Пенсионный фонд расширит в 2022 году меры соцподдержки — РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК
Кроме того, в Пенсионный фонд перейдут меры поддержки по рождению, уходу за детьми, усыновлению, компенсации семьям умерших военнослужащих и силовиков, а также выплаты за расходы на коммунальные платежи или на оздоровительный отдых ребенка летом.
«Отдельный блок мер касается социальной помощи пострадавшим от радиации в связи с авариями на Чернобыльской атомной электростанции, объединении «Маяк», испытаниями на Семипалатинском полигоне и другими аналогичными событиями», — указали в фонде.
В ПФР также отметили, что получателям выплат не требуется куда-либо обращаться для их переоформления, это произойдет в автоматическом режиме. В случае если выплата средств еще не назначена, с 2022 года за их получением следует обращаться с заявлением в ПФР.
«С переходом функций по выплатам в Пенсионный фонд их получение будет постепенно упрощаться», — заверили в ПФР, уточнив, что, например, фонд будет самостоятельно запрашивать подтверждения для права получения выплат в базах других ведомств и искать среди собственных данных.
В России с 1 января изменится порядок выплаты пенсийГосударственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в
принятие и регистрация заявления и документов
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет».
Заявители могут направить заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.
Заявление и документы, направленные в отделение Центра по почте, в том числе электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, в том числе электронной почте (при направлении документов по почте, в том числе электронной почте), либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления специалист отделения Центра возвращает заявителю документы и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. По устному запросу заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте, специалист отделения Центра возвращает по почте, в том числе по электронной почте, документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме — в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, — в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, в выходные или нерабочие праздничные дни — в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или уведомление заявителя об отказе в приеме документов, возвращенные заявителю документы.
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013 из органов ЗАГС;
о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным из центров занятости;
о регистрации получателя по месту жительства из уполномоченных органов.
При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ на проезд, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица работодателем (страхователем), в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат в МВД России;
о размере получаемой пенсии военнослужащих в Минобороны России;
о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых застрахованным гражданам, если по заключению учреждения медико-социальной экспертизы результатом наступления страхового случая стала утрата им профессиональной трудоспособности, либо лицам, имеющим право на их получение, — если результатом наступления страхового случая стала смерть застрахованного лица, в Фонд социального страхования Российской Федерации;
о пособиях по временной нетрудоспособности в Фонд социального страхования Российской Федерации;
о государственной регистрации детей, родившихся до 23.10.2013, в органы ЗАГС;
о передаче ребенка в приемную семью в органы местного самоуправления;
о лишении родительских прав в органы местного самоуправления;
об установлении опеки (попечительства) в органы местного самоуправления;
о подтверждении действительности паспорта заявителя в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, если заявление направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
о подтверждении действительности регистрации получателя по месту жительства, указанному в заявлении, в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, если заявление направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.
Процедуры, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме и введенные в государственную информационную систему «Социальный регистр населения Республики Татарстан», подсистему «Меры социальной поддержки» Системы, запросы о предоставлении сведений.
подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд
Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае обращения законного представителя либо лица, уполномоченного получателями государственной услуги;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде ;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде.
Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.
выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае обращения законного представителя либо лица, уполномоченного получателями государственной услуги;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде ;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде.
Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.
Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд способом, указанным заявителем (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, направление решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не предоставляется.
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд.
Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ на проезд осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан ;
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронной форме на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой либо путем размещения решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан), о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, размещение переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
СПб ГБУСОН «КЦСОН Кировского района Санкт-Петербурга»
Мы заботимся о вас, и в период распространения коронавирусной инфекции призываем вас оставаться дома и избегать места массового скопления людей. У вас есть возможность посещать наши досуговые отделения граждан пожилого возраста и отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов дистанционно. Более подробную информацию вы можете получить в группе ВКонтакте https://vk.com/tscokir или по телефонам отделений. Отделения социального обслуживания на дому, временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, социальной помощи лицам без определенного места жительства работают в обычном режиме.
Добро пожаловать на официальный сайт
«Комплексного центра социального обслуживания населения Кировского района»
Наш центр — государственное бюджетное учреждение социальной защиты населения. Его основной целью является социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов. Кроме того, также нами осуществляется предоставление гражданам района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг для улучшения их материального, психологического и физического статуса. На нашем официальном сайте вы найдете полезную и подробную информацию о структуре и деятельности нашего учреждения, познакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг, а также социальной поддержки населения. |
Систематически заходя на сайт, у вас будет возможность получать информацию о формах социального обслуживания, видах социальных услуг, о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг, тарифах и многом другом, что интересует сегодня граждан пенсионного возраста. Также вы можете ознакомиться с подробной информацией о деятельности кружков, секций оздоровления организма, мастер-классов, об организации экскурсий и культурно-досуговых мероприятий, многие из которых уже стали традиционными.
Мы надеемся, что полезную информацию на нашем сайте смогут найти все посетители: те из вас, кто нуждается в помощи и поддержке; те, кто не знает, как и чем помочь знакомым или родственникам; а также те, чье милосердие и доброта пока не нашли применения.
Надеемся, что наш сайт будет вашим помощником для конструктивного общения, и мы сможем эффективно, своевременно и качественно оказывать социальные услуги, откликаться на ваши просьбы, совместно искать пути выхода из трудной жизненной ситуации. Приглашаем вас к сотрудничеству, звоните нам, пишите и приходите!
Всегда рады вам помочь!
С уважением, директор Ирина Борисовна Бойцова.
Новости социальной поддержки
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.
Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.
Компенсационные выплаты будут получать все льготники – Газета.uz
Фото: Евгений Сорочин / «Газета.uz»
Указом президента с 1 марта компенсационные выплаты выплачиваются всем льготным категориям лиц, имеющим право на их получение, независимо от того, получают они пенсии (пособия) и работают или нет. Вводятся компенсационные выплаты по услугам ЖКХ для одиноких лиц, нуждающихся в постороннем уходе.
С 1 марта в Узбекистане компенсационные выплаты будут выплачиваться всем льготным категориям лиц, имеющим право на их получение, независимо от получения или неполучения ими пенсий (социальных пособий), а также осуществления или неосуществления ими трудовой деятельности.
Это предусмотрено указом президента Шавката Мирзиёева от 28 января о совершенствовании системы материальной поддержки нуждающихся в социальной защите категорий населения.
С этой же даты вводятся ежемесячные компенсационные выплаты одиноким лицам, нуждающимся в постороннем уходе, получающим социальные пособия. Выплаты составят 45% базовой величины исчисления пенсии.
Кроме того, вводится ежемесячная доплата к социальным пособиям лицам, достигшим возраста 100 лет и более, в размере 100% базовой величины исчисления пенсии. Доплата финансируется за счёт средств республиканского бюджета и внебюджетного Пенсионного фонда через организацию, в которой назначены пенсии и пособия.
В документе отмечается, что он принят «в целях усиления адресной социальной защиты и материальной поддержки населения, расширения масштабов и дальнейшего повышения эффективности оказания денежной помощи нуждающимся в поддержке гражданам и одиноким престарелым».
По состоянию на 1 января 2022 года в Узбекистане проживало 570 лиц в возрасте 100 лет и старше, включая 109 мужчин и 461 женщину.
Ежемесячные компенсации для льготных категорий лиц были введены с апреля 2003 года взамен льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 39 3428 августа 2011 г. Насколько важна социальная поддержка с возрастом? Может показаться, что на этот вопрос легко ответить. Большинство людей не выберут изоляцию и одиночество вместо того, чтобы проводить время с друзьями. Однако может ли отсутствие социальной поддержки действительно ухудшить общее качество жизни человека? Отсутствие социальной поддержки связано с негативным воздействием на здоровье и благополучие, особенно пожилых людей.Наличие разнообразной положительной социальной поддержки может способствовать психологическому и физическому благополучию пожилых людей. Поддержка со стороны может иметь важное значение для снижения стресса, улучшения физического здоровья и преодоления психологических проблем, таких как депрессия и тревога. При рассмотрении вопроса о том, кто оказывает социальную поддержку пожилому человеку, мы в первую очередь думаем о членах семьи. Хотя верно то, что большая часть поддержки исходит от членов семьи, во многих случаях члены семьи не могут оказать поддержку (стресс из-за обязанностей, болезнь, смерть, финансовые проблемы, переезд на другую работу).В Соединенных Штатах самой быстрорастущей возрастной группой являются люди в возрасте 85 лет и старше. В связи с этим поддержка семьи неизбежно уменьшится для этих пожилых людей. Потребность в услугах на уровне сообщества сейчас важнее, чем когда-либо прежде. Услуги по месту жительства могут быть чрезвычайно полезны для пожилых людей. Услуги для пожилых людей могут охватывать многие области, но одной из наиболее важных областей, как обсуждалось ранее, является социальная поддержка.Поддержка пожилых людей может быть найдена во многих местах, включая: центры престарелых, дома престарелых, службы доставки еды, религиозные организации, центры дневного ухода за взрослыми и т. д. Эти службы могут обеспечить позитивную социальную поддержку, которая может помочь пожилым людям преодолеть одиночество и изоляцию. Однако социальная поддержка должна заключаться не только в физическом присутствии или разговоре. Исследования показали, что службы социальной поддержки должны содержать качественные мероприятия. Эти действия должны способствовать положительному самосознанию. Самосознание является ключом к общему качеству жизни и удовлетворенности человека. Многие социальные мероприятия в свободное время могут быть использованы для повышения самосознания человека. Мероприятия для пожилых людей могут включать в себя группы воспоминаний, ведение дневника, чтение отрывков из любимых книг, групповые упражнения, пение в группах и т. д. Люди также могут чувствовать себя более удовлетворенными, если они участвуют в планировании социальных мероприятий. Два из этих общественных центров обслуживания, которые предоставляют качественные услуги социальной поддержки пожилым людям, обсуждаются ниже. Центры для пожилых людей На сегодняшний день в Соединенных Штатах насчитывается около 15 000 центров для пожилых людей. Центры для пожилых людей служат координационным центром для пожилых американцев, где они могут получить множество услуг для пожилых людей. Наиболее распространенные услуги, предлагаемые в центре для пожилых людей, включают программы здравоохранения (включая зумбу и йогу), деятельность в области искусства и гуманитарных наук, межпоколенческие программы, помощь в трудоустройстве, возможности общественных действий, транспортные услуги, возможности для волонтеров, возможности для получения образования, финансовую помощь, консультации по правам пожилых людей. юридические услуги, туристические программы и программы питания.Эти программы и мероприятия могут способствовать позитивному самосознанию. Лори Бекл описывает, как участие в ее местном центре для пожилых людей дало ей независимость и удовлетворение жизнью, которые, как она думала, были потеряны, когда ее муж умер в 2009 году. «Я была опустошена и так боялась за свое будущее без Эда. Он был моим единственным другом и тем, к кому я обращалась, когда чувствовала себя одинокой. Моя дочь пригласила меня посетить наш местный центр для престарелых, где проводилась группа скорбящих для тех, кто потерял близкого человека.Я встретил Филлис во время группы, и теперь у меня есть новый друг, которому я звоню, когда мне становится страшно. Филлис помогла мне развить навыки, чтобы пережить трудные времена и сосредоточиться на своем непосредственном счастье». Детские сады для взрослых По данным Национальной ассоциации дневного ухода за взрослыми (NADSA), в настоящее время по всей стране насчитывается более 4600 центров дневного ухода за взрослыми. Дневной уход за взрослыми — это программа, в рамках которой проводятся мероприятия по оказанию социальной поддержки и медицинских услуг пожилым людям в дневное время.Большинство центров работают с понедельника по пятницу в дневное время. Услуги социальной поддержки в детском саду для взрослых могут состоять из музыкальных развлекательных и певческих групп, групповых игр, таких как карты, легкие упражнения, дискуссионные группы (книги, фильмы, текущие события), празднования праздников/дней рождения и местных прогулок. Помимо этих социальных мероприятий, участники программы также могут развивать прочные отношения с персоналом и другими участниками. Центры дневного ухода за взрослыми также предоставляют питание и медицинские услуги.Центры дневного ухода за взрослыми отличаются от других программ для пожилых людей тем, что они позволяют участникам развивать и повышать самосознание, поощряя независимость. Аманда описывает свой опыт работы волонтером в местном детском саду для взрослых. Она заявила: «Я участвовала в планировании мероприятий на вечер четверга. Я не был уверен, какие занятия понравятся моим старшим друзьям, поэтому попросил их рассказать о своих любимых занятиях, в которых они участвовали, когда были в моем возрасте (23 года).Вскоре я понял, что слышу самые захватывающие истории о прыжках в поезде, танцах в колледже, купании в озере и т. д. Одна из участниц сказала мне, что четверги стали главным событием ее недели». Центры дневного ухода за взрослыми и центры для пожилых помогают предоставить пожилым людям возможность участвовать в мероприятиях социальной поддержки. Мероприятия по социальной поддержке, включенные в эти программы, могут быть полезны для качества жизни человека и общего удовлетворения.Обладая более высоким самосознанием и качеством жизни, человек может снизить риск проблем с психическим и физическим здоровьем по мере старения. |
Как выглядит отличная социальная работа с пожилыми людьми? | Bernard Walker
Возможно, вы видели недавний опрос, который показал, что 40% людей старше 85 лет предпочитают, чтобы их называли «настоящими пожилыми», а не «пожилыми» или «пенсионерами». Это подчеркивает скорость, с которой меняется демография. Ожидается, что к 2030 году число людей в этой возрастной группе увеличится на 50%.
В настоящее время в населении есть целые поколения, которых традиционно называют пожилыми людьми, поэтому их потребности и стремления так же разнообразны, как и потребности любой другой социальной группы. Социально изолированному 65-летнему человеку с множественными проблемами со здоровьем потребуется больше поддержки, чем активному молодому человеку с сильными социальными и семейными связями.
Это одна из отправных точек для дискуссионного документа, опубликованного сегодня Колледжем социальной работы, где я являюсь председателем факультета для взрослых, в попытке определить, как выглядит отличная социальная работа с пожилыми людьми.
Многие пожилые люди сталкиваются с трудными жизненными решениями на все более сложном и в основном коммерческом рынке услуг по уходу. Именно здесь социальная работа как отдельная дисциплина действительно проявляет себя: умение и способность работать с людьми для оценки их потребностей в контексте одних и тех же факторов, влияющих на всех нас, будь то образ жизни и история, семья или сообщество. Это также включает в себя борьбу с дискриминацией или ощущением того, что их игнорируют, которые часто испытывают пожилые люди.
Как социальные работники, мы являемся сильными защитниками интересов людей, обладающими знаниями, навыками и ценностями, чтобы действительно изменить жизнь людей. Мы должны использовать этот демографический вызов, чтобы опираться на опыт и активы пожилых людей, а не использовать бесполезную риторику, которая так часто обрамляет дебаты. Текущий кризис в NHS в значительной степени рассматривается через призму здравоохранения, описывая пожилых людей как блокирующих кровать; но также может рассматриваться как возможность рассмотреть возможность объединения услуг.
Социальные работники могут помочь отдельным лицам, семьям и сообществам укрепить свои сильные стороны и раскрыть свой потенциал, например, помогая пожилым людям начать волонтерскую деятельность, тем самым гарантируя, что другие получатели помощи не будут изолированы.
Когда необходимо принимать решения в сложных ситуациях или ситуациях повышенного риска, или когда семьи находятся в кризисной ситуации, пожилые люди должны иметь доступ к социальному работнику, который может их поддержать. Это не должно зависеть ни от того, имеете ли вы право на государственную поддержку, ни от объема требуемого ухода. Это также означает, что другие специалисты и незарегистрированные сотрудники социальной службы также имеют доступ к совету и информации от социальных работников.
Хорошая социальная работа с пожилыми людьми требует, чтобы ее ценили и видели.Практики будут активно стремиться работать по этой специальности. Пожилые люди и те, кто заботится о них, поймут, что социальная работа — это услуга, которой они могут воспользоваться. Социальные работники умеют оценивать и планировать потребности в уходе с целостной точки зрения; в обеспечении профессионального лидерства для групп, работающих с пожилыми людьми и их семьями; и предлагать спокойную поддержку во время кризиса, особенно когда отношения могут быть натянутыми.
Мы надеемся, что как можно больше людей поделятся с нами своим мнением посредством нашего опроса.Движущие силы для изменений ясны, и, что многообещающе, методы тоже могут существовать. Закон об уходе, вступающий в силу в апреле, может дать возможность действовать. Обязанности, возложенные на местные органы власти, такие как содействие благополучию взрослых и лиц, осуществляющих уход, предотвращение нужды, предоставление информации и усиление защиты, потребуют навыков, которыми обладают социальные работники, особенно в сложных ситуациях.
Долгий, пожилой возраст нужно праздновать, а не терпеть. Отличная социальная работа с пожилыми людьми может внести значительный вклад.
Почему бы не присоединиться к нашему сообществу социальной помощи? Стать участником Guardian Social Care Network означает, что вы будете получать по электронной почте еженедельные обновления политики и лучших практик в этом секторе, а также эксклюзивные предложения. Вы можете зарегистрироваться – бесплатно – онлайн здесь
Уход за пожилыми людьми в Швеции
Помощь на дому облегчает жизнь
Одна из целей ухода за пожилыми людьми – помочь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями жить независимой жизнью. Это включает в себя проживание в собственных домах как можно дольше.
Пожилые люди, которые продолжают жить дома, могут получить различные виды помощи, чтобы облегчить жизнь. Например, почти все муниципалитеты Швеции предлагают готовые блюда, которые можно заказать с доставкой на дом.
В 2020 году сотрудники службы помощи на дому оказали помощь примерно 236 000 человек в возрасте 65 лет и старше. Почти половина муниципалитетов страны также обеспечивает общее питание для пожилых людей в специальных дневных центрах, а некоторые объединяют небольшие группы пожилых людей в команды, которые готовят себе еду.
Индивидуальное пособие
Если пожилой человек больше не в состоянии справляться с требованиями повседневной жизни, он или она может обратиться за помощью в финансируемую муниципалитетом службу помощи на дому. Степень такой помощи зависит от оценки потребности.
Пожилые люди с инвалидностью могут получать помощь круглосуточно, а это значит, что многие из них могут оставаться дома на протяжении всей жизни. Тяжелобольным также может быть оказана медицинская и социальная помощь на дому.
Сколько люди платят за уход за пожилыми людьми в Швеции?
Каждый муниципалитет устанавливает свои собственные расценки на уход за пожилыми людьми. Стоимость зависит от таких факторов, как уровень или тип оказываемой помощи и дохода человека. Максимальная плата за помощь по дому, дневные мероприятия и некоторые другие виды ухода составляет около 2200 шведских крон в месяц.
Муниципалитеты предлагают дневные занятия для пожилых людей и инвалидов, нуждающихся в стимулировании и реабилитации. Эти мероприятия в первую очередь предназначены для людей с деменцией или психическими расстройствами.Дневные мероприятия помогают многим продолжать жить в своих домах.
Добровольцы из таких организаций, как Шведский Красный Крест (ссылка на шведском языке) и многих других, также посещают пожилых людей, живущих дома или в различных типах жилья. Визиты могут включать беседу, прогулку или сопровождение кого-либо во время визита к врачу или в больницу.
Транспортные услуги
Пожилые люди и инвалиды также имеют право на транспортные услуги в такси или специально приспособленных транспортных средствах.Эта опция доступна для тех, кто не может ездить на обычном общественном транспорте, и это платная услуга.
Психическое здоровье пожилых людей
\r\nПроблема
\r\n\r\nНаселение мира стремительно стареет. По оценкам, в период с 2015 по 2050 год доля пожилых людей в мире почти удвоится с 12% до 22%. В абсолютном выражении это ожидаемое увеличение с 900 миллионов до 2 миллиардов человек в возрасте старше 60 лет. Пожилые люди сталкиваются с особыми проблемами физического и психического здоровья, которые необходимо признать.
\r\n\r\nБолее 20% взрослых в возрасте 60 лет и старше страдают психическими или неврологическими расстройствами (за исключением головной боли), и 6,6% всех случаев инвалидности (годы жизни с поправкой на инвалидность — DALY) среди людей старше 60 лет составляют связаны с психическими и неврологическими расстройствами. На эти расстройства у пожилых людей приходится 17,4% лет, прожитых с инвалидностью (YLD). Наиболее распространенными психическими и неврологическими расстройствами в этой возрастной группе являются деменция и депрессия, от которых страдают примерно 5% и 7% пожилого населения мира соответственно.Тревожными расстройствами страдают 3,8% пожилого населения, проблемы, связанные с употреблением психоактивных веществ, затрагивают почти 1%, и около четверти смертей от членовредительства приходится на людей в возрасте 60 лет и старше. Проблемы злоупотребления психоактивными веществами среди пожилых людей часто игнорируются или неправильно диагностируются.
\r\n\r\nПроблемы психического здоровья недооцениваются медицинскими работниками и самими пожилыми людьми, а стигма, связанная с этими состояниями, заставляет людей неохотно обращаться за помощью.
\r\nФакторы риска возникновения проблем с психическим здоровьем у пожилых людей
\r\n\r\nВ любой момент жизни может существовать несколько факторов риска возникновения проблем с психическим здоровьем.Пожилые люди могут испытывать жизненные стрессы, общие для всех людей, а также стрессоры, которые чаще встречаются в более позднем возрасте, такие как значительная постоянная потеря способностей и снижение функциональных способностей. Например, пожилые люди могут страдать от ограниченной подвижности, хронических болей, слабости или других проблем со здоровьем, для устранения которых им требуется какая-либо форма долгосрочного ухода. Кроме того, пожилые люди чаще переживают такие события, как тяжелая утрата или падение социально-экономического статуса с выходом на пенсию. Все эти факторы стресса могут привести к изоляции, одиночеству или психологическому дистрессу у пожилых людей, в связи с чем им может потребоваться длительный уход.
\r\n\r\nПсихическое здоровье влияет на физическое здоровье и наоборот. Например, пожилые люди с физическими заболеваниями, такими как болезни сердца, имеют более высокие показатели депрессии, чем здоровые люди. Кроме того, невылеченная депрессия у пожилого человека с болезнью сердца может негативно сказаться на ее исходе.
\r\n\r\nПожилые люди также уязвимы для жестокого обращения с пожилыми людьми, включая физическое, словесное, психологическое, финансовое и сексуальное насилие; оставление; халатное отношение; и серьезные потери достоинства и уважения.Текущие данные свидетельствуют о том, что каждый шестой пожилой человек подвергается жестокому обращению с пожилыми людьми. Жестокое обращение с пожилыми людьми может привести не только к физическим травмам, но и к серьезным, иногда длительным психологическим последствиям, включая депрессию и тревогу.
\r\nДеменция и депрессия у пожилых людей как проблемы общественного здравоохранения
\r\nДеменция
\r\n\r\nДеменция — это синдром, обычно хронического или прогрессирующего характера, при котором наблюдается ухудшение в памяти, мышлении, поведении и способности выполнять повседневные действия.Это в основном затрагивает пожилых людей, хотя это не является нормальной частью старения.
\r\n\r\nПо оценкам, 50 миллионов человек во всем мире страдают деменцией, из них почти 60% проживают в странах с низким и средним уровнем дохода. Прогнозируется, что общее число людей с деменцией увеличится до 82 миллионов в 2030 году и 152 миллионов в 2050 году. уход, связанный с деменцией.Более того, физическое, эмоциональное и экономическое давление может стать причиной сильного стресса для семей и лиц, осуществляющих уход. Необходима поддержка со стороны системы здравоохранения, социальной, финансовой и правовой систем как для людей с деменцией, так и для тех, кто за ними ухаживает.
\r\nДепрессия
\r\n\r\nДепрессия может причинять большие страдания и приводит к нарушению функционирования в повседневной жизни. Униполярная депрессия встречается у 7% пожилого населения в целом и составляет 5,7% YLD среди лиц старше 60 лет. Депрессия недостаточно диагностируется и недостаточно лечится в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.Симптомы часто упускают из виду и не лечат, потому что они возникают одновременно с другими проблемами, с которыми сталкиваются пожилые люди.
\r\n\r\nПожилые люди с депрессивными симптомами хуже функционируют по сравнению с людьми с хроническими заболеваниями, такими как заболевания легких, гипертония или диабет. Депрессия также увеличивает восприятие плохого здоровья, использование медицинских услуг и затраты.
\r\nСтратегии лечения и ухода для удовлетворения потребностей пожилых людей в области психического здоровья
\r\n\r\nВажно подготовить медицинских работников и общество к удовлетворению особых потребностей пожилых людей, в том числе:
\r \n- \r\n
- обучение медицинских работников навыкам ухода за пожилыми людьми; \r\n
- профилактика и лечение связанных с возрастом хронических заболеваний, включая психические, неврологические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ; \r\n
- разработка устойчивой политики долгосрочной и паллиативной помощи; и \r\n
- разработка услуг и настроек для пожилых людей. \r\n
Укрепление здоровья
\r\n\r\nПсихическое здоровье пожилых людей может быть улучшено за счет пропаганды активного и здорового старения. Укрепление здоровья пожилых людей, направленное на обеспечение психического здоровья, включает в себя создание условий жизни и окружающей среды, поддерживающих благополучие и позволяющих людям вести здоровый образ жизни. Укрепление психического здоровья во многом зависит от стратегий, обеспечивающих пожилым людям необходимые ресурсы для удовлетворения их потребностей, таких как:
\r\n- \r\n
- обеспечение безопасности и свободы; \r\n
- достаточное жилище в рамках поддерживающей жилищной политики; \r\n
- социальная поддержка пожилых людей и лиц, осуществляющих уход за ними; \r\n
- медицинские и социальные программы, ориентированные на уязвимые группы, такие как одинокие и сельские жители или страдающие хроническими или рецидивирующими психическими или физическими заболеваниями; \r\n
- программы по предотвращению жестокого обращения с пожилыми людьми и борьбе с ними; и \r\n
- программы развития сообщества. \r\n
Вмешательства
\r\n\r\nНемедленное распознавание и лечение психических, неврологических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, у пожилых людей имеет важное значение. Рекомендуются как психосоциальные вмешательства, так и лекарства.
\r\n\r\nВ настоящее время нет доступных лекарств для лечения деменции, но многое можно сделать для поддержки и улучшения жизни людей с деменцией, их опекунов и семей, например:
\r\n- \r \n
- ранняя диагностика, чтобы способствовать раннему и оптимальному лечению; \r\n
- оптимизация физического и психического здоровья, функциональных способностей и самочувствия; \r\n
- выявление и лечение сопутствующих соматических заболеваний; \r\n
- обнаружение проблемного поведения и управление им; и \r\n
- для предоставления информации и долгосрочной поддержки лицам, осуществляющим уход. \r\n
Психиатрическая помощь по месту жительства
\r\n\r\nХорошее общее медицинское обслуживание и социальная помощь важны для укрепления здоровья пожилых людей, профилактики заболеваний и лечения хронических заболеваний. Поэтому важно обучать всех медицинских работников работе с проблемами и расстройствами, связанными со старением. Эффективная первичная психиатрическая помощь пожилым людям на уровне сообщества имеет решающее значение. Не менее важно сосредоточить внимание на долгосрочном уходе за пожилыми людьми, страдающими психическими расстройствами, а также предоставить лицам, осуществляющим уход, образование, обучение и поддержку.
\r\n\r\nДля обеспечения высочайшего качества услуг людям с психическими заболеваниями и лицам, осуществляющим за ними уход, требуется надлежащая и благоприятная законодательная среда, основанная на международно признанных стандартах в области прав человека.
\r\nОтвет ВОЗ
\r\n\r\nВОЗ поддерживает правительства в целях укрепления и укрепления психического здоровья пожилых людей и включения эффективных стратегий в политику и планы. Глобальная стратегия и план действий по проблемам старения и здоровья были приняты Всемирной ассамблеей здравоохранения в 2016 г.Одной из целей этой глобальной стратегии является приведение систем здравоохранения в соответствие с потребностями пожилых людей в отношении психического и физического здоровья. Ключевые действия включают в себя: ориентацию систем здравоохранения на жизненный потенциал и функциональные способности, развитие и обеспечение недорогостоящего доступа к качественной комплексной клинической помощи, ориентированной на пожилых людей, а также обеспечение устойчивых и должным образом подготовленных, развернутых и управляемых кадров здравоохранения.
\r\n\r\nКомплексный план действий в области психического здоровья на 2013-2020 гг. представляет собой обязательство всех государств-членов ВОЗ принимать конкретные меры для улучшения психического благополучия, предотвращения психических расстройств, обеспечения ухода, улучшения выздоровления, содействия развитию человеческого права и снизить смертность, заболеваемость и инвалидность лиц с психическими расстройствами, в том числе пожилых людей.Он сосредоточен на 4 ключевых целях:
\r\n- \r\n
- укрепление эффективного лидерства и управления в области психического здоровья; \r\n
- предоставлять комплексные, комплексные и оперативные услуги по охране психического здоровья и социальной помощи в условиях сообщества; \r\n
- реализовать стратегии по продвижению и профилактике психического здоровья; и \r\n
- укрепить информационные системы, доказательства и исследования в области психического здоровья. \r\n
\r\nДепрессия, психозы, суицид, эпилепсия, деменция и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, включены в Программу ВОЗ по ликвидации пробелов в области психического здоровья (mhGAP), целью которой является улучшение ухода за психическими, неврологическими и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, путем предоставления рекомендаций и инструментов для развития служб здравоохранения в районах с ограниченными ресурсами.Пакет mhGAP состоит из вмешательств по профилактике и лечению каждого из этих приоритетных состояний в неспециализированных медицинских учреждениях, в том числе для пожилых людей.
\r\n\r\nВОЗ признает деменцию проблемой общественного здравоохранения и опубликовала отчет Деменция: приоритет общественного здравоохранения , чтобы отстаивать действия на международном и национальном уровнях. В марте 2015 г. ВОЗ организовала Первую министерскую конференцию по глобальным действиям против деменции, которая способствовала повышению осведомленности о проблемах общественного здравоохранения и экономических проблемах, связанных с деменцией, лучшему пониманию ролей и обязанностей государств-членов и заинтересованных сторон и привела к «призыву к Действие» поддержали участники конференции.
\r\n\r\nВ мае 2017 года Всемирная ассамблея здравоохранения одобрила Глобальный план действий по ответным мерам общественного здравоохранения на деменцию на 2017-2025 годы . План представляет собой комплексный план действий для лиц, определяющих политику, международных, региональных и национальных партнеров, а также ВОЗ, в таких областях, как повышение осведомленности о деменции и создание инициатив, направленных на борьбу с деменцией; снижение риска слабоумия; диагностика, лечение и уход; исследования и инновации; и поддержка лиц, осуществляющих уход за больными деменцией.Он направлен на улучшение жизни людей с деменцией, лиц, осуществляющих уход за ними, и семей, уменьшая при этом воздействие деменции на отдельных лиц, сообщества и страны. В рамках усилий по реализации Плана для лиц, определяющих политику, и исследователей была создана международная платформа эпиднадзора, Глобальная обсерватория деменции, для облегчения мониторинга и обмена информацией о политике в отношении деменции, предоставлении услуг, эпидемиологии и исследованиях.
«,»дата публикации»:»2017-12-12T15:49:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who.int/images/default-source/imported/elderly-слабослышащие-jpg.jpg?sfvrsn=77db95b4_0″,»издатель» :{«@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who. int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2017-12-12T15:49:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:» https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/mental-health-of-older-adults»,»@context»:»http://schema.org»,»@type» :»Статья»};Улучшение для некоторых: бедность и социальная изоляция пожилых людей и пенсионеров
Страница из
НАПЕЧАТАНО ИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕСС СТИПЕНДИИ ОНЛАЙН (www.policypress.universitypressscholarship.com). (c) Copyright Policy Press, 2022. Все права защищены. Индивидуальный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в формате PPSO для личного использования. Дата: 19 апреля 2022 г.
- Глава:
- (стр. 61) Три улучшения для некоторых: бедность и социальная изоляция среди пожилых людей и пенсионеров
- Источник:
- Бедность и социальная изоляция в Великобритании: Том 1
- Автор(ы):
Деми Патсиос
- Издатель:
- 8 Нажмите
DOI:10.1332/policypress/9781447332152.003.0004
В этой главе основное внимание уделяется нескольким ключевым областям бедности и социальной изоляции, с которыми сталкиваются пожилые люди и пенсионеры, использующие B-SEM. Анализ по типу домохозяйства пенсионеров (n=2296) показывает различия в отношении пожилых людей: доступ к материальным, экономическим и социальным ресурсам; участие в общей общественной деятельности и гражданское и политическое участие; и качество жизни. Молодые пенсионеры (особенно супружеские пары) реже сообщают о более низких ресурсах и исключении из участия и чаще сообщают о более высоком качестве жизни.Напротив, пожилые и одинокие (особенно женщины) пенсионеры, скорее всего, сообщат о более низком уровне экономических и социальных ресурсов и более низких баллах по подобластям участия и качества жизни. Хотя общее положение пенсионеров за последнее десятилетие улучшилось, выводы показывают, что это касается не всех пенсионеров. Обсуждается политическая ситуация, объясняющая некоторые из этих несоответствий, и последствия для дальнейших политических действий.
Ключевые слова: Пожилые люди, пенсионеры, бедность, социальная изоляция, Бристольская матрица социальной изоляции (B-SEM)
Policy Press Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы.Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы, и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, Связаться с нами.
Почему пенсионеры будут платить больше за социальную помощь – Yorkshire Post Letters
В какой степени пожилые люди должны оплачивать свои потребности в социальной помощи?В текущих дебатах о том, как оплачивать возросшие потребности в медицинских и социальных услугах, некоторые говорят, что от пенсионеров не следует ожидать взносов.Я пенсионер и не согласен (Том Ричмонд, The Yorkshire Post, 4 сентября).
Мы, старики, больше всего выиграем от хорошо финансируемой системы здравоохранения и социального обеспечения. Мне комфортно в свои 80. Я плачу подоходный налог по обычной ставке с моего дохода.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Я бы с радостью заплатил больше налогов, чем в настоящее время, чтобы покрыть дополнительные расходы на эти услуги, которыми в основном пользуются пожилые люди.
В какой степени пожилые люди должны оплачивать свои потребности в социальной помощи?Я не вижу причин ожидать, что молодые люди будут нести все эти дополнительные расходы.Конечно, от пенсионеров с низким доходом, которые не платят подоходный налог, не ожидается, что они будут платить больше налогов.
Есть еще один возможный источник дохода для правительства. Это налоговые льготы, которыми в настоящее время пользуются пенсионеры, — примерно 40 млрд фунтов стерлингов в год (по данным HMRC в 2019 году). Наибольшей частью этих налоговых льгот пользуются те, кто платит налог по более высокой ставке.
Я полагаю, что из этих источников можно получить около 10 миллиардов фунтов стерлингов. В результате расходы будут означать, что больше людей будут трудоустроены и будут платить налоги, что увеличит доход HMG.
От кого: Джон Пеннингтон, Кейли.
Национальная служба здравоохранения запросила дополнительно 10 млрд фунтов стерлингов в год, а Министерство здравоохранения пообещало поддерживать назначение врачей общей практики, но получить их невозможно. Не я ли один спрашиваю, что делают наши врачи?
Моя местная хирургия входит в группу из 10 человек в рамках «отмеченного наградами» Modality Super Partnership, которое распространяется на 38 других медицинских центров по всей стране с головным офисом в Бирмингеме.
Хирургические отделения получают 155 фунтов стерлингов в год за каждого зарегистрированного пациента, так что, не нуждаясь в медицинском вмешательстве в течение 15 лет, я должен быть в хорошем счету.
Врачам платят 78 000 фунтов стерлингов плюс доля прибыли практики за четырехдневную неделю, которая легко увеличивается до 100 000 фунтов стерлингов за счет внешних консультантов.
Национальная служба здравоохранения США признает, что им не удалось добиться экономии за счет повышения эффективности. Неудивительно, что во всех 48 хирургических отделениях, таких как моя, есть руководитель практики, и этот сценарий повторяется по всей Великобритании.
Национальная служба здравоохранения заключает контракты с большими группами хирургов, которые в конечном итоге удерживают ее и нас с целью получения выкупа. Это не служба семейного врача, а крупный бизнес, который платит дивиденды избранным.Предполагаемая бездонная денежная яма страны заканчивается, и нас (снова) просят платить больше.
Генеральный директор Modality Винсент Сай так же далек, как встреча, отсутствие ухода граничит с медицинской халатностью. Слава богу за нашу прекрасную A&E.
От кого: Джеффри Брукинг, Саксли Корт, Хавант.
ЕСЛИ слухи верны, то я говорю молодец, Борис Джонсон, за то, что он был смелым и имел мужество поднять национальное страхование для оплаты социального обеспечения. Это может быть нарушение предвыборного обещания, по поводу которого не будет конца жалобам со стороны лейбористов, но мы не можем позволить, чтобы статус-кво сохранялся.
Проблема была создана лейбористами, проигнорирована Дэвидом Кэмероном, испорчена Терезой Мэй и, наконец, решается Борисом Джонсоном. Теперь все, что Борису нужно сделать, это отказаться от любых планов по сокращению пособий на 20 фунтов стерлингов для некоторых из тех самых людей, которые уже являются частью этих социальных и медицинских бомб замедленного действия.
От кого: Боб Уотсон, Бейлдон.
ТОМ Ричмонд использует любую возможность, чтобы наброситься на премьер-министра, на этот раз (The Yorkshire Post, 4 сентября), комментируя его «скандальную неспособность провести реформы по уходу, которые он впервые пообещал в день вступления в должность».
С тех пор произошла неожиданная и ужасная всемирная пандемия неизвестного масштаба и стоимости. К сожалению, это справедливо означало, что многие вопросы пришлось отодвинуть на второй план.