Как провести свободное время студенту, чем заняться?
Существует два типа людей: тех, кто не может найти лишней минуты, и тех, кто просто не знает, что делать в свободное время. Университет не ограничивает студента только лишь учебой, предоставляя множество возможностей для организации полезного досуга. Гибкий график занятий позволяет студенту развиваться и в других направлениях.
Как не надо отдыхать
Согласно проведенным опросам, большинство студентов тратят свободные часы на бессмысленные занятия: просмотр телевизора, распитие спиртных напитков. Современные телевизионные программы в большинстве своем оказывают разрушающее воздействие на психику все еще формирующегося организма. Это не отдых, это — праздность, то есть убийство времени, лень и скука.
Такое поведение отчасти объясняется приобретенной за школьные годы позицией пассивности. Многие вчерашние школьники усваивали установку пассивного поведения на протяжении 11 лет и пришли просто «провести» еще 5 лет в университете. Другой причиной бессмысленного времяпрепровождения является недостаток информации об имеющихся в университете студенческих организациях и секциях. Иногда виновата неспособность переключиться, стресс.
Неумение полноценно отдыхать приводит к потере эффективности учебного процесса и накоплению усталости. Отдых — это не просто отсутствие деятельности, а ее смена. Прогулка на свежем воздухе, физическая нагрузка, занятие хобби дает возможность переключить внимание, снять стресс. Простое лежание на диване также иногда необходимо. В этом случае лучше просто расслабиться, войти в медитативное состояние, не разрушая релаксацию просмотром сериала или проверкой соцсетей. Только так можно достичь внутреннего спокойствия.
Распределение свободного времени
- для зарабатывания денег;
- чтобы выспаться;
- заниматься тем, чем хочется;
- для расслабления и отдыха;
- чтобы провести время с семьей.
Основная часть жизни студента состоит из учебы, но в ней присутствуют и другие аспекты: развлечения, хобби, саморазвитие, полезная деятельность. Большинство учащихся университетов жалуются на нехватку времени, что связано с неправильным его распределением. Если в школьные годы не удалось сформировать навык соблюдения режима дня, то стоит почитать книги по тайм-менеджменту. Личная продуктивность заметно возрастет, а опыт самоорганизации пригодится для будущей профессиональной деятельности.
Для высвобождения дополнительного времени студенту рекомендуется придерживаться четкого регламента: 7-8 часов — на сон, 30 минут — на принятие пищи. Во время сна происходит усвоение информации, накопленной за день. Но более длительный сон нарушает режим, делает человека ленивым, лишает энергии. Если садиться обедать вместе с просмотром телевизора, то обед растягивается на час и более. Также стоит обсудить с родителями перечень домашних обязанностей, они не должны отнимать все свободное время студента. Лишний час или полтора по дороге к институту можно использовать для повторения конспектов, чтения или прослушивания полезных книг.
Рекомендуется следовать нескольким правилам:
- ставить достижимые цели, назначая конечные даты их выполнения;
- поставленные задачи должны быть ранжированы по приоритетам;
- стараться выполнять шаги по направлению к цели сегодня, не откладывая на завтрашний день;
- отдыхать с пользой.
Не стоит проводить время перед телевизором, объясняя обычную лень нехваткой денег. Размер стипендии не может быть ограничивающим фактором для хорошего отдыха. Получить заряд энергии и радости, а также пользу от досуга можно без особых затрат.
Польза от свободного времени
Чем заняться студенту в свободное время? Большая часть дня учащихся уходит на написание курсовых, эссе или подготовку к экзаменам. Самые загруженные учебой студенты — это первокурсники. Адаптационный период отнимает все силы и время. Первые несколько месяцев обучения направлены на то, чтобы зарекомендовать себя с наилучшей стороны и успешно сдать первую сессию. Поэтому первокурснику лучше тратить свободное время на изучение учебников.
Со второго курса максимальная нагрузка немного снижается, но нужно продолжать укреплять свои позиции в университете. Пользу от свободного времени второкурсник может получить с помощью таких занятий:
- помощь на кафедре;
- оформление студенческой стенгазеты;
- участие в студенческих командах КВН;
- участие в делах профсоюза;
- активные занятия спортом.
Лишь с третьего курса, когда самый сложный этап учебы позади, появляется больше свободного времени. Тут учащегося подстерегают подводные камни в виде сомнительных компаний, нездоровых увлечений, лени и депрессивных состояний. Поэтому стоит выработать привычку планировать свой досуг, включая подработку и занятия хобби. В свободное время повзрослевший морально и физически студент 4-го курса занят подработкой, а также романтическими отношениями. Несмотря на новые знакомства, рекомендуется усилить внимание к учебе: заполнить пробелы в знаниях, подтянуть «хвосты», разобраться с конспектами лекций.
Пятикурсник обладает наибольшим запасом свободного времени. Если учеба в целом идет успешно, то защита диплома ожидается лишь «для галочки». Но преждевременно расслабляться не стоит, так как даже отличнику могут поставить тройку. Именно сейчас нужно проявить терпение и использовать свободные часы на подготовку к защите дипломного проекта.
Чтобы не потратить годы учебы ради посредственного конечного результата, нужно придерживаться одного правила: свободное время работает на студента, а не против него. Оно должно быть направлено на реализацию творческих способностей, совершенствование личности в нравственном и физическом плане, формирование индивидуальности.
Эффективное использование времени
Студент обладает всеми возможностями сделать вою жизнь по-настоящему насыщенной и плодотворной, если будет с уважением относиться к своему времени. В молодом возрасте жизнь кажется бесконечной, а осознание ценности каждой минуты приходит с годами. Но каких высот может достичь студент в будущем, если начнет ценить его прямо сейчас!
Можно потратить свободное время на развлечения и удовольствия: сидение в интернете, посещение бара, компьютерные игры, просмотр телевизора. Это нейтральное времяпрепровождение, не приносящее никакой пользы. Есть люди, использующие время для саморазрушения. Они пьют и курят, что приводит к их моральной и физической деградации.
Успешные люди предпочитают вкладывать время в себя и свое развитие, чтобы в будущем получить выдающиеся результаты. Инвестирование в собственное развитие, освоение новых навыков, позволяет «прокачать» себя. Дополнительные курсы, тренинги, семинары, получение второго высшего образования — все это увеличивает возможности для успешной жизни. Особенно это актуально при высоком уровне конкуренции на рынке труда.
Именно правильное отношение ко времени отличает людей успешных от обычных. Великие дела начинаются с его эффективного использования. Известные личности имели ровно столько же часов в сутках, как и каждый человек. Многие из них обрели славу и успех, эффективно расходуя свободные от основной занятости промежутки времени:
- Линкольн занимался изучением права урывками, в свободное от межевания и охраны товарного склада время;
- сапожник из Вермонта, Чарльз Фрост, стал поистине выдающимся математиком Соединенных Штатов Америки, занимаясь изучением науки всего лишь один час в день;
- книга «Хижина дяди Тома» была написана Гарриет Бичер-Стоу в перерывах между занятостью домашним хозяйством;
- естествоиспытатель Александр Гумбольдт был очень занятым человеком, поэтому для занятий наукой использовал свободные часы ранним утром и ночью.
Все эти люди жили полной жизнью, постоянно переключались на другие виды деятельности и смогли оставить после себя значительный след.
Можно изучать иностранные языки, осваивать компьютерные программы, учиться плавать, водить автомобиль, заниматься творчеством, спортом, читать полезные книги. Если запоминать в день всего по 10 иностранных слов, можно освоить язык за полгода. За время получения образования можно успеть выучить несколько иностранных языков, для этого существует много бесплатных ресурсов в интернете.
Подработка
Если финансовое состояние студента оставляет желать лучшего, то стоит потратить свободное время с выгодой для себя. Наиболее простой способ заработать дополнительные деньги — использовать возможности интернета в сфере копирайтинга, написания рефератов и курсовых, создания сайтов и многих других направлениях.
Если не хочется сидеть за компьютером, можно устроиться промоутером, официантом, курьером, фотографом, помощником менеджера или найти должность по своей специальности. Необходим посменный график или работа на половину ставки, по выходным. Можно работать в своем же университете лаборантом, помощником профессора. Студент вполне способен организовать свой небольшой бизнес, начиная с простой перепродажи товаров.
Приобретенные навыки и опыт пригодятся в будущем. Работодатель больше всего интересуется умениями претендента на должность, его способностью выполнять поставленные задачи. Главное, чтобы работа не препятствовала учебе и не способствовала накоплению долгов по предметам. При этом нужно обязательно выделить запас времени на то, чтобы переводить дух и восстанавливать силы.
Развлечения и хобби
Планирование свободного времени должно быть гибким. Как провести время студенту, если накопилась усталость от учебы и саморазвития? Стоит поменять пункты плана местами, обратить внимание на другие занятия. Даже круглые отличники не избегают развлечений: тусовок с друзьями, походов в кинотеатр, романтических вечеров, квестов и спортивных игр. Студенты, не имеющие затруднений с бюджетом, могут подвигаться под музыку ночного клуба или дискотеки. Новые знакомства, энергичный музыкальный ритм и веселье помогут стряхнуть депрессивное состояние.
Лучший вариант отдыха после интенсивного умственного труда — пребывание на свежем воздухе. Многие институты во время каникул проводят организованные выезды студентов на природу, базу отдыха, что помогает им стать более сплоченными. Можно испытать себя в дружном туристическом походе с рюкзаками, фотоаппаратами и песнями у костра. Те, кто не любит активные виды отдыха, могут получить от профсоюзной организации путевку в санаторий со скидкой. Многие из учащихся активно занимались спортом в школьные годы. В свободное время они могут продолжить свое увлечение, ведь спортивные секции есть в каждом ВУЗе.
Студенческая жизнь насыщенна событиями до предела, поэтому важно уметь правильно отдыхать, с пользой для ума и тела. Продуктивный отдых служит залогом успешной интеллектуальной и творческой деятельности.
Как студенту проводить свободное время?
Поступив в ВУЗ, вам приходится очень много времени уделять обучению. Кажется, что вы никогда не успеете сделать то, что требуют ваши преподаватели. Особенно сложно приходится тем студентам, которые живут в общежитии.
Особенно обеспокоены первокурсники. Им приходится привыкать к новым порядкам, а также знакомиться друг с другом и с преподавателями. Если вы поступили в ВУЗ другого города, то период адаптации усложняется. Вам необходимо справиться с тоской по родному дому, наладить контакты с соседями по комнате в общежитии.
Для того чтобы влиться в дружный коллектив, студенту нужно научиться правильно планировать свою жизнь. Для того чтобы эффективно провести свободное время в ВУЗе, можно:
- Начать посещать какой-то факультатив. Дополнительные занятия проводятся прямо в стенах ВУЗа, поэтому вы сможете посещать уроки прямо после учебы.
- Заниматься спортом. На базе каждого ВУЗа имеются собственные спортивные залы, что позволит вам тренироваться бесплатно.
- Заняться научной работой. Преподаватели всегда позитивно относятся к стремлению студентов развиваться. Если вы проявите желание заниматься исследованиями, то ваша инициатива всегда будет замечена.
- Готовиться к конкурсам. В ВУЗах всегда проводятся интересные мероприятия для студентов. Вы сможете принять участие в КВН, конкурсах «Студент года», «Студенческая весна». Нужно интересоваться планируемыми состязаниями, чтобы проявить себя.
- Изучать иностранные языки. Наличие студенческого билета позволит вам получить существенные скидки для посещения специальных курсов.
- Начать самостоятельно работать. Вам не хватает стипендии? Имеет смысл подумать о трудоустройстве. Вы сможете найти работу всего на 2-3 часа в день, чтобы увеличить свой доход.
- Вступить в профсоюзную организацию. Здесь вы всегда найдете, чем заняться. У вас появится шанс посещать выставки, театры и концерты по студенческим пригласительным.
Если вы научитесь правильно распределять свое время, то ваша жизнь будет яркой и интересной. В молодости так много возможностей, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты.
Для того, чтобы правильно планировать досуг, нужно внимательно изучить расписание занятий. Все лекции необходимо посещать в обязательном порядке. Только лишь после окончания последней пары вы сможете заняться реализацией своих планов.
Чем занимаются студенты ВУЗа на переменах?
Школьники и студенты вынуждены много времени проводить на занятиях. На парах и на лекциях приходится много сидеть, внимательно слушать преподавателя, а также выполнять определенные задания.
Естественно, все с нетерпением ждут звонка на перемену. Долгожданные 10-15 минут предназначены для отдыха. Однако, ученики и студенты не знают, чем заняться в свободное время.
Чем заняться на перемене? У вас имеется немного времени для того, чтобы отвлечься от напряженной учебы:
- Вы можете прогуляться по коридору, чтобы немного размяться. Такое занятие позволит вам отдохнуть от длительного сидения за партой.
- Если позволяет учебное расписание, то можно отправиться с товарищами в спортивный зал. Вы сможете поиграть в баскетбол или волейбол. Умеренная спортивная нагрузка позволит сменить вид деятельности.
- Можно поговорить с одноклассниками или однокурсниками, обсудить планы на предстоящие выходные. Если вы хотите организовать какое-либо мероприятие, то у вас имеется возможность составить развлекательную программу.
- Вам необходимо взять книги в библиотеке? На перемене можно получить необходимую литературу, посетить читальный зал, подобрать материалы для написания реферата.
- У вас не заполнен дневник? На перемене вы сможете заполнить расписание уроков на несколько недель вперед.
- Можно поиграть в карты. Небольшой турнир «в дурака» позволит снять накопленное во время занятий напряжение.
Впереди большая перемена? Как правило, в ВУЗах и школах планируются перемены, длительность которых примерно 30 минут. Данное время предусмотрено для посещения столовой.
На большой перемене вы сможете пообедать. Столовые школ и ВУЗов ждут своих посетителей. В данное время вам предлагается подкрепиться, набраться сил, отдохнуть от длительной учебной нагрузки.
Между парами всегда устраиваются перерывы. Данное время предназначено для того, чтобы учащиеся и преподаватели могли отдохнуть друг от друга. Вы можете ввести определенные традиции в своем коллективе.
Прекрасным решением станет общение с одноклассниками и однокурсниками. Вы сможете обсуждать новости, планировать интересные мероприятия. Перерывы между парами позволят вам создать сплоченный и дружный коллектив.
Чем заняться в свободное от учебы время?
Студенческие годы — самое лучшее время, которое каждый проводит по-своему. Одни его попросту убивают, не занимаясь вообще ничем, другие пропадают в ночных клубах, на дискотеках или в кафе, после отсыпаясь на лекциях. А для третьих свободные от учебы часы проходит с пользой.
Данные социологических опросов студентов безапелляционно утверждают, что только 25% всей учащейся молодежи знает, чем полезным заняться после занятий. У студента, как ни у кого другого, гибкий график, поэтому у него есть огромное количество времени, энергии и возможностей для совершенствования и развития.
Студенчество всегда считалось генератором новых идей, самой активной частью любого общества. Сегодня словом «студент» называют человека энергичного, активного и жизнерадостного.
Наука и творчество — интересное времяпровождение
Не все любят праздно проводить время. Есть и такие молодые люди, которые ищут новые пути получения знаний и опыта. Многочисленные конференции, конкурсы научных работ, «круглые столы», студенческие олимпиады интересуют тех, кто видит себя творческой и целеустремленной личностью.
Перед студентами, жаждущими дополнительных знаний, открыты двери учебных заведений, дающих второе высшее образование, и различные дополнительные курсы. Подсчитано, что свое свободное время для получения дополнительных знаний используют около 9% молодых людей.
Еще один вид досуга — общественная деятельность
Сегодня молодежь по всем вопросам имеет свою активную жизненную и гражданскую позицию. Современные активисты с удовольствием участвуют в общественной жизни своей группы, факультета или вуза. Это различные творческие конкурсы и КВН, социальные акции и митинги, совместные вылазки на природу, субботники и другие важные и интересные дела, оставляющие яркий след и приятные воспоминания.
Если вы человек активный, то вас обязательно заметят и доверят какую-либо общественную работу. Например, быть старостой группы или выполнять другие общественно-значимые поручения, за которые, кстати, могут еще и заплатить.
Спорт как стиль жизни
Возможность заниматься в спортивных секциях и клубах является еще одной сферой, где можно занять себя по полной. Обычно каждый вуз предлагает широкий перечень мероприятий спортивной направленности. Но если он не устраивает, всегда есть возможность посетить фитнес-клубы и другие спортивные центры, например, туризма или скалолазания. Как правило, они имеют свободный вход или билет для студентов стоит гораздо дешевле.
Подработка в свободное от учебы время
Как утверждает статистика, примерно 12% учащейся молодежи использует свое свободное от учебы время на получение опыта и подработку. Конечно, такая занятость несколько ограничивает возможности молодых людей провести студенческие годы ярко и приятно, но зато дают ценный жизненный опыт и, что немаловажно, дополнительные материальные блага.
В общем, студенчество — это самое насыщенное возможностями и событиями время, упускать которое — настоящее преступление.
Чем заняться в свободное время дома в декрете: идеи хобби
Люди, которые имеют много свободного от работы времени, стремятся занять себя дополнительными делами, найти какие-нибудь хобби.
В частности, это касается и тех женщин, которые находятся в декретном отпуске.
Для нормального психоэмоционального состояния иметь любимое дело, кроме ухода за крохой. Ассортимент занятий огромен – стоит только определить свои предпочтения и возможности.
Занятия в свободное время: список идей
Прежде, чем приступить к списку идей для занятия свободного времени, стоит задать себе несколько вопросов: что я люблю и что я хочу полюбить?
После перечисли все чем ты уже пробовала заняться, но не довела дело до конца по каким-то причинам.
Дополнительно стоит определить сколько времени можешь отвести на занятие, и какие финансовые вложения тебе по карману.
Обратите внимание! Не стоит ограничиваться одним занятием – можно комбинировать несколько дел, составив график воплощения.
Современные технологии и возможности позволяют воплощать самые сумасшедшие идеи. Достаточно найти нужный ресурс для генерации идей.
Увлечение не всегда может быть материальным. Просмотр фильмов старого кинематографа, прослушивание классической музыки – интересные занятия для свободного времяпрепровождения с пользой для себя.
Занятие в свободное время в соответствии с временными рамками:
Временные рамки, разные ситуации | Чем заняться | Особенности относительно хобби |
Осенью | В частном доме заняться всегда есть чем. Идеальным вариантом станет уборка в саду, обустройство парников, подготовка к зиме цветников. Примерная жена захочет порадовать мужа и детей вкусностями, поэтому можно заняться кулинарным делом, пробуя себя в новых ипостасях | Вечернее время всегда можно занять чтением книг. Лучше выбрать неизведанные жанры. Можно попробовать себя в роли автора и иллюстратора. Если есть дети, то идеальным вариантом станет детская книга |
Каникулы | Каникулы – это небольшой промежуток времени, в который обязательно нужно занять подростка. Ближайшее время можно занять фотографией. Обычно школьникам, студентам интересно работать с аппаратурой, быть сценаристом собственных или чужих фотосессий | Любой девушке станет интересно заниматься дизайнерским делом. Можно пожертвовать некоторыми старыми вещами, чтобы переделать их в ультрамодные дизайнерские наряды |
Декрете | Женщина, находящаяся в декрете, не располагает большим промежутком времени. В первый год жизни ребенка все увеличения воплощают обычно дома. Самое простое и доступное «советское» занятие – рукоделие. Вид рукоделия можно выбрать в соответствии с умениями и интересами | Для беременной круг занятий сужается с каждым месяцем из-за ограничения физических нагрузок и возможностей. Стоит попробовать заняться дыхательной гимнастикой, прогулками, коллекционированием |
Выходные | Выходной день лучше провести в компании друзей. Чтобы такое времяпрепровождения не казалось однообразным, можно планировать тематические вечеринки или вечера | Обычно воскресенье не стоит учитывать при планировании веселья – это день подготовки перед работой. Подготовку стоит начинать с четверга |
Праздники | Интересным вариантом станет кратковременное хобби, которое касается планирования вечеринок-сюрпризов, подбора подарков | Подготовка начинается заранее: изготовление аксессуаров, декораций и сценариев для вечеринок. То же касается и подарков |
Как провести свободное время с пользой
Существуют люди, которые желают не только получить удовольствие от свободного времяпрепровождения, но и пользу. Такая практичность приносит много пользы окружающим и самому человеку.
Часто подходящее занятие очень тяжело подобрать в соответствии с возможностями или умениями. Некоторым сложно выбрать одно из многих.
Как найти увлечение, которое станет не только полезным, но и любимым? Ответы легко найти в Интернете на женских форумах, женских журналах, специализированной литературе по психологии.
Заинтересованные в таких делах люди, обычно каждый новый год начинают с нового увлечения.
Составляется график выполнения или планируется приблизительный конечный результат.
Чем можно заняться в свободное время с пользой для себя и окружающих:
- На первом месте стоит саморазвитие. Данная категория подразумевает работу во многих сферах деятельности.
В список стоит включить: спорт, путешествия, чтение, самопознание. Включить можно и другие категории. - Улучшить владение компьютером, выучив язык программирования, научиться работать со специфической программой.
Такое обучение займет достаточно много времени, потому что каждый день на рынке нанотехнологий происходит обновление.
В дальнейшем такое обучение поможет работать в сфере IT технологий, что достаточно прибыльно. - Заняться дизайнерским делом. Не обязательно кроить одежду. Творческий подход возможен при изготовлении декоративной или сувенирной посуды, картин.
Стоит изучить дизайн интерьера, попробовать создать проект. - Проживая в частном доме, идеальным вариантом станет занятие ландшафтным дизайном. Идеи и фантазии сразу же можно воплощать в саду, огороде, участке. Для начинающих подойдет сад камней или бонсай.
- Многие любят путешествовать. Не обязательно отправляться в дорогостоящие и долгосрочные поездки, требующие большого бюджета.
Можно изучить местные достопримечательности, соседние города, села. В процессе создать путеводитель с заметками. - Станьте автором детской книги. Многие считают, что у них нет таланта относительно написания великих произведений.
Начать можно с детской книги. Написать рассказ или сказку, спроектировать дизайн книги. Придумать что-то новое, нестандартное.
Увлечения такого рода требуют основательной подготовки и обучения. Во многих случаях такие занятия приводят к переквалификации.
Люди начинают зарабатывать, занимаясь любимым и полезным делом.
Полезное видео
Деятельность в свободное время
Некоторые люди
говорят, что для всех очень важно иметь хобби.
Другие ничего не делают, кроме как смотрят телевизор или слушают музыку в свободное время.
время. Многие подростки
наслаждайтесь компьютерными играми. Однако некоторые люди считают, что
подростки должны проводить свободное время, делая больше физических
деятельность. Некоторые люди
предпочитаю есть вне дома.Однако многие люди по-прежнему любят готовить еду.
дома. Экотуризм — это
один из самых быстрорастущих секторов туристической индустрии
Cегодня. Некоторые думают, что это учит туристов заботиться
природы и животного мира. Другие говорят, что у экотуризма есть
недостатков. Некоторые люди
готовы рискнуть своей жизнью, чтобы установить рекорд,
а другие говорят, что это довольно глупо. » . 150. « .. 2011. |
Урок аудирования для студентов
УРОК СТУДЕНТОВ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на ученике .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Быть студентом — хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. Многие студенты жалуются, что у них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются, что у них много свободного времени, что им не нужно ходить на работу и что у них действительно длинные каникулы. Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, как хорошо быть студентом.Быть учеником старшей школы может быть непросто. Вы должны изучать скучные вещи и иметь дело с издевательствами. Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. Всего несколько часов занятий в неделю и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы навсегда учиться на дневном отделении. Все, что вам нужно, это немного больше денег. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР В СЛУШАНИИ Будучи студентом ________________. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. Многие студенты жалуются, что у них нет денег и __________________. Они никогда не жалуются, что у них есть __________________ времени, что им не нужно ходить на работу и что у них действительно длинные каникулы. Когда студенты заканчивают учиться и идут работать, они понимают, как __________________ студент. Будучи учеником средней школы __________________.Вы должны изучать скучные вещи и иметь дело с издевательствами. Поступить в колледж или университет ___________________. Всего __________________ занятий в неделю и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы навсегда учиться на дневном отделении. Все, что тебе нужно __________________.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Быть студентом — хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов naetsnddur это. Очень много студентов mocilapn у них нет денег и слишком много домашних заданий.Они никогда не жалуются, что у них есть содла свободного времени, что им не нужно ходить на работу и что у них есть йерлла продолжительных отпусков. Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, как хорошо быть студентом. Быть учеником средней школы можно за юогт . Вы должны изучить gnbrio вещей и иметь дело с такими вещами, как illbynug . Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. Всего несколько часов из saeslcs в неделю и много студентов reptsia .Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы учиться на дневном отделении эеррфов . Все, что вам нужно, это немного больше денег.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Быть студентом — хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. студентов жалуются на много У них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются на раз, когда они загружают бесплатно, а у них , им не нужно ехать в давно поработать, и .Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, насколько хорошо , быть студентом . Быть учеником старшей школы может быть непросто. есть дела и скучные занятия, такие вещи, как издевательства. Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. несколько часов занятий Всего неделя и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. знаю, что я буду любить многих студентов дневного отделения навсегда. наличными больше немного вам нужно Все .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ОПРОС СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об учениках. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1
_____________
СТУДЕНТ 2
_____________
СТУДЕНТ 3
_____________
Q.1.
В.2.
Q.3.
Q.4.
В.5.
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о студентах за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о студентах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о студентах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПЛАКАТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Сделайте плакат о студентах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК ДЛЯ МОИХ СТУДЕНТОВ: Сделайте свой собственный урок английского для студентов. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение студентов.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
ЧТЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ
2.1 Прочтите международные слова и угадайте их значение.
Студент, университет, международный, компания, доктор, математика, физика, профессор, кафедра, академический, дизайн, информатика, социальный, кофе, класс, лекция, семинар, кафетерий, политика, фильм, музыка, спорт, технологии, музей, галерея , концерт, театр, экскурсионный, исторический, культурный.
2.2 Попрактикуйтесь в чтении и дайте русские эквиваленты следующих слов.
Лондон, Уэльс, Шотландия, Ирландия, Вестминстер, закон, юрист, компания, математика, физика, дочь, средства массовой информации, дизайн, наука, гуманитарные науки, иностранный, язык, элементарный, курс, включить, требовать, за границу, душ, тост, объединить , учебник, лектор, как правило, самостоятельно, прогулка, перерыв, в помещении, библиотека, технология, релакс, специализация, дисциплина, выпускной.
2.3 Прочтите и переведите текст.
Счастлив быть студентом
Здравствуйте. Меня зовут Энн Брукер. Мне восемнадцать. Я из Лондона. Я живу в доме в Вест-Энде Лондона с мамой, отцом и младшим братом Джоном. Моим родителям за сорок. Мой отец работает юристом в международной компании. Моя мама — врач. Им очень нравится их работа. Джону четырнадцать, он ходит в школу. Он хорошо разбирается в математике и физике.
Моя старшая сестра Кэролайн — учитель.Она замужем за американцем. Ее муж Дэвид — профессор музыки. Кэролайн тоже любит музыку. У них есть пятилетняя дочь. Ее зовут Сьюзен.
Я студент Вестминстерского университета. Это один из крупнейших университетов Лондона, Англия. В моем университете более 23 800 студентов из 132 стран. В Вестминстерском университете есть десять факультетов (академических школ): школа права, школа медиа, искусства и дизайна, школа информатики и т. Д.Многие студенты Вестминстера учатся заочно и по вечерам. Есть много людей со всего мира, специализирующихся на разных академических дисциплинах.
Я учусь на дневном отделении факультета социальных, гуманитарных и языковых наук. Я учусь на первом курсе лингвистики и языковых курсов. Интересуюсь современными иностранными языками, в том числе русским и французским. В этом семестре я изучаю английский язык, историю, начальный русский язык, литературу, психологию и другие предметы. Мой курс длится четыре года и требует год за границей.
Я занимаюсь пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Обычно я встаю в 6.30, принимаю душ, а потом пью кофе с тостами на завтрак. Я добираюсь до университета за полчаса. Иногда езжу на автобусе. Я никогда не опаздываю на занятия. Они начинаются в восемь утра и продолжаются до трех часов дня. Каждый день хожу на четыре-пять занятий. Наши классы сочетают лекции с семинарами или учебными курсами, где мы взаимодействуем с нашими преподавателями в небольших группах. Мне нравятся уроки в университете, и я никогда их не скучаю.Вестминстерский университет — типичный британский университет, где студенты работают самостоятельно.
Я обедаю в университетском кафетерии с друзьями. Я люблю совершать короткие прогулки во время перерывов, потому что мне приходится проводить много времени в помещении.
В Вестминстере есть несколько кампусов. Каждый кампус состоит из нескольких зданий и имеет собственную библиотеку. Я люблю делать уроки и готовиться к занятиям в одной из библиотек. Я также могу прочитать там мою любимую университетскую газету The Smoke .Мне интересны последние новости, политика, фильмы, музыка, искусство и культура, спорт, наука и технологии.
Обычно я очень устаю после занятий. Я провожу вечера дома с семьей и делаю уроки. После обеда мы иногда смотрим DVD. В понедельник и четверг вечером я хожу в бассейн со своим парнем Алексом. Он учится на втором курсе школы компьютерных наук Харроу, одного из факультетов Вестминстерского университета. Еще я люблю компьютеры и провожу вечера в интернет-кафе с друзьями.В пятницу вечером я просто расслабляюсь и сижу дома.
По выходным я навещаю семью сестер. Хорошо отдыхаем вместе. Нам нравятся исторические и культурные места столицы Англии: музеи, галереи, концертные залы и театры. Иногда мы отправляемся на экскурсии на выходных за границу в Уэльс, Шотландию или Ирландию всей семьей.
Я горжусь и счастлив, что учусь в Вестминстерском университете. Я очень много учусь и хочу сдать экзамены в конце этого семестра.Мне нравится мой университет, и я хочу получить хорошую работу после его окончания.
2.5 Являются ли предложения истинными, или ложными, ? Исправьте ложные предложения.
1. Энн Брукер семнадцать. 2. Она из Уэльса. 3. Ее родителям под пятьдесят. 4. Ее брат Джон хорошо разбирается в математике. 5. Ее сестра Кэролайн увлекается искусством. 6. Кэролайн не замужем. 7. Энн замужем за американцем. 8. Энн — студентка Вестминстерского университета.9. Учится заочно и по вечерам. 10. Энн — студентка Школы социальных, гуманитарных и языковых наук. 11. Специализируется на компьютерах. 12. Ее курс длится пять лет. 13. Она добирается до университета за полчаса. 14. Ежедневно посещает четыре-пять классов. 15. В Вестминстерском университете британские студенты много работают самостоятельно. 16. Энн много времени проводит на открытом воздухе. 17. Она интересуется текущими новостями, политикой, фильмами, музыкой, искусством и культурой, спортом, наукой и технологиями.18. В пятницу вечером отдыхает в Интернет-кафе. 19. По выходным Энн Брукер посещает исторические и культурные места Лондона. 20. В Вестминстерском университете студенты со всего мира специализируются на разных академических дисциплинах. 21. Энн гордится тем, что учится. 22. Энн мало учится.
2.6 Завершите следующие предложения.
1. Энн Брукер ___ лет. 2. Она из ___. 3. Энн студентка. 4. Ее родителям нравится ___.5. У нее есть сестра и ___. 6. Она ___ ребенок в своей семье. 7. Она студентка ___. 8. Вестминстерский университет находится в ___. 9. В Вестминстерском университете учатся ___ студентов. 10. Учится в Школе ___. 11. Энн интересуется ___. 12. Энн учится ___ дней в неделю. 13. Утром она ___. 14. Она никогда не ___. 15. Ее занятия начинаются ___. 16. Ее занятия объединяют ___. 17. В Вестминстерском университете британские студенты___. 18. На ее курс требуется год ___.19. У нее ___ в столовой университета. 20. Ей нравится делать ___ в библиотеке. 21. Университетская газета называется ___. 22. После занятий Анн ___. 23. В понедельник и четверг вечером она ходит в ___. 24. Алекс — ___ 25. Энн любит ___. 26. По выходным Энн Брукер ___. 27. Энн гордится ___. 28. Она хочет ___.
2.7 Ответьте на следующие вопросы о тексте.
1. Сколько лет Энн Брукер? 2. Откуда она? 3. Какие у нее родители? 4.Есть ли у нее сестра и брат? 5. Какие они? 6. Где учится Энн? 7. Она студентка-заочница? 8. Какой курс она выберет? 9. Где ее университет? 10. Обычно она встает очень рано? 11. Что у нее на завтрак? 12. Как она поступает в университет? 13. Сколько занятий она ходит каждый день? 14. Как долго длится ее курс? 15. Она интересуется математикой и физикой? 16. Что вы можете сказать о ее занятиях? 17. Как студенты работают и учатся в типично британском университете? 18.Где Энн обедает? 19. Чем Энн любит заниматься в библиотеке? 20. Энн устала после уроков? 21. Чем она занимается по вечерам? 22. Какой у нее парень? 23. Как Энн Брукер проводит выходные?
2.8 Заполните таблицу о жизни и учебе Анны.
Имя Возраст Семья Жилой дом Университет Школа Субъекты Интересы и хобби Свободное время Друзья Энн Брукер . .. . .
2.9 Прочтите текст. Выполняйте следующие задания.
Университетский курс Патрика
Патрик Бинчи из Ирландии. Ему девятнадцать. Он учится за границей. Патрик учится на первом курсе Университета Сетон Холл, штат Нью-Джерси, США. В университете много школ и кафедр.Патрик учится на первом курсе информатики. Это его первый семестр в Университете Сетон Холл.
Осенний семестр в университете начинается в конце августа. Патрик ходит на курсы три раза в неделю по 50 минут. Его основная учебная программа включает несколько областей обучения: английский язык, математику, физику, естественные и социальные науки и изобразительное искусство. Как и большинство поступающих студентов, в этом семестре Патрик берет пять классов: английский (первый год письменного курса), введение в информатику, общую химию, математику (исчисление) и историю музыки в качестве факультатива.
Патрик очень занят каждый день. Его занятия начинаются в 8 утра и продолжаются до 15 часов. Он встает в 6.30, принимает душ, а затем завтракает в университетском кафетерии на территории кампуса. Посещает лекции, семинары, ведет занятия в компьютерном классе. Интересуется языками программирования. Патрик с самого начала хочет быть успешным учеником и никогда не пропускает занятия. Дважды в неделю Патрик встречается со своим наставником и обсуждает успехи на уроках.
Как и многие иностранные студенты, Патрик живет в одном из общежитий на территории кампуса.Есть много студентов со всего мира, специализирующихся на разных учебных предметах. Его сосед по комнате Курт из Гамбурга, Германия. Он учится на втором курсе инженерного колледжа. Он специализируется на физике. Курт хочет заняться бизнесом в Германии. В этом семестре он изучает английский язык, информатику, математический анализ, статистику, физику для ученых и историю. Патрик и Курт очень дружны. Они любят рассказывать о студенческой жизни и занятиях. Курту нравится практиковаться в английском с Патриком, он хочет говорить на нем бегло.Курт увлекается спортом, часто ходит в спортзал, чтобы поиграть в настольный теннис и волейбол. Он очень общительный человек.
В Университете Сетон Холл существует множество студенческих организаций. Патрик хочет найти клуб или организацию, которая соответствует его интересам. Он интересуется музыкой; он любит играть на гитаре.
Патрику нечего терять. Он хочет сдать промежуточные экзамены в октябре и выпускные в декабре и насладиться рождественскими каникулами дома.
2.10 Сопоставьте слова с их русскими эквивалентами.
1. учиться за границей 2. первокурсник 3. школа 4. информатика 5. осенний семестр 6. основной учебный план 7. область обучения 8. математический анализ 9. факультатив 10. завтрак 11. интерес к 12. кампус 13 . успешно 14. пропустить занятия 15. наставник 16. иностранный студент 17. сосед по комнате 18. второкурсник 19. получить специализацию 20. свободно говорить по-английски 21. общительный 22. тратить время напрасно 23. промежуточные экзамены 24. сдать выпускные экзамены 25 . Рождественские каникулы.
2.11 Согласен или не согласен со следующим.
1. Патрик Бинчи из Германии. 2. Патрик учится на первом курсе одного из американских университетов. 3. Он специализируется на информатике. 4. У Патрика занятия три раза в неделю по 50 минут. 5. Английский язык не входит в его основной учебный план. 6. В этом семестре Патрик изучает английский, общую химию и математику. 7. Интересуется современной литературой. 8. Он живет в университетском городке. 9. Патрик тратит много времени и пропускает занятия.10. Его сосед по комнате Курт из Берлина, Германия. 11. Курт берет статистику в этом семестре. 12. Курт увлекается языками программирования. 13. Патрик интересуется музыкой. 14. Патрик хочет насладиться рождественскими каникулами в США.
2.12 Ответьте на вопросы.
1. Откуда Патрик Бинчи? 2. Сколько ему лет? 3. Он иностранный студент? 4. Чем он занимается? 5. Где он живет в Америке? 6. Что он изучает в этом семестре? 7.Какие хобби и интересы у Патрика? 8. Что можешь рассказать о его рабочем дне? 9. Что изучает его сосед по комнате? 10. Патрик и Курт дружат? 11. Какой клуб хочет найти Патрик? 12. Где он хочет провести рождественские каникулы?
ГОВОРИТ О ВАС
3.1 — Ответьте на вопросы о вас.
— Задайте партнеру те же вопросы.
1. Как вас зовут (имя, фамилия)? 2.У тебя есть сестра / брат? 3. Чем занимаются ваши родители? 4. Какой ты национальности? 5. Ты откуда? 6. Какой у вас адрес? 7. Какой у тебя номер телефона? 8. Сколько тебе лет? 9. Вы женаты? 10. Кто ты (чем занимаешься)? 11. Где ты учишься? 12. Вы изучаете в университете математику, физику, компьютеры? 13. Во сколько вы встаете? 14. Во сколько начинаются ваши уроки? 15. У вас есть обеденное время? 16. Когда ты вернешься домой? 17. Какой твой любимый предмет? 18. Будете ли вы учителем? 19.Вы очень заняты каждый день? 20. Где ты живешь? 21. У тебя есть друзья? 22. Какие они? 23. Что вас интересует? 24. Чем вы увлекаетесь? 25. Как вы проводите свободное время? 26. Чем вы занимаетесь по выходным? 27. Нравится ли вам студенческая жизнь?
3.2 Взгляните на упражнение 2.8 и составьте похожую схему о себе.
3.3 Задайте своему партнеру несколько вопросов о его / ее друге.
Имя
Страна
Город
Семья
Место работы (учебы)
Интересы и хобби
Языки
Свободное время
Как его / ее зовут?
..
..
..
.
.
.
.
3.4 Прочтите анкету и ответьте на вопросы. Задайте вопросы ученикам в классе. Найдите людей с такими же ответами, как и ваш.
1. Какая ваша любимая еда?
2. Какой ваш любимый напиток?
3. Какой твой любимый цвет?
4. Какая ваша любимая одежда?
5.Какая у тебя любимая обувь?
6. Кто ваш любимый певец?
7. Чем вы любите заниматься по выходным?
8 Кто ваш любимый человек?
9 Где твое любимое место?
10 Кто вам больше всего нравится кинозвезда или актер?
3.5 В парах или небольших группах говорите на следующие темы.
1. Мой первый год обучения.
2. Университетский курс моих друзей.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
4.1 Прочтите и практикуйтесь в разговоре с вашим партнером. Представьте их классу.
1. Тед : Привет, Майк.
Майк : Здравствуйте. Как поживаешь?
Тед : Я в порядке. А как у тебя дела?
Майк : Я тоже в порядке.
Тед : Хороший сегодня день, не правда ли?
Майк : Да, это так.
2. Джон : Здравствуйте, мисс Браун.
Мисс Браун : Привет, Джон.
Джон : Мисс Браун, это Ник Джонс. Он наш новый ученик.
Ник : Здравствуйте, мисс Браун.
Мисс Браун : Здравствуйте, Ник. Я рада с вами познакомиться.
Ник : Я тоже рад с вами познакомиться.
Мисс Браун : Что ж, теперь время для урока.
3 . Бен : Привет, Тед. Это Дэн Смит.
Тед : Здравствуйте. Рад познакомиться с вами.
Дэн : Мне тоже приятно познакомиться.
4. Питер : Привет, Дэйв.
Дэйв : Привет, Питер. Это Том, мой сосед по комнате.
Питер : Привет, Том. Как дела?
Том : Хорошо, Питер. Как поживаешь?
Питер : Неплохо, спасибо.Приятно познакомиться.
Том : Я тоже рад встрече.
4.2 Сопоставьте предложение в A с ответным предложением в B.
A B
1. Я голоден. А. Почему вы не торопитесь?
2. Я хочу пить. Б. Хочешь бутерброд?
3. Я устал. C. Почему ты не ложишься спать?
4. Мне скучно. D. Выпейте.
5. Я недоволен. E. Включите вентилятор.
6.Я опаздываю. Ф. Есть хороший фильм по ТВ.
7. Я устал от зимы! Г. Не волнуйтесь! Скоро весна.
8. Мне жарко. Х. Почему ты не звонишь родителям?
9. Я тоскую по дому. I. Могу я чем-нибудь помочь?
4.3 Что вы говорите в следующих ситуациях?
(Кто-то хочет пить) Почему у вас нет ..?
(Кто-то уходит) Пока! Желаю ..!
(Кто-то чихает и у него красный нос) Ой! Вы получили .?
(У кого-то есть новая камера) Это новая? Можно мне ..?
4.4 Прочтите и переведите разговор. Проведите подобный разговор со своим партнером.
1. Учитель : Кто сегодня отсутствует?
Майк : Питер и Джейн. Они больны.
Учитель : А что насчет Энн? Она тоже больна?
Майк : Я так не думаю. Я думаю, она опоздала.
2. — Хороший сегодня день, не правда ли?
— Погода действительно хорошая
— Какая сегодня температура?
— Это 20 градусов выше нуля.
2. -Какая сегодня погода?
— Насколько я знаю, будет дождливо и ветрено.
— Жалко! Я не хочу выходить на улицу в такую погоду.
4.5 Завершите разговор. Практикуйте это со своим партнером.
— Здравствуйте. Моя _____ это Лиза. Какое имя?
— Меня зовут _____ Майк.
— ________ ты откуда, Майк?
— ________ из Бостона. Откуда вы?
— _______ _______ Бостон тоже!
4.6 Прочтите и потренируйтесь в разговоре со своим партнером. Ведите подобные разговоры.
1. Бен : Пока, Дэйв. Дэйв : Прощай, Бен. Бен: Хороших выходных. Дэйв : Спасибо. Тебе тоже. 2. Дэйв : До свидания, Джерри. Джерри : Пока. Хороших выходных. Дэйв : Спасибо. Увидимся в понедельник. 3. — Пока, папа. Я сейчас в колледж.
— До свидания. Хорошего дня. 4. -Приятного вечера!
— Благодарность. И тебе то же самое. До завтра.
4.7 Запишите разговоры в правильном порядке. Практикуйте разговоры с другими учениками, используя свои имена.
1. — Я в порядке, спасибо. А ты?
— Я в порядке, спасибо.
— Здравствуйте, Лиза. Это Майк.
— Майк! Как поживаешь?
— Здравствуйте, Лиза Джефферсон.
2. Здравствуйте, Энн! Как поживаешь?
— Хорошо, спасибо! Увидимся в 7.00 в кафе?
— Хорошо, спасибо, Ник.А ты?
— Спасибо, и вам тоже. Пока, Энн!
— Пока, Ник.
— Да, увидимся позже, Ник. Хорошего дня.
3. Неплохо, спасибо. А ты?
— Хорошо, спасибо. Как дети?
— Привет, Кэролайн! Это я, Дэвид. Как поживаешь?
— Они в порядке.
ПИСЬМО
5.1 Это заявление о зачислении в английскую школу.Заполните эту форму информацией о себе. Сравните ваше приложение с одноклассниками.
Дата: 03.02.2015; вид: 3255
— Английский клуб Анапа —
………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………….
Упражнение
4 будущее непрерывное и воля + инфинитив. Поставьте глаголы
в скобках в одну из указанных выше форм.
1
Джек обычно подвозит меня домой, но мы оба (приходим) домой на трайке.
завтра как его машина в ремонте.
2
Он говорит, что (встречает) нас на автобусной остановке, но я уверен, что он (забыл)
тур вверх.
3
Не звони сейчас; она (смотрит) свою любимую телепрограмму.
—
Все в порядке. Я (звонок) в 8.30.
4
Интересно, что я буду делать в этот раз в следующем году?
—
Я ожидаю, что вы все еще (работаете) в том же офисе.
5
Я хочу двойным остеклением окна спальни.
—
Все в порядке. Я (получаю) материалы сразу, и мы (делаем) это
выходные дни.
6
Подожди немного.Не пейте чай без молока. Молочник (давай
в минуту.)
7
Что ты делаешь в следующие выходные?
—
Ой, я (работаю) как обычно. Я всегда дежурный по выходным.
8
Стюардесса: Мы (взлетаем) через несколько минут. Пожалуйста, закрепите свое море
ремни.
9 Он (придет), если
вы спросите его.
10
Я договорился поиграть с Томом в теннис сегодня в девять вечера.
—
Но вы (играете) в полумраке. Вы не сможете увидеть
мяч.
11
(Принеси) тебе аспирин, если хочешь. Аптека все еще (быть)
открытым.
—
Нет, не беспокойся. Офисный мальчик (уходи) через минуту, чтобы отправить
письма; Я (прошу) его купить мне немного.
12
(Будет) очень поздно, когда она вернется домой, а ее родители (задаются вопросом), что
произошло.
13
Я никогда не смогу справиться самостоятельно.
—
Но ты не будешь сам по себе. Том (помогите) тебе. Смотри — его
Имя заключено в скобки с вашим в списке:
—
О, все в порядке. Но Том (не помогает) мне: я (помогаю) Тому.
Он всегда берет на себя ответственность, когда мы вместе дежурим.
14
Я (пишу) открытки каждую неделю, обещаю, и (стараюсь) их делать
разборчивый.При необходимости (печатаю) их.
15
Машинистка: Вы спешите за этим письмом, мистер Джонс? Потому что я
(напечатайте) письма мистера Уайта в четыре часа, и не могли бы вы подождать
до
Мистер Джонс: я бы
если можно, то чуть раньше четырех.
Машинистка: Все
верно. Я (печатаю) это для вас сейчас.
16
Что случилось на встрече вчера вечером? Я слышал, было довольно
беспокойство.
—
Приходите ко мне, и я (скажу) вам. Я не хочу говорить о
это по телефону.
17
На следующей неделе я собираюсь в Швейцарию.
—
Ты счастливчик. Полевые цветы просто (выходят).
18
На этот раз в следующем месяце снег (таяние) и катание на лыжах закончится.
19
Первый день семестра будет ужасен для всех (разговор)
об их праздниках и (показать) фотографии чудесных зарубежных
пляжей, и поскольку я нигде не был, я (чувствую) ужасно
Это.
20
Я (говорю) ей то, что вы говорите, но она (не верит) этому.
21 год
7 часов утра, и вот мы на вершине горы. Дома люди
просто (вставай) сейчас.
22
Но ведь в смокинге на маскарадный праздник нельзя!
—
Почему нет?
—
Потому что все (носят) маскарадные костюмы.
—
Все в порядке. Я (оборачиваю) очаг вокруг себя и (иду) как
пещерный человек.
23
Предстоящие выборы станут главной темой разговоров на следующий
две недели. Лидеры партии (выступают) по телевидению и местные кандидаты
(адресные) собрания в округах.
24
Завтра в этот раз все (читают) твоих успехов и всяких
люди (звонят), чтобы поздравить вас.
25
Этот дуб все еще (стоит) там через пятьдесят лет.
26
Вы, пожалуйста, перешлите мою почту в Гранд-отель? Я (остаюсь) там как
обычно в первые две недели августа.
27
Небеса! Посмотрите на время. Твой отец (приди) домой через минуту, и я
еще даже не начали готовить ужин!
28
Джеймс (уезжает) в Австралию довольно скоро.У него там работа.
29
Автомобиль (не заводится).
—
Если вы войдете, мы с Томом подтолкнем его.
30
Уже почти Рождество.
Певцы Кэрол (приходят) скоро.
31 год
В сегодняшних новостях они упомянули
возможность силового удара. Все (ищите) свечи
завтра.
32
Администратор отеля по телефону
Клиент: Во сколько вы (приедете), мистер Джонс?
Мистер Джонс: Я
(проезд) на 4.30 от Виктории. На этой станции есть такси?
Администратор:
Не беспокойтесь о такси, мистер Джонс. Мы (отправляем) машину отеля вниз
для тебя.
33
Вы (используете) свой словарь это
после полудня?
—
Нет. Вы можете одолжить это, если хотите.
—
Огромное спасибо. Я (положил) его обратно на стол сегодня вечером.
34
Энн: В этот раз на следующей неделе у меня (есть)
мой первый урок катания.
Том: А это
раз в следующем месяце ты (ковыляешь) весь в синяках!
35 год
Это прекрасная поездка. Я
конечно, вы (наслаждаетесь) пейзажем.
У меня (нет)
шанс посмотреть на это. Я (читает карту), и Том приходит в ярость, если я
ошибка, из-за которой я (боюсь) боюсь оторвать глаз от карты.
36
Я (пишу) в коде, если вы настаиваете,
но я не думаю, что это вообще необходимо.
Упражнение
5 Будущее непрерывное и будет (в основном отрицательное).
глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1
Вы спросите его. Это не хорошо мой
спрашиваю его. Он (не делает) ничего, что я говорю.
2
Энн говорит, что она (не приходит), если Том
вождение. Она говорит, что еще не хочет умирать.
—
Что ж, скажи ей Том (не гони).У него есть лицензия
приостановлено.
3
Ученик учителю: Я (не вернусь) вернусь
следующий семестр. Мои родители хотят, чтобы я устроился на работу.
4
Директор: У меня (нет) девушек здесь
в брюках. Если ты придешь сюда завтра в брюках, я отправлю тебя домой.
Девушка: Хорошо,
Я (не приду) завтра. Я устроюсь на работу.
5
Мама: Я так благодарна за
помогите вы дали Джеку; Я надеюсь, ты сможешь продолжать помогать
ему.
Учитель: я
боюсь, я (не учу) его в следующем семестре, потому что я учу только пятый
форме, и он будет в шестой.
6
Школьник (в школьной столовой):
Последняя неделя нашего последнего семестра! Интересно, что мы (делаем) на этот раз в следующий
год.
Друг: Ну мы
(не ешьте) школьные обеды в любом случае. Это одно утешение.
7
В школе очень хорошо обедают, но моя дочь (не ест)
их.Она предпочитает пойти и купить рыбу с жареным картофелем.
8
Да, вы можете погладить собаку; он (не кусает) тебя.
Студент
9
Встретимся на вокзале?
—
О, он (не приехал) поездом. Он никогда не приезжает поездом.
10
Я ловил рыбу на этой реке каждый год последние пятнадцать лет.
—
Что ж, в следующем году его никто не ловит.Вода загрязнена.
Вся рыба мертва.
11
Я приготовлю любую пойманную рыбу, но я (не чистю) ее. Вы будете
придется делать это самому.
12
На этот раз я (не показываю) никаких фильмов. Проектор сломался.
13
Домохозяйка:
На этот раз, на следующей неделе, я (не вымываю) вещи для завтрака. У меня есть)
завтрак в постель в роскошном отеле.
14
Я (не ношу) очки, когда ты увидишь меня в следующий раз.Я буду носить контакт
линзы. Вы, наверное, (не узнаете) меня.
15
Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не будет) ничего хорошего. Он
(не верю) мне.
16
Клиент: Когда вы доставите мой следующий заказ
Продавец:
Боюсь, что мы (не доставляем) больше заказов. Эта ветка
закрытие.
17
В этом ярко-красном пальто ее будет легко узнать.
—
Но она (не носит) красное пальто! Она его отдала.
18
Нет, я (не говорю) тебе конец! Продолжайте читать и узнайте
сами!
19
Вы (не пользуетесь) своей машиной в отпуске?
—
Нет, но не проси меня одолжить это тебе, потому что я (не делаю)
Это. Не после того, что случилось в прошлый раз.
20
Когда я выйду на пенсию, я должен быть немного осторожен с деньгами, потому что
получать только половину моей нынешней зарплаты.Но конечно я (не плачу) так
много налогов.
21 год
Вы можете заплатить штраф или сесть на месяц в тюрьму.
—
Я (не плачу) штраф.
— Тогда у вас (есть)
попасть в тюрьму.
22
Он умный мальчик, но ленивый. Он (не работает).
23
я удивляюсь, как
Джек (ладите) с новым секретарем.
О, Джек (не
работа) здесь после этой недели. Его переводят.
24
Согласно брошюрам, этот отель гордится своим сервисом,
но персонал даже не (показывает) гостя в его комнату, если он не настаивает.
Я (не приду) сюда снова.
Упражнение
6 Идеальное будущее. Поместите глаголы в скобки
в будущее совершенное время, will заменяется на should в 3, 6,
7, 11, 13, 14 и 17.
1 я надеюсь они
(отремонтируем) эту дорогу к тому времени, когда мы вернемся следующим летом.
2
К концу следующей недели моя жена (проведет) генеральную уборку, и мы
все снова смогут расслабиться.
3
Да, варю варенье каждую неделю. Я (делаю) около 200 кг к концу
лето.
4
Через два месяца он (завершит) предварительную подготовку и будет
приступать к работе.
5
Все свободное время он сажает деревья. Он говорит, что к концу
следующего года он (завод) 2000.
6
Я вернусь снова в конце следующего месяца.
—
Надеюсь, к тому времени я сдам экзамен по вождению. Если да, то я
встречайте свой поезд.
7
Вернись через час. Я собираюсь к тому времени, и мы сможем
поговорить.
8
Достигнув Лэндс-Энда, он (идет) 1500 миль.
9
Ему всего 35 лет, но он уже начал терять волосы. Он (проиграть)
все это к 50 годам.
10
Отец оставил ему 400 000 фунтов стерлингов, но он живет так экстравагантно, что
(потратить) все до 30 лет.
11
К концу следующего года я (работаю) у него 45 лет.
12
Куда бы вы ни пошли в центре Лондона, вы увидите, что жилые дома
сносятся и возводятся огромные гостиницы. Через десять лет все
частных жителей (изгнать), и не будет ничего, кроме
один огромный отель за другим.
13
Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. Посредством
в конце года мы (отправляем) 5 000 писем с просьбой о взносах.
14
К концу тура я (читал) одну и ту же лекцию 53 раза.
15
Сотня человек уже умерла от голода. К концу
неделя двести (умереть). Когда вы отправите помощь?
16
С тех пор, как он начал водить машину, Том проезжал в среднем 5000 миль в год.
год и в среднем 2 x тыс.
несчастных случаев в год. Так что к 60 годам он (проезжает) 200 000 миль
и имел 50 несчастных случаев.Давайте попробуем убедить его вернуться в
кататься на велосипеде.
17
Вы сказали, что вам нужна помощь в сборе яблок? Я мог бы прийти 1
Октябрь.
—
Мы (выберем) их всех к тому времени. Но все равно приходите.
18
Видно Венеция медленно погружается в море. Ученые
пытаясь спасти его, но к тому времени, когда они нашли ответ, город
наверное (раковина).
Упражнение
7 Настоящее простое и непрерывное, будущее простое и
условный. Обратите внимание, что в № 1, 13,17 и 18 драматическое настоящее
используется время.
Часть 1
1
Энн (ищите) няню. Она (видит) рекламу в местных
бумагу и (позвоните) миссис Смит, хозяйке дома. миссис Смит
(ответь на звонок.
2
Энн: Хорошо
после полудня. Я (звоню) по поводу комнаты, которую вы рекламировали.
Миссис Смит: О
да.
3
Энн: В рекламе говорится: «Общая ванная и кухня». Как
многие другие люди (пользуются) ванной и кухней?
4
Миссис Смит: Еще одна — итальянка. И она (использует)
кухни очень мало. Она (ест) большую часть времени.Я (не думаю)
она (любит) готовить.
5
Энн: Это (подходит) мне хорошо. Я люблю готовить. Но как мы
(договориться) об оплате газа, который мы (используем) на кухне?
6
Миссис Смит: В арендную плату входит газ для приготовления пищи, а также горячая вода и
легкий. Но это (не включая) отопление. В каждой комнате свой камин и
метр.
7
Анн: Я (вижу). А комната (лицо) спереди или сзади?
8
Миссис Смит: Это (лицо) спереди.Он (смотрит) на сквер;
и он (получает) много солнца.
9
Энн: Это
(звук) очень хорошо. Могу я прийти
и увидеть это сегодня вечером? Миссис Смит; Да, чем раньше, тем лучше.
10
Энн; 19:00
(тебе идет? Я не
быть в состоянии) прийти раньше, как я
обычно (не получается)
вне офиса до 18:00.
11
Миссис Смит: 7 баллов.м. (быть в порядке. Я (не думаю) у тебя (есть)
трудно нас найти. Автобус 14 (проехать) мимо дома и (остановка)
несколько дверей дальше, за пределами почтового отделения.
12
Энн: Я уверена, что все в порядке. Я (увижу) вас в 7.00, тогда миссис
Смит. Прощай,
13
В 6.30 мистер Смит (приходит) домой с работы. Он (спрашивает) свою жену о
комната.
14
Миссис Смит: Я еще не позволила, но девушка (пришла) посмотреть на
7.00.
15
Мистер Смит: Она, наверное, (пришла) в 7.30, когда мы (садимся)
ужин. Люди, приходящие сюда впервые, всегда теряются. я
(не думайте) вы (даете) правильные указания.
16
Миссис Смит; О да, я (делаю). Но никто (не слушай) указания этих
дней. В любом случае, я уверен, что эта девушка успеет.
17
Именно тогда звонок в дверь (звонок). Миссис Смит (посмотрите) на своего мужа и
(улыбка).
18
‘Вы
смотри, — она (говорит) и (иди) открывать дверь.
Студенты
Часть 2 Выходные
планы.
19
Билл (по телефону): Привет, Питер. Билл здесь. Я (говорю) из Саутволда.
В этом году я (провожу) свой отпуск в караване. Вы (любите) прийти
на выходные?
20
Питер: Я (люблю).Но как я (доберусь) до тебя?
21 год
Билл: Сядьте на 8-часовой поезд до Хейлсворта, и я (встречу) вас в
Станция.
22
Питер: Хорошо. я
(сделай это. Ты рядом с морем, Билл?
23
Билл: Да. Когда наступает прилив, я почти на плаву!
24
Питер: Это (звучит) изумительно!
25
Билл: Это так.Подожди, пока (увидишь) это!
26
(Пятница) Мать Питера: Что ты (делаешь) в эти выходные, Питер? (Какие
планы у тебя есть?)
27
Питер: Я (провожу) его с Биллом в караване на побережье Саффолка.
28
Мать: Восточное побережье в этом ветре! Вы (замерзаете) до смерти — если
Билл готовит (а не убивает) тебя первым! Как вы (попадаете) туда? (Какие
вы организовали поездку?)
29
Питер: Я (ловлю) 8-часовой поезд, и Билл (встречает) меня в
Хейлсуорт.
30
Мать: Тогда я (одолжу) тебе свой будильник, и нам лучше иметь
завтрак в семь. Я (говорю) Мэри.
31 год
Питер: Бедная Мэри! Она (любит) лежать по субботам!
32
(Вечер в пятницу) Мать: Я (даю) вам звонок в 6.30, Питер, на случай
вы (засыпаете) снова после того, как ваш будильник (погаснет). Кстати, Мэри,
мы завтракаем в семь завтра, пока Питер уезжает на
выходные и (успеть) на ранний поезд.
33
Мэри (раздраженно): Питер всегда (уходи) прочь. Я никогда никуда не (хожу)!
34
Мать: Когда он (приходит) домой в воскресенье вечером, и вы (слышите), как ужасно
это было, ты (будешь) очень рад, что остался дома!
Ответы
Упражнение 4 1 будет / буду оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будут
просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; воля.все еще работаю 5
достанется, сделаю 6 придет 7 будет / будет работать 8
будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет
получить; все еще будет; пойдут, спросят 12 будет, будет
интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет
помощь; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу,
попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет
скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить
… и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21
будет вставать 22 буду носить; заверну … и поеду
23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет
читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь
Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет
отъезд 29 не начнется; отдадут 30 придет 31 будет
глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет
там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен
иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет;
будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать
Упражнение 5 1 не пойдет 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду
приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет
обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду
есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду
чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет
стирка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить;
не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не
родить 17 не носить 18 не скажет.19
не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду
платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит
на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду
Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4
закончу 5 посадят 6 пройдут. 7
будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет
отработали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13
будет / должен отправить 14 будет / отдаст 15 будет умер 16
проехал 17 будет / выбрал 18 затонул
Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3
говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы;
подобно; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не
включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10
Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. подходить; не могу / не мог / не хотел бы
иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не
думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13
приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу;
получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит
улыбается 18 говорит, идет
Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я бы любил; я
получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар
делаешь 27, тратишь 28 — замерзнешь, не убьешь; находятся
тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу
31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это
ловля 33 всегда идет; идти.34
приходит, слушай, будет
.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
СТУДЕНТ 1
_____________
СТУДЕНТ 2
_____________
СТУДЕНТ 3
_____________
Q.1.
В.2.
Q.3.
Q.4.
В.5.
Ответы
Упражнение 4 1 будет / буду оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будут просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; воля.все еще работаю 5 достанется, сделаю 6 придет 7 будет / будет работать 8 будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет получить; все еще будет; пойдут, спросят 12 будет, будет интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет помощь; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу, попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить … и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21 будет вставать 22 буду носить; заверну … и поеду 23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет отъезд 29 не начнется; отдадут 30 придет 31 будет глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет; будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать
Упражнение 5 1 не пойдет 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет стирка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить; не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не родить 17 не носить 18 не скажет.19 не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду
Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4 закончу 5 посадят 6 пройдут. 7 будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет отработали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13 будет / должен отправить 14 будет / отдаст 15 будет умер 16 проехал 17 будет / выбрал 18 затонул
Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3 говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы; подобно; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10 Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. подходить; не могу / не мог / не хотел бы иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13 приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу; получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит улыбается 18 говорит, идет
Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я бы любил; я получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар делаешь 27, тратишь 28 — замерзнешь, не убьешь; находятся тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу 31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это ловля 33 всегда идет; идти.34 приходит, слушай, будет