Материальная помощь для малоимущих: какие выплаты и льготы положены и как их получить

Содержание

Об управлении – Долгопрудненское управление социальной защиты населения

Долгопрудненское управление социальной защиты Министерства социального развития Московской области реализует функции государственной политики и государственного регулирования, межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области на территории муниципального образования городской округ Долгопрудный.

Основные  задачи управления:

  • реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения;
  • обеспечение, в пределах своей компетенции, государственных гарантий гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области в сфере социальной защиты населения.

Направление деятельности:

  • Назначение социальных выплат, компенсаций и доплат, предоставление льгот на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством РФ и Московской области гражданам, проживающим на территории г.Долгопрудный.
  • Прием документов на присвоение звания «Ветеран труда»
  • Оформление социальной карты жителя Московской области
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением, направление в социально-оздоровительные центры, направление на зубопротезирование региональных льготников.
  • Назначение и выплата ежемесячных пособий и других видов пособий гражданам и семьям, имеющим детей.
  • Оказание государственной социальной помощи, адресной материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим гражданам г. Долгопрудный.
  • Оздоровление и летний отдых детей и подростков.
  • Оказание социальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, многодетным и малообеспеченным семьям во взаимодействием с подведомственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей.
  • Оформление социального пособия на погребение неработающих и не получающих пенсию граждан, материальная помощь на погребение малоимущим семьям, осуществившим захоронение.
  • Оформление регионального материнского (семейного) капитала.
  • осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области;
  • информирование населения через средства массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Подведомственные учреждения:

  •  ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Долгопрудненский»
  •  ГКУСО МО «Долгопрудненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полет»
  •  ГКУ МО «Долгопрудненский центр занятости населения»

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Порядок оказания социальной помощи малоимущим гражданам

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Государственная социальная помощь малообеспеченным слоям населения оказывается в форме денежных пособий и компенсаций; натуральной помощи малоимущим семьям одеждой, обувью, топливом, продуктами питания, медикаментами и другими предметами потребления; повышенных субсидий на оплату услуг ЖКХ; налоговых льгот; права на безвозмездные юридические консультации и на зачисление детей в детский сад вне очереди.

Пособие малоимущим семьям назначается в различных размерах с учетом ранее выплаченных пособий. Максимальное пособие в малообеспеченной семье выплачивается на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которого воспитывает одинокий родитель.

Практикуются целевые единовременные выплаты (к началу учебного года на школьников из малообеспеченных семей, на дополнительное питание беременным женщинам и кормящим матерям).

Студентам ВУЗов и учащимся из малообеспеченных семей, обучающимся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, назначается государственная социальная стипендия.

Жилищный кодекс Российской Федерации гарантирует малообеспеченным семьям, признанным нуждающимися в жилом помещении, предоставление бесплатного жилья по договору социального найма.

Каждая малоимущая семья может воспользоваться государственной помощью при оплате коммунальных услуг. Субсидии предоставляются как собственникам, так и нанимателям жилья.

Помощь малоимущим семьям оказывается также в виде предоставления налоговых льгот. В частности, от обложения налогом на доходы физических лиц освобождаются единовременные выплаты (включая материальную помощь), выплачиваемые малообеспеченным гражданам как адресная социальная помощь.

МФЦ Челябинской области —

Покупая квартиру у надежного застройщика в новом доме, человек получает новое жилье без темного прошлого и скрытых владельцев. Но можно попасть к недобросовестным компаниям, особенно если отказаться от квалифицированной юридической помощи. Соблюдение всех тонкостей поэтапной сделки исключит вероятность обмана. Рассмотрим подробнее пошаговую инструкцию для приобретения квартиры в новостройке в ипотеку. С чего начать покупку новой […]

Время чтения: 5 минут В России все еще немало многоквартирных домов, состояние которых оставляет желать лучшего. Но есть здания настолько изношенные, что находиться в них небезопасно. Чтобы определить, не проживаете ли вы в таком помещении, нужна специальная экспертиза. Если она подтвердит аварийное состояние дома, жильцы могут претендовать на получение равноценного помещения или денежной компенсации. Какой дом […]

Договорные отношения между двумя и более лицами по аренде и субаренде нежилых помещений могут иметь много тонкостей и нюансов. Поэтому предварительно необходимо изучить условия договора и знать моменты, которые могут стать опасными для каждой из сторон. С примерами договора субаренды нежилого помещения 2022 года, можете ознакомиться ниже. Субаренда — переуступка аренды третьему лицу с согласия собственника […]

Накопить нереально. Откладывать, снимая жилье, — вообще утопия. Самый доступный способ среди всех возможных — воспользоваться ипотекой. Желающих получить ипотеку всегда больше, чем одобренных заявок. Что нужно, чтобы одобрили ипотеку — этот вопрос волнует всех потенциальных заемщиков. Кому банки более охотно выдают жилищные кредиты? Каковы их требования и как им соответствовать? Можно ли исправить кредитную […]

Оформление недвижимости в ипотеку – сложный процесс, требующий соблюдения множества условий от банка. После получения одобрения заемщику необходимо в течение трех месяцев подобрать жилье. В данном случае, Сбербанк выдвигает требования к квартире по ипотеке, которые следует соблюдать для оформления сделки. Кредитор обязывает провести независимую оценку недвижимости для определения ее ликвидности. Это необходимо, чтобы в случае неплатежеспособности заемщика […]

Факты об американцах, получающих государственные пособия

Загрузить краткий обзор этого выпуска (pdf)

Введение

Вопиющие заблуждения о том, кто получает общественные блага и для каких целей, ведут нацию к дебатам, отвлекающим от реальных проблем, с которыми сталкиваются американцы среднего класса и малоимущие. Большая часть государственных пособий предназначена для участников, в основном пожилых людей, которые платили за услуги всю свою жизнь. Это сильно отличается от картины, нарисованной многими консерваторами о том, что общественные блага предназначены для ленивых бедняков, которые не хотят работать.Эти заблуждения ставят под угрозу все программы социальных пособий, в том числе те, которые охватывают средний класс. Они также срывают программы пособий, которые специально предназначены для людей, живущих в бедности, и помогают им присоединиться к среднему классу.

Факты о государственных пособиях, подробно изложенные в этом кратком обзоре, помогают сформировать настоящую дискуссию, в которую должны быть вовлечены американцы, — как финансировать и формировать программы социальных пособий, которые в значительной степени служат среднему классу и тем, кто живет в бедности в долгосрочной перспективе.

Факт: большинство американцев, получающих государственные пособия, платили за них

Для многих фраза «общественные блага» подразумевает раздачу денег бедным людям, но это не так.Получатели, которые пользуются основными национальными программами социального страхования — Social Security, Medicare и страхованием по безработице, — включают американцев со средним и низким доходом. В 2010 году в 39 процентах домохозяйств хотя бы один человек участвовал хотя бы в одной из этих программ. (См. рис. 1). В бюджете на 2011 финансовый год на эти три программы приходилось, по оценкам, 60 процентов долларов, выделяемых физическим лицам. (См. рис. 2)

В рамках этих программ социального страхования большинство участников вносили в них платежи за счет налогов на заработную плату, вычитаемых из их собственных зарплат, и за счет взносов, уплачиваемых от их имени их работодателями.Как и в случае со страхованием жизни или имущества, каждый делает регулярные взносы в расчете на то, что при наступлении определенного события (в случае государственных пособий этим событием может быть выход на пенсию, инвалидность или временная потеря работы) они будут защищены и смогут собирать льготы, за которые они заплатили.

Консерваторы сосредотачиваются на том, как выросли расходы на эти программы за последние несколько десятилетий, но также и на то, как выросли платежи в них со стороны населения. В настоящее время выплаты в программы социального страхования составляют примерно 37 процентов (или 807 миллиардов долларов) федеральных поступлений в 2011 году по сравнению с 17 процентами (или 124 миллиардами долларов) в 1961 году и 31 процентом (или 455 миллиардов долларов) в 1981 году, включая выплаты федеральных служащих в их пенсионные счета (исторические цифры скорректированы с учетом инфляции).

Эти программы отражают ценности американцев. Ясно, что наша страна считает, что должны быть программы, которые гарантируют, что пожилые люди, которые работают на протяжении всей своей жизни и вносят свой вклад в эти программы, должны иметь минимальный уровень безопасности и заботы о безопасности от взлетов и падений фондового рынка. Социальное обеспечение и Medicare составляют 55 процентов долларов федеральных пособий. Когда мы слышим о том, как много американцев живут за счет правительства, этот миф часто используется для увековечивания стереотипа о бедных взрослых, не желающих работать.Фактически, это отражает многих американцев, которые заплатили за такие программы, как Social Security и Medicare, и больше не работают из-за возраста и инвалидности.

Факт: большинство государственных пособий, предназначенных для малообеспеченных американцев, не выплачиваются наличными

Только около 10 процентов всех федеральных долларов, направляемых на программы социальных пособий для малообеспеченных американцев, выплачиваются наличными. И из этих 10 процентов более двух из каждых трех долларов предназначены для пособий по нетрудоспособности социального обеспечения для лиц, которые продемонстрировали правительству, что у них есть инвалидность, которая мешает их способности работать.Остальные денежные выплаты идут нуждающимся американцам в рамках программы «Временная помощь нуждающимся семьям». Участие в этой программе невелико из-за изменений, внесенных в 1990-х годах, которые способствовали работе и установили пятилетний пожизненный лимит на участие.

Вывод: консервативная риторика о том, что федеральное правительство регулярно выдает чеки людям, которые слишком ленивы, чтобы работать, крайне неверна. Сегодня федеральные программы денежной помощи в первую очередь ориентированы на тех, кто не может работать.(См. рис. 3)

Более того, каждая программа неденежных пособий направлена ​​на удовлетворение одной основной потребности. Крупнейшие из них, Medicaid и Программа дополнительной продовольственной помощи, представляют собой права (имеется в виду, что услуги гарантируются тем, кто соответствует критериям программы), ориентированные на потребности в медицинском обслуживании и продовольствии. Многие бенефициары Medicaid живут в крайней нищете, при этом 38 процентов детей, участвующих в программе, находятся значительно ниже текущей черты бедности во многих штатах. А семьи с низким доходом, получающие продовольственные талоны в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи, отчаянно нуждаются в дополнительной помощи для покупки продуктов питания.Показательный пример: дополнительная продовольственная помощь, предоставленная Законом о восстановлении в 2010 году, спасла 1 миллион человек от бедности.

Консерваторы осуждают увеличение расходов на эти социальные программы. Тем не менее рост числа американцев, впадающих в бедность не по своей вине в определенные периоды, такие как Великая рецессия 2007–2009 годов, а также растущее неравенство доходов в долгосрочной перспективе, лежат в основе увеличения расходов на программы основных социальных пособий. Более того, большинство других форм адресных программ неденежных пособий, таких как жилищная и энергетическая помощь малоимущим, а также помощь в получении высшего образования, не являются правами.Их финансирование, определяемое ежегодно, как правило, помогает лишь небольшой части тех, кто соответствует требованиям.

Факт: многие бенефициары программ социальных пособий для малоимущих являются пожилыми людьми и инвалидами

Как отмечалось выше, на Социальное обеспечение и Медикэр приходится большая часть расходов нашей страны на общественные пособия. Но другие программы, не предназначенные специально для пожилых людей, охватывают значительное их число, а также американцев с ограниченными возможностями. Крупнейшие программы демонстрируют это.Среди тех американцев, которые получают продовольственную помощь в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи, в 36 процентах домохозяйств есть пожилые люди или инвалиды. Что касается Medicaid, то в 2008 году 65 процентов выплат приходилось на лиц в возрасте 65 лет и старше, слепых или инвалидов.

Факт: Инвестиции в программы помощи бедным американцам неизменно малы

Чтобы свести к минимуму расходы на программы по выплате пособий по бедности, мы могли бы позволить большему количеству людей голодать или лишить их медицинской страховки для поддержания жизни — шаги, которые полностью поддерживают некоторые консерваторы.Республиканские члены Конгресса, например, регулярно предлагали сократить Medicaid и федеральную продовольственную помощь в рамках усилий по сокращению дефицита в этом году. К счастью, многие из этих усилий оказались бесплодными.

В качестве альтернативы мы могли бы активно бороться с бедностью, что, в свою очередь, уменьшило бы количество людей, нуждающихся в помощи по основным потребностям. Это потребует резкой смены приоритетов. За последние 30 лет расходы на образование, профессиональную подготовку, трудоустройство и социальные услуги оставались стабильно небольшой частью общего федерального бюджета, колеблясь в районе 3%.По оценкам, в 2011 финансовом году, который завершился в конце сентября, расходы на эти программы составили немногим более 120 миллиардов долларов. Для сравнения, расходы на оборону более чем в шесть раз превышают эту сумму и оцениваются в 768 миллиардов долларов в 2011 финансовом году. (см. рис. 4)

Неопровержимые факты заключаются в том, что больше федеральных денег тратится на удовлетворение основных потребностей, в то время как доля расходов, направляемых на программы, которые лучше всего сокращают бедность (образование, профессиональная подготовка, трудоустройство и социальные услуги), в основном осталась неизменной по сравнению с прошлым годом. к следующему.В реальном мире это означает, что качественные программы, предназначенные для детей, молодежи, студентов и рабочих, должны сокращать объем своих услуг и/или охватывать лишь часть тех людей, которым они могут быть полезны. Поскольку резкого сокращения бедности и роста среднего класса не происходит, количество людей, нуждающихся в помощи с основными потребностями, такими как еда, продолжает расти.

Что нужно сделать

Многие американцы не понимают основных фактов о программах социальных пособий, потому что консерваторы так эффективно распространяют свои мифы.Чтобы бороться с этими искажениями, прогрессивисты должны не только предоставлять точную информацию об этих программах, но и уделять больше внимания вопросам, которые должны быть в центре нашего общенационального диалога. Это поможет согласовать хорошие политические решения с основополагающими американскими ценностями.

Как отмечалось выше, текущие федеральные расходы на общественные пособия в значительной степени направлены на тех американцев, которые вышли на пенсию или имеют инвалидность и часто сталкиваются с тонкой, но коварной дискриминацией на рабочем месте из-за своего возраста или инвалидности.Кроме того, когда дело доходит до пожилых людей, большинство из них уже выполнили работу всей жизни и просто сокращают расходы на программы, в которые они вложили значительные средства.

Проще говоря, пожилые американцы и инвалиды должны получать государственную поддержку от федерального правительства. Можем ли мы согласиться с тем, что в Америке мы должны хотя бы предоставлять эти минимальные ресурсы для пожилых людей и инвалидов? Недавние данные переписи населения показывают, что пожилые люди не живут так, как показывают официальные цифры бедности, из-за медицинских расходов и других факторов.Должны ли мы делать еще больше для помощи пожилым людям? Ответ положительный.

Это также означает, что мы должны поддерживать программы социального страхования, такие как социальное обеспечение и страхование по безработице, которые хорошо служили американцам на протяжении десятилетий. Эти программы не идеальны, но вряд ли это аргумент в пользу их уничтожения. Эксперты CAP и других организаций утверждают, что мы можем найти прогрессивные способы реформирования социального обеспечения и страхования по безработице, чтобы они лучше служили участникам и потребностям нашей страны.

Точно так же мы должны больше инвестировать в наших детей, нашу молодежь и наших молодых работников. Двадцать два процента американцев в возрасте до 18 лет живут в бедности, а среди молодых работников самый высокий уровень безработицы, что сказывается на их потенциале заработка на протяжении всей жизни. Тем не менее, федеральное финансирование программ, призванных помочь нашему следующему поколению работников, удручающе мало. Федеральная помощь студентам составляет около 2 процентов федерального бюджета. А федеральная поддержка по уходу за детьми, которая открывает лучшие возможности трудоустройства для молодых работников и может повысить готовность детей к школе, составляет всего 0.2 процента федерального бюджета.

Доля федерального бюджета, расходуемая на образование, обучение, занятость и социальные услуги, за последние пару десятилетий практически не изменилась. Если бы мы сократили бедность, мы могли бы сократить расходы на удовлетворение основных потребностей, имея при этом больше граждан, получающих доходы, которые позволяют им вносить больший вклад в нашу экономику и вносить больше налоговых поступлений в наше правительство.

Услуги по образованию, обучению и трудоустройству также необходимы для повышения экономической конкурентоспособности нашей страны.Наши дети и рабочие не смогут достойно конкурировать с другими странами, если всего 3 процента бюджета пойдет на инвестиции. Для тех американцев, которые живут в нищете и пытаются войти в средний класс, федеральные расходы должны быть направлены на программы, которые дают им возможность преуспеть самостоятельно. Это означает федеральную помощь в области медицинского страхования, продуктов питания, жилья, бытовой энергии и образования, чтобы эти американцы могли сосредоточиться на возможностях присоединиться к среднему классу.

Сегодняшние неуместные дебаты о том, сколько урезать из федеральных программ пособий, должны превратиться в честные дебаты о том, кто получает общественные пособия и для каких целей, чтобы мы могли перенастроить программы пособий, чтобы лучше помочь всем американцам, включая тех, кто живет в бедности, иметь часть американской мечты.Федеральные программы, которые помогают сократить бедность и увеличить средний класс, помогают нашей национальной экономике и нашей стране оставаться сильными и конкурентоспособными. Это дебаты, которые мы должны провести сегодня.

Загрузить краткий обзор этого выпуска (pdf)

Джой Мозес — старший политический аналитик отдела экономической политики Центра американского прогресса.

Программы финансовой помощи малоимущим для облегчения бремени задолженности

О финансовой помощи семьям

Долг — это лишний вес, который вы никак не можете сбросить.В лучшем случае, это неудобно, и вы чувствуете это везде, куда бы вы ни пошли. В худшем случае фунты долга продолжают накапливаться и представляют серьезную угрозу вашему финансовому здоровью, требующую экспертной диагностики, прежде чем вы снова сможете выздороветь.

Несение долга может быть сложной задачей для всех, но особенно для семей с низким доходом.

Люди из малообеспеченных семей должны ежедневно беспокоиться о том, как они будут оплачивать счета в этом месяце или даже на этой неделе. Это жизнь от зарплаты до зарплаты с небольшим планированием выхода на пенсию, денег на колледж, того, сколько положить на сберегательный счет… по сути, никаких мыслей о продвижении вперед.

В основном речь идет о выживании и предотвращении еще большего погружения в долги, особенно в долги по кредитным картам, что является главным искушением для всех потребителей.

Что считается низким доходом?

Если вы один из миллионов американцев, борющихся за свое продвижение вперед, у вас, вероятно, бывают месяцы, когда термин «низкий доход» не соответствует трудным задачам, с которыми вы сталкиваетесь. Но многие федеральные программы облегчения долгового бремени, доступные для потребителей, основаны на определенных определяющих стандартах для домохозяйств с низким доходом по сравнению с домохозяйствами с уровнем бедности.

Важно понимать разницу. Не путайте их.

«Бедное домохозяйство» основано на минимальной сумме дохода, необходимой семье для питания, одежды, транспорта, жилья и других предметов первой необходимости. Он также известен как федеральный показатель бедности.

«Малообеспеченное домохозяйство» – это домохозяйство, чей налогооблагаемый доход за предыдущий год не превышал 150% суммы прожиточного минимума.

Таким образом, стандарты для малообеспеченных домохозяйств на 50% выше, чем для бедных домохозяйств.В реальных цифрах в 2020 году домохозяйство с низким доходом, состоящее из одного человека, будет иметь доход в размере 19 140 долларов США, в то время как доход домохозяйства, состоящего из одного человека, будет составлять всего 12 760 долларов США.

Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) ежегодно публикует диаграммы, в которых определяются пределы как низкого дохода, так и уровня бедности в зависимости от дохода и размера домохозяйства. На приведенных ниже диаграммах показаны эти цифры на 2020 год в 48 смежных штатах с отдельными диаграммами для Аляски и Гавайев, которые отражают более высокую стоимость жизни в этих двух штатах.

48 Соединенные государства и район Колумбии, следующим образом:

Домохозяйства Sizelow-доходы Уровень положения уровня

$ 19140 9010 $ 12 7609 9 $ 12,7608 2 человека $ 25 860 $ 17,240109 3 человека $ 32,580 $ 21,720 $ 21,720 $ 39 300 $ 26 200 $ $ $ 30 680109 $ 6 человек $ 52 740 $ 35 170108 9010 $ 7 человек $ 59,8609 $ 59,860 $ 44,120 $ 44,120 80114 8 человек $ 66 18 180109 $ 66 18 180109 $ 44 17120 * Домохозяйства с девятью или болеем, добавьте $ 6,720 для с низким доходом и 4,480 долл. США за уровень бедности.

Если вы проживаете на Аляске или Гавайях, нажмите ниже, чтобы найти таблицы для вашего штата.

Имею ли я право на получение государственной помощи малоимущим

Краткий ответ: это зависит от обстоятельств.

Большинство государственных программ помощи доступны только американским гражданам или законным постоянным жителям США. Иммигранты без документов обычно не могут получить доступ к этим государственным программам.

Если не принимать во внимание этот отказ от ответственности, то, соответствуете ли вы требованиям, зависит от программы.Уровни доходов для разных программ различаются.

Хорошо, вот еще одно заявление об отказе от ответственности:

При изучении программ, которые могут соответствовать вашим потребностям, просто знайте, что если задолженность по кредитной карте является вашей самой большой проблемой в семье, а для многих американцев с низким доходом (и американцев с более высоким доходом) это есть — государственных программ консолидации задолженности по кредитным картам не существует.

Но и на других фронтах недостатка в помощи нет.

Федеральное правительство использует уровни доходов, указанные в приведенных выше таблицах, для определения права на участие в таких программах, как Закон о доступном медицинском обслуживании, Программа дополнительной продовольственной помощи (льготы SNAP), Закон об общественном здравоохранении, Медикейд, Программа медицинского страхования детей, Раздел X Планирование семьи , Head Start и многие другие.

То, что вы относитесь к семье с низким доходом, может означать, что вы имеете право на участие в программе государственного жилья Министерства жилищного строительства и городского развития США. Вы можете претендовать на жилье для малоимущих, если ваш доход не превышает 80% среднего уровня дохода в вашем округе или городе. Зарабатывая 50% от этого медианного уровня дохода, вы соответствуете минимальному пределу низкого дохода HUD.

Данные о доходах в диаграммах основаны на уровне бедности, ежегодно определяемом Бюро переписи населения. Рекомендации по бедности публикуются в январе и отражают только изменения цен за предыдущий календарный год.

После четырехлетнего спада Бюро переписи населения сообщило, что в 2020 году в бедности проживало 37,2 миллиона человек. Это примерно на 3,3 миллиона больше, чем в 2019 году.

Как погасить долг с низким доходом

На уровне с низким доходом, очевидно, не так много места для маневра для располагаемого дохода. Но при некоторой находчивости, усердной работе и воображении семьи могут максимизировать свои деньги, устанавливая и отслеживая финансовые цели.

Вот денежная цитата, которая должна вас мотивировать.

Выплата долга редко зависит от того, сколько денег вы зарабатываете. Речь идет об управлении деньгами, которые у вас есть.

Есть много людей с высоким доходом, которые также живут от зарплаты до зарплаты, потому что легкомысленно относятся к своим деньгам. Наиболее финансово успешные семьи управляют имеющимися у них деньгами и составляют соответствующий бюджет.

Вот несколько советов для малообеспеченных семей, которые помогут вам справиться с ситуацией. Первый шаг – составить план. Какую цель вы пытаетесь достичь? Какие ресурсы вы можете использовать? Какой процент своего бюджета вы выделяете на жилье? Для еды? Утилиты? Транспорт?

Если вы не чувствуете себя достаточно опытным, чтобы создать доступный бюджет, получите бесплатную консультацию в некоммерческом консультационном агентстве, таком как InCharge Debt Solutions.Консультанты являются профессионалами, которые предлагают помощь семьям с низким доходом, пытающимся избежать долгов.

Вот другие предложения, которые следует учитывать в качестве ресурсов для семей с низким доходом, чтобы восстановить финансовый контроль:

  • Придайте правильное мышление . Оставаться позитивным, даже если ваш бюджет время от времени отклоняется от курса, является важным фактором успеха. Тщательно изучите, куда уходит каждый доллар. Может быть, устроиться на неполный рабочий день, чтобы открыть несколько новых источников дохода. Многие люди делали это, и многие из них были в худшем состоянии, когда начинали.Если вы сможете оставаться позитивным и усердным, хорошие вещи произойдут.
  • Список всех ваших долгов . Достаньте блокнот. Подсчитайте, сколько вы должны. Ничего не скрывать. Это простой учет того, с чего вы начинаете.
  • Следите за своими деньгами. Даже когда люди едва ли могут потереть две пятака друг о друга, они часто понятия не имеют, куда уходят их деньги. Вы должны составить план своих расходов на 30 дней, независимо от того, используете ли вы приложение для создания заметок или небольшой блокнот, который носите с собой.В любом случае, записывайте каждую покупку — никаких оправданий. Это даст вам представление — может быть, впервые — о том, куда текут ваши деньги каждый месяц.
  • Составление подробного бюджета . Это поможет определить, сколько у вас остается каждый месяц, чтобы погасить свои долги. Возьмите свой общий долг и разделите на сумму, которую у вас остается каждый месяц. Теперь вы примерно знаете, сколько месяцев нужно, чтобы погасить долг. Пример: если у вас есть долг по кредитной карте в размере 12 000 долларов США, и вы можете позволить себе 400 долларов в месяц для его погашения, вам потребуется примерно 2.5 лет (12 000 ÷ 400 долларов в месяц = ​​30 месяцев), чтобы погасить этот долг. Это предполагает, что вы не будете больше тратить на эту кредитную карту — кстати, это рекомендуемая стратегия.
  • Попробуйте Снежный ком долга. Стратегия, которой придерживается самостоятельный финансовый гуру Дэйв Рэмси, сделала его богатым сверх его самых смелых мечтаний благодаря его популярному радиошоу и продажам книг. Это принесло ему легионы верующих. Рэмси проповедует выплачивать долги от меньшего к большему (независимо от процентной ставки). Это вера в то, что импульс (эффект снежного кома) может превзойти математику, которая говорит, что вашей первой целью должен быть долг с более высокими процентами.
  • Ускорить выплату . Хорошо, мы уже знаем вашу первую проблему. Что делать, если на конец месяца у меня не будет много (или совсем нет) денег, чтобы погасить свой долг? Тогда вы должны проявить творческий подход и, возможно, пойти на некоторые жертвы. Вот несколько способов:
  • Продать кое-что . Гаражная распродажа по соседству, eBay, Craigslist, Facebook Marketplace… что угодно. Получите немного денег за вещи, которые вы не используете и которые действительно не нужны. Мы все можем это сделать.
  • Дополнительный доход .Дополнительные 50 или 100 долларов в неделю помогут вам погасить долг намного быстрее. С Интернетом вы можете вести бизнес из дома. Станьте водителем Uber или доставщиком Amazon flex. Поработайте одну ночь в баре, ресторане или розничном магазине. Ознакомьтесь с лучшими второстепенными делами и найдите тот, который подходит именно вам.
  • Сократите расходы . Отрежьте кабель. Избавьтесь от домашнего телефона. Попрощайтесь со Starbucks (хотя бы несколько дней в неделю). Нет больше еды вне дома. Изучая, на что тратятся ваши деньги, вы неизбежно обнаружите места, где их можно сократить.
  • Станьте отличным работником . Вы могли бы работать в положение для повышения или продвижения по службе. Но вы должны стать более ценным для своего работодателя. Может быть, вы могли бы получить больше сертификатов или обучения. Всегда добровольно соглашайтесь на работу, которая никому не нужна, и ваша репутация «человека, к которому можно обратиться» укрепится. Работайте над своими навыками и используйте все технологии.
  • Создать резервный фонд . Это может быть предложение постфактум, но откладывание даже 10-25 долларов в неделю на черный день — отличный способ избежать финансовых чрезвычайных ситуаций.Вы знаете, что они придут. Создайте свой резервный фонд сейчас и будьте готовы к ним.
  • Подумайте о рефинансировании . Выплата высоких процентов по вашим долгам может стать для вас камнем преткновения. Свяжитесь с кредиторами, особенно с кредитными союзами, по поводу рефинансирования. Посмотрите, сможете ли вы снизить процентные ставки и ежемесячные платежи — комбинация, которая сделает погашение всех долгов быстрее и проще.
  • Другие возможности выплаты . Существуют программы облегчения бремени задолженности, такие как управление задолженностью, ссуды на консолидацию задолженности и урегулирование задолженности, которые могут помочь вам решить проблему.Позвоните в некоммерческое кредитное консультационное агентство, и пусть эксперты проведут вас через процесс, чтобы узнать, является ли это более быстрым и дешевым способом выбраться из долгов.

Получение и поддержание кредита

Две из многих проблем для семей с низким доходом — это создание солидной кредитной истории и поддержание хорошей кредитной истории, когда вы это делаете.

Equifax, одно из трех крупнейших кредитных бюро в США, подсчитало, что в 2020 году насчитывалось 25 миллионов потребителей, которые были «невидимы для кредита».Это означает, что они не использовали кредитную карту и не брали кредиты, которые могли бы показать кредиторам, насколько хорошо они расплачиваются. Equifax посчитал еще семь миллионов человек «неподдающимися оценке кредитоспособности», что означает, что они использовали так мало кредитов, что не было достаточно информации, чтобы дать им кредитный рейтинг.

Не имея кредитной истории, потребители с низким доходом либо не получат одобрение на получение кредита, либо, если они это сделают, они столкнутся с гораздо более высокими затратами на использование кредита для покупки дома, автомобиля или любой дорогой вещи.

Потребители с более высоким доходом, очевидно, имеют больше денег, лучший образ жизни и больше предметов роскоши, но у них также больше способов получить и сохранить хорошие кредиты.

Бюро финансовой защиты потребителей заявило, что потребители с низким доходом на 240% чаще начинают свою кредитную историю с негативных записей, таких как взыскание долга. Потребители с более высоким доходом начинают с положительных результатов, таких как открытие кредитной карты или получение поручителя с хорошей кредитной историей.

Experian, еще одно из кредитных агентств Большой тройки, сообщило, что потребители часто начинают свою кредитную историю со студенческих кредитов.По данным Experian, сумма задолженности обычно достигает пика в возрасте 34 лет. К сожалению, студенческие ссуды обычно имеют гораздо более высокий остаток задолженности — средний долг составлял 35 359 долларов в 2020 году, что затрудняет их быстрое погашение. Однако процентные ставки были настолько низкими, что заемщики часто могли рефинансировать кредит по более низким процентным ставкам, что помогало быстрее погасить долг.

Работа со сборщиками долгов и мошенниками

Самые полезные государственные программы облегчения долгового бремени не могут немедленно решить ваши кредитные проблемы, особенно если ваши финансы относят вас к нижней части категории домохозяйств с низким доходом.

Даже ваши самые лучшие намерения погасить долг, вероятно, не избавят вас от взыскания долгов и мошенников, которых это привлекает.

Вы должны знать свои права перед коллекторами и, что еще более важно, должны быть начеку, чтобы избежать мошеннических действий по урегулированию и ликвидации долгов.

Вы можете не узнать их сразу, когда увидите. Но есть признаки того, что служба облегчения долгового бремени предлагает вам что-то, что она не может предоставить:

  • Взимание платы до предоставления какой-либо услуги по облегчению долгового бремени.Иногда эти службы облегчения бремени задолженности называют их «добровольными взносами». Но это гонорары под любым другим названием.
  • Заявление о «новых государственных программах», которые помогают с личным долгом по кредитной карте. Как мы уже говорили, таких сервисов просто не существует.
  • Гарантия, что они могут заставить необеспеченные долги исчезнуть или могут быть выплачены за «пенни на доллар». Вы знаете, что они говорят о чем-то, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • Включение вас в программу облегчения бремени задолженности без проверки вашего финансового положения.Это как идти на операцию ДО постановки диагноза.
  • Просьба игнорировать или разорвать связи с кредиторами. Как бы вам ни хотелось это сделать, такой шаг чреват серьезными последствиями.

Ресурсы для семей с низким доходом

Независимо от того, являетесь ли вы пенсионером, частично занятым или вам не повезло, повседневная жизнь для малообеспеченных или малообеспеченных слоев населения сложна. Но в вашем распоряжении множество ресурсов.

Финансовая помощь для образования

Программы, которые могут помочь, включают:

  • Федеральная помощь студентам — подробные сведения о типах доступных грантов и стипендий.
  • QuestBridge — предоставляет информацию о ресурсах для отличников и малообеспеченных учащихся, а также ресурсы для преподавателей.
  • The Education Trust — выступает за учащихся с высокими академическими достижениями, особенно из малообеспеченных семей, и предлагает ряд инструментов. К ним относятся помощь в выборе колледжа на основе успеваемости.
  • Bloomberg Philanthropies — помогает хорошо успевающим учащимся с низким и средним доходом.
  • FinAid — Предоставляет информацию об образовательных кредитах, стипендиях и военной помощи, а также несколько десятков финансовых калькуляторов.Дает советы по выбору колледжа, варианты онлайн-степеней, работы и стажировки и многое другое.
  • JKCF — на сайте Фонда Джека Кента Кука есть стипендии, гранты и другая информация, предназначенная для «исключительно многообещающих» студентов из малообеспеченных семей.

Продукты питания, жилье и медицинские ресурсы

Пандемия Covid-19 подчеркнула широко распространенную потребность в помощи во многих сферах жизни людей:

  • HealthCare.gov Информация о субсидиях — эта страница на сайте HealthCare.gov предоставляет таблицу диапазона доходов для определения того, имеет ли домохозяйство право на пониженные ставки медицинского страхования.
  • AARP Healthcare — Сайт Американской ассоциации здравоохранения пенсионеров предоставляет информацию о медицинских ресурсах с низким доходом, таких как SHIP (Программа государственного медицинского страхования), ECA (Eye Care America), HRSA (Управление ресурсами и услугами здравоохранения), а также предлагает сообщество Служба поиска центров здоровья.
  • USDA FNS — Отделение Food and Nutrition Services (FNS) Министерства сельского хозяйства США имеет ряд программ продовольственной помощи, включая WIC (Женщины, младенцы и дети) и SNAP (План дополнительной продовольственной помощи).
  • Medicaid — Medicaid.gov предоставляет всю необходимую информацию о Medicaid, CHIP (Плане медицинского страхования детей) и других программах, связанных со здоровьем.
  • Центр исследований и действий в области пищевых продуктов — FRAC (Центр исследований и действий в области пищевых продуктов) публикует информацию об инициативах, федеральных программах в области пищевых продуктов и питания, государственных инициативах, а также данные и публикации, касающиеся голода и бедности.
  • NLIHC — Ресурсная библиотека — Ресурсная библиотека Национальной жилищной коалиции для малоимущих предлагает публикации, инструменты, исследования и отчеты, связанные с информационно-пропагандистской работой по жилищным программам для семей с низким доходом.
  • HUD.gov Помощь в аренде — на этой странице сайта США по жилищному строительству и городскому развитию рассказывается о помощи в аренде и есть ссылки на информацию о правах и обязанностях арендаторов, а на других страницах есть информация о доступном жилье.
  • OCC Ресурсы по налоговым льготам — на сайте Управления контролера денежного обращения Министерства финансов США есть информация о программах налоговых льгот на жилье для малоимущих, а также ссылки на различные жилищные организации.
  • LIHEAP — Эта страница U.S. Office of Community Services предоставляет информацию о LIHEAP (Программа помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих), в то время как общий сайт охватывает другие государственные и общественные программы по оказанию помощи семьям с низким доходом. Также см. http://liheap.org/, чтобы узнать о борьбе за то, чтобы финансирование LIHEAP не сокращалось.
  • ShelterListings.org — Предоставляет информацию по штатам для поиска жилья с низким доходом, недорогого и поддерживающего жилья; приюты для бездомных и дневные приюты, а также жилье на полпути.
  • Energy.gov WAP — содержит информацию о помощи в утеплении и оплате счетов за электроэнергию для семей с низким доходом.
  • LowIncomeHousing.us — предлагает интерфейс на основе карты для поиска вариантов доступного жилья в Соединенных Штатах для людей и семей с низким доходом.
  • StartSleeping.org — этот ресурс предоставляет списки приютов в зависимости от вашего местоположения, помогая бездомным найти теплое и безопасное место для сна.

Финансовая помощь для женщин и семей

  • Налоговый кредит на детей — прямое преимущество программы стимулирования правительства США для облегчения долгового бремени COVID-19.Американский план спасения, подписанный в марте 2021 года, увеличил эту налоговую льготу с 2000 до 3600 долларов для детей до шести лет и до 3000 долларов для детей до 18 лет для семей, зарабатывающих менее 150 000 долларов в год.
  • Справочник для матерей-одиночек — содержит множество ресурсов для матерей-одиночек и вдов, а также статистические данные о родителях-одиночках.
  • NWLC — Национальный женский юридический центр отслеживает законы и политику в интересах женщин и семей и имеет раздел «Бедность и поддержка доходов», в котором содержатся статьи и отчеты о доступных программах поддержки семьи, семейных налоговых льготах и ​​многом другом.

Общая финансовая помощь

Семьи с низким доходом едва сводят концы с концами. Очень важно знать, где искать помощи:

  • Нужна помощь в оплате счетов — предоставляет широкий спектр ссылок на государственные и местные программы помощи, консультации по долгам, благотворительную помощь, здравоохранение и т. д.
  • InterConnection — Интернет-магазин для малоимущих — На этой странице некоммерческого сайта InterConnection предлагается скидка на компьютерное оборудование для квалифицированных покупателей с низким доходом.
  • Benefits.gov — содержит ссылки по штатам на информацию о различных типах федеральных льгот с дополнительными возможностями поиска по категориям или агентствам.
  • USA.gov — правительство США предоставляет длинный список программ помощи на этой странице льгот с категориями, включая здоровье и питание (SNAP, Medicaid, Medicare), работу и безработицу (EITC, SS, UI, обучение), образование ( кредиты, школьное питание) и многое другое.
  • Справочник по пожилым людям — список федеральных, государственных и местных вариантов для пожилых людей с низким и средним доходом.
  • DMV.org — Страхование автомобилей для малоимущих. Этот сайт, не связанный с Департаментом транспортных средств США, предоставляет информацию о штатах, в которых действует государственное страхование автомобилей для семей с низкими доходами.
  • Frugaling.org — Мой образ жизни с низким доходом — Блог о скромной жизни Frugaling.org предлагает подробный отчет о том, как один человек справляется с жизнью с низким доходом.
  • WiseBread — 100 лучших блогов о бережливости — WiseBread, ведущий блог о личных финансах и бережливом образе жизни, предлагает полезный список 100 лучших блогов и сайтов о бережливости, основанный на множестве рассчитанных факторов — каждый из которых предлагает ценные советы о том, как растянуть доллар, сэкономить деньги и создание богатства.
  • Добро пожаловать в США — содержит информацию и ссылки на различные государственные льготы, включая Medicare, Medicaid, CHIP, SSA, SSI, SNAP, WIC, TANF и другие.
  • WPFP — Проект для работающих бедных семей (WPFP) публикует отчеты и статьи о растущем экономическом неравенстве в США, а также ссылки на соответствующие организации и ресурсы.
  • Ascend — Ascend в Институте Аспена помогает родителям и детям стремиться к «образовательному успеху и экономической безопасности», освещая идеи и сотрудничество в этом ключе.
  • TaxPayerAdvocate.IRS.gov — Сайт службы защиты налогоплательщиков (Налогового управления США) предлагает LITC (Клиника для налогоплательщиков с низким доходом) и информацию о праве на участие в программе для налогоплательщиков с низким доходом, которым требуется помощь в разрешении налоговых споров с Налоговым управлением США. Он имеет интерфейс карты состояния для облегчения поиска.
  • FCC.gov Lifeline — на связанной странице сайта FCC.gov есть информация о доступных вариантах телефонных услуг для абонентов с низким доходом в рамках программы Lifeline.
  • AARP — Американская ассоциация пенсионеров) На странице помощи малоимущим есть ссылки на статьи сайта о налоговой помощи, помощи в получении дохода и других способах управления расходами.

Долгосрочные решения по облегчению бремени задолженности

Если ваша долговая нагрузка слишком высока, чтобы вы могли найти выход, лучший совет БЕСПЛАТНО! Позвоните в некоммерческое кредитное консультационное агентство, такое как InCharge Debt Solutions, и пусть опытный сертифицированный кредитный консультант проведет вас через доступные долгосрочные решения.

Цель каждого консультанта — помочь вам научиться управлять своими деньгами и восстановить контроль над своими финансами. Они рассмотрят ваши доходы и расходы, а затем подберут для вас одну из программ, которая предлагает наилучшее решение.

В число вариантов долгосрочного облегчения бремени задолженности входят:

  • Управление задолженностью — эта программа снижает процентную ставку и ежемесячный платеж по задолженности по кредитной карте до приемлемого уровня. Потребители вносят один ежемесячный платеж некоммерческому консультационному агентству по кредитам, которое затем распределяет его среди компаний, выпускающих карты, в согласованных суммах.
  • Кредит консолидации долга — Потребители берут один большой кредит и используют его, чтобы расплатиться со всеми своими кредиторами. Кредит должен предоставляться с более низкой процентной ставкой, чем та, которую вы платите по кредитным картам, но для этого вам потребуется хороший кредитный рейтинг.
  • Урегулирование задолженности — в этой программе потребители пытаются погасить задолженность, заплатив меньше, чем причитается. Потребители вносят ежемесячные платежи на счет условного депонирования. Когда на счету достаточно денег, они делают единовременное предложение компании-эмитенту кредитных карт. Карточные компании не обязаны принимать предложения. Это включает в себя много переговоров и может в конечном итоге стоить больше, чем вы должны.
  • Банкротство — это «ядерный» вариант, когда вы настолько безнадежно отстали, что у вас нет шансов оплатить свои счета.Хорошей новостью является то, что успешная подача заявления о банкротстве дает вам шанс начать все с чистого листа.

Решение проблем с кредитами является сложной задачей даже при самых благоприятных обстоятельствах, особенно для домохозяйств с низким доходом и особенно в связи с изнурительной задолженностью по кредитной карте.

Легких путей не бывает, но некоммерческое кредитное консультирование может помочь указать путь к более ясному пути.

ALASKA

Домохозяйство Sizelow-доходы Уровень техники Уровень

9010 $ 16 090 $ 32,655 $ $ 83 775

6

Hawaii

Домохозяйство Hawaii

Домохозяйство Sizelow —

901 07 9010 $ 45,720 9010 $ 35 700 $ 61 380109 9010 $ 7 человек4 90 Финансовая помощь | Окснер Здоровье

Ochsner Health предоставляет финансовую помощь:

  • Неотложная и необходимая по медицинским показаниям помощь,
  • Пациентам, проживающим в Луизиане и Миссисипи,
  • И тем, кто не в состоянии платить.

Финансовая помощь распространяется только на вашу часть счета, например, вашу франшизу или доплату.

Право на участие

Финансовая помощь зависит от дохода вашей семьи и текущего федерального уровня бедности.

Текущий федеральный уровень бедности можно найти здесь.

Финансовая помощь предлагается следующим образом:

  • Если доход вашей семьи составляет 200% или менее от федерального прожиточного минимума, вы можете получить 100% скидку.

Подать заявку

Чтобы подать заявку, позвоните нам по телефону 504-842-4190 или заполните заявку.

Пожалуйста, отправьте заполненное заявление и сопроводительную документацию по адресу:

Ochsner Health
Кому: Отдел обслуживания клиентов
1514 Jefferson Hwy.
Новый Орлеан, Лос-Анджелес 70121

Дополнительная информация

Политика финансовой помощи

Заявление на получение финансовой помощи

Информация о финансовой помощи (краткое описание политики)

Процесс выставления счетов

Если при регистрации вы укажете название, адрес и номер полиса своей страховой компании, Ochsner подаст за вас первичное страховое требование.Мы предлагаем вам отслеживать следующее для оказанных услуг: сборы, доплаты, франшиза, совместное страхование, страховые платежи, объяснение льгот (EOB) и отчет Ochsner. Систематизация этой информации поможет вам обсудить ваше заявление.

В течение нескольких недель после вашего визита в Ochsner процесс выставления счетов происходит следующим образом:

  • Ochsner подаст претензии в вашу основную страховую компанию.
  • Вы должны получить Разъяснение льгот (EOB) от вашей страховой компании через четыре-шесть недель после подачи первого требования.В EOB будут указаны выставленные счета за услуги, оплаченная сумма и получатель платежа.
  • Если вы не получите ответа от своей страховой компании в течение четырех-шести недель после вашего визита, вам следует связаться с ними.
  • Если платеж отправляется в Ochsner по почте, платеж может быть отражен в вашем следующем ежемесячном отчете. Отчеты высылаются вам ежемесячно.
  • Дополнительные расходы и платежи к исходной выписке будут отображаться в ежемесячной выписке по мере их внесения в вашу учетную запись.
  • Вы должны сохранить свои выписки, чтобы отслеживать расходы, платежи, корректировки и баланс.

Процесс выставления счетов

Просмотр политики выставления счетов и сбора платежей пациентами

— Возврат в Billing & Financial Services —

Является ли программа медицинской финансовой помощи эффективным дополнением к социальному медицинскому страхованию для семей с низким доходом в Китае? Поперечное исследование | International Journal for Equity in Health

Data

Данные были взяты из национального репрезентативного набора данных, собранного для исследования Оценка системы поддержки социальной политики для уязвимых семей в городских и сельских районах Китая (ESPSS) [49].Министерство гражданских дел Китая запустило ESPSS в 2008 г., а начиная с 2012 г. приступило к осуществлению программы ежегодных обследований. Данные, использованные в этом исследовании, были собраны в 2014 г.

Шестая национальная перепись населения Китая 2010 г. На первом этапе было случайным образом выбрано 1500 деревень в сельской местности и кварталов в городских районах из 29 провинций (Синьцзян, Тибет, Гонконг и Макао не были включены).На втором этапе с помощью квотной выборки было отобрано по семь малообеспеченных домохозяйств из каждого села и по 12 из каждого района. Семьи с низким доходом в данных ESPSS включали домохозяйства, зарегистрированные в MLSS, крайне бедные домохозяйства, домохозяйства, подавшие заявки на MLSS (включая домохозяйства, выпавшие из MLSS), семьи с низким доходом, не зарегистрированные в MLSS (выявленные местными органами власти в некоторых провинциях) и домохозяйствами иммигрантов с низким доходом. Министерство по гражданским делам направило официальное письмо об опросе местным бюро по гражданским делам уездного уровня, чтобы облегчить сбор информации от уязвимых домохозяйств с помощью местных деревенских или районных комитетов.В 2014 г. было опрошено 14 179 малообеспеченных семей, доля ответивших составила 83%. В этом исследовании использовалась информация по 11 570 домохозяйствам (7290 городских домохозяйств и 4280 сельских домохозяйств), за исключением 2609 домохозяйств иммигрантов.

Чтобы ответить на вопросы нашего исследования, мы выделили три набора подвыборок: (1) выборка Q1 для оценки связи между субсидией MFA и охватом системой SHI. Мы использовали данные только о домохозяйствах, которые были либо полностью зарегистрированы в системе ОМС, либо не имели страховки, чтобы определить связь; (2) образец Q2 для изучения связи между денежной помощью MFA и CHE.MFA предоставляет денежную помощь семьям с низким доходом, где OPE должен превышать пороговое значение, установленное для округа. Поэтому мы использовали данные только домохозяйств, имеющих право на денежную помощь MFA. Подробные стратегии построения порога в каждом округе приведены в дополнительном файле 1: дополнительный текст; и (3) выборка Q3 для оценки связи между зачислением в ОМС и CHE, в которой использовались данные обо всех домохозяйствах в наборе данных ESPSS. Окончательный размер выборки составил 9537 домохозяйств для выборки Q1, 1521 домохозяйство для выборки Q2 и 11 570 домохозяйств для выборки Q3.

Измерение

Зависимые переменные

Чтобы оценить взаимосвязь между субсидией MFA и охватом ОМС домохозяйства, мы использовали фиктивную переменную для охвата ОМС домохозяйства (0 = отсутствие охвата ОМС; 1 = полный охват ОМС). Чтобы оценить взаимосвязь между денежной помощью MFA или регистрацией в SHI и CHE домохозяйства, мы измерили CHE, используя годовые данные OPE домохозяйств. ESPSS попросила каждое домохозяйство отчитаться о годовом OPE для всех своих членов. Он также включал вопросы об общих расходах домохозяйств, расходах на продукты питания и размере домохозяйства в 2014 году.Используя подход ВОЗ [4], в этом исследовании домохозяйство определялось как имеющее CHE, если его годовая OPE превышала 40% его годовой платежеспособности. Мы измерили платежеспособность путем вычитания расходов на основные жизненные потребности из общих расходов домохозяйства. Мы рассчитали базовые жизненные потребности как среднегодовые расходы на продукты питания домохозяйств, где доли продуктов питания находились в 45-м и 55-м процентилях. Мы присвоили CHE значение «1», если отношение общего годового OPE домохозяйства к его платежеспособности было равно 0.4 или выше, и «0» в противном случае.

Независимые переменные

Чтобы оценить взаимосвязь между субсидией МФА и охватом домохозяйств ОМС, мы использовали две фиктивные переменные: полная субсидия МФА (0 = нет субвенции МФА; 1 = полная субвенция МФА) и частичная субсидия МФА (0 = нет субвенции МФА ; 1 = частичная субсидия MFA). Чтобы изучить связь между денежной помощью MFA и CHE, мы использовали фиктивную переменную для денежной помощи MFA (0 = денежная помощь MFA отсутствует; 1 = денежная помощь MFA). Кроме того, для оценки связи между охватом ОМС домохозяйства и CHE мы использовали две фиктивные переменные: полный охват ОМС (0 = отсутствие охвата ОМС; 1 = полный охват ОМС) и частичный охват ОМС (0 = отсутствие охвата ОМС; 1 = частичный охват). зачисление в СМС).

Другие ковариаты

Во-первых, общие медицинские расходы домохозяйства: в соответствии с политикой МИД, денежная помощь предоставляется только в том случае, если OPE или общие медицинские расходы домохозяйства с низким доходом превышают порог денежной помощи МФА, что указывает на то, что общие медицинские расходы влияют на предоставление денежной помощи MFA. Кроме того, высокие общие медицинские расходы увеличивают вероятность высоких ОРЕ и CHE при отсутствии защиты со стороны системы социального обеспечения [50]. Во-вторых, потребности в медицинской помощи: потребности в медицинской помощи могут исказить отношения между MFA/SHI и CHE.Мы включили количество пожилых людей (в возрасте 65 лет и старше) и количество детей (до пяти лет), скорректированную оценку здоровья членов домохозяйства, количество людей с хроническими заболеваниями, количество людей с серьезными заболеваниями и количество людей, нуждающихся в длительном уходе. ESPSS попросила главу каждого домохозяйства сообщить о состоянии здоровья каждого члена семьи по 5-балльной шкале Лайкерта (1 = очень хорошее, 2 = хорошее, 3 = нормальное, 4 = плохое и 5 = очень плохое). Мы построили переменную, представляющую оценку состояния здоровья домохозяйства, сложив баллы всех членов домохозяйства.Затем мы регрессировали показатель здоровья домохозяйства на количество пожилых людей в домохозяйстве, количество детей, количество людей с хроническими заболеваниями и количество людей с серьезными заболеваниями [51]. Мы разделили прогнозируемый показатель здоровья на размер домохозяйства, чтобы получить скорректированный показатель здоровья домохозяйства. В-третьих, переменные социально-экономических слоев: социально-экономические слои здесь включали три измерения: доход, образование и род занятий. ESPSS попросила главу каждого домохозяйства сообщить общий доход домохозяйства за предыдущий год.Мы использовали доход домохозяйства на душу населения, разделив общий доход домохозяйства на размер домохозяйства [52]. Мы также использовали количество безработных и количество членов домохозяйств со средним образованием и выше. В-четвертых, демографические переменные: мы включили городской статус (0 = проживание в сельской местности; 1 = проживание в городе) и количество участников-мужчин. Сводная статистика этих переменных представлена ​​в таблице 2.

Таблица 2 Сводная статистика переменных, используемых в трех многоуровневых логистических моделях

Мы перевели стоимость всех статей расходов и затрат в стоимость китайского юаня в 2014 году [53].Далее мы преобразовали единицу расходов и издержек из китайских юаней в доллары США, используя обменный курс 2014 г. 6,143 [54]. Кроме того, мы логарифмировали все переменные, связанные с расходами и издержками, чтобы сделать положительно асимметричные распределения нормальными и повысить эффективность анализа. Семьям без медицинских расходов (медицинские расходы = 0) мы присвоили чрезвычайно маленькое значение, 10 90 677 −10 90 678, чтобы облегчить логарифмическое преобразование. Из 11 570 наблюдений данные за 0.90% расходов домохозяйств, 2,43% расходов домохозяйств на продукты питания и 0,30% доходов домохозяйств отсутствовали. Мы использовали вменение регрессии для решения проблемы отсутствующих данных [55, 56]. Мы регрессировали эти переменные расходов на все независимые переменные, имеющие высокую корреляцию с ними в корреляционной матрице, а затем заменили отсутствующие значения прогностическими значениями.

Статистический анализ

Используя полную выборку, мы сначала сообщили о процентной доле домохозяйств с низким доходом, зарегистрированных в программах ОМС, и тех, кто получает субсидию МФА, соответственно, в сельской и городской местности.Затем мы описали процент домохозяйств с CHE по денежной помощи домохозяйства MFA и статусу регистрации SHI, соответственно, по провинциям. Мы также продемонстрировали процент домохозяйств, получающих денежную помощь МФА в сельской и городской местности.

Модель многоуровневых случайных перехватов использовалась для контроля потенциальных эффектов кластеризации на уровне провинций и округов [57]. Три логарифмические биномиальные регрессии были подобраны для двух бинарных зависимых переменных, охвата домохозяйства SHI и статуса домохозяйства CHE, следующим образом:

$$ Logit\left({SHIenrol}_{ijk}\right)={\beta}_{10 }+{\beta}_{11}{FullMFAsub}_{ijk}+{\beta}_{12} PartMFA{ub}_{ijk}+{\boldsymbol{\beta}}_{13}{\boldsymbol {X}}_{\boldsymbol{ijk}}+{\upsilon}_{10k}+{u}_{10jk} $$

(1)

$$ Logit\left({CHE}_{ijk}\right)={\beta}_{20}+{\beta}_{21} MFAcas{h}_{ijk}+{\boldsymbol{\beta }}_{22}{\boldsymbol{X}}_{\boldsymbol{ijk}}+{\upsilon}_{20k}+{u}_{20jk} $$

(2)

$$ Logit\left({CHE}_{ijk}\right)={\beta}_{30}+{\beta}_{31}{FullSHIenrol}_{ijk}+{\beta}_{32 }{PartSHEnrol}_{ijk}+{\boldsymbol{\beta}}_{33}{\boldsymbol{X}}_{\boldsymbol{ijk}}+{\upsilon}_{30k}+{u}_ {30jk} $$

(3)

где Логит( SHIenrol йк ) представляет собой вероятность полного охвата программами ОМС всех членов домохозяйства i домохозяйства в j округе и k провинции; Логит( ЧЕ йк ) представляет вероятность CHE для i домохозяйства в j уезде и k ом провинции; FullMFAsub йк , PartMFAsub йк , MFAcash йк , FullSHEnrol йк и PartSHEnrol йк представляют, соответственно, полную субсидию MFA для регистрации в системе SHI, частичную субсидию MFA для регистрации в системе SHI, денежную помощь MFA, полную регистрацию в системе SHI и частичную регистрацию в системе SHI для домохозяйства i th в j округе и k th. провинция; β 13 , β 22 и β 33 — векторы коэффициентов для X йк , вектор ковариат характеристик домохозяйства для i домохозяйства в j округе и k провинции; и ν 10к/ ν 20к/ ν 30к и μ 10жк/ μ 20жк/ μ 30жк представляют случайную вариацию между провинциями и случайную вариацию между округами/внутри провинций, соответственно.

Общие медицинские расходы учитывались в уравнениях 2 и 3, поскольку они могут коррелировать с зачислением в SHI, правом на получение денежной помощи MFA и статусом CHE. Он не был включен в уравнение. 1. Кроме того, уравнение 1 был оценен с выборкой Q1, выборка Q2 использовалась для оценки уравнения. 2, и образец Q3, для уравнения. 3.

Чтобы проверить чувствительность результатов, мы использовали сопоставление показателей склонности, чтобы проанализировать, существенно ли различаются две группы — экспериментальная группа (получающая денежную помощь MFA) и контрольная группа (не получающая денежную помощь MFA) по вероятности CHE (см. Дополнительный файл 1: Таблица S5) [58].Чтобы зафиксировать различные сценарии между городскими и сельскими районами, мы провели дополнительный анализ всей описательной и логической статистики для городских и сельских выборок соответственно (см. Дополнительный файл 1: таблицы S2, S3 и S4). Учитывая высокие региональные различия в экономическом развитии, обнаруженные в Китае, мы также изучили влияние региона (восточный, центральный, западный и северо-восточный регионы) на связи между субсидией MFA и охватом системой SHI, охватом SHI и CHE, а также денежной помощью MFA и CHE, включив взаимодействие между регионом и основными независимыми переменными в различные модели (см. Дополнительный файл 1: таблицы S6 и S7).

Финансовая помощь бедным должна быть обязанностью благотворительных организаций

Очевидно, что обществу крайне необходимо работать над тем, чтобы разорвать безжалостный порочный круг бедности. Остаются два вопроса: каковы полномочия правительства по отношению к его бедным гражданам и как наиболее эффективно разорвать этот порочный круг?

Опора показала, что правительство не обязано оказывать финансовую помощь, а скорее защищать права граждан. Кроме того, мы показали, что благотворительные организации обеспечивают наилучшее индивидуальное решение проблем отдельных лиц, но им мешает помощь безликих и неразборчивых правительств.

МАНДАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА:
Мы показали, почему правительства должны придерживаться основных прав (здравоохранение, образование, безопасность, свобода). Эти права предоставляются и защищаются БЕЗ финансовой помощи, а через другие существующие системы. Опп расплывчато утверждал, что бедным нужно больше прав, чем эти, однако не упомянул, что это такое или как они решаются путем получения государственных денег.

Опп привел общий аргумент «правительство должно исправить общество», иллюстрируя взгляд на общество, в котором правительство диктует импозантную политику сверху вниз.Мы показали, что правительства должны позволять обществу самосовершенствоваться, особенно по мере того, как общество делает это лучше.

Действительно, примеры Оппа в этих дебатах на самом деле были парадигмами правительства, обеспечивающего уже существующие социальные изменения. Таким образом, они поддерживают НАШЕ заявление о том, что правительства должны просто способствовать социально обусловленным изменениям, заботясь о том, чтобы не препятствовать им — в данном случае, прекращая свою вредоносную машину «помощи» и предоставляя больше налоговых льгот благотворительным организациям. Правительство должно поддерживать благотворительные организации, а не заменять их.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Существуют столовые для голодающих и приюты для бездомных, но помимо этих простых потребностей каждый бедняк индивидуален.Кому-то нужны деньги, кому-то образование, а кому-то просто стимул найти работу. Это не работа для бюрократии.

Правительство обязано действовать в соответствии с набором обобщенных критериев, которым может следовать каждый государственный чиновник. Эта машина эффективна в некоторых случаях, но не подходит для финансовой помощи бедным, потому что, как согласны обе стороны, нам нужны индивидуальные решения, которые правительство по своей природе не может предоставить. Действительно, даже Опп признал, что лечение государством проблематично.

Предпосылка Оппа состоит в том, что бедные наилучшим образом используют данные им деньги.Это не соответствует действительности, где финансовая помощь используется не по назначению. Предлагаемое ими решение состоит в том, чтобы добавить БОЛЬШЕ регулирования к системе, которая уже потребляет 70% накладных расходов, что намного выше, чем у частных благотворительных организаций.

ИТОГ:
Правительство бросает деньги на бедных ненужно, неэффективно и не разорвет порочный круг бедности. Полномочия благотворительных организаций заключаются в том, чтобы адаптировать решения, денежные или другие, и следить за тем, чтобы деньги были потрачены правильно, чтобы оказать наилучшую возможную помощь.

Цитируя Папу Иоанна Павла II:
«Прямым вмешательством и лишением общества его ответственности Государство Социальной Вспомогательности ведет к потере человеческой энергии и чрезмерному увеличению государственных учреждений, в которых доминирует скорее бюрократическое мышление, чем заботой об обслуживании своих клиентов».
[[http://is.gd/BiOePA]]

Благотворительная помощь и финансовая помощь

В духе наших католических иезуитских традиций, Loyola Medicine стремится предоставлять медицинские услуги всем пациентам в зависимости от медицинской необходимости.

Лойола обязуется:

  • Помощь пациентам, которые не могут полностью или частично оплатить полученное лечение
  • Забота обо всех лицах, независимо от их платежеспособности
  • Предоставление доступа к качественным медицинским услугам с сочувствием, достоинством и уважением к тем, кому мы служим, особенно к бедным и малообеспеченным в наших сообществах

Для пациентов, которым требуется финансовая помощь или которые испытывают временные финансовые трудности, Loyola Medicine предлагает несколько вариантов помощи и оплаты, включая благотворительность и льготное лечение, а также краткосрочные и долгосрочные планы оплаты.

Незастрахованные пациенты

Loyola предоставляет скидки всем незастрахованным пациентам, получающим необходимые по медицинским показаниям услуги. Суммы скидок для незастрахованных основаны на федеральных рекомендациях по уровню бедности (FPL). На все необходимые по медицинским показаниям услуги распространяются скидки для незастрахованных лиц. Лойола может квалифицировать пациентов в зависимости от требований к месту жительства.

Услуги, такие как косметические процедуры, слуховые аппараты и уход за глазами, которые обычно не покрываются страховкой, оплачиваются по пакетным тарифам без дополнительной скидки.Все платежи ожидаются во время обслуживания.

Предполагаемое право для незастрахованных пациентов

Loyola предлагает предполагаемую финансовую помощь незастрахованным пациентам, которые демонстрируют один или несколько из следующих признаков:

  1. Умер без имущества.
  2. Регистрация в следующих программах помощи для лиц с низким доходом, имеющих критерии приемлемости на уровне или ниже 200 процентов федерального уровня дохода бедного населения:
    1. Программа питания женщин, младенцев и детей (WIC)
    2. Дополнительная программа питания (SNAP)
    3. Программа бесплатных обедов и завтраков штата Иллинойс
    4. Программа энергоснабжения дома для малоимущих (LIHEAP)
    5. Организованная программа на базе сообщества, обеспечивающая доступ к медицинскому обслуживанию, которая оценивает и документирует ограниченный финансовый статус с низким доходом в качестве критерия для членства.
    6. Получение безвозмездной помощи на медицинские услуги.
  3. Бездомность.
  4. Право на участие в программе Medicaid, но не на дату оказания услуг или на непокрываемые услуги.
  5. Психическая недееспособность, при которой никто не может действовать от имени пациента.

Планы платежей

Мы предлагаем расширенные планы оплаты для пациентов через нашего партнера AccessOne. Они предлагают беспроцентные и гибкие планы платежей с низкой процентной ставкой, адаптированные к вашему состоянию здоровья и финансовому положению.Их программа распространяется на всех пациентов, независимо от их кредитной истории, и они никогда не отчитываются перед бюро кредитных историй. Их индивидуальные варианты оплаты предлагают множество преимуществ:

  • Нет кредитной отчетности
  • Принимаются все
  • Без скрытых комиссий
  • Простые способы оплаты: онлайн, телефон, чек, автооплата
  • Комбинированные выписки, включающие другие медицинские счета и членов семьи
Их защитники пациентов будут работать с вами, чтобы определить правильный план для вашей ситуации, помогая вам платить регулярными небольшими ежемесячными платежами, которыми вы реально можете управлять.Чтобы узнать больше, поговорите с одним из их адвокатов пациентов, позвонив по телефону 888.394-3133, или посетите их веб-сайт по адресу www.AccessOneMedCard.com.

 

Политика финансовой помощи и благотворительной помощи

100-процентная скидка на необходимые по медицинским показаниям услуги предоставляется пациентам, которые зарабатывают не более 200 процентов федерального уровня бедности. Услуги по выбору, такие как косметическая хирургия, не включены в нашу благотворительную программу. Лица, зарабатывающие от 200 до 400 процентов федерального уровня бедности, имеют право на частичную скидку, равную учетной ставке Medicare.

Доплаты и франшизы пациента могут иметь право на льготные ставки, если пациент имеет право на получение финансовой помощи и зарабатывает менее 200 процентов от федерального уровня бедности.

Скидки также доступны для пациентов, которые сталкиваются с катастрофическими расходами, связанными с их медицинским обслуживанием. Катастрофические расходы возникают, когда медицинские расходы пациента на эпизод лечения превышают 20 процентов его годового дохода. В этих случаях доплаты пациентов и франшизы также могут быть включены в скидку.

В скидке на благотворительную помощь может быть отказано, если пациенты имеют право на другие источники финансирования, такие как план страхования через рынок медицинского страхования Закона о доступном медицинском обслуживании или покрытие Medicaid, и отказываются или не желают подавать заявку на эти источники.

Вы можете прочитать полную политику здесь:

Вы можете прочитать наши сводки простым языком здесь:

Подача заявления

Чтобы подать заявку на финансовую помощь, пожалуйста, заполните и отправьте заявку, которую можно найти здесь:

Копии заявления и полной политики также можно получить, позвонив в отдел финансового обслуживания пациентов по телефону 800-424-4840 или отправив письменный запрос в отдел финансового обслуживания пациентов.Эти документы также доступны на языке любого населения, состоящего из 10 или более процентов населения, которое обслуживает больница.

Финансовые услуги для пациентов

Финансовые консультанты

доступны для работы с пациентами при заполнении заявлений на получение финансовой помощи, чтобы определить, какая помощь доступна, включая оценку соответствия требованиям для участия в планах Medicaid и Health Insurance Exchange. Чтобы поговорить с финансовым консультантом, позвоните по телефону 888-584-7888.

Ни с одного пациента, имеющего право на получение финансовой помощи, не будет взиматься плата, превышающая суммы, обычно выставляемые больницей по тарифам Medicare.

Рынок медицинского страхования

Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) требует, чтобы каждый, кто легально проживает в Соединенных Штатах, имел медицинскую страховку. Это также дает доступ к планам медицинского страхования с разным уровнем стоимости миллионам людей, у которых слишком мало страховки или она вообще отсутствует. Закон предоставляет финансовую помощь тем, кто имеет право на получение помощи в зависимости от размера семьи и дохода.Пожалуйста, свяжитесь с финансовым консультантом по телефону 888-584-7888 для получения дополнительной информации.

Предлагается финансовая помощь в размере

| Хэмптон, Вирджиния

Предлагается финансовая помощь | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайт

Заявления

Предлагаемая помощь

Для получения дополнительной информации о любой из этих программ обратитесь в службу социального обеспечения по телефону 757-727-1800.

  • Вспомогательная программа грантов — Финансовая помощь, если она доступна, для престарелых, слепых или инвалидов с низким доходом, проживающих в лицензированных домах для взрослых или утвержденных семейных домах престарелых.
  • Услуги дневного присмотра за детьми. Присмотр за детьми приобретается для получателей Временной помощи нуждающимся семьям ( TANF ) и родителей с низким доходом, чтобы дать им возможность найти работу или подготовиться к работе посредством обучения или профессиональной подготовки. Дневной уход может также обеспечивать замену ухода за детьми, нуждающимися в защите.
  • Экстренная помощь. Эта федеральная программа обычно осуществляется с ноября по февраль и дополняет расходы на отопление для семей с низким доходом. Право на участие зависит от дохода, ресурсов и нефинансовых критериев.
  • Чрезвычайные потребности. Отдельные лица или семьи, испытывающие чрезвычайные потребности, такие как продукты питания, одежда, кров или коммунальные услуги, получают помощь непосредственно за счет пожертвований церковных общественных групп или путем определения других альтернатив управлению или смягчению их чрезвычайной ситуации.Помощь может быть возмещена деньгами или добровольными общественными работами.
  • Программа продовольственных талонов. Эта федеральная программа дополняет продовольственные бюджеты семей с низкими доходами, чтобы помочь обеспечить достаточное питание. Право на участие зависит от дохода, ресурсов и нефинансовых критериев.
  • Программа общей помощи. Эта программа штата/местная программа обеспечивает ежемесячные выплаты на содержание лицам с инвалидностью в течение 12 месяцев и более, а также некоторым неродственным детям, не имеющим источника дохода.
  • Программа госпитализации. Эта государственная/местная программа оплачивает больничные счета и посещения клиник Департамента здравоохранения для лиц с доходом ниже прожиточного минимума, которые не имеют права на участие в программе Medicaid.
  • Программа медицинской помощи (MEDICAID) — право на участие зависит от дохода, ресурсов и нефинансовых критериев, таких как возраст, инвалидность, беременность и т. д. Medicaid предоставляет помощь в виде широкого спектра медицинских услуг, включая визиты к врачу, рецепты, стационарное лечение и уход в доме престарелых.
  • Программа помощи беженцам. Беженцы могут получать денежную помощь и медицинскую помощь в течение восьми месяцев после въезда.
  • Временная помощь нуждающимся семьям ( TANF ) Программа – Предоставляет финансовую помощь имеющим на это право семьям с детьми. Семья получает ежемесячную денежную выплату для удовлетворения своих основных потребностей. Право на участие зависит от дохода, нефинансовых критериев и размера семьи.
  1. УСЛУГИ

[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»размер фона: содержит;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: ложь, «DisplayColumnSeparator»: ложь, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverXBackgroundImagePos «:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack»ValueXKeyword»:{groundImagePositionX»:{groundImagePositionX :0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 человек $ 24,135
$ 21,670109
3 человека $ 41 175 $ 27,450
4 человек $ 49695 $ 33130
5 человек $ 58215 $ 38810
6 человек $ 66735 $ 44490
7 человек $ 75255 $ 50170
8 человек $ 83,775 $ 55,850
1 человек $ 22,230 $ 14 820
2 человека $ 3006099 $ 20 060109
3 человека $ 37 890 $ 25 260
4 человек $ 30 48010 9 $ 5 человек $ 53,550
$ 61 3809 $ 40 920108
69 210 долларов 46 140 долларов
8 человек 77 040 долларов 51 360 долларов