Рко организация: РКО — Здоровая среда оценки

Содержание

РКО — Здоровая среда оценки

Все события

18 мая 2001
18 мая 2021 года в Москве состоялся Круглый стол «Актуальные вопросы оценочной деятельности 2021», Общее собрание членов НП «РКО»
07 мая 2001
НП «РКО» поздравляет с праздником Днём Великой Победы 9 МАЯ!
30 апреля 2001
Ассоциация СРО «НКСО» и НП «Российская коллегия оценщиков» с глубоким прискорбием сообщает о том, что «29» апреля 2021 г. на 82 году скоропостижно скончался Эдуард Петрович Баяндин
07 апреля 2001
О проведении «18» мая 2021 года мероприятий НП «РКО»
11 мая 2020
Ассоциация СРО «НКСО» и НП «Российская коллегия оценщиков» с глубоким прискорбием сообщает о том, что «10» мая на 75 году жизни после продолжительной болезни ушел из жизни Кувалдин Дмитрий Андреевич
08 мая 2020
НП «РКО» поздравляет с праздником Днём Великой Победы 9 МАЯ!
17 мая 2019
«17» мая 2019 года в Москве состоялось ХIХ Общее собрание Некоммерческого партнерства «Российская коллегия оценщиков»
08 мая 2019
НП «РКО» поздравляет с праздником Днём Великой Победы 9 МАЯ!
15 апреля 2019
О проведении «17» мая 2019 года мероприятий НП «РКО»
22 мая 2018
«18» мая 2018 года в Москве состоялось ХVIII Общее собрание Некоммерческого партнерства «Российская коллегия оценщиков»
15 мая 2018
«11» мая 2018 года в Законодательном Собрании города Севастополя прошел круглый стол на тему: «Совершенствование порядка определения кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
09 мая 2018
НП «РКО» поздравляет с праздником Днём Великой Победы 9 МАЯ!
28 апреля 2018
НП «РКО» поздравляет с наступающим праздником Весны и Труда 1 МАЯ!
16 апреля 2018
«18» мая 2018 года состоится Общее собрание членов НП «РКО»
16 апреля 2018
«18» мая 2018 года состоится Круглый стол «Изменения в законодательстве об оценочной деятельности и их влияние на развитие оценочной деятельности в Российской Федерации»
07 марта 2018
НП «РКО» поздравляет с наступающим Международным Женским Днём 8 Марта!
21 февраля 2018
Ассоциация СРО «НКСО» поздравляет с Днём Защитника Отечества!
27 декабря 2017
НП «РКО» поздравляет с Новым годом и Рождеством Христовым!
27 ноября 2017
НП «РКО» поздравляет с ДНЁМ ОЦЕНЩИКА!
17 ноября 2017
30 ноября — 01 декабря 2017 года состоится межрегиональный семинар на тему «Изменения в оценочной деятельности. Новые условия и требования.»
09 ноября 2017
5-6 декабря 2017 г. в рамках программы «Признанный европейский оценщик» (REV, TEGoVA) состоится двухдневный курс лекций
21 сентября 2017
Перенос вебинара на тему «Первый опыт сдачи квалификационного экзамена по оценке недвижимости. Практические советы» на 22.09.2017
19 сентября 2017
«21» сентября 2017 года состоится продолжение вебинара на тему «Первый опыт сдачи квалификационного экзамена по оценке недвижимости. Практические советы»
14 сентября 2017
«15» сентября 2017 года состоится продолжение вебинара на тему «Первый опыт сдачи квалификационного экзамена по оценке бизнеса. Практические советы»
06 сентября 2017
«8» сентября 2017 года состоится вебинар на тему «Первый опыт сдачи квалификационного экзамена по оценке недвижимости. Практические советы.»
04 сентября 2017
«6» сентября 2017 года состоится вебинар на тему «Первый опыт сдачи квалификационного экзамена по оценке бизнеса. Практические советы.»
11 июля 2017
«13» июля 2017 года состоится вебинар на тему «Квалификационный экзамен: Оценка движимого имущества»
07 июля 2017
«11» июля 2017 года состоится вебинар на тему «Квалификационный экзамен: Оценка бизнеса»
04 июля 2017
Записи вебинаров, проведённых Ассоциацией СРО «НКСО» 30.06.2017 и 04.07.2017
04 июля 2017
«6» июля 2017 года состоится вебинар на тему «Квалификационный экзамен: Оценка недвижимости»

Электронный научный архив УрФУ: Организация расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке: современные тенденции, проблемы и пути совершенствования : магистерская диссертация


Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/53888

Title: Организация расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке: современные тенденции, проблемы и пути совершенствования : магистерская диссертация
Other Titles: The organization of settlement and cash services at commercial bank: modern trends, problems and ways of improvement
Authors: Воронова, М. А.
Voronova, M. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Мокеева, Н. Н.
Mokeeva, N. N.
Issue Date: 2017
Citation: Воронова М. А. Организация расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке: современные тенденции, проблемы и пути совершенствования : магистерская диссертация / М. А. Воронова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт «Высшая школа экономики и менеджмента», Кафедра финансов, денежного обращения и кредита. — Екатеринбург, 2017. — 129 с. — Библиогр.: с. 121-126 (67 назв.).
Abstract: Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена характеристике расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках, включающее в себя открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, является для банков очень важным видом деятельности. Расчетно-кассовое обслуживание в совокупности с проведением операций по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады и размещением этих средств от имени и за счет банка является классической банковской операцией.

Final qualification work (master thesis) is devoted to the cash management customer service in commercial banks, including opening and maintaining Bank accounts of legal and natural persons to banks is a very important activity. Cash management services in conjunction with the operations on attraction of funds of physical and legal persons into deposits and placement of these funds on behalf of and for the account of the Bank is a classic Bank transaction.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER’S THESIS
РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
АККРЕДИТИВ
ЧЕК
ИНКАССО
НАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ
CASH MANAGEMENT SERVICES
PAYMENT ORDER
LETTER OF CREDIT
CHEQUE COLLECTIONS
CASH PAYMENTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/53888
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Электронный научный архив УрФУ: Магистерские диссертации

Submit DateTitleAuthor(s)
27-May-2021Разработка стратегии интернет-маркетинга организации на рынке мобильных приложений : магистерская диссертацияОшуркова, М. С.; Oshurkova, M. S.
26-May-2021Стратегическое управление вузом на основе инструментов проектного менеджмента : магистерская диссертацияОстровкин, Д. Л.; Ostrovkin, D. L.
26-May-2021Управление интернет-коммуникациями в банковском менеджменте : магистерская диссертацияОсипова, М. Л.; Osipova, M. L.
26-May-2021Обоснование стратегии развития промышленного предприятия лесной отрасли в современных условиях : магистерская диссертацияМанец, П. О.; Manets, P. O.
26-May-2021Управление маркетинговыми коммуникациями кондитерской компании в условиях пандемии : магистерская диссертацияЛабутина, Д. О.; Labutina, D. O.
26-May-2021Проблемы и перспективы цифровизации государственного управления на региональном уровне : магистерская диссертацияКосолапова, Д. И.; Kosolapova, D. I.
25-May-2021Формирование проектных команд как ключевое условие эффективного управления инновационной деятельностью в общеобразовательной организации : магистерская диссертацияИваницкая, Н. А.; Ivanitskaya, N. A.
25-May-2021Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертацияГоловкова, А. Ю.; Golovkova, A. Yu.
25-May-2021Управление системой производственного планирования промышленного предприятия : магистерская диссертацияШмелева, К. В.; Shmeleva, K. V.
25-May-2021Управление виртуальными командами в условиях цифровой экономики : магистерская диссертацияШахмаева, Е. Е.; Shakhmaeva, E. E.
25-May-2021Управление рисками мошенничества при осуществлении операций по банковским картам и системам дистанционного банковского обслуживания : магистерская диссертацияТихонова, К. Ю.; Tikhonova, C. Yu.
25-May-2021Роль военно-патриотических клубов в профилактике экстремизма : магистерская диссертацияТимонина, В. С.; Timonina, V. S.
25-May-2021Технологии профилактики политического экстремизма в молодежной среде : магистерская диссертацияБелобородов, Е. А.; Beloborodov, E. A.
24-May-2021Обеспечение антитеррористической защищенности объектов и территорий Свердловской области: проблемы и инструменты совершенствования межведомственного взаимодействия : магистерская диссертацияСимаков, Д. С.; Simakov, D. S.
24-May-2021Реализация государственной политики в области социальной защиты инвалидов в субъекте РФ: тенденции и противоречия : магистерская диссертацияКозионов, К. М.; Kozionov, K. M.
24-May-2021Развитие рынка бытовых услуг в муниципальном образовании: маркетинговый анализ и управленческие технологии : магистерская диссертацияКириллов, А. А.; Kirillov, A. A.
24-May-2021Cовершенствование механизмов гражданской защиты населения муниципального образования : магистерская диссертацияЗубро, А. Б.; Zubro, A. B.
24-May-2021Применение динамического оценивания при изучении лексики на уроках английского языка : магистерская диссертацияЛенкова, О. Г.; Lenkova, O. G.
24-May-2021Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего общего образования как управленческая проблема : магистерская диссертацияЗагидуллина, В. И.; Zagidullina, V. I.
24-May-2021Развитие систем талант-менеджмента в образовательной среде: сравнительный анализ университетов России и Казахстана : магистерская диссертацияБадамбаева, В. М.; Badambaeva, V. M.

Организация расчетно-кассового обслуживания (РКО) для ИП и ООО

Для обеспечения финансово-экономической деятельности предприятия независимо от формы собственности нужен расчетный счет в банке. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов осуществляется на основании договора. В дальнейшем банковское учреждение выполняет все финансовые операции точно, оперативно и с высокой степенью безопасности, что обеспечивает бесперебойное надежное движение финансов компании.

Организация расчетно-кассового обслуживания банком юридических лиц предполагает выбор компанией подходящего пакета услуг. Счет может быть открыт в рублях или иностранной валюте. Как правило банки предлагают несколько вариантов пакетных услуг, часть которых предоставляется бесплатно. За дополнительный сервис банковские учреждения берут тарифицированную плату, размер которой указывается в договоре.

Как открыть РКО для ИП?

Чтобы открыть счет для ИП, потребуется не более трех банковских дней. Отправить заявку можно в режиме онлайн либо посетить банковское учреждение лично. Далее банком будет рассмотрена заявка и после вынесения одобрения, можно приступать к подготовке пакета документов и подписанию договора.

Ориентировочный список нужных документов такой:

  • заявление по форме банка;
  • свидетельство о постановке на учет в ЕГРН;
  • для ИП, зарегистрированных с 2017 года запись ЕГРИП;
  • образцы подписи;
  • паспорт гражданина РФ;
  • документы о финансово-экономической деятельности компании.

Обратите внимание, что список не полный и в каждом банке требуется свой индивидуальный перечень документов, ознакомиться с которым нужно заблаговременно на официальном сайте кредитной компании либо в отделении.

Как можно для ООО открыть РКО?

Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание для банков является важной задачей, так как это положительно сказывается на финансовых потоках в кредитную компанию. Чтобы оформить РКО нужно заполнить заявку в режиме онлайн, указать ОГРН и информацию о компании.

После утверждения заявки банковский сотрудник составит полный пакет документов и назначит встречу. Для подписания договора потребуется пакет учредительных документов компании и документ, удостоверяющий личность руководителя ООО. В каждом индивидуальном случае лучше уточнить перечень нужных документов в банке, так как каждая компания выполняет открытие счета по своей утвержденной схеме.

Онлайн-заявка на оформление РКО

Чтобы сэкономить время на посещение банка, можно воспользоваться услугой онлайн-банкинга. На сайте выбранного вами банковского учреждения в режиме онлайн можно заполнить заявку на открытие счета. Как правило первично нужно будет ввести имя, номер телефона, электронную почту и ИНН предприятия. После этого банковский сотрудник обработает заявку и составит пакет документов для открытия счета, который будет направлен вам на электронную почту для ознакомления.

В дальнейшем документы могут быть либо отправлены вами онлайн, либо принесены в отделение банка. Для уточнения деталей договора и получения дополнительных пакетных услуг рекомендуем до подписания соглашения узнать все у консультанта банка. Связаться с сотрудником можно по номеру горячей линии или прийти в банк для личной беседы.

Документы

С 01.06.2020 вступают в силу изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Федеральный Закон N229-ФЗ), в соответствии с которыми на лиц, выплачивающих гражданину заработную плату и (или) иные доходы, возлагается обязанность указывать в расчетном документе Код вида дохода и сумму, взысканную по исполнительному документу.

Порядок указания кодов вида дохода установлен Банком России Указанием от 14.10.2019 N5286-У «О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств», которое вступает в силу с 01. 06.2020.

В каких случаях коды дохода указываются?
При выплате гражданину заработной платы и (или) иных доходов, в отношении которых статьей 99 Федерального закона №229-ФЗ установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 Федерального закона №229-ФЗ не может быть обращено взыскание в

распоряжениях о переводе денежных средств указываются следующие коды вида дохода:
«1» — при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых статьей 99 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ установлены ограничения размеров удержания;
«2» — при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со статьей 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ не может быть обращено взыскание, за исключением доходов, к которым в соответствии с частью 2 статьи 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются;
«3» — при переводе денежных средств, являющихся доходами, к которым в соответствии с частью 2 статьи 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются.

Код вида дохода не указывается при переводе денежных средств, не являющихся доходами, в отношении которых статьей 99 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ не может быть обращено взыскание.

Где необходимо указывать Код вида дохода и информацию о взысканной сумме?


Код вида дохода отражается в реквизите 20 «Наз. пл.» платежного поручения, перечень реквизитов и форма которого установлены Положением ЦБ РФ от 19.06.2012 N383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».
В соответствии с рекомендациями Банка России (Информационное письмо Банка России от 27.02.2020 NИН-05-45/10 «Об указании в расчетном документе взысканной суммы») информация о взысканной сумме указывается следующая информация.

1. В расчетном документе в реквизите «Назначение платежа» (реквизит 24 платежного поручения) в следующей последовательности: символ «//», «ВЗС» (взысканная сумма), символ «//», сумма цифрами, символ «//».
Например: //ВЗС//1000-00//
При указании суммы цифрами рубли отделяются от копеек знаком минус «-»; если взысканная сумма выражена в целых рублях, то после знака «-» указывается «00».

2. В Реестре на зачисление денежных средств к расчетному документу на общую сумму взысканная сумма указывается в столбце Реестра «Сумма взыскания при выплате доходов» в соответствующем формате, при этом информация о взысканной сумме не указывается в реквизите «Назначение платежа» расчетного документа. Реестр формируется по одному Коду вида дохода, таким образом перечисление в пользу физических лиц в рамках одного Реестра не может осуществляться с использованием разных Кодов вида дохода.

Что изменится при выплате заработной платы сотрудникам?
В рамках предоставления услуги «Зарплатный проект» при выплате заработной платы и (или) иных доходов, с 01.06.2020 необходимо будет к каждому отправляемому в Банк расчетному документу предоставлять отдельный Реестр на зачисление денежных средств (код вида дохода, указанный в Реестре на зачисление средств, должен соответствовать указанному Коду вида дохода в расчетном документе).

Реестр на зачисление денежных средств изменит свой внешний вид.

Форма Реестра на зачисление денежных средств в электронном виде (формат excel), который направляется в Банк по системе Интернет-банк в виде сообщения свободного формата будет иметь следующий внешний вид:

Имя Описание Обязательное поле

NOMER

Порядковый номер

Обязательное поле

ACCOUNT

Лицевой счет работника (20 знаков)

Обязательное поле

NAME

ФИО (указывается полностью)

Обязательное поле

SUM_PAY

Сумма выплаты

Обязательное поле

KVD

Код вида дохода

Обязательное поле

RECOVERY

Сумма взыскания при выплате доходов

Обязательное поле

При указании суммы цифрами в Реестре на зачисление денежных средств в электронном виде (формат excel) рубли отделяются от копеек знаком точка «. »; если взысканная сумма выражена в целых рублях, то после знака «.» указывается «00».

С 01.06.2020 при создании платежей с использованием шаблонов обратите внимание на заполнение поля 20 «Наз.пл.».


Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от АО «Татсоцбанк» г. Казань

ФИО:

Название организации:

ИНН:

E-mail

Телефон

Тема звонка Не выбранаТорговый эквайрингРефинансированиеРезервирование банковского счетаРасчетно-кассовое обслуживаниеПотребительские кредитыОткрытие ЛОРО счетовМобильное приложениеМежбанковские операцииЛьготный периодЛизингКредит для бизнесаКоммунальные платежиИпотека с господдержкой ИпотекаИнкассацияДрагоценные металлыДокументарные операцииДепозитыДенежные переводыВнешнеэкономическая деятельностьВкладВалютные операцииБанковские картыБанковские гарантииАренда сейфовАвтокредит

Офис обслуживания Не выбранКазань, ул. Право-Булачная, д. 21Казань, ул. Декабристов, 205Казань, пр. Победы, 100Казань, ул. Академика Губкина, 5Казань, ул. Карбышева, 36/2Казань, ул. Сибирский тракт, 48Казань, ул. Кулагина, 4Казань, пр. Ибрагимова, 83аКазань, ул. Короленко, 93аКазань, ул. Чистопольская, 41Казань, ул. Чуйкова, 3Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, 10Казань, ул. Краснококшайская, 125Зеленодольск, ул. Ленина, 25вНабережные Челны, пр. Мира, 33аНижнекамск, пр. Строителей, 48Чебоксары, ул. Ленина, 1

Ваше сообщение:

Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных и с условиями резервирования банковского счёта

РКО: бесплатный счет для бизнеса

Текст соглашения

Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception

Роберт Митчам | Биография, фильмы и факты

Роберт Митчам , полностью Роберт Чарльз Дюран Митчум , (родился 6 августа 1917 года, Бриджпорт, Коннектикут, США — умер 1 июля 1997 года, округ Санта-Барбара, Калифорния), американский фильм звезда, чьи роли крутого циничного одиночки в сочетании с пресловутой личной жизнью и сардоническим непринужденным стилем создают прочный экранный образ фаталистичного крутого парня.

Изгнанный из средней школы Хаарена в Адской кухне Нью-Йорка, Митчам отправился в путь в первые годы Великой депрессии.Переживания этого периода его жизни послужили его «образованием», сформировали его усталый от мира взгляд и послужили пищей для интервью для прессы на всю оставшуюся жизнь. В конце концов он приземлился в Лонг-Бич, Калифорния, где поселилась его сестра Джули, и в 1936 году она убедила его присоединиться к ней в местной театральной гильдии. Он начал свою карьеру в кино с небольшой роли в вестерне Хопалонг Кэссиди, Hoppy Serves a Writ (1943), что привело к другим небольшим ролям и, в конечном итоге, к контракту с RKO Radio Pictures, Inc.

Несмотря на то, что он получил номинацию на премию Оскар за роль благородного капитана в военной драме История Г.И. Джо (1945), Митчем не помнят по роли типичных голливудских героев в обычных драмах. Вместо этого его образ был построен вокруг серии ролей в жестких, малобюджетных криминальных драмах, позже известных как нуары. Он изображал персонажей в роли циничного, жесткого частного сыщика в Out of the Past (1947), обеспокоенного художника в The Locket (1946) и теневого игрока в His Kind of Woman (1951). чьи неверные суждения привели к приключениям, которые позволили преодолеть грань между добром и злом.

Из прошлого

Роберт Митчум и Вирджиния Хьюстон в фильме Жака Турнера «Из прошлого » (1947).

RKO / Kobal Collection / Shutterstock.com

В 1948 году реальные проблемы Митчума, казалось, слились с проблемами его героев фильма, когда он был арестован за хранение марихуаны. Он отсидел почти две недели в тюрьме и получил два года условно, после чего обвинительный приговор был снят с его досье. Такой скандал разрушил бы карьеру большинства кинозвезд того времени, но ситуация с Митчамом вызвала сочувствие у его поклонников и усилила его экранный имидж бунтаря и аутсайдера.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на то, что некоторые критики в его ранние годы отвергали его как сонного, хорошо сложенного красавчика, который ходил по его картинам, Митчам впечатлял многих своим харизматическим присутствием на экране и сдержанным стилем игры. Его особенно хвалили за то, что он изображал проповедника-убийцу в The Night of the Hunter (1955), сочувствующего морпеха в Heaven Knows, мистера Эллисона (1957), австралийского погонщика овец в The Sundowners (1960). ), мстительный преступник в Cape Fear (1962), стареющий мелкий капюшон в The Friends of Eddie Coyle (1973) и детектив Рэймонда Чендлера 1940-х годов Филип Марлоу в Farewell, My Lovely (1975).Что еще более важно, его призрачный звездный образ проложил путь суровым антигероям, которые стали популярными в фильмах 1950-х и 60-х годов.

Мыс страха

Грегори Пек (на переднем плане) и Роберт Митчем в фильме « Мыс страха » (1962), режиссер Дж. Ли Томпсон.

© 1962 Юниверсал Пикчерз Компани, Инк.

RKO — Бродвейская организация | IBDB

Также известен как

Радио-Кейт-Орфей
RKO Stage

    • Выпускается по РКО
    • По мотивам оригинального фильма «Время качелей» производства RKO

    Мюзикл Комедия Оригинал

  • Выпускается по РКО
  • По мотивам оригинального фильма «Время качелей» производства RKO

Мюзикл Комедия Оригинал

записей Студии радиоуправления РКО

Описание

RKO Radio Pictures, Inc.была основана в 1928 году и более 27 лет работала как крупная киностудия. Коллекция состоит из файлов сценариев, файлов с производственной информацией, партитур и аранжировок, отрывков сценариев и отчетов для читателей, карточки подачи рассказов, ведомости заработной платы и книги из того, что кажется библиотекой отдела рассказов. Включено в коллекция — это информация, относящаяся к ок.Более 3000 продюсированных и / или неосуществленных проектов, связанных с историей студии.

Фон

RKO Radio Pictures было основано в 1928 году и работало на базе бывшей студии Робертсона-Коула в Голливуде (ныне часть Первостепенный лот). Компания возникла в результате слияния Radio Corporation of America (RCA) и отдела бронирования фильмов. Америки (FBO) и водевиля Кейт-Олби-Орфей в 1920-х годах.Результатом стало Radio-Keith-Orpheum, более известное как РКО. Студия построила свой престиж благодаря высоким стандартам производства и участию крупных звезд, таких как как Фред Астер, Ирен Данн, Кэри Грант, Кэтрин Хепберн и Джинджер Роджерс. Кроме того, были звезды из-за камеры, такие как Эдвард Дмитрик, Джон Форд, Ховард Хоукс, Вэл Льютон, Джордж Стивенс и Орсон Уэллс, среди других.Среди его спектакли: Колокола Святой Марии, Воспитание ребенка, Люди-кошки, Симаррон, Гражданин Кейн, Дочь фермера, Гунга Дин, Горбун из Нотр-Дама, Информатор, Кинг-Конг, Китти Фойл, Маленькие женщины, Великолепные Эмберсоны. , Morning Glory, Notorious, Suspicion и классические названия Fred Astaire «Беззаботность», «Flying Down to Rio», «Follow the Fleet», «The Gay Divorcee», «Roberta», «Shall We Dance», «Swing Time» и «Top Hat». Помимо собственного производства, RKO также выпустило фильмы Голдвина, Диснея и Селзника, такие как «Лучшие годы нашей жизни», «Бекки Шарп», «Это прекрасная жизнь», а также множество полнометражных анимационных фильмов Диснея вплоть до 1954 года.Компания продолжала оставаться крупной киностудией для более 27 лет. В 1948 году Ховард Хьюз приобрел большую долю акций RKO и получил контроль над компанией. Через период Из-за финансовых трудностей компания прекратила производство в 1958 году, участок студии был закрыт, а недвижимость продана Десилу. (Примечание: историческая справка, основанная на информации Академии кинематографических искусств и наук, Библиотеки Маргарет Херрик. сайт — http: // www3.oscars.org/mhl/hn/RKO_hn.html)

Ограничения

Права собственности на физический объект принадлежат Регентам UC. Литературные права, в том числе авторские, сохраняются за создатели и их наследники. Исследователь несет ответственность за определение того, кто владеет авторскими правами, и за соблюдение авторских прав. владельцу или его наследнику для получения разрешения на публикацию, авторские права на которые не принадлежат The UC Regents.

Eagle Lion Films, Inc., Eagle Lion Studios, Inc., Prc Productions, Inc. и Chesapeake Industries, Inc., истцы-апеллянты, против Loew’s Inc., Rko Theaters, Inc., Rko Film Booking Corporation и Rko Radio Pictures, Inc., Ответчики-апелляции, 219 F.2d 196 (2d Cir. 1955) :: Justia

Уильям Л. Макговерн, Вашингтон, округ Колумбия (Моррис Гутт, Нью-Йорк, и Роберт Л. Райт и Сеймур Кригер , Arnold, Fortas & Porter, Вашингтон, округ Колумбия.С., вкратце), для истцов-заявителей.

Эдвард С. Рэфтери, O’Brien, Driscoll & Raftery, Нью-Йорк, для ответчиков-апелляторов RKO Theaters, Inc. и RKO Film Booking Corp.

С. Хазард Гиллеспи-младший из Дэвиса, Полк , Wardwell, Sunderland & Kiendl, Нью-Йорк, для ответчика-апеллянта Loew’s Inc.

Thomas K. Fisher, Нью-Йорк (Рой В. Макдональд, Donovan, Leisure, Newton & Irvine, Нью-Йорк, в кратком изложении ), для ответчика-заявителя RKO Radio Pictures, Inc.

До КЛАРКА, старшего судьи, и ФРАНКА и ХИНКСА, окружных судей.

КЛАРК, главный судья.

Эта апелляция на решения ответчиков по частному антимонопольному иску касается, в основном, правильного толкования и последствий, которые должны быть предоставлены в соответствии с договорным соглашением между тремя первоначальными сторонами, которые были восприняты как препятствие для рассмотрения настоящего иска. D.C.S.D.N.Y., 121 F. Supp. 128. Истцы оспаривают решение районного суда о том, что все указанные ниже подсудимые были автоматически освобождены в качестве соучастников деликта вместе с одной из освобожденных сторон.Как они утверждают, внимательное прочтение контракта, содержащего освобождение, обнаружит, что конкретные претензии, о которых здесь идет речь, никогда не были раскрыты в отношении кого-либо, так что правило совместного деликта и иска не будет иметь применения. В качестве альтернативы, они также оспаривают применение правила окружным судом как строго законного в отношении ходатайств ответчиков об отклонении и без ссылки на представленные письменные показания относительно намерений договаривающихся сторон.

Иск истцов на основании Антимонопольного закона Шермана, 15 U.S.C. §§ 1-7, примечание 15, первоначально требовало как тройной компенсации ущерба, так и судебного запрета в связи с монополистической практикой дистрибьюторов и экспонентов кинофильмов, как раскрыто в деле United States v. Paramount Pictures, D.C.S.D.N.Y., 66 F. Supp. 323; Id., D.C., 70 F. Supp. 53, частично подтверждено и частично отменено. 334 U.S. 131, 68 S. Ct. 915, 92 L. Ed. 1260; решение о предварительном заключении, D. C., 85 F. Supp. 881, подтвердил Loew’s, Inc., v. United States, 339 U.S. 974, 70 S. Ct. 1031, 94 L. Ed. 1380. Тем временем, прежде чем дело могло быть передано в суд, произошло несколько событий, которые повлияли на позицию сторон.Во-первых, истцы прекратили свою деятельность по распространению; и поэтому ниже ответчики дистрибьютора были отклонены, а иск о справедливой компенсации, который касался только распределения, был отклонен. Данное увольнение не оспаривается в данной апелляции, за исключением RKO Radio Pictures, Inc., которую истцы не признают в качестве простого дистрибьютора. Во-вторых, один из первоначальных истцов, Eagle Lion Classics, Inc., дочерняя компания истца Chesapeake Industries, Inc., был продан United Artists Corp., один из ответчиков дистрибьютора. Таким образом, компания Eagle Lion Classics была отозвана от участия в этом судебном процессе. Что еще более важно, продажа вызвала юридические разногласия между сторонами, которые были урегулированы формальным соглашением о купле-продаже от 31 декабря 1953 года, содержащим разрешение. Именно это освобождение было принято окружным судом для того, чтобы освободить всех оставшихся ответчиков экспонентов в качестве совместных деликтов с United Artists Corp.

Истцы по этой апелляции решительно отрицают, что антимонопольный иск, переданный Eagle Lion Classics Chesapeake когда-либо был выпущен даже в отношении United Artists в Соглашении о покупке.Они указывают на тот факт, что это требование предшествует претензиям, охватываемым выпуском, и что выравнивание сторон в выпуске не соответствует их выравниванию в этом судебном процессе.

Общие правила, регулирующие толкование договорных релизов, были точно изложены в деле Vines v. General Outdoor Advertising Co., 2 Cir., 171 F.2d 487, 492, главным судьей Лирнед Хэнд: «В релизах, как и везде, намерение сторон должно быть извлечено из документа в целом. Тем не менее суды Нью-Йорка принимают доктрину общего права, согласно которой в заявлении слова общего значения, за которыми следуют или которым предшествуют слова, относящиеся к конкретным претензиям, являются, при прочих равных, , ограничиваясь конкретными претензиями.»Примечательно, что в соглашении о покупке между United Artists и Chesapeake говорилось, что оно должно регулироваться законодательством штата Нью-Йорк, и что дело Vines, как и это, касалось действий в соответствии с антимонопольным законодательством. перед нами мы должны согласиться с его прочтением истцами. Действительно, в Соглашении о покупке есть много общих положений, направленных на то, чтобы охватить «все указанные ожидающие судебные иски» и отозвать «любые претензии, права, обязательства, действия, долги, счета, заветы, контракты, разногласия, соглашения, обещания, убытки и требования любого характера, известного или неизвестного.»Но взятые в контексте эти заявления ограничены другими положениями. Помимо компромисса конкретных и несвязанных требований, Chesapeake пообещал прекратить или прекратить рассмотрение претензий в отношении фильмов, поскольку они возникли после 28 апреля 1951 года. Можно сделать разумный вывод относительно настоящего иска, который требует возмещения убытков за более ранний период, с 1946 по 1950 год. Что еще более важно, положение об освобождении распространяется от United и Eagle Lion Classics, с одной стороны, до Chesapeake, с другой, в то время как в этом антимонопольный иск Chesapeake и Eagle Lion Classics подали в суд на United Artists.Таким образом, мы приходим к выводу, что данный контракт не свидетельствует о намерении освободить кого-либо из соучастников деликта по данному делу. Таким образом, нам не нужно теперь решать, должны ли ответчики-экспоненты, если бы иск был отклонен, автоматически получать от этого выгоду, как указано ниже.

Истцы также жалуются на увольнение RKO Radio Pictures, Inc. с должности дистрибьютора. Это возражение основано на интимных отношениях, которые предположительно существуют между RKO Radio и остальной частью организации RKO, часть которой до сих пор участвует здесь в качестве экспонентов.Но RKO Radio последовательно описывается как в этих состязательных бумагах, так и в делах United States v. Paramount Pictures, выше, D.C.S.D.N.Y., 70 F. Supp. 53, как дистрибьютор. И согласно постановлению о согласии, RKO Radio, как дистрибьютор, было отделено от остальной части RKO 8 ноября 1948 года. Таким образом, организация RKO в корне отличается от интегрированного бизнеса Loew.

Истцы не могут отрицать ничего из этого, и их характеристика RKO Radio как экспонента в лучшем случае прохладная.Их реальная озабоченность заключается в том, что они опасаются, что не смогут представить соответствующие доказательства в иске о тройном ущербе против ответчиков экспонента, если RKO Radio больше не будет его стороной. Никаких конкретных оснований для этого опасения не приводится, и мы считаем, что это неоправданно. Во-первых, когда материнская организация RKO, Radio-Keith-Orpheum, была отклонена как ответчик в соответствии с оговоркой, право истцов вносить соответствующие части постановления в деле United States v. Paramount Pictures, выше, было четко сохранено.Этого условия материнской организации было бы достаточно, чтобы сделать присутствие «Радио РКО» излишним. Во-вторых, согласно Федеральным правилам гражданского судопроизводства, релевантность доказательств нигде не привязана к конкретным лицам, рассматриваемым в суде. И поскольку некоторые подробные доказательства могут зависеть от предварительного доказательства сговора, тот факт, что сообщники не были названы сторонами, нисколько не предотвращает и не помогает продемонстрировать их соучастие.

Решения об увольнении ответчиков Loew’s Inc., RKO Theaters, Inc. и RKO Film Booking Corp. отменяются, и действие повторяется; решение об увольнении RKO Radio Pictures, Inc. подтверждено.

Карьера | Руньон Керстин Уэллетт

RKO нанимает на следующие должности: старший аудитор, штатный бухгалтер и старший налоговый бухгалтер

Старший аудитор

Мы ищем старшего аудитора для работы в нашем офисе в Южном Портленде. Человек должен уметь работать независимо, а также руководить небольшими группами, решать проблемы и предлагать решения, обладать сильными коммуникативными навыками и лидерскими способностями, составлять финансовую отчетность и быть приверженным предоставлению качественных услуг.Бухгалтерам на этой должности периодически требуются командировки с ночевкой.

Кандидаты должны иметь степень бакалавра и не менее трех лет опыта работы в сфере аудита государственного бухгалтерского учета. Опыт государственного аудита является плюсом. CPA не требуется, но предпочтительнее. Кандидаты, не имеющие лицензии CPA, должны активно работать над получением лицензии.

Работа в команде и индивидуальная инициатива — наши основные ценности. Мы стремимся нанимать людей самого высокого уровня и помогать в их развитии как в личном, так и в профессиональном плане.Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, взнос работодателя в медицинское страхование, оплачиваемое работодателем страхование жизни и инвалидности, соответствие 401 (k), план распределения прибыли, систему бонусов, а также личное и оплачиваемое время в отпуске, а также твердое обязательство по поддержанию баланса и качества. жизни.

RKO — работодатель с равными возможностями.

Если вы квалифицированный специалист, заинтересованный в том, чтобы внести свой вклад в будущий успех нашей организации, отправьте резюме по адресу:

Руньон Керстин Уэллетт

Attn: Набор

20 Long Creek Drive

Южный Портленд, Я 04106

Вы также можете отправить свое резюме по электронной почте:

Эми Часс

Штатный бухгалтер

Мы ищем штатного бухгалтера для работы в нашем офисе в Южном Портленде.Человек должен уметь работать независимо и в небольших группах, обладать твердым пониманием бухгалтерского учета, уметь четко общаться с клиентами и старшим персоналом, быть организованным и эффективным, а также быть готовым к выполнению множества новых задач. Бухгалтерам на этой должности периодически требуются командировки с ночевкой.

Кандидаты должны иметь степень бакалавра. Предварительный опыт в аудите желателен, но не требуется. Будет обеспечено обучение на рабочем месте. CPA не требуется, но предпочтительнее.Кандидаты, не имеющие лицензии CPA, должны активно работать над получением лицензии.

Работа в команде и индивидуальная инициатива — наши основные ценности. Мы стремимся нанимать людей самого высокого уровня и помогать в их развитии как в личном, так и в профессиональном плане. Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, взнос работодателя в медицинское страхование, оплачиваемое работодателем страхование жизни и инвалидности, соответствие 401 (k), план распределения прибыли, систему бонусов, а также личное и оплачиваемое время в отпуске, а также твердое обязательство по поддержанию баланса и качества. жизни.

RKO — работодатель с равными возможностями.

Если вы квалифицированный специалист, заинтересованный в том, чтобы внести свой вклад в будущий успех нашей организации, отправьте резюме по адресу:

Руньон Керстин Уэллетт

Attn: Набор

20 Long Creek Drive

Южный Портленд, Мэн 04106

Вы также можете отправить свое резюме по электронной почте:

Эми Часс

Старший налоговый бухгалтер

Мы ищем старшего налогового бухгалтера для работы в нашем офисе в Южном Портленде.Физическое лицо должно уметь работать независимо, подготавливать все типы налоговых деклараций, составлять прогнозы по налогам физических лиц и предприятий, оценивать и исследовать налоговые проблемы, которые могут возникнуть, решать проблемы и предлагать решения, обладать сильными коммуникативными навыками и способностями к руководству, а также быть приверженными на предоставление качественных услуг.

Кандидаты должны иметь не менее 3-5 лет опыта работы в сфере государственного бухгалтерского учета. CPA не требуется, но это плюс. Кандидаты, не имеющие лицензии CPA, должны активно работать над получением лицензии.

Работа в команде и индивидуальная инициатива — наши основные ценности. Мы стремимся нанимать людей самого высокого уровня и помогать в их развитии как в личном, так и в профессиональном плане. Конкурентоспособная заработная плата и льготы, план распределения прибыли 401 (k), система бонусов, политика оплачиваемого рабочего времени и отпуска, а также твердая приверженность поддержанию баланса и качества жизни — все это характерно для нашего пакета льгот.

RKO — работодатель с равными возможностями.

Если вы квалифицированный специалист, заинтересованный в том, чтобы внести свой вклад в будущий успех нашей организации, отправьте резюме по адресу:

Руньон Керстин Уэллетт

Attn: Набор

20 Long Creek Drive

Южный Портленд, Мэн 04106

Вы также можете отправить свое резюме по электронной почте:

Эми Часс

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65a9bf03f827f146.

Радиоизображений RKO Ричарда Б. Джуэлла — Мягкая обложка

1

«Мастера шоуменов мира»

Предыстория и становление компании

Корни RKO уходят корнями в 1883 год.В том же году водевильный шоумен Б.Ф. Кейт открыл эстрадный театр в реконструированном магазине размером пятнадцать на тридцать пять футов в Южном Бостоне, штат Массачусетс. Театр Кита имел успех, и он решил расширяться. Когда он умер в 1914 году, он контролировал общенациональную сеть водевилей, которые могли и заказывали артистов на гастроли продолжительностью более года. Кейт построил свое театральное владение за счет расширения своих домов Кита и объединения их с округом Олби.

В первые годы двадцатого века фильмы в целом считались вульгарным развлечением для низших слоев общества.Театры водевиля, как и в группе Кейт-Олби, использовали фильмы в основном в качестве «преследователей», чтобы очистить дом от посетителей между шоу. «Рождение нации», фильмов великих немых комиков и таких первых звезд, как Мэри Пикфорд и Уильям С. Харт, постепенно изменили отношение даже самых образованных и космополитичных представителей публики. Популярность фильмов росла, а привлекательность водевилей уменьшалась. В некоторых эстрадных кинотеатрах фильмы выставлялись наравне с живыми исполнителями.

Руководители Robertson-Cole, британской компании, основным бизнесом которой был экспорт автомобилей Roamer, решили серьезно закрепиться в кинобизнесе в начале 1920-х годов. Они купили тринадцать с половиной акров земли на участке под названием Колегроув в Голливуде в 1920 году и построили семь зданий, в том числе три стадии производства. Эта студия станет штаб-квартирой RKO на Западном побережье восемь лет спустя. Гарри Робертсон и Руфус Коул уже занимались распространением фильмов, снятых различными голливудскими продюсерами.Заинтригованные идеей о том, что их компания может получить большую прибыль, производя собственные фильмы, Робертсон и Коул начали снимать фильмы на новом участке еще до того, как производство было завершено.

Ближайшим соседом Робертсон-Коула в то время была United Studios, пункт проката, где First National и другие продюсеры снимали фильмы. Несколько лет спустя Paramount купила недвижимость; после этого Paramount Pictures и RKO Radio Pictures будут существовать бок о бок, разделенные только проволочной оградой, на протяжении всей истории RKO.

Первый полнометражный фильм Робертсона-Коула — Kismet (1920). За выпуском Kismet в Бостоне лично следил Джозеф П. Кеннеди, который в конце 1920 года основал компанию по распространению радиоизображений в Новой Англии. Набег 32-летнего Кеннеди в кинобизнес должен был иметь успех. его семья и знакомые считали его чем-то вроде забавы. Выпускник Гарварда с финансовым опытом во всем, от балансовых отчетов до фондовых пулов, он, похоже, взялся за карьеру известного бостонского банкира.В самом деле, он уже преуспел на этой арене, став «самым молодым президентом банка Америки», когда он принял контроль над Columbia Trust в двадцать пять лет. Он также работал в престижной банковской и брокерской фирме Hayden, Stone в то время, когда занимался распространением фильмов R-C.

Но Джо Кеннеди стал заниматься кинопрокатом не потому, что ему нужен побуждающий побочный интерес, чтобы отвлечься от унылой области бухгалтерских книг, счетов и портфелей, или потому, что он обожал фильмы.Кеннеди вскочил, потому что почувствовал запах денег. Как вскоре выяснилось, он презирал деловую хватку почти всех людей, с которыми встречался в быстро развивающейся киноиндустрии, и считал, что сможет выжать из их усилий больше долларов, чем они даже могли себе представить. Он был прав.

Кеннеди был назначен в совет директоров Робертсона-Коула в 1921 году. Это дало ему доступ к балансовым отчетам компании, которые он вскоре понял, что это «шутка». Два года спустя он ушел из правления и продал свою дистрибьюторскую франшизу в Новой Англии, но он не забыл, что он узнал о шатком финансовом положении организации.

Это состояние не улучшилось. В 1922 году Робертсон-Коул претерпел реорганизацию, включая изменение названия на Film Booking Offices of America, Incorporated. Британские банковские интересы взяли под контроль компанию в 1923 году. Пэт Пауэрс был назначен ответственным за производство, и какое-то время участок на Гауэр-стрит был известен как «Powers Studio», хотя его выпуски все еще назывались «RC Pictures». » Постановления Пауэрса были явно второсортными, в основном это были фильмы и сериалы категории B, хотя время от времени оказывались посредственными драмами с участием таких актеров, как Полин Фредерик, Сессью Хаякава и Билли Дав.Офисы бронирования фильмов также продолжали распространять независимые фильмы, созданные Chester Bennett Productions, Tiffany Productions, Hunt Stromberg Productions и другими компаниями. Он даже выпустил Холдейна из секретной службы, режиссера и главной роли Гарри Гудини для Houdini Picture Corporation.

Пауэрса сменил Б.П. Файнман в 1924 году. У Файнмана был опыт работы в качестве независимого продюсера для First National, но его картины R-C были не лучше, чем у Пауэрса. Индустрия быстро растет, о чем свидетельствует строительство огромных театров во многих городах, формирование новых «суперкомпаний», таких как Metro-Goldwyn-Mayer, и появление таких звезд, как Чарли Чаплин, Дуглас Фэрбенкс, Рудольф Валентино и Гарольд Ллойд. восхищая публику, RC оставался погрязшим в зыбучих песках, состоящих в равной степени из плохого менеджмента и плохой постановки.

В 1926 году Кеннеди сделал свой ход. Он предложил минимальную сумму в 1 миллион долларов за всю компанию, и британские банкиры, владеющие R-C, согласились. У них не было выбора, поскольку компания была по уши в долгах. Но Кеннеди понял то, чего они не смогли распознать. Ему не нужно было закачивать большие суммы нового капитала или даже значительно улучшать студийный продукт, чтобы все исправить. Используя отобранных лейтенантов Э. Дерр, Чарли Салливан и Пэт Сколлард, чтобы реализовать свою политику, новый президент сократил персонал, рационализировал операции и ввел другие программы экономии денег, которые стабилизировали компанию за короткий период времени.Голливудские инсайдеры восхищались его достижениями, и в течение следующих нескольких лет отраслевые газеты публиковали истории, превозносящие управленческий гений Кеннеди.

Джо Кеннеди называл свою новую компанию FBO (после Film Booking Offices) и назначил Эдвина Кинга главой производства. Хотя Кеннеди редко бывает откровенным человеком, он признал, что его предприятие не было готово конкурировать на одном уровне с Paramount, Fox или MGM. «Мы пытаемся быть Вулвортом и Фордом в киноиндустрии, а не Тиффани.«Тем, кто работал в студии, FBO, должно быть, больше походил на шайеннов индустрии. Вестерны были его специализацией, в главных ролях Фред Томсон, Боб Кастер, Том Тайлер, Якима Канутт, собака Рейнджер и другие. из RC и FBO в первые годы был ряд директоров, которые позже внесут свой вклад в историю RKO: Кристи Кабанн, Уэсли Рагглз, Уильям Сейтер, Эл Сантелл, Сэм Вуд.

В тот же год, когда Кеннеди взял на себя управление, первые грохоты звуковой революции послышались в Голливуде.Warner Bros. представили Don Juan в Нью-Йорке в августе 1926 года с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами. Фильм с Джоном Бэрримором в главной роли и серия короткометражных фильмов, сопровождавших его, были восприняты с энтузиазмом, убедив Уорнеров продолжить свои эксперименты со звуковым кино. Когда четырнадцать месяцев спустя открылся The Jazz Singer , он мгновенно превратил Эла Джолсона в звезду кино и позволил студии занять лидирующую позицию в первом крупном технологическом прорыве с момента изобретения медиума.В 1928 году компания выпустила настоящую «говорящую картину» «Огни Нью-Йорка». Огромный успех этого фильма, наряду с популярной звуковой кинохроникой Movietone, распространяемой организацией Fox Film примерно в то же время, продемонстрировал даже самому скептически настроенному руководителю, что ему лучше начать создавать звуковые сцены, если он хочет, чтобы его компания выжила.

При чем здесь РКО? Все, потому что RKO было порождением звуковой революции.

Но Джо Кеннеди еще не думал о том, какую роль он сыграет в появлении звука.Недовольный тем, что его судьба на Гауэр-стрит по-прежнему тускнеет, он заменил Эдвина Кинга на Уильяма ЛеБарона в 1927 году. Билл ЛеБарон был образованным и сообразительным ветераном шоу-бизнеса, ему чуть за сорок. Он работал редактором журнала Collier’s , написал несколько пьес, поставленных на Бродвее, и работал над фильмами для «Известных игроков-Ласки» с Глорией Свенсон, Ричардом Диксом и другими в главных ролях.

Продукт

FBO под руководством ЛеБарона улучшился бы, но лишь частично, потому что Кеннеди продолжал жестко контролировать производственные расходы.Самой большой звездой студии конца 20-х по-прежнему был герой-ковбой Фред Томсон. В остальных фильмах участвовали менее известные исполнители, производство которых редко обходилось дороже 75000 долларов. Это, по-видимому, не обескуражило Кеннеди, который взял на себя презентацию большинства релизов и объявил себя и своих коллег «мастерами шоу-бизнеса» в рекламе FBO. Тем не менее, в июле 1928 года репутация компании была такова, что она разместила объявление в Motion Picture News , в котором говорилось, что слух о том, что FBO планирует «производить изображения худшего качества», был абсолютно необоснованным.

Нет никаких свидетельств того, что Джозеф Кеннеди уделял много внимания разработке звуковых фильмов. Но когда представились новые возможности для бизнеса, он быстро ими воспользовался. В январе 1928 года Кеннеди объявил, что Американская радиокорпорация, General Electric Company и Westinghouse Electric and Manufacturing Company (в то время союзнические компании) приобрели «значительную долю» в FBO Pictures Corporation. В первоначальном объявлении говорилось, что новый метод воспроизведения и синхронизации звука RCA не только будет использоваться в фильмах FBO, но также будет «доступен для всей киноиндустрии».«

Хотя Warner Bros. и, в меньшей степени, Fox Film Corporation были лидерами отрасли по внедрению звуковых изображений, компания, которая должна была заработать больше всего денег, не была одной из киностудий. Это была A.T.T., которая «через свои дочерние компании Western Electric и Electrical Research Products [захватила] весь рынок звукового оборудования».

Это не понравилось Дэвиду Сарноффу, молодому и амбициозному руководителю Radio Corporation of America. Он также понимал, что значительный доход может быть получен за счет производства, установки и обслуживания звукового оборудования как в производственных помещениях, так и в кинотеатрах.Инженеры RCA разработали собственную систему звукозаписи, которая, по их мнению, могла конкурировать с системой, предлагаемой A.T.T. Они зарегистрировали свою систему как «Фотофон».

Однако у фотофона

были препятствия, которые нужно было преодолеть. Поскольку почти все крупные кинокомпании подписали соглашения об использовании исключительно оборудования Western Electric, Сарнофф и другие руководители RCA должны были найти способ внедрить свою продукцию на новый рынок. Им нужна была точка опоры в отрасли, и они нашли ее в FBO.RCA планировала использовать кинокомпанию для демонстрации Photophone и в качестве базового лагеря для начала атаки на почти монополию Western Electric. Часть следующего первого уведомления о плане представляет особый интерес в свете последующего формирования и развития RKO: «Это первый случай, когда какая-либо крупная промышленная организация, так тесно связанная с кинобизнесом, когда-либо стала напрямую заинтересованной сотрудник любой кинокомпании.Это один из первых случаев в истории всего бизнеса, когда две организации, представляющие разные отрасли, объединились для продвижения общих интересов обеих отраслей.«Утверждение, что радио и фильмы связаны и имеют общие цели и интересы, станет постоянным корпоративным рефреном в первые годы существования RKO.

Февраль 1928 года принес еще одно волнующее заявление. Джо Кеннеди заявил, что присоединяется к кинокомпании Pathe Film в качестве советника. Несмотря на отрицание Кеннеди того, что это означает слияние FBO и Pathe, акции класса A Pathe почти удвоились за один день. Кеннеди подчеркнул, что он будет просто бизнес-советником Патэ без вознаграждения, и взял на себя эту работу из-за его давней дружбы с Дж.П. Мердок, президент Pathe.

Следующие несколько месяцев, казалось, подтвердили правдивость замечаний Кеннеди. FBO и Pathe не объединились, по крайней мере, сразу. Но еще одно слияние с FBO произошло. Во-первых, круг водевильных театров Орфей объединился с Кит-Олби. Почти до того, как закончились чернила по этой сделке, недавно созданная компания Keith-Albee-Orpheum приобрела значительную долю в FBO. Как сообщалось в Motion Picture News , эта транзакция завершила «комбинацию»… это огромная сила в киноиндустрии ». Было очевидно, что имел в виду автор. Теперь, помимо финансовой поддержки и технической экспертизы RCA, FBO может рассчитывать на« гарантированные заказы [для своих картинок] практически 700 театров, входящих в сеть Keith-Albee-Orpheum, и дочерние дома в Америке и Канаде «. Этот комментарий, однако, содержал одно существенное искажение. Многие из домов водевилей не будут преобразованы в звуковые кинотеатры. На самом деле, оригинал сеть кинотеатров КАО насчитывала бы менее двухсот.

Расширенная театральная империя Б.Ф. Кита сохранила большую часть своей первоначальной направленности и цели. Представления водевилей продолжались в течение нескольких лет как значительный элемент в домах K-A-O. Но в общей направленности развлекательных тенденций сомневаться не приходилось. Фильмы взяли верх, а живые выступления быстро отошли на задний план. Через десять лет почти все уцелевшие кинотеатры K-A-O станут исключительно кинодворцами.

К середине лета 1928 года голливудские кинокомпании лихорадочно пытались преобразовать звук в звук.MGM, First National, Paramount и другие компании строили звуковые сцены, устанавливали оборудование в кинотеатрах и искали недвижимость, которая могла бы сделать подходящие «звуковые дорожки». FBO был более консервативным. Джозеф Кеннеди выступал за медленную политику: «Расходы, которые придется понести отрасли из-за говорящих изображений, будут очень чрезмерными … При обращении с этим новым изобретением необходимо проявлять максимальную осторожность и осторожность, чтобы оно было надлежащим и разумным. размещены перед публикой и не вызывают чрезмерных расходов.В этом бизнесе слишком много опасений в пределах 6 или 7 процентов от убытка, чтобы в настоящее время можно было безумно разбрасываться деньгами. Это слишком маленький запас ».

Уильям ЛеБарон повторил замечания своего босса. Осудив «истерическую» реакцию некоторых кинематографистов на появление звука, ЛеБарон заметил, что немое кино, вероятно, никогда не исчезнет полностью:

Я верю … что в конечном итоге появятся три различных вида развлечений. Во-первых, будет законная сценическая игра с человеческим лицом и голосом; во-вторых, программа с говорящим изображением или полностью говорящим изображением; и в-третьих, старая надежная форма хорошей программы безмолвного изображения, во время которой патрон [ sic ] проявляет только одно чувство — чувство зрения.Это позволяет посетителю расслабиться, тогда как, с другой стороны, театральная постановка или говорящая картинка задействуют и слух, и зрение. Тишина и расслабление, которые дает немая драма, — одна из главных причин ее огромного успеха.

К счастью, способности ЛеБарона как руководителя студии несколько превосходили его понимание удовольствий, получаемых от визуальных развлечений и психологии человеческого восприятия.

Инженеры RCA не поступили так осторожно.Они добились впечатляющих успехов в совершенствовании оборудования для фотофонов. В августе 1928 г. был объявлен важный прорыв. Дэвид Сарнофф сообщил прессе, что «достигнута полная взаимозаменяемость звуковых фильмов, созданных с помощью процессов Movietone и Photophone». Это означало, что фильмы, синхронизированные с оптической звуковой системой Western Electric, будут полностью совместимы с проекционным оборудованием Photophone и звуковоспроизводящим оборудованием и наоборот. Владельцам кинотеатров не нужно было бы беспокоиться о том, будет ли их система работать с каждым отдельным фильмом.

Поначалу заявление RCA вызывало некоторый скептицизм. Но когда первая частичная «радиостанция» FBO, The Perfect Crime, открылась в Риволи в Нью-Йорке, Сарнофф оказался прав. Картинка, синхронизированная аппаратурой Photophone, без каких-либо технических трудностей была воспроизведена на проекторе Western Electric.

Осень 1928 года была временем необычайного брожения в кинобизнесе. Многие из самых отборных слухов касались Джозефа Кеннеди и ситуации с FBO. После нескольких месяцев предположений о том, что Кеннеди станет президентом Патхэ, торговые бумаги сообщили, что вместо этого он возьмет на себя управление First National.Это, казалось, указывало на то, что FBO и, возможно, также Pathe, объединятся с First National. Однако неделю спустя сделка была расторгнута. Разногласия по поводу полной или частичной власти аннулировали договоренность. Кеннеди хотел полной автономии, но совет директоров First National отказался отдать всю свою власть.

Если бы Джо Кеннеди смог получить контроль над First National, он бы создал свою собственную суперстудию, объединив ее с FBO, Pathe и K-A-O.Теперь, когда это было невозможно, он начал думать о выходе из кинобизнеса и, конечно же, о том, как получить значительные денежные вознаграждения за свое короткое пребывание в Голливуде. Дэвид Сарнофф дал ответ.

Кеннеди работал с Сарноффом достаточно долго, чтобы знать, что ему нужны FBO и K-A-O. Таким образом, в октябре 1928 года Кеннеди начал заключать сделку по поставке киностудии, ее дистрибьюторского подразделения и сети кинотеатров K-A-O компании RCA. Завершенная в конце месяца сделка сделала Кеннеди богатым человеком и дала Дэвиду Сарноффу вертикально интегрированную кинокомпанию, чей продукт продемонстрировал качество звукового оборудования RCA, а также дополнит его растущий бизнес в сфере радио и радиооборудования.Опубликованные отчеты показали, что Keith-Albee-Orpheum и FBO Pictures теперь будут объединены как одна гигантская корпорация с капиталом в 300 миллионов долларов. Заявленная цель нового предприятия была очевидна: «производить, распространять и демонстрировать усовершенствованные синхронизированные изображения, сделанные с помощью системы Photophone RCA».

Слияние подтверждено 23 октября 1928 года, в день рождения РКО. В тот день предприятие было официально названо Radio-Keith-Orpheum Corporation, а Дэвид Сарнофф стал председателем совета директоров.Согласно отраслевому журналу, Radio-Keith-Orpheum обладает неограниченным потенциалом: «Эта новая организация с самого начала будет одной из самых мощных и потенциально наиболее многообещающих в индустрии развлечений. Консолидация устоявшегося производственного подразделения с вереницей театров и важной синхронизирующей компанией, обладающей существующими открытиями и оснащенной для будущих исследований, является делом исключительной важности для кинематографических кругов «. Дэвид Сарнофф заявил, что «он не знал, кто будет президентом новой компании, и он не знал, когда он [президент] будет назначен или объявлен.«Сотрудников различных компаний заверили, что будет« минимум беспокойства нынешнего персонала ».

Руководящие должности новой корпорации были заполнены в последний месяц 1928 года. Некоторые были удивлены, когда Кеннеди не стал первым лидером RKO. Вместо этого Хирам Браун, чей опыт включал в себя коммунальные услуги и кожевенную промышленность, но не имел никакого отношения к шоу-бизнесу, был назначен президентом Radio-Keith-Orpheum Corporation. Дэвид Сарнофф объяснил свой выбор Брауна:

Корпорация Radio-Keith-Orpheum строит фундамент, который не имеет точных аналогов в сфере развлечений.Новая компания связана с Radio Corporation of America и ее дочерней компанией RCA Photophone Company; с водевилем, принадлежащим Keith-Albee-Orpheum Corporation; с производством кинофильмов через приобретение компании FBO Productions; и с вещанием, в сотрудничестве с Национальной телерадиокомпанией.

Существующий персонал расширенной корпорации Radio-Keith-Orpheum уже включает в себя опыт работы в сфере развлечений, кинопроизводства и театра, необходимый для успешной деятельности компании.Таким образом, очевидно, что основное требование к административной задаче, связанной с такими совместными усилиями … требует больших координирующих и исполнительных способностей. Совет директоров считает, что компании посчастливилось получить услуги администратора, чьи способности были так тщательно доказаны в других областях. Г-н Браун получит совет, поддержку и помощь всех директоров. Я лично рассчитываю поддерживать активный интерес к делам компании и тесно сотрудничать с г-ном.Коричневый.

Выход Хирама Брауна в сферу развлечений не был встречен с таким необузданным энтузиазмом Мартином Куигли, издателем Exhibitors Herald и Motion Picture World. Признавая, что такие руководители, как Браун, могут «обогатить» отрасль, Куигли предупредил Брауна о том, чтобы он изучил «прискорбно большое количество случаев, когда посторонние руководители приходили в отрасль без особого внимания и мало уважения к вещам как они есть, а также к личностям. занимающие лидирующие позиции в отрасли.Совет Куигли был весьма разумным. Кинобизнес мало походил на торговлю кожей или коммунальные услуги; действительно, это была уникальная отрасль с требованиями, которые редко возникали в других профессиональных областях. Хираму Брауну нужно было сделать много домашней работы, чтобы наверстать упущенное. с опытными руководителями других голливудских компаний.

Джозеф И. Шнитцер стал президентом кинокомпании, которая в то время называлась FBO. Шнитцер, в отличие от Брауна, был хорошо знаком с кино.Он начал свою карьеру в качестве менеджера отделения компании Pittsburgh Calcium Light Film в Де-Мойне на заре американского кинематографа. Проработав генеральным менеджером Universal, он был президентом Equity Pictures с 1920 по 1922 год. Оттуда он перешел в R-C, затем в FBO, где он был старшим вице-президентом, когда было объявлено о слиянии. Хотя Шнитцер руководил кинопроизводством на разных этапах своей карьеры, он передал эту ответственность Уильяму ЛеБарону, который остался руководителем производства.Кроме того, Ли Маркус был назначен вице-президентом FBO, а Би Би Кахане — его секретарем-казначеем. Оба эти человека сыграли бы более важные роли, чем Шнитцер в последующей истории RKO.

Джозеф Кеннеди ушел с поста президента и председателя совета директоров FBO, а также отказался от должности председателя совета директоров K-A-O. Посторонним могло показаться, что Кеннеди устал от превратностей и эксцентричных личностей кинобизнеса. В разгар бурных переговоров 1928 года Кеннеди организовал вокруг Глории Суонсон новую компанию под названием Gloria Productions, Incorporated.Эрих фон Штрохейм был нанят Gloria Productions для постановки фильма «Суонсон» в фильме « Queen Kelly, », который стал одним из «самых дорогостоящих злоключений двадцатых годов». Картина, бюджет которой в конечном итоге увеличился примерно до 800 000 долларов, оказалась неподъемной.

Но настоящая причина, по которой Джо Кеннеди не играл активной роли в будущем RKO, заключалась в том, что Дэвид Сарнофф ему не доверял. Сарнофф провел достаточно времени с Кеннеди, чтобы понять, что этот человек из Бостона был спекулянтом.Личное состояние Кеннеди, которое благодаря сделке с RKO увеличилось более чем на 4 миллиона долларов, было его единственной заботой. Сарнофф хотел работать со строителями, людьми с дальновидным видением, полными решимости сделать эту новую компанию выдающейся успешной. Он искал руководителей с ценностями, отражающими его собственные. Джо Кеннеди не соответствовал шаблону.

Формирование RKO было уникальным в истории Голливуда, но не на пустом месте. 1928 год запомнится как время безумного перехода на звук , а — начало тенденции к консолидации, которая привела к доминированию восьми крупных кинокомпаний.Основным направлением деятельности этих трупп было приобретение театра. Например, Warner Bros. купила автодром Стэнли в сентябре 1928 года. В результате сделки Warner получила двести кинотеатров и стоила 100 миллионов долларов. Paramount, Fox и MGM (последняя через организацию Loew) также увеличили количество торговых точек для презентации своего продукта, поскольку в то время казалось, что ни одна компания не может контролировать слишком много домов. Накопление театров продолжалось в 1929 году и даже не было полностью подавлено крахом фондового рынка в октябре того же года.Многие из этих корпораций (включая RKO) пожалели бы о своем расточительном стяжательстве, когда Великая депрессия, наконец, начала обрушиваться на кинобизнес.

Первоначально Дэвид Сарнофф мало интересовался производственной историей FBO. Он понимал, что компания всегда снимала фильмы по дешевке, и был готов выделить ЛеБарону бюджет, достаточный для создания лучшего продукта и повышения его репутации. Действительно, у Сарнова были большие планы. Хотя он создал RKO в первую очередь для того, чтобы RCA стала игроком в бизнесе звукового оборудования, он считал, что когда-нибудь гигантский развлекательный осьминог появится из этой договоренности, объединяющей говорящие картинки, водевильские шоу, радиопередачи (NBC контролировал RCA) и телевидение (тогда на экспериментальной стадии в RCA) во взаимно симбиотический пакет.Человек необычайного видения, Дэвид Сарнофф мог предвидеть мир конгломератов шоу-бизнеса, которые сегодня доминируют в сфере общественных развлечений. К сожалению, он не мог предвидеть экономический катаклизм, который вскоре приведет к шокирующему завершению оптимистичной деловой среды Америки конца 1920-х годов; фондовый рынок рухнул в течение недели, когда РКО отмечал свой первый день рождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *