Заработок в приложении на ios: Приложения для заработка денег на IOS (iPhone/iPad)

Содержание

Как заработать на мобильном приложении

Рассматривая монетизацию через мобильное приложение, мы будем обозревать только прямое получение дохода. Привлечение клиентов в бизнес по средставам работы приложения мы оставим для другой статьи.

Методы монетизации

Продажа самого приложения

Абсолютно каждый человек сталкивался с платными предложениями от маркетов AppStore и GooglePlay. Стратегия заработка на мобильном приложении довольно проста:

  1. Вы размещаете приложение и указываете его стоимость.
  2. Потребитель привязывает пластиковую карту к маркету и покупает приложение
  3. Средства поступают на Ваш счет
  4. Вывести средства Вы можете заплатив комиссию макрету

Чтобы повысить продажу приложения, следует правильно его анонсировать. Существует пара стандартных маркетинговых ходов:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом. В данном случае, Вы должны разместить 2 подобных приложения. Обычно платное имеет суффикс «Pro», «Full», «Extended», а бесплатная называется просто меняем или с добавлением суффикса «Light», «Demo». «Trial». Базовый набор доступен в обоих версиях приложения, полный функционал — только в платной.
  • Временная версия (Trial). В отличии от бесплатной версии с ограничением функциональности, триальная версия имеет полный набор функций, но ограничивается временем работы или объемом контента. Вероятно, Вы сталкивались с играми, где достигнув определенного уровня, игра просит купить полную версию, это и есть частное проявление Триала.

Заработок на продаже приложения — один из наиболее распространенных и не требует особых вложений на рекламу, продвижение и иной маркетинг. Большинство разработчиков прибегают именно к этому способу получения прибыли, особенно на первых этапах.

Платный контент внутри приложения

Платный контент внутри приложения, подразумевает дополнительные траты пользователя, за получение контента или доступа к функциям.

Наиболее популярные покупки внутри приложения:

  • Продление триальной работы, т.е. оплата за время работы приложения или продолжение контентной линии.
  • Покупка доступа к функциям, расширяющим базовый функционал (аналог перехода от Demo к Pro)
  • Покупка декоративного контента, стилизация, смайлы, звуковые темы и т.д., что любят предлагать соцсети и чаты
  • Мобильные кредиты. Баллы, кредиты, поинты, юниты, кристаллы и иначе именуемые ресурсы, которые пользователь может потратить на обращение к специальным тарифицированным сервисам. В играх, часто это специальная валюта, которая позволяет купить уникльные функции.

Как и в случае с платным приложением, средства за покупки внутри приложения списываются с привязанной к аккаунту карты пользователя. Вывод средств с маркета, после уплаты комиссии маркету. Подключение сторонних платежных систем для оплаты электронного контента запрещается политикой AppStore и GooglePlay.

Платный контент, это также один из наиболее часто применяемых методов заработка на мобильном приложении. Данный метод достаточно удобен и практичен, с одной стороны он явно не заставляет людей платить, с другой стороны, оплата встроенных покупок может в несколько раз превышать стоимость покупки платного приложения. В зависимости от сферы назначения мобильного приложения, стоит рассматривать встроенные покупки как один из основных источников дохода.

Внешние покупки

Внешние покупки отличаются от внутренних самим принципом оплаты. Оплата производится через стороннюю платежную систему, например : ЯндексДеньги, WebMoney, RoboKassa, Qiwi и др. Продуктом для внешней покупки может стать любой предмет или услуга, касательно электронного контента, дела обстоят сложнее. Повторюсь — маркеты запрещают покупку электронного контента через приложения по средствам сторонних платежных систем.

Что можно продавать через внешние покупки:

  • еда из ресторанов
  • оплата покупок интернет-магазинов
  • оплата за определенную услугу, консультацию или прочее, где вовлечено действие человека
  • оплата посреднических услуг
  • абонентская подписка на сервис (имеет ограничения)
  • оплата электронного контента с уникальной тарификацией или во внешнем сервисе (имеет ограничения)

Средства, полученные от внешних покупок облагаются комиссии подключаемой платежной системы. Размер комиссии определяется тарифной политикой платежной системы, но обычно не более 3-5%. Использовать внешние покупки выгоднее, чем встроенные, т.к. размер комиссии гораздо меньше, но доверие потребителя к сторонней системе гораздо меньше.

К преимуществам внешних покупок можно отнести :

  • произвольная сумма платежа
  • комиссия может возлагаться на потребителя
  • быстрый вывод средств
  • возможность оплаты электронными деньгами, со счета телефона, через терминал.
  • возможность продажа любого товара или услуги

К недостаткам :

  • при больших объемах средств, операции могут оцениваться как фордовые, и банки начнут замораживать счета
  • сложность подключения и интеграции
  • необходимлсть заключения договора эквайринга, либо прямого договора с операционным банком
  • если продается электронный контент, то могут быть трудности с маркетами.
  • в некоторых случаях, требуются подтверждающие документы
  • необходимо соответствующее информирование клиента о процессе оплаты и условиях.

Внешние покупки, это очень востребованный метод монетизации приложения, но стоит подходить к нему с умом и осознанием. Сложностей работы с данным видом оплаты значительно больше, но и эффект достигается существенный. Перед началом работы, ознакомьтесь с предложениями рынка платежных сервисов, а также возможностями их предоставляемых услуг.

Встроенная реклама

Встроенная реклама представляется в виде рекламных блоков внутри приложения. Рекламные блоки разделяются на :

  • Контекстные блоки
  • Полноэкранные баннеры
  • Видеоролики

Контроль размещения, а также оплату разработчикам представляет рекламная биржа. Оплата производится за показы рекламных баннеров или за целевые переходы. В редких случаях может осуществляться более сложный метод расчета поведенческого трафика. Google предлагает разработчикам собственный рекламный сервис, что достаточно удобно и практично.

Заработок на рекламных блоков уместен преимущественно в бесплатных приложениях, полезных утилитах, небольших играх и приложениях-однодневках. Доход от встроенной рекламы валовый, а значит чем больше людей просматривают рекламные блоки, тем больше прибыль, в отличии от продажи приложения в маркете, где доходность составляет новый привлеченный контингент. Размер вознаграждения определяется рекламной биржей, логика расчета достаточно сложна и индивидуальна.

Продающий контент

Один из сложных методов получения прибыли через мобильное приложение, это размещение контента. Суть подобного метода заключается в создании приложения с платным размещением контента. Контентом может выступать:

  • Статьи блогеров
  • Рекламные обзоры
  • Целевые новости
  • Рекламные блоки
  • и т.д.

Несмотря на то, что принцип достаточно простой — клиент платит за размещение и приложение публикует его информацию, реализация значительно сложнее всех описанных ранее методов. Для реализации необходимо создать операционную среду для клиента, подключить платежный сервис, в некоторых случаях подготавливать закрывающие документы. Обслуживающая деятельность настолько велика, что доходность будет приносить только сервис с высокой посещаемостью.

блогеры.

Самореклама

Многие крупные разработчики часто приходят к подобным уловкам, как самореклама. Суть данного метода, заключается в размещении информационных и рекламных блоков на другое приложение. Доход повышается, т.к. вы продвигаете сразу линейку продуктов. Хорошо работает принцип рекламы целевых функций другого приложения. Например Яндекс.Карты показывают наименования организаций на карте, рекламный блок «скачайте Яндекс.Справочник для получения подробной информации об организации» — является саморекламой. Можно назвать это как расширение функций одного приложения по средствам другого.

Фактически данный метод не несет прямого заработка, но содействует получению прибыли через другие источники.

Заключение

Какой вид заработка выгоднее использовать при создании приложения следует определить при помощи глубокого исследования и анализа конъюнктуры потребительского рынка. Возможно комбинирование стратегий заработка. Изобретать новые методы («велосипед» жарг.) не следует, т.к. потребитель уже привык к определенным канонам оплаты, а новые методы могут вызвать недоверие и отпугнуть потребителя.

Мы в свою очередь готовы помочь с определением правильной монетизации в рамках эскизного проекта.

Современный заработок на Айфоне — что же это может быть?

Теперь уже, чтобы зарабатывать деньги, не обязательно выходить из дома. Да и к дому тоже можно быть не привязанным. Работать реально с любого места, где есть подключение к сети, и в любое время. Касается это владельцев Айфонов. Таким образом, чтобы узнать, какой современный заработок на айфон может быть, стоит посетить специализированный сайт, где можно прочитать совершенно бесплатно про все детали, важные, интересные и необычные варианты заработков и даже задуматься о том, чтобы заняться чем-то самостоятельно.

Каждый пользователь Интернет-сетью хотя бы раз в жизни задумывался о том, реально ли зарабатывать деньги сидя в мобильном смартфоне. Тем более, это касается тех, кто купил Айфоны. Техника ведь дорогая и хотелось бы время от времени как-то отбить эти деньги, достичь чего-то большего, а также попросту сделать так, чтобы деньги капали без проблем. Вот почему стоит воспользоваться специализированным сайтом и найти для себя достойный заработок. 

Топ приложений на iOS для заработка

Из всего разнообразия приложений на «яблочных» мобильных гаджетах можно выделить несколько программ, проверенных временем и пользователями, которые дают реальный заработок с мгновенным выводом средств. В этот список попали:

  1. PFI — зарабатывать можно на скачивании приложений. Плюс к этому после загрузки открывается несколько заданий, выполнение которых дает дополнительный доход.
  2. AppCent — строится на выполнении заданий. Сначала доход идет в виде монет, которые в будущем можно обменять на реальные деньги.
  3. ProCoin — заработок на скачивании и установке приложений, а также на просмотре рекламы.

И это только три лучших приложения из их большого разнообразия. Для тех, у кого есть Iphone и свободное время — это нескучная, прибыльна и интересная подработка. 

Преимущества подработки на приложениях на iOS

Первое достоинство такой работы — полная мобильность. Человек не привязан к месту и времени. Это очень удобно и комфортно. К другим преимуществам можно отнести круглосуточный доступ к работе, реальный вывод денег, большой выбор заданий и возможность карьерного роста.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Новости авто — свежие автомобильные новости, новости авторынка России и мира. Читайте свежие авто новости на

Новости авто

Электрической купе Honda Sports EV станет серийным и придёт на смену родстеру S660 В апреле..

Новости авто

Kia Sorento получил в России бензиновый мотор V6 3.5 Шестицилиндровый Sorento предложен в..

Новости авто

Стартап Page-Roberts разместил батарею в салоне электрокара Батарейные системы (за редким..

Новости авто

BMW обновит кроссовер X3 M: модель раскрывается на шпионских фото Модель баварского бренда..

Новости авто

Hyundai Tucson нового поколения: рассекречены цены и комплектации Hyundai Tucson четвертого..

Новости авто

Toyota вывела на рынок модель Land Cruiser Prado 70th Anniversary Юбилейная машина может быть..

Новости авто

Новый Hyundai Tucson начал собирать заказы в России Это стартовый Tucson из конфигуратора «Хёндэ..

Новости авто

Новый пикап: до премьеры конкурента Hyundai Santa Cruz от Ford осталась пара недель Американская..

Новости авто

В Елабуге стартовало производство седанов Aurus Senat. SUV Komendant запустят в 2022 году В..

Новости авто

Гибридная Renault Arkana вышла на рынок Европы Arkana требует во Франции от 29 700 до 36 100 евро..

Новости авто

Седан Toyota Mirai поставил рекорд пробега на водороде Баллоны Mirai вмещают 5,6 кг водорода. К..

Новости авто

Борьба с «безбилетниками»: разработаны новые правила взимания денег за проезд по платным трассам..

Новости авто

Volkswagen Caddy отозван из-за ослабшего резьбового соединения Caddy мелькает в отзывных кампаниях..

Новости авто

Zaiser Electrocycle: полноприводный электрический круизёр с мотор-колёсами Мотоиндустрия вслед за..

Новости авто

General Motors и Lockheed Martin построят новый луноход для NASA Партнёры понимают, что..

Новости авто

Трёхдверный Nissan Patrol: каким он может быть Современный Патрол производится только в пятидверном..

Новости авто

Skoda начала внедрение накопителя из списанных батарей Компания сообщает, что пилотный образец..

Новости авто

Kia показала Sportage нового поколения: засвечен экстерьер и интерьер, как у EV6 Мировая премьера..

Новости авто

Tesla отказывается от радаров и теряет рейтинги безопасности На пути к так называемому полному..

Новости авто

Женевское автошоу вернётся к публике в феврале 2022 года В 2020-м европейские автосмотрины № 90..

Новости авто

Агрегат Godzilla Twin-Turbo пригодится старшим пикапам Форда В исходном атмосферном варианте..

Лучшие приложения для заработка на Android и iOS — China-Phone.Info

Современные смартфоны способны на все. Но вы, вероятно, не знали, что они тоже могут зарабатывать деньги для вас. Правильно, есть несколько специальных приложений, которые вы можете использовать, чтобы получить дополнительную монету. Вот несколько приложений, которые помогут вам сэкономить на ежедневных покупках, зарабатывать деньги за выполнение основных задач и многое другое.

Google Opinion Rewards

С Google Opinion Rewards можно заработать деньги на телефоне менее чем за 20 секунд. Приложение использует вашу поисковую активность в Google, а также историю ваших местоположений через Google Maps, чтобы отправлять вам соответствующие опросы. Каждый опрос занимает менее 20 секунд и приносит вам до 1 доллара за каждое заполнение. Как только вы закончите, кредит будет мгновенно переведен в вашу учетную запись Google — без ожидания. Обратите внимание, что вы получаете вознаграждение в виде кредитов Google Play, поэтому его можно использовать только в сервисах Google, таких как книги, фильмы и приложения в Google Play Store, или как способ оплаты с помощью Google Pay.

Android iOS

Зарабатывать

Make Money от создателей приложения Cash. Это отличный универсальный вариант, когда дело доходит до заработка на смартфоне. От просмотра видео и публикации сообщений в социальных сетях до использования их партнерских предложений — есть много способов заработать деньги с помощью этого приложения только для iOS. После того, как вы накопите достаточное количество кредитов, вы можете обменять их на выплату PayPal и потратить как хотите. За пользовательским интерфейсом легко следить, и вы можете выполнить большинство задач всего несколькими касаниями.

iOS

Ракутен Эбатес

Rakuten награждает вас до 40% кэшбэка на товары, которые вы обычно покупаете. Участвуют более 2500 магазинов, включая Walmart, Amazon, Groupon и Expedia, и вы можете настроить приложение так, чтобы оно уведомляло вас о появлении новых купонов. Если вы выберете конкретный товар, который хотите приобрести, Rakuten также покажет вам, в каких магазинах продается этот товар, и сколько кэшбэка вы получите в каждом магазине. Rakuten также предлагает приветственный бонус в размере 10 долларов после того, как вы сделаете первую покупку в приложении.

Android iOS

Робин Гуд

Инвестирование — популярный способ приумножить свое богатство, особенно в течение длительного периода времени, но многие люди не инвестируют, потому что существуют барьеры для входа, такие как жаргон, и необходимость полагаться на платных менеджеров. Robinhood устраняет по крайней мере некоторые из этих препятствий, предлагая пользователям простую и бесплатную платформу для покупки и продажи акций, опционов, средств и криптовалют. Хотя Robinhood предлагает общую статистику, биржевые диаграммы и новости о компаниях, он не учит вас тонкостям фондового рынка или тому, как анализировать эти данные. Если вы хотите принимать обоснованные решения, вам необходимо провести собственное исследование. Если вы хотите играть на фондовой бирже со своего телефона, не думая о комиссиях, Robinhood предоставит вам подходящие инструменты.

Android iOS

Иботта

Почему бы не вернуть деньги за повседневные покупки? Ibotta помогает вам экономить деньги при покупках. Все, что вам нужно сделать, это проверить приложение перед тем, как отправиться за покупками, в путешествие или пообедать, и добавить эти предложения кэшбэка на свой телефон. Когда вы закончите делать покупки, просто сфотографируйте квитанцию ​​в приложении, и Ibotta вернет вам кэшбэк. Приложение также работает с вашими любимыми розничными продавцами, включая Best Buy, Lowe’s, Safeway, eBay и многие другие.

Android iOS

Shopkick

Думайте о Shopkick как об игре, в которой вам награждаются подарочные карты по мере того, как вы зарабатываете очки — или «кайф». Чтобы заработать их, вы выполняете ежедневные задачи, которые могут потребовать от вас похода в ближайший магазин или сканирования продуктов в поисках мусора. Вы также можете заработать дополнительные баллы, сфотографировав квитанцию. Затем вы просто обналичиваете эти «пинки» на подарочные карты Starbucks, Walmart, Target, Amazon или одному из многих других участвующих поставщиков.

Android iOS

Полевой агент

Вам скучно в воскресенье днем ​​и вы хотите сделать что-то большее, чем просто смотреть Netflix? Полевой агент платит вам за выполнение небольших работ, поскольку вы делаете то, что уже делаете, будь то покупки в магазинах, выполнение поручений или даже просто блуждание по дому. Приложение предлагает вам делать фотографии, отвечать на вопросы, выражать свое мнение или выполнять другие небольшие задачи. Каждая работа обычно оплачивается от 3 до 20 долларов и доступна в порядке очереди.

Android iOS

DietBet

Давайте будем честными, никто не любит тренировки, но что, если бы вы были вознаграждены за это? С DietBet вы делаете ставку на себя, чтобы похудеть с группой других игроков. Вы выбираете один из двух типов игры: Kickstarter, в котором вам нужно сбросить 4% вашего веса за четыре недели, или Transformer, в котором вам нужно сбросить 10% вашего веса за шесть месяцев. Если к концу игры вы достигнете своей цели похудеть, вы разделите банк с другими игроками. DietBet утверждает, что 96% ее игроков похудели, а победители забирают домой в среднем 58 долларов.

Android iOS

StepBet

StepBet платит вам за то, что вы делаете каждый день: за шаги. Как и в DietBet, вы делаете ставку на себя, и если вы достигнете своей цели, вы разделите банк с другими участниками игры. Вам не нужно двигаться больше или дольше, чем ваши конкуренты, просто достигайте своих целей и получайте деньги. StepBet использует алгоритм подписи, чтобы предоставить каждому игроку ежедневные цели по шагам, и он автоматически подсчитывает ваши шаги с использованием различных устройств, в том числе от Apple, Fitbit и Garmin. Все, что вам нужно делать, это ходить, карабкаться, танцевать или идти из гостиной к холодильнику — все, что угодно, чтобы сделать шаг вперед и достичь своей цели.

Android iOS

Sweatcoin

Популярное приложение для здоровья и фитнеса на iPhone, Sweatcoin. счетчик шагов для ходьбы платит вам деньги за то, чтобы двигаться дальше. Обменивая ваш пот на монеты — как следует из названия — приложение превращает ваши шаги на открытом воздухе в гаджеты, фитнес-комплекты, услуги и развлечения. Вы также можете пожертвовать свои Sweatcoins партнерским благотворительным организациям. После загрузки приложение отслеживает и проверяет ваши шаги с помощью акселерометров вашего телефона и местоположения GPS. Затем он конвертирует эти шаги в Sweatcoins. Каждые 1000 шагов, которые вы делаете на улице, равняются 0,95 Sweatcoin, которые складываются, если вы продолжаете двигаться.

Android iOS

Foap

Используйте Foap, чтобы превратить ваши фотографии в доллары. Приложение позволяет загружать свою коллекцию фотографий и продавать ее известным брендам. Покупателями фотографий приложения являются Bank of America, Air Asia, Pepsi и многие другие. Foap также распространяет ваши фотографии через партнеров, таких как Getty Images, чтобы помочь вам продавать еще больше — и зарабатывать больше денег. С Foap вы можете загружать столько изображений, сколько хотите, в надежде, что они будут продаваться. Затем вы получаете комиссию в размере 50% каждый раз, когда кто-то покупает картину. Обратная связь через приложение — это приятный штрих, который позволяет вносить вклад со стороны растущего международного сообщества фотографов. Если вы увлеклись фотографией из-за духа товарищества, а не из-за денег и славы, форум станет еще более приятным.

Android iOS

Slidejoy

Slidejoy платит вам за проверку уведомлений или просмотр последних заголовков. После регистрации вы будете получать «карточку» с новостями или рекламой каждый раз, когда разблокируете свой телефон. Проведите вверх, чтобы увидеть больше, или вправо, чтобы закрыть приложение и перейти на главный экран. Проведите пальцем влево, чтобы увидеть дополнительную информацию, а проведя пальцем вниз, вы откроете свои уведомления. Вам также не нужно скользить влево, чтобы зарабатывать деньги. Вы можете использовать свой телефон как обычно, и деньги будут добавлены.

Android

Рекомендации редакции

Монетизация мобильных приложений и игр на android, ios

Монетизация приложений

Мобильные приложения приобретают широкую популярность в качество инструмента «легкого заработка», люди желают услышать истории о том, как на них можно заработать миллионы, опубликовав однажды свое приложение в AppStore или GooglePlay. И вот начинается гонка за информацией, стремление выбрать оптимальный способ монетизации. Что выгоднее: платные приложения, а, возможно, бесплатные, но с платой за дополнительный функционал или же внутренними платежами?

Давайте разбираться…

Заработать можно как на бесплатных приложениях со встроенной рекламой или со встроенными покупками, так на просто платных приложениях, иногда с дополнительными встроенными покупками. Эти способы монетизации приложений уже интересуют огромное количество людей, поэтому стоит осветить этот вопрос более детально.

Разница между стратегиями заработка за счет данных способов монетизации весьма значительна.

Начать хотя бы с того, что встроенная реклама в приложениях уже давно вызывает нарекания как способ извлечения прибыли, во-первых, потому что приносит очень низкий уровень дохода (если у вас менее 100 000 скачек, то в лучшем случае вы будите зарабатывать до 20$ в день), во-вторых, по мнению большинства экспертов, значительно снижает популярность ресурса среди пользовательской аудитории (хотя если приложение действительно интересное, пользователи в знак благодарности готовы кликать на рекламные баннеры, чтобы принести вам пару центов за клик, но таких совсем не много). Такой способ монетизации больше всего подходит для различного рода справочников, где собирается контент определенной тематики. Однако если ваш справочник пользуется популярностью, есть смысл задуматься над публикацией полностью платной (или частично платной версии).

По нашему опыту, можем сказать, что к платным приложениям отношение пользователей различных мобильных устройств неоднозначное – владельцы i-девайсов вполне лояльны к таким приложениям, в то время как поклонники Android «семь раз подумают прежде чем один раз скачать». Вызвано это больших количеством «мусора» в GooglePlay, и пользователь Android-устройства с большой вероятностью может скачать «пустышку», а вот «яблочники» наоборот в этом плане спокойны (хотя конечно, и в AppStore можно найти с десяток-два «мошеннических» приложений).

Если вы все-таки планируете выпуск платного приложения, то рекомендуем вам сначала выпустить бесплатную версию с ограниченным функционалом, так называемую lite-версию. Таким образом пользователей сможет познакомиться с вашим приложением, оценить перечень его возможностей и, если его все устроит, то скачать полную версию, где будет доступен весь функционал. Но сразу уточним, что в lite-версии не предусмотрена покупка отдельно каких-то элементов функционала, доступного в платной версии, то есть пользователь может купить только платную версию полностью, а не отдельные ее части. Приложения же со встроенными покупками более гибки в этом плане…

Бесплатный сыр – не только в мышеловке или бесплатные приложения со встроенными покупками.

Самый перспективный, на наш взгляд, способ монетизации мобильного приложения — бесплатные приложения со встроенными покупками. Этот метод приобретает популярность все большую и большую среди разработчиков мобильных приложений, задумывающихся о том, как заработать на приложении. Примером наиболее популярных встроенных покупок могут быть и бонусные уровни, и подписка на определенные виды услуг, и разблокировка ряда функциональных элементов и многое другое, в зависимости от специфики приложения.

То есть, в случае использования бесплатных приложений со встроенными покупками (внутренние покупки), — владелец ресурса, оплачивая доступность бесплатной версии приложения, таким образом, по сути, обеспечивает рекламу целого ряда его платных функций. Чаще всего этот способ является более перспективным направлением, чем просто размещение платного приложения. Заработок через приложение становится более ощутимым за счет возможности иметь неограниченный доход (в пределах набора ваших встроенных покупок) с одного пользователя, чего не скачешь о просто платном приложении, за которое могут заплатить только один раз.

Монетизация приложений через платный продукт со встроенными покупками: быть или не быть? 

Хочется поговорить и о платных приложениях со встроенными покупками. В данном случае платное приложение предлагает за определенную стоимость повышение комфортности и качества услуг, дополнительные бонусы и функции. Это тот же способ, что и описанный выше, с тем лишь различием, что пользователь изначально оплачивает приложение при скачивании. Конечно, этот способ монетизации очень навящив и крайне негативно воспринимается пользователями – «Я же уже заплатил, что за развод?». Такой способ монетизации игр подходит для очень (и ОЧЕНЬ) качественных приложений, пользователи конечно будут ругаться, но и будут платить. Яркий пример – GameLoft, комментарии у приложений этой компании не редко «кишат» отрицательными отзывами в силу «двойной» платности, но тем не менее количество скачиваний неумолимо растет.

Итак, сколько все-таки можно заработать на приложении?

Сложно дать точный ответ, на это влияет много факторов: качество функциональной составляющей приложения, визуальное сопровождение (дизайн), правильность выбора целевой аудитории, анализ потребности рынка в вашем продукте и так далее. Возможности безграничны, Instagram, Angry Birds, Сut the Rope — это те проекты, о которых говорят в новостях и пишут в интернете, а сколько проектов, предпочитающих оставаться «в тени»?..

Нужно понимать, что монетизация приложения, другими словами «превращение в деньги» проекта — это одна из основных составляющих бизнес-плана будущего проекта, и даже самый удачный проект может не принести ничего, если неправильно выбрать механизм заработка.

— средний доход от игры для iPhone | Small Business

Попытка определить средний доход от игры для iPhone во многом схожа с попыткой подсчитать средние продажи книги: обычно на рынке доминируют несколько десятков бестселлеров, за которыми следуют тысячи наименований, о которых вы, вероятно, даже не слышали из. Apple не публикует конкретную информацию о продажах игр, а разработчики не публикуют отчеты о доходах в Интернете. Однако, если вы посмотрите на общие показатели продаж Apple и сравните их с доступными опросами, вы сможете получить более четкое представление о потенциальном доходе игры.

Официальные номера Apple

На момент публикации Apple утверждает, что для ее устройств iOS, включая iPhone, доступно более 700 000 приложений, которые с момента выпуска iPhone в 2007 году были загружены более 35 миллиардов раз. процентов от всех продаж, компания выплатила разработчикам гонорары на сумму более 6,5 миллиардов долларов. Это составляет в среднем 9 286 долларов на приложение. Однако эти цифры могут вводить в заблуждение, потому что не все эти приложения являются играми, а многие неигровые приложения приносят гораздо больше денег, чем это.Согласно «Нью-Йорк Таймс», большинство экспертов сходятся во мнении, что большинство игр не так много приносят.

Опрос разработчиков игр

Стремясь выяснить, что средний разработчик игр может получить от игровых приложений для iPhone, в 2011 году Streaming Color провела неофициальный опрос 252 разработчиков игр. Тридцать шесть процентов респондентов были разработчиками игр, занятыми полный рабочий день, 60 процентов — разработчиками, работающими неполный рабочий день, и 4 процента были наняты компанией, занимающейся разработкой игр. Средний доход разработчиков составлял 3000 долларов.Это пожизненный доход, независимо от того, сколько игр сделал каждый разработчик. Средний доход составил 165 121 доллар. Около 25% заработали 100 долларов или меньше; еще 25 процентов заработали от 1000 до 10 000 долларов; около 22% заработали от 10 000 до 100 000 долларов; почти 12 процентов заработали от 100 000 до 1 миллиона долларов; и 4 процента респондентов — это 10 разработчиков в этом опросе — заявили, что заработали более 1 миллиона долларов на своих играх для iOS.

Доход от рекламы

В 2011 году Mobclix, рекламная компания iOS, выпустила инфографику, показывающую средний доход от рекламы на пользователя для различных приложений на разных платформах.Их данные основаны на 50 лучших приложениях, каждое из которых имеет не менее 500 000 загрузок или 75 000 активных пользователей в день. В играх для iPhone доход от рекламы упал до 4 долларов на пользователя в месяц. Для сравнения, игры для Android, использующие те же критерии, приносили всего 1,90 доллара на пользователя. Развлекательные и служебные приложения на iPhone приносили больше дохода, чем игры, с 6,70 и 9,50 долларами на пользователя соответственно.

Модели конкуренции и доходов

«Нью-Йорк Таймс» отмечает, что многие разработчики приложений согласны с тем, что дни быстрой разработки игры и заработка состояния прошли.Конкуренция очень высока, и сегодня покупатели требуют и получают отличные игры с качественной графикой. На момент публикации есть три способа заработка на играх для iPhone в Apple App Store: покупные загрузки, покупки в приложении и реклама. Многие разработчики, такие как Rovio Entertainment, которая делает Angry Birds, и Gameloft, которая делает серию игр Modern Combat, используют комбинацию этих моделей: бесплатные игры, платные игры и покупки внутри приложений. Часто реклама бесплатных игр направляет пользователей на платную версию приложения.

Ссылки

Ресурсы

Биография автора

Публикуемый автор и профессиональный докладчик Дэвид Видмарк более 20 лет консультировал предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, открыл три успешных бизнеса и написал сотни статей для газет и журналов по всей Канаде и США.

Сколько зарабатывают обычные приложения?

За последние несколько лет беспрецедентное количество людей бросилось разрабатывать мобильные приложения для iOS и Android.Но если посмотреть на установленную базу пользователей на каждой платформе и информацию о выплатах, сделанных разными компаниями, то кажется, что подавляющее большинство разработчиков обнаружат, что у них мало доходов.

Google , яблоко , Microsoft : Богато пользователей, разработчиков

В отрасли сходятся во мнении, что Google доминирует на рынке мобильных устройств с 900 миллионами пользователей, в то время как Apple следует за ними с 600 миллионами приобретенных устройств iOS, а Microsoft занимает третье место с примерно 12 миллионами проданных телефонов Windows (подавляющее большинство из них 81 %, продаваемые Nokia ).

Имея разные форумы, нацеленные на привлечение разработчиков, каждая компания по-разному объявляет размер своих рынков.

Apple на своей всемирной конференции разработчиков рассказала о 1,25 миллионах приложений в магазине приложений, на которые за последний год было выплачено 50 миллиардов загрузок и 5 миллиардов долларов, выплаченных разработчикам. Для компании возможность платить сообществу разработчиков — знак гордости. Внутренние данные из магазина приложений, собранные из источников, близких к компании, показывают, что цифры соответствуют фактическим выплатам разработчикам.

На крупнейшей конференции разработчиков Android, Google I / O, Google представил 150 000 разработчиков, ответственных за более 800 000 приложений. Хотя компания не приводит данные о доходах от своих приложений, последние данные в их финансовых отчетах, по-видимому, указывают на выплаты разработчикам примерно в 900 миллионов долларов «за последние 12 месяцев», а обсуждения с внешними аналитиками говорят о количестве загруженных приложений из магазина Google Play составляет около 48 миллиардов, что близко к заявленной Apple.

Microsoft тем временем забрала в свой магазин 160 000 приложений от 45 000 разработчиков. В недавнем интервью представители Microsoft заявили, что средний пользователь загрузил 54 приложения, а на сегодняшний день их количество загрузок составляет 650 миллионов. Хотя компания не раскрывает данные по своему мобильному подразделению, если посмотреть на изменения в строке кредиторской задолженности их 10-Q за последние несколько кварталов до и после того, как они представили свой магазин приложений, можно увидеть, что с 2011 года колебания составили до 100 миллионов долларов. это можно отнести к магазину приложений.

Итак, принимая во внимание все эти данные, мы можем резюмировать это следующим образом:

Глядя на это, становится ясно, что Apple выигрывает с точки зрения общего количества приложений и денег, выплаченных разработчикам. Но в беспорядке теряется то, сколько денег разработчики могут заработать на этих платформах.

мизерных долларов за загрузку

Имея данные перед собой, мы можем понять, сколько приложений создает средний разработчик и какой доход разработчик может ожидать от этих приложений в среднем (конечно, законы мощности диктуют, что небольшое количество разработчиков будет работают очень хорошо, в то время как подавляющее большинство потерпят неудачу, но мы пытаемся посмотреть здесь на средние значения).

Исходя из этого, средний разработчик на этих платформах довольно занят, разрабатывая от 3 до 5 приложений в зависимости от платформы. Интересно, что Android является большим победителем по количеству загрузок данного приложения, но это в значительной степени компенсируется существенно более низким доходом: средняя загрузка приложения приносит его разработчику около 2 центов; Apple выставляет в 5 раз больше, принося десять центов за каждую из 40 000 потенциальных загрузок приложения, к которым может стремиться разработчик. Но интересно то, что платформа Microsoft может быть значительно более выгодной для разработчиков, принося $.15 за загрузку (факт, который компенсируется показанными числами загрузок, которые составляют лишь 10 процентов от того, что могут предложить другие платформы).

Учитывая, что средняя розничная цена платных приложений составляет 0,99 доллара, мы видим прямое влияние бесплатных приложений на эти торговые площадки. Существенное лидерство Android в предоставлении бесплатных приложений значительно сокращает средний доход, выплачиваемый разработчикам, в то время как меньшая доступность бесплатных приложений на платформе Windows может работать в его пользу.

Но что это означает с точки зрения фактического дохода?

Влияние на кошельки разработчиков

Умножая средний доход от приложения на среднее количество загрузок, мы можем понять, что средний разработчик может ожидать от приложения сегодня.Взяв то же число и умножив его на количество приложений, создаваемых средним разработчиком, мы получаем представление о доходах, которые можно получить от этого:

Здесь мы видим, что, хотя на приложении можно заработать приличные суммы денег, трудолюбивый разработчик iOS сможет получить новый автомобиль, а разработчики Android и Microsoft будут вынуждены выйти на рынок подержанных автомобилей, если они планирую брать эти заработки в дорогу. При средней выручке в 4000 долларов на приложение Apple лидирует, но все же остается открытым вопрос, сколько разработчиков действительно могут зарабатывать себе на жизнь непосредственно из приложений на любой платформе.Прямой доход от самих приложений может не оправдать большие команды разработчиков, но другие источники дохода (например, реклама) могут помочь разработчикам увеличить их долю.

Конечно, это средние значения, и многие надеются найти следующий большой успех, тот, который будет на верхнем конце медианы. Но для каждого приложения, которое выходит за пределы этих значений, среднее значение для оставшихся приложений падает.

Где возможности?

Однако надежда есть.В то время как Apple создала богатый рынок для разработчиков, у Google и Microsoft есть возможности для улучшения. Для Google основное внимание следует уделять улучшению показателей, помогая разработчикам монетизировать свои приложения, чтобы они могли больше соответствовать тому, что может предложить Apple. Даже если бы они достигли лишь половины того, что делает Apple с точки зрения дохода от загрузки, они могли бы соответствовать доходу разработчиков. Для Microsoft все дело в количестве пользователей. Если бы они управляли средним доходом от одного приложения при одновременном увеличении своей пользовательской базы, они потенциально могли бы заработать больше, чем все другие платформы.

Однако во всех трех случаях предстоит проделать большую работу по увеличению монетизации бесплатных приложений. И это может быть следующей возможностью роста для любого разработчика, поскольку она предоставляет возможность, которая значительно больше, чем существующая.

Каждый разработчик приложений надеется создать следующий большой успех, но, как и в случае любого рынка, ориентированного на успехи, большая группа останется позади, и ее усилия будут мало чем интересны. В конце концов, модель мобильных приложений не отличается от любой другой модели прошлого: будь то золото в Юконе, веб-сайты в 1990-х годах или разработчики приложений сегодня, большие суммы доходов будут получать те, кто позволяет развитию, чем тем, кто занимается разработкой.Леви Страус заработал состояние, продавая кирки и лопаты золотоискателям; Adobe, Amazon и Google сделали свои возможности для веб-разработчиков; и по мере того как мобильная революция набирает обороты, появятся новые игроки, предлагающие инструменты для создания приложений, и они могут оказаться в наибольшей степени победителями.

Следуйте за мной в Twitter, Facebook , Google+ или на TNL.net

Связанные с Forbes:

Галерея: 30 обязательных приложений для часто летающих пассажиров на iPhone

31 изображений

Apple утверждает, что в прошлом году торговый оборот App Store составил 519 миллиардов долларов

Apple в понедельник рекламировала результаты нового исследования консалтинговой компании Analysis Group, в котором говорится, что App Store принес 519 миллиардов долларов расчетной общей суммы счетов и продаж как физических продуктов и услуг, так и цифровых товаров в 2019 году.

Из этой суммы, по словам Apple, всего 61 миллиард долларов составляют цифровые товары, на которые компания может получить 30-процентную скидку (или 15 процентов в случае более длительных подписок). Это включает в себя самую большую категорию, мобильные игры, а также покупки в приложениях, некоторые подписки и единичные продажи платных приложений.

В исследовании говорится, что эта цифра не совпадает с общими счетами в App Store; Analysis Group утверждает, что учитывает некоторые элементы, такие как подписки на потоковое видео, которые можно приобрести в другом месте, но в основном связаны с потреблением мультимедиа на устройстве iOS, а также сервисы корпоративных приложений, которые обычно приобретаются крупной компанией для использования сотрудниками.

Реклама в приложениях, также в основном посвященная мобильным играм, приносит еще 45 миллиардов долларов. Из всего остального — от программного обеспечения для вызова пассажиров до приложений для доставки еды и мобильных розничных магазинов от Best Buy и Target — что составляет оставшиеся 413 миллиардов долларов, Apple не получает никаких скидок, говорится в исследовании.

Apple сталкивается с растущим нормативным давлением в связи с ее функционированием в App Store.

Эти цифры в целом соответствуют тому, что мы знаем о быстрорастущем сервисном бизнесе компании и о том, сколько она зарабатывает еженедельно и ежемесячно в App Store.Но интересно увидеть конкретную разбивку этой гранулярности.

Почему эти числа особенно важны для Apple? Что ж, компания хочет, чтобы не только разработчики, но и регулирующие органы воспринимали App Store как разрастающуюся экономику, которая, по словам Apple, является «динамичной, конкурентоспособной и процветающей».

Производитель iPhone — лишь одна из многих крупных технологических компаний, которые сейчас находятся под пристальным вниманием регуляторов в Вашингтоне, поскольку целевые группы Министерства юстиции и Федеральной торговой комиссии, специализирующиеся на технологиях, внимательно изучают, будут ли Amazon, Apple, Facebook, Google и Microsoft обладают слишком большой властью и используют ее антиконкурентными способами.

Изображение: Apple

Apple, в частности, на протяжении многих лет подвергалась критике за свое обязательное 30-процентное сокращение, вызвав гнев компаний, которые запускают конкурирующие сервисы, такие как Spotify, а также обвинения и по крайней мере один судебный иск от разработчиков, которые утверждают, что она управляет App Store как монополист. В случае давней вражды Apple со Spotify, Европейский Союз сейчас расследует Apple после того, как ее конкурент в области потоковой передачи музыки подал официальную антимонопольную жалобу.

Дополнительное давление, похоже, привело к появлению некоторых удобных для потребителей новых функций, таких как поддержка Siri для Spotify. В наши дни большая часть разговоров об отношениях Apple с разработчиками сосредоточена на том, станет ли она доброжелательным диктатором, который рискует выйти за свои границы, или, по мнению Apple, взаимным благодетелем в симбиотической экосистеме.

Регламент в стороне, в отчете есть несколько интересных цифр, в которых категории приложений разбиты по доходам. Исследование показывает, что приложения для путешествий, такие как Expedia и мобильные приложения для авиакомпаний, приносят 57 миллиардов долларов заказов и продаж, в то время как приложения для поездок и доставки еды приносят 40 миллиардов и 31 миллиард долларов соответственно.

Но, по подсчетам исследования, самыми крупными источниками дохода, несомненно, являются мобильные аналоги розничной торговли, в том числе мобильные приложения таких крупных сетей, как Walmart и Target:

.

Из 519 миллиардов долларов, которые экосистема App Store поддержала в 2019 году, исследование показало, что наибольшая доля приходится на продажи физических товаров и услуг — 413 миллиардов долларов. В этой категории приложения мобильной коммерции принесли подавляющее большинство продаж, и из них розничная торговля была самой большой — 268 миллиардов долларов.Розничные приложения включают в себя те, которые в цифровом виде представляют обычные магазины, такие как Target и Best Buy, а также виртуальные торговые площадки, которые продают физические товары, такие как Etsy, но не включают доставку продуктов, которая является отдельной категорией.

Другие типы приложений мобильной коммерции были одними из крупнейших источников продаж физических товаров и услуг. На приложения для путешествий, включая Expedia и United, пришлось 57 миллиардов долларов. Продажи приложений для вызова пассажиров, включая Uber и Lyft, составили 40 миллиардов долларов, а приложений для доставки еды, включая DoorDash и Grubhub, — 31 миллиард долларов.

Существует также интересная географическая разбивка, согласно которой на США приходится менее половины от общей суммы в 519 миллиардов долларов, что составляет всего 138 миллиардов долларов, в то время как вклад Китая оценивается в 246 миллиардов долларов.

Обновление 16 июня, 0:04 по восточноевропейскому времени: Разъяснено, как в исследовании проводится различие между предполагаемыми продажами и счетами и общими счетами в App Store.

Исправление : В предыдущей версии этой статьи были неверно указаны общие предполагаемые продажи и счета в App Store.Это 519 миллиардов долларов, а не 517 миллиардов долларов. Мы сожалеем об ошибке.

Глобальная статистика и тенденции доходов от покупок в приложениях [Инфографика]

  • Знаете ли вы, что на покупки в приложениях сейчас приходится 48,2% доходов мобильных приложений, а к 2017 году глобальные продажи от покупок из приложений оцениваются в 37 миллиардов долларов. Ознакомьтесь с нашей инфографикой о глобальных покупках в приложениях, чтобы узнать последнюю статистику и тенденции.

    Инфографика — Invesp CRO

    Чтобы опубликовать это изображение в своем блоге или на веб-сайте.Скопируйте этот код




    Инфографика — Invesp Conversion и оптимизация целевой страницы

    Ориентировочная статистика глобального дохода от покупок через приложения (в миллионах долларов США)

    Год Сумма (в миллионах долларов США)
    2013 4,591
    2014 7,856
    2015
    2017 36 887

    Чуть более 5% пользователей приложения в настоящее время тратят деньги на покупки в приложении.

    Процентная доля платящих пользователей по регионам

    Север Америка
    Регион Проникновение платящих пользователей (% возраст от общего числа пользователей приложения)
    Азия
    5,8%
    Европа 5,0%
    Латинская Америка 2,4%

    На 48 покупок в приложении приходится 48.2% доходов от мобильных приложений по сравнению с 14% от доходов от рекламы и 37,8% от загрузок платных приложений.

    Расчетная средняя покупка в приложении на пользователя

    Пользователь Средняя покупка в приложении на пользователя на приложение
    iPhone $ 1,08
    Android

    Ежемесячные расходы в приложении на пользователя, на приложение

    9018

    Регион Расходы на внутренние приложения на пользователя
    Глобальные $ 0.50
    Азия 0,70 долл. США
    Северная Америка 0,61 долл. США
    Европа 0,26 долл. США
    Латинская Америка

    и процентная доля комиссий и доходов Google от покупок и подписок в приложениях?

    Каждый магазин приложений, включая Apple App Store и Google Play Store, взимает комиссию за покупки в приложении.Они получают значительную часть вашего дохода за раз и за подписку в вашем приложении, вот как они зарабатывают деньги.

    Биллинг по подписке

    особенно популярен в наши дни, и Apple, и Google пытались соблазнить разработчиков структурой доходов, которая со временем снижает их комиссионные.

    Какой процент Apple берет с покупок приложений?

    За разовые покупки Apple взимает комиссию в размере 30%.

    С 2016 года Apple снизила плату за подписку, но только после 12 месяцев обслуживания.

    В первый год подписки Apple снижает ваш доход на 30%, поэтому вы получаете 70% от стоимости подписки в каждом платежном цикле, ежемесячном или годовом, за вычетом применимых налогов.

    После года обслуживания ваша доля дохода увеличивается до 85% от стоимости подписки за вычетом применимых налогов, поэтому Apple забирает 15% от вашей выручки.

    Допускаются все подписки на всех платформах Apple, включая платные вводные периоды (оплата по мере использования, предоплата).При расчете периода не учитываются бесплатные пробные версии и бонусные периоды. Обновление, понижение или перекрестный переход между подписками в одной и той же группе не влияет на расчет одного года. При переходе к подписке в другой группе счетчик дней сбрасывается.

    Какой процент Google берет с покупок приложений?

    Как и в случае разовых покупок, доля дохода Google от подписок составляет 30% от цены. Вы получаете 70% оплаты.

    Как и в случае с Apple, Google сокращает ваш доход от подписок через год до 15%, поэтому вы сохраняете 85% дохода через 12 месяцев.

    Подписчики в течение льготного периода или те, которые восстанавливаются после приостановки учетной записи, льготного периода, приостановки или восстановления подписки, все еще учитываются. То же самое для людей, которые подписываются по начальным ценам, тех, кто обновляет или понижает рейтинг или повторно регистрируется в течение двух месяцев после отмены. Что не учитывается в течение 12 месяцев, так это бесплатные пробные версии, возвращенные покупки и любое время, пока аккаунт заблокирован.

    График выплат

    Вы не получаете деньги сразу после продажи подписки.Google производит выплаты через несколько дней после окончания месяца без минимума.

    Apple производит платежи через 30 дней после окончания каждого месячного периода. Чтобы получить платеж, вы должны предоставить всю необходимую банковскую и налоговую информацию и соответствовать минимальному порогу в диапазоне от 10 до 150 долларов США.

    Сколько денег вы можете заработать с помощью приложения для Android или iOS?

    Прежде чем начать свой день, мы натыкаемся на наши любимые приложения. Приложение с погодой, музыкальное приложение, новостное приложение, приложение для йоги и многое другое в этом списке.Приложения помогли нам оставаться на связи во время кризиса. Вы хотите учиться, зарабатывать, общаться в чате или играть, у вас есть приложение для всех.

    Вы когда-нибудь задумывались? Наличие приложения в игровом магазине может принести вам целое состояние.

    Согласно отчету App Annie, первый квартал 2020 года является самым большим кварталом клиентов, тратящих время на приложения. Время, затрачиваемое на игровые приложения во всем мире, ежегодно увеличивается на 20%.

    Давайте углубимся в статистику этих приложений. Согласно исследованию eMarketer [2], средний американец тратит 3 часа 43 минуты в день на мобильный телефон, а 90% мобильного времени тратится на приложения.Невозможно указать точную цифру дохода от приложения, поскольку она зависит от количества загрузок и использования. Но разработка мобильного игры стоила от 1000 до 10 миллионов долларов, в то время как простая разработка мобильного приложения может стоить от 1000 до 10000 долларов. Стоимость разработки приложения варьируется и зависит от опытных программистов, времени разработки и их местоположения.

    На рынке приложений на протяжении многих лет наблюдается сильная конкуренция, но всегда есть окно возможностей.Если вы планируете создать приложение для заработка денег, вам необходимо серьезно рассмотреть следующие вопросы.

    Какой тип приложения используется чаще всего?

    Какая платформа приносит приложениям хороший доход?

    Мне нужно создавать платные или бесплатные приложения?

    Какие все аспекты SEO учитываются перед запуском в магазине игр? » Мы рассмотрим эти темы в ближайшее время.

    Статистика указывает на то, что игровые приложения являются наиболее загружаемыми и популярными для получения денег, но это не всегда так.Каждый кризис создает возможность. На данный момент, 2 июня 2020 года, самыми загружаемыми приложениями являются ZOOM, TikTok, Facebook, Watsapp и Instagram.

    Люди теперь предпочитают оставаться на связи. Ниже представлен анализ, созданный SensorTower. Он четко показывает разницу в рейтинге приложений в Apple Store и Google Play.

    Рейтинг Google Play [3]

    Вот список самых загружаемых приложений в магазине Apple Play в 2020 году.

    Рейтинг магазина приложений [3]

    Разница в списке приложений, отображаемых в Google Ranking и Apple Ranking, показывает разницу в поведении пользователей, использующих платформы iOS и Android.Загрузка и использование этих приложений влияет на стоимость акций и рыночную стоимость компании. В последнее время наиболее загружаемое приложение «ZOOM» показало резкий скачок доли рынка в период пандемии.

    Успех приложения зависит от рыночной изменчивости и популярности платформ. Заработок пользователей определяет использование платформ. Хотя предельный доход пользователей Android и iOS уменьшается, средний доход пользователей Android составляет 61 000 долларов, что меньше, чем средний доход пользователей iPhone 85 000 долларов.

    Поскольку мобильные устройства на базе Android широко используются из-за меньших цен, наличие приложения для Android может привлечь более значительное количество клиентов. Приложения на iOS используются элитными группами и приносят эквивалентный доход. Вовлеченность пользователей iOS также на 9 часов больше, чем у средних пользователей Android. Для профессионалов приложение на iOS имеет больше смысла, чем на Android, но в конечном итоге это зависит от того, как вы находите нужный отклик у своих клиентов.

    После запуска приложения его необходимо стандартизировать с помощью оптимизации и мониторинга, чтобы привлечь внимание пользователей и ранжировать их на первой странице.Прежде чем переходить к техническим аспектам приложения, дайте нам знать, какие типы установок пользователь установил для приложения. Два способа, которыми пользователь устанавливает ваше приложение, а именно: обычные и неорганические приложения.

    Органический монтаж имеет значение. Эти установки не мотивированы платными добавками. Пользователь устанавливает приложение напрямую или через продвигаемые в соцсети. 90% приложений устанавливаются напрямую; полезно знать, как увеличить количество органических установок.

    Чтобы в полной мере использовать обычные установки, вам необходимо улучшить видимость ключевых слов с помощью оптимизации App Store (ASO).Используя хитрости и подсказки ASO, рейтинг приложений повышается. Основное ключевое слово и набор ключевых слов релевантны для ранжирования приложения. Самый простой способ узнать ключевые слова — проверить приложения конкурентов. Если посмотреть на ключевые слова, добавленные в заголовок, и связанные с ними ключевые слова в описаниях, вы получите четкое представление о наборе ключевых слов для вашего приложения.

    Выберите ключевые слова с наибольшим потенциалом для получения высокого рейтинга и большого объема. Для услуг ASO лучше обратиться в компанию, занимающуюся разработкой мобильных приложений.

    Другие вещи, которые следует учитывать при загрузке обычных приложений, — это иметь отличные рейтинги и обзоры приложений. Обзоры и рейтинги позволят пользователю загрузить ваше приложение естественным образом. Есть еще несколько моментов, которые вам нужно изучить, чтобы увеличить загрузку.

    1) Акции приложений

    2) Инструменты поведенческой аналитики в приложении

    3) Добавьте функции и превью приложений в магазине Apple.

    Традиционные телевизоры устарели. Внедрение Smart TV открывает новое пространство для индустрии приложений.Он включает в себя возможности Интернета для доступа к сети, веб-сериалам или их шоу, а также возможности обмена информацией. Около 57% семей имеют Smart TV только в США в 2018 году. По оценкам, к 2040 году их количество увеличится до 250 миллионов единиц. Netflix, Vudu, Veoh и т. Д. Являются одними из популярных приложений для Smart TV.

    Облачное приложение Amazon Alex и приложение Google Home — это новый способ общения. Даже эти системы дают вам возможность создавать приложения, подходящие для интегрированных систем.Создавая мобильные приложения, не забывайте расширять их в будущем для будущих интегрированных систем.

    Мы видели, что на рынке приложений наблюдается рост мобильных устройств, Smart TV и интегрированных систем. Для успешного запуска и ранжирования приложения необходимо учитывать технические и мелкие детали SEO. Мировой валовой доход от неигровых приложений выглядит многообещающим на 2020 год. Если вы еще не пробовали запускать приложения, вам лучше сделать это.

    Сколько денег за загрузку приложений iOS приносят (по категориям)

    iOS-приложения обычно более прибыльны, чем Android-приложения.Вы можете прочитать об этом на других сайтах. Но задумывались ли вы, сколько на самом деле зарабатывают приложения для iOS за скачивание?

    Нам было интересно то же самое. Поэтому мы изучили наши данные Store Intelligence и посмотрели доход от загрузки для всех приложений iOS по всему миру.

    Некоторые категории, например игры, не вызывают удивления. Но есть и другие категории, которые могут принести больше, чем вы думаете. Если вы хотите создать новое приложение, эти данные могут помочь вам выбрать категорию, которая обеспечит максимальную отдачу от загрузки.

    Эти данные также взяты до и после праздничного периода, это хороший взгляд на то, насколько прибыльна каждая загрузка в праздничный сезон. Все мы знаем, что количество загрузок и общий доход обычно увеличиваются в течение декабря, но действительно ли каждая загрузка более прибыльна?

    Вот что мы обнаружили…

    Все приложения iOS

    Мы начали с изучения всех приложений для iOS по всему миру, чтобы определить среднее значение того, что приложения для iOS делают за одну загрузку. Средняя выручка от загрузки неплохая, с небольшим повышением в декабре из-за курортного сезона.Теперь давайте рассмотрим каждую категорию в отдельности.

    Бизнес

    Как это ни парадоксально, но бизнес-приложения имеют один из самых низких показателей дохода от загрузки. Есть небольшая сезонная тенденция, но по всем направлениям она довольно плоская.

    Книги

    Книжные приложения немного более прибыльны, чем бизнес-приложения, но ненамного. Опять же, в праздничный сезон выручка остается довольно стабильной.

    Каталоги

    Эти приложения не приносят много денег за скачивание.Это неудивительно, учитывая, что компании обычно не взимают плату за приложения, а пользователи обычно не совершают покупки через приложение.

    Образование

    Приложения для образовательных учреждений действительно получают небольшой рост доходов в январе. Вероятно, это связано с тем, что люди отдыхают на каникулах и возвращаются к учебе после Нового года. В целом, это неплохая категория для попадания.

    Развлечения

    Теперь мы говорим! Развлекательные приложения получают примерно вдвое больше дохода от загрузки по сравнению с ранее упомянутыми категориями.Это определенно та категория, которую следует учитывать, если вы ищете более высокую отдачу от загрузки.

    Финансы

    Можно подумать, что финансовые приложения приносят много денег, но это, конечно, не так. Причина в том, что большинство приложений представляют собой дополнительные услуги для банков и других компаний. Таким образом, они обычно не приносят дохода и у них нет покупок в приложениях.

    Еда и напитки

    Эти приложения почти так же плохи, как и финансовые. Опять же, люди не делают много покупок в приложении, и они обычно бесплатны.

    Игры

    Никаких сюрпризов. Игры зарабатывают значительно больше денег за скачивание, чем любая другая категория. Фактически, это единственная категория, которая приносит больше 1 доллара за скачивание. Вы можете понять, почему крупнейшие игровые компании могут позволить себе платить столько денег за рекламу.

    Здоровье и фитнес

    Меня немного удивляет, что эти приложения не зарабатывают больше за одну загрузку. Но я думаю, что существует множество бесплатных приложений для тренировок, поэтому средняя доходность остается низкой.

    Образ жизни

    Я действительно не знал, чего ожидать от приложений Lifestyle. Но средний доход довольно низок, поэтому вам действительно придется хорошо поработать, когда дело доходит до монетизации вашего приложения.

    Медицинский

    Доход от медицинских приложений немного выше среднего. Это потому, что люди обычно готовы платить за эти приложения немного больше.

    Музыка

    Музыкальные приложения, как правило, довольно дешевы, поэтому я не ожидал, что средний доход от загрузки будет таким высоким… и это не так.Но это выше, чем я ожидал, по таким категориям, как «Образ жизни» и «Финансы».

    Навигация

    Стоимость некоторых навигационных приложений в топовых чартах составляет 149 долларов и выше. Но это не означает гораздо более высокого среднего дохода от загрузки.

    Новости

    Рентабельность загрузки новостных приложений снижается с октября. Это может быть сезонная вещь, и мы не будем об этом беспокоиться.

    Газетный киоск

    Если вы не собираетесь делать игру, вы, вероятно, захотите посмотреть приложения для газетного киоска.Действительно хороший доход от загрузки, и он почти побивает волшебную отметку в 1 доллар за загрузку.

    Фото и видео

    Здесь нет ничего удивительного. Правило бесплатных фото и видео приложений. Такие приложения, как Instagram, обычно стремятся создать базу пользователей, а не агрессивно продавать.

    Производительность

    Приложения

    для повышения производительности помогают организовать свою жизнь, но они не слишком продуктивны, когда речь идет о доходе от загрузки. Создавать эти приложения может быть интересно, но вам действительно нужно изучить, как вы будете эффективно монетизировать их.

    Номер ссылки

    Эталонные приложения обычно не приносят много денег за скачивание. Но если вы можете придумать очень нишевое справочное руководство, оно вполне может сработать.

    Социальные сети

    Это немного удивительно. Хотя доход от загрузки для этих приложений невысок, он выше, чем я ожидал.

    Я бы подумал, что такие приложения, как Facebook, снизят средний уровень. Но когда я просмотрел приложения в топ-чартах, это имело смысл.Приложения для знакомств держат средний результат.

    Спорт

    Как вы узнали из нашего предыдущего поста, спортивные приложения получают значительно большую долю загрузок и доходов по выходным. Но, как видите, спортивные приложения неплохо работают по доходу от загрузки.

    Путешествие

    Поскольку люди так часто путешествуют во время праздников, можно ожидать, что отдача от загрузки будет выше с ноября по январь. Однако, как и в других категориях, дело обстоит иначе.Опять же, общий доход и количество загрузок, вероятно, выше, но не более прибыльно от загрузки.

    Коммунальные услуги

    Утилиты не так прибыльны, но в этом есть смысл. Бесплатные приложения, как правило, работают лучше, и это довольно многолюдная категория.

    Погода

    Наконец, мы подошли к приложениям «Погода». Есть довольно много приложений, которые используют проприетарные данные о погоде и поэтому могут взимать плату за приложение. Поэтому, если у вас нет доступа к этому типу данных, сделать много за одну загрузку может быть немного сложно.

    Заключение

    Итак, это то, что мы оцениваем, что издатели приложений делают за загрузку во всем мире. Это не означает, что вы не можете создать очень прибыльное приложение в любой категории. Также могут быть другие способы монетизации приложения за пределами App Store, но это доход, который мы можем количественно оценить.

    Это просто означает, что вам нужно действительно сделать домашнюю работу и выяснить, что делают успешные приложения. Это особенно верно для категорий, которые обычно имеют низкую доходность на загрузку.

    Эти данные получены из нашего продукта Store Intelligence. Если вы хотите получить приблизительные данные о загрузках и доходах от конкурентов, запланируйте демонстрацию Enterprise сегодня.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.