обычно ходит в кино на выходных.
4 иногда / перед / смотреть / они / телевизор / ужин — Иногда перед ужином смотрят телевизор. — Они иногда смотрят телевизор перед ужином.
5 он / устал / часто / ходит / в школу / после — Часто устает после школы. — Он часто уставший после школы.

Пр. 31 стр. 23 Прочтите текст. Что для вас самое удивительное? — Прочтите текст. Какой факт самый удивительный для вас?

Путешествие во времени — Путешествие во времени
Вот 10 фактов о жизни в США 110 лет назад: — Вот 10 фактов о жизни в США 110 лет назад:
1 Только 14 процентов домов в США имели ванну. — Только в 14 процентах домов в США была ванна.
2 Многие люди умерли в возрасте 50 лет. — Многие люди умирали в возрасте 50 лет.
3 Только 8 процентов домов имели телефон. — Только в 8 процентах домов был телефон.
4 В США было всего 8000 автомобилей. — В США было всего 8000 автомобилей.
5 Максимальная скорость в большинстве городов составляла 10 миль в час. — Максимальная скорость в большинстве городов 10 миль / ч.
6 На американском флаге было 45 звезд. Аризона, Оклахома, Нью-Мексико, Гавайи и Аляска еще не были штатами. — Американский флаг имел 45 звезд.Аризона, Оклахома, Нью-Мексико, Гавайи и Аляска еще не были штатами.
7 Кроссвордов и телевидение еще не изобрели. — Кроссворды и телевидение еще не были изобретены.
8 Не было ни Дня матери, ни Дня отца. — Не было ни Дня матери, ни Дня отца.
9 Каждый десятый взрослый человек в США не умеет читать и писать. — Один из десяти американцев не мог читать или писать.
10 Только 6 процентов всех американцев имели 10-летнее образование. — Только 6 процентов всех американцев имели 10 летнее школьное образование.
Что принесет 21 век? Посмотрим через 100 лет! — Что принесет 21 век? Давайте посмотрим через 100 лет!

Рабочая тетрадь. Раздел 2 Распорядок дня
Пр. 4 стр. 12 Заполните пропуски одним из этих вопросительных слов: Чей, Где, Что, Кто. — Заполните пропуски вопросительными словами: чья, где, что, кто.
1 Сколько тебе лет? — Мне тринадцать. — Сколько вам лет? — Мне тринадцать.
2 Чья это книга? — Это Роберт. — Чья это книга? — Это Роберта.
3 Как вас зовут? — Меня зовут Анджела. — Как тебя зовут? — Меня зовут Анжела.
4 Чьи это фото? — Это Невита. — Чьи это фотографии? — Они Невиты.
5 Ты откуда? — Я из Эдинбурга. — Откуда ты? — Я из Эдинбурга.
6 Какой у вас номер телефона? — Это 250150. — Какой у тебя номер телефона? — 250 150.
7 Кто она? — Она моя сестра. — Кто она? — Она моя сестра.
8 Кто он? — Он Роберт. — Кто он? — Он Роберт.

Пр. 7 стр. 13 Напишите вопросы типа «да / нет» и «белые» вопросы для этих предложений.- Напишите общие и специальные вопросы к этим предложениям.
A Я встаю в половине восьмого. — Я встаю в половине восьмого? Во сколько мне встать? — Я встаю в половину восьмого. — Я встаю в полвосьмого? В какое время я встаю?
В Она ходит в школу с десяти до восьми. — Она ходит в школу с десяти до восьми? Во сколько она ходит в школу? — Она идет в школу без десяти восемь. — Она идет в школу без десяти восемь? В какое время она идет в школу?
С Обедают в школе в половине первого.- В половине первого обедают в школе? В какое время у них обедают в школе? — Они обедают в школе в первой половине. — Они обедают в школе в первой половине? В какое время они обедают в школе?
D Я завтракаю в половине восьмого. — А в половине восьмого завтракаете? В какое время ты завтракаешь? — Я завтракаю в половине восьмого. — Я завтракаю в половине восьмого? В какое время я завтракаю?
E Мы начинаем школу в девять часов. — А в школу пойдем в девять? Во сколько мы пойдем в школу? — У нас занятия начинаются в девять часов.- У нас занятия начинаются в девять часов? Во сколько у нас начинаются занятия?
F Вы заканчиваете школу в половине четвертого. — Вы заканчиваете школу в половине четвертого? Во сколько ты заканчиваешь школу? — Мы заканчиваем школу в половину четвертого. — Мы заканчиваем школу в половину четвертого? В какое время мы заканчиваем школу?

Пр. 8 стр. 14 Заполните пропуски правильной формой глагола: делать, делает, не делает, не делает. — Заполните пропуски правильный глаголов: делаю, да, нет, нет.
1 Во сколько ты встаешь? — Во сколько ты встаешь?
2 Он не заканчивает школу в половине четвертого. Он заканчивает школу в четыре часа. — Он не заканчивает школу в половину четвертого. Он заканчивает школу в четыре часа.
3 Во сколько Тревор уходит домой? — В какое время Тревор идет домой?
4 Они не идут в школу в девять часов. Они начинаются без десяти девять. — Они не начинают в девять часов. Они начинают без десяти девять.
5 Мы не обедаем в школе. Обедаем дома.- Мы не обедаем в школе. Мы обедаем дома.
6 Во сколько Марк и Хелен ложатся спать? — В какое время Элен ложится спать?
7 Во сколько ты пойдёшь в школу? — В какое время у тебя начинаются занятия?
8 Рэйчел не смотрит телевизор по вечерам. — Рэйчел не смотрит телевизор по вечерам.

Пр. 10 стр. 14 Рэйчел проводит школьный опрос для RAP. Завершите диалог и приготовьтесь задать друзьям те же вопросы. — Рэйчел проводит школьный опрос для RAP.Завершите диалог и будьте готовы задать те же вопросы своим друзьям.
Рэйчел: Во сколько ты встаешь? — В какое время ты встаешь.
Ричард: Я встаю в восемь часов. — Я встаю в восемь часов.
Рэйчел: В какое время вы завтракаете? — Во сколько ты завтракаешь?
Ричард: Я завтракаю в четверть девятого. — Я завтракаю в четверть девятого.
Рэйчел: Во сколько ты ходишь в школу? — В какое время ты идешь в школу?
Ричард: Я хожу в школу в половине девятого.- Я иду в школу в половятого.
Рэйчел: Во сколько ты пойдёшь в школу? — В какое время начинаются твои занятия?
Ричард: Я иду в школу в девять часов. — Они начинаются в девять часов.
Рэйчел: Во сколько ты заканчиваешь школу? — Во сколько ты заканчиваешь школу?
Ричард: Я заканчиваю школу в половине четвертого. — Я заканчиваю школу в половине четвертого.
Рэйчел: Во сколько встает твоя сестра? — В какое время встает твоя сестра?
Ричард: Моя сестра? Она встает в четверть девятого.- Моя сестра? Она встает в четверть девятого.
Рэйчел: Во сколько она завтракает? — В какое время она завтракает?
Ричард: Она завтракает в половине девятого. — Она завтракает в половятого.
Рэйчел: Во сколько она ходит в школу? — В какое время она идет в школу?
Ричард: Она ходит в школу без четверти девять. — Она идет в школу без четверти девять.
Рэйчел: Во сколько она заканчивает школу? — В какое время она заканчивает школу?
Ричард: Она тоже заканчивает школу в половине четвертого.- Она тоже заканчивает школу в половине четвертого.

Пр. 12 стр. 15 Заполните пропуски предлогами из поля. В некоторых пробелах предлог не нужен. — Заполните пропуски предлогами из рамок. В некоторых пропусках не нужен предлог.
1 Во сколько вы ходите в школу? — Я хожу в школу в половине восьмого. — В какое время вы ходите в школу? — Я иду в школу в полвосьмого.
2 Во сколько ты заканчиваешь школу? — В половине второго. — Во сколько ты заканчиваешь школу? — В второй.
3 В Англии по субботам ходят в школу. — В Англии они ходят в школу в субботу.
4 Я из Бристоля. — Я из Бристоля.
5 Я заканчиваю школу в пять часов. — Я заканчиваю школу в пять часов.
6 Во сколько ты идешь домой? — В час. — Какое время вы идете домой? — В час.
7 Который час? — Четверть четвертого. — Сколь

.

Областная олимпиада 2007/2008 11 класс — Английский язык для школы

. перейти к содержанию

English for School

Меню
  • Главная
  • О блоге
    • Об авторе
    • О нас пишут
    • Соавторство
    • Комната переговоров
    • ЧАВО
    • Сертификаты
  • В помощь учителю
    • Методика
    • Документы
    • На урок
    • Опыт коллег
    • Полезно знать
    • Планирование
      • Языковая лаборатория
        • Инструментарий
        • Презентации
    • Компоненты УМК
      • Книги для учителя
      • Учебники
      • Аудио, скрипты
    • Словари
  • Учащимся
    • Форма 3
    • Форма 4
    • Форма 5
    • Форма 6
    • Форма 7
    • Форма 8
    • Форма 9
    • Форма 10
    • Форма 11
    • Шпаргалки
    • Информационные бюллетени
    • Тесты
  • Языковая практика
    • Грамматика
    • Прослушивание
    • Чтение
    • Говоря
    • Видео
    • Словарь
    • Письмо
    • Страновое исследование
  • Разработки авторов
    • Запутанные слова
    • Пункт назначения B1
      • Выучить
      • Практика
    • Пункт назначения B2
      • Выучить
      • Практика
    • Языковая практика среднего уровня
    • Округлить 5
  • Подготовка к ЦТ
    • Рекомендации
    • Пособия
    • Теория
    • Типы упражнений
    • Словообразование
    • Разбор заданий
    • Ключи
    • Мысли о РТ
  • Олимпиады
    • Школьные
    • Пайонные
    • Областные
    • Республиканские
    • Дистанционные
  • Аналитика и тактика
    • Это мне интересно
    • Разные тесты
    • Deutsch
  • Разное
    • Самообразование
    • Рассуждения
    • Новости
    • Новости E4School
    • Развлечения
      • Игры
      • Юмор
      • Загадки
      • Песен
      • Скороговорки
  • К экзамену
    • Пособия
    • Билеты
    • Аудио
    • Темы
    • Ситуации
    • Чтение
    • Ответы к текстам
    • Ответы к аудио
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *