Независимая экспертиза что это такое: Независимая экспертиза, что это?

Содержание

Независимая экспертиза, что это?

Независимая экспертиза – независимое исследование, основанное на применении научно-обоснованных методик, проводимое квалифицированными экспертами, компетентны в области, в котором проводятся исследования. Процедура независимого исследования может проводиться по решению суда, осуществляемому по уголовному, гражданскому или арбитражному делу, а также по запросу уполномоченного либо юридического лица.

Независимая экспертиза является основополагающим инструментом для выявления истины в любом судопроизводственном процессе, а также в любых спорных и конфликтных ситуациях, где необходимо точное определение причины, стоимости повреждений.

Эксперт – компетентный специалист в определенной области исследования, который вовлекается в проблемную ситуацию для высказывания своих заключений, основанных на фактах, по существующему спору.

Права эксперта

Общее правило гласит, стороны, участвующие в спорном процессе, имеют право присутствовать во время проведения экспертизы лишь в том случае, когда их присутствие не будет мешать работе экспертов. В остальных случаях присутствие посторонних лиц при проведении сопутствующих анализов и составлении вывода независимым экспертом считается недопустимым.

        Независимый эксперт имеет право:

  • знакомиться со всеми материалами дела, которые непосредственно относятся к предмету проводимой экспертизы;
  • задавать интересующие его вопросы лицам и свидетелям, представленные в судебном деле;
  • ходатайствовать о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения тщательного исследования.

Независимый эксперт не вправе:

  • вступать в личные переговоры с участниками процесса, что непременно поставит под сомнение его незаинтересованность;
  • разглашать сведения вне здании суда, назначившую данную экспертизу;
  • заниматься самостоятельным сбором материалов для осуществления исследования.

Всегда ли независимая экспертиза является столь независимой? Какие существуют критерии проведения независимого наблюдения?

  • Во-первых, законодательство предусматривает, что эксперт, привлекаемый в рассматриваемый процесс, должен быть независимым, что означает — данный специалист не должен находиться в деловых, дружеских, либо в каких-либо других отношениях с участниками процесса.
  • Во-вторых, экспертиза, назначенная судом, органами дознания, следствием, все это относят к судебной экспертизе, под независимой экспертизой подразумевается вовлечение специалиста, который также должен обладать знаниями, необходимыми для проведения надлежавшего исследования.
  • В-третьих, не следует считать, что все исследования, проводимые вне рамках судебного назначения, являются независимыми, данные экспертизы входят в разряд «внесудебных» исследований.

Как выбрать «независимую» организацию?

Само слово «независимое» подразумевает, что проводимые мероприятия не будут подчиняться интересам какой-либо стороны. Однако, не всегда эксперты придерживаются этого правила. К сожалению, встречаются такие ситуации, когда структура, позиционирующая себя как «независимая сторона» полностью занимает сторону одного из участников процесса. Не всегда такие ошибки можно своевременно выявить, но можно выделить несколько рекомендаций, когда вычислить заинтересованность «независимого» эксперта представляется возможным.

Необходимо ознакомиться с месторасположением конторы, перечнем предлагаемых услуг и «партнеров» компании. Следует проследить, чтобы заинтересованные лица не находились территориально в непосредственной близости друг от друга. Нередки случаи, когда независимая организация расположена на одном и том же этаже, что и, к примеру, магазин, участвующий в спорной ситуации.

Стоит обратить внимание и на перечень сфер, в которых фирма обязуется провести независимую экспертизу. Компании с ограниченным списком услуг могут насторожить потенциальных клиентов. Вполне возможно, что у данной организации есть своя база клиентов, которые периодически обращаются к ним за помощью.

На первоначальном этапе следует ознакомиться с официальным сайтом «независимой» компании. Часто на страницах сайта предоставляется информация известных партнеров, с которыми данная фирма сотрудничает. Это могут быть магазины, дилерские центры, страховые компании , автосервисы , рекламные агентства и пр. Согласитесь, достаточно сомнительная незаинтересованность этих «независимых» бюро. Вряд ли такая организация выпишет своим партнерам не устраивающее их заключение.

Во избежание подобных столкновений с некомпетентными экспертами рекомендуется ознакомиться с базой судебно-экспертных учреждений, в чьих полномочиях присутствует право проведения такого рода исследований

Порой именно проведение независимой экспертизы раскрывает карты злоумышленников и мошенников, желающие скрыть основные причины и мотивы дела, рассматриваемого в судебном разбирательстве. Каждое лицо имеет право воспользоваться эффективностью данной процедуры и пренебрегать такой возможностью достижения истины не стоит.

Независимые экспертизы по заявлениям физических лиц, постановлениям судов, судей, органов дознания, налоговых, таможенных органов, следователей

Экспертно-консультационный Центр «Графо-Логос» проводит независимые экспертизы по заявлениям физических лиц, определениям/постановлениям судов, судей, органов дознания, налоговых и таможенных органов, лиц, производящих дознание, следователей по всем направлениям деятельности организации, среди которых:

Понятие словосочетания «независимая экспертиза» в понимании большинства людей — это собирательное определение, которое характеризует проведение экспертом (специалистом) исследования какого-либо объекта посредством применения специальных познаний в науке, технике, искусстве, ремесле, которое отличается отсутствием какой-либо зависимости полученных результатов от действий 3-их лиц.

Отчасти, вышеуказанное справедливо относится к данному понятию и кроме того нельзя проводить параллели понятий: «независимая экспертиза», «судебная экспертиза», «внесудебная экспертиза», «государственная экспертиза», «негосударственная экспертиза». Независимость экспертизы можно рассматривать как принцип, статус, положение.

При производстве экспертизы (исследования) эксперт (специалист) независим, он не может находиться в какой-либо зависимости от органа или лица, назначивших судебную экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела. Эксперт дает заключение, основываясь на результатах проведенных исследований в соответствии со своими специальными знаниями. Не допускается воздействие на эксперта со стороны судов, судей, органов дознания, лиц, производящих дознание, следователей и прокуроров, а также иных государственных органов, организаций, объединений и отдельных лиц в целях получения заключения в пользу кого-либо из участников процесса или в интересах других лиц.

Положение о независимости эксперта содержится в том числе и в Федеральном законе № 73-ФЗ от 31.05.2001г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» — ст. 8.

Принцип «независимости» для экспертов Экспертно-консультационного Центра независимых экспертиз, психофизиологических исследований и технических испытаний «Графо-Логос» стоит наряду с такими основополагающими принципами осуществления своей профессиональной деятельности как: достоверность и полнота, объективность, научная обоснованность, законность.

В чем разница: оценка и экспертиза

Оценка или экспертиза? Что лучше выбрать в конкретной ситуации и предпочесть для лучшего результата? Да и есть ли какая-то существенная разница между двумя этими понятиями?

Так вот, давайте обозначим разницу. Начнем с оценки. Как правило, данная процедура назначается для того, чтобы выяснить рыночную (не завышенную и не заниженную) стоимость недвижимости, будь то квартира, дом или офисное помещение. Приведем простой пример – для того, чтобы купить или продать квартиру, особенно если речь идет об ипотеке, то вам в обязательном порядке нужно будет пройти через процедуру оценки. То есть придет эксперт, все посмотрит, проверит и выставит свой «ценник» на квартиру.

Теперь приведем вам немного другой пример. Вы затопили соседей. По вашим прикидкам повреждения там должны были быть не такими критичными. Соседи вызвали оценщиков для того, чтобы те вынесли решение о сумме ущерба. Те специалисты действовали не слишком профессионально и ориентировались только на визуальные повреждения. Вы же знали, что незадолго до этого предыдущие хозяева квартиры так же заливали этих соседей, и ремонт осуществлен не был, так как стороны разошлись мирно. И вот каким-то образом был посчитан и тот прошлый ущерб. Что делать? И вот тут как раз уместно будет заказать экспертизу, чтобы у вас были официальные бумаги на счет того, что имело место быть два разных случая затопления, и оплачивать вам нужно не весь ущерб.

Похожий пример можно привести и в отношении с автомобилем. Допустим, вы попали в ДТП, вы и вторая сторона заказал услугу по оценки ущерба. В итоге сумма получилась в обоих случаях разная. Что делать? Можно заказать независимую экспертизу. Этот результат будет самым точным. Причем с большой долей вероятности суд будет рассматривать и принимать за основу именно результаты независимой экспертизы.

Итог здесь можно подвести следующий:

– оценка отвечает на вопрос «Сколько это стоит в действительности»,

– экспертиза отвечает на вопросы «Кто виноват в ущербе, насколько он серьезен и все ли показатели уместны для данной ситуации».

Институт независимой экспертизы и оценки в Санкт-Петербурге

Центр экспертизы СИНЭО предлагает свои услуги в сфере независимых исследований различных направлений. Медицинские, криминологические, физико-технические, почерковедческие, экономические и другие типы судебных и внесудебных экспертиз — наша работа. Мы давно зарекомендовали себя в качестве надежного партнера и дорожим своей репутацией. Поэтому каждое данное нами заключение отражает действительное положение вещей и соответствует действующему законодательству.

Какие услуги мы предоставляем

Мы предлагаем разные услуги в пределах нашей компетенции:

  • экспертные исследования в различных сферах;
  • рецензирование экспертиз, выполненных другими компаниями и частными специалистами;
  • консультирование по вопросам, связанным с экспертизой и оценкой;
  • юридические услуги (гражданское, административное и уголовное право).

Центр независимой экспертизы СИНЭО проводит исследования в различных сферах, в том числе:

  • медицинские исследования;
  • оценка недвижимости;
  • криминалистические экспертизы;
  • физико-технические и химические исследования;
  • оценка движимого имущества;
  • почерковедческая и лингвистическая экспертиза.

Это далеко не полный перечень наших услуг. В СИНЭО работают специалисты разной направленности. Мы также помогаем в проведении медицинских осмотров частных лиц и персоналов организаций.

Почему клиенты доверяют нам

СИНЭО представлена на рынке экспертных услуг уже более 20 лет. За это время мы получили множество положительных отзывов. Чаще всего наши клиенты отмечают:

  • полное соответствие законодательству. Оппоненты не смогут найти нарушений и выиграть дело по формальным обстоятельствам;
  • прямолинейность и честность. Если результат экспертизы будет противоречить интересам клиента — мы скажем об этом прямо;
  • подробные консультации. Мы всегда разъясняем каждый момент и отвечаем на все вопросы клиентов;
  • работа по всей стране. Наш центральный офис находится в Санкт-Петербурге, но мы оказываем услуги в разных городах России.

Все наши специалисты имеют высшее образование в своей сфере работы. Многие — научные степени, что дополнительно повышает авторитетность исследований.

На проведение любых экспертиз у нас имеются лицензии. Кроме того, мы являемся членами Палаты Судебных Экспертов.

Как проводится независимая экспертиза

Экспертиза проводится в несколько этапов. Они отличаются в зависимости от типа исследования, но общий принцип остается примерно таким:

  1. Консультация. Сначала клиент рассказывает об основной сути ситуации. Консультант решает, какая именно экспертиза нужна, называет перечень необходимых документов и сведений.
  2. Заключение договора и передача документации. При необходимости, мы поможем получить справки и выписки.
  3. Оплата услуг экспертной компании. Услуги оказывается на коммерческой основе. Но наши цены не превышают среднерыночные. В совокупности с высокими оценками наших клиентов, мы можем утверждать, что предлагаем выгодные условия сотрудничества.
  4. Предоставление эксперту предмета исследования. Это может быть видеозапись, договор, образец подписи, другой предмет. Все зависит от типа исследования.
  5. Выполнение экспертизы. Если эксперту будет необходимо, он запросит дополнительные сведения, документы и предметы.
  6. Составление заключения. В нем указывается, какие действия выполнил специалист, какие методы использовал и к каким выводам пришел в результате.
  7. Передача результата работы заказчику.

Если инициатором исследования выступает следствие или суд, работа начинается с вынесения постановления. Оно передается экспертной организации.

При необходимости, эксперт выступает в суде. Он отвечает на вопросы сторон, уточняет информацию о проведенной работе.

Проведение независимых судебных и внесудебных экспертиз — основные услуги компании СИНЭО. Вы можете обратиться к нам любым удобным способом — по телефону, через форму обращения на сайте или явиться в наш офис в рабочее время. Мы обязательно подскажем вам, как действовать дальше, разъясним, какие услуги оказываем и какого результата стоит ожидать.

СИНЭО поможет вам выяснить правду. Все наши экспертизы проводятся на законных основаниях высокопрофессиональными специалистами. Обращайтесь к нам и результат вас не разочарует.

Как проходит экспертиза

Как проходит экспертиза

Распределение проектов по экспертам

Каждый проект оценивается как минимум двумя независимыми экспертами (каждый эксперт не знает имя второго эксперта). На эту работу отводится около месяца. В течение последней недели назначаются и проводятся дополнительные экспертизы (в случаях, когда оценки двух экспертов значительно расходятся).

В среднем каждый эксперт рассматривает более 25 проектов. При этом он не может оценивать заявку, если у него имеется заинтересованность («конфликт интересов»), например, он или его близкий родственник связан с заявителем трудовыми или другими отношениями либо он консультировал заявителя при подготовке проекта. Фонд проверяет наличие таких обстоятельств.

Оценка проекта

Эксперты присваивают заявке от 0 до 10 баллов по каждому из 10 критериев, указанных в положении о конкурсе, и обосновывают свое решение в комментарии. Выставленные по каждому критерию баллы умножаются на коэффициент, установленный положением о конкурсе. Сумма баллов по всем критериям с учетом коэффициентов и является оценкой проекта от одного эксперта. Таким образом, каждая заявка получает минимум две оценки (в зависимости от количества оценивающих экспертов) по 100-балльной шкале, из которых выводится среднее арифметическое значение, которое и становится общей экспертной оценкой проекта (рейтингом заявки).

В случае, если оценки экспертов по одному проекту сильно расходятся, к рассмотрению заявки привлекаются дополнительные эксперты. Они также оценивают заявку по обозначенным в положении о конкурсе критериям. Среднее арифметическое значение вычисляется исходя уже из большего числа (трех и более) оценок.

Фонд проводит вебинары для экспертов, на которых разбираются подходы к оценкам по всем критериям.

Работа экспертов обязательно анализируется Фондом президентских грантов. Специалисты фонда просматривают все экспертизы на предмет соблюдения методических рекомендаций. Эксперты, не придерживающиеся методологии оценки, а также систематически завышающие или занижающие баллы, отстраняются от работы.

Подведение итогов

После завершения оценки заявок экспертами к рассмотрению проектов приступает объединённый экспертный совет. Сначала по каждому из грантовых направлений конкурса проходят совещания с участием членов Координационного комитета по проведению конкурсов и объединенного экспертного совета, обладающих профильным опытом. На них рассматриваются результаты оценки проектов. Затем на итоговом заседании объединенного экспертного совета определяется итоговый рейтинг заявок, вырабатываются рекомендации по пороговым значениям проходных баллов и формируется проект перечня победителей конкурса – в него входят все проекты, получившие рейтинг не ниже проходного балла. Окончательное решение о проходных баллах и, соответственно, перечне победителей конкурса принимается на заседании Координационного комитета по проведению конкурсов.

Документы

Методические рекомендации по оценке заявок.pdf

358 КБ

методические рекомендации по оценке заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (редакция от 24 декабря 2020 года)

Независимая экспертиза

Порядок экспертизы 25032019.pdf

132 КБ

положение о порядке проведения независимой экспертизы проектов, представленных на конкурс на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (редакция от 25 марта 2019 года)

Независимая экспертиза

11 203 проекта подано на второй конкурс 2022 года

Победители будут объявлены в июне

Трасологическая экспертиза. Независимая оценка автомобиля после ДТП в Самаре.

Трасологическая экспертиза представляет собой один из наиболее распространенных видов криминалистических экспертиз.

Компания «Технологии Управления» предлагает физическим и юридическим лицам свои услуги по проведению трасологической экспертизы в Самаре. Оперативно и на высоком профессиональном уровне проведем все необходимые замеры и исследования, чтобы установить реального виновника ДТП. Поможем автовладельцу поврежденного транспортного средства добиться справедливости в суде.

Независимая трасологическая экспертиза — что это такое

Трасология — одна из криминалистических дисциплин, изучающая следы. Она изучает следы материального воздействия. Если говорить в более узком смысле, относящемся к автотранспортным средствам и дорожному движению, транспортные эксперты-трасологи должны обладать следующими способностями и знаниями:

  • аналитический склад ума;
  • хорошие знания геометрии, динамики и механизмов взаимодействия движущихся объектов;
  • эрудированность;
  • умение концентрироваться, наблюдательность.

Во время проведения трасологической экспертизы ДТП, в котором были задействованы два или несколько автомобилей, эксперту необходимо детально изучить место происшествия и следы, оставленные в результате столкновения: тормозной путь, шины, обломки, вмятины, частицы лакокрасочного покрытия, разлитые технические жидкости (антифриз, моторное масло). На основе полученной информации, имеющихся записей с видеорегистратора, свидетельств очевидцев и самих участников дорожно-транспортного происшествия составляется целостная картина.

По материалам расследования специалист составляет экспертное заключение, которое является официальным документом. Опровергнуть или подтвердить выводы независимой автотехнической трасологической экспертизы возможно только в суде. Но для этого вторая сторона должна привести убедительные доводы, то есть заказать повторную экспертизу. Стоит отметить, что объективную оценку ДТП можно получить непосредственно после аварии. Если же повторная трасологическая экспертиза проводится по фото- и видеоматериалам, ее выводы вряд ли будут столь же убедительными.

Как и где заказать проведение трасологической экспертизы ДТП

В идеале трасологическую экспертизу ДТП необходимо проводить прямо на месте происшествия и в том случае, если определить виновника не удается без привлечения эксперта. Нередки ситуации, когда виновник скрывается с места происшествия. Также распространена практика отказов со стороны страховых компаний в выплате установленных законодательно компенсаций.

Если же провести экспертизу сразу же после ДТП нет возможности, необходимо запечатлеть на фото и видео все следы. Большим плюсом будет подробная схема происшествия с указанием примерной скорости движения. Обратите внимание на такой момент: до получения подробных результатов трасологической экспертизы и урегулирования всех споров нельзя приступать к ремонту транспортного средства.

Эксперты компании «Технологии Управления» в Самаре имеют огромный опыт в решении наиболее сложных и запутанных дел. Результаты профессионально составленного независимого экспертного заключения принимаются к рассмотрению судом, а опровергнуть их практически невозможно. В случае выигрыша дела вторая сторона конфликта — виновник ДТП или страховая компания — обязана возместить не только нанесенный ущерб, но и ваши затраты на проведение трасологической экспертизы.

Стоимость услуг

Трасологическая экспертиза

от 6000 p

Судебная экспертиза

от 6000 p

Задача эксперта трасолога – полный, последовательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для последующего установления механизма дорожно-транспортного происшествия.

Результаты исследования следов на транспортных средствах позволяют разрешить широкий круг спорных вопросов. Так, например, при исследовании следов соприкосновения двух движущихся в одном направлении транспортных средств по повреждениям можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их столкновения.

Экспертиза транспортного средства и трасологическая экспертиза, проведённые нашими экспертами, позволят вам защитить ваши права и доказать вашу позицию в суде. При необходимости, эксперт, который проводил расследование ДТП, выступит на суде, где обоснует и подтвердит свои выводы, отражённые в заключении.

Независимая экспертиза после ДТП в Краснодарском крае

К сожалению, безопасность движения не всегда зависит от мастерства и опыта водителя, и такая неприятность, как ДТП, может случиться практически с каждым. Первое, что требуется в такой ситуации — это оценка ущерба после ДТП.

Многие автомобилисты, доверяя оценку ущерба экспертной организации страховой компании, сталкиваются с проблемой, что выплаты по ОСАГО не покрывают причиненный ущерб. Любая страховая компания в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Армавире, Ейске, Кропоткине, Анапе, Геленджике, Туапсе, Тихорецке, Тимашевске, Кущевской и в других городах Краснодарского края является коммерческой организацией, заинтересованной к сведению выплат по страховке к минимуму. По этой причине экспертные организации страховщика стараются минимизировать оценку ущерба, причиненного автомобилю.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, экспертиза автомобиля и оценка ущерба при ДТП должна осуществляться независимой экспертной организацией, не имеющей договоров со страховыми компаниями.

Бюро независимой оценки и экспертизы «Эксперт+» является независимой экспертной компанией, одним из направлений деятельности которой является оценка ущерба автомобиля после ДТП.

В соответствии со статьей 12 ФЗ-40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ущерб при ДТП может определяться той экспертной компанией, которую выбирает клиент (потерпевший). Независимая экспертная компания устанавливает необходимый перечень работ, которые потребуются для восстановления пострадавшего в ДТП автомобиля, а также рассчитывает стоимость проведения ремонтных работ, необходимых запчастей и расходных материалов.

Этапы оценки ущерба после ДТП в Краснодарском крае

Оценка ущерба после ДТП включает в себя несколько этапов:

  • подача документов, подтверждающих наступление страхового случая в страховую компанию;
  • уведомление страховой компании и причинителя ущерба о времени и месте проведения экспертизы не позднее, чем за три рабочих дня.

Организация осмотра и проведения экспертизы автомобиля в Краснодарском крае

Осмотр автомобиля осуществляется экспертами компании «Эксперт+» в удобное для клиента время. В том случае, если автомобиль невозможно доставить к офису компании, Эксперт выедет на место стоянки поврежденного авто.

После проведения осмотра и получения необходимых для проведения оценки ущерба материалов в течение 3-10 дней (в зависимости от количества повреждений у автомобиля) производится непосредственно оценка ущерба при ДТП. Эксперт определяет перечень повреждений, проводит расчеты с использованием сертифицированных программных комплексов «ПС:Комплекс 7», «AudaPadWeb» и оформляет Экспертное заключение.

Что представляет собой Экспертное заключение и для чего его делать?

Экспертное заключение представляет собой уникальный документ в объеме 15-30 страниц с описанием повреждений, расчетом ущерба при ДТП и приложенными фотографиями повреждений, а также документами Эксперта, проводившего экспертизу автомобиля. Экспертное заключение является основанием для предъявления досудебных требований к страховой компании и виновнику ДТП, а также является законным основанием для подачи заявления в суд.

Качественно проведенная оценка повреждений автомобиля не только помогает выявить реальный размер ущерба, но, кроме того, может служить законным основанием для произведения компенсационных выплат и серьезной опорой при судебных разбирательствах. Доверять в подобном вопросе следует лишь квалифицированным профессионалам, имеющим многолетнюю хорошую репутацию.

Нужна ли оценка ущерба автомобиля с серьезными повреждениями?

Оценка ущерба в том случае, если автомобиль получил серьезные повреждения или в аварии было более двух участников, имеет целый ряд нюансов. Независимая экспертиза автомобиля в этом случае просто необходима, так как на основании заверенной копии отчета эксперта пострадавший имеет право обратиться в суд и требовать возмещения ущерба с причинителя, независимо от той суммы, которую выплатила страховая компания.

Качественное обслуживание и индивидуальный подход, а также способность погрузиться в обстоятельства произошедшего ДТП, позволяет Экспертам нашей организации удовлетворить запросы заказчиков и помочь им в решениях спорных ситуаций. Наши специалисты помогут оценить, насколько губительна оказалась авария, как сильны повреждения и во сколько обойдется восстановление транспортного средства.

Сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, оценка ущерба, УТС?

Дорожно-транспортное происшествие может иметь различные масштабы и последствия. В любом случае, очень важно, чтобы обстоятельства происшествия были выявлены достоверно, определены действительные виновники и пострадавшие, а также определен материальный, финансовый вред. Именно поэтому невозможно точно ответить, сколько стоит независимая экспертиза после ДТП, так как требуется учет ряда факторов.

Не стоит гоняться за дешевизной в вопросе оценки ущерба автомобилю при ДТП, так как на рынке в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Армавире, Ейске, Кропоткине, Анапе, Геленджике, Туапсе, Тихорецке, Тимашевске, Кущевской и в других городах Краснодарского края присутствует большое количество организаций, предлагающих оценить ущерб автомобилю после ДТП по цене существенно ниже рыночной. Если же вам предлагают сомнительно дешевые исследования, следует хорошо подумать, стоит ли им доверять.

Оценка после ДТП, автотехническая экспертиза (автоэкспертиза), выполняемая нашими Экспертами в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Армавире, Ейске, Кропоткине, Анапе, Геленджике, Туапсе, Тихорецке, Тимашевске, Кущевской и в других городах Краснодарского края, имеет четко установленные сроки проведения, не выходя за рамки которых вы получите качественное Экспертное заключение. Мы не допускаем затягивание сроков проведения экспертизы, потому как понимаем желания клиента и возможные для него последствия просрочки. Мы выполняем даже сложные комплексные задачи в четко установленный договором срок.

Заполните форму ниже, указав в тексте поля «Комментарий» суть Вашего вопроса.

Не забудьте указать контактную информацию в полях «Телефон» или «E-mail», а также представьтесь в поле «ФИО», чтобы наши менеджеры смогли в короткий срок связаться и проконсультировать Вас.

 

 

CIPC :: Независимый обзор

Независимый обзор

Положение 29 Закона о компаниях № 71 от 2008 г. касается «Независимой проверки годовой финансовой отчетности».

Для целей настоящего Регламента-

  1. «независимый рецензент» означает лицо, указанное в правиле 29(4) и назначенное для проведения независимого обзора в соответствии с настоящим положением; и
  2. «подлежащее регистрации нарушение» означает любое действие или бездействие, совершенное любым лицом, ответственным за управление компанией, которое-
    • Незаконно причинил или может нанести существенный финансовый ущерб компании или любому члену, акционеру, кредитору или инвестору компании в отношении его, ее или ее сделок с этим юридическим лицом; или
    • Является мошенническим или приравнивается к краже; или
    • Вынуждает или заставило компанию торговать в условиях неплатежеспособности.

    Когда необходимо провести независимую проверку финансовой отчетности компании

    Постановление 29 (4) гласит, что «Независимая проверка годовой финансовой отчетности компании должна проводиться-

    1. В случае компании, чья оценка общественного интереса за конкретный финансовый год составляла не менее 100, зарегистрированным аудитором или членом с хорошей репутацией профессионального органа, аккредитованного в соответствии с разделом 33 аудиторских профессий. Действовать; или
    2. В случае компании, чья оценка общественного интереса за конкретный финансовый год была ниже 100, по-
      • Зарегистрированный аудитор или член с хорошей репутацией профессионального органа, аккредитованного в соответствии со статьей 33 Закона об аудиторских услугах; или
      • Лицо, имеющее право на назначение бухгалтером закрытой корпорации в соответствии со статьей 60(1), (2) и (4) Закона о закрытых корпорациях 1984 г. (Закон 69 от 1984 г.).

    Шаги по предупреждению CIPC о «неполадках, подлежащих регистрации»

    • Независимый рецензент компании, который удовлетворен или имеет основания полагать, что в отношении этой компании имело место или имеет место нарушение, подлежащее регистрации, должен без промедления направить письменный отчет в Комиссию. Это известно как «первый отчет» .
    • В отчете должны содержаться сведения о нарушениях, подлежащих регистрации, упомянутых выше, а также такая другая информация и сведения, которые независимый рецензент сочтет уместными.
    • Независимый рецензент должен в течение трех (3) рабочих дней с момента отправки отчета в Комиссию письменно уведомить членов Совета директоров об отправке отчета, упомянутого в правиле 29(6) и положениях настоящего регламента.
    • Первый отчет независимого рецензента в CIPC о подлежащих регистрации нарушениях (RI) должен включать письмо, которое было отправлено в совет директоров с уведомлением о подлежащих регистрации нарушениях.
    • Независимый рецензент должен как можно скорее, но не позднее 20 рабочих дней с даты, когда отчет, указанный в правиле 29(6) (первый отчет), был отправлен в Комиссию-
    1. Принять все разумные меры для обсуждения первого отчета с членами правления компании;
    2. Предоставить членам правления компании возможность делать представления в отношении отчета; и
    3. Второй отчет должен быть отправлен независимым рецензентом в Комиссию в течение двадцати (20) рабочих дней с даты первого отчета.Второй отчет должен включать мнение независимого рецензента о том, что:
      •  нарушений, подлежащих регистрации, не было и не происходит; или
      • предполагаемое нарушение, подлежащее регистрации, больше не имеет места и что были предприняты адекватные шаги для предотвращения или возмещения любых убытков в результате этого, если это уместно; или
      • нарушение, подлежащее регистрации, продолжается; а также подробные сведения и информацию, подтверждающую его выводы.
    • Если во втором отчете независимого рецензента указывается, что нарушения, подлежащие регистрации, продолжаются, Комиссия должна уведомить соответствующий регулирующий орган в письменной форме и предоставить им копию нарушения, подлежащего регистрации. Комиссия может расследовать любое предполагаемое нарушение Закона.
    • Отчеты независимой проверки должны быть отправлены по электронной почте: [email protected]

    Сан-Франциско публикует независимый обзор городских политик и процедур на рабочем месте

    Сан-Франциско, Калифорния — мэр Лондона Н.Директор по породе и персоналу Кэрол Айзен сегодня объявила о выпуске независимого и всеобъемлющего обзора Уильяма Б. Гулда IV, почетного профессора права Чарльза А. Бердсли в Стэнфордской школе права, политики и практики города в области равных возможностей трудоустройства. Обзор профессора Гулда посвящен реакции городских властей на заявления сотрудников о предвзятости, домогательствах, дискриминации и мести на рабочем месте.

    Выводы и рекомендации, содержащиеся в этом отчете, представляют собой первый этап усилий города по реформированию отдела обеспечения равных возможностей при трудоустройстве (EEO) Департамента людских ресурсов.Цель состоит в том, чтобы восстановить доверие, подотчетность и эффективность работы отдела EEO и создать основу, на которой можно построить большую прозрачность и эффективность процессов EEO. Отчет будет информировать «Дорожную карту реформ» города о политике и процедурах EEO.

    «Я хочу поблагодарить профессора Гулда за всю работу, которую он проделал для проведения этого обширного обзора», — сказал мэр Брид. «Очень важно, чтобы мы делали все возможное, чтобы защитить наших работников от дискриминации и домогательств на рабочем месте и создать благоприятную среду для всех сотрудников.С помощью выводов профессора Гулда мы сможем реструктурировать EEO и системы найма, чтобы лучше обслуживать наших городских работников».

    В ходе процесса независимой проверки профессор Гулд провел десятки встреч со специалистами по кадрам, исследователями EEO, профсоюзными лидерами и группами единомышленников сотрудников, а также изучил передовой отраслевой опыт. В его отчете было выявлено 19 выводов, касающихся политики и процедур EEO, и предложено 57 рекомендаций в поддержку реформ отдела EEO.

    «Для меня было честью служить Сан-Франциско в процессе его первой «расплаты» в большом городе, предпринятой после потрясений 2020 года и его новой приверженности принципам равных возможностей трудоустройства», — сказал профессор Гулд. «Я надеюсь, что мои рекомендации послужат основой для позитивных шагов вперед в ближайшем будущем».

    Основные выводы обзора включают:

    • EEO Процесс подачи жалоб и расследования нуждается в улучшении.
    • Необходимы реформы Комиссии по арбитражу и государственной службе; включая назначение разнообразных арбитров или должностных лиц, проводящих слушания, обладающих опытом в области политики дискриминации.
    • Необходимы новые инициативы в области обучения и ученичества, направленные на действующую рабочую силу города.
    • Расширение разнообразия, прозрачности и независимости групп по найму и продвижению приведет к большему доверию и уверенности в процессе назначения.

    Ключевые рекомендации обзора включают:

    • Городские власти должны пересмотреть свои процессы расследования EEO.
    • Городские власти и их профсоюзы должны договориться об удалении положения городских меморандумов о взаимопонимании, которое требует от сотрудников выбора между подачей жалобы EEO в DHR или подачей жалобы на основании положений о недискриминации их соответствующих коллективных договоров.
    • Городские власти должны разрешить сотрудникам обжаловать результаты расследования EEO независимым и разнообразным судебным приставам, которые являются экспертами в области законодательства о дискриминации при приеме на работу и поддерживают принципы справедливого трудоустройства.
    • Городские власти должны активизировать усилия по созданию программ ученичества и других программ повышения квалификации, которые позволят рабочим присоединиться к квалифицированным профессиям и другим востребованным профессиям.
    • Городские власти должны реформировать свои процедуры найма и продвижения по службе, чтобы уменьшить свободу действий менеджера по найму и обеспечить независимость комиссий по собеседованию.

    Полный отчет можно найти здесь.

    Используя информацию, включенную в обзор, Департамент людских ресурсов разрабатывает «Дорожную карту реформ» для отдела EEO, выпуск которой запланирован на эту осень.Мэр Брид выделил дополнительно 1,9 млн долларов в 2021–2022 финансовом году на поддержку реформы и активизации деятельности отдела EEO, включая наем большего числа сотрудников, а также создание и внедрение новой базы данных для повышения эффективности управления делами.

    «Я благодарна профессору Гулду за продуманный подход к подготовке этого отчета», — сказала Кэрол Айзен, директор по персоналу. «Благодаря инвестициям мэра Брида в Отдел равных возможностей при трудоустройстве, рекомендациям из отчета профессора Гулда и назначению нового руководства Отдела, DHR имеет хорошие возможности для восстановления нашего Отдела EEO и восстановления доверия к процессам для городских служащих. .

    В июне 2021 года городские власти назначили Амалию Мартинес следующим директором отдела EEO. До своего назначения Мартинес работала надзирающим прокурором в юридическом отделе Департамента по правам человека штата Иллинойс (IDHR). Там она выполняла юридические функции по расследованию и судебному разбирательству обвинений в дискриминации, нарушая закон штата в соответствии с Законом о правах человека штата Иллинойс.

    Мартинес успешно возглавил усилия по реформированию IDHR, оптимизировав процесс оценки и расследования поступающих дел, улучшив скорость разрешения дел и сократив количество незавершенных дел на 85%.Мартинес возглавит план EEO «Дорожная карта реформ», сосредоточив внимание на:

    • Восстановление систем обеспечения равных возможностей при трудоустройстве
    • Восстановление доверия
    • Демонстрация прозрачности
    • Повышение эффективности расследований

    «Я с нетерпением жду возможности ознакомиться с продуманными рекомендациями из доклада профессора Гулда, — сказала Амалия Мартинес, директор отдела равных возможностей при трудоустройстве. «Реформирование и укрепление городской политики и систем EEO, а также восстановление доверия к операциям EEO — мой главный приоритет.В ближайшие месяцы мы будем работать над выпуском плана «Дорожная карта реформ», в котором будут предприняты упреждающие меры для повышения эффективности наших систем и поддержки предотвращения дискриминации и домогательств на рабочем месте, а также проведения быстрых и тщательных расследований, когда это необходимо».

    Отдел равных возможностей при трудоустройстве работает над реализацией политики города, запрещающей дискриминацию на рабочем месте, домогательства и месть; а также расследовать, оценивать и помогать разрешать жалобы на дискриминацию при приеме на работу, домогательства и месть в нарушение Политики города в отношении EEO.

    Департамент людских ресурсов оказывает кадровые услуги примерно 60 городским департаментам с общей численностью сотрудников более 35 000 человек.

    О Уильяме Б. Гулде IV

    Уильям Б. Гулд IV — почетный профессор права Чарльза А. Бердсли в Стэнфордской школе права. Плодовитый ученый в области трудового права и законодательства о дискриминации, Гулд более пятидесяти лет был влиятельным голосом в отношениях между рабочими и руководством и работал консультантом в U.S. Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (1966–1967), где он урегулировал предполагаемую незаконную практику найма, разработал предложения по процессу примирения и представил рекомендации по разрешению исков о дискриминации, связанных с выслугой лет, которые стали основой для ранних толкований федеральным судом Раздела 7 Закон о гражданских правах 1964 года. Он был председателем Национального совета по трудовым отношениям (NLRB, 1994–98), а затем председателем Калифорнийского совета по трудовым отношениям в сельском хозяйстве (2014–2017).Профессор Гулд является членом Национальной академии арбитров с 1970 года.

    В качестве председателя NLRB он сыграл решающую роль в завершении бейсбольной забастовки 1994–95 годов, а также выступал арбитром и посредником в более чем двухстах трудовых спорах, включая споры о заработной плате в 1992 и 1993 годах между Ассоциацией бейсболистов Высшей лиги и Высшей ассоциацией бейсболистов. Комитет по связям с бейсболистами лиги. Он работал секретарем секции трудового права и трудового права Американской ассоциации юристов (1980–81), а также независимым наблюдателем в FirstGroup America, рассматривая жалобы на свободу ассоциации (2008–10).Гулд также работал специальным советником Министерства жилищного строительства и городского развития США по трудовым соглашениям по проектам (2011–2012 годы). Признанный критиками автор десяти книг и более шестидесяти обзорных статей по праву, профессор Гулд получил пять почетных докторских степеней за значительный вклад в области трудового права и трудовых отношений.

    ###

    Когда, почему и как проводить независимую проверку компаний

    Должна ли ваша компания проходить независимую проверку в конце финансового года? И если да, то кто проводит проверку? И когда это происходит? У нас есть ответы на ваши вопросы.

    Как владелец бизнеса вы знаете, как важно соблюдать требования законодательства. Соответствие требованиям способствует преемственности и помогает вам избежать штрафов и неприятной возможности принудительной отмены регистрации. Но отслеживание изменений в требованиях может оказаться сложной задачей. Показательный пример: независимые обзоры.

    Что такое независимая проверка?

    Независимая проверка была создана новым Законом о компаниях № 71 от 2008 года. Они требуют, чтобы годовая финансовая отчетность определенных компаний подвергалась независимой проверке на ежегодной основе.Независимый рецензент проверяет подтверждающие документы, чтобы подтвердить, что активы и обязательства соответствуют финансовой отчетности на конец года. И они следуют аналитическим процедурам для проверки отчета о прибылях и убытках компании. Затем независимый рецензент сообщает о любых несоответствиях и отслеживает их.

    Независимую проверку не следует путать с аудитом. Независимая проверка предназначена для обеспечения ограниченной уверенности, в то время как Аудит обеспечивает более высокий уровень уверенности. Независимая проверка менее подробна, чем аудит, требует меньше работы и, следовательно, обходится дешевле.

    Нужна ли моей компании независимая проверка?

    Нужна ли вашей компании независимая проверка, зависит от ряда факторов, в том числе от оценки общественного интереса и от того, управляется ли компания владельцем. (Вы можете нажать здесь

    для официальных руководств.) Один сценарий, с которым мы часто сталкиваемся, заключается в том, что любая компания, принадлежащая доверительному фонду, должна пройти независимую проверку.

    Когда проводится независимая проверка?

    Независимая проверка проводится после составления вашей финансовой отчетности.Вы можете подать годовую налоговую декларацию только после завершения независимой проверки.

    Кто проводит независимые обзоры?

    Любое лицо, имеющее хорошую репутацию в соответствующем признанном профессиональном органе и имеющее квалификацию бухгалтера, может проводить Независимую проверку. Некоторые профессиональные организации требуют, чтобы члены получили дополнительную квалификацию, прежде чем выдавать им лицензию на независимую проверку. Квалифицированные аудиторы также могут проводить независимые проверки.

    Важно отметить, что практикующий специалист, проводящий независимую проверку, не должен был участвовать в подготовке финансовой отчетности компании.

    Суть

    Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно для компании соблюдать соответствующие правила и законодательство. Поэтому крайне важно установить, требуется ли вашей компании независимая проверка, и, если это так, провести ее своевременно.

    Sentinel предлагает ряд решений для обеспечения соответствия требованиям. Мы можем выяснить, нуждается ли ваша компания в независимой проверке, и мы можем организовать ее проведение. Наша знающая и опытная команда также имеет все возможности для предоставления дополнительной информации, касающейся независимых проверок и вопросов соответствия в целом.

    Werné Strydom BAP(SA), GTP(SA)

    Начальник отдела бухгалтерского учета и налогов, Trust Executive

    Качество независимого наблюдательного совета/комитета по этике надзора за клиническими испытаниями в Индии

    Perspect Clin Res.2011 апрель-июнь; 2(2): 45–47.

    Анвита Пандия

    Клинические исследования — Качество, Eli Lilly and Company (Индия) Pvt. Ltd., участок № 92, сектор 32, Гургаон – 122 001, Харьяна, Индия

    Клинические исследования – Качество, Eli Lilly and Company (India) Pvt. Ltd., участок № 92, сектор 32, Гургаон – 122 001, Харьяна, Индия

    Адрес для корреспонденции: Д-р Анвита Пандия, старший менеджер по клиническим исследованиям – качество, Eli Lilly and Company (India) Pvt.Ltd., участок № 92, сектор 32, Гургаон – 122 001, Харьяна, Индия. Электронная почта: [email protected]_ayidnapАвторское право © Perspectives in Clinical Research

    Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинальная работа правильно цитируется.

    Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

    КОМИТЕТ ПО ЭТИКЕ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ В ИНДИИ: ОБЯЗАННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

    На независимые наблюдательные советы (IRB) или комитеты по этике (ECs) возложена обязанность защищать права, безопасность и благополучие всех испытуемых.[1] Такие ограничения, как нехватка места, инфраструктуры, времени, средств и административной поддержки, приводят к тому, что большая часть деятельности ЭК ограничивается первоначальным рассмотрением и утверждением протокола исследования,[2] хотя они несут ответственность за постоянный обзор и мониторинг исследовательской деятельности для обеспечить защиту прав, безопасности и благополучия пациента.

    Некоторые глобальные проблемы, связанные с испытаниями, проводимыми на развивающихся рынках, заключаются в следующем. Соответствуют ли клинические исследования потребностям и приоритетам здравоохранения сообществ, в которых проводятся исследования? Являются ли результаты испытаний точными и достоверными, и можно ли их экстраполировать на другие параметры? Является ли финансовая компенсация и медицинские льготы, предоставляемые участникам исследования, неправомерным стимулом? Серьезной проблемой является этический надзор за исследованиями с участием людей, чтобы гарантировать решение этих проблем.[3]

    IRB — единственная организация, которой до сих пор пренебрегают из-за неадекватного обучения, ограниченных ресурсов и отсутствия юридической силы. В то время как персонал спонсоров хорошо обучен Надлежащей клинической практике (GCP), а спонсоры также обеспечивают обучение исследователей и персонала на местах, официальное обучение по биоэтике для членов ЕК не проводится. Страх предполагаемой связи между спонсором/CRO и EC препятствует обучению членов EC, спонсируемому спонсором/CRO. В Индии членство в ЕС вряд ли когда-либо является работой на полный рабочий день; поэтому ресурсы для обучения также ограничены.Из-за отсутствия подготовки в области биоэтики члены ЕС не имеют четкого понимания сложных этических вопросов, таких как ограниченная автономия, культурные особенности в получении информированного согласия, уязвимое население, терапевтическое заблуждение, конфликт интересов, использование плацебо, справедливость распределения, управление. и компенсация за травму, связанную с исследованием, а также доступ после судебного разбирательства. Следовательно, ЭК редко выходят за рамки научной экспертизы.[2,4]

    Часто руководитель учреждения является полноправным членом ЭК, даже если он не является председателем (согласно нашим правилам, председатель не должен быть связанным с учреждением).[1,5,6] Кроме того, члены ЕС не заявляют о финансовых или иных отношениях с промышленностью. Следовательно, существует вероятность предвзятости и конфликта интересов.

    Несмотря на то, что этические принципы были установлены в течение длительного времени, многие ЭК по-прежнему сталкиваются с такими основными проблемами, как неадекватность или отсутствие стандартных операционных процедур (СОП), состав ЭК, не соответствующий Приложению Y, нерегулярный график заседаний ИК, плохое ведение документации и архивные, процессы ускоренной проверки отсутствуют.[7]

    Опрос, проведенный ICMR в 2003 г., в ходе которого среди 1200 учреждений был разослан вопросник из 20 пунктов, из которых только 223 ответили.Среди прочего, он пришел к выводу, что многие исследовательские институты в Индии либо не имеют EC, либо в нем неадекватно представлены лица, не являющиеся членами медицинского сообщества. [7]

    Исследование профиля членов ИК пришло к выводу, что члены ИК, как правило, старше по возрасту, высокообразованы и имеют большой опыт в исследованиях, но необходимо увеличить представительство ненаучных членов. Даже при наличии соответствующей конституции ЕС у его членов было недостаточное понимание этических вопросов и этических принципов.[8] Однако было замечено, что ненаучные члены в большинстве ЭК не принимают активного участия в обсуждении научной и этической ценности протокола исследования. Вероятно, сам факт наличия в медицинском сообществе высокопоставленных высокообразованных членов и отсутствие понимания биоэтики мешает ненаучным членам высказать свое мнение.

    Качество клинических исследований подвергается усиленному контролю со стороны регулирующих органов, средств массовой информации и осведомителей. Несмотря на значительные успехи, предпринятые в большинстве аспектов, включая четкие этические принципы, осведомленность и подготовку исследователей и строгий контроль со стороны спонсоров, негативное освещение в СМИ продолжает преследовать сценарии клинических исследований в Индии.

    Клинические исследования в Индии значительно расширились. Тем не менее, регулятивная реформа и этическая практика не поспевают за ними. DCGI объявил о планах инспекций только объектов, но не ЭК. Однако в планах регистрация ЭК.

    В развитых странах критическое замечание во время аудиторской проверки регулирующих органов может означать потерю репутации, попадание в черный список клинических исследований и даже отсутствие разрешения на продажу препарата.

    В последнем квартале 2010 года FDA направило письма-предупреждения двум IRB.[9]

    Первый номер предназначался для решения следующих проблем.

    1. Неспособность гарантировать, что IRB состоит как минимум из пяти членов, что по крайней мере один член IRB занимается ненаучными областями, и ни один из членов IRB не участвует в первоначальном или постоянном рассмотрении каких-либо проектов, в которых член имеет конфликт интересов. Отсутствие адекватных письменных процедур, регулирующих функции и деятельность IRB.

    Второй перечислил следующее.

    2. Отсутствие требования о предоставлении информации субъектам в рамках информированного согласия соответствует 21 CFR 50.25. Несоблюдение письменных процедур для проведения первоначального и постоянного обзора исследований. Неспособность включить хотя бы одного члена, чьи основные интересы находятся в ненаучной области, при рассмотрении предлагаемых исследований на созванных собраниях. 4) Неспособность подготовить и поддерживать надлежащую документацию о деятельности ЭСО, включая протоколы собраний ЭСО.

    Ранее отмеченные проблемы включают неспособность своевременно или надлежащим образом проводить непрерывную проверку; конфликт интересов членов IRB; ненадлежащее использование ускоренного рассмотрения; неуведомление членов IRB об ускоренных утверждениях; недостаточная посещаемость и документация собраний IRB; стандартные хирургические документы информированного согласия, в которых отсутствуют необходимые элементы; неправомерное предоставление статуса исключения для исследований с участием потенциально собранных образцов, данных, документов или записей; и неправомерное предоставление отказов от согласия без документального подтверждения соответствия требуемым критериям утверждения.[10]

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ EC

    В интересах всех заинтересованных сторон (спонсоров/CRO, исследователей, учреждений, EC, регулирующих органов, пациентов), а также общественного здравоохранения проводить качественные клинические исследования. Это придаст большей уверенности в полученных данных. Что еще более важно, лучшие лекарства и новые методы лечения будут быстрее достигать пациентов.

    Авторы единодушно заявляют, что дальнейшие инвестиции и обучение IRB необходимы для наращивания потенциала и обеспечения того, чтобы Индия продолжала участвовать в глобальных клинических испытаниях.[3,5]

    Также необходимы другие подходы для улучшения проведения клинических испытаний в Индии. Исследователи и студенты-медики должны иметь методологию клинических исследований и биоэтику как часть своей подготовки. Группы пациентов должны быть обучены, чтобы они могли участвовать в определении программы исследований и в выборе результатов, соответствующих их потребностям. КК должны привлекать представителей пациентов к своим решениям, чтобы контролировать процесс получения согласия и защищать права и благополучие пациентов.Исследования должны быть подотчетны обществу, чего в настоящее время нет.[11]

    Основой любой программы обеспечения качества является разработка процессов для обеспечения качества, определение средств контроля для предотвращения ошибок, измерение эффективности, выявление проблем, учет рисков и разработка мероприятий для исправления и предотвращения возникновения проблем/потенциальных проблем. Трудно установить параметры для оценки качества этической экспертизы, а именно защиты прав и безопасности пациентов, особенно в Индии, где этика все еще развивается.

    Без меры этического качества; учреждения, институциональные наблюдательные советы, регулирующие органы и общественность не имеют возможности узнать, реализуется ли цель регулирования. Также нет способа определить способы улучшения и достижения цели этического надзора.[12]

    Исследование, проведенное для выявления факторов, влияющих на приверженность роли и обязанностям члена ЭСО, показало, что это может быть связано с адекватной компенсацией за время, затраченное на деятельность ЭСО, работой в ЭСО, председатель которого способствует развитию поддерживающей групповой динамики , размер IRB, продолжительность пребывания в должности, эффективность проверки протокола, прохождение обучения этическим и нормативным требованиям к исследованиям на людях, а также присутствие главных исследователей на созванных собраниях.Сертифицированный профессиональный экзамен IRB будет иметь большое значение для понимания биоэтики.[13]

    В области безопасности пациентов принят системный подход к качеству, разработанный авиационной отраслью для уменьшения системных ошибок при оказании медицинской помощи. Нет никаких причин, по которым ЭК не выиграют от использования чего-то подобного для защиты безопасности и прав пациентов в области этики. Можно разработать контрольный список этических вопросов, присущих клиническим исследованиям и требующих оценки.Простая проверка побудит членов ЕК убедиться, что всем этическим вопросам уделяется должное внимание. Контрольные списки могут пойти дальше, чтобы оценить степень этической озабоченности, отметив их по шкале от 1 до 5, где 1 означает отсутствие этических проблем, а 5 означает серьезные этические проблемы. Некоторые из этических вопросов, которые необходимо оценить, включают справедливый отбор субъектов, научную ценность исследования, благоприятное соотношение риска и пользы, качество информации, предоставляемой субъектам, и процесс информированного согласия, факторы, которые могут повлиять на добровольность решений потенциальных субъектов об участии. , а также подходы к включению субъектов с ограниченными или сомнительными способностями к принятию решений, справедливому выбору субъектов, независимой проверке и уважению зачисленных лиц.[12]

    Важность биоэтики и роль, которую играют ЭК, ​​очевидна из международного внимания к ней. Доктор Эми Гутманн, председатель Президентской комиссии по изучению биоэтических проблем, недавно объявила о создании Международной исследовательской группы для рассмотрения стандартов защиты людей в научных исследованиях. Это заявление было сделано в ответ на просьбу президента Обамы, который попросил комиссию представить отчет об эффективности действующих в США правил и международных стандартов защиты людей в научных исследованиях, поддерживаемых федеральным правительством, и заверить его в том, что действующие правила для участников исследования защищать людей от причинения вреда или неэтичного обращения как внутри страны, так и за рубежом.В состав Международной исследовательской группы входят эксперты по медицинской этике, науке и клиническим исследованиям, обладающие обширным опытом из научных кругов, правительства и промышленности. Они родом из многих стран, включая Аргентину, Бразилию, Китай, Египет, Гватемалу, Индию, Россию, Уганду, Бельгию и США.[14]

    До аккредитации IRB еще далеко, но отдельные ЭК могут поднять планку этической проверки, приняв систематические меры для измерения степени достижения этических целей.ЭК должны активно обеспечивать, чтобы их члены получали постоянное обучение в области биоэтики.

    Аудиты и инспекции EC/IRB привлекут внимание к недостаткам их функционирования и помогут улучшить качество. Спонсоры могут помочь делу, изучив СОП ЕК и настаивая на том, чтобы они соответствовали местным нормам и правилам, прежде чем выбрать участок, за наблюдением за которым отвечает ЕК. Все заинтересованные стороны, особенно IRB, несут ответственность за эффективное функционирование и восстановление общественного доверия.

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1. Министерство здравоохранения и благосостояния семьи (Департамент здравоохранения) Приложение Y

    2. Татте У.М., Бавдекар С.Б. Клинические исследования в Индии: большие ожидания? J Постград Мед. 2008; 54: 318–23. [PubMed] [Google Scholar]3. Glickman SW, McHutchison JG, Peterson ED, Cairns CB, Harrington RA, Califf RM, et al. Этические и научные последствия глобализации клинических исследований. N Engl J Med. 2009; 360:816–23. [PubMed] [Google Scholar]4. Сен Ф., Мутхусвами В. Создание потенциала для клинических испытаний в Индии.Индийская J Med Res. 2006; 124: 605–7. [PubMed] [Google Scholar]5. Дент Найджел Дж., Кришан А. Комитеты по этике в Индии. Квал Ассур Дж. 2007; 11: 143–50. [Google Академия]6. Этические принципы проведения биомедицинских исследований с участием людей. Нью-Дели, Индия: ICMR; 2006. [Google Академия]8. Брахме Р., Мехендейл С. Профиль и роль членов комитетов по этике в больницах и исследовательских организациях в Пуне, Индия. Индийская медицинская этика. 2009; 6: 78–84. [PubMed] [Google Scholar] 12. Тейлор ХА. Выходя за рамки соблюдения: измерение этического качества для улучшения надзора за исследованиями на людях.ИРБ. 2007; 29:9–14. [PubMed] [Google Scholar] 13. Уичер Д., Карри П., Тейлор Х.А. Факторы, влияющие на приверженность членов Институционального контрольного совета своим ролевым обязанностям. ИРБ. 2009; 31:15–9. [PubMed] [Google Scholar]

    НЕЗАВИСИМЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ | Департамент безопасности университета

    Описание комитета


    Независимый контрольный комитет существует для обеспечения доверия к функциям общественной безопасности Университета путем рассмотрения жалоб, поданных против сотрудников службы общественной безопасности, оценки действий сотрудников службы общественной безопасности и, при необходимости, предоставления рекомендаций в отношении политики и процедур.Он будет рассматривать жалобы общественности, прямо или косвенно связанные с применением чрезмерной силы, нарушением прав, ненормативной лексикой или неисполнением служебных обязанностей. Комитет независим от департамента и не предназначен для замены существующих формальных внутренних проверок и дисциплинарных процедур.

    Жалобы на сотрудников службы общественной безопасности можно направлять в департамент, председателю Независимого контрольного комитета, в управление начальника службы безопасности, в управление вице-президента по делам студентов или вице-президента по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности.Они переданы исполнительному директору для расследования. Чтобы отправить отчет непосредственно председателю Независимого комитета по обзору, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    По завершении расследования старший офицер вынесет решение по жалобе. Результаты попадут в одну из следующих классификаций:

    • Необоснованно: утверждения не соответствуют действительности; предполагаемого поведения не было.
    • Реабилитирован: предполагаемое поведение действительно имело место, но было оправдано обстоятельствами.
    • Подтверждено: Предполагаемое поведение действительно имело место и не было оправдано обстоятельствами.
    • Не поддерживается: Письменный протокол расследования не поддерживает определение того, имело ли место предполагаемое поведение. Эта классификация используется всякий раз, когда дело связано с противоречивыми историями, которые не могут быть однозначно разрешены на основе доказательств, представленных комитету.
    • Закрыто в административном порядке: расследование не было завершено из-за того, что заявитель не сотрудничал со следствием (за исключением случая предполагаемого серьезного или уголовного нарушения).

    При рассмотрении определений исполнительного директора Независимый контрольный комитет может:

    • Согласен с диспозицией жалобы.
    • Определите проблему, не затронутую в первоначальной жалобе, которая была поднята в протоколе отчета, и попросите исполнительного директора расследовать эту проблему; выявленная проблема будет помечена как «дополнительная».
    • Не согласен с утверждением в жалобе и предлагает альтернативное решение.
    • Предложить департаменту рассмотреть иные или дополнительные санкции для сотрудников университета, причастных к инциденту.
    • При необходимости предложите отделу пересмотреть свои процедуры и рассмотреть возможность внесения в них поправок для решения конкретной проблемы или беспокойства.
    • Запросить информацию о предыдущем послужном списке офицера. В рамках своей проверки комитет может запросить краткую информацию о прошлых дисциплинарных взысканиях в отношении офицера, а также краткую информацию о прошлых похвалах, полученных офицером.
    • Запрос на просмотр процедур отдела, связанных с повторяющимися проблемами, относящимися к рассматриваемой жалобе.

    Ознакомьтесь с полными правилами и процедурами здесь.

    Годовой отчет обо всех инцидентах, а также о любых рекомендуемых изменениях в политике или процедурах будет ежегодно составляться для CSO и будет доступен сообществу кампуса на этой странице.

    Члены комитета


    В состав комитета входят преподаватели, студенты и сотрудники:

    Внешний обзор | Здравоохранение.gov

    Процесс внешней проверки состоит из двух этапов:

    1. Вы подаете внешнее рассмотрение: Вы должны подать письменный запрос на внешнее рассмотрение в течение четырех месяцев после даты получения от страховой компании уведомления или окончательного решения об отклонении вашего требования.

    2. Внешний контролер выносит окончательное решение: Внешний контролер либо поддерживает решение вашей страховой компании, либо принимает решение в вашу пользу. По закону ваша страховая компания обязана согласиться с решением внешнего рецензента.

    Типы отказов, которые могут быть переданы на внешнее рассмотрение

    • Любой отказ, связанный с медицинским заключением, когда вы или ваш поставщик медицинских услуг можете не согласиться с планом медицинского страхования

    • Любой отказ, связанный с определением того, что лечение является экспериментальным или исследовательским

    • Отмена страхового покрытия на основании заявления вашей страховой компании о том, что вы предоставили ложную или неполную информацию при подаче заявления на страховое покрытие

    Каковы мои права на внешнее рассмотрение?

    Страховые компании во всех штатах должны предлагать процедуру внешней проверки, которая соответствует федеральным стандартам защиты прав потребителей.

    Штат: В вашем штате может существовать процесс внешней проверки, который соответствует этим стандартам или превосходит их. Если это так, страховые компании в вашем штате будут следовать процессам внешней проверки вашего штата. Вы получите все средства защиты, описанные в этом процессе.

    Federal: Если в вашем штате не предусмотрена процедура внешней проверки, которая соответствует минимальным стандартам защиты прав потребителей, федеральный департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) будет контролировать процесс внешней проверки для компаний медицинского страхования в вашем штате.

    В зависимости от вашего плана и места проживания к вам могут применяться следующие правила:

    • В штатах, где федеральное правительство осуществляет надзор за процессом, страховые компании могут принять участие в процессе, управляемом HHS, или заключить договор с независимыми оценочными организациями.
    • Если ваш план не участвует в федеральном процессе внешней проверки, администрируемом штатом или HHS, ваш план медицинского страхования должен заключить договор с независимой организацией по проверке.

    Как узнать больше о внешней проверке моего штата?

    • Ознакомьтесь с информацией в вашем Разъяснении льгот (EOB) или об окончательном отклонении внутренней апелляции вашим планом медицинского обслуживания.Там вы найдете контактную информацию организации, которая будет заниматься вашей внешней рецензией.
    • См. этот список штатов, поддерживаемый Центром информации для потребителей и страхового надзора HHS.

    Сколько времени занимает внешняя проверка?

    Решение о стандартных внешних проверках принимается как можно быстрее – не позднее, чем через 45 дней после получения запроса.

    Решение об ускоренном внешнем рассмотрении принимается как можно скорее – не позднее, чем через 72 часа или менее, в зависимости от срочности дела с медицинской точки зрения, после получения запроса.

    Если моя медицинская страховая компания участвует в федеральном процессе внешней проверки, администрируемом HHS, как мне подать внешнюю апелляцию?

    • Посетите сайт externalappeal.cms.gov. Вы сможете отправить запрос с помощью защищенного веб-сайта. Для заявителей, которые могут это сделать, портал является предпочтительным способом подачи запросов на пересмотр.
    • Позвоните по бесплатному номеру: 1-888-866-6205, чтобы запросить форму запроса на внешнюю проверку. Затем отправьте запрос на внешнюю проверку по факсу: 1-888-866-6190.
    • Отправьте форму запроса на внешнюю проверку по почте: MAXIMUS Federal Services 3750 Monroe Avenue, Suite 705 Pittsford, NY 14534
    • Отправить запрос по электронной почте: is [email protected]

    Может ли кто-нибудь отправить мне внешнюю проверку?

    Вы можете назначить представителя (например, вашего врача или другого медицинского работника), который знает о вашем состоянии здоровья, для подачи независимой проверки от вашего имени. Форма уполномоченного представителя доступна по адресу: externalappeal.cms.gov

    Сколько стоит внешняя проверка?

    Если ваша медицинская страховая компания использует процесс федеральной внешней проверки, администрируемый HHS, плата не взимается. Если ваш эмитент заключил договор с независимой организацией по проверке или использует процесс внешней проверки штата, с вас может взиматься плата. Если это так, плата не может превышать 25 долларов США за внешний отзыв.

    Где я могу получить помощь в подаче апелляции?

    Если вам нужна помощь в подаче внутренней апелляции или внешней проверки, вам может помочь Программа помощи потребителям (CAP) вашего штата или Департамент страхования.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    ИСП Независимый контрольный комитет (IRC)

    Независимый контрольный комитет — это независимый основной контрольный комитет UCSD, назначаемый канцлером для проверки заявлений о раскрытии финансовой информации и соответствующих характеристик исследовательского проекта. Он действует как главный консультативный комитет Канцлера по конкретным конфликтам интересов и определяет, существует ли потенциальный, предполагаемый или реальный конфликт интересов в силу финансовых интересов следователя.

    Независимый наблюдательный комитет назначается канцлером по рекомендации Комитета по комитетам Академического сената и состоит из штатных представителей факультетов Общего кампуса, медицинских наук и Океанографического института Скриппса. В IRC также входят по должности представители без права голоса из Управления по исследованиям и Управления инноваций и коммерциализации.

    Независимый контрольный комитет был сформирован в октябре 1982 г. по запросу канцлера UCSD в ответ на руководство по раскрытию и проверке финансовой заинтересованности главного исследователя в частных спонсорах исследований, выпущенное 8 апреля 1982 г., и Административный кодекс Калифорнии, раздел II, Раздел 18705, постановление Комиссии по добросовестной политической практике, реализующее Закон о политической реформе 1974 года.

    IRC признает, что сотрудничество ученых-исследователей и преподавателей с промышленностью, а также с частными предприятиями поощряется. Однако такие отношения могут представлять повышенный риск потенциального или фактического конфликта между интересами физических и юридических лиц, с которыми они связаны, и общественными интересами, которым должно служить федеральное и другое спонсируемое финансирование.Чтобы финансовые интересы главных исследователей не ставили под угрозу объективность, с которой проекты разрабатываются, проводятся или сообщаются, IRC разработала стратегии управления для устранения, управления или сокращения конфликтов интересов. IRC выполняет надзорную роль и стремится защищать интересы Университета и отдельного главного исследователя, а также обеспечивать соблюдение требований правительства штата и федерального правительства.

    Кроме того, Независимый контрольный комитет:

    • Проверяет раскрытие финансовой информации как для частных, так и для федеральных проектов
    • Рассматривает ситуации, когда потенциальный, мнимый или реальный конфликт интересов существует в силу финансовой заинтересованности
    • Устанавливает стратегии управления для устранения, управления или сокращения конфликтов интересов
    • Определяет, какие стратегии являются подходящими, и несет ответственность за обеспечение их реализации
    • Выполняет надзорную роль и стремится защищать интересы Университета и отдельного главного исследователя, а также обеспечивать соблюдение распоряжений правительства штата и федерального правительства
    Члены IRC несут ответственность за строгое соблюдение конфиденциальности всех заседаний и документов комитета.Такая информация не может быть использована для каких-либо целей, кроме рассмотрения конфликта интересов, и не может быть раскрыта кому-либо за пределами IRC без письменного разрешения Канцлера. IRC рассматривает каждую раскрытую информацию в каждом конкретном случае на регулярно запланированных ежемесячных собраниях и рекомендует соответствующие действия. IRC может налагать особые условия для управления или устранения конфликта интересов, которые могут включать:
    • Публичное раскрытие финансовой заинтересованности во всех публикациях результатов исследований
    • Мониторинг проекта Подкомитетом по управлению конфликтами интересов (COIMS)
    • Отчуждение финансового интереса(ов)
    • Пересмотр консультационного соглашения с частным специалистом или исследователем для приведения его в соответствие с Политикой UC и включения стандартного пункта UC и Патентной политики
    • Обеспечение защиты аспирантов путем рекомендации о назначении соконсультанта без финансовой заинтересованности в рассматриваемой компании
    • Информирование компании об обязательствах Исследователя перед федеральным агентством, финансирующим исследование
    • Изменение конкретных целей проекта для сохранения разделения между исследовательской программой университета и исследовательскими целями компании
    • Отказ от участия во всем проекте или его части
    • Разрыв отношений, которые создают фактические или потенциальные конфликты, т.е.д., потребовать, чтобы исследователь оставил свою должность в сущности на время проекта
    • .
    • Приостановление консультирования и любой другой оплачиваемой деятельности с компанией в ходе исследовательского проекта, включающего клинические испытания препарата, устройства, вакцины или процедуры компании
    • Независимая сторонняя проверка информации об интеллектуальной собственности компании

    Рекомендации IRC по урегулированию конфликта интересов направляются Канцлеру в письме-согласии.Если канцлер согласится с рекомендациями IRC, лицо, имеющее финансовые отношения, заведующий кафедрой, вице-канцлер по исследованиям, соответствующие деканы или вице-канцлеры получат копию письма о согласии.

    Если исследователь не согласен с одной или несколькими стратегиями управления, предложенными Комитетом по независимой экспертизе (НКК), он должен немедленно уведомить об этом отдел ИСП и подготовить следующее:
    • Исследователь должен направить письменное письмо в Управление ИСП, демонстрирующее разделение между конкретным исследовательским проектом и организацией, для которой существуют финансовые интересы или отношения;
    • Как финансовый интерес или отношения не могут потенциально принести пользу организации или повлиять на исследование; и
    • Предложите альтернативный вариант управления конфликтом интересов, если применимо.

    Апелляционное письмо, написанное следователем, будет представлено в IRC на следующем запланированном заседании IRC для повторного рассмотрения. IRC учитывает ряд факторов при определении того, существует ли вероятность того, что конфликт финансовых интересов поставит под угрозу объективность спонсируемого исследования, которое разрабатывается, проводится или сообщается. IRC стремится смягчить даже появление конфликта интересов при проведении исследований. Поэтому IRC может принять или отклонить апелляцию.Решение IRC по апелляции будет сообщено следователю письмом.

    Если все попытки урегулировать конфликт интересов не увенчались успехом, а следователь по-прежнему не согласен с рекомендациями IRC, следователь может обсудить этот вопрос со своим деканом и/или вице-канцлером, чтобы предложить приемлемую альтернативу. для управления конфликтом интересов и представления в IRC.

    Политика UCSD, а также законы штата и федеральные законы предусматривают, что:
    • Неспособность завершить раскрытие финансовых интересов, представить дополнительную информацию или выполнить какие-либо условия или ограничения, налагаемые на ведение проекта в соответствии с настоящей Политикой, будет основанием для дисциплинарных взысканий в соответствии с Политикой поведения преподавателей и Административной дисциплины или другими применимыми Дисциплинарная политика сотрудников.
    • Федеральные правила могут требовать сообщения федеральному спонсору о любых нарушениях политики Университета.
    • Непредставление необходимого Заявления об экономических интересах или непредставление финансовой заинтересованности может повлечь за собой гражданско-правовую ответственность, включая штрафы. Разделы Правительственного кодекса: 81000-91014.
    • Спонсоры, Управление по урегулированию конфликтов интересов или Управление по контрактам и грантам могут приостановить или отменить вознаграждение и/или запретить исследователю получать вознаграждения в будущем в случае несоблюдения применимых государственных и федеральных правил в отношении раскрытия информации, проверки , а также управление значительными финансовыми интересами, связанными с проектами, спонсируемыми государством и на федеральном уровне.

    Независимый контрольный комитет (IRC) рассматривает каждое применимое раскрытие информации в каждом конкретном случае на своих регулярных ежемесячных собраниях. Только полные материалы будут включены в повестку дня IRC. Представление считается завершенным, если все применимые материалы (первоначальное раскрытие информации, формы дополнений и/или дополнений или запросы на информацию) представлены в Управление по урегулированию конфликтов интересов не менее чем за семь (7) рабочих дней до собрания IRC.

    Даты предстоящей встречи IRC:

    • 25 апреля 2022 г.
    • 23 мая 2022 г.
    • 27 июня 2022 г.
    • 25 июля 2022 г.
    • 29 августа 2022 г.
    • 26 сентября 2022 г.

    Примечание. Даты собраний IRC могут измениться из-за ряда административных факторов.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.