Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?
Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?
Государственная социальная помощь оказывается в двух случаях:
— если семья или одиноко проживающий гражданин является малоимущим, т.е по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в РТ для соответствующих социально-демографических групп населения.
— если гражданин находится в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период).
Государственная социальная помощь оказывается единовременно и назначается решением по месту жительства или по месту пребывания гражданина и оказывается не более одного раза в год.
Заявление об оказании государственной социальной помощи подается гражданином в письменной форме от своего имени или от имени своей семьи в управление социальной защиты по месту регистрации.
К заявлению прилагаются документы о составе семьи.
В случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи в связи трудной жизненной ситуацией дополнительно предоставляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств, которые объективно привели к нарушению жизнедеятельности семьи или одиноко проживающего гражданина (копия акта или справки из подразделения Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ; тяжелое заболевание, операция, покупка дорогостоящих лекарств (если они не входят в перечень лекарств в рамках «соцпакета» или медицинских изделий – справка, выданная соответствующим учреждением здравоохранения).
Представленные заявителем сведения подтверждаются посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой управлением социальной защиты. На основании проверки составляется акт обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи ( гражданина).
В случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе и доходах семьи управление социальной защиты отказывает заявителю в назначении государственной помощи.
Государственная социальная помощь не назначается или оказание социальной помощи прекращается в случаях:
— выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан;
— увеличения доходов семьи или одиноко проживающего гражданина до размера, превышающего установленную величину прожиточного минимума;
— назначения получателю наказания в виде лишения свободы;
— предоставление не полных заведомо не достоверных сведений в соответствующих документах;
— смерти получателя.
Начальник управления
социальной защиты
Г. Х. Сафина
Материальная помощь обучающимся
Краткое описание
Единовременная материальная помощь оказывается нуждающимся студентам и аспирантам очной формы обучения, обучающимся за счёт средств федерального бюджета и являющимися гражданами РФ.
Критерии получения
Обстоятельства, учитываемые при оказании единовременной материальной помощи:
- обучающиеся — дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, а также студенты из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- обучающиеся — члены многодетных семей
- обучающиеся из малоимущих семей
- обучающиеся из неполных семей
- обучающиеся — инвалиды
- обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — инвалидов
- обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — пенсионеров
- обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или Семипалатинском полигоне
- обучающиеся, находящиеся на диспансерном учете с хроническими заболеваниями или нуждающиеся в медицинской реабилитации после операции, травмы или дорогостоящем лечении
- обучающиеся — участники военных действий
- обучающиеся, имеющие детей
- в случае смерти близкого родственника (мать, отец, брат, сестра)
- в связи со свадьбой обучающегося
- иные обстоятельства (форс-мажор)
Размер единовременной материальной помощи
Единовременная материальная помощь распределяется в пределах выделенных средств фонда материальной помощи.
Когда происходят выплаты
Приказ о выплате материальной помощи издается ежемесячно на основании решения стипендиальной комиссии. Обучающийся может воспользоваться единовременной материальной помощью не более двух раз в календарный год.
ДокументыП 239.22-20 Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся НИТУ «МИСиС» (2,4 МБ)
Федеральный З-н от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.36 ч.15)
Материальная и социальная поддержка | Санкт-Петербургский горный университет
В Горном университете реализуются программы эффективной социальной поддержки всех категорий сотрудников и обучающихся.
ПАКЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА на 2020/2021 учебный год
ПАКЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ на 2020/2021 учебный год (кроме профессорско-преподавательского состава)
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ (СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА) ДЛЯ СТУДЕНТОВ на 2020/2021 учебный год
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ (СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА) ДЛЯ АСПИРАНТОВ на 2020/2021 учебный год
Положение о Гранте «Поддержка молодых преподавателей и работников – молодых специалистов»
Положение о Гранте «За профессиональный рост – защиту диссертации на соискание ученой степени доктора наук»
Положение о Гранте «За знание иностранного языка и его использование в учебном процессе (лекции, практические и лабораторные занятия)»
Положение о Гранте «Социальная поддержка на приобретение жилья для преподавателей и работников»
Положение о материальной помощи по рождению ребенка преподавателю или сотруднику (матери)
Положение о присвоении звания «Заслуженный работник Санкт-Петербургского горного университета»
Положение о Гранте «На продвижение научных исследований в ведущих зарубежных и российских университетах и компаниях в рамках международной программы МП «Поддержка преподавателей»
Положение о Гранте «За подготовку учебников, учебных пособий, монографий»
Положение о выплатах сотрудникам за высокие показатели в организации внеучебной спортивной, физической и культурно-массовой работы среди обучающихся
Положение о выплатах сотрудникам за высокие показатели в организации внеучебной спортивной, физкультурной и культурно-массовой работы среди обучающихся
Положение о выплатах научным руководителям обучающихся, участвующих в научно-исследовательской работе, а также за подготовку призеров олимпиад и конкурсов
Положение о выплате премии за многолетнюю профессиональную деятельность и в связи с юбилеем
Положение о порядке выплаты материальной помощи в связи со смертью работника университета или близких родственников работника (родители, супруги, дети)
Положение о порядке выплаты материальной помощи, устанавливаемой приказом ректора для преподавателей и работников
Бланки заявлений
Социальная поддержка семей | Социальная поддержка семей в Республике Коми
Кто получает
- Семьи с одним несовершеннолетним ребенком — один раз в три года;
- Семьи с двумя несовершеннолетними детьми — один раз в два года;
- Семьи с тремя и более несовершеннолетними детьми — один раз в год.
Размер меры социальной поддержки
- ГБУ РК – Центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения;
- МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Консультирование
- ГБУ РК – Центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
Необходимые документы
- Заявление о назначении и выплате материальной помощи по форме, утвержденной приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
Законодательная основа предоставления
- Закон Республики Коми от 12. 11.2004 № 56-РЗ «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»;Постановление Правительства РК от 31.12.2004 № 281 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми».
Оказание единовременной материальной помощи | Интерактивный портал Министерства социальной защиты Республики Карелия
Приказ 1515 26.07.2013
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи» (в редакции приказов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28.04.2014 года № 753, от 07.10.2015 г. № 1835, от 16.12.2015 г. № 2398)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия «Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2014 год
Федеральный закон 44-ФЗ 06. 04.2003
Федеральный закон «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»
Приказ 2887 28.12.2013
Приказ Миннистерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия «Об утверждении Порядка исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2014 год
Приказ N 2158 25.12.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Карелия «Об утверждении Порядка исполнения Ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2011 год»
Приказ N 1785 21. 12.2009
Приказ Министерства здравоохраненияи социального развития
Республики Карелия «Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2011 год»
Постановление № 512 21.08.2003
Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»
Федеральный закон №178-ФЗ 18.07.1999
Федеральный закон «О государственной социальной помощи»
Закон №270-ЗРК 09.03.1998
Закон Республики Карелия «О государственной социальной помощи»
Приказ 1515 26. 07.2013
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи» (в редакции приказов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28.04.2014 года № 753, от 07.10.2015 г. № 1835, от 16.12.2015 г. № 2398)
Приказ 2820 24.12.2013
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия «Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2014 год
Федеральный закон №178-ФЗ 18.07.1999
Федеральный закон «О государственной социальной помощи»
Постановление № 512 21.08.2003
Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»
Федеральный закон 44-ФЗ 06. 04.2003
Федеральный закон «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»
Приказ N 2158 25.12.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Карелия «Об утверждении Порядка исполнения Ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2011 год»
Закон №270-ЗРК 09.03.1998
Закон Республики Карелия «О государственной социальной помощи»
Приказ N 1785 21.12.2009
Приказ Министерства здравоохраненияи социального развития
Республики Карелия «Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2011 год»
Приказ 2887 28. 12.2013
Приказ Миннистерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия «Об утверждении Порядка исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2014 год
Социальная поддержка
Льготы на приобретение жильяОсновные виды социальной поддержки работников
- Материальная помощь работникам университета и неработающим пенсионерам
Предоставляется в следующих случаях:
— необходимости дорогостоящего лечения;
— больших затрат на приобретение лекарств, на лечение и протезирование зубов;
— по смерти близких родственников;
— в случае кражи имущества;
— в случае причинения ущерба в результате стихийных бедствий и в иных исключительных случаях.
Материальная помощь в связи с затратами на лечение, приобретение лекарств и протезирование зубов предоставляется на основании личного заявления работника, поданного в отдел по внеучебной и социальной работе с приложением документов, подтверждающих затраты.
Бланк заявления на материальную помощь в связи с затратами на лечение.
В исключительных случаях при отсутствии денежных средств у работника на срочное дорогостоящее лечение и приобретение дорогостоящих лекарств, предоставляется непосредственно по заявлению работника на имя ректора.
Материальная помощь по смерти близких родственников (родителей, супругов, детей) оказывается работникам, неработающим ветеранам университета, а также родственникам бывших работников, последним местом работы которых являлся университет, на основании заявления на имя ректора университета.
- Материальная помощь работникам университета из средств бюджета профсоюзной организации (для членов профсоюза)
Бланк заявления на материальную помощь из средств бюджета профсоюзной организации
- Материальная помощь работникам университета для приобретения ими путевок в санаторно-курортные и профилактические учреждения.
Величина помощи устанавливается исходя из следующих критериев: среднемесячного заработка работника за предыдущий период (полгода), наличия иждивенцев, условий проживания и прожиточного уровня членов семьи. Заявления на оказание материальной помощи на санаторно-курортное лечение принимают от работников, проработавших в СибГИУ не менее 3-х лет, помощь оказывается 1 раз в 3 года.
Заявления рассматриваются ежеквартально специальной комиссией с участием представителей профкома.
Бланк заявления на материальную помощь в связи с затратами на санаторно-курортное лечение
- Новогодние подарки детям работников университета, проведение детских утренников.
Кому помогают некоммерческие организации? на JSTOR
AbstractНесмотря на то, что существует огромное количество литературы о характеристиках получателей государственной помощи, мало что известно о характеристиках клиентуры некоммерческих организаций, которые предоставляют материальную помощь. В этом исследовании рассматривается вопрос о том, кто получает материальную помощь от некоммерческих организаций. Три панели модуля «Обследование доходов и участия в программах» (1996, 2001 и 2004 гг.) Были использованы для определения того, связано ли использование некоммерческой помощи с индивидуальными характеристиками и характеристиками домохозяйства, типом материальных трудностей и использованием другие источники помощи.Результаты показывают, что статус бедности, образование, место проживания и участие в государственных программах имеют значительную связь с некоммерческой материальной помощью, независимо от типа материальных трудностей и использования других источников помощи. Эти ассоциации оставались относительно стабильными за годы наблюдений. Интересно, что домохозяйства, возглавляемые лицом с высшим образованием, с большей вероятностью получали материальную помощь от некоммерческих организаций, чем домохозяйства, возглавляемые лицом без аттестата средней школы.Эти результаты могут помочь некоммерческим организациям разработать соответствующие программы помощи и охватить целевые группы населения.
Информация журналаSocial Work Research публикует образцовые исследования для развития знаний и информирования о практике социальной работы. Широко известный как выдающийся журнал в своей области, он включает аналитические обзоры исследований, теоретические статьи, относящиеся к исследованиям социальной работы, оценочные исследования и разнообразные исследования, которые способствуют получению знаний о вопросах и проблемах социальной работы.
Информация об издателеOxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные труды по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Материальная помощь — Помощь в D
Суповые кухни и буфеты
All Saints Soup Кухня и кладовая
7824 W Fort St. ・ Карта
Католическая благотворительная организация Западного Мичигана управляет All Saints, волонтерской кухней и кладовой. Горячие блюда включают мясное блюдо, овощи, салат, хлеб, фрукты, десерт и напитки. Кладовая All Saints открыта два раза в неделю и предлагает продукты для семей на юго-западе Детройта.
позвонить по телефону
Центр обслуживания капуцинов
6333 Medbury St. ・ Карта
Продовольственная кладовая Центра обслуживания капуцинов выглядит как небольшой продуктовый магазин с выдвижными морозильниками и холодильниками, островками для овощей и фруктов, полками для хлеба и выпечки. Каждой семье предоставляется определенное количество нескоропортящихся продуктов и мяса. Семьи могут иметь сколько угодно следующего: свежих овощей, молочных продуктов, хлеба и других скоропортящихся продуктов. Пожалуйста, принесите удостоверение личности с фотографией.
позвонить по телефону
Кухня супа из капуцинов
4390 Conner St. ・ Карта
Министерство Капуцинов имеет две бесплатные столовые с полным спектром услуг. Conner Kitchen обслуживает семьи работающих и пожилых людей. До трети обедов здесь подают дети до 12 лет. Здесь подают обед и ужин: детей ждет сытная еда после школы, а взрослых — после работы.
позвонить по телефону
Deo Gratias Ministries Detroit
15879 E Seven Mile ・ Карта
Deo Gratias Ministries Detroit — это кафе и общественный центр, где царит гостеприимная и безопасная атмосфера.Помимо кафе, в Deo Gratias есть библиотека и проводятся различные общественные мероприятия, такие как художественная программа. Также министерство предоставляет мелкие предметы домашнего обихода нуждающимся в материальной помощи.
позвонить по телефону
Gleaners — Мобильный продуктовый магазин My Neighborhood
2131 Beaufait St. ・ Карта
Gleaners предлагает широкий выбор питательных продуктов по доступным ценам: от молока, яиц, сыра и свежих продуктов до консервов и сухих продуктов, замороженного мяса и изысканных супов.My Neighborhood Mobile Grocery — это еженедельный всплывающий рынок, предлагающий качественную и доступную еду сообществам по всему Метро Детройт. Посетите их веб-сайт для получения полного списка предметов, времени и мест.
позвонить по телефону
Манна-общественная трапеза
1950 Trumbull Ave. ・ Карта
Manna Community Meal стремится служить сообществу Корктаун в Детройте, предоставляя бесплатное горячее питание пять дней в неделю. Он расположен на нижнем уровне церкви Св.Епископальная церковь Петра.
позвонить по телефону
Армия спасения — Клуб «Хлеб и постель»
Клуб Bed & Bread Армии Спасения предназначен для кормления голодных жителей Детройта, которые не могут добраться до бесплатной столовой. Каждый день, независимо от погоды, водители грузовиков проезжают через весь Детройт, путешествуя по разным маршрутам, делая более 60 остановок, чтобы накормить голодных.
позвонить в Интернет
Оценка материальной помощи и чрезвычайной денежной помощи — Иордания
Краткое содержание
Основная цель программы CARE Jordan для беженцев на 2010/11 год заключалась в том, чтобы обеспечить перемещенным иракским семьям в Иордании помощь и их достойную жизнь до тех пор, пока они не получат доступ к долгосрочным решениям.Он был разбит на конкретные цели, чтобы уязвимые иракские семьи в Иордании лучше справлялись с ситуацией перемещения и жили в улучшенных условиях благодаря (1) непродовольственным товарам и денежной помощи (2) доступу к психосоциальной поддержке и (3) обучению. и групповые занятия для развития уверенности и самоуважения.
Ключевыми проблемами, с которыми сталкиваются уязвимые иракские беженцы в Иордании, по-прежнему остаются бедность, отсутствие доступа к работе и психологические проблемы, вызванные утратой и травмами. Большинство уязвимых иракских беженцев в Иордании не имеют законного разрешения на проживание в стране. Менее одной трети иракских беженцев, зарегистрированных в УВКБ ООН, имеют вид на жительство. Чтобы работать, помимо вида на жительство необходимо иметь трудовой договор, и, по оценкам, только один из пяти беднейших беженцев имеет разрешение на работу.
Беднейшие домохозяйства прибыли в Иорданию без сбережений, и, поскольку большинство из них не имеет доступа к рынку труда, они зависят от денежных выплат и материальной помощи гуманитарных агентств.
Целью данной оценки было измерение и оценка воздействия предоставления материальной и денежной помощи на целевую группу населения и эффективности планируемых мероприятий в достижении намеченного воздействия. Кроме того, оценка включает в себя некоторую справочную информацию о подходе CARE к обеспечению гендерного равенства при предоставлении помощи и конкретных целевых группах для уязвимых групп, включая женщин — глав домохозяйств.
Гендерный подход был использован для изучения конкретных материальных потребностей женщин и мужчин разного возраста, чтобы определить, есть ли уязвимые группы, которые ранее не получали материальную помощь и психосоциальную поддержку в рамках проекта.Методология включала фокус-группы женщин и мужчин разного возраста, а также одиноких и женатых мужчин и женщин, посещения на дому и телефонные интервью.
Это оценочное исследование показало, что CARE отреагировала на потребности уязвимых иракцев соответствующими и эффективными мерами. Главный вывод этой оценки заключается в том, что бенефициары ощутили значительную краткосрочную выгоду от предоставления материальной помощи и денежной помощи, и что это в некоторой степени способствовало повышению чувства благополучия.88% ответивших заявили, что материальная помощь способствовала долгосрочной стабильности и благополучию их семей. 75% бенефициаров заявили или продемонстрировали во время визитов на дом, что их жилищные условия улучшились. 92% заявили, что денежная и материальная помощь CARE помогла им в краткосрочной перспективе прокормить себя или свои семьи. 31% получателей материальной помощи были из домохозяйств, возглавляемых женщинами. 85% получателей Emergency Cash заявили, что полученная денежная помощь помогла им решить неотложную проблему.90% пожилых бенефициаров, в частности, заявили, что материальная помощь значительно улучшила их жилищные условия, и многие отметили, что дополнительная услуга по организации транспортировки и доставке предметов существенно изменила их жизнь.
Определение государственной помощи в социологии, экономике.
Примеры государственной помощи по следующим темам:
Государственная помощь
- Государственная помощь — это оказание минимального уровня социальной поддержки всем гражданам.
- В большинстве развитых стран общественная помощь предоставляется государством, благотворительными организациями, социальными и религиозными группами.
- Физические лица должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на получение государственной помощи .
- В США средства для государственной помощи предоставляются по фиксированной ставке каждому штату в зависимости от численности населения.
- Физические лица должны подавать заявление на получение денежной государственной помощи и соответствовать определенным критериям.
Программы государственной помощи
- Федеральная помощь определяется как любая программа, которая напрямую помогает обществу в таких областях, как образование, здравоохранение и общественное благосостояние .
- Государственное социальное обеспечение , такое как программа временной помощи нуждающимся семьям (TANF), является основной формой федеральной помощи , которая обеспечивает питание и доход бедным семьям.
- Примером агентства, которое контролирует администрирование федеральной помощи , является Министерство жилищного строительства и городского развития, которое использует гранты для предоставления государственного доступного жилья.
- В США федеральная помощь определяется как любая федеральная программа, проект, услуга или деятельность, предоставляемая федеральным правительством, которая напрямую помогает или приносит пользу американскому населению в сферах образования, здравоохранения, общественного безопасность, общественное, социальное обеспечение и общественное, работ и другие.
- В США Министерство жилищного строительства и городского развития управляет многими государственными программами помощи , в первую очередь федеральными государственными программами жилищного строительства.
Права на неприкосновенность частной жизни и право на смерть
- Существует широкий спектр общественных мнений о движении за право на смерть в Соединенных Штатах, но это законно только в нескольких штатах.
- «Врач помощи при смерти» (PAD) или оказал помощь в совершении самоубийства , является законным в штатах Вашингтон, Орегон и Монтана.
- За последние 30 лет, общественное исследование общественного мнения показывает, что взгляды на эвтаназию, как правило, коррелируют с религиозной принадлежностью и культурой, но не с полом.
- Врач — оказал помощь самоубийств в США является законным в штатах Орегон, Монтана и Вашингтон.
- Карта США с указанием штатов и районов с легализованным врачом — оказал помощь самоубийствам.
Бесплодие
- Бесплодие или способность к зачатию можно лечить с помощью вспомогательных репродуктивных технологий , которые могут способствовать зачатию.
- Если причина бесплодия установлена, доступно несколько вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ), , для помощи в зачатии.
- Распространенным типом вспомогательной репродуктивной технологии является экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО), при котором яйцеклетка и сперма объединяются вне тела, а затем помещаются в матку.
Гуманитарные усилия
- Гуманитарная помощь — это материальная или материально-техническая помощь в ответ на кризисные ситуации, включая стихийные бедствия и антропогенные катастрофы.
- Гуманитарная помощь — это материальная или материально-техническая помощь в случае кризисов, включая стихийные бедствия и антропогенные катастрофы.
Вспомогательный персонал
- Персонал службы поддержки оказывает послепродажную или техническую помощь клиентам, включая различные функции, от проектирования до маркетинга.
- В крупных корпорациях, таких как IBM, в персонал службы поддержки входят технические специалисты, которые помогают или играют ключевую роль в группах по работе с клиентами.
- Хотя вспомогательный персонал часто рассматривается как персонал, обеспечивающий послепродажное обслуживание или техническую помощь , определение вспомогательного персонала также включает такие функции, как бухгалтерский учет, финансы, человеческие ресурсы, цепочка поставок и т. Д.
- Другие общие роли поддержки, которые работают с менеджерами по продажам напрямую или помогают клиентам и клиентам с проблемами продуктов и услуг, включают инженеров по продажам, специалистов технической поддержки и представителей службы поддержки клиентов.
- Специалисты по маркетингу, рекламе и по связям с общественностью Специалисты по связям с общественностью часто поддерживают группы продаж и руководителей на этапах поиска и оценки процесса продаж.
Анхимерная помощь со стороны других соседних групп
- Следующая диаграмма показывает три примера взаимодействия соседних двойных связей, первый из которых является одним из самых ярких случаев анхимерной помощи за всю историю наблюдений.
- Примеры других возмущений соседних групп, включая несвязывающую электронную пару помощь соседними атомами серы, кислорода и азота, показаны на диаграммах выше.
- В большинстве случаев с участием гетероатома помощник образуется «ониевый» интермедиат, в котором гетероатом заряжен.
Реформа социального обеспечения
- До Закона о реформе социального обеспечения от 1996 года социальная помощь «когда-то считалась бессрочным правом», но реформа социального обеспечения превратила ее »в конечную программу, созданную для предоставления краткосрочной денежной помощи и быстрого оказания помощи людям. рабочие места.«До реформы федеральное правительство предоставляло штатам« неограниченные »деньги, увеличивая их на семью на пособие, в рамках 60-летней программы помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC).
- Тем не менее, большинство штатов предлагают базовую помощь , такую как медицинское обслуживание, продовольственные талоны, уход за детьми помощь , помощь по безработице, денежная помощь и жилищная помощь .
- Он побуждает штаты требовать поиска работы в обмен на предоставление средств физическим лицам и устанавливает пятилетний пожизненный лимит на денежную помощь .
- Законопроект ограничивает социальное обеспечение большинства легальных иммигрантов и увеличивает финансовую помощь по уходу за детьми.
- Федеральное правительство также поддерживает чрезвычайный фонд TANF в размере 2 миллиардов долларов для помощи штатам, в которых может расти безработица.
Проблемы I-Search
- Если вам нужна помощь в прохождении процесса iSearch, есть хорошо разработанное руководство, чтобы помочь вам .
Содействие развитию
- Хотя помощь странам с серьезными экономическими проблемами развивалась медленно, Соединенные Штаты в апреле 1948 года запустили план Маршалла, чтобы ускорить восстановление Европы после войны.
- Президент Гарри С. Трумэн (1944-1953) рассматривал помощь как средство помощи нациям расти в соответствии с западными демократическими принципами.
- В 1980-х годах USAID все еще предоставлял помощи в различных объемах 56 странам.
- Все больше внимания уделяется еде и питанию; планирование народонаселения и здоровье; образование и человеческие ресурсы; специфические проблемы экономического развития; помощь при голоде и стихийных бедствиях помощь ; и «Продовольствие во имя мира» — программа, в рамках которой беднейшим странам на льготных условиях продаются продукты питания и волокна.
- Сторонники американской иностранной помощи описывают ее как инструмент создания новых рынков для американских экспортеров, предотвращения кризисов и продвижения демократии и процветания.
% PDF-1.4 % 577 0 объект > эндобдж xref 577 129 0000000016 00000 н. 0000002932 00000 н. 0000003132 00000 н. 0000003204 00000 н. 0000003355 00000 н. 0000003495 00000 н. 0000005803 00000 п. 0000006002 00000 н. 0000006086 00000 н. 0000006251 00000 н. 0000006340 00000 н. 0000006487 00000 н. 0000006548 00000 н. 0000006744 00000 н. 0000006805 00000 н. 0000006948 00000 н. 0000007108 00000 н. 0000007286 00000 н. 0000007347 00000 н. 0000007505 00000 н. 0000007662 00000 н. 0000007723 00000 н. 0000007786 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000007968 00000 п. 0000008029 00000 н. 0000008135 00000 н. 0000008196 00000 н. 0000008301 00000 п. 0000008362 00000 н. 0000008466 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000008693 00000 п. 0000008805 00000 н. 0000008866 00000 н. 0000008927 00000 н. 0000008988 00000 н. 0000009094 00000 н. 0000009192 00000 н. 0000009253 00000 п. 0000009371 00000 п. 0000009432 00000 н. 0000009493 00000 п. 0000009554 00000 н. 0000009645 00000 н. 0000009736 00000 н. 0000009896 00000 н. 0000009957 00000 н. 0000010063 00000 п. 0000010161 00000 п. 0000010222 00000 п. 0000010340 00000 п. 0000010401 00000 п. 0000010462 00000 п. 0000010523 00000 п. 0000010629 00000 п. 0000010690 00000 п. 0000010795 00000 п. 0000010856 00000 п. 0000010960 00000 п. 0000011021 00000 п. 0000011126 00000 п. 0000011187 00000 п. 0000011299 00000 п. 0000011360 00000 п. 0000011421 00000 п. 0000011482 00000 п. 0000011588 00000 п. 0000011686 00000 п. 0000011747 00000 п. 0000011865 00000 п. 0000011926 00000 п. 0000011987 00000 п. 0000012144 00000 п. 0000012301 00000 п. 0000012362 00000 п. 0000012423 00000 п. 0000012514 00000 п. 0000012605 00000 п. 0000012786 00000 п. 0000012846 00000 п. 0000012952 00000 п. 0000013050 00000 п. 0000013111 00000 п. 0000013229 00000 п. 0000013289 00000 п. 0000013349 00000 п. 0000013410 00000 п. 0000013516 00000 п. 0000013577 00000 п. 0000013682 00000 п. 0000013743 00000 п. 0000013847 00000 п. 0000013908 00000 п. 0000014013 00000 п. 0000014074 00000 п. 0000014186 00000 п. 0000014247 00000 п. 0000014308 00000 п. 0000014369 00000 п. 0000014475 00000 п. 0000014573 00000 п. 0000014633 00000 п. 0000014751 00000 п. 0000014811 00000 п. 0000014872 00000 п. 0000015047 00000 п. 0000015511 00000 п. 0000015986 00000 п. ‘t_zu.7] O0kl-IBxle9> R zIhf3GnE1 * G 9okl) QZC {qEMkj 䍗 BF / ݾؾ 8 yS% / ZdVE + Gw gmο ~; zW {VUc {7foXm’U’0 «0O% # 1u 0E # dX «@ddX | ~ WnT2; ̧3D4bq: JCT
Материальная помощь — Проект Габриэля
Найдите ресурсный центр по беременности, где можно купить такие детские товары, как одежда, подгузники и молочные смеси.
Автокресла
Для получения права на участие необходимо предоставить удостоверение личности, подтверждение места жительства и дохода.
Alexandria Casey Clinic
(703) 519-5979 (нажмите 7 для получения дополнительных возможностей, затем нажмите 2 для социального работника) Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на занятия в третью среду.
Департамент социальных служб Арлингтона
(703) 228-1200 (Позвоните, чтобы записаться на прием)
Департамент здравоохранения округа Фэрфакс
(703) 246-8850 (Позвоните, чтобы подать заявку и запланировать обучение Назначение. ) Должен быть родителем, приемным родителем, законным опекуном ребенка в возрасте 7 лет или младше или в последнем триместре беременности, чтобы соответствовать требованиям.
Департамент здравоохранения округа Лоудоун
(703) 777-0234 (Нажмите 2 для получения медицинских услуг; попросите записаться на курс с автокреслом) Занятия в Лисбурге один раз в месяц на английском языке, два раза в месяц на испанском.
Healthy Families Prince William
(571) 748-2608 (Пожалуйста, позвоните, чтобы подать заявку и записаться на тренировку.) Мама должна быть впервые записана в программу посещения на дому.
Департамент здравоохранения Стаффорда
(540) 659-3101 доб. 121
При наличии квалификации выдается приглашение на занятие по автокреслу.
Продовольственные кладовые
Александрия
Базилика Св. Марии Общество Св. Винсент де Поль (SVdP)
Горячая линия SVdP: 703-836-1724 | Приход / Офис приходского священника: (703) 836-4100
Кладовая для еды Christ House
131 S West St. | (703) 549-8644
по средам и четвергам с 9:00 до 13:00 ( или по телефону )
Также предоставляется экстренная помощь, одежда и направления.
Экстренная еда в Good Shepherd
8710 Mt. Вернон шоссе | (703) 780-4055
Сент-Луис Общество Св.Винсент де Поль (SVdP)
Helpline SVdP: (703) 765-0050 | Приходская канцелярия: (703) 765-4421
Арлингтон
Продовольственная кладовая в Богоматери Королеве Мира
2700 19-я улица Юг | (703) 979-5580
Food Pantry at St. Charles Borromeo
3304 N. Washington Blvd. | (703) 527-5500 | Вторник, 10: 00–12: 00
Район Фэрфакса
Офис социального служения Св. Льва Великого (SLSM)
3700 Old Lee Hwy | (703) 273-7576
Позвоните, чтобы записаться на прием.Ежемесячная раздача проводится в 4-ю или 3-ю субботу. Доступны подгузники и формула.
Food Pantry at St. Mary of Sorrows, Fairfax
5222 Sideburn Rd. | (703) 978-4141 [доб. 5 для социальных связей]
Общество Богородицы Доброго Совета Св. Винсента де Поля (SVdP) — Вена
Приходская горячая линия SVdP: (703) 938-3210
Бедные сестры из кладовой Св. Иосифа, Александрия
4319 Sano St. | (703) 354-0395
ул.Продовольственная кладовая Энтони Падуанского, Фоллс-Черч
3305 Глен Карлин-роуд | (571) 471-3194
St Timothy Food Pantry, Chantilly
13807 Poplar Tree Rd. | (703) 244-5737
Каждую 3-ю субботу с 10:30 до 12:00
Фолс-Черч, район
Кладовая при Святом Духе, Аннандейл
Приходское управление: (703) 978-8074
Вт 11:45 14:30 по адресу 4319 Sano Street, Alexandria, 22312
Food Pantry at St. James-Falls Church
905 Park Ave.| (703) 532-8815
1-я пятница в 19:00 в Хеллер-холле
Продовольственная кладовая в церкви Святого Филиппа Апостола-Фоллс
7500 Сент-Филипп Ct. | (703) 573-3808
1-я и 3-я суббота в 10:00
Район Манассас
Продовольственная кладовая Bethany в приходе Всех Святых
Линия экстренной помощи прихода: 703-368-2429
вторник с 17:00 до 20:00, пятница с 9:00 до 11:00 : 30 утра
Кладовая в Священном Сердце
12975 Перселл-роуд | (703) 590-0030 | в будние дни по предварительной записи или в субботу с 8:15 до 10:00 (прибытие не позднее 9:00)
Page
Богоматерь Долины Emergency Food, Лурей
200 Collins Ave.| (540) 743-4919
Prince William
Holy Family Food Pantry, Dale City
14160 Ferndale Rd. | (703) 670-8161
Stafford
Продовольственная кладовая Св. Уильяма Йоркского
3130 Jefferson Davis Hwy. | Тел .: (540) 659-1102
Мобильный телефон: (540) 658-1658
Уоррентон и Вест
Общество евангелистов Святого Иоанна Богослова Святого Винсента де Поля (SVdP) — Варрентон
Приходское управление: (540) 347-2922 | SVdP Телефон: 540-270-6774
Услуги кладовой: по четвергам
Кладовая с хлебом и рыбой — Front Royal
Директор службы экстренной помощи Телефон: (703) 841-3834
Westmoreland
St .Продовольственная кладовая католической миссии Павла, Гаага,
7808 Cople Hwy. | (804) 472-3090 или
(804) 472-3440
Понедельник-пятница с 9:00 до 15:00
Вудбридж и Юг
Общество Богоматери Ангелов Св. Винсента де Поля (SVdP) — Woodbridge
SVdP Приходская горячая линия: (571) 377-8371
Приходское отделение: (703) 494-2444 или (703) 494-5015
Часы регистрации: Вт 9: 00–12: 00, сб. 15–19, сб., 11–15.
Услуги: T & TH 15: 00-17: 30 (самовывоз и доставка прибл.только)
Food Pantry at St. Anthony of Padua — King George
10299 Millbank Rd. | (804) 224-7221
По вторникам и пятницам с 9 до 10 утра
Продовольственная кладовая в Сент-Элизабет — Колониальный пляж
Лоссинг авеню, 12 | (540) 848-4785
Среда и пятница 9–11 утра
Общество Св. Фаустины Св. Винсента де Поля (SVdP) —Спотсильвания
Горячая линия SVdP: (540) 834-5555 | Комиссионный магазин Святого Матфея: (540) 834-5555 | Приходское управление: (540) 582-5575
Комиссионный магазин: пн с 10:00 до 15:00 (вы можете получить около трех нарядов с одним ваучером на социальные услуги)
Буфет / детский шкаф: 1-я, 2-я, 3-я и 4-я среда — с 13:00 до 14:15; Первые четыре пятницы — с 11.45 до 13.00; 2-я и 4-я суббота месяца — с 11:15 до 12:15.Закрыт до 5-й недели месяца.
Продовольственная кладовая святого Франциска Ассизского — треугольник
Дом святого Франциска | 2606 Heth Ct. , Дамфрис | (703) 221 — 6344
Продовольственная кладовая в Сент-Джон Боско — Вудсток
207 N. Main St. | 540-459-4448
Самообслуживание, всегда открытое (закрытое крыльцо за комиссионным магазином), предлагающее еду, подгузники и смеси.
Общество Непорочного Зачатия Святой Марии Святого Винсента де Поля (SVdP) — Фредериксбург
Горячая линия SVdP: 540-898-8065
Комиссионный магазин SVdP: 540-898-9066
Офис прихода: (540) 373-6491
Оценка потребностей: TH 18:00 (в St.Judes »- необходимо иметь при себе фото I.D. и счет)
Комиссионный магазин: открыт шесть дней в неделю с 10:00 до 16:00
Машинный перевод «Меры социальной помощи в провинции Хэбэй для реализации» (Китай)
Глава I Общие положенияПервый в целях усиления социальной помощи , гарантируя основную жизнь граждан, продвигая социальную справедливость, поддерживая социальную гармонию и стабильность, в соответствии с Государственным департаментом временных мер социальной помощи и соответствующих законов и постановлений, в сочетании с фактами провинции, эти меры сформулированы.
Статья в административной области о гарантиях прожиточного минимума провинции, плохой кадровой поддержке, помощи при стихийных бедствиях, медицинской помощи, помощи в образовании, помощи с жильем, помощи при трудоустройстве и временной помощи и других социальных силах для участия в помощи, эти меры должны применяться.
Третья система социальной помощи настаивала на поддержке, чрезвычайной, устойчивой, увязанной с системой социального обеспечения, уровне социальной помощи, соизмеримом с уровнем экономического и социального развития.
Работа по оказанию социальной помощи должна быть открытой, справедливой, беспристрастной и своевременной.
Четвертая работа правительств всех уровней, отвечающих за социальную помощь.
Народные правительства выше уездного уровня должны включать работу по социальной помощи в национальный план экономического и социального развития, создавая и улучшая руководство, департаменты по гражданским делам, органы власти и социальные силы, участвующие в механизмах координации социальной помощи для координации социальной помощи политики и стандарты, объединяющие ресурсы социальной помощи.
Пятые народные правительства выше уездных отделов по гражданским вопросам Координатор административного строительства системы социальной помощи.
Гражданские вопросы, народные правительства на уровне округа, здравоохранение и планирование семьи, образование, жилищное строительство и развитие городских и сельских районов, отдел кадров и социального обеспечения, ответственные за социальную помощь в соответствии с их соответствующими обязанностями и администрацией.
Администрация, указанная в предыдущем параграфе, в совокупности называется администрацией социальной помощи.
Статья шестая волости (города) народного правительства, улицы должны быть чистыми агентствами социальной помощи и ответственным персоналом союзников, конкретными заявками подрядчика, относящимися к социальной помощи, обзорами и так далее.
Сельские (районные) комитеты оказывают содействие в администрировании социальной помощи.
Правительства седьмого народа выше уездного уровня должны быть созданы в соответствии с уровнем местного экономического и социального развития механизмов финансирования, социальной помощи и фондов социальной помощи в финансовые бюджеты и для содействия интеграции городской и сельской системы социальной помощи.
Провинциальные финансовые отделы поддерживают задачи, финансовые трудности и области невыполненной работы для увеличения трансферных выплат из фондов социальной помощи.
Восьмое народное правительство выше уездного уровня должно создать систему управленческой информации для социальной помощи, взаимосвязи информации о социальной помощи, совместного использования ресурсов.
Девятые народные правительства выше уездного уровня должны создавать и совершенствовать механизмы социальной помощи по комплексной оценке, научной оценке эффективности социальной помощи.
Подразделения социальной помощи и отдельные лица, добившиеся выдающихся достижений в своей работе, в соответствии с соответствующими положениями национальных и областных наград.
Глава II минимальная гарантия жизни
Статья десятая общей жизни членов семьи доход на душу населения ниже местного прожиточного минимума и соответствует требованиям местного прожиточного минимума семейного богатства семьи, минимальной гарантии жизни.
Для родителей или других родственников для поддержки взрослых с тяжелыми формами инвалидности, самостоятельно или их иждивенцами заявления могут быть индивидуально в рамках минимальной гарантии жизни.
11-й минимальный уровень жизни, установленный провинциальными районами и народным правительством округа (города) в соответствии с годовыми потребительскими расходами местных жителей на душу населения в определенной шкале и на основе уровня местного экономического и социального развития и адаптации изменения цен.
Гарантия минимального прожиточного минимума — конкретные показатели семейного дохода, имущественного положения, города, разделенного на районы, и правительства округа (города) в соответствии с соответствующими положениями национального и провинциального развития.
Раздел 12, касающийся средств к существованию, в соответствии со следующими процедурами должен соблюдаться: (A) члены семьи должны жить вместе по месту жительства жителей поселка (города), районные офисы подают заявление в письменной форме; Член семьи, испытывающий затруднения, может поручить сельскому (районному) комитету, от имени которого подано заявление.
Семейные запросы экономического статуса, выданные приложением в то же время авторизации.
(B) жителей поселка (города), районных отделений доходов семьи заявителя, имущественного расследования и проверки ситуации, а также сельских (районных) комитетов, организованных с помощью демократической оценки, в соответствии с результатами расследование и рассмотрение заключений предварительного обзора в родной деревне заявителя, общественное информационное агентство 7-го округа по гражданским делам для утверждения.
(C) Департамент по гражданским делам округа после рассмотрения, чтобы удовлетворить условиям утверждения, а в родной деревне заявителя — публикация сообщества; не соответствовать условиям отказа заявителю в письменной форме и указать причины.
13-я утвержденная гарантия прожиточного минимума для семьи, Департамент по гражданским делам округа в соответствии с членами семьи, чтобы жить вместе, разница между доходом на душу населения ниже местного минимального уровня жизни, через банковские финансовые учреждения выпущены ежемесячные выплаты прожиточного минимума непосредственно в дом. Для проживающих семей пожилых людей, несовершеннолетних, лиц с тяжелыми формами инвалидности и тяжелобольных пациентов, таких как люди, департаменты по гражданским делам округа должны дать классификацию Ши Бао, увеличивая минимальную сумму страхования жизни.
Жизнь по-прежнему трудна из-за временной помощи, такой как социальное обеспечение.
14-я самая низкая гарантия жизни семьи, демографические характеристики, изменения в доходе, богатстве и должна незамедлительно информировать правительство поселка (города), районные офисы, жителей поселка (города), районные офисы отчитываются перед Департаментом по гражданским делам графства в соответствии с с положениями.
Окружной отдел гражданских дел должен быть организован на регулярной основе для демографических данных прожиточного минимума, дохода и проверки имущественного статуса.
Гарантия 15-го минимального уровня жизни для ответственного лица и ближайших родственников членов Комитета в деревне (районе) предоставляется минимальный размер гарантии для жизни, а иллюстративные материалы должны быть представлены в Управление по гражданским делам графства.
16-й раздел, не входящий в сферу минимальной гарантии жизни, проживающих членов семьи на душу населения при минимальном уровне жизни в 15 раз, соответствует требованиям правительства народа выше уровня уезда и домашнего имущества для малоимущих семьи (далее — семьи с низким доходом) могут обращаться за социальной помощью в соответствии с настоящими правилами.
Могут ли народные правительства выше уездного уровня основываться на местной практике, расширяя круг найденных семей с низкими доходами.
Глава III Поддержка персонала SHC
17-я отсутствие работоспособности, без источников и без юридической поддержки, обслуживания, обязательств по содержанию, лиц или их юридической поддержки, обслуживания, обязательств по содержанию, без обслуживания, воспитания, способности пожилых инвалиды и несовершеннолетние до 16 лет, плохое кадровое обеспечение.
18-е сотрудники особо нуждающихся в поддержке стандартов, районов и округа (города) должны определять и в соответствии с уровнем местного экономического и социального развития и корректировки изменений цен.
Неудовлетворительные процедуры подачи заявок, проверки и утверждения для применения этого подхода к кадровой поддержке Статья 12-я.
Лица, находящиеся на иждивении 19-го числа особо нуждающихся, могут свободно выбирать поддержку местных обслуживающих организаций, сосредоточенных или рассредоточенных для поддержки дома.
20-е уездное и волостное (городское) народное правительство, районные офисы должны увеличить финансовые затраты и улучшить систему управления, гарантировать нормальную работу вспомогательных служб. Агентства службы поддержки должны иметь необходимые условия проживания, ухода, безопасности и другие условия, приоритетное получение инвалидности, полу-деактивацию некачественного обслуживающего персонала.
Народные органы власти, находящиеся выше окружных департаментов по гражданским делам, могут определять отвечающие критериям услуги иждивенцев, получать психически больных или особо нуждающихся иждивенцев, страдающих психическими расстройствами.
После того, как сектор услуг поддержки в удовлетворении потребностей в поддержке бедных, может использовать неиспользуемые ресурсы для предоставления платных услуг.
21-е государственные реабилитационные учреждения для людей с ограниченными возможностями должны быть бесплатными для соответствующих критериям предоставления помощи инвалидам для обеспечения реабилитации.
Поощрять организованные учреждения социального обслуживания и агентства социального обеспечения принимать особо нуждающихся работников.
22-й особо нуждающийся персонал, зависящий от частной собственности и права земельного контракта, защищены законом, и никакие подразделения или отдельные лица не обязаны отказываться от этих прав в качестве условия для получения поддержки персонала SHC.
23-й особый нуждающийся случай смерти, зависимой или более не отвечающей условиям для поддержки, деревенский (районный) народный комитет или службы поддержки должны быть проинформированы в 30-м поселковом (городском) народном правительстве, районных отделениях, поселком (городом) люди, районные офисы после проверки, одобренной Департаментом по гражданским делам округа, прекращение поддержки и рекламы.
Четвертая глава пострадавшего персонала спасения 24-х основных жизней правительства людей на разных уровнях для людей, серьезно пострадавших от стихийных бедствий, обеспечивая жизненную помощь.
Осуществление помощи при стихийных бедствиях территориального управления, иерархическая подотчетность.
Помощь при стихийных бедствиях включает в себя: оказание помощи при стихийных бедствиях, временную помощь для проживания, для восстановления после стихийных бедствий жилого фонда, временную помощь в связи с наводнениями и засухой, временное проживание в зимний и весенний периоды, трудное спасение людей, терпящих бедствие, и предоставление относительного комфорта и т. Д. . 25-е муниципальное народное правительство провинций, районов и подверженных стихийным бедствиям и подверженных стихийным бедствиям районов народных правительств уездного уровня должно, в соответствии с характеристиками стихийных бедствий, численностью населения и условиями распределения, создать Агентство материальных резервов для оказания помощи при стихийных бедствиях, чтобы гарантировать оказание экстренной помощи после стихийных бедствий.
Должны быть созданы районы, подверженные стихийным бедствиям, для жителей поселков (городов), районные офисы и материальные резервы для оказания помощи при стихийных бедствиях.
Департаменты по гражданским вопросам, расположенные выше уездных правительств, должны в соответствии с национальными и провинциальными постановлениями определять объем материалов для оказания помощи при стихийных бедствиях, стандарты и создавать надежный механизм оказания помощи при стихийных бедствиях для закупки, хранения и поставки материалов, чтобы гарантировать, что стихийные бедствия произошло выделение материалов для оказания помощи при стихийных бедствиях.
26-го числа после стихийных бедствий, народное правительство выше уровня уезда должно, в соответствии с экстренной эвакуацией, перемещением и переселением пострадавших людей, вовремя, чтобы пострадавший персонал предоставил необходимое питание, питьевую воду, одежду, отопление, убежище. , медико-эпидемиологическая и другая неотложная помощь.
27-й народный правительства в пострадавших районах должны исходить из предпосылки обеспечения безопасности, интеграции и переселения, правительственных методов переселения и размещения, чтобы временный дом поселения был серьезно поврежден жертвами стихийного бедствия.
Дом стихийного бедствия был серьезно поврежден из-за отсутствия места для проживания, без источника, возможностей самопомощи пострадавших людей, правительств населения в пострадавших районах, которые были временными субсидиями или предметами первой необходимости, обеспечивающими основные жизненные силы пострадавшего персонала.
28-й риск стихийных бедствий устранен, правительства людей в пострадавших районах должны провести общее исследование по разработке планов восстановления жилья и преференциальной политики, восстановления тканей или ремонта поврежденных в результате стихийных бедствий жилых домов.
Правительственные ведомства, такие как дома пострадавших районов, должны незамедлительно проверять восстановление и реконструкцию жилищных субсидий, а также оказывать финансовую и материальную помощь.
29-е Народные правительства в пострадавших районах в результате зимнего года или в следующем году, когда Чуньхуан испытывает трудности, предоставляют базовую жизненную помощь пострадавшим людям.
Департамент по гражданским делам округа в пострадавших районах до конца октября каждого года оценка, и сотрудники соответствующих административных районов, затронутых в этом году зимой, Чуньхуан, основные жизненные потребности в следующем году, для проверки спасения, разработали план после утверждения правительствами народа на соответствующем уровне организации.
Пятая глава, медицинская помощь
30-е народные правительства над уровнем уезда должны создать и усовершенствовать систему медицинской помощи, гарантирующую, что медицинская помощь будет иметь доступ к основным медицинским и медицинским услугам.
31-е следующие лица могут обращаться за медицинской помощью:
(A) минимально проживающие члены семьи;
(Б) лица, находящиеся на иждивении особо нуждающихся;
(C) малообеспеченные пожилые люди в семье, несовершеннолетние, тяжелобольные и тяжелобольные пациенты и другие люди;
(D) другие люди в подчинении народных правительств выше уездного уровня.
Члены семьи с минимальным проживанием и иждивенцы, работающие в особо тяжелых условиях, сосредоточили свое внимание на финансовой помощи.
32-я медицинская помощь следующими способами:
(A) для оказания целенаправленной помощи для участия в базовом медицинском страховании городских жителей или личных взносов в новую сельскую кооперативную медицинскую систему, предоставляемых окружным фондом финансовой или медицинской помощи в целом или частично субсидировать;
(B) помощь больнице посредством базовой медицинской страховки, страховки на случай болезни и дополнительной медицинской страховки после оплаты, в соответствии с положениями, отдельные лица и их семьи не могут позволить себе базовую медицинскую помощь за свой счет, грант;
(C) с акцентом на спасение нуждаются в долгосрочном поддерживающем метадоновом лечении в амбулаторных условиях и риске хронических заболеваний, а также в экстренной помощи персонала клиники с серьезными заболеваниями.Стандарты медицинской помощи по районам и жителям округа (города) в соответствии с местным уровнем экономического и социального развития и финансированием программы Medicaid для выявления и освобождения.
Особо нуждающимся иждивенцам и страдающим тяжелыми заболеваниями персоналу следует повысить стандарты помощи. Правительствам 33-го уровня выше уездного следует создать и улучшить систему экстренной помощи при заболеваниях, нуждающихся в первой помощи, но личность неизвестна или они не в состоянии оплатить стоимость оказания помощи пациентам, оказавшимся в экстренной помощи с острой тяжелой травмой.
Экстренные расходы, понесенные больничной кассой скорой помощи в соответствии с установленной оплатой.
Система неотложной помощи при заболеваниях должна быть увязана с другими системами здравоохранения.
Шестая глава помощи в области образования
34-е народные правительства над уровнем уезда должны создать надежную систему образования, дошкольное образование, обязательное образование, полное среднее образование (включая профессионально-техническое), пропитание для членов семьи на высшем уровне и лиц, находящихся в особо тяжелых условиях лица, помощь в обучении; не могли ходить в школу для получения обязательного образования для детей с ограниченными возможностями в соответствии с действующей адекватной образовательной помощью.
Статья 35 образовательной помощи в соответствии с различными ступенями образования необходимо принять следующие меры:
(A) для детей, проживающих в семьях, детей-сирот, детей мучеников, детей-инвалидов и других детей из малообеспеченных семей, чтобы получить пособия дошкольного образования финансовая поддержка;
(B) обязательная ступень обучения и объект спасения, освобождается от платы за обучение и предоставляет бесплатные учебники, обеспечивая пособие на проживание для помощи в обучении в сельской местности;
(C) на этапе среднего (включая профессионально-технического) образования помощь и компенсационные расходы, связанные с выплатой государственных субсидий;
(D) пособие на высшее образование, выплата государственной финансовой помощи в соответствии с фактическим предоставлением государственных займов, освобождение от платы за обучение, помощь в работе и учебе.
В соответствии с экономическим и социальным развитием народных правительств над уездным уровнем и местной практикой, конкретные меры по увеличению помощи в области образования.
Статья 36 заявка на образовательную помощь, должна быть в соответствии с соответствующими положениями государства, чтобы посещать детский сад, школу, программу обзора, определенную в соответствии с правилами, осуществляемыми детскими садами, школами в соответствии с соответствующими положениями государства. .
Седьмая глава жилищной помощи
37-й район города и народные правительства на уровне округа для удовлетворения требований следующих стандартных жилищных семей в особо нуждающихся семьях и другой столь необходимой защиты для предоставления жилищной помощи:
( А) минимальный размер проживания бездомных семей и жилье малообеспеченных;
(B) децентрализованная поддержка для особо нуждающихся, предоставляющая нуждающимся людям;
(C) из-за разрушения дома, вызванного стихийными бедствиями, или серьезного повреждения и отсутствия возможностей самопомощи пострадавших семей;
(D) другие семьи, находящиеся под властью народных властей выше уездного уровня.
38-е физическое распределение субсидий и арендной платы и других жилищных услуг должно быть объединено через выделенное государственное арендное жилье, субсидию на аренду государственного арендного жилья, ремонт в сельской местности.
39-й жилищный стандарт и стандарты спасения, народные правительства выше уровня уезда в соответствии с экономическим и социальным развитием в их соответствующих административных районах уровня, местной финансовой платежеспособности, уровня цен на жилье и других факторов определяет, публикует.
Отделы жилищной безопасности должны сделать условия доступа, распределения, наличия, распределения и распределения городского жилья о результатах и другой информации.
40 городских семей, чтобы подать заявление на жилищную помощь, и должно волостное (городское) народное правительство, районный офис предложил, чтобы Департамент по гражданским делам округа семейных доходов, имущества и семейных жилищных условий отделов жилищной безопасности и народных правительств на уровень округа после объявления, претенденты на соответствие жилищным условиям, жилищные департаменты безопасности, чтобы отдать приоритет народным правительствам над уровнем округа, должны дать им защиту.
Сельские семьи должны подавать заявление о жилищной помощи в соответствии с соответствующими положениями правительств населения выше уездного уровня.
Восьмая глава помощи в трудоустройстве
41-е народное правительство над уровнем уезда должно укрепить систему помощи в трудоустройстве, должна быть создана минимальная гарантия жизни, позволяющая работать и безработным членам семьи, посредством субсидирования процентов по кредитам, пособий по социальному страхованию , должностные надбавки, субсидии на обучение, снижение затрат, государственные меры по трудоустройству, учитывая эту помощь.
42-й прожиточный минимум семьи может работать, но безработные члены, должны подчиняться соответствующим отделам, таким как кадровые ресурсы и работа по социальному обеспечению без обоснования, трижды отказывались принять введение здравоохранения, труда и другой подходящей работы, Департамент по гражданским делам округа должен принять решение о сокращении или прекращении их прожиточного минимума.
43-й минимальный прожиточный минимум для трудоустройства членов семьи учитывает, когда из их семейного дохода вы можете вычесть необходимые расходы на трудоустройство.
Обеспечение прожиточного минимума членов семьи, добровольно объявивших о сдаче, департамент по гражданским делам округа может продолжать предоставлять их семье минимальную трехмесячную гарантию жизни.
44-й нацелен на работодателей, помогающих в трудоустройстве, в соответствии с соответствующими положениями о субсидиях на социальное обеспечение, налоговых льготах, политике занятости с участием венчурных займов.
45-е правительство создает рабочие места в сфере общественного благосостояния, приоритет следует отдавать в соответствии с условиями помощи в трудоустройстве и помощи в трудоустройстве, предоставляемой в соответствии с положениями о пособиях по социальному обеспечению и субсидиях на должности.
Девятая временная помощь
46-е народные правительства на разных уровнях должны возникать в результате чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев, серьезных заболеваний или других особых причин, ведущих к трудностям, и другая система социальной помощи временно не может покрыть или облегчить жизнь после того, как основные условия жизни все еще остаются серьезными проблемами в семьи или отдельные лица, предоставляющие временную помощь. Объявлены временная помощь по конкретным вопросам, стандарты, предписанные правительством провинции, город, разделенный на районы, и определение правительства округа (города).
В связи с особыми обстоятельствами, ведущими к тяжелым условиям, семьи могут улучшить соответствующие стандарты временной помощи.
47-й ходатайство о временной помощи подается в волостное (городское) народное правительство, районное управление, предложенное после публичных проверок, утвержденных Департаментом по гражданским делам графства; спасение меньше, Департамент по гражданским делам графства может разрешить местному правительству (городскому) народному правительству, районному управлению для утверждения. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, необходимо принять незамедлительные меры для предотвращения непоправимого ущерба или серьезных последствий, которые не могут быть изменены, местное (городское) правительство, районные отделения, окружное управление по гражданским делам должны оказать первую помощь.
Экстренное прекращение должно быть в соответствии с правилами завершить соответствующие процедуры.
48-й сельский (районный) комитет должен быть в курсе села (района) в чрезвычайных ситуациях, несчастных случаях, критических заболеваниях и т. Д., Чтобы помочь нуждающимся семьям или отдельным лицам, подавшим заявку на временную помощь, и приемлемому делегату от имени претендентов, подавших заявку на временное облегчение.
Жители поселка (города), районные управления должны взять на себя инициативу по проверке ситуации, выполнить условия для временной помощи, оказать содействие в ее заявлении о временной помощи.
49-я временная помощь может быть предоставлена временная помощь, физические объекты и предоставление справочных услуг и так далее. Промежуточные выплаты по оказанию помощи должны выплачиваться банковскими учреждениями.
Чрезвычайная помощь или психическая инвалидность, старость или другие причины не предоставляют информацию о банковском счете финансовыми учреждениями, прямые выплаты наличными. Следует посоветовать 50-м органам общественной безопасности и другим соответствующим административным органам, находящимся в процессе блуждания персонала и попрошайничеству, оказывать помощь органам управления.
Для инвалидов, несовершеннолетних, пожилых людей и других лиц с ограниченными физическими возможностями должен сопровождать и сопровождать в учреждение по оказанию помощи; Персонал скорой медицинской помощи должен немедленно уведомить об этом службу экстренной помощи. Департамент по гражданским делам 51-го округа и агентства по оказанию помощи должны следовать принципам добровольной и неоплачиваемой помощи в случае бродяжничества, попрошайничества с просьбой предоставить временное жилье, неотложную помощь, помощь и другую помощь.
Невозможно опознать домочадцев и близких родственников, необходимо временно разместить; для бродячих несовершеннолетних несут ответственность за временную опеку, усиленное психологическое консультирование и управление поведением, чтобы помочь им вернуться домой.
Десятый отдел социальных сил, участвующих в
52-м социальных силах, таких как подразделения и отдельные лица, следует поощрять посредством пожертвований, помощи в создании проекта, запуска услуг, волонтерских услуг, участия в социальной помощи.
53-е профсоюзы, Коммунистическая лига молодежи, Федерация женщин, Федерация инвалидов, МККК и другие организации, которым поручена социальная помощь или согласно постановлению, предоставлять материальную помощь, духовные и психологические консультации и другие услуги.
Следует усилить управление службами социальной помощи и социальной помощи, и профсоюзы, Коммунистический союз молодежи, Федерация женщин, Федерация инвалидов, Красный Крест и другие организации должны общаться, контактировать, обмениваться информацией, координировать социальную помощь и т. Д. на.
54-е место в народных правительствах выше уездного уровня могут быть службы социальной помощи через делегатов, заключение контрактов и закупки, а также другие способы покупки услуг у социальных сил.
Народные правительства выше уездного уровня должны разработать и опубликовать справочник служб социальной помощи для государственных закупок, разработать программу социальной помощи, оценку социальной работы, экзамен, конкурс, механизм выхода.
55-е народные правительства на уровне выше уезда должны играть роль социальных служб и социальных работников, чтобы социальная помощь обеспечивала социальную интеграцию, улучшение, психологическое консультирование и другие профессиональные услуги.
Надзор и администрация 11-й главы
56-е административные департаменты народных правительств на уровне выше уезда и социальной помощи должны усилить надзор и инспекцию работы по оказанию социальной помощи, нормативной обработки заявок на социальную помощь, аудита, процедур утверждения, установления подотчетности и связанных система надзора и управления.
57-я семья или семья, получающая социальную помощь, должны в соответствии с положениями правдиво сообщать о семейном доходе, имущественном положении.
Департамент по гражданским делам при правительстве населения выше уровня округа или получение социальной помощи по просьбе семьи путем регистрации домашнего хозяйства, налогообложения, социального страхования, недвижимости, промышленной и коммерческой регистрации, управления жилищным фондом обеспечения, путешествия менеджмент и финансовые учреждения, такие как банки, страхование, ценные бумаги, запросы, проверка их семейного дохода, имущественного положения; сотрудничает с властями и финансовыми учреждениями.
58-е департаменты по гражданским делам выше уездного правительства должны подавать заявки и иметь доступ к социальной помощи Информация об экономическом статусе семьи проверять платформу и другие компетентные органы должны своевременно предоставлять соответствующую информацию, обеспечивать основу для проверки и определения объект социальной помощи. 59-е народные правительства, расположенные выше уездного управления социальной помощи и волостных (городских) народных властей, районных отделений по оказанию социальной помощи и помощи при выполнении своих обязанностей, могут читать, записывать, копировать и получать информацию, относящуюся к вопросам социальной помощи. , спросите соответствующие подразделения и отдельных лиц по вопросам социальной помощи, запросите соответствующее описание ситуации, предоставив соответствующие подтверждающие материалы.
Соответствующие подразделения и лица должны предоставлять правдивую информацию.
Для выполнения обязанностей сотрудников службы социальной помощи при администрировании социальной помощи личная информация гражданина, за исключением случаев, предусмотренных положениями об общедоступной информации, должна храниться в тайне.
60-я волостная (городская) народная управа, районные отделения Агентства социальной помощи, должны быть созданы в Зале Зала по делам правительства или сделать окно обработки заявлений, своевременно принимать заявки на социальную помощь.
Демография 61-й семьи социальной помощи, изменения в доходе, имущественном положении, уездная администрация социальной помощи должна незамедлительно принять решение об увеличении или уменьшении суммы помощи, проект не соответствует условиям, социальная помощь должна быть прекращена и письменно указать причину.
12-я глава юридическая ответственность
62-я статья нарушает эти правила, социальная помощь руководства и персонала любого из следующих действий вышестоящим административным органом или компетентным органом требует серьезного исправления, непосредственное ответственное лицо и другие лица, несущие прямую ответственность, должны быть подвергнуты санкциям, представляет собой преступление, уголовная ответственность должна расследоваться в соответствии с законом:
(A) не в соответствии с процедурами подачи заявок на помощь, как это предусмотрено здесь для публичного уведомления, проверки и утверждения;
(B), чтобы иметь доступ к социальной помощи за помощью, потому что изменение ситуации больше не соответствует условиям, не остановившим социальную помощь;
(C) другие акты злоупотребления властью, неисполнения служебных обязанностей или участия.
63-е искажение, сокрытие, фальсификация и другие средства для получения средств социальной помощи, товаров или услуг, по решению о прекращении социальной помощи, приказ о возврате незаконно полученных средств, материалов, незаконно полученная сумма помощи 1 раз или материальная ценность более трех раз следующие штрафные действия, противоречащие управлению общественной безопасностью, подлежат административному наказанию за общественную безопасность.