Заработок на андроиде приложения: Топ 10 приложений для заработка на Андроиде

Содержание

Как создать мобильное приложение для Android или IOS и заработать на нём деньги

Просмотров 1.4k.

Собственный проект – это лучшая идея для заработка больших денег. Идей полно, а интернет сейчас является идеальной сферой для запуска стартапа. Самое популярное направление разработка сайта, но нужно мыслить шире. Статистика показывает, что мобильными устройствами люди пользуются чаще, поэтому стоит задуматься над созданием нового приложения.

Как создать мобильное приложение для Android/IOS и заработать на нём деньги? Для разработки такого проекта есть несколько способов, самый простой из них – заплатить профессионалам за работу. Что касается монетизации, то тут тоже есть выбор, начиная с продажи программы и заканчивая размещением в нём рекламы.

Как создать мобильное приложение для Android IOS и заработать на нём деньги?Как создать мобильное приложение для Android IOS и заработать на нём деньги?

Разработка мобильного приложения и заработок

Бурное развитие рынка мобильных устройств говорит о том, что это идеальное направление для запуска стартапов. Сколько уже интересных проектов успели выстрелить за последние годы – Viber, Instagram, Periscope, WhatsApp, Snapchat, Joom, Юла и многие другие. Некоторые из них разработчики продавали крупным корпорациям, получая миллионы долларов.

По сегодняшним данным, почти половина созданных мобильных приложений приносит их владельцам от 1000$ в месяц. Сложно представить, какой общий оборот на этом рынке. При этом, кто угодно может запустить собственную программу или игру, даже если она будет бесплатная, всё равно удастся получать от проекта хорошую прибыль.

Слышали про приложения Android для заработка? Почему бы не запустить подобный проект? Даже на комиссии с накруток реально поднимать неплохие деньги.

Тут как в любой нише бизнеса, нужно привлечь к себе больше внимания и зацепить большую аудиторию. Поэтому важно подобрать интересную идею. Без знаний не обойтись, как минимум придется разобраться в следующих моментах:

  • основы создания мобильных приложений;
  • как раскручивать такие проекты;
  • способы монетизации приложений.

Это самые важные направления, если за всё платить профессионалам, денег придется потратить слишком много и контролировать их работу не получится.

Какое приложение создать для мобильных?

Чаще всего новички интересуются разработкой мобильных приложений, когда у них уже появляется интересная идея. Можно реализовать что угодно, любую свою самую смелую задумку. Первым делом нужно взглянуть на ТОП популярных приложений и выяснить, что привлекает больше всего внимания:

Как создать мобильное приложение для Android IOS и заработать на нём деньги?Как создать мобильное приложение для Android IOS и заработать на нём деньги?

Здесь рекомендуем откинуть крупные и коммерческие проекты типа Сбербанка, Вконтакте, Авито. Эти приложения созданы для пользователей уже раскрученных проектов. Обратите внимание на игру, которая сейчас находится на первом месте. Она простая, но уже набрала свыше 10 миллионов загрузок:

Как создать мобильное приложение для Android IOS и заработать на нём деньги?Как создать мобильное приложение для Android IOS и заработать на нём деньги?

8 приложений Android для заработка

Смартфоны и планшетные компьютеры под управлением ОС Android сейчас продаются по такой низкой цене, что каждый человек может позволить себе приобретение такого гаджета.


Если у вас ещё нет мобильного девайса, отправляйтесь за покупками на TinyDeal, там вы сможете неплохо сэкономить.

Использование смартфонов и планшетников, это не только удобно, но и прибыльно, ведь создано довольно много разных приложений для заработка денег. В статье Заработок на установке мобильных приложений с Goappcash мы рассматривали один из сервисов, но у него нет своего приложения, поэтому пользоваться им не так удобно.

Мы собрали 7 приложений Android для заработка денег, которые можно скачать бесплатно.

Приложения Android для заработкаПриложения Android для заработка

Приложения для заработка на Android

  1. Appcoins – используйте это приложение, чтобы зарабатывать деньги на установке игр и программ. Пройдите обычную регистрацию, введите пароль bc2d, чтобы получить бонус 3 рубля и начинайте выполнять задания. Помимо загрузки приложений, здесь платят за лайки в социальных сетях, просмотры видеороликов, вступления в группы и прочие простые действия.
  2. Fotolia Instant (проект закрыт). В одной из наших статей мы рассказывали про Заработок на продаже фотографий с Depositphotos и Fotolia. Это отличный способ превратить свое хобби в прибыльное дело, а за счет приложения Fotolia Instant, можно выставлять на продажу фото, находясь где угодно. Пока, русскоязычной версии приложения нет, но можно разобраться в интерфейсе с минимальными знаниями иностранного языка.
  3. Clashot. Отличное приложение для любителей воспользоваться своей камерой на мобильном устройстве. Каждый снимок, добавленный в приложение, отправляется на продажу, с которой вы получите 44%. К сожалению, здесь нельзя самому задать цену. Можно отправлять фото сразу с камеры, но это неудобно, поэтому лучше, сначала делайте снимки, а потом загружайте их в свой профиль.
  4. Scoopshot. Улучшенный аналог предыдущего приложения, в которой вы сможете самостоятельно указывать цену за фотографии. Серьезное преимущество проекта – это возможность выполнения заданий от СМИ и журналистов, которые постоянно нуждаются в уникальных снимках. А при желании вы можете выставлять на продажу и видеоролики.
  5. Earn Money (проект закрыт). В отличие от предыдущих приложений, это подходит вам, даже если у вас вообще нет камеры. Деньги вы будете получать за выполнение разных заданий, например, просмотр видеоролика или регистрация на сайте. За каждого приглашенного пользователя выплачивают по 25 центов. А все заработанные средства выводятся на PayPal.
  6. Iconzoomer. В этом приложении тоже платят за фотографии, но стоимость фиксированная, и составляет 25 европейских центов. Главная фишка в том, что вы не будете ждать пока найдутся покупатели для вашего контента, так как фотографии вы будете делать, следуя заданиям. Знания английского языка потребуются обязательно, а выводы можно заказывать на PayPal.
  7. Apprating. После установки данного мобильного приложения, вы будете получать предложения по установке разных игр и программ. Каждое скачивание будет приносить определенную прибыль, а если в задании указано, что нужно добавить отзыв и поставить оценку, то вы получите более крупное вознаграждение. Вывод доступен на номер телефона и Webmoney.
  8. Apptools. Аналогичная программа, в которой периодически появляются задания по установке разных приложений. Размер вознаграждения также зависит от того, что требуется сделать помимо скачивания и установки (например, оставить отзыв). Оплата здесь немного ниже, чем на Apprating, а выводить средства также можно на телефон или кошелек Webmoney.

Чтобы получать как можно больше прибыли, вы можете установить сразу все эти приложения на свое устройство и пользоваться ими в свободное время.

К сожалению, некоторые не имеют русскоязычных версий, но разобраться в интерфейсе не так сложно, поэтому не упускайте возможности, ведь зарубежные проекты всегда приносили хороший доход.

Вам также будет интересно:
— Как заработать на Android?
— Как заработать на машину?
— Заработок на сетевом маркетинге

Как я заработал 160K $ на мобильных приложениях ⋆ Читай, думай, зарабатывай

Пусть вас не удивляет эта сумма – эти доходы получены на протяжении аж 8 лет, хотя основная масса в первые 3 года.

С другой стороны, я – обычный человек без IT-образования и не прочитавшего ни одной тематической книги, достиг такого дохода не имея никакого опыта и практически с нулевыми вложениями.

Уверен, мог бы заработать в разы больше, если бы не ленился последние годы и смелее внедрял свои идеи.

 

На скрине доходы в Apple AppStore. Примерно тоже самое или чуть больше в Google Play, но там нет возможности показать суммарные доходы на подобном графике. И совсем немного, порядка $5000-7000 удалось заработать в Amazon AppStore.

Суммарно доходы составили где-то в пределах 160 000 долларов.

Расходы посчитать намного сложнее. Я их фактически не учитывал, настолько они были малы. Лишь пару раз отдавал разработку на аутсорс – траты на это около $1500.

Даже не знаю, стоит ли включать в затраты несколько приобретенных телефонов и планшетов, на которых проводились тесты, ведь эти девайсы использовались семьей для своих нужд.

Длинное вступление

Очень хочется дать информацию сжато, но из песни слов не выкинешь. История эта началась в далеком 2010 году, когда я впервые купил телефон на платформе Android.

Я всегда интересовался телефонами и гаджетами. Первая Nokia появилась у меня в 1998 году. Потом были Siemens, карманный компьютер Fujitsu Siemens, телефон опередивший время Gigabyte.

Все эти девайсы я активно юзал, рутил, ставил разный софт и игры. И когда появился Самсунг, то решил попробовать написать свое приложение. Ранее я активно создавал разные сайты как для души, так и для заработка на Sape.

Создавая сайты познакомился с технологией Flash и научился кодить на AS3 простые игрушки, викторины, опросы, тупо читая статьи, смотря открытые исходники, копируя куски кода и долбя бесконечными вопросами более опытных коллег в чатах и форумах.

Именно в то время был расцвет флэш-игр. Огромное комьюнити, разнообразный софт для девелоперов, отличный язык AS3 и сама по себе прекрасная технология Flash, позволяли создавать настоящие шедевры, которые дали мощный толчок всей индустрии и развили мультимедийный контент до небывалых высот.

Да-да, вы не ослышались, именно всеми осуждаемый (совершенно непрофессионально) и сейчас умирающий из-за человеческой глупости Adobe и, якобы, проблем с безопасностью, Флэш, дал мощнейший толчок популярности Интернета в общем и игр и веб-технологий в частности, но это тема отдельной статьи.

Как раз в 2010 году Adobe начинает активно развивать свой кросс-платформенный движок – AIR, который позволял написав одну логику приложения на AS3 собирать его сразу под 4 платформы: под браузер, десктоп, Android и, чуть позднее, iOS.

И я стал пионером этого события в RU-сообществе. Информацию приходилось собирать по крохам на западных конференциях и учиться на собственных ошибках.

Первая моя игра в Android Market (именно так назывался Google Play в те годы) была на новогоднюю тематику Christmas Tree Wish. Сейчас игра удалена по неизвестной мне причине.

Игра использовала эмуляцию физических объектов и требовалось сбивать подарки с новогодней ёлки. Кстати, можете скачать ее прямо сейчас.

Сделав игру для браузера я довольно быстро освоил сборку игры в APK под телефон. Игра была бесплатная, но не зашла совсем.

После этого многие бы забросили затею, но мне нравилось то, что получается, да и сам процесс.

Я очень хотел сделать какую-нибудь карточную игру, но в таких играх довольно сложные алгоритмы, а как кодер я довольно слабый, поэтому решил освоить эмуляцию карточных гаданий и прочую эзотерику.

Сразу решил, что все приложения будут на двух языках: русский и английский, каждый язык для отдельной версии, потому что так проще продвигать, да и меньше путаницы.

Под каждую платформу создавалась отдельная сборка. Каждое приложение имело бесплатную версию с внутренними покупками и полностью платную.

Также приложения отличались тематикой – скажем гадания на Таро одно приложение, Оракулы – другое и т. д. Это позволяло сегментировать аудиторию при продвижении.

Плюс у меня была кучка разных бесплатных справочников, сонников и гороскопов, продвигающих основные платные приложения.

В пике мой зоопарк приложений достигал порядка 60 штук, если считать все языковые, платформенные и тематические разновидности.

Рост

Где-то с 2011 года я купил iPad и тут же купил за $100 сертификат разработчика Apple. Ещё через год – Amazon Kindle и добавил англоязычные приложения в Amazon AppStore.

Для тестирования пришлось покупать довольно дорогостоящие айфоны и айпады, чтобы проверять работоспособность приложений на новых устройствах.

К эзотерическим приложениям я добавил психологическое, которое очень хорошо было встречено пользователями и о нём писали зарубежные блогеры.

Не буду вдаваться в технические подробности, тем более что сейчас они уже не совсем актуальны, но где-то в 2011-2013 годах мои приложения плотно обосновались в ТОПах России и некоторых стран, в том числе и США, то опускаясь, то поднимаясь вновь в своих категориях.

В то время выйти в ТОП было не так сложно, да и сами магазины фичерили (помогали с продвижением поднимая в топы или в специальные разделы) качественные приложения, а мои приложения были сделаны на довольно высоком уровне для того времени.

Я много внимания уделял качественной графике, иконкам, интерфейсу.

В обязательном порядке для каждого делал мотивирующие скриншоты и снимал видео с помощью Camtasia, писал и переводил подробные описания, инструкции.

Каждое приложение при первом старте демонстрировало в интерактивном режиме возможности и обучало первым шагам работы.

Отчетливо помню чувства, охватившие меня после того, как я увидел первые покупки в статистике Андроид Маркета, а она обновляется realtime в отличии от АппСтора.

Хотелось рефрешить статистику продаж чуть ли не каждую минуту. Чувство было сродни ощущениям на рыбалке. Вот вобла клюнула ($3), вот сазан взял ($5), а вот норвежский лосось (английские версии стоили несколько дороже – $8).

Иногда рыба срывалась – в течении некоторого времени можно отказаться от покупки. Ну и важную роль играла прикормка, но об этом в разделе «Продвижение».

Разработка

В сети масса статей и курсов по разработке мобильных приложений и я не хочу их повторять.

Скажу только, что для успеха в мобайле сейчас крайне важно выделиться, зацепить юзера и произвести первое впечатление.

Поэтому самое главное – это название и иконка. Потом скриншоты, видео и описание.

Ну и конечно, приложение должно оправдывать ожидания пользователя. Приложение должно быть быстрым, адаптивным, удобным и, главное, полезным. Тогда велик шанс, что его не удалят, будут пользоваться (сторы это всё учитывают) и оставят хороший отзыв.

Лирическое отступление

Предвижу, что у многих читателей сейчас крутится в голове мысль: «Гадальные приложения? Да ты зарабатываешь на невежестве людей!».

В части предсказаний будущего различными шарлатанами это утверждение скорее верное. Но в общем случае – это распространенный стереотип. Таро, к примеру, это стройная и очень полезная система самопознания, целеполагания и медитации.

Делая расклады самому себе, пользователь программирует своё подсознание, изучает различные стратегии развития, мотивирует себя на достижение целей.

Колоды Таро, коих несколько тысяч, в основной массе настоящие произведения искусства. Приложения лишь помогают юзеру более удобный интерактивный способ оперирования данными значений карт, их комбинациями, схемами раскладов.

Ну а моё психологическое приложение получило столько хвалебных отзывов и благодарственных отзывов, что я даже стал гордиться им. Людям они помогают и это главное.

Спад

Где-то в 2015 году несмотря на неплохие пассивные доходы, я резко остыл к мобайлу. Сейчас это называют “выгорание”. Это было связано с разными причинами.

Во-первых, появились первые слухи о том, что Adobe будет прекращать поддержку Flash и позднее AIR. Это огорчило многих и пропала мотивация создавать что-то новое.

Я пытался найти другие технологии (Haxe, JS), но все они не позволяли без многомесячных танцев с бубном конвертировать имеющиеся приложения и игры, а писать на этих языках было крайне неприятно в отличие от AS3.

Кроме того, меня увлекли другие проекты и сайты, браузерная автоматизация и различные «серые» методы заработка в сети.

Я перестал обновлять приложения, отвечать на отзывы, создавать новые – хотя у меня была масса отличных идей, которые принесли бы мне миллионы.

Например, уже в то время я сделал прототип гадального приложения, можно сказать, с дополненной реальностью. Заказал у австралийского разработчика расширение для считывания QR-кодов, которые я планировал размещать на реальных картах.

Наведя телефон на карточный расклад, я получал через пару секунд позиции, значения карт, интерпретацию, комбинации и анализ раскладов.

Такого до сих пор никто не делает, но идея 100% выигрышная, ведь я мог заработать не только продавая такое приложение, но и свои карточные колоды или QR-наклейки для имеющихся колод.

Эта идея появилась у меня на волне критики на форумах, мол мои приложения это тупой машинный рандом, хотя и это не совсем так, во флагманских приложениях я добавлял режим «Подсознания» – пользователь водил пальцем по хаотично двигающимся картам, алгоритм фиксировал малейшие изменения направлений, динамики и выбирал карту после некоторой калибровки, если фиксировалась подсознательная реакция юзера.

Поклонников у карточных гаданий миллионы, но многие относятся к виртуальным гаданиям с изрядной долей скептицизма, используя приложения только как справочник раскладов и значений.

Поэтому такое решение с комбинацией реальных колод и мобильного приложения до сих пор мне кажется очень перспективным и, возможно, я к нему ещё вернусь.

Очень много времени занимало общение с пользователями. Сначала я честно пытался отвечать на самые дурацкие отзывы, все же основная аудитория моих приложений – это женщины, поэтому вопросов, критики, психозов было много.

Позднее, устав от регулярных «а пачиму не работает?» я иногда стал откровенно троллить юзеров, что даже заметили на каком-то крупном ресурсе и сделали мне бесплатную рекламу.

Как зарабатывать деньги на Android-играх / Хабр

Извиняюсь за заголовок в стиле «for Dummies», но это именно то, о чем я хочу сегодня поговорить — о монетизации. В двух словах о себе: занимаюсь инди-геймдевом с 2010 года, на данный момент у меня около десятка изданных игр на Play Store с общим количеством загрузок чуть-чуть не дотягивающим до 20 млн. Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам.

В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время. На всякий случай disclaimer: мое мнение не претендует на истину и основано лишь на моем субъективном опыте. Я всегда готов поучиться у более опытных коллег, так что если я в чем-то ошибаюсь — прошу в комменты. И второе: это взгляд на геймдев с точки зрения бизнеса, если вы не разработчик, вам может не понравиться то что я скажу.


Давайте сразу расставим все точки над «i». Я не открою вам тайны философского камня, у меня нет алгоритма как сделать то-то и то-то, чтобы заработать N долларов. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь продвигать свои игры (это крайне важно), следите за трендами! Я не буду рассказывать как сделать популярную игру, я этого не знаю. Во многом, здесь можно полагаться только на удачу, но при должном упорстве, удача обязательно улыбнется! А вот когда это случится, важно максимально полно использовать момент, о чем я и расскажу далее. Единственное, что я хотел бы выделить здесь: реально оценивайте свои силы. Если видите, что реализация какой-то идеи займет сильно больше месяца работы — это сигнал подумать еще. Как это называется, «lazy startup»? Это очень хороший подход и по отношению к разработке игр. Быстро реализуем, быстро запускаем, а если удалось нащупать что-то интересное — развиваем. Вот так, например, моя идея тира с реалистичной стрельбой, вылилась в целую трилогию Shooting Club-ов.
Забудьте о том чтобы сделать платное приложение без «этой надоедливой рекламы» и заработать миллионы, продавая его на Google Play! Это худший способ монетизации из возможных. Я не говорю, что это не реально, даже у правил бывают исключения, но надеяться стать таким исключением — не лучший вариант, правда! На своем опыте, могу сказать, что продажи не превышают 10-20% от рекламных доходов, даже с учетом внутриигровых продаж, которые идут гораздо легче. Не стоит ориентироваться на Top Grossing, оккупированный free-to-play играми. У нас с ними совершенно разные весовые категории, бюджеты, возможности и так далее. Если монетизация с помощью внутриигровых продаж отлично работает для какого-нибудь гиганта, типа «Clash of Clans» — это не означает, что и для нашей небольшой инди-игры такая стратегия будет наилучшей. Поэтому продажи внутриигровых товаров или премиум-версии игры следует рассматривать только как источник дополнительного дохода, не более. Хотя, это несомненно нужно и полезно для максимизации общей прибыли. Для нас, одиночек и небольших команд, реклама — это все! Я остановлюсь на этом подробнее, а пока, еще пару слов об «инаппах».
Время «99 центов» прошло! Посмотрите на магазин того же «Dungeon Keeper», здесь цены начинаются от 5$. Конечно, его не ругал только ленивый, но тем не менее, эта игра очень хорошо показывает текущие тенденции на рынке.

Вот еще пример из жизни: в моем «Shooting Club 3» можно купить премиум-оружие за реальные деньги. Думаете никто не купит золотой Desert Eagle за 20 баксов в средненькой, не супер популярной игре? Отнюдь! Да, таких покупок немного, но они есть. Я не призываю задрать все цены до каких-то космических высот, недорогие товары тоже нужны, но если игрок хочет потратить относительно большую сумму в игре, мы просто обязаны ему такую возможность предоставить! Тем более, нам это ничего не стоит.


Я пробовал работать с разными рекламными сетями: Chartboost, Tapjoy, InMobi, множеством других более мелких, названия которых я сейчас и не вспомню. И вот что я вам скажу: ни одна из них не тянет на конкурента Google AdMob. Сейчас у меня только 2 источника дохода, реклама от AdMob и внутриигровые продажи, ну плюс продажи «Shooting Club 2: GOLD» (они не значительны). Вы можете совмещать в игре несколько видов рекламы или использовать «medeation» (показывать рекламу из другого источника, когда по основному не оказалось наполнения), это разумно если хотите выжать немного дополнительного дохода, не спорю. Я для себя решил, что оно не стоит возни с валютным контролем (у меня все официально), а с Google отношения уже оформились и более-менее устаканились. Так же, важно уметь соблюсти границы, после которых, слишком агрессивная монетизация начинает работать против вас.
Сейчас, с переходом на новую платформу (реклама стала частью сервисов Google Play), AdMob открыл возможность использовать межстраничные объявления (Interstitial) для всех разработчиков. Раньше, такую привилегию можно было получить только по персональному приглашению. Что это такое? Попросту говоря, это полноэкранный баннер. Но в отличие от обычного, генерируемая прибыль, здесь совершенно на другом уровне! Давайте посмотрим на ключевые показатели (на основе моей статистики, понятно, что для разных игр они будут отличаться).

eCPM (доход на тысячу показов баннера, effective cost-per-thousand impressions) для Interstitial в среднем от 3 до 8 долларов, для обычных баннеров — менее 50 центов. Чувствуете разницу? А все почему? Потому что CTR (отношение числа кликов к числу показов, click-through rate), то есть кликабельность, для межстраничной рекламы может достигать 7 или даже 8%, в то время как для баннера, этот показатель будет на уровне 1% (в лучшем случае). Кроме того, плата за один клик здесь выше, насколько я могу судить. И даже если у вас получится добиться такого CTR для стандартного баннера, тут появляется неиллюзорная вероятность схлопотать бан за использование нелегальных оптимизаций (таких как размещение баннеров рядом с элементами управления и т.п.). А для Interstitial никаких особых правил на данный момент не существует. В своих последних играх, я полностью отказался от баннеров и перешел на показ только межстраничных объявлений. Плюс, здесь еще в том, что такая монетизация не требует планирования, выделения специальных мест под баннеры, из-за которых иногда приходится жертвовать удобством интерфейса для игрока.


Вот, собственно, и все! Я постарался не писать в этом топике совсем уж очевидных вещей, о которых итак написано много. Надеюсь, вам будет полезна вся эта моя графомания, надеюсь увидеть в будущем, больше мотивирующих success story на Хабре. Я же, стараюсь расти над собой, пилю очередной тир (да-да), который будет на голову выше всех моих предыдущих поделок и продолжаю мечтать сорвать по настоящему большой куш. Чего и вам желаю! Пользуясь случаем, скриншот из альфа-версии:

Мобильные приложения для заработка денег на играх

Если вы считаете, что зарабатывать деньги на мобильном телефоне невозможно, то я постараюсь доказать обратное! Рассказав о лучших приложениях в этой сфере.

Главным для меня открытием стало то, что почти все приложения работают на Android. А значит, если вы обладатель техники Apple, то для вас вся информация будет бесполезной.

Приложения для заработка денег без вложений

Приложения (игры) для заработка денег без вложений

Сразу скажу, что я убрал все лохотроны (птички, фермы и тд.) и оставил настоящие игры, где можно зарабатывать без вложений. И оказывается, все они приносят копейки. Но они реально существуют!

1. PlaySpot

playspot - приложение для заработка на играх в телефоне

PlaySpot — дает бонус на счет при регистрации 5 000 монет (5$). Наша цель скачивать разные мини-игры в Google Play, в которых нам будут платить за проведенное время в игре и уровни.

Минимальный вывод — 20$, и чтобы накопить такую сумму, придется убить 3-4 месяца. Поэтому если вы любитель покидать мячик и разгадывать ребусы, возможно вам понравиться.

  • Можно установить: Android;
  • Способы вывода: PayPal, карта банка, подарки;
  • Минимальный вывод: $20;
  • Рейтинг по отзывам: 4.4 из 5.

Перейти на PlaySpot

2. Big Time

Big Time - заработок на играх с телефона

Big Time — играем в сборник игр от BT и зарабатываем билеты, которые дают возможность на выигрыш от 150 до 2 000$ в лотереи. Их можно накапливать и сохранять до нужного розыгрыша.

Для тех кто не верит в свою удачу, можно обменять билеты на деньги. Курс обмена: 1000 билетов = 0,1$. Кстати, чем лучше играете, тем больше возможно зарабатывать билетиков (отличный ход).

  • Можно установить: iOS, Android;
  • Способы вывода: PayPal;
  • Минимальный вывод: $10;
  • Рейтинг по отзывам: 4.4 из 5.

Перейти на Big Time

3. Fiat Pay

Fiat Pay - кран для заработка денег на телефоне

Fiat Pay — это популярный кран для заработка денег на телефоне. Они выпустили целых 4 приложения для Android, где нужно тыкать кнопку каждые 13 минут для получения денег.

Если установить все 4 программы, то заработок будет 6 копеек в 13 минут. То есть около рубля за 4 часа. Это ужасно мало, но я не мог пропустить такой популярный кран.

  • Можно установить: Android;
  • Способы вывода: Qiwi, Payeer, WebMoney, PayPal, AdvCash;
  • Минимальный вывод: 2 руб;
  • Рейтинг по отзывам: 4.2 из 5.

Перейти на Fiat Pay

Приложения для заработка криптовалюты

5 лучших мобильных приложений, которые принесут дополнительный доход в 2020

Большинство приложений требуют, чтобы вы тратили деньги, но знаете ли вы, что есть приложения, которые могут помочь зарабатывать деньги? Совершенно верно, выполняя несколько простых задач, таких как заполнение опросов и предложений, или даже просто используя приложение, вы можете заработать несколько долларов.

Конечно, вы не сможете зарабатывать на жизнь ими. Тем не менее, это может быть хорошим способом, чтобы получил дополнительные карманные деньги или, по крайней мере, получил немного денег, чтобы заплатить за спортзал или купить платные приложения.Ниже я перечислил 10 приложений, которые помогут вам бесплатно зарабатывать реальные деньги и вознаграждения.

22 сайта, которые платят вам за то, что вы делаете ежедневно
22 сайта, которые платят вам за повседневные дела

Люди во всем мире ищут новые способы заработать дополнительные деньги, и иногда они идут в … Читать дальше

1. Награды за викторину

Если вы любите игры, ломающие мозги, то вам обязательно понравится эта викторина, которая приносит вам настоящие награды, если вы достаточно умны.Всего в игре 16 различных типов викторин , в том числе множественный выбор, викторина с флагами, правда / ложь, головоломки и загадки. Вам будут заданы вопросы из 16 различных категорий, всего на которые нужно ответить более 45 000 вопросов .

После того, как вы зарегистрируетесь и войдете в систему, вы увидите турниров, в которых вы можете участвовать, чтобы заработать внутриигровые монеты и настоящие подарочные карты. Первые держатели трех позиций обычно получают подарочные карты на сумму до 50 долларов, а остальные получают монеты.В зависимости от типа турнира вы можете заработать от 10 до 5000 монет; а 1000 монет равны 1 доллару.

Однако вы можете делать только 2 попытки в турнирах каждый день, и еще попытки можно разблокировать, просмотрев рекламу или сделав покупки в приложении.

Когда вы не участвуете в турнирах, вы можете проводить матчи PVP против друзей или случайных противников . Можно поставить 5 или 10 монет, и тот, кто выиграет, получит монеты другого игрока. А когда вы накопите достаточно монет, вы можете обменять их на купоны, подарочные карты, эксклюзивные предложения и раздачи .

На мой взгляд, викторины Rewards — отличный способ проверить свои знания и повеселиться, получая при этом реальные призы . Хотя, если вы просто хотите поиграть в нее только ради награды, то это может не стоить времени.

20 мобильных приложений для покупок со скидками и предложениями
20 мобильных приложений для покупок со скидками и предложениями

Покупки стали проще, чем когда-либо, и мы говорим не только о возможности делать покупки в … Подробнее

Что вы получаете: 100 долларов делятся между первых 3 держателя позиции ежедневного турнира каждый день , вы можете быть одним из них.Кроме того, вы, вероятно, сможете получить награду в размере 5 долларов, если будете играть ежедневно в течение 2 недель.

Загрузить награды викторины для:

2. Получайте дополнительный доход

Честно говоря, об этом приложении особо нечего сказать, но оно по-прежнему заслуживает 3-го места в этом списке . В приложении есть не более ссылок на несколько компаний, которые предлагают возможности законной работы на дому. Если вы хотите получать надежный онлайн-доход, это приложение может стать настоящей жемчужиной.

Приложение пытается отследить всех мошенников и связывает вас только с надежными компаниями.Я проверил компании в этом приложении и могу подтвердить, что все они являются законными, и предлагает надежные источники для заработка денег дома . Конечно, для некоторых могут потребоваться определенные навыки, но есть достаточно вариантов, чтобы помочь любому найти надежный источник дохода.

Вы можете найти компании, которые будут выполнять внештатную работу , продавать фотографии в Интернете, фотографировать брендовые вещи и получать деньги, заполнять простые опросы, продавать одежду, зарабатывать, просматривая веб-сайты и приложения, расшифровывать аудио и видео , стать онлайн-учителем , переводите документы, отвечайте на вопросы, продавайте поделки и многое другое.

Самое замечательное в том, что большинство из этих компаний предлагают достаточно работы, чтобы даже зарабатывать на жизнь . Вы также должны установить приложение на свой телефон, так как оно часто обновляется с дополнительными источниками дохода.

Что вы получаете: Используйте свои навыки , чтобы зарабатывать на жизнь в законных компаниях . Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в своей области или просто обладаете базовыми онлайн-навыками, вы можете найти компанию, достойную работы для .

Скачать Заработать дополнительный доход для:

3.Foap

Foap — это о продаже ваших фотографий брендам и обычным людям. На фотографиях может быть что угодно, поэтому проявите изобретательность и сделайте все, что захотите. Foap напрямую публикует ваши фотографии для популярных брендов , таких как Pepsi, Nivea, Volvo, Air Aisa и многих других. Он также использует другие источники для продажи ваших фотографий обычным пользователям, и вы будете удерживать 50% комиссии .

Что вы получаете: 50% от общей суммы, за которую продаются ваши фотографии , и одна и та же фотография может быть продана несколько раз.Есть также миссий по съемке различных типов фотографий , которые могут быть вознаграждены до 50 долларов.

Загрузить Foap для:

4. Google Opinion Rewards

Приложение платит вам за ответы на простые опросы , которые можно использовать в качестве кредита Google Play. Сколько опросов вы будете получать в неделю, сильно зависит от вашего местоположения и вашей активности. От 1 до 5 опросов в неделю вы можете вообще никогда не пройти опрос. Просто постарайтесь честно отвечать на опросы, и вы сможете проходить хотя бы 1 опрос в неделю.

Что вы получаете: Опросов может быть стоимостью до 1 долларов, и если вы подходящий кандидат, вы можете легко получать как минимум 3 опроса в неделю.

Загрузить Google Opinion Rewards для:

5. AppTrailers

С AppTrailers вам просто нужно сидеть и смотреть видео о приложениях , советах по изготовлению, технологиях и других популярных жанрах, чтобы зарабатывать деньги. В нем также есть викторина , которая поможет вам заработать еще больше очков, отвечая на вопросы и соревнуясь с другими.Вы получите 1 доллар за 1000 баллов, и если вы проведете с приложением 2–3 часа, вы легко сможете зарабатывать 1–2 доллара каждый день.

Что вы получаете: За каждое просмотренное видео вы получаете 5 очков, просмотрели достаточно видео или поиграли в викторины и обналичили минимум 0,5 доллара через PayPal или в качестве подарочной карты.

Загрузить AppTrailers для:

.

Как создать мобильное приложение, которое действительно приносит деньги

Почему вы хотите создать приложение?

Мобильные приложения — отличный способ для владельцев бизнеса улучшить свою компанию.

Они также являются идеальной платформой, если вы думаете, что ваша идея станет следующим большим хитом, как Instagram или Snapchat.

Независимо от причины, по которой вы создали приложение, я уверен, что у вас есть что-то общее с другими потенциальными разработчиками.

Все вы хотите зарабатывать деньги.

Прежде всего, я рекомендую вам провести исследование, прежде чем вы, , начнете создавать свое первое приложение .

Я видел так много людей, которые были достаточно наивны, чтобы думать, что просто потому, что они создали приложение, оно автоматически принесет деньги.

Это неправда.

Вот аналогия.

Если вы начнете новый бизнес, он автоматически принесет деньги?

Абсолютно нет.

К счастью, вы попали в нужное место. Как эксперт в индустрии мобильных приложений, я обладаю знаниями и опытом, которые помогут направить вас в правильном направлении.

90% времени, которое проводит на мобильных устройствах, находится в приложениях.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с BuildFire
НАЧАТЬ РАБОТУ С BUILDFIRE

Потребители явно любят использовать приложения, поэтому возможность есть.

Ключевым моментом является поиск , как выбрать идеальное приложение , которое вызовет наибольший интерес пользователей и в конечном итоге получит количество загрузок.

Но вы должны понимать, что сами по себе загрузки не всегда напрямую переводятся в доллары.

Создание приложения — дорогое удовольствие, и вы столкнетесь с скрытыми затратами на разработку по пути.

Итак, прежде чем вкладывать все свои деньги в новую идею, вы должны убедиться, что она принесет прибыль.

Вот что вам нужно знать.

Покупка чего-либо в приложении по сравнению с мобильным сайтом

Для тех из вас, у кого уже есть существующий бизнес, я предполагаю, что у вашей компании есть веб-сайт.

Надеюсь (ради вас) этот сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Веб-сайты, не оптимизированные для мобильных устройств, отвратят посетителей, поэтому, если это не то, что вы сделали, это должно быть приоритетом.

Теперь давайте обсудим впечатления клиентов и их отношение к покупательским привычкам.

Как вы думаете, пользователи предпочитают покупать на мобильном сайте или напрямую через мобильное приложение?

Приложения выигрывают. Вот почему .

app vs mobile site app vs mobile site

Удобство было ответом номер один респондентов.

Другие популярные отзывы также отражают удобство и повышают удовлетворенность пользователей.

Ваши клиенты хотят все быстро.

Как я уже говорил ранее, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, скорость может быть проблемой.

Но это не проблема, когда люди перемещаются по вашему приложению.

Думайте о своем приложении, как о любом другом бизнесе. Самый простой способ заработать деньги — это делать клиентов счастливыми и заставлять их возвращаться.

Помимо скорости и удобства, процесс оформления мобильной покупки также намного проще.

Оплата покупок в приложении взимается непосредственно с кредитной карты клиента, связанной с его аккаунтом в Google Play или App Store.

Посмотрите, как легко купить что-нибудь в приложении, если у ваших клиентов есть Apple Pay , привязанные к их устройствам.

Один щелчок — и готово. Это так просто для клиента, и вы сразу начинаете получать деньги.

Как это соотносится с мобильным сайтом?

Мы уже установили, что скорость является важным фактором, но в качестве аргумента предположим, что ваш мобильный сайт тоже работает быстро.

Что еще может замедлить клиента?

Их карты или счета не будут связаны с вашим мобильным сайтом, поэтому им придется ввести всю свою информацию.

Клиент должен войти в свою учетную запись PayPal или ввести данные своей кредитной карты.

В целом, это более длительный процесс и большая головная боль для пользователя.

Плюс, ввод всей этой информации на маленьком экране оставляет место для ошибок, которые могут еще больше замедлить работу.

Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что на вашем мобильном сайте не должно быть страницы оплаты или способов зарабатывать деньги с помощью покупок по кредитной карте.

Все, что я пытаюсь сделать, это подчеркнуть, что покупок в приложении лучше .

Платформа, на которой вы запускаете свое приложение, тоже имеет значение.

Обратите внимание на разницу между iOS и Android-покупками .

Средняя покупка на одного пользователя на платформах iOS более чем вдвое больше, чем на Android.

Это не означает, что вы должны выбирать одно вместо другого.

В то время как iOS может иметь более высокий показатель средней покупки, Android доминирует по общему количеству пользователей.

Оглядываясь назад на продаж смартфонов за четвертый квартал в прошлом году было продано 432 миллиона устройств.

Из 432 миллионов телефонов 77 миллионов имели программное обеспечение iOS, а 352 миллиона работали на платформе Android.

Две платформы в совокупности занимают 99% доли рынка, но только Android составляет 81,7%.

С учетом сказанного, 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов в месяц с помощью своих мобильных приложений, а 25% разработчиков iOS зарабатывают более 5000 долларов за счет доходов от приложений.

Так что имейте в виду эти цифры, если вы планируете выпускать только одну операционную систему.

Что делать, если вы продаете физические товары?

Мы вкратце коснулись этого ранее, но я хотел бы продолжить развитие этой темы.

Чтобы успешно продавать товары через приложение, вы должны представить себя мобильным покупателем .

minds of mobile shopper minds of mobile shopper

40% мобильных пользователей покупали что-то в Интернете со своих смартфонов.

Это число продолжает расти с каждым годом.

Есть и поколенческие тренды. Например, в этой категории преобладают миллениалы.

63% Millenials использовали смартфоны и планшеты для совершения покупок.

Я покажу вам пример компании, которая знает, как использовать свое мобильное приложение для увеличения продаж и зарабатывания денег.

Вы можете последовать их примеру и применить их стратегии к своему приложению, если вы также продаете физический продукт.

Я имею в виду компанию Touch of Modern .

70% от общего объема продаж компании приходится на мобильные устройства .

Примерно две трети этих продаж поступают непосредственно из их приложений.

Так как они это делают?

Примерно 150 000–200 000 пользователей загружают это приложение каждый месяц.

57% их покупателей являются постоянными покупателями.

Когда у вас есть возможность сосредоточиться на привлечении клиентов и удержании клиентов одновременно, это формула успеха.

Именно их процесс оформления заказа делает Touch of Modern таким успешным.

При загрузке приложения вы создадите профиль, в котором будет надежно сохранена ваша информация.

Таким образом, всякий раз, когда клиенты открывают приложение, они могут сразу перейти к покупкам.

Вот как выглядит .

TOM1 TOM1

Это простой экран навигации.

Клиенты могут легко искать и прокручивать товары, которые им интересны.

Когда они находят что-то, что вызывает наибольший их интерес, они могут щелкнуть по продукту, чтобы получить дополнительную информацию.

Теперь пользователь увидит подробное описание товара в дополнение к увеличенной фотографии.

Если им нравится то, что они видят и читают, они могут добавить это в свою корзину одним щелчком мыши.

tom3 tom3

Попав в корзину, покупатель может оформить заказ одним простым щелчком.

Вот и все.

Их приложение позволяет пользователям завершить процесс покупки и покупки всего за три шага.

Здесь меньше проблем по сравнению с сайтом мобильной электронной торговли.

Plus, Touch of Modern может лучше общаться со своими клиентами из мобильного приложения.

Они отправляют пользователям приложений уведомления с ежедневными предложениями и товарами со скидкой, чтобы стимулировать больше покупок.

В конечном итоге эта стратегия работает.

Если вы в настоящее время продаете товары на своем веб-сайте или на мобильном сайте, вы можете получить больший доход, успешно создав мобильное приложение.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ BUILDFIRE

Бесплатные приложения и платные приложения

Еще вам нужно подумать о том, стоит ли вы собираетесь взимать с пользователей плату за загрузку вашего приложения.

В среднем вы, очевидно, получите более высокий доход от загрузки.

Это может показаться хорошим способом получить некоторую первоначальную прибыль, но вы можете отказать людям, если им придется заплатить.

90% приложений в Apple App Store бесплатны.

Но это не значит, что вам нужно идти этим путем.

Платные приложения — отличный способ привлечь больше лояльных клиентов. Если они готовы сделать первоначальную покупку только для установки, они могут с большей вероятностью использовать ее и совершить дополнительные покупки.

Однако, если вы — устоявшийся бренд, у которого уже есть каналы розничной торговли и существующие клиенты (например, Touch of Modern), вероятно, в ваших интересах предлагать свое приложение бесплатно.

Люди загружают эти приложения, чтобы сэкономить и получать скидки, а не тратить больше денег, чтобы иметь возможность делать покупки.

Имейте в виду; ваше приложение также будет иметь конкуренцию.

Таким образом, клиенты понимают, что они могут найти что-то похожее и потенциально лучшее бесплатно, вместо того, чтобы платить за загрузку вашего.

Если вы предлагаете приложение бесплатно, вы можете найти других каналов дохода .

С бесплатными приложениями вы можете получить значительно больше загрузок, но пользователи могут быть менее вовлечены.

Если они не заплатят, обязательств нет.

Они потенциально могут загрузить ваше приложение, проверить его один раз и никогда больше не использовать.

Хотя они могут показаться обескураживающими, не стоит смотреть на это так.

Вам ничего не стоит попросить пользователей загрузить ваше приложение и никогда не использовать его.

Конечно, вы предпочли бы активных пользователей, но, в конце концов, это не нанесет ущерба вашей компании.

Если вы сомневаетесь в выпуске бесплатного или платного приложения, я бы посоветовал порекомендовать бесплатную загрузку.

Это увеличит шансы на получение большего количества загрузок, и вы сможете зарабатывать деньги через другие источники.

Вот примерно глобальных средних значений на основе цены за тысячу показов для различных рекламных объявлений мобильных приложений.

Итак, здесь определенно можно заработать, если вы сможете продать рекламное место в своем приложении.

Имейте в виду, что эти цифры являются средними и не высечены на камне.

Если у вас много активных пользователей в день и популярность вашего приложения растет, вы можете договориться с рекламодателями о более высокой ставке на основе этих цифр.

Еще один способ заработать деньги с помощью бесплатного приложения — это обновления и подписки.

Пользователи могут бесплатно скачать приложение и использовать основные функции.

Затем вы можете предлагать премиум-контент или функции на основе ежемесячной подписки.

Давайте посмотрим, как популярное приложение для знакомств делает это на своей платформе.

Я уверен, что вы слышали о Tinder .

Идея очень проста.

Пользователи создают профиль и добавляют свои фотографии.

В зависимости от своего местоположения и предпочтений они будут видеть фотографии других пользователей, соответствующих их критериям поиска (возраст, пол и т. Д.).

Если им нравится профиль другого пользователя, они смахивают вправо. Если нет, они смахивают влево.

Когда два человека проводят друг к другу вправо, они соединяются и могут начать разговор.

Каждый, кто скачивает это приложение, получает доступ к этим функциям бесплатно.

Но есть определенные ограничения.

Если пользователи проводят вправо по слишком большому количеству профилей в день, они не могут продолжать поиск в течение 24 часов.

Вот где вступает в игру премиум-подписка.

Если пользователи хотят иметь неограниченное количество лайков, они могут обновить свою учетную запись.

Обновленная подписка поставляется с другими бонусными функциями, такими как смена местоположения, перемотка назад и возможность без рекламы.

Вы можете применить ту же бизнес-модель к своему приложению, чтобы зарабатывать деньги.

Разрешите пользователям загружать и использовать приложение бесплатно, но не используйте лучшие функции для пользователей, которые готовы платить.

Заключение

Не все приложения приносят прибыль.

Если ваш план состоит в том, чтобы построить его без стратегии и просто сидеть сложа руки, чтобы собрать свои деньги, вас ждет грубое пробуждение.

Как и в бизнесе, у вас должна быть стратегия и цель, прежде чем вы начнете создавать приложение.

Мобильные пользователи предпочитают приложения мобильным сайтам.

Итак, хотя вашей компании определенно нужен веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, приложение может значительно улучшить качество обслуживания клиентов.

Конечно, при создании, разработке и запуске приложения у вас возникнут авансовые расходы.

Но вы можете сэкономить время и деньги , создав приложение на платформе BuildFire.

Если вы продаете физический продукт, наличие мобильного приложения поможет вам заработать больше денег.

По сравнению с настольными и мобильными сайтами, мобильные приложения имеют самый низкий процент отказа от корзины покупок.

Почему?

Весь процесс проще для клиента.

Они могут купить что-нибудь всего за несколько кликов вместо того, чтобы вводить всю свою информацию.

Вам также нужно решить, собираетесь ли вы предлагать приложение бесплатно или заставлять пользователей платить за его загрузку.

В конечном итоге это решение полностью зависит от вас. Но я бы рекомендовал предлагать бесплатные загрузки.

Вы по-прежнему можете зарабатывать деньги за счет покупок в приложении, рекламы и подписок, предлагающих премиум-обновления.

Если вы будете следовать этому руководству, вы будете на правильном пути к созданию мобильного приложения, которое действительно приносит деньги.

Планируете ли вы выпустить мобильное приложение на iOS, Android или на обоих устройствах?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *