Дом детский помощь: Как правильно помогать детям из детских домов? Чек-лист

Содержание

Им нужна Ваша помощь / Проекты / ГдеДетДом.ru

Показывать по: 10 20 30 40 50
Адрес: 165123, Вельский р-н, д. Козловск, ул.Крайняя, д.3

Телефоны: (81836) 4 51 92

09.09.2020

ГБУ АО «РакулоКокшеньгский детский дом» просит оказать помощь в приобретении: 1. Книг в библиотеку «Дом в котором…» (Мариам Петросян), «Я хочу в школу» (Е. Пастернак, А. Жвалевский), «Охота на Василиска» ((Е. Пастернак, А. Жвалевский), «Чудо» (Р. Дж. Паласио), «Первокурсница» (В. Ледерман). 2. Настольно-печатных игр для проведения семейных вечеров «Фанты» (на карточках), «Крокодил» (на карточках).

Спасибо!

Адрес: 646350, Колосовский р-н, с. Колосовка, ул. Кирова, 117

Телефоны: (38160) 2 15 94

06.07.2020

Добрый день! Из нашего Дома детства в 2020 году выпускаются 9 воспитанников. Для организации их полноценного проживания и бытовых условий необходимо приобретение посуды, бытовых приборов, канцелярии. Просим оказать нам помощь в приобретении посуды: кастрюля 9 шт., сковорода 9 шт., кружки 18 шт., ложки 18 шт., вилки 18 шт., ножи 9 шт., тарелки 27 шт.; бытовых приборов: утюг 9 шт., чайник 9 шт.; канцелярских принадлежностей: тетради, ручки. Будем рады любой помощи!

Адрес: 646430, Муромцевский р-н, п. Муромцево, ул. Кооперативная, 2

Телефоны: (38158) 3 41 67

02.07.2020

Добрый день! Для занятий творчеством, пошива костюмов фольклорного ансамбля «Семейка» нам нужен синтепон, нитки для оверлока (черные, белые, серые), ленты атласные (разной ширины), нитки для вязания (разные), ткань народных расцветок (для рубах, сарафанов). Будем благодарны помощи. Белослуцева Юлия Сергеевна, заместитель директора.

Помощь детским домам от благотворительных фондов и волонтеров

Любое общество и государство имеет единую проблему – сиротство, при котором несовершеннолетние попадают в детские дома и интернаты, где им предоставляется определённая поддержка. Немаловажное значение здесь имеет помощь, которую оказывают детским домам спонсоры и благотворительные организации.

Детские благотворительные фонды России

Деятельность этих организаций зачастую обусловлена малообеспеченностью лечения нуждающихся детей со стороны государства. Граждане всерьёз обеспокоены будущим нынешнего поколения, поэтому благотворительность с каждым годом получает развитие и процветание.

Содействуя сотрудникам медицинских и воспитательных учреждений России, фонды предоставляют помощь больным и осиротевшим детям.

В основном она включает:

  • закупку лекарственных препаратов и/или сбор средств на них;
  • приобретение медицинского и спортивного оборудования;
  • оплату лечения;
  • волонтерскую деятельность в клиниках и детдомах;
  • обеспечение продуктами питания, гигиеническими средствами, одеждой и обувью;
  • предоставление книг, канцелярских принадлежностей, развивающих игрушек.

Нельзя говорить, что в приоритете у фондов по оказанию помощи дети-инвалиды, или с онкологией, или ребята, лишившиеся родителей. Важно дать возможность полноценного развития, подарить частичку тепла и доброты всем.

Огромное количество благотворительных организаций, осуществляющих помощь детям, сосредоточено в Москве. Однако, несмотря на месторасположение, поддержка больных и нуждающихся детей со стороны различных фондов предоставляется на всей территории страны.

Фонды помощи детям сиротам

помощь детским домамВоспитанники приютов и интернатов больше всех нуждаются в сердечной теплоте и понимании.

Оставшиеся без попечительства родителей и родственников дети считаются малоимущими и нуждающимися в материальной и финансовой помощи.

На сегодняшний день существует множество организаций, готовых оказать поддержку сиротам:

  • «Помоги.орг». Участвует в жизни и деятельности граждан с тяжёлыми заболеваниями, направляет благотворительность на детские дома, в том числе интернаты.
  • «Русфонд». Осуществляет поддержку тяжелобольных малышей, сирот и инвалидов.
  • «Благо детям» – благотворительный фонд проявляет заботу о несовершеннолетних из приютов, интернатов, больных и попавших в тяжелую жизненную ситуацию.
  • «Волонтёры в помощь детям сиротам». Решает проблемы сиротства, социализации, обеспечения прав на семейные отношения и детство.
  • «Измени одну жизнь». Создание базы с видеоанкетами российских сирот, подготовка будущих родителей, консультация по семейному устройству, поддержка приёмных семей.
  • «Благо.ру». Объединение благотворителей для внесения непосильного вклада в поддержку сирот и отказников.
  • «Дети Наши». Предотвращение поступления несовершеннолетних в детский дом, организация эффективных систем по устройству в семью, поддержка сирот и их успешная интеграция в обществе.

Поддержка детей больных раком

Существует огромное количество организаций, которые оказывают помощь детям с онкологией, например, фонд «Настенька».

Приведем самые крупные:

  • «Жизнь». Фонд осуществляет благотворительную помощь детям, больным раком, в том числе с гемобластозами.
  • «Настенька». Поддержка онкобольных малышей, которые проходят лечение в НИИ и РОНЦ РАМН имени Блохина.
  • WorldVita. Обеспечивает больных детей, в том числе имеющих онкозаболевания, лечением в лучших российских и зарубежных медучреждениях.
  • «Подари жизнь». Участие в жизни несовершеннолетних с тяжёлыми и, в частности, онкогематологическими болезнями.
  • «Милосердие» – в качестве благотворительности занимается сбором денег на лечение больных детей с различными диагнозами.
  • НОНЦ – фонд ставит целью помощь онкобольным ребятам, в том числе психологическую, бытовую и в организации досуга.
  • «Фонд К. Хабенского». Организация обследований и лечения заболеваний головного мозга, приобретение лекарственных средств, реабилитация, содействие медучреждениям.

Фонды для детей-инвалидов

Нуждаются в обеспечении, социализации и других видах поддержки и дети-инвалиды, поэтому специализированные благотворительные фонды имеют огромное значение для нашего общества.

Ниже приведены самые известные из них:

  • Фонд «Шаг вместе» – помощь детям-инвалидам с ДЦП.
  • «Галчонок». Лечение и реабилитация несовершеннолетних с органическими поражениями ЦНС, социальное и психологическое содействие родственникам.
  • «Помоги ребенку.ру». Фонд помощи подросткам и малышам с инвалидностью, тяжёлыми заболеваниями.
  • «Помоги делом». Поддержка несовершеннолетних граждан с ограниченными возможностями, сбор необходимых для лечения сумм.
  • «Дети России» — благотворительный фонд, входящий во Всемирную федерацию ассоциаций, центров и клубов ЮНЕСКО.

Как помочь детям?

счастливые детиСчастливые дети — высшая благодарность за их поддержку.

Рассуждая, как и чем помочь детям, следует знать некоторые особенности и нюансы содействия детским домам:

  1. Малыши требуют общения с людьми со стороны, которых они возводят в ранг положительных героев. Подопечным интернатов нужно на кого-то равняться.
  2. Воспитанники детских домов по сути находятся в закрытом пространстве, поэтому очень важно вывозить их в театры, музеи и иные учреждения.
  3. Следует направлять подопечных на занятия в определённом клубе, секции, кружке, исходя из их способностей.
  4. Можно стать попечителем и брать подопечных в семью. Несовершеннолетние вырастают, строят свои семьи, и очень важно, чтобы к ним пришло осознание, какой должна быть новая ячейка общества.
  5. Качественное образование считается немаловажным участием в жизни воспитанников детских домов. Зачастую сотрудники интернатов не в силах предоставить каждому ребенку достойное обучение.

Помогая финансово или материально, нужно понимать, что благотворитель выполняет роль попечителя.

Финансовая помощь

Финансовая поддержка заключается в пожертвованиях определённых сумм детским домам на различные нужды или сборе денег на лечение определённого ребенка.

Имея желание собрать деньги на лечение, следует полностью проникнуться проблемами ребенка и идти до конца, а в некоторых случаях – стать его попечителем.

Самым распространённым способом для организации сбора средств считается размещение информации в социальных сетях. Чтобы не вызывать сомнений у людей, которые готовы помочь, выкладывайте полные сведения о проблеме (медицинские документы, отчёты о проведённой терапии, реквизиты счёта и др.).

Материальное обеспечение

Всегда актуальна материальная помощь, особенно для детей-инвалидов. Государственные учреждения, на попечении которых находятся граждане с ограниченными возможностями, не всегда могут приобрести необходимый инвентарь даже для минимального восстановления здоровья, продвижения и нормальной жизнедеятельности в социуме.

Социальное участие заключается в приобретении инвалидных колясок, протезов, тренажёров, специализированных кроватей, матрасов и других необходимых предметов.

Волонтерство

Оказать посильную помощь детским домам могут и люди, не имеющие отношения к спонсорским и поддерживающим организациям. Таких помощников называют волонтёрами.

Цель их благотворительности – помочь как больным детям (организация сбора денег на лечение), так и лишившимся родителей (материальное обеспечение).

Кроме того, волонтерские группы посещают детские дома и медучреждения с развлекательными программами.

Видео: Волонтеры в детском онкологическом центре.

Заключение

Если вы являетесь волонтёром или благотворителем, имеете на попечении ребенка, которому нужна финансовая помощь на лечение, организовали сбор для детей, больных онкологией, помогаете и совершеннолетним нетрудоспособным и нуждающимся в материальной помощи гражданам – можете воспользоваться формой ниже и попросить содействия у сочувствующих или состоятельных людей.

Помощь детским домам и детдомовцам, как помочь детдомам и школам интернатам в Московской и соседних областях

Что такое «Детские дома»?

Благотворительный проект Детские дома – источник информации о способах помощи детям-сиротам, а также источник возможностей эту помощь оказывать.

Зачем нужен этот проект?

Многие хотят помочь детдомовцам, но немногие знают, как правильно это делать. Часто попытки помочь оказываются бесполезными или даже вредными. Проект «Детские дома» дает представление о реальных нуждах детей-сирот и эффективных методах помощи.

В чем нуждаются дети-сироты?

Этим детям необходима социализация – получение знаний и навыков, которые понадобятся им в самостоятельной жизни после детдома. И нужно помогать ребятам обрести новых родителей. Ведь самая большая помощь, какую мы можем оказать ребенку-сироте, – это найти для него семью.

Как помочь?

На этом сайте представлены сведения о разных вариантах помощи, как волонтерской, так и спонсорской. Выберите те из них, которые Вам близки, и сообщите нам о желании помочь.

Оказать помощь

У вас есть замечательная возможность стать участником проекта «Развитие добровольчества в сфере помощи детям-сиротам». Если вы хотите ездить в детские дома и проводить занятия с детьми, но не обладаете необходимыми навыками и знаниями, приходите, мы вас научим. Данный проект получил поддержку Комитета общественных связей гор. Москвы. Присоединиться.

 


Очень доброй традицией для многих стран стало ежегодное празднование 13 ноября Всемирного дня Доброты (World Kindness Day).

  Первый в России День доброты в ноябре 2009 года, показал: мы часто стесняемся и даже боимся быть добрыми, но искренне радуемся, использовав свой шанс проявить к другим симпатию, отзывчивость и заботу. У каждого есть этот шанс – сегодня, сейчас.


Очень часто у приемных родителей возникает желание поменять имя и фамилию ребенка. Причины вполне понятны: сохранение тайны усыновления, общая фамилия для нового члена семьи, традиция давать определенные имена мальчикам, и многое другое. Насколько это травматично для детей и до какого возраста поменять имя ребенку можно без последствий? 


 Что такое Иппотерапия К и чем она отличается от известной в России иппотерапии, которую проводят повсеместно? Этот вид иппотерапии был разработан швейцаркой Урсулой Кюнцле, физиотерапевтом из Неврологической клиники при университете Базеля. 

 


Это проект «Радио России» по организации поездок в детские дома, с целью усыновления детишек. Все, кто знает об этом проекте, возможно, не найдет для себя ничего нового в этой статье. А вот тем, кто только собирается усыновить малыша, эта информация может быть полезна.


Холдинг-терапия только звучит загадочно. На самом деле все просто: «холд» в переводе с английского означает удерживать, а по-русски говоря, держать в объятиях, обнимать. Этот способ терапии широко известен при лечении детей-аутистов, но сможет ли он помочь при адаптации приемного ребенка в семье?


Дети без родителей, их лица, полные надежды, и глаза, в которых светится только один вопрос «Ты меня возьмешь?». И наше желание помочь, ну хоть как-то, хоть чем-то, ведь нельзя же взять всех домой. Если человек уже занимается волонтерской деятельностью, это желание частично реализуется. Но иногда так получается, что к какому-то одному ребенку волонтер начинает испытывать особое чувство. 


Приемные семье в Англии часто называют фостерскими, что означает «foster family» т. е. патронатная, замещающая семья. Опыт фостерских семей в Великобритании получил широкое распространение, во всем мире. Вы можете узнать несколько фактов о том, что это такое, и кто может стать фостер-родителем в Англии.


Маленькая Швейцария славится своими горными курортами, шоколадом и сыром, и, конечно, самыми надежными банками в мире, секреты которых хранят швейцарские банкиры. Что же делают швейцарские родители, чтобы воспитать из обычных малышей будущее нации?


Не секрет, что дети из детского дома очень часто отстают в развитии от своих сверстников, выросших в обычной семье. ЗПР — задержка психического развития — один из самых распространенных диагнозов детей-сирот. Он выражается у всех по-разному: плохая речь, слабая моторика, маленький словарный запас, повышенная возбудимость. Этот список можно продолжать бесконечно, но самое ужасное для будущих усыновителей то, что непонятно, как это лечится, и лечится ли вообще. С медицинским диагнозом все понятно, а что делать с отставанием в развитии? 


Благое дело: какая помощь действительно нужна подопечным детских домов | Статьи

Жительница Казани вместе с приемной дочерью помогает сиротам с помощью модельного бизнеса. Заработанные на показах деньги они тратят на создание видеоанкет для подопечных детских домов. Такие мини-фильмы позволяют большему числу людей узнать о ребенке, а значит, и повышают его шансы найти семью. Сейчас к подобной благотворительности подключается всё больше волонтеров, статистика год от года улучшается, но специалисты уверяют, что с самыми сложными проблемами справиться до сих пор не удалось. Многие дети просто «выпали» из базы. В ситуации разбирались «Известия».

Кто остался?

В 2018 году член совета по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот при министерстве Армен Попов заявил, что в России зафиксировано рекордно низкое число детей в сиротских учреждениях — менее 48 тыс. Такие цифры можно найти и на сайте государственного банка данных. Судя по статистике, опубликованной там, количество детей, оказавшихся на попечении государства, в России сокращалось каждый год. Для сравнения: в 2004 году их было 132,5 тыс., то есть почти в три раза больше.

Казалось бы, динамика положительная. Правда, чтобы проследить за всеми изменениями, статистики недостаточно. Если с 2004 по 2011 год можно было увидеть количество детей в интернатах, в приемных семьях, количество усыновлений за год, то с 2012 года начали появляться лакуны и в этой информации. Всё чаще стали публиковаться лишь сведения государственного банка данных о детях, то есть число воспитанников в детских домах.

Фото: РИА Новости/Артем Житенев

Вести более детальную статистику сейчас практически бессмысленно, считает Александр Гезалов, правозащитник, директор социального центра святителя Тихона и в прошлом сам воспитанник детского дома. «Почти все маленькие дети устроены в семьи. Сейчас детдома на 70% заполнены детьми, которые там по временному отказу. Родители написали заявления, что находятся в трудной жизненной ситуации. Формально этим должны были бы заняться социальные службы, но на деле ребенка просто помещают в интернат на полгода. Выходит, что от него родители не отказались, так что в базе он не появился, но при этом находится в стационарном учреждении на содержании государства», — объясняет эксперт.

Остальная часть подопечных детского дома — подростки и дети с ограниченными возможностями здоровья. «Их устроить архисложно, поэтому они просто снимаются с базы как неперспективные. Пусть доживает до 18 лет уже и получает квартиру», — рассказывает Гезалов.

В группу таких же «неперспективных» часто попадают и те, кого уже несколько раз возвращали.

Поддержка приемных родителей

По разным оценкам, снова в детский дом попадает примерно каждый десятый ребенок, переданный на воспитание в семью. Одна из причин, полагают специалисты, — слабо развитая система поддержки приемных родителей.

Евгения решилась взять под опеку восьмилетнего мальчика, от которого отказались предыдущие опекуны. К этому моменту у женщины был десятилетний сын, и ей, педагогу по образованию, казалось, что главное — найти подход к ребенку. Но на деле всё оказалось гораздо сложнее. «Свою жизнь в нашей семье мальчик начал с того, что рассказал о предыдущих опекунах кучу страшных историй, как нам сначала казалось, вполне правдивых. Когда он убедился, что мы ему верим, то как-то подзабыл, о чем рассказывал (ребенок все-таки), и вскоре выяснилось, что большую часть историй он просто выдумал», — вспоминает женщина в беседе с журналистами.

Постепенно придумывать истории мальчик стал и о своей новой семье — говорил учителям, что над ним издеваются. «Нам звонили из школы, чтобы понять, что происходит, ведь мы всегда были на хорошем счету. А мальчик просто хорошо чувствовал слабые места окружающих и, когда ему было нужно, по ним бил, — рассказывает Евгения. — Моего сына доводил просто до истерик: говорил, что мы его не любим, что он с нами останется, а сына отдадут в детский дом. Делал это втихаря, и мы долго не могли понять, что происходит».

Выстроить отношения с приемным сыном женщина пыталась почти 10 месяцев, но после того, как мальчик довел до сердечного приступа и ее мать, его отдали в реабилитационный центр, а затем написали отказ.

Фото: Depositphotos

По мнению специалистов, оставлять приемных родителей наедине со всеми проблемами категорически нельзя. Много внимания тому, как следует поддерживать тех, кто решился на усыновление, уделили на форуме «Каждый ребенок достоин семьи», организованном благотворительным фондом «Обнаженные сердца».

«Прежде всего приемных родителей нужно научить, как вести себя с ребенком и что делать, чтобы преодолеть негативный опыт, возникший у ребенка в результате проживания в закрытом учреждении», — объяснил в интервью «Известиям» профессор Дана Джонсон, ведущий спикер мероприятия, соучредитель международной клиники усыновления университета Миннесоты.

Таким семьям необходима всесторонняя поддержка квалифицированных специалистов. «В США перед усыновлением или помещением в приемную семью с родителями проводится интервью, чтобы определить, что именно им потребуется. В первые несколько недель специалисты смотрят, какое медицинское обслуживание будет необходимо ребенку, нужно убедиться, что нет серьезных инфекционных заболеваний. Далее они смотрят на развитие событий, чтобы понять, нужна ли специфическая программа помощи или стоит просто подождать, пока ребенок привыкнет к новой семье», — рассказывает профессор.

Через полгода после усыновления специалисты снова оценивают физическое и психическое развитие ребенка, проверяют, есть ли эмоциональные и поведенческие проблемы. Кроме итого, на всех этапах родители могут обращаться к социальным работникам, которые помогают справиться с трудностями.

По крайней мере именно так система должна работать в идеале. На деле же, как отмечает сам Дана Джонсон, таких профессионалов часто не хватает. Сталкиваются с этой проблемой во всех странах.

Карательный подход

По мнению Александра Гезалова, развитый институт социальных работников необходим не только приемным семьям. Еще более важно — предотвратить первичное попадание ребенка в детдом. «У нас очень часто из семей изымают детей из-за бедности, и забрать их потом почти невозможно. Родителей поддержать надо, а органы опеки включают карательный момент. Все бегают вокруг детдомов, заливают туда огромные ресурсы, а помогать семьям готовы единицы. Сейчас детей нужно содержать в детском доме, потом выделить им жилье, потом потратить средства на их социальную адаптацию, а нужно лишь качественное межведомственное взаимодействие», — сетует специалист.

Фото: TASS/Zuma

Последнее время организации, которые занимаются подобной работой, стали появляться и в регионах, но у них, по словам эксперта, просто недостаточно средств. «Мы выступаем как поручители за семью, взаимодействуем с органами опеки, подписываем договор, что работаем с семьей. У нас есть услуги психологов, юристов, есть программа фудшеринга. При этом спонсоров нет. Регионам этим заниматься еще сложнее. Ежемесячно мы отправляем им огромное количество одежды. На дотации почти весь Урал», — рассказывает Гезалов.

Особое внимание стоит обратить и на многодетные семьи и погорельцев. Специалисты уверены, купить детскую кроватку, помочь родителям найти работу и даже построить дом тем, кто его лишился, в перспективе было бы государству значительно выгоднее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

адреса, необходимая помощь, советы :: SYL.ru

Очень много времени сейчас уделяется благотворительности. Кто-то помогает бездомным животным, одиноким старикам и людям с ограниченными возможностями. Большая часть волонтеров предпочитает помогать интернатам и детским домам. Добровольцы посещают курируемые приюты, устраивают детям концерты и мастер-классы, привозят подарки. Воспитанникам приютов больше всего не хватает внимания, поэтому они очень радуются гостям и готовятся к их приезду: устраивают концерты, чаепития, совместные игры. Поэтому если вам хочется подарить частичку тепла детям – волонтерское движение с радостью примет любого желающего в свои ряды, подскажет адреса детских домой в Москве, воспитанники которых с нетерпением ждут гостей.

Как стать волонтером

Совсем не обязательно обладать для этого огромными деньгами, ведь помощь детскому дому может быть не только материальная. Воспитанники с удовольствием ждут не только подарки, но и самих посетителей, ведь им так важно внимание, которого так не хватает. Можно подключиться к группе волонтеров, собрать свою команду самостоятельно или единолично посетить детский приют. Перед посещением обязательно узнайте, что конкретно нужно привезти, в какой день удобнее приехать, чтобы воспитанники успели подготовиться, уточните адреса детских домов. В Москве находится свыше 45 учреждений для детей, многие из них являются специализированными — для воспитанников с физическими или психологическими отклонениями.

Чем помочь?

В Москве адресов детских домов большое количество, но не все принимают ношеные вещи. Поэтому перед посещением лучше созвониться с руководством и узнать, какого рода требуется помощь. Многие из учреждений с удовольствием принимают не только вещи, но и канцелярские принадлежности, игрушки, развивающие игры. Детские дома для воспитанников с отклонениями принимают лекарства, средства по уходу: памперсы, присыпки, кремы и т.п. Но больше всего дети нуждаются во внимании. Организация концертов, праздничных вечеров и мастер-классов будет лучшей помощью для детских домов. Адреса в Москве можно узнать у опытных волонтеров.

Специализированные детские дома

Учреждений для детей-сирот в Москве большое количество. Важно понимать, что некоторые из них являются специализированными, в них заботятся о воспитанниках с различными отклонениями. Перед посещением уточните, к какому типу относится учреждение, чтобы помощь была к месту. В г. Москве адресов детских домов для умственно-отсталых детей около 10. Самый крупный из них расположен на Южнобутовской улице, д. 19. Здесь воспитывается более 300 детей с ограниченными возможностями. Помочь можно вещами, уличным оборудованием для игр, игрушками. Также можно помочь убрать территорию, посадить цветы и т.п.

Еще одно из учреждений для воспитанников с отклонениями в Москве — это детский дом №8, расположенный по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д. 3, корпус 3. Привезти можно вещи, развивающие игры, канцелярские принадлежности.

Православные детские дома

Приюты при церквях и монастырях существуют уже давно. Еще в Царской России здесь давали кров детям, которые остались без попечения родителей. Существуют они и сегодня. Некоторые из них являются раздельными и принимают или только мальчиков, или только девочек. Расположены детские дома в Москве по адресам:
  • ул. Тимирязевская, дом 22 — Православный детский дом «Павлин»
  • ул. Большая Ордынка, дом 34, корпус 7 — Православный Елизаветинский детский дом
  • ул. Крупской, дом 12А — Свято-Софийский социальный дом.

Это лишь некоторые из православных приютов. Адреса и телефоны можно уточнить у служителей церкви. Помочь можно не только вещами, но и организацией праздников и мероприятий с православным уклоном.

Детские дома для брошенных детей

В таких приютах, как правило, оказываются дети, от которых отказались или родители которых лишены родительских прав. Воспитанники не страдают ограничениями по здоровью, но, так же как и дети-инвалиды, нуждаются в любви и заботе. Таких учреждений в Москве более 20, и какой из них выбрать для оказания помощи, решать только волонтерам. Несмотря на хорошее государственное обеспечение, здесь всегда не хватает простых вещей: канцелярских принадлежностей, средств гигиены, оборудования и техники. Вот адреса некоторых из них в Москве:
  • Детский дом №6, улица Пятницкая, дом 40/42.
  • Детский дом №4, Измайловское шоссе, дом 49А.
  • Детский дом №3, улица Юных Ленинцев, дом 96, корпус 2.

Где всегда ждут

Какой бы ни была забота и любовь воспитателей, она не заменит родительского внимания. Дети очень ждут приезда посетителей не столько из-за подарков, сколько из-за недостатка тепла. Если времени на долгое посещения заведения нет, можно просто передать воспитанникам необходимые вещи. Они должны быть новыми или не сильно поношенными, прошедшими специальную обработку. У приютов, как правило, нет средств на то, чтобы отдавать бывшую в употреблении одежду в химчистку. Поэтому ее обработкой лучше заняться заранее, если вы решили, какому детскому дому в Москве отдать вещи. Адрес и время посещения необходимо уточнить заранее, далеко не все готовы принять гостей в любое время. Не обязательно везти в приют все и сразу, ведь порой и маленькая помощь может оказаться очень вовремя!

Детские дома | Благотворительный фонд «Милосердие»

Детские дома – помощь детям

Благотворительный фонд «Милосердие» регулярно оказывает поддержку целому ряду детских домов. Помощь детям-сиротам осуществляется по двум важным направлениям – материальная помощь и помощь по социализации и физического развития ребят.

В детские дома чаще всего попадают дети с тяжёлыми заболеваниями, такими, например, как ДЦП, ЦНС , Синдром Дауна, а также другими редкими и неизлечимыми болезнями. Таким детям всегда нужны средства личной гигиены (подгузники, мыло, шампуни, зубная паста). С полным перечнем необходимой помощи можно ознакомиться в разделе «Чем помочь» .

В детских домах находятся на воспитании и абсолютно здоровые дети. Им очень нужна помощь в социализации. Важность социализации состоит в том, чтобы дать ребятам из детдома почувствовать себя важной частью общества, помочь им загореться какой-то идеей и приобрести достойную цель в жизни, осознать свои возможности и приобрести новые навыки, зарядить воспитанников детских домов уверенностью в том, что они могут добиться всего, чего захотят.

В рамках своей помощи детским домам благотворительный фонд «Милосердие» занимается реализацией программ и проектов по социализации воспитанников детских домов. Отличным примером помощи в социализации является программа «Путь Добра» и проект «Путь Добра – Российский спорт детям» — прививающий сиротам и детям из неблагополучных семей любовь к спорту и здоровому образу жизни.

На этом непростом, но таком важном для всех нас Пути Добра предстоит сделать ещё много полезных и хороших дел! Вместе мы делаем этот мир лучше и добрее! Поэтому любая Ваша помощь детям («Как помочь»/«Чем помочь») нужна! Любые Ваши предложения, идеи и проекты интересны! Пишите и звоните нам!

Список детских домов, приютов и реабилитационных центров(с адресами, контактными телефонами и данными руководителей учреждений), которым благотворительный фонд «Милосердие» оказывает регулярную помощь:

г. Москва, ул.16-я Парковая д.12. Реабилитационный центр (бывший Санаторный детский дом 48). Тел: (499)461-46-23. Директор Пушнин Виктор Яковлевич.

г. Москва, ул.Ставропольская д.37. Психоневрологический интернат №11. Тел: (495)350-39-38.Директор Судорин Виктор Николаевич.Инвалидов- 651

г. Москва, Борисовский пр., д.3 корпус 3. Детский дом-интернат №8 для умственно отсталых детей. Тел: (495)394-93-11 Директор Привезенцева Ольга Сергеевна.

г.Москва, ул. Тимирязевская д.22. Православный детский дом «Павлин». Тел: (499) 977-60-74. Директор Сидорина Наталия Владимировна.

г.Москва, ул. Криворожский пр-д, д.1 корпус3. ГБУ ЦССВ «Возрождение». Тел: (499) 613-07-54. Директор Минакова Марина Вячеславовна

Московская область, Одинцовский район, пос.Старый Городок, ул.Заводская д.33.Специальная (коррекционная) школа «Гармония» для детей с отклонением в развитии. Тел:8 (495)105-34-03. Директор Рябизина Елена Анатольевна.

Московская область, Ленинский район, дер.Яковлево ул.Садовая д.19. Православный детский социально-реабилитационный приют «Покров». Тел: 8(495) 544-88-03. Директор Журавлева Наталия Ивановна.

Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Набережная д.19-а. Орехово-Зуевский дом ребенка. Тел: (496)425-10-31; 425-14-88. Директор Лигузов Виктор Николаевич.

Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Гагарина д.8. Орехово-Зуевский детский дом-школа. Тел: (496)412-73-54. Директор Кузнецова Ирина Сергеевна.

Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Стаханова д.32-а.ГОУ Орехово-Зуевский детский дом. Тел: (496)422-58-44. Директор Бунак Ольга Юрьевна.

Московская область, Орехово-Зуевский район, п/о Ильинский погост, ул. Егорьевская д.4. Ильинская школа-интернат для детей-сирот. Тел: (4964)17-91-39; 17-93-26. Лабзина Елена Николаевна. Детей-90

Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Красная Дубрава. Красно-Дубравский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Журавушка». Тел: (496)416-73-16; (496) 416 -73-11, (496) 416-73-34. Директор Рядов Игорь Всеволодович. Детей-105

Московская область, Сергиево-Посадский район,п.Здравница.Детский дом «Березка». Тел:(496)551-90-28.Директор Валерий Васильевич.

Московская область, г. Ногинск 2-ой Истомкинский проезд д.7. МСКОУ специальная коррекционная школа-интернат 8 вида. Тел: (49651)1-28-11. Директор Лушкарева Ольга Владиславовна.

Московская область, г. Ногинск ул. Новая д.1. Ногинский детский дом для детей-сирот с отклонением в развитии. Тел: (49651)5-22-82.Рыжкова Г.В.

Московская оласть, г. Электросталь ул. Красная, д.80-а. МОУ детский дом «Надежда». Тел: (49657)2-61-80. Директор Барковская Юлия Владимировна.

Московская область, г. Электросталь ул. Мичурина д.19. Электростальская школа-интернат. Тел: (49657) 1-90-58; 1-87-78. Директор Данилова Наталия Александровна.

Московская область, пос. Томилино ул. Гмайнера д.1. Детская деревня-sos для детей-сирот. Тел: (495)557-31-01. Директор Васильев Анатолий Анатольевич. Детей -60

Московская область, г. Егорьевск, ул. Лесная, д.45. Егорьевский детский дом. Тел: (49640)4-09-20. Людмила Васильевна; Светлана Анатольевна. Детей-60

Владимир, ул. Соколова-Соколенка д.24-а. Владимирский детский дом им.К.Либнехта. Тел: (4922)21-14-64; 21-22-64. Директор Вансович Елена Борисовна. Детей-25

Владимирская область, г. Лакинск ул. Садовая д.15. Лакинский детский дом. Тел(49242)4-15-67. Директор Петрусенко Ольга Викторовна. Детей-38

Владимирская область, г. Суздаль ул. Ленина д.9, детский дом №3. Тел: (49231)2-05-14. Директор Долженко Ираида Владиславовна. Детей-30

Владимрская область, Суздальский район, село Барское Городише ул. Центральная д.41. Школа –интернат для детей с отклонением в развитии. Тел: (49231)7-41-18. Директор Малай Марина Викторовна.

Владимирская область, г. Собинка ул.Ленина д.101-б. Детский дом им.Кирова. Тел: (49242)2-22-89. Директор Перцева Вера Александровна. Детей-35

Владимирская область, Собинский район, село Омофорово. Омофоровская специальная коррекционная школа-интернат 8 вида для детей-сирот. Тел: (49242)3-31-25 Директор Пелевина Лидия Владимировна. Детей-45

Владимирская область, Вязниковский район, п/о Мстера село Барское Татарово ул. Совхозная д.17. Специальная коррекционная школа-интернат 8 вида. Тел: (49233)5-03-61. Директор Грачева Тамара Михайловна.Детей-58

Волгоградская обл., Ленинский район, с.Заплавное, ул.Советская д.41. Детско-юношеский центр Православной культуры «Умиление». Тел./ф. (84478) 4-93-74. Директор Савиничева Антонина Михайловна.

Ивановская область, г. Шуя ул.Ярославская д.77. Шуйский детский дом. Тел: (49351)2-40-67. Директор Зайцева Елена Владимировна. Детей-25 (от 3 до 7 лет)

Костромская область Костромской р-он по Обломихино Хутор 1 Мая. Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей. Тел: 63-06-58,66-34-42.Директор Петренко Игорь Павлович.

Нижегородская область, поселок Варнавино ул. Комсомольская д.9. Варнавинский детский дом. Тел: (83158)3-53-33. Директор Белова Светлана Владимировна.

г. Воронеж, проспект Патриотов д.7. Интернат №7 для детей с отклонением в развитии. Тел: (4732)63-27-76. Директор Глумскова Л.И.

Псковская область, поселок Красногородск. Красногородская школа-интернат для детей-сирот (Агрошкола). Тел: (81137)2-14-84. Директор Зуева Елена Викторовна. Детей-200

г. Ставрополь, ул. Трунова д.71. Санаторный детский дом №12. Тел: (8652)36-28-00. Директор Остроухова Антонина Ивановна. Детей-48

Тамбовская обл., Тамбовский район,с. Красносвободное. Красносвободненская санаторная школа-интернат. Тел. /ф. 8 (4752) 66-44-16. Директор Андреев Николай Павлович.

Архангельская область, Вельский район, д.Козловская, Крайняя д.3.Ракуло-Кокшеньгский детский дом. Тел: (881836) 4-51-92. Директор Зворыкина Лидия Николаевна. Детей-26 от 3-х до 16 лет.

г.Брянск ул.Ермакова д.32. Школа-интернат VIII вида для детей с ограниченными возможностями.Тел: 8(4832)63-40-30, моб: 8-903-644-34-85. Директор школы Чугур Елена Викторовна.

Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Горелое, ул. Заводская, д. 1. Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья. Тел./ф. 8 (4752) 61-61-32. Директор Юдина Ольга Алексеевна.

Тамбовская обл., г. Рассказово, ул.М.Горького, дом 74. Детский дом им. А.В.Луначарского. Тел./ф.тел./ф. 8 (47531) 2-97-44. Директор Захарова Ирина Федоровна.

Тамбовская обл., Сосновский район, р.п. Сосновка,ул. Лесная, дом 2. Сосновская школа-интернат для детей-сирот ,и детей оставшихся без попечения родителей. Тел./ф. 8 (47532) 2-66-72. Директор Обидин Владимир Васильевич

Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Горелое, ул. Заводская, д. 1. Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья. Тел./ф. 8 (4752) 61-61-32. Директор Юдина Ольга Алексеевна.

делимся опытом 🚩 детские дома помощь 🚩 Благотворительность

Инструкция

Несмотря на требование государства к детским домам иметь собственный сайт или страничку, у них не всегда есть подкованный в этом деле человек. Но некоторые сотрудники ориентируются в интернете и могут озвучивать просьбы на различных ресурсах социальной направленности.

Наша идея собрать деньги на школьные принадлежности к первому сентября совпала с объявлением Собинского детского дома на сайте www.gdedetdom.ru, и мы приступили к делу. Кстати, на этой площадке располагается карта детских организаций, адреса и контакты похожих проектов.

Списались с руководством по электронной почте и уточнили, сколько детей какого возраста в нем проживают, какие портфели, сумки, канцелярские товары нужны. Детали действительно важно уточнять – например, уже позже мы выяснили, что дошкольникам очень не хватало электрической точилки для карандашей и красивых дневников (каждый год одни и те же лица политиков кому угодно смогут надоесть).

Разослали сообщения с призывом поучаствовать деньгами и начали собирать средства. Ближе к финалу подключились дружественные стартапы, большой вклад внесли сотрудники KupiBonus. Кроме денег коллеги передали детям портфели, компьютеры, наборы для творчества и другое.

Хотелось максимально полно охватить список нужных вещей, и здесь все средства оказались хороши. Мы торговались на школьном базаре в Олимпийском, искали товары со скидкой, покупали вещи оптом, в «Ашане» докупили пеналы, тетради и карандаши. В результате удалось собрать 80% от необходимого по списку.

Все вещи в одну легковую машину не уместились, поэтому мы отправились из Москвы на двух. Собинский детский дом находится во Владимирской области недалеко от реки Клязьма. В нем воспитывается более тридцати детей, и в этом году он отмечает 95-летний юбилей.

Нас встретили как гостей, мальчики помогли разгрузить машины. Потом был чай в кабинете директора и небольшая экскурсия по детскому дому: нам показали и рассказали, как живут дети, чем интересуются, какие замечательные поделки они делают собственными руками.

Из разговора мы узнали много интересного. В том числе, что обстановка улучшается, и российские граждане все охотнее отзываются на просьбы о помощи. А она нужна всегда – финансовая, материальная, физическая (что-то починить, покрасить, установить).

Не говоря уже о том, чтобы взять ребенка. Согласно федеральной программе максимально освободить детские дома, нам, конечно, предлагали тоже. Сегодня, как рассказали нам сотрудники детского дома, существует возможность усыновлять детей, брать в приемную семью, под опеку (до 14 лет) или попечительство (с 14 до 18 лет) или на патронарное воспитание (у ребенка остается статус воспитанника детского дома). Но это уже другая история.

Это был первый опыт редакции по оказанию помощи детям, мы много для себя узнали. Надеемся, эта информация и для вас окажется полезной.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не беспокойтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно — детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки — отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много различных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры — например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные — змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами — например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры — вы можете завершить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарю о еде, когда готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids — отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни — действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимированных песен, которые вы можете послушать со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно преподавать правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t ‘когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз с ребенком, например.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное — расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

GC Детское служение | Дом

Детские таланты для Иисуса

Генеральная конференция «Детское служение» отмечает 25-летие служения детям и подросткам! В ознаменование этого события мы призываем всех детей и подростков показать нам свои таланты и дары в наших Детских талантах для Иисуса.

Узнать больше

Коронавирус (Covid-19) Ресурсы

Включает в себя видеоролики / инфографику «Разговор с детьми о вирусе короны», бесплатные онлайн-занятия с видеороликами субботней школы со всего мира и семейные ресурсы.

Узнать больше

Достичь ребенка, достичь мира

Нам многое нужно сделать, чтобы ежедневно помогать нашим детям Достигать Бога, чтобы развивать с Ним близкие отношения; Обращайтесь к молодым и старшим членам церкви, чтобы активно вовлекать их в жизнь церкви, поскольку они используют свои дары для служения церкви и обществу; и, наконец, Reach Out, чтобы делиться Евангелием с сотнями и тысячами детей, живущих в Окне 10/40.

Узнать больше

Достижение мирового стратегического плана на 2020-2025 годы

Как продолжение стратегического плана Reach the World, инициатива I Will Go предлагает кое-что для всей церкви — поместных церквей, миссий, конференций, союзов, подразделений, Генеральной конференции и учреждений. Это инструмент, который помогает Церкви быть более целенаправленной и эффективной при выполнении важнейших задач. Этот стратегический план основан на Великом Поручении, изложенном в 28-й главе Евангелия от Матфея, которое призывает последователей Иисуса идти и учить все народы.

Скачать PDF

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *