Что такое апрув в арбитраже: Что такое апрув в арбитраже трафика

Содержание

Что такое апрув в арбитраже трафика?

Начинающий арбитражник, изучая глоссарий для вебмастеров, или начиная работать с партнерской программой, столкнется с часто употребляемым термином «апрув» (от англ. «to approve» – заверить, одобрять). Что это такое в арбитраже трафика? На сленге вебмастеров апрув (или еще вариант написания «аппрув») означает кол-во или процент одобренных партнерской СРА-сетью конверсий. Это может быть покупка, регистрация, иное целевое действие, за которое полагается оплата арбитражнику. Также «заапрувить» может означать одобрение рекламной кампании после модерации – значение можем меняться от контекста. В более широком смысле апрув означает одобрение, то есть, как и переводится дословно с английского.

Как связаны апрувы и СРА-сети

В таких сетях рекламодатель платит вебу деньги за апрувленные целевые действия. Если брать на примере КМА, то это действие – покупка товара. То есть, пользователь должен зайти на сайт арбитражника, с него заказать оффер, оплатить его. После этого ПП фиксирует сделку как апрувленную, и дает вебмастеру оплату. Апрув засчитывается только выполнения всех предусмотренных условиями действий.

Как исчисляется апрув и каким он должен быть

Как правило, в партнерках данный показатель исчисляется в процентах. 100% – это все пользователи, которые начали выполнять условия апрува. Например, нажали «Купить» на лендинге, кликнули на баннер, или начали заполнять анкету. Но сабж нашей статьи засчитывает только тех, кто прошел до конца – не только кликнул «Купить», но и оставил свои данные, подтвердил желание покупки, и оплатил. Конечно, таких меньше, чем 100%. Как правило, хорошим апрувом для СРА-сетей считается 50-70% (фактические продажи).

Как повысить апрув:

  • Удобно расположить нужные кнопки, обеспечить быстрый переход к эмейлу;
  • Как можно быстрее связываться с заказчиком после совершения целевого действия;
  • Подготовить качественный контент – продающий текст, картинки, видео, подчеркнуть выгоды оффера;
  • Общаться очень почтительно с потенциальным покупателем;
  • Сделать форму заказа максимально простой, без лишней информации и элементов;
  • Заказать хороший дизайн сайта, с которого продаете.

Это общие правила, и для колл-центра, и для арбитражника. Выполняя их, можно добиться апрува гораздо выше, чем 50%, который для многих является максимум достижимого. Выбирайте офферы для продажи правильно, обращайте внимание на % апрува и другие показатели.

Причины низкого апрува в арбитраже

Апрув — один из наиболее важных и полезных параметров, обуславливающих успех любого вебмастера или арбитражника. Он подразумевает под собой процент одобрения полезных действий после проведения предварительной модерации. Низкий апрув — первый шаг на пути к разорению, тогда как высокий — к богатству. 

Апрув лидов в арбитраже

В работе с CPA-сетями апрувом, как правило, называют процент подтверждённых лидов. Чтобы стало понятнее, давайте рассмотрим процесс работы с трафиком на конкретном примере:

  • арбитражник пролил трафик на выбранный им оффер и получил 100 лидов;
  • рекламодатель проверил заказы на соответствие требованиям, заявленным во время размещения партнёрского предложения, в результате чего отклонил 40 из 100;
  • колл-центр обзвонил всех подтверждённых заказчиков и ещё 30 из них отказались от своих покупок;
  • оставшиеся 30 продаж считаются состоявшимися и рекламодатель выплачивает по ним вознаграждение.

В итоге апрув составил 30% — именно такой оказалась доля подтверждённых полезных действий. Все отклонённые лиды не приносят арбитражнику ровным счётом ничего (за исключением тех случаев, когда люди совершают повторные заказы во время жизни файла cookie).

Низкий апрув — возможные причины

Не считая обоснованно отклонённых лидов, вы можете столкнуться и с более неприятными ситуациями. Когда всё сделали правильно, а вознаграждения всё равно не получили.

Независящие от вас причины отклонения лидов:

  1. Шейв — всем известный и уже успевший стать мемом. Подразумевает под собой обман со стороны рекламодателя, который получил заявку, обработал её и совершил продажу. Но в статистике, отданной CPA-сети, всё равно пометил её, как отклонённую. Если у вас возникают подозрения — совершайте тестовые покупки и самостоятельно проверяйте добропорядочность оффера.
  2. Проблемы с колл-центром — процесс обзвона заказчиков является крайне важным элементом эффективных продаж. Отложенные на несколько дней звонки, низкая квалификация и уровень информированности сотрудников, рядовое хамство — вот с чем вы можете столкнуться при работе с колл-центром. К сожалению, с этим вы ничего не сможете поделать. Если слабая работа с клиентами не позволяет вам добиться нужного уровня апрува, придётся выбирать альтернативных рекламодателей.
  3. Некачественные Up-selling и Cross-selling — многие продавцы прибегают к подобным методам работы с клиентами. Up-selling предполагает навязывание дополнительных опций к оформляемой продаже, повышающих сумму чека. Cross-selling — это предложение покупателю товаров, связанных или сопутствующих с работой выбранной покупки. Подобные методы могут быть чрезмерно агрессивными и отпугивающими покупателей. Если у вас возникли затруднения в отладке рекламной кампании на моменте апрува, пройдите весь путь самостоятельно и выявите все слабые места. Это поможет в оценке и планировании ваших дальнейших действий.
  4. Обман со стороны рекламодателя — иногда товары попросту не соответствуют рекламе. Они могут отличаться характеристиками, ценой или ещё какими-то параметрами, что выясняется во время подтверждения заказа. Подобные ситуации возникают, когда вы работаете с “серыми” или “чёрными” офферами. Апрув в товарке с такими предложениями на порядок ниже, но и работа с ними может оказаться в разы выгоднее. Самое главное — не нарушайте УК РФ.
  5. Ошибки во время отгрузки/доставки — получая и проверяя товар, покупатель может быть неприятно удивлён. Обнаружив повреждения, дефекты или вовсе не то, что он заказывал, человек, разумеется, откажется от оплаты и получения. Подобные ошибки недопустимы. Хотя они случаются даже у крупных брендов, проверенных временем.

Как повысить апрув

Точное соблюдение правил оффера — один из очевидных и простых способов повысить процент подтверждения эффективных действий со стороны рекламодателя. Запрещённые виды рекламы, источники и фрод — основные причины отклонения большинства продаж. Разумеется, даже при полном соблюдении всех условий оффера, апрув будет не так высок, как вам бы хотелось. Смысл в том, чтобы его величина позволяла работать в плюс и масштабироваться. Протестируйте различные CPA-сети или попробуйте заключить договор с рекламодателем напрямую. Попробовав все варианты, остановитесь на наиболее выгодном и продолжайте работу над повышением качества трафика.

Средние показатели апрува в CPA сетях

Если брать большую выборку, то средний показатель подтверждённых заказов будет колебаться в пределах от 38% до 50%. Но такие цифры неприменимы для реальных ситуаций. В зависимости от типа трафика, оффера и навыков арбитражника, он может быть как чрезвычайно низким, так и выше этого среднего диапазона. Апрув всегда можно посмотреть в открытых источниках. В CPA-сетях его даже для конкретных офферов указывают.

Что такое EPC в арбитраже

При планировании рекламной кампании вам также стоит обратить своё внимание на такой параметр, как EPC. Он показывает уровень среднего дохода на один совершённый клик. То есть это параметр включает в себя конверсию кликов в лиды и лидов в продажи. Фактически, цена на приобретаемый вами трафик должна напрямую зависеть от EPC. Именно планирование доходов и расходов, с учётом имеющихся в вашем распоряжении сведений, позволяет эффективно и успешно арбитражить.

Заключение

Арбитраж — дело сложное и многоэтапное. Если вы хотите на нём стабильно зарабатывать, придётся познакомиться с большим количеством самых разнообразных статистических данных, предоставляемых в ваше распоряжение CPA-сетями и сторонними сервисами. Чем лучше вы будете в них ориентироваться и применять на практике, тем успешнее станут рекламные кампании. И хотя большинство причин снижения апрува не зависят от арбитражника — своевременное информирование о его колебаниях поможет вам быстро реагировать и вносить правки. Вы можете сменить CPA-сеть, приостановить трафик или перенаправить его на другой аналогичный оффер. Как бы то ни было, держите руку на пульсе и всегда ищите новые пути повышения эффективности.

Источник

Словарь арбитражника: термины по арбитражу трафика

Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.  

Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.  

Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — это такой тип оффера. Инсталлы — это установки приложений из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить. Достаточно распространенный, прибыльный и сложный тип оффера.  

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».  

Креатив (ad creative) — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext), баннера или видео-объявления.  

Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.  

Мидлет (Midlet) — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств, в том числе и с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP. Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего он должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.  

Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.  

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.  

Трекер (tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.  

Фрод — (в моб.трафике) — это очень растяжимое понятие. Основная суть фрода — кто-то кого-то обманывает. Один и видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений, когда партнерскую программу и рекламодателя обманывают за счет того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов, которые дедают инсталлы. Подробнее о такой схеме фрода можно узнать в посте: что такое фрод или темная сторона мобильного трафика.  

Traffback (ретаргетинг трафика). Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.  

advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.  

bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.  

bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.  

bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера  

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.  

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.  

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.  

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.  

CPM vs PPC — отличия  

Так как по определению CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов, а PPC — стоимость за клики а минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчетов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM или PPC схеме.  

Advcash — отзывы в России за 2020 год + отзывы по выводу денег

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.  

CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.  

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.  

CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице  

dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта.  

DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.  

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.  

eEPC / aEPC (Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click) – практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).  

Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.  

Incentive traffic (мотивированный трафик) – поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение.  

Launch (лоунч, лонч) – запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи.  

Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение.   

Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.  

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.  

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.  

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.  

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты  

RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»  

Занимаясь электронной коммерцией, вам жизненно необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вы привлечете на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, то нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке). Получившийся показатель и есть RPU / ARPU – средний чек с одного клиента или математически ARPU = R / N – всю выручку R разделить на число клиентов N.  

SMS-алармами называют специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают СМС-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом различных java-приложений, игр и т.п. Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т.п. После нажатия на «Да» или «Нет» происходит отправка СМС на специальный короткий номер и снятие денег со счета телефона.  

SubID – субаккаунт в партнерской системе, позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид http://[URL партнерки]/[рефер]/SUBID. Очень удобно для тестирования различных методов рекламы. Например, у нас есть десяток различных объявлений, по которым сливаем трафик с одного источника (допустим, группа ВК) — отмечаем каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отслеживаем показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI), набираем достаточный объем статистики и делаем выводы о результатах тестирования и запускаем в работу самые эффективные объявления.  

Кроме того, в некоторых партнерках можно применять динамический SubID, который открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.  

Wap-click технология позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку ОК, активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени, не требует отправки SMS, кроме того такой способ обеспечивает высокий конверт и ежедневную абонплату от клиентов. WAP подписка должна поддерживаться мобильным оператором.

Что такое фрод и шейв в арбитраже трафика?

Понятие «шейв» происходит от английского слова «shave», что означает «брить». В арбитраже шейв означает различные манипуляции со статистикой и другие способы обмана вебмастеров в партнерских программах.

Если партнерка сильно шейвит, в статистике отображается в лучшем случае половина реальных конверсий. Как избежать шейва и найти честную CPA-сеть? Сегодня мы разберемся с этими вопросами и дадим советы, которые помогут вам избежать обмана при работе с партнерскими программами.

Шейв в арбитраже трафика

Основу рынка партнерского маркетинга формирует достаточно узкий круг лиц, которые давно работают в этой сфере. Если CPA-сеть начинает сильно шейвить, об этом сразу появится информация на форумах вебмастеров.

Топовые арбитражники, которые делают основной объем продаж в партнерской сети, почти не сталкиваются с шейвом. Партнерки заинтересованы в сотрудничестве со старожилами рынка и стараются заманить к себе побольше крупных адвертов. Кейсы известных арбитражников и сам факт сотрудничества с ними являются главной рекламой CPA-сети.

Ситуации, когда крупная сеть начала шейвить или не выплачивать прибыль топовым арбитражникам, достаточно редки. Были случаи, когда партнерка теряла репутацию из-за шейва крупных рекламодателей. В каталогах и рейтингах партнерских программ такие CPA-сети помечаются как не заслуживающие доверия.

Какие партнерки шейвят чаще всего?

В основном шейвом грешат партнерки под мобайл (инсталлы и wapclick). Платная подписка не сразу отображается в статистике — на это нужно время. На момент снятия статистики некоторые подписки могут быть отменены. Такой шейв практически незаметен на больших объемах.

Гемблинг партнерки и другие программы, работающие по схеме revshare, могут скрывать реальные цифры депозитов игроков. Поэтому к выбору партнерской сети в этой нише нужно подходить крайне ответственно.

Среди шейверов лидируют партнерки, которые относительно недавно зашли на рынок. Некоторые из них стремятся заработать как можно больше и не особо дорожат своей репутацией.

Часто в шейве виновата не партнерская сеть, а рекламодатели, которые плохо разбираются в тонкостях работы CPA-индустрии. Рекламодатели могут шейвить умышлено — не уведомлять партнерку об изменениях в модели продаж или не выводить данные о заказах. Иногда это происходит в силу каких-либо технических причин.

Виды шейва

Недобросовестные партнерские сети могут прибегать к различным манипуляциям со статистикой и лидами, но существуют и другие способы обмана.

Основными из них являются следующие:

  • срезание лидов;
  • обрезка гео;
  • изменение ставки комиссионных и правил их начисления;
  • резкое снижение апрува;
  • проблемы с выплатами. Это когда партнерка внезапно приостанавливает работу с рекламодателем, не выплачивая комиссионные за подтвержденные лиды.

Шейвить может не партнерская сеть, а отдельные рекламодатели.

Как распознать шейв в партнерке?

Если у вас мало конверсий, возможно, лиды не засчитываются по техническим причинам. Например, когда рекламодатели используют старый трекинг код, Adblock в браузере пользователя блокируют вызов трекингового кода. В результате непротреканый лид не отображается в вашей статистике.

Проверьте, как работают ваши преленды и лендинги. В бесплатных шаблонах сайтов вредоносные скрипты могут обрезать партнерский идентификатор в ссылках, подменяя его своим.

Не нужно ждать, что конверсии должны пойти сразу, как только вы начали направлять трафик на партнерский товар. Посетителям нужно время, чтобы оценить выгоду предложения и сравнить его с аналогичными продуктами. Многие люди добавляют товар в закладки и возвращаются к нему спустя несколько дней и даже недель. Иногда рекламодатель отдает статистику по конверсиям с задержкой и они не сразу отображаются в статистике.

Часто CPA-сети обвиняют в шейве вебмастера, которые игнорируют условия работы с офферами. Если вы направляете трафик из стран, которые не принимаются партнерской программой, такие переходы могут не отображаться в статистике.

Недобросовестные партнерки можно распознать с помощью трекеров для арбитража. Сравните показатель EPC с данными партнерской сети и проведите глубокую аналитику.

Основные признаки шейва

  1. Резкий спад статистики. Вы начали работать с оффером, пошли переходы и заказы, и вдруг происходит резкий спад показателей статистики.
    Если конверсия резко просела, нужно провести сплит-тестирование — направить трафик на оффер в разных CPA-сетях (если он неэксклюзивный). При сильном расхождении имеют место временные сбои или шейв.
  2. Срезание лидов после достижения вебмастером определенной цифры дохода. Число конверсий не может подняться выше определенного «потолка» — при том, что вы продолжаете направлять трафик.
    В своем трекере сделайте фильтрацию по времени лидов. Если они поступали только до определенного момента времени, а после этого резко прекратились, но переходы продолжали идти — это может быть сигналом шейва.
  3. Изменение апрува. Вы выбрали оффер и начали лить на него трафик и получать конверсии. Это не гарантирует получение прибыли, поскольку часть лидов может быть отклонена.
    Хорошие партнерские сети делают все возможное, чтобы не допускать шейва со стороны рекламодателей и вовремя их выявлять. Они не перекладывают финансовые и технические проблемы с рекламодателями на вебмастеров, а стараются оперативно регулировать любые спорные ситуации, вовремя отсекая недобросовестные компании.
    Поэтому в крупных CPA-сетях отслеживают динамику изменения процента апрува. Сильное и резкое падение этого показателя должно насторожить. Если рекламодатель оплачивает слишком мало заявок, это сигнал возможного шейва или технических сбоев на его стороне. Благодаря открытой статистике вы можете распознать шейв до того, как начнете направлять трафик на оффер. Нас интересует процент конверсии и апрува. Если с первым показателем от партнерской сети мало что зависит, то апрув должен быть не ниже 60-70%. Желательно, чтобы апрув был не меньше 90%.
  4. Обрезка гео. Вебмастер льет трафик из страны, которая подходит под условия оффера, но в статистике не засчитываются переходы из некоторых регионов. Такой шейв можно отследить по цепочке редиректов.
    На любом сервисе (Redirect Detective, WhereGoes) исследуйте ссылку и посмотрите, куда перенаправляется трафик. Двойной редирект (когда посетителя перебрасывает сначала на одну станицу, потом на другую и так далее) может насторожить, но он не всегда является признаком шейва. Изучите статистику в своем трекере и проведите сплит тесты оффера в разных партнерках.

Что делать при обнаружении шейва?

При выявлении шейва есть два варианта — перейти на другой оффер или партнерскую сеть. Любой из признаков шейва может быть результатом технических проблем на стороне CPA-сети или рекламодателя, от которых никто не застрахован.

Можно обратиться в саппорт партнерки с подробным описанием проблемы. Общаться с саппортом нужно вежливо. Если пользуетесь трекером, приложите скриншоты своей статистики.

Если менеджер адекватно реагирует на ваше обращение и пытается разобраться в ситуации, вполне возможно, имели место технические сбои. Хорошие CPA-сети оперативно устраняют такие проблемы. Если они происходят часто, с такими партнерками лучше не работать.

Как выбрать надежную партнерку без шейва?

Изучите все отзывы о партнерке на форумах вебмастеров и арбитражников. Отдельные негативные мнения не стоит принимать в расчет — они могут быть от новичков, которые пытались фродить (часто не умышленно, а по незнанию).

Если в партнерке нет полной статистики о переходах и данных таргетинга, а отображаются только конверсии, стоит задуматься. Это говорит о несерьезном подходе и возможном шейве. Хотя и с такими партнерками можно работать, если они дают хорошую прибыль.

Поскольку шейв зачастую является результатом намеренного обмана или технических проблем на стороне рекламодателя, обратите внимание на CPA-сети, работающие с собственными товарами.

Что такое фрод?

Под фродом в партнерском маркетинге подразумевают нечестные действия вебмастеров по отношению к CPA-сетям. Существуют две разновидности фрода.

Накрутка лидов

Фродеры пытаются накрутить лиды в партнерках, направляя на офферы трафик с буксов. Они заказывают фейковые регистрации, заявки и установки. Такой трафик называется мотивированным.

Вместо реальных клиентов нечестные вебмастера направляют на офферы пользователей, которые не заинтересованы в продукте, а просто выполняют целевые действия ради небольшого вознаграждения. В результате партнерка получают некачественный трафик, которой не конвертится в продажи.

Получать хороший доход при помощи фрода практически нереально, потому что такие схемы сложно масштабировать, системы антифрода CPA-сетей постоянно совершенствуется, и любые попытки накруток легко вычисляются.

Серьезные арбитражники не прибегают к такому фроду. Этим занимаются новички, которые хотят побыстрей заработать, пусть даже небольшие деньги. Действия фродеров вредят не только партнерским сетям, но и добросовестным вебмастерам, вынуждая партнерки более тщательно проверять трафик и увеличивать минимальные суммы выплат.

Направление трафика с запрещенных источников

В этом случае вебмастер льет трафик, который конвертится в реальные лиды, но его источники по разным причинам не принимаются партнерской программой. Часто крупные рекламодатели дорожат своим имиджем и не хотят, чтобы их бренд ассоциировался со спамом любого вида (которого очень много в email-рассылках и соцсетях) или с навязчивой рекламой (clickunder, popunder).

Таким образом фродят невнимательные вебмастера, которые просто игнорируют условия работы с партнерскими программами. Но некоторые адверты целенаправленно работают с запрещенными источниками.

Им кажется, что добывать спам трафик легче, чем работать честно. Однако в долгосрочной перспективе гораздо выгодней развивать собственные сайты. Поначалу вы можете направлять на них любой трафик. Сайты начнут ранжироваться в поисковых системах и их можно монетизировать различными способами, в том числе с помощью партнерок.

После подключения к офферу обязательно прочитайте список разрешенных и запрещенных источников. Если сомневаетесь, к какой категории относится источник, обязательно уточните этот вопрос в техподдержке. Подробно опишите, как вы планируете направлять трафик. Если источник не подходит, менеджер подскажет, к какой программе вам лучше подключиться.

В CPA-агрегаторах представлено множество офферов, поэтому выбрать подходящее предложение под любой источник не составит труда. А мы желаем вам удачного сотрудничества с партнерскими сетями и больших заработков!

Арбитражный процесс — Что такое арбитраж?

Что такое арбитраж?

Арбитраж — это договорная форма разрешения споров, имеющая обязательную силу. Другими словами, право стороны передать спор в арбитраж зависит от наличия соглашения («арбитражное соглашение») между ними и другими сторонами в споре о том, что спор может быть передан в арбитраж.

Коммерческие контракты обычно включают положение о том, как разрешать споры, связанные с этим контрактом.Если стороны выбирают арбитраж, арбитражное соглашение, как правило, будет частью документа, фиксирующего условия коммерческой сделки. Стороны также могут заключить арбитражное соглашение после возникновения спора.

При заключении арбитражного соглашения стороны соглашаются передать свой спор на рассмотрение нейтрального суда для определения своих прав и обязанностей. Арбитраж, который иногда называют формой альтернативного разрешения споров, — это не то же самое, что посредничество или примирение.Посредник или посредник может только рекомендовать результаты, а стороны могут выбирать, принимать ли эти рекомендации или нет. Напротив, арбитражный суд имеет право принимать решения, связывающие стороны.

Одна из привлекательных сторон арбитража заключается в том, что обычно легче привести в исполнение решение в другой стране, чем привести в исполнение решение суда. Тем не менее, режимы правоприменения различаются, и очень важно учитывать перспективы правоприменения при принятии решения о том, следует ли и если да, то каким образом разрешать спор в арбитраже, прежде чем тратить слишком много времени и денег.Это особенно актуально, если наличные деньги в банке являются одним из важных факторов при арбитраже.

Арбитражное соглашение

Арбитражное соглашение определит ключевые элементы процесса. Например:

  • Трибунал будет состоять из одного человека или трех?
  • Как будут выбираться арбитры?
  • Где будет проходить арбитраж и (возможно, другое) где будет юридическое «местонахождение» или место арбитража?
  • Будет ли арбитраж проводиться в соответствии с правилами конкретного арбитражного учреждения или он будет «ad hoc»?

Все эти факторы могут существенно повлиять на время и стоимость арбитража.Итак, если вы планируете заключить арбитражное соглашение, вам следует сначала воспользоваться экспертной юридической консультацией.

(Примеры крупных международных арбитражных учреждений включают: Лондонский международный арбитражный суд (LCIA), Международную торговую палату (ICC), Сингапурский международный арбитражный центр, Гонконгский международный арбитражный центр и Стокгольмскую торговую палату. Есть много других, которые имеют разный опыт в разрешении международных споров.)

Как начинается арбитраж?

Поскольку арбитраж — это механизм разрешения споров на основе контракта, в контракте могут быть предусмотрены шаги, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете начать арбитраж. Это может включать в себя проведение встреч между руководителями двух организаций с целью разрешения спора или посредничества.

Истец обычно начинает арбитраж, отправляя своему оппоненту документ, известный как «запрос об арбитраже» или «уведомление об арбитраже».

Если ваше арбитражное разбирательство будет проводиться в соответствии с правилами определенного арбитражного учреждения, правила этого учреждения обычно будут предписывать, что должно быть в вашем уведомлении об арбитраже. Как правило, уведомление включает в себя, по меньшей мере описание проблемы в споре. Кроме того, если в арбитражном соглашении указано, что сторона спора должна назначить арбитра, в уведомлении следует указать личность лица, которого истец желает выбрать.

Затем другая сторона (или стороны) будет иметь возможность кратко ответить в течение установленного периода времени и, при необходимости, также выбрать арбитра.

Что будет дальше?

  1. Трибунал должен быть официально сформирован — если в двухстороннем споре должно быть три арбитра, каждая сторона обычно выбирает одного арбитра. Кандидаты или арбитражное учреждение выберут третьего арбитра в качестве председателя. Если должен быть один арбитр и / или более двух сторон, соглашение или правила арбитражного учреждения обычно устанавливают соответствующий подход к выбору арбитражного суда.
  2. Вопросы для определения должны быть определены — это могут быть вопросы факта, закона или количества.Нет ничего необычного в том, что одна сторона оспаривает юрисдикцию трибунала принимать решение частично или полностью по конкретному вопросу.
  3. Процесс и график должны быть определены — они будут согласованы между сторонами и трибуналом. Оба должны быть разработаны с учетом требований конкретного спора.

Проведение арбитража

Затем арбитраж будет продолжен в соответствии с принятой процедурой.

Вероятно, это будет каждая сторона, представившая письменные материалы.Обычно они подкрепляются письменными свидетельскими показаниями и отчетами технических экспертов, где это необходимо.

Часто включает стороны, предоставляющие документы другим сторонам и суду. Они будут включать документы, на которые они полагаются, и документы, которые другие стороны попросили их предоставить. Это часто вызывает разногласия между сторонами. Важно как можно раньше проконсультироваться с юристом о вероятном объеме ваших обязательств, чтобы вы могли (а) выполнять их и (б) управлять процессом как можно более эффективно.

Арбитражное слушание

Арбитраж обычно включает одно или несколько слушаний в суде, на которых адвокаты сторон выдвигают аргументы и допрашивают свидетелей и экспертов другой стороны.

Слушания могут длиться от половины дня до многих недель или даже месяцев, в зависимости от рассматриваемого вопроса.

Награда

После слушания суд вынесет решение. В нем будут изложены решения, принятые по спорам между сторонами.Если решение не оспаривается, оно определяет права и обязанности сторон.

Оспаривание / обжалование награды

Основания, по которым решение может быть обжаловано или обжаловано, различаются в зависимости от таких факторов, как условия арбитражного соглашения, «местонахождение» арбитража и институциональные правила. Выводы трибунала о фактах редко можно оспорить. Однако, если суд не вёл себя должным образом, не ответил на вопросы, на которые он не должен был отвечать, или, в некоторых случаях, допустил юридическую ошибку, сторона может обратиться в суд с просьбой об отмене арбитражного решения или его отправке обратно. трибунал должен правильно принять свое решение.

Исполнение

Одно из главных преимуществ арбитража заключается в том, что в большинстве стран мира арбитражное решение обычно может быть приведено в исполнение без повторного рассмотрения вопросов и после относительно короткого процесса. Реалии правоприменения зависят от таких факторов, как:

  • Юрисдикция, в которой вероятно обращение взыскания
  • Статус стороны, против которой испрашивается исполнение, например, определенные активы могут быть освобождены от исполнения, если решение направлено против государства
  • Можно ли принять меры для обеспечения того, чтобы другая сторона не избавилась от своих активов, чтобы помешать правоприменению.

Если наличные деньги в банке важны, перспективы принудительного исполнения должны быть рассмотрены в самом начале любого спора.

.

Что такое арбитраж? определение, характеристики, процесс и ограничения

Определение : Арбитраж — это разновидность альтернативного разрешения споров (ADR). Это процесс, при котором одно или несколько независимых третьих лиц тщательно анализируют спор, устанавливают причину спора, выслушивают стороны, то есть работодателя и работника, собирают соответствующие факты и информацию, чтобы дать соответствующие рекомендации, имеющие обязательную силу. влияние на заинтересованные стороны.

Характеристики арбитража

  1. Арбитр : Арбитр имеет такую ​​же должность, как и судья, которого выбирают сами стороны. Он / она является тем, кто беспристрастен и принимает окончательное и обязательное решение по спору, выслушав обе стороны и изучив все факты. Он также известен как арбитражный суд .
  2. Арбитражное соглашение : Арбитраж невозможен без свободного согласия заинтересованных сторон.Следовательно, между работодателем и работником должно быть заключено письменное соглашение, которое должно содержаться в документе, называемом арбитражным соглашением. В документе говорится, что стороны хотят разрешить свой спор в арбитражном порядке.

    Арбитражное соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию сторон, смертью любой из сторон арбитража или даже при расторжении основного договора между сторонами

  3. Арбитражное решение : Решение, принятое арбитром или арбитражным судом по спору, известно как арбитражное решение.
  4. Конфиденциальность : Конфиденциальность — важная характеристика арбитража. В процессе сохраняется абсолютная конфиденциальность, то есть, кроме сторон и арбитра, никто не имеет представления о происходящем в процессе. Более того, передача любой информации или документа третьим лицам полностью запрещена.

Решение, то есть арбитражное решение, является окончательным по своему характеру, и его нельзя обжаловать, за исключением случаев недееспособности сторон, несправедливой процедуры, недействительности арбитражного соглашения и предвзятости арбитра.

Арбитражный процесс

Как правило, именно профсоюз инициирует арбитражный процесс, а затем сообщает об этом руководству компании. После этого компания и союз совместно выбирают арбитра для процесса. После того, как арбитр дает свое согласие, должны быть определены время и место арбитража, и процесс начинается.
arbitration process Рассматриваемый вопрос представляется арбитру или коллегии арбитров, в зависимости от обстоятельств, в виде документа.Обе стороны представляют свои аргументы во время слушания. Слушание такое же, как и судебное разбирательство, которое включает свидетелей, адвоката, доказательства и перекрестный допрос.

После завершения слушания арбитр анализирует всю соответствующую информацию и представленные документы и принимает решение в течение 30-60 дней, а также обосновывает решение в письменном виде.

Ограничения арбитража

  • Это дорогостоящий процесс. Участвующие стороны должны разделить расходы, связанные с процессом.
  • Если для процесса выбран не тот арбитр, то решение может быть случайным.
  • Для улучшения производственных отношений следует избегать чрезмерного арбитража.

Арбитраж — это частный правовой механизм для разрешения споров, который организуется заинтересованными сторонами, и решение, вынесенное нейтральным третьим лицом, является окончательным и приемлемым для обеих сторон. Кроме того, это немедленный процесс, в котором задержки сокращаются, а урегулирование ускоряется.

.

Что такое арбитражное соглашение?

Арбитражные соглашения сейчас повсюду, и есть вероятность, что вы подписали несколько, даже не осознавая этого. Вы могли согласиться на арбитражное разбирательство споров, когда нажали «согласен» с лицензией на программное обеспечение или когда приобрели обычные товары или услуги.

Но что происходит, когда арбитражное соглашение является частью важного контракта, такого как трудовой договор? Вы должны его подписать?

Соглашаясь на арбитраж, вы отказываетесь от определенных прав, но при этом получаете некоторые преимущества.Заблаговременное понимание плюсов и минусов поможет вам принять правильное решение, когда вас попросят подписать документ.

Что такое арбитраж?

Арбитраж — это способ разрешения спора без подачи иска и обращения в суд. Арбитражный процесс аналогичен судебному разбирательству: у сторон могут быть адвокаты, они обмениваются информацией, есть слушания, на которых они опрашивают свидетелей и излагают свои дела. После слушания арбитр примет решение.

Арбитраж более неформальный, чем судебный процесс, и его процедуры упрощены.

В арбитраже стороны обычно имеют более ограниченное право на получение документов и другой информации друг от друга.

Большинство арбитражей происходит в конференц-зале, а не в зале суда, и арбитр может быть юристом, судьей в отставке или лицом, имеющим опыт работы в определенной отрасли. Большинство арбитражей являются обязательными, что означает, что стороны должны согласиться с решением арбитра и не могут пытаться разрешить тот же спор в суде.

Что входит в арбитражное соглашение?

Прежде чем арбитраж может быть продолжен, стороны должны договориться о разрешении спора в арбитраже.

Арбитражные соглашения обычно подписываются в начале деловых отношений — задолго до того, как возникнет разногласие.

Они часто состоят из нескольких предложений и обычно встречаются ближе к концу более крупного контракта под таким заголовком, как «Арбитраж» или «Разрешение споров». Арбитражные соглашения с сотрудниками могут быть скрыты в трудовом договоре или справочнике сотрудника.

Арбитражная оговорка обычно гласит, что все споры, возникающие по более крупному контракту, будут передаваться на обязательный арбитраж. Иногда в контракте будет сказано, что только определенные споры будут разрешаться в арбитраже.

В соглашении также может быть указано, как будет проводиться арбитраж. В нем могут быть указаны определенные правила арбитража, такие как правила Американской арбитражной ассоциации (AAA), и может быть указано, будет ли один арбитр или группа арбитров. В соглашении также может быть указано, как будет выбираться арбитр.

Стороны спора также могут согласиться на арбитраж после возникновения конфликта или даже после подачи иска.

Преимущества заключения арбитражного соглашения

  • Арбитраж обычно быстрее и дешевле, чем рассмотрение дела в суде.
  • Арбитраж является конфиденциальным, что означает, что вам не придется давать публичные показания. Подробности вашего спора не будут фигурировать в открытом судебном протоколе.
  • В арбитраже вы можете выбрать, кто будет решать ваш спор.Это может быть особенно полезно, если вам нужен человек, принимающий решения, который обладает специальными техническими знаниями или опытом в вашей отрасли.
  • Некоторые работодатели не примут вас на работу, если вы откажетесь подписать трудовое арбитражное соглашение.

Недостатки заключения арбитражного соглашения

  • Решения арбитража обжалованию не подлежат. Вы должны признать решение арбитра окончательным.
  • Вы не можете участвовать в суде присяжных. Это может привести к худшему результату, если у вас возникнет трудовой спор, потому что присяжные часто сочувствуют сотрудникам.
  • В арбитраже обмен информацией между сторонами более ограничен. Это может затруднить развитие вашего дела в трудовом арбитраже или в любой другой ситуации, когда у другой стороны есть большая часть информации и документов.
  • Если вас просят согласиться на арбитраж еще до того, как у вас возникнет спор, вы можете не знать, хотите вы арбитраж или нет. Если вы подпишете соглашение и позже решите, что предпочтете подать иск в суде, вы не сможете — или вам придется накапливать судебные издержки, пытаясь признать арбитражное соглашение недействительным.
  • Как и все контракты, арбитражные соглашения могут быть односторонними в пользу стороны, составившей соглашение. Вы должны следить за этим и убедиться, что соглашение дает вам равные права при выборе арбитра, не ограничивает доступные вам средства правовой защиты и не лишает вас права на адвоката.

Арбитражные соглашения — это способ ограничить судебные издержки и сохранить конфиденциальность споров. Но подписание арбитражного соглашения означает отказ от важных прав.Перед подписанием стоит прочитать арбитражные оговорки и отклонить или пересмотреть все, что вам не нравится.

.

Что такое арбитраж? | HKIAC

Перейти к основному содержанию

Мобильное меню

  • Арбитраж
    • Что такое арбитраж?
    • Почему HKIAC?
      • Часто задаваемые вопросы по административному арбитражу HKIAC
      • Почему Гонконг?
      • Часто задаваемые вопросы об арбитраже в Гонконге
      • Постановление об арбитраже Гонконга
    • Пункты модели
    • Правила и практика
      • Правила административного арбитража 2018
      • 2013 Регламент административного арбитража
      • 2008 Регламент административного арбитража
      • 2015 HKIAC Процедуры администрирования арбитража в соответствии с Арбитражным регламентом ЮНСИТРАЛ
      • 2005 HKIAC Процедуры администрирования международного арбитража
      • Арбитражный регламент ЮНСИТРАЛ
      • Правила в качестве компетентного органа 2019
      • Правила в качестве компетентного органа 2013
      • 2014 Регламент внутреннего арбитража HKIAC
      • Регламент внутреннего арбитража HKIAC, 2012 г.
      • 1993 HKIAC Внутренний арбитражный регламент
      • Другие правила HKIAC
      • Практические заметки
    • Руководящие принципы
    • Сборы
      • Административные арбитражные сборы
        • График сборов на 2018 год
        • Калькулятор комиссионных сборов в соответствии с правилами HKIAC 2013
        • Калькулятор комиссий
        • в соответствии с правилами HKIAC 2018
        • 2015 График платежей
        • 2013 График платежей
        • Калькулятор комиссионных сборов в соответствии с правилами HKIAC 2008 года
        • Платы за 2008 год
        • Калькулятор пошлин в соответствии с Процедурами арбитража ЮНСИТРАЛ 2015 года
      • Административный арбитраж: калькулятор комиссионных
      • Сборы за процедуры
        • Сборы за процедуры 2005 г.
      • Регламент внутреннего арбитража 2014 г. Таблица сборов
    • Арбитры
      • Состав и список арбитров
      • Коллегия арбитров по спорам о финансовых услугах
      • Коллегия арбитров по интеллектуальной собственности
      • Коллегия чрезвычайных арбитров
      • Критерии и процедура подачи заявки
      • Руководство по продлению
      • Жалобы на арбитров
      • Отвод арбитров
      • Кодекс этического поведения
      • Назначения и подтверждения арбитров
    • Секретари трибуналов
      • Служба секретарей трибуналов
      • Программа подготовки секретарей Трибунала
    • Назначение экспертов
    • Соглашение о временных мерах
    • Стоимость и продолжительность
    • Политика санкций
  • Посредничество
    • Что такое медиация?
      • Посредничество в Гонконге
      • Посреднический совет Гонконга
      • Семейное посредничество
    • Постановление
    • Медиаторы
      • Назначение медиаторов
      • Панель медиаторов HKIAC
        • Общая панель
        • Семейная панель
        • Семейные руководители
    • Правила
      • Правила посредничества HKIAC
      • Кодекс посредничества Гонконга
      • Правила рассмотрения жалоб
      • Общий этический кодекс
      • Руководство по профессиональной практике семейных медиаторов
    • Формы
  • Споры о доменных именах
    • Почему HKIAC разрешает споры о доменных именах?
    • Разрешение споров по доменным именам
      • Услуги по разрешению споров по доменным именам
        • HKDRP
        • НКЗР
        • PHDRP
      • ADNDRC (офис в Гонконге) Справочная информация
      • Критерии комиссии DNDR и процедура подачи заявки
      • Панель разрешения споров о доменных именах
      • Решения о доменных именах
        • Решение UDRP
        • Решения HKDRP
        • Решения НКПРН
        • Решения PHDRP
        • Решения по ключевым словам в Интернете
        • Wireless Keyword Decisions
      • Статистика
  • Судебное решение
    • Что такое судебное решение?
    • Судейская коллегия
    • Правила рассмотрения дела
    • Кодекс этического поведения
  • Пояс и дорога
  • HK45
    • О нас
    • События
    • Информационный бюллетень
    • Арбитражный клуб ужина
    • Региональные послы
  • Наши услуги
    • Виртуальные слушания в HKIAC
    • Форма декларации о состоянии здоровья HKIAC
    • Слуховые аппараты HKIAC — Запрос
    • Объекты HKIAC — схема
    • Условия бронирования
    • Узнать сейчас
    • Службы поддержки
      • Службы аутентификации
      • Услуги по хранению фондов
      • Помощь при въезде в Гонконг
      • Двуязычная транскрипция, устный и письменный перевод
    • Удобства
    • Отзывы
  • События
    • Предстоящие события HKIAC
    • Серия вебинаров HKIAC
    • Прошедшие события
    • Основные события
    • События поддержки HKIAC
  • Библиотека AV
  • Новости
  • О нас
    • Члены советов и комитеты
    • Секретариат
    • HKIAC Офис в Сеуле
    • Офис HKIAC в Шанхае
    • Совет пользователей
      • Преимущества участников
    • Годовой отчет
    • Карьера
    • Статистика
      • Исполнение наград
    • Обзор споров в Азии — журнал
  • Свяжитесь с нами
  • WIA
  • Карта сайта
  • Соглашение о временных мерах: один год
  • Посредничество как форма ADR
Home Переключить навигацию

Форма поиска

поиск

поиск

Языки

  • 简体
  • 繁體

Заголовок

  • Пояс и дорога
  • События
  • Библиотека AV
  • Новости
  • HK45
  • WIA
  • Объекты
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Арбитраж
    • Что такое арбитраж?
    • Почему HKIAC?
      • Часто задаваемые вопросы по административному арбитражу HKIAC
      • Почему Гонконг?
      • Часто задаваемые вопросы об арбитраже в Гонконге
      • Постановление об арбитраже Гонконга
    • Пункты модели
    • Правила и практика
      • Правила административного арбитража 2018
      • 2013 Регламент административного арбитража
      • 2008 Регламент административного арбитража
      • 2015 HKIAC Процедуры администрирования арбитража в соответствии с Арбитражным регламентом ЮНСИТРАЛ
      • 2005 HKIAC Процедуры администрирования международного арбитража
      • Арбитражный регламент ЮНСИТРАЛ
      • Правила в качестве компетентного органа 2019
      • Правила в качестве компетентного органа 2013
      • 2014 Регламент внутреннего арбитража HKIAC
      • Регламент внутреннего арбитража HKIAC, 2012 г.
      • 1993 HKIAC Внутренний арбитражный регламент
      • Другие правила HKIAC
      • Практические заметки
    • Руководящие принципы
    • Сборы
      • Административные арбитражные сборы
        • График сборов на 2018 год
        • Калькулятор комиссионных сборов в соответствии с правилами HKIAC 2013
        • Калькулятор комиссий
        • в соответствии с правилами HKIAC 2018
        • 2015 График платежей
        • 2013 График платежей
        • Калькулятор комиссионных сборов в соответствии с правилами HKIAC 2008 года
        • Платы за 2008 год
        • Калькулятор пошлин в соответствии с Процедурами арбитража ЮНСИТРАЛ 2015 года
      • Административный арбитраж: калькулятор комиссий
      • Сборы за процедуры
        • Сборы за процедуры 2005 г.
      • Регламент внутреннего арбитража 2014 г. Таблица сборов
    • Арбитры
      • Состав и список арбитров
      • Коллегия арбитров по спорам о финансовых услугах
      • Коллегия арбитров по интеллектуальной собственности
      • Коллегия чрезвычайных арбитров
      • Критерии и процедура подачи заявки
      • Руководство по продлению
      • Жалобы на арбитров
      • Отвод арбитров
      • Кодекс этического поведения
      • Назначения и подтверждения арбитров
    • Секретари трибуналов
      • Служба секретарей трибуналов
      • Программа подготовки секретарей Трибунала
    • Назначение экспертов
    • Соглашение о временных мерах
    • Стоимость и продолжительность
    • Политика санкций
  • Посредничество
    • Что такое медиация?
      • Посредничество в Гонконге
      • Посреднический совет Гонконга
      • Семейное посредничество
    • Постановление
    • Медиаторы
      • Назначение медиаторов
      • Панель медиаторов HKIAC
        • Общая панель
        • Семейная панель
        • Семейные руководители
    • Правила
      • Правила посредничества HKIAC
      • Кодекс посредничества Гонконга
      • Правила рассмотрения жалоб
      • Общий этический кодекс
      • Руководство по профессиональной практике семейных медиаторов
    • Формы
  • Споры о доменных именах
    • Почему HKIAC разрешает споры о доменных именах?
    • Разрешение споров по доменным именам
      • Услуги по разрешению споров по доменным именам
        • HKDRP
        • НКЗР
        • PHDRP
      • ADNDRC (офис в Гонконге) Справочная информация
      • Критерии комиссии DNDR и процедура подачи заявки
      • Панель разрешения споров о доменных именах
      • Решения о доменных именах
        • Решение UDRP
        • Решения HKDRP
        • Решения НКПРН
        • Решения PHDRP
        • Решения по ключевым словам в Интернете
        • Wireless Keyword Decisions
      • Статистика
  • Судебное решение
    • Что такое судебное решение?
    • Судейская коллегия
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *