Шор что такое: 404 Not Found — Подбор слов

Содержание

Что такое твердость по Шору и как ее измерить.

18.10.2016

Что означает твердость по Шору?

Существуют различные шкалы твердости по Шору для измерения твердостей различных материалов. Данные шкалы были изобретены для того, чтобы люди могли обсуждать эти материалы, имея какую-то точку отсчета. Шкала Шор А00 измеряет каучуки и гели — материалы с очень низкой твердостью (очень мягкие). Шкала Шор А измеряет твердость гибких материалов, подходящих под определение «очень мягкие» и эластичные, а также «средней твердости» с небольшой эластичностью, а также «твердые» и практически неэластичные. Полужесткие пластмассы также входят в эту шкалу, в ее верхнюю часть. Различные шкалы соприкасаются друг с другом, например, Шор А95 = Шор D45. Шкала Шор D служит для измерения твердости жестких материалов, полужестких и жестких пластиков.

 

Как измерить твердость материала?

Различные шкалы твердости по Шору измеряют способность материала сопротивляться вдавливанию. Показатели получают с помощью твердомера (выглядит как прибор для измерения давления в шинах автомобиля). Стрелка прибора для измерения твердости по Шору закреплена на игле, соединенной с пружиной, закрепленной на измерительной площадке. Игла располагается на поверхности материала или пластика с приложением определенного давления. Как только прибор крепко прижат к поверхности, и игла прошла в материал настолько, насколько это возможно, измерительная игла показывает по шкале значение твердости материала.

 

Что означает данный показатель «твердость» для меня, изготовителя форм?

Твердость по Шору играет большую роль в выборе материала для изготовления формы. Необходимо учитывать, насколько легко будет возможно снять Вашу форму с мастер-модели по окончании процесса отверждения материала, а также насколько легко будет возможно извлечь изделия, изготовленные в этой форме. Например, Вы бы не выбрали материал с твердостью Шор А70 для изготовления формы с модели, изготовленной из штукатурки, представляющей собой стоящую балерину с вытянутыми в разные стороны руками. Материал с твердостью, равной твердости автомобильной покрышки, является жестким материалом и не имеет достаточной гибкости для извлечения этой модели без ее повреждения. Лучшим выбором в данном случае будет материал с твердостью Шор А 30 или мягче, который будет обладать большей гибкостью для извлечения модели.

 

В каких же обстоятельствах возможно использование материала с твердостью Шор А 70?

Распространенное применение — изготовление форм для производства плоских бетонных изделий (например, тротуарная плитка) в строительной сфере. Данная конфигурация модели не требует большой гибкости от резиновой формы. Использование полиуретанового материала с твердостью Шор А70 также даст Вам преимущества отличной износостойкости и, тем самым, увеличение срока службы формы.

ШОР — Что такое ШОР?

Слово состоит из 3 букв: первая ш, вторая о, последняя р,

Слово шор английскими буквами(транслитом) — shor

Значения слова шор. Что такое шор?

Шор

Шор, Давид Соломонович, хороший пианист, род. 1867 в Симферополе; ученик отца и с 1879 Спб. консерватории (Аменда, фан-Арк, Сафонов). 1889 окончил московскую консерв., куда перешел вслед за Сафоновым.

Музыкальный словарь. — 2008

ШОР Эдди (Shore Eddie), 25.11.1902—1985, Канада, защитник. В 1926—1939 — в «Бостон Брюинз», в 1939—1940 — в «Нью-Йорк Америкэнз». Обладатель Кубка Стэнли 1929 и 1939. Обладатель приза НХЛ «Харт Трофи» (1933, 1935, 1936 и 1938).

Хоккей. — 2006

Шор. Соленый творог. Является самым простым, дешевым и доступным молочным продуктом. Для получения шора айран нагреванием превращают в творог. Процедив его через бязевый или холщевый мешок…

Кулинарная энциклопедия

Шоры

Шоры (наглазники, щитки) — специальные пластины, надеваемые на морду лошади, закрывающие ей обзор по бокам. Используются для ограничения области зрения лошади, чтобы лошадь не отвлекалась на посторонние явления по бокам дороги, обгоняющие машины…

ru.wikipedia.org

Шор, Дина

Дина Шор (англ. Dinah Shore, 29 февраля 1916 — 24 февраля 1994) — американская актриса и певица, одна из самых популярных сольных исполнительниц 1940-х и 1950-х годов.

ru.wikipedia.org

Шор, Поли

По́ли Шор (англ. Pauly Shore; род. 1 февраля 1968) — американский актёр, режиссёр, сценарист. Пол Монтгомери «Поли» Шор родился 1 февраля 1968 года в Голливуде, Калифорния. Рос в известном районе Беверли Хиллз, воспитывался в еврейских традициях.

ru.wikipedia.org

Шор и Шоршор

«Шор и Шоршор» — художественный немой чёрно-белый фильм производства «Арменкино». Другое название: «Армянские Пат и Паташон». По мотивам рассказа М. Багратуни. Первая армянская кинокомедия. Приключения сельских лодырей Шора и Шоршора.

ru.wikipedia.org

Шор-Плотникова Л. Я

Шор-Плотникова Любовь Яковлевна ШОР-ПЛОТНИКОВА (урожд. Шор, по мужу Плотникова) Любовь Яковлевна (Георгиевна), июль 1875 (в нек-рых источ. 1873), г. Александрия Херсон. губ., ныне Кировоград. обл. — 13.10.1960…

Отечественные певцы. — 2008

ШОР-ПЛОТНИКОВА Любовь Яковлевна (1873—1960) Певица (лирико-колоратурное сопрано) и педагог. В нач. 1890-х гг. обучалась пению в частной муз. школе у бр. А. С. и Д. С. Шор (Москва). В 1892—93 участница оп. трупп в Елизаветграде, Кишиневе, Киеве…

Вокально-энциклопедический словарь. — 1991—1994

Шор-Плотникова Л. Я. Любовь Яковлевна (Георгиевна) (1873, по др. сведениям — июль 1875, Александрия Херсонской губ., ныне Кировоградской обл.- 13 X 1960, Москва) — сов. певица (лирико-колоратурное сопрано) и педагог.

Музыкальная энциклопедия. — 1973-1982

Шор, Розалия Осиповна

Шор Розалия Осиповна Шор (1894-1939) ☼ филолог, лингвист, культуролог. После окончания герм. отделения историко-филол. ф-та 2-го МГУ (б. Моск. высшие женские курсы; 1919) и лингвистич. отделения историко-филол. ф-та МГУ…

Энциклопедия культурологии

Роза́лия О́сиповна Шор (12 (24) июня 1894, Ковно — 18 марта 1939, Москва) — советский лингвист и историк литературы, автор работ по истории и современному состоянию зарубежной лингвистики.

ru.wikipedia.org

Шор Розалия Осиповна [11(23).6.1894, Каунас, — 18.3.1939, Москва], советский языковед и историк литературы. В 1919 окончила 2-й МГУ (б. Высшие женские курсы). Профессор Института философии, литературы, истории им.

БСЭ. — 1969—1978

Шор, Давид Соломонович

Шор Д. С. Давид Соломонович (1867, Симферополь — 1 VI 1942, Тель-Авив) — пианист, педагог и муз.-обществ. деятель. В детстве обучался игре на фп. под рук. отца. В 1880-85 занимался в Петерб. консерватории у К.

Музыкальная энциклопедия. — 1973-1982

Дави́д Соломо́нович Шор (1867, Симферополь, Таврическая губерния, Российская империя — 1 июня 1942, Тель-Авив, Палестина) — российский и палестинский пианист, педагог, музыкально-общественный деятель, деятель сионистского движения, правозащитник.

ru.wikipedia.org

Шор, Давид Соломонович — пианист и музыкальный деятель, род. в 1867 г. в Симферополе, в семье музыканта. Окончил Московскую консерваторию в 1889 г. В 1892 г. вместе со скрипачом Крейном и виолончелистом Альтшулером Ш.

Большая биографическая энциклопедия. — 2009

Примеры употребления слова шор

Следствием этого контроля и идеологических шор стала некомпетентность решений в сфере экономической политики.


  1. шорты
  2. шорт
  3. шоры
  4. шор
  5. шоссейный
  6. шоссе
  7. шоссированный

детали машин и оборудования; заготовки, листы, сортовые отливки

Твердость по Шору — метод измерения твердости материалов. Используется для измерения твердости таких материалов как: пластмасса, эластомеры, каучуки и продуктов их вулканизации.

Метод измеряющий глубину вдавливания и шкала были предложены Альбертом Ф. Шором в 1920-х годах. Он же разработал измерительный прибор — называемый дюрометром. Твердость по Шору обозначается в виде числового значения шкалы, к которому приписывается буква, указывающая тип шкалы с явным указанием названия метода измерения твердости или прибора.

Например: «Твердость по Шору 80A» «Твердость по Шору 50D»

Измерение твёрдости полимерных материалов, в частности полиуретанов, осуществляется методом определения их твердости по Шору А и Шору D.

Твердость полиуретанов указывается целыми числами от 0 до 100 с буквами А или D.

Определение проводится по шкале Шор А и Шор D согласно стандарту DIN 53505. Под твердостью по Шору понимается сопротивление материала вдавливанию наконечника определенной формы под действием силы давления пружины. Чем больше число, тем выше твердость. Буква А определяет более мягкие значения, буква D -более твердые, причем области пересекаются.

На рисунке представлена взаимозависимость шкал твердости по Шору А и D.

Твердость по Шору материалов в изделиях:

Силиконовый герметик 10—25 Шор A

Мягкий художественный ластик 20 Шор A

Бытовые резиновые колечки 25—30 Шор A

Велосипедная камера 30 Шор A

Обычный ластик 50—55 Шор A

Дверной уплотнитель 55 Шор A

Лезвия стеклоочистителя 55—60 Шор A

Автомобильная шина 60—70 Шор A

Мягкие колеса скейтборда 75 Шор A

Гидравлическое уплотнительное кольцо 70—90 Шор A

Резиновая пробка для ванны 80—85 Шор A

Бумагоопорный вал пишущей машинки 85—90 Шор A

Цельнолитые шины вилочного автопогрузчика 90—95 Шор A

Жесткие колеса скейтборда 98 Шор A

Эбонит 100 Шор A

Литой пластмассовый ролик 50 Шор D

Пластик промышленной защитной каски 75 Шор D

Мяч для гольфа 90 Шор D


Что такое твердость по Шору полиуретана

Твердость – это способность оказывать сопротивление внедрению в поверхностные слои другого более упругого тела – индентора. Чтобы выразить эту величину в числовых значениях, необходимо было создать шкалу твердости. Над этим вопросом работало немало ученых. В итоге было создано около десяти универсальных шкал. Каждая имеет свои особенности, предназначена для определенных материалов, выражается в собственных значениях. Одна из них – шкала Шора.

Измерение твердости методом Шора

Альберт Шор жил в двадцатом столетии. Он был промышленником, его предприятие производило низкомодульные материалы. Это вещества, обладающие малой продольной упругостью. При таких характеристиках они являются эластичными без значительного повышения температуры, достаточно даже комнатных показателей. Такими свойствами обладают полимеры, каучуки и продукты его вулканизации, часть разновидностей пластмассы. Таким образом, шкалу твердости Альбер Шор разработал из-за производственной необходимости. Она помогала облегчить труд и с помощью профессиональных продавцов, сделать его предприятие успешнее. И этот способ идеально подходит для определения твердости полиуретана.

Метод Шора – эмпирический. Это означает, что он связан с наблюдениями, проведением опытов, получением выводов на основе восприятия результатов. Показатели, выявленные по этому методу, невозможно точно перевести в другие известные величины твердости, из-за этого шкала Шора является не связанной с фундаментальными характеристиками испытываемого материала.

Но при этом показатели, получаемые с помощью прибора Шора, имеют высокое практическое значение. Их использование широко распространено в различных отраслях. К примеру, автомобилистов интересует твердость по Шору резины, используемой для изготовления покрышек. Оптимальные показатели варьируются от 50 до 75. Чем мягче резина, тем лучше она сцепляется с дорогой. Однако чрезмерно мягкие образцы имеют малый срок службы, так как быстро истираются. А еще слишком мягкие шины больше шумят. Учитывая условия эксплуатации, можно подобрать подходящие по твердости шины, используя число Шора.

К сожалению, не каждый производитель покрышек указывает твердость, хотя определить ее совсем не сложно. Наличие отметки говорит об ответственном подходе к производству и отличных показателях качества.

Метод больше всего подходит для достаточно мягких материалов. Измерять твердость полиуретана по Шору удобно и быстро.

Как измеряется твердость полиуретана по Шору

Определение твердости дюрометром

Прибор для измерения показателей был создан самим Шором еще в 1920 году. Название его – дюрометр. Он состоит из опорной площадки с отверстием посередине, стержня-индентора и упругой пружины, прилагающей к стержню некоторую силу. Также дюрометр снабжен индикатором, показывающим, насколько носик индентора выдвигается за границы опорной поверхности.

Существует несколько шкал твердости. Чаще всего применяются A и D. Разные шкалы необходимы для большей точности, ведь измерения проводятся для различных материалов. Шкала A оптимальна для мягких, а D подходит для более упругих.

Также использование этого метода требует учета условий окружающей среды. Перед тем, как определить твердость изделий из полиуретана, важно отметить влажность среды, температуру, наличие прямого солнечного излучения. Для истинных показателей следуют исключить факторы, искажающие результаты. Помочь в этом могут стандарты ISO.

Также существуют особые требования к виду образца для испытаний. Толщина его должна превышать 6 мм. Ширина же должна быть такой, чтобы до каждого из краев при измерении оставалось не менее 12 мм. Образец должен быть гладким, так как шероховатая текстура приводит к получению искаженных результатов.

Метод определения твердости

Чтобы определить твердость материала, дюрометр устанавливается вертикально, от носика индентора до любого из краев должно оставаться не меньше 1,2 см. Опорная панель быстро, но без толчка прижимается к поверхности образца. При этом необходимо сохранять параллель между плоскостями. Давление может оказываться с помощью специального груза или же ручным жимом.

При мгновенных измерениях показатели снимают через 1 секунду. Но чаще выдерживают интервал в 15 секунд. Для большей точности измерения проводятся пять раз на различных участках образца. Из полученных значений высчитывается среднее арифметическое. Результат может быть от нуля до ста. Это и есть показатель твердости полиуретана по таблице Шора.

Где применяются показатели твердости по Шору

Области применения показателей, полученных методом Альберта Шора, разнообразны. Так, художники, выбирая ластики, отдадут предпочтение изделиям с маркировкой 20, а не 50. Для творчества больше подходят мягкие резинки, позволяющие деликатно поправить рисунок или растушевать карандаш. А вот в школе, офисе актуальнее резинки более упругие. Там цель – бесследно стереть недочеты.

Важны показатели упругости у герметика. Так, в случае, если его придется вскрывать, например, из-за того, что он потемнел, потрескался, более низкие показатели твердости окажутся выгоднее. Мягкий герметик удобнее демонтировать. Оптимальные показатели 10-25. Большие величины говорят о низком качестве герметика.

Твердость покрышек для велосипедов, конечно, должна быть ниже, чем для автомобильных колес. Но все же минимальные показатели около 30. А вот для скейтбордов необходимы твердые колеса. Минимальный порог – 75, а если нужны жесткие колеса, то отметка должна быть в районе 95, что схоже с требованиями к твердости шин вилочных погрузчиков.

Даже выбирая каски для рабочих строительной площадки, важно учитывать показатели твердости. Минимальные показатели – 75 единиц. Использовать защитные головные уборы из более мягкого пластика, с показателями 40-60, опасно для жизни и здоровья.

Твердость каких материалов измеряется c помощью шкалы Шора

Показатели твердости по этому методу являются государственными стандартами для таких материалов, как резина, каучук, эбонит, силикон, пластик, полиуретан. Впервые подобные нормы были утверждены для резины. Стандарт появился еще в 1975 году, после чего неоднократно корректировался.

Измерять методом Шора можно и твердость металлических изделий. Но технология при этом немного другая. При измерении твердости заведомо жестких материалов отслеживают не глубину погружения индентора, а высоту отскока носика. Для показателей, получаемых методом отскока, также есть отдельная шкала. Но в промышленности чаще применяются другие более точные способы определения.

Несмотря на это, места и ситуации, где используется метод Шора, очень разнообразны и порой неожиданны. Так, на показатели твердости обращают внимание медики, когда подбирают специальные резиновые бинты для фиксации шин. Последние необходимы при оказании помощи после травмы костей. Слишком мягкие бинты не могут достаточно качественно фиксировать шину, а слишком жесткие могут пережать сосуды и нарушить кровоток.

Таким образом, метод, изобретенный американским промышленником еще в прошлом веке, до сих пор актуален во многих областях благодаря объективности и доступности применения.

Твердость по Шору А – определение и важные моменты

Твердость по Шору A — это измерение, производимое твердомером по Шору. Этот инструмент используется для измерения твердости резиновых полимеров и эластомеров для определения их устойчивости к вдавливанию. Высокий показатель означает большую твердость, а меньшие числа — более мягкие материалы.

Твердость по Шору А — важный показатель, который следует учитывать при выборе материала для уплотнительного кольца. На уплотнительные кольца сильно влияют окружающая среда, давление и жидкости, поэтому важно знать, в какой степени уплотнительное кольцо изменит форму при определенных условиях, чтобы избежать разрушения уплотнения.

Вот более подробный обзор важных факторов твердости по Шору А, которые вам необходимо знать.

Измерение твердости

Есть три основных категории твердости:

Шор 00: измеряет чрезвычайно мягкие каучуки и гели, в том числе жвачки и гелевые вставки для обуви.

Шор A: наиболее часто используемая категория, обеспечивающая более широкий диапазон твердости. Эта шкала позволяет измерять гибкость резины для формовых изделий, от очень мягкой до исключительно твердой, практически негибкой. Некоторые полужесткие пластмассы также могут иметь высокий показатель твердости Шор А.

Шор D: Включает твердые резины, от средней до очень твердой. Шкала Шора D также охватывает полужесткие пластики и твердые пластмассы.

Тип M: описывается как измеритель микротвердости. Тип M подходит для измерения твердости образцов, которую нельзя точно измерить с помощью прибора Shore A. Твердомер типа M предназначен для использования на образцах, имеющих минимальную толщину 1,27 мм, хотя его можно использовать и на более тонких образцах, если есть данные, подтверждающие точность измерения.

Существует несколько стандартных методов тестирования для измерения твердости резины. ASTM D-2240 и ISO 868 — два наиболее распространенных. В этих спецификациях обычно учитываются резины в диапазоне от 20 до 90 по Шору А.

ASTM D-2240: В этом методе испытаний используется инструмент, который проникает в резину при определенных условиях для измерения вдавливания. Эта процедура используется для определения вдавливания термопластичных эластомеров, вулканизированной резины, эластомерных материалов, гелевых материалов и некоторых пластиков.

ISO 868: В этом испытании измеряется стойкость пластмасс к вдавливанию по двум типам: тип A и тип D. Тип A используется для более мягких материалов, а тип D — для более твердых пластмасс. Этот метод позволяет измерить начальное вдавливание или вдавливание по истечении определенного периода времени, чтобы понять, как материал может функционировать в определенных условиях.

Важно отметить, что шкала твердомера измеряет только твердость. Дюрометр (твердомер) не измеряет сопротивление истиранию или скорость износа. Чтобы учесть эти факторы, необходимо провести дополнительные испытания.

Применение шкалы твердости на практике

Каждое применение требует разного уровня твердости для успешной герметизации или уплотнения. Резиновый материал должен быть достаточно мягким, чтобы заполнить зазоры между двумя поверхностями, но также достаточно твердым, чтобы выдерживать нагрузки без выдавливания. Для применений с низким давлением рекомендуется низкая твердость, чтобы уплотнения деформировались быстрее и не допускали небольших утечек. В приложениях с высоким давлением используется высокая твердость, чтобы снизить потребность в стопорных кольцах.

Нижняя граница шкалы твердости по Шору А покрывает резину, достаточно гибкую для использования в канцелярских резинках и ластиках для карандашей. В этом случае значения твердости могут находиться в диапазоне от 20 до 40 по шкале Шор А. Средняя твердость по Шору А включает резину, используемую для автомобильных шин и каблуков обуви, которые обладают некоторой гибкостью, но являются относительно твердыми. Эти значения твердости будут находиться в диапазоне от 70 до 80 по Шору А. Резины, имеющие показатели верхней части шкалы, часто бывают очень твердыми и совсем не гибкими. Например, колеса тележки для покупок обычно имеют 95 единиц по Шору А. Твердость по Шору А — полезный инструмент для определения гибкости, необходимой вам для различного рода уплотнений.

Твердость по Шору

Твердость по Шору — один из методов измерения твердости материалов. Как правило, используется для измерения твердости низкомодульных материалов. Обычно — полимеров: пластмасс, эластомеров, каучуков и продуктов их вулканизации. 

Метод и шкала были предложены Альбертом Ф. Шором в 1920-х годах. Он же разработал соответствующий измерительный прибор, называемый дюрометром. Регулируется международным стандартом ISO 868 и рядом других национальных стандартов. Твёрдость по Шору обозначается в виде числового значения шкалы, к которому приписывается буква, указывающая тип шкалы с явным указанием названия метода измерения твердости или прибора. 
Например: «Твёрдость по Шору 80A».
Например: «Твёрдость по дюрометру 80A».
Допускается: «Твёрдость по Шору 80 по шкале D».
В таблицах допускается обозначение: «Твёрдость, ед. Шор(-а) А».
О дюрометрах и методах говорят как о дюрометрах и методах Шора типов A, B и т. д. Метод позволяет измерять глубину начального вдавливания, глубину вдавливания после заданных периодов времени или и то и другое вместе. Метод является эмпирическим испытанием. Не существует простой зависимости между твердостью, определяемой с помощью данного метода, и каким-либо фундаментальным свойством испытуемого материала. Метод отличается сравнительно большим разбросом значений результатов измерений, но удобен своей простотой (в том числе конструкцией измерительного прибора) и оперативностью проведения измерений, позволяя производить их, в том числе на готовых изделиях, крупногабаритных деталях и криволинейных поверхностях достаточно больших радиусов. Из-за чего получил широкое распространение в производственной практике.

Твердость по Шору материалов в изделиях
Материал, изделиеТвердость, ед. ШораТип шкалы
Гелевое сиденье велосипеда15—30OO
Жевательная резинка20OO
Виброгасящий материал Сорботан40OO
Виброгасящий материал Сорботан0A
Силиконовый герметик10—25A
Мягкий художественный ластик20A
Бытовые резиновые колечки[6]25—30A
Велосипедная камера30A
Бинт Мартенса (резиновый)[7]30—35A
Обычный ластик50—55A
Дверной уплотнитель55A
Лезвия стеклоочистителя55—60A
Автомобильная шина60—70A
Мягкие колеса скейтборда75A
Гидравлическое уплотнительное кольцо70—90A
Резиновая пробка для ванны80—85A
Бумагоопорный вал пишущей машинки85—90A
Цельнолитые шины вилочного автопогрузчика90—95A
Твердые колеса скейтборда98A
Эбонит100A
Литой пластмассовый ролик[8]50D
Пластик промышленной защитной каски75D
Мяч для гольфа90D

·         В таблице разброс значений ±5 ед. Шора.  

Твердость по Шору материалов: суть метода, прибор, шкала

Твердостью называют способность материала сопротивляться проникновению в поверхностные слои. Существует несколько способов определения данного параметра, на основе которых созданы шкалы. Они отличаются направленностью на разные материалы и технологией измерения. Далее рассмотрена твердость по Шору.

Твердость по Шору

Принцип измерения

Рассматриваемый метод применяют для низкомодульных материалов, таких как полимеры, а именно каучуки, элистомеры, пластмассы, продукты их вулканизации. Он включает два способа: вдавливания и отскока.

Принцип первого способа Шора состоит в определении величины вдавливания в материал конкретного индентора. Твердость определяется упругостью и вязкоэластичными параметрами,  она обратно зависима от глубины вдавливания. К тому же результаты зависят от формы индентора и приложенной силы. Ввиду этого нет взаимосвязи данных, полученных с применением при измерениях различных приборов и даже устройств с разными параметрами. К тому же твердость, измеряемая рассматриваемым методом Шора, не связана с каким-либо параметром исследуемого материала, поскольку он является эмпирическим.

Шкала твердости по Шору

Рассматриваемая технология весьма распространена. Этому способствуют ее следующие достоинства:

  • Она проста, в том числе благодаря конструкции прибора.
  • Такой метод определения твердости обеспечивает быстроту измерений.
  • Подходит для различных поверхностей, в том числе криволинейных, значительных радиусов, крупногабаритных предметов, готовых деталей. При этом технология характеризуется невысокой точностью вследствие значительного разброса значений.

Полученные результаты представлены числовым значением с буквой, соответствующей шкале.

Способ отскока состоит в определении твердости по величине отскока вертикально падающего бойка с заданной высоты после удара об исследуемую поверхность.

Примерное соотношение разных шкал

Для выражения твердости применяются условные единицы измерения. В основном данную технологию Шора применяют для твердых материалов.

К тому же, рассматриваемый метод Шора распространен в промышленности ввиду быстроты и простоты выполнения измерений. Тем его применяют, в основном, для контроля температурной обработки. Подходит для определения твердости крупных предметов, криволинейных поверхностей, готовых деталей. При этом, как и первый метод Шора, характеризуется низкой точностью ввиду того, что величина отскока бойка определяется, помимо твердости, многими прочими параметрами, а именно шероховатостью поверхности, структурой, толщиной и др.

Таким образом, несмотря на различные технологии осуществления, методы Шора близки по качествам: благодаря простоте они обеспечивают большую оперативность измерений, но с низкой точностью.

Проблема рассматриваемой технологии состоит в том, что твердость по Шору невозможно точно перевести в прочие величины твердости и прочности при растяжении. Это объясняется оторванностью твердости Шора от фундаментальных характеристик из-за эмпиричного характера метода.

Данная технология имеет преимущественно практическую направленность ввиду того, что определяемый ею показатель влияет на эксплуатационные характеристики. Например, таким методом измеряют твердость резины автомобильных шин.

Приборы

Оборудование для определения твердости по Шору было создано изобретателем самого метода. В зависимости от способа, используется дюрометр либо склероскоп.

Дюрометр Шора

Прибор, называемый дюрометром, применяют для определения твердости Шора вдавливанием. Данные устройства представлены несколькими типами. Приборы классов D и A включают следующие детали:

  • Опорную поверхность. Площадь ее составляет от 100 мм2. Имеет отверстие 2,5 — 3,5 мм диаметром в 6 или более мм от края.
  • Индентор. Представлен стержнем 1,1 — 1,4 мм диаметром из закаленной стали.
  • Индикаторное устройство. Демонстрирует выход за опорную поверхность кончика индентора, выражая в условных единицах его величину.
  • Калиброванную пружину. Служит для приложения усилия к индентору.

В качестве дополнительного оборудования, дюрометры оснащают приспособлением для фиксации груза. Оно центрировано по оси индентора и позволяет создавать определенное прижимное усилие.

Что касается типов дюрометров, их дифференцируют на основе шкал, применяемых для разных материалов. Всего существует 12 шкал. Наиболее распространены среди них варианты типов D и A. Тип A отличается направленностью на более мягкие материалы. Приборы данного типа характеризуются, следовательно, меньшим прижимным усилием и большей точностью измерений. Нужно отметить, что сила, создаваемая дюрометром, рассчитывается по специальным формулам.

Схема склероскопа Шора

Склероскопы представлены приборами, оснащенными сферическим бойком. Их также дифференцируют на несколько типов на основе шкал. Наиболее распространены C и D. Так, устройство типа C имеет установленную на штативе с предметным столиком полую трубку с окном. На последнее нанесена шкала. Внутри трубки находится боек 2,5 г массой и 1,25 мм радиусом, удерживаемый фиксирующе-спусковым устройством, установленным сверху трубки. Высоту отскока фиксируют визуально. Устройства типа D имеют более тяжелый боек (36 г) и электронное или механическое устройство регистрации величины отскока. Боек обычно бывает с алмазным наконечником, хотя для исследования мягких материалов применяют варианты со стальным тупым наконечником.

Отдельно следует отметить, что ввиду наличия нескольких шкал для каждого из приборов для определения твердости Шора, создана таблица перевода из одной в другую.

Осуществление измерений

Измерение твердости способом вдавливания выполняют на горизонтальной твердой поверхности. Дюрометр располагают вертикально. Опорную поверхность прибора быстро прижимают к исследуемому предмету и оказывают на него давление. Спустя 15 секунд снимают показания. Далее выполняют вычисление среднего для пяти замеров в различных точках поверхности на взаимном удалении от 6 мм. В случае мгновенного замера показания снимают через секунду после оказания давления. При этом учитывают максимальный результат.

Проведение измерений методом Шора

В случае получения на дюрометре типа D результатов менее 20, следует использовать прибор типа A, и наоборот, если дюрометр класса A дает значения более 90, переходят на устройство типа D.

Для повышения точности опорную поверхность прижимают к предмету с применением штатива и груза.

Для выполнения корректных измерений необходимо соблюдение следующих требований:

  1. Необходимо, чтобы толщина исследуемого предмета составляла от 6 мм. Для достижения данного значения допустимо совмещение нескольких слоев, однако вследствие недостаточно плотного их прилегания возможно отклонение результатов в сравнении с аналогичными цельными предметами.
  2. Измеряемые предметы должны иметь размеры, достаточные для осуществления измерений на расстоянии от 12 мм от краев поверхности.
  3. Исследуемая поверхность в радиусе хотя бы 6 мм от кончика индентора должна быть ровной. При наличии перепадов, шероховатостей, неровностей происходит существенное отклонение результатов.
  4. Материалы кондиционируют.
  5. Необходимо учитывать условия среды и исключить те из них, что влияют на параметры материала.

При исследовании методом отскока склероскоп устанавливают вертикально по отвесу или уровню. Измеряемый предмет фиксируют на его столике, зажимается. Цилиндрические детали размещают в специальной подставке, а крупные предметы исследуют съемной частью прибора. В данном случае также проводят пять измерений твердости и результатом считают их среднее значение. При этом удары выполняют с частотой до 5 в 10 секунд, а точки располагают в 2 мм или более друг от друга и от краев.

Таким образом, технология определения твердости методом Шора включает простые, но неточные методы, наиболее применимые для быстрых измерений.

Что такое ШОР? Бесплатный словарь

Мне кажется, сэр, я вполне могу стоять на своем, если вы не поддержите меня. И, произнеся эту реплику, мистер Уиллет устремил взгляд на котел и впал в своего рода табачный транс. Кроме того, дом был построен у отвесной стены; а в самой стене, укрепленной крепкими бревнами, хорошо осушенной и проветриваемой, мы выкопали две маленькие комнаты. Обеими руками взявшись за его руку, она уперла ее назад и попыталась резко вытянуть вперед, как удар.Бергер поделился этой проблемой с Питером Шором, и они начали изучать виды правил, которые могут определять, как один белок связывается с другим. По словам Шора, «более мелкие гряды образуются в результате быстрых приливных течений на мелководье, но обычно течения в глубокой воде недостаточно сильны или постоянны, чтобы образовать [такие крупные образования из гравия]». Но по мере того, как все больше исследований проводится с помощью гидроакустических систем вдоль береговой линии, где могли протекать сильные потоки мути, вполне вероятно, что появится больше гравийных дюн.Шор Гогал — еще одна вкусная выпечка в Азербайджане, которую готовят к весеннему празднику. До прихода в фирму Шор был членом группы прямых инвестиций в DES. в комедии «Эмпирикал на телевидении». Имран Хан стремится доказать виновность семьи Шариф, в то время как его собственная позиция похожа на «чор Мачай шор» (преступник изображает из себя судью), она сказала это, реагируя на заявление Имрана Хана в четверг. совершил рейд в район Шор в Свате по отчету разведки и арестовал предполагаемого террориста, идентифицированного как Фарман Али, сын Бахта Наваба.Он сказал, что режиссер фильма Хуснейн также работал в индийской киноиндустрии и в течение последнего месяца находится в Пакистане для проведения съемок пакистанского фильма «Шор Шараба».

Для чего нужна критическая педагогика? Интервью с Ирой Шор

‘) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).родительский узел ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «представить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

(PDF) Для чего нужна критическая педагогика? Интервью с Ирой Шор

«Идейный.Но, по мнению критических теоретиков образования, все педагогики являются политическими, независимо от того, признают они свою идеологию или нет. Критическая педагогика выдвигает на первый план политику

(отношения власти) в любом предмете, но выдвигать что-то на первый план не значит навязывать это.

Фрейре настаивал на том, что «образование — это политика», но выступал против полемических навязываний

студентам. Для него навязывание студентам ответов было формой угнетающего обучения,

, хотя ни один метод не может быть нейтральным или свободным от ценностей.Все они политические, потому что все связаны с формированием человека. Образование — это организованный социальный опыт, предназначенный для того, чтобы формировать людей в нем, еще одно понятие Фрейра, которое легло в основу работы

Дьюи, на чьих плечах, по признанию Фрейре, стоял. Учитывая, что образование представляет собой

социальный опыт, что любой социальный опыт является формирующим и что любой формирующий

опыт включает в себя ту или иную систему ценностей, то невозможно каким-либо образом формировать или формировать

людей без импликации норм. и ориентации для мысли и действия,

, что является синонимом идеологии.Таким образом, образование — это политика просто потому, что оно так или иначе развивает учащихся и учителей, в зависимости от ценностей, лежащих в основе учебного процесса.

Ценности, заложенные в каждом процессе обучения, могут превратить нас в людей, которые ставят под сомнение

статус-кво, или в людей, которые приспосабливаются к тому, как обстоят дела, или в людей, которые

прославляют систему, в которой мы живем. Через тексты, экзамены, оценки , задания, лекции, декламации

и так далее, учащиеся развивают способы мышления, чувствования, речи и действия.

Учиться приспосабливаться к существующему положению вещей или праздновать его — выбор такой же политический, как и

учиться подвергать сомнению то, как обстоят дела. Люди — это агенты, которые делают мир таким, какой он есть, своим повседневным

[email protected]

122 Шейла Л. Макрин

трудом; в то время как общество делает нас, мы также делаем его; наша повседневная жизнь может позволить системе

оставаться такой, какая она есть, или может заставить ее измениться, если мы выступим против нее. Школьное образование, понимаемое таким образом,

как площадка для социального конструирования себя, по определению директивно, убедительно и

формирующе, пытающееся дисциплинировать и нормализовать учащихся и учителей (как выразился бы Фуко

), которые

аккомодации и сопротивления сами решают, конечно, сами.Вот почему критическая педагогика как воспитательный процесс развития человека не более и не менее «политична», чем всякая другая педагогика.

Тем не менее, политика критической педагогики все еще актуальна, все еще нужна? Вот и мы, через пятьдесят

лет после того, как Фрейре создал свою «педагогику угнетенных», и в тысячах миль

от места его первоначальной работы по обучению грамоте. Теперь, более чем через десять лет после ухода Фрейре из

, сорок лет с тех пор, как эксперименты в области критической педагогики начались в североамериканских

школах и колледжах (семьдесят пять лет спустя, считая работу Майлза Хортона в

Highlander), во времена бегства глобализация и цифровое все, есть ли что-нибудь

новое, что можно сделать с критической педагогикой? Чтобы найти ответы, рассмотрим некоторые аспекты

текущего U.S. общество: Огромное богатство и власть накапливаются наверху и в частном порядке

Что означает шор — Определение шора

Примеры употребления слова шор.

Корби Миз, Шор Гормалин, Уилл Хоук, Орвин Шэнк и десятки других полноправных членов клана собрались вокруг огромного очага из песчаника.

Здесь не было выбора: Раиф слишком любил своего брата и слишком уважал Шора Гормалина, чтобы противостоять им.

Райна Блэкхейл и маленький мечник Шор Гормалин, стоявший у нее за спиной.

Раиф отправился с Шор Гормалин и другими в клан Гнаш, чтобы узнать все, что они могли, от вождя Гнаша, который делил границы с Блэкхейлом и Дхуном.

Раиф стоял, покачиваясь под ним, когда Шор Гор-малин выступил вперед, чтобы заговорить.

После долгой паузы, Шор Гормалин застегнул свою большую лосиную шубу на груди и вышел из комнаты.

Вы так же хорошо стреляете, как Шор Гормалин и ваш отец хотят, чтобы я поверил?

Всего несколько месяцев назад Шор Гормалин подарил ей такой жетон.

Солод и Шор Гормали Потрошитель со скрещенными мечами, выжженными в дереве.

И что вы помогли клану Блудд в нападении на Дагро Блэкхейл в Бесплодных землях и убийстве Шора Гормалина в Клине.

Он почувствовал себя ребенком, несущим взрослый меч, и обнаружил, что не может вспомнить ни одной формы, Шор Гормалин научил его.

Дрей и его одноклассники каждый день часами тренировались на тренировочной площадке с мастером фехтования Шор Гор-малин, Раиф тренировался только для самого минимума.

Дрей и его одноклассники каждый день часами тренировались на тренировочной площадке с мастером фехтования Шор Гормалин, Раиф тренировался только для самого минимума.

Командир Шор Нун был там со своим археологом и антропологом и полдюжины человек с этой планеты.

И Шор Нун, командир, исполнительный, инженер-атомщик, узнают секреты, которые должны хранить их силовые установки.

шор — определение и значение

  • Наш URL AMERICAblog. com снова будет работать шор

    28.12.2005

  • «Мистер, на этот раз ваш « шор » совершил серьезную ошибку.»

    Принтер Уделла

  • Это дает Президенту возможность переосмыслить свое расширение бурения на шорском участке .

    Политические последствия для Обамы на фоне разлива нефти?

  • 26 апреля 2010 г. в 3:19 ай пурди шор ай наут сай эннифин ронг, мэбби…

    Чувак, слышишь, золотая рыбка плавает в животе? — Lolcats ‘n’ Funny Pictures of Cats — Я могу есть чизбургер?

  • Teh onli wai tu bi shor ob winnign iz tu bai шить menni tikkits taht шило conbimayshenz ар cuvverd !

    Лорд — Лолкоты и забавные картинки котов — Могу ли я есть чизбургер?

  • В детстве, оказывается, г.Бледорн Верри был шор

    Одно имя лучше двух

  • Спасибо Honeycakerabbit. ай я шор тахт бай Мундейн проход в кровать.

    Я в тире — Lolcats ‘n’ Funny Pictures of Cats — Я могу есть чизбургер?

  • Ai am shor мы хорошо придумали wiv menny moar wais tu spel it two!

    Kitteh см., — Lolcats ‘n’ Funny Pictures of Cats — Я могу есть чизбургер?

  • Ай, черт возьми, задница! ай никогда не попробуй, шьй навт шор !

    Вулканское защемление нерва — Lolcats ‘n’ Funny Pictures of Cats — Могу ли я есть чизбургер?

  • Aim nawt shor у нас есть бифоар со спицами; нью-йорк ту мете юу

    Экстренные новости – – Лолкоты и смешные картинки с котиками – Я могу есть чизбургер?

  • Алгоритм Шора — IBM Quantum

    Хотя любое целое число имеет уникальное разложение на произведение простых чисел, нахождение простых множителей считается сложной проблемой.В на самом деле, безопасность наших онлайн-транзакций основывается на предположении что разложение целых чисел с тысячей или более цифр практически невозможный. Это предположение было оспорено в 1995 году, когда Питер Шор предложил полиномиальный квантовый алгоритм для задачи факторинга. Алгоритм Шора, пожалуй, самый яркий пример того, как парадигма квантовых вычислений изменила наше представление о том, какие проблемы следует считать уступчивым. В этом разделе мы кратко суммируем некоторые основные факты о факторинге, выделить основные составляющие Алгоритм Шора и проиллюстрировать, как он работает, с помощью игрушечного факторинга. проблема.Икс. В общем случае задача нахождения периода корректно определена, если N и a взаимно просты (не имеют общих делителей).

    От факторинга к определению периода

    Предположим на мгновение, что нам дана машина для нахождения периодов, которая принимает в качестве входных взаимно простые целые числа N,a и выводит период по модулю N. Теперь мы покажем, как использовать машину, чтобы найти все простые множители N. Для простоты предположим, что N имеет только два различных простых делителя:

    Н=р_1р_2

    Сначала выберите случайное целое число a в диапазоне от 2 до N-1 и вычислить наибольший общий делитель (НОД) (N,a).Этот может быть сделано очень эффективно с помощью Евклида алгоритм. Если мы повезло, N и a имеют некоторые общие простые делители, в в этом случае gcd (N,a) равен p_1 или p_2, поэтому мы Готово. С этого момента будем считать, что НОД (N,a)=1, т.е. N и a взаимно просты. Пусть r будет периодом модуль N, вычисленный машиной. Повторите выше шаги с различными случайными выборами a до тех пор, пока r не будет четное. Можно показать, что значительная часть всех целых чисел имеют четный период (см. примеры в таблице 1), поэтому в среднем один нужно всего несколько повторений.{r/2}+1 — это кратно N, мы сдаемся и пробуем другое целое число a. Например, a=14 — единственное несчастливое число в таблице 1. В вообще можно показать, что несчастливые целые числа a не слишком часто, поэтому в среднем всего два вызова на определение периода машины достаточно для коэффициента N.

    Алгоритм Шора

    Давайте теперь покажем, что квантовый компьютер может эффективно моделировать машина для нахождения периодов. Как и в случае с алгоритмом Дойча-Йозы, мы будем использовать квантовый параллелизм и конструктивную интерференцию для определить, имеет ли сложная функция определенное глобальное свойство что нельзя узнать, оценивая функцию только на нескольких точки.Однако вместо обнаружения свойства быть уравновешенным функции, мы стремимся обнаружить и измерить периодичность модульного экспоненциальная функция. Тот факт, что помехи облегчают периодичность измерения не должна вызывать большого удивления. После всего, физики обычно используют рассеяние электромагнитных волн и измерения помех для определения периодичности физических объектов например кристаллические решетки. Точно так же алгоритм Шора использует интерференция для измерения периодичности арифметических объектов.{j\phi}, где \phi=2\pi k/r для некоторого целого числа к. Кроме того, как мы видели в предыдущем разделе о квантовой оценке фазы, собственные значения некоторых унитарных операций можно эффективно измерить с помощью фазового алгоритм оценки.{-2000}.2 достаточно, чтобы точно определить период r (т. Идея состоит в том, чтобы найти наилучшее рациональное приближение к оценке k/r с использованием непрерывных дробей).

    Чтобы использовать алгоритм оценки фазы, нам нужно построить квантовая схема, реализующая операцию модульного умножения. К аналогия с классическими алгоритмами, которые могут связать стандартную библиотеку функций, квантовому алгоритму разрешается вызывать классические подпрограммы; например, подпрограмма для вычисления модульного умножения.Важно, прежде чем такие классические подпрограммы будут включены в квантовая схема, они должны быть преобразованы в обратимую форма. Точнее, квантовый алгоритм можно назвать классическим подпрограмму только в том случае, если она скомпилирована в последовательность обратимых логических вентили, такие как вентили CNOT или Тоффоли (в частности, количество входных и выходные провода в каждом затворе должны быть одинаковыми). Подпрограмма разрешено использовать временную память, аналогичную локальным переменным, используемым стандартные библиотечные функции.Однако, как только подпрограмма завершена, рабочая память должна быть полностью чистой (скажем, все нули). Причина в том, что квантовый алгоритм оперирует когерентными суперпозициями различные классические состояния. Оставляя информацию о входах или выходы в оперативной памяти потенциально могут разрушить квантовые когерентность и не дать алгоритму увидеть интерференцию между разные состояния. Поскольку понятие обратимых классических схем играет важную роль в алгоритме Шора и многих других квантовых алгоритмов, ниже мы кратко остановимся на методах построения таких схемы.

    Реверсивные классические схемы

    Важный вывод, сделанный в 1973 году нашим коллегой по IBM Чарльзом Беннеттом. заключается в том, что любое классическое вычисление можно преобразовать в обратимое форма. Как это работает? Предположим, что f(x) представляет некоторую классическую вычисление, которое принимает в качестве входных данных n битовых строк x и выводит m битовых строк f(x). Первое наблюдение что ответ f(x) можно вычислить, не стирая никаких промежуточные данные, если нам разрешено использовать дополнительную память. Конечно, напишем алгоритм вычисления f(x) и скомпилируем его в последовательность элементарных логических элементов, таких как И, ИЛИ и т. д.Для Для конкретности предположим, что каждый вентиль имеет два входных провода и один выходной. провод. Пусть L — общее количество ворот. Мы продлим n-битная память для хранения входных данных x путем добавления L биты, инициализированные нулями. Эти дополнительные биты будут служить царапиной память для хранения промежуточных данных. Мы напишем вывод i-й вентиль к i-му биту рабочей памяти и сохранить значения входных битов. Как только вычисление завершено, окончательный ответ f(x) содержится в некотором назначенном выходе зарегистрируйтесь во временной памяти.Оставшаяся часть царапины в памяти содержится некоторая «мусорная» битовая строка g(x) (промежуточная данные). Ниже мы проиллюстрируем, как это работает на примере, когда f(x) вычисляет 3-битную функцию большинства.

    В этот момент цепь в целом обратима, но ее отдельные ворота по-прежнему необратимы. Следующим шагом будет трансформация каждых ворот в обратимую форму. Рассмотрим в качестве примера вентиль И с входом провода a,b и выходной провод c так, что с=а\клин б. Определим его обратимую версию R-И.Один из выходные провода R-AND должны нести выходной бит c стандартные ворота И. Чтобы избежать потери информации, R-AND должен иметь как минимум два других выходных провода (обратите внимание, что в случае c=0 есть три возможные входные строки: ab=00,01,10). Самый простой вариант R-AND имеет три входных и три выходных провода, как показано ниже.

    Здесь d — фиктивный входной провод, а \oplus обозначает XOR операция (сложение по модулю два). Ворота ожидают получить входные данные с d=0, в этом случае c=a\клин b.Если d=1, то бит выходных данных инвертируется. Обратите внимание, что все входы R-AND могут быть вычисляется из его выходных данных, поскольку d=c\oplus (a\wedge b). Таким образом R-И действительно действует обратимо (технически R-И реализует перестановку на множестве 3-битных строк). Заметим также, что R-И совпадает с Ворота Тоффоли.

    Такую же конструкцию можно применить к любым другим воротам с двумя входами. провода и один выходной провод. А именно, если вентиль F вычисляет некоторый логический функция c=F(a,b), то ее обратимая версия R-F будет отображать входы a,b,d на выходы a,b,c, где c=d\oplus F(a,b); Смотри ниже.Обратите внимание, что применение R-F дважды реализует тождественный вентиль, то есть R-F совпадает со своим обратный.

    Предположим, исходная схема описывается последовательностью L ворота F_1,\ldots,F_L. Замените каждый вентиль F_i на его обратимая версия G_i=R-F_i построена выше. Мы должен соединить фиктивный входной провод G_i и его выходной провод c в i-й бит временной памяти так, чтобы ворота всегда получают входы с d=0. Новая схема имеет n+L входных и n+L выходных проводов и состоит из обратимые 3-битные вентили.от л до х, г (х), f (х). Последний шаг – избавиться от мусора g(x) без удаления какой-либо информации (что сделало бы цепь необратимая). Решение состоит в том, чтобы скопировать ответ f(x) в чистый вспомогательный регистр из m бит, а затем «рассчитать» f(x), применяя схему назад во времени. Ниже мы делаем набросок как это работает.

    Игнорирование для простоты всех вспомогательных битов, которые инициализируются и возвращались в нулевое состояние, мы получили обратимую схему на n+m битов, которые отображают входные строки x,y в выходные строки х,у\oплюс f(x).В частном случае, когда f(x) обратимый, можно использовать аналогичные приемы, чтобы построить обратимую схему который отображает входные строки x в выходные строки f(x). В практике, никто никогда не будет использовать метод, описанный выше, так как он требует слишком большой оперативной памяти. Несколько методов оптимизации для было предложено построение обратимых схем (таких как невычислительные частичные результаты чаще и повторное использование битов временной памяти).

    Квантовые схемы для модульного умножения

    Теперь предположим, что f(x)=ax\pmod{N} – модульное умножение функция.2 ворот и примерно 2n вспомогательных битов. Для простоты ниже мы будем часто игнорировать вспомогательные биты. Преобразуем U_a в квантовую схему с помощью замена каждого классического вентиля его квантовым аналогом. Это возможно, потому что по построению каждый вентиль U_a реализует некоторая перестановка в наборе входных битовых строк 000 001,\ldots,111. Соответствующий квантовый вентиль реализует та же перестановка на множестве базисных состояний |000\угол,|001\угол,\ldots,|111\угол. Мы получили квантовая схема U_a, действующая на регистр из n кубитов который отображает базисное состояние |x\rangle в |f(x)\rangle.2.

    Некоторые базисные состояния, представляющие целые числа по модулю 15:

    Операция модульного умножения сопоставляет |x\rangle с |7x мод 15\угол. Эта квантовая схема реализует U_7 (см. Марков и Саиди, 2012).

    Контролируемые операции и оценка фазы

    Пусть U=U_a — операция модульного умножения. В этот момент, мы знаем, как построить квантовую схему, реализующую U, как а также повторяющиеся квадраты U, такие как U ^ 2, U ^ 4, U ^ 8 и т. д.Мы также знаем, что собственные значения U раскрывают информацию о периода по модулю N. Последним шагом является измерение собственные значения. Для этого нам нужна контролируемая версия U. A. управляемая унитарная операция является квантовым аналогом классической условные операторы, такие как if-then-else . В вообще говоря, предположим, что U — квантовая схема, действующая на n кубиты. Управляемая версия U — это унитарная операция, действующая в более крупной системе управление + цель, где управление – это один кубит, а target — это регистр из n кубитов.Применяется Controlled-U U в целевой регистр, если управляющий кубит |1\rangle и ничего не делает, если управляющий кубит |0\угол.

    Как и их классические аналоги, управляемые квантовые операции используется практически в любом квантовом алгоритме. Заметим, что если U может быть реализуется короткой квантовой цепью, то так может контролируемый-У. Действительно, можно взять схему, реализующую U и заменить каждый вентиль его управляемой версией (с тем же управляющий кубит).{j\phi}, а другая ветвь не накапливает фазу.2 на угол 2\phi на управляющем кубите; таким образом, мы можем оценить 2\phi с точностью до 10 %, выполнив около 100 измерений. Это дает оценку \phi с 5% точность. Точнее, поскольку фаза \phi живет на единичной цепи, мы получаем пару углов-кандидатов \phi’ и \phi»=\phi’+\pi такое, что одно из них приближается к \phi с точностью 5%, а другой очень далек от \phi (примерно на \pi). Однако мы уже оценили сам \phi с точностью 10%. Этого достаточно, чтобы выбрать один возможных углов \phi’ и \phi».3.

    Мы еще не объяснили, как инициализировать целевой регистр в собственном векторе U. К счастью, все собственные векторы одинаково хороши для наших целей: мы не интересует какое-либо конкретное собственное значение, а скорее хочет измерить случайное собственное значение, взятое из равномерного распределения. Таким образом, мы можем инициализировать целевой регистр в произвольном состоянии, которое имеет равные веса на каждом собственном векторе U. Например, можно выбрать начальное состояние как базисный вектор |0\ldots01\rangle, кодирующий целое число х=1.

    Multi7x1Mod15

    Открыть в IBM Quantum Composer


    Multi7x7Mod15

    Открыть в IBM Quantum Composer


    Multi7x4Mod15

    Открыть в IBM Quantum Composer


    Multi7x13Mod15

    Открыть в IBM Quantum Composer


    Оценка фазы T-ворота

    Открыть в IBM Quantum Composer


    \pi/2 -оценка фазы Т-образного вентиля со сдвигом

    Открыть в IBM Quantum Composer

    Ира Шор, Когда власть у студентов

    КОГДА СТУДЕНТЫ ИМЕЮТ ВЛАСТЬ                                                                  

    Ира Шор

     

    Сибирский синдром: студенты как изгнанники в культурной войне класса

    • Книга Шора — это личная история о том, что произошло, когда студенты поделились властью каким-то пугающе неожиданным образом, когда сила знания соединилась со знанием силы
    • Он отмечает, что его образование, опыт и политика отличаются от
    • его учеников.
    • Отношение учащихся к сидячим местам — важный текст, раскрывающий отношения власти, заложенные в школьном обучении, или социальную власть, «циркулирующую» в школьной дисциплине.
      • Дешёвые стулья представляют собой угнетающее экологическое послание студентам об уважении учебного заведения к ним, о качестве обучения, предназначенном для них, и о том ограниченном влиянии, которое их высшее образование окажет на их будущую карьеру на рынке труда
      • Классная мебель помогает дисциплинировать учащихся в условиях неравенства
      • Силовые отношения этой настройки нормальные и рутинные — удручающие, но не исключительные
        • Идеология и дисциплина, которые они олицетворяют, отходят на задний план, позволяя опыту принять качество обычного бизнеса, нормативные процедуры, которые мы ожидаем
      • Учащиеся — творческие, разумные существа, а не растения, чистые доски или дощечки для учительского забивания молотком.
        • Таким образом, их сложные умы и творческие желания противоречат архитектуре контроля в учебных программах, которые представляют знание и общество законченными и совершенными такими, какие они есть
        • В этих классных «зонах контакта» с неравной силой учащиеся адаптируются с помощью различных средств приспособления и сопротивления
      • Сибирский синдром: приобретенная привычка автоматически заполнять в первую очередь дальние углы класса, представляя свое подчиненное и отчужденное положение, что заставляет их искать дальние места в любом классе, в котором они живут.
        • Одна из форм студенческого агентства в контактной зоне массового образования
        • Это защитная реакция на неравные отношения власти в школе, которые включают одностороннюю власть учителя и учебную программу, избегающую критического осмысления истории, языка и культуры учащихся
      • Мы не начинаем урок с чистого листа, свободного от истории, общества или культурных конфликтов, связанных с полом, расой и классом, когда мы пытаемся реконструировать властные отношения.
        • Критическая педагогика – это «социально-эпистемическая» риторика, признающая существующие политические препятствия для критического мышления
          • Учит об отношениях власти и против них, препятствующих трансформации неравной власти
        • Форма власти формирует опыт создания знаний
          • Трансформируя односторонние полномочия, преподаватели и учащиеся начинают создавать процесс взаимного обучения как наилучшее условие для введения любого формального академического предмета
            • Сибирский синдром возникает в результате деструктивного процесса познания
            • Пока в классе или учреждении существует борьба за власть, дисциплинарное обучение, на которое надеются в любой учебной программе, будет подорвано
          • Учащиеся ожидают, что учитель установит одностороннюю власть – они почти предпочитают/хотят этого
        • Шор предлагает учащимся разработать вместе с ним согласованный учебный план в ходе взаимного процесса, который изменяет положение учителя и учеников.
          • Переговорный процесс должен протекать, развивая их неразвитые демократические искусства и желания
            • У них почти нет практики в демократической риторике
            • Они могут следовать за властью и подрывать ее (иногда одновременно), но не принимать ее
            • В этой ситуации они должны учиться на деле — вести переговоры, чтобы научиться вести переговоры
          • Шор должен признать и установить свои различные виды власти, распределяя при этом некоторую власть, приглашая учащихся к обсуждению учебной программы.
            • Он говорит о силе, которая использует власть, чтобы делиться и преобразовывать власть

     

    Разделение власти, демократизация власти и посредничество в сопротивлении

    • Учащиеся и учитель должны создать новое речевое сообщество
      • Существуют четыре общие черты построения нового речевого сообщества
        • 1) выбор языка: учащиеся имеют возможность читать, писать и говорить на своем родном языке, а также на стандартном
        • 2) генеративное содержание: учебная программа выбирается учащимися и учителями для решения вопросов, которые они считают важными
        • 3) новые знания: студенты и преподаватели производят знания для себя и других
        • 4) действие: учащиеся и учителя инициируют и/или поддерживают действия, которые бросают вызов неравным отношениям власти в классе и за его пределами
      • Один из способов создать новое речевое сообщество в первый день занятий — предложить учащимся взять на себя наиболее активную роль, в то время как учитель сдерживает свой вербальный профиль
      • В первый день и после него учащиеся должны много говорить и создавать разнообразные тексты, которые рассказывают учителю об их интересах, уровнях развития, идиоматическом разнообразии, культурном происхождении и тематических предпочтениях
    • В качестве маршрутной черты формального образования отсутствуют демократические механизмы, позволяющие учащимся предлагать свои собственные курсы, темы или учебные программы.
      • У них нет организационных полномочий для планирования курсов
        • Учебная программа составлена ​​для них другими
      • Когда с людьми не консультируются по поводу политики и процессов в их опыте, им отказывают в статусе граждан как членов демократии
        • Без формального участия в принятии решений учащиеся развиваются как зависимые от власти подчиненные, а не как независимые граждане
      • Не вырабатывая демократических привычек, им не хватает опыта в управлении государственными делами, в принятии на себя ответственности за формирование политики, в том, что можно было бы рассматривать как примерку на гражданскую власть для размера
    • В первый день задавать вопросы, а не читать лекции, позволяет Шору практиковать альтернативную риторику путем реверсирования: загрузка рассуждений учеников и загрузка комментариев учителя.
      • Преподаватель должен сдерживать дидактический голос, чтобы генерировать выражение учащихся в качестве основного дискурса
      • Диалоговые существа с постановкой проблем и вопросами для написания и обсуждения
        • Учитель должен говорить как можно меньше – сдерживать авторитетный академический голос
        • Учитель должен слушать как можно больше
        • Учитель затем загружает комментарий
      • Делая все это, некоторые ученики чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы расспросить Шора.
        • Демократическая сторона критической педагогики означает не игнорирование, замалчивание или наказание недовольных студентов, а скорее приглашение их обнародовать свою критику для обсуждения

     

    Побег из Сибири: ученики спрашивают: «Зачем ходить на занятия?»

    • Согласование учебного плана предлагает учащимся и учителям альтернативное социальное развитие, альтернативные способы существования, знания, речи, отношений и чувств, выходящие за рамки традиционных классных схем и противоречащие им
      • Шор сделал разделение власти явным, попросив студентов проконсультироваться с ним по ряду вопросов
      • Сначала он просит учеников подумать о том, как они предпочитают расставлять стулья в комнате
      • Затем он попросил их составить правила речи в классе
      • .
    • Риторический сеттинг традиционно включает в себя несколько интерактивных элементов:
      • Один или несколько риторов или кодировщиков (выступающих/авторов/докладчиков)
      • Язык-посредник (соответствующий регистр, диалект, дискурс и протоколы для общения)
      • Тема (темы, тексты, изображения, темы, события)
      • И ситуация, сеттинг или ноэтическое поле (реальность обмена сообщениями)
    • Шор добавляет к модели риторической установки:
      • Политический климат (среда властных отношений в месте коммуникации и вокруг него, влияющая на форму дискурса, в первую очередь сосредоточенную на социальной идентичности и культурных конфликтах пола, расы, класса, касты и сексуальной ориентации)
        • Воздействует на дискурс, возможный в любое конкретное время и в любом месте
      • Время в классе для обсуждения со сверстниками имеет решающее значение
        • Это дает учащимся возможность размышлять вслух между собой без присмотра учителя, чтобы они могли выработать свои собственные позиции на знакомом им языке
      • Тест плохой
        • Они игнорируют рефлективный интеллект, задавая вопросы с коротким ответом на искусственное время
        • Они отрицают письмо как рекурсивный процесс изобретения и пересмотра, создающий знания
        • Они исключают лабораторное обучение
        • Они мешают студентам обращаться к источникам, когда им нужно что-то узнать, что противоречит привычкам научной работы

     

    Разделение власти и рождение «After-Class Group» (ACG)

    • Наличие контроля ничего не гарантирует в отношении обучения учащихся
      • На самом деле, это может работать против обучения студентов
      • Им необходимо проявлять авторитет и творческий подход, занимая критическую позицию во всех риторических ситуациях своей жизни

     

    «Популярная группа» конструирует неизвестное

    • Управление предлагает демократические отношения власти в отличие от односторонней власти, которая сейчас доминирует в школе и обществе
      • Шор инициировал такие альтернативные отношения, но не были законодательно закреплены в одностороннем порядке
      • Учитель-соуправитель имеет особые обязанности по запуску и поддержанию процесса, но не является единоличным авторитетом в нем или над ним
      • Некоторые властные функции распределяются между группой, а не монополизируются учителем на фронте
      • Учащиеся AC, в частности, наблюдали и корректировали процесс с Шором, введя усиленную версию общих «прав протеста», доступных для всех учащихся в классе
      • .
    • ACG посоветовали говорить все, что они хотят, о классе, чтении, письмах и обучении.
      • Их мнения/критика могут изменить ситуацию в классе
    • Шор был немедленно и постоянно подотчетен ученикам, что является практическим значением примирения учителей и учеников и демократической власти
    • ACG определяли свои потребности в обучении путем критического осмысления предыдущего класса, а затем обращались к академическому опыту Шора, чтобы помочь их сознательному обучению.
      • В процессе переговоров их опыт был открыт, где они могли столкнуться с конфликтами, а не отрицать их

     

    Сила — это знание: «позитивное сопротивление» и «сверхожидания»

    • Критическая педагогика с разделением власти — это процесс реструктуризации власти, преподавания и обучения
    • Протестуя в процессе, учащиеся оставляют учебную программу на столе для тщательного изучения, а не оставляют ее в руках учителя, который традиционно не обязан оправдывать свой выбор перед классом
    • Демократический беспорядок в классе, ориентированном на учителя, подтверждает основную цель разделения власти: реструктурировать образование так, чтобы оно делалось учениками и вместе с ними, а не учителем для них и над ними
    • «Конфликт» не исчезает, но возникают «конструктивный конфликт» и «позитивное сопротивление»
      • Они отличаются от остаточного отчуждения и защитного ухода, когда они ждут, чтобы им сказали, что делать и что означают
      • Когда развивается позитивный конфликт, учащиеся проявляют «реконструктивную интенциональность».
        • Они начинают формулировать цели, которые меняют процесс для удовлетворения их новых интеллектуальных интересов
      • Эвристика Шора из 5 частей для организации и представления исследований (как у Маккомиски)
        • 1: Описание
        • 2: Диагностика
        • 3: Решение
        • 4: Интерпретация
        • 5: оценка
      • Чтобы занять определенную позицию, человек должен чувствовать себя уполномоченным, приверженным и хорошо информированным о происходящем дискурсе и деятельности, потому что критическое мышление и действие зависят от предметной области.
        • То есть они поддерживаются знакомством человека с конкретным контекстом
        • Если бы учащиеся имели больше опыта в изменении общественных арен своей жизни, они говорили бы и писали с большей уверенностью и приверженностью об альтернативах существующему положению вещей

     

    Может ли Сибирь стать критической территорией?

    • Продуктивный, приятный класс гораздо предпочтительнее непродуктивного и холодного, но для того, чтобы сделать процесс обучения важным или вдохновляющим, требуется нечто большее, чем продуктивность, сотрудничество и сидение в кругу.
      • Границы критической культуры появляются, когда дискурс ставит под сомнение существующее знание и неравноправные отношения власти, когда он представляет демократические альтернативы, отходящие от авторитарной рутины, когда он связывает субъективность с историей, связывая личные контексты с социальными контекстами и академическими текстами, когда он помещает тему «социальной справедливости» в центр деятельности по созданию знаний

     

    Siberian Harvest: измерение эффективности разделения власти

    • Открытие процесса для студенческого самоуправления делает учащихся участниками культурной жизни и совместными создателями учебных программ
    • Согласованный учебный план бросает вызов сибирскому синдрому, предоставляя учащимся возможность быть лидерами и заинтересованными сторонами в процессе
      • Они могут занимать активный центр своего образования, а не ограничивающие возможности
      • Не все учащиеся примут участие в процессе, не все классы наберут критическую массу участников, чтобы продвинуть переговоры вперед, не все учителя смогут поделиться полномочиями, необходимыми для открытия процесса
      • Тем, кто примет приглашение к совместному управлению, может быть трудно перейти от одностороннего к совместному принятию решений
      • Переизобретение власти, таким образом, является случайным идеалом и непредсказуемым экспериментом, подходящим для образования в обществе, которое называет себя демократическим и может еще стать таковым
    • В АКГ оказался еще один сайт «Учителя»
      • Они взяли на себя часть преподавательской функции за счет критического анализа процесса, участия в регулярных занятиях и специальных заданий, таких как оценка проектных комитетов, и разработали итоговую оценку
    • Роли ACG:
      • Предложите учащимся интенсивную практику демократических властных отношений
      • Посоветуйте Шору, как играть роль преподавателя
      • Приучайте учащихся к роли преподавателя посредством группового размышления после занятий
      • Обдумать корректировку учебного плана, а затем проконсультироваться с остальными учащимися
      • Предварительный просмотр материалов и упражнений, предлагаемых для занятий в классе
      • Организация формальной оценки процесса обучения
      • Сохранение импульса демократизации против регрессивного притяжения традиционных отношений власти
    • Шор считает, что преподаватели и учебные заведения должны сделать ACG обязательным элементом каждого курса
      • Это была бы крупная реформа в сфере образования и шаг к культурной демократии против односторонней власти
      • Он решит некоторые, но не все проблемы неравенства в школе и обществе, а вопросы пола, расы и сексуальной ориентации еще предстоит решить, чтобы сделать процесс мультикультурным демократическим
      • Другие глобальные проблемы, конечно, останутся
        • Неравное финансирование, размер класса, дополнительная эксплуатация, недоплата/переутомление учителей, стандартизированное тестирование и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.