Заработок в интернете — все 80 способов
Приведу на одной странице все самые популярные и лучшие, на мой взгляд, виды заработка в интернете. Постарался ничего не забыть. Информация представлена в виде сначала описание способа, затем сайты-площадки для заработка данным способом.
1. Простейшее
Самые элементарные и низкооплачиваемые способы заработка онлайн. Отличный старт для вашей карьеры, но как можно быстрее займитесь чем-нибудь посерьезней.
1.1 Выполнение заданий. Регистрации на сайтах рекламодателей, скачка файлов, переходы по ссылкам, и прочее.
1.2 Установка мобильных приложений. Ставите прогу на свой телефон/планшет — вам платят за это.
1.3 Задавать и отвечать на вопросы. Есть сайты, которые платят за то, что вы отвечаете или задаете свои уникальные вопросы.
1.4 Просмотр видео. Смотрите видео с рекламой, получаете копеечку.
1.5 Прослушивание музыки. Слушаете музыку и получаете копеечку.
1.6 Написание отзывов и комментариев. Необходимо будет писать отзывы или комментарии на указанных сайтах. Более-менее кстати нормальный вариант для заработка, рекомендую. Платят неплохо, на фоне остальных способов.
1.7 Чтение писем. Открываете и читаете письмо с рекламой, открываете и читаете письмо с рекламой…
1.8 Клики. Оплата за каждый клик по рекламной ссылке.
1.9 Опросы. Проходите небольшие опросы за небольшие деньги.
1.10 Просмотр рекламы. Тупо все время смотрите рекламу.
1.11 Автосерфинг. Ставите прогу, и она сама типа гуляет по сайтам, а вам копейки. Не рекомендую.
1.12 Ввод капчи. Ужас, а не способ. Но тем не менее находятся и такие, готовые целыми днями вводить капчу.
2. Заработок в социальных сетях
Заработок на лайках, репостах, вступлениях в паблики и т.д. и на более серьезных вещах. По ссылке общая информация о заработке в соц сетях. А ниже подробнее про заработок в каждой из соц сети отдельно:
2.1 Вконтакте
2.2 Facebook
2.3 Instagram
2.4 Twitter
2.5 Youtube
2.6 Telegram
Если нетерпится, держите сразу сайты для заработка:
3. Игры
Можно хорошо зарабатывать и играя в игры. Особенно если вы игрок профессионального уровня.
3.1 Видео игры. От продажи аккаунтов и стримов до становления киберспортсмена.
3.2 Игры с выводом денег. Знаете, всякие «пирамиды», где просто так дают деньги. Только в виде игр. Конечно, это лохотроны. Но заработать можно, хоть и с большим риском.
3.3 Покер онлайн. На покере вполне можно хорошо зарабатывать. Это и подработка, и отдых одновременно.
4. Ставки
Нужно хорошо разбираться в теме, или просто быть везучим. Делаете онлайн ставки на исход матча. Принцип заработка такой же, как и у офлайнового тотализатора. Но есть еще и киберспортивное ответвление. Тоже самое, только вместо футбола и хоккея – дота и контер-страйк. Статья в тему — заработок на ставках.
5. Работа в интернете
Деньги получаем от заказчиков услуг. Делаем что умеем, сидя дома за компьютером.
5.1 Фриланс. Работа без начальства. Сам себе ищешь заказы, и сам выполняешь их. Наиболее популярные профессии данного направления: программист, дизайнер, копирайтер, seo-оптимизатор.
5.2 Копирайтинг. Ответвление фриланса. Только написание, рерайт, перевод текстов.
5.3 Внештатная удаленная работа. Стандартная работа на какую-либо компанию, только удаленная, не в офисе. Обычно на удаленную работу берут бухгалтера, системного администратора, фотографа.
5.4 Написание студенческих работ. Надо будет выполнять контрольные, лабораторные, курсовые, рефераты, дипломы, чертежи и прочее для студентов, которые не хотят или не знают как сделать задание самим. В сезон можно хорошо подзаработать.
5.5 Репетиторство онлайн. Учим школьников иностранным языкам или просто помогаем в учебе.
5.6 Заработок на консультациях. Вместо школьников помогаем решать проблемы взрослым людям в юридической, медицинской сфере.
6. Арбитраж трафика
Это выступление посредником между покупателем и продавцом. Например, ведем трафик с контекстной рекламы или еще откуда на различные коммерческие сайты. Допустим создали объявление в Я.Директ «Новая тема. Ягоды против морщин», и ведете на сайт (не свой), где пришедший по вашему объявлению человек покупает эту чушь. А вам денежка за продажу. Подробнее по ссылке — что такое арбитраж трафика.
7. Собственное «Я» в интернете
Зарабатываем на своем имени, своей популярности, как какие-нибудь кинозвезды.
7.1 Блог. Ведение своего блога на какую-либо популярную тему. Это может быть как блог-платформа, так и полноценный сайт-блог вида ваше-имя.ru.
7.2 Видео-блог. Тоже самое, только вместо статей публикуем видео. Популярное направление.
8. Бизнес в интернете
Предоставление услуг или продажа товаров по интернету.
8.1 Перепродажа. Покупаем в Китае что-нибудь, продаем на родине через доски объявлений. Или оказываем услуги таким образом, хотя это уже скорее фриланс. Частный случай — заработок на Aliexpress.
8.2 Интернет-магазин. Делаем свой полноценный онлайн-магазин. Без офиса, но с курьерами и штатом сотрудников.
8.3 Дропшиппинг. Аналогично интернет-магазину, только покупать товар у производителя не надо. Поступает заявка от покупателя, допустим он хочет купить китайский планшет. Отсылаете его заявку производителю, и он сам высылает планшет на адрес покупателя.
8.4 Инфопродукт. Продажа собственных видеоуроков, курсов, любой полезной авторской информации.
8.5 Стартап. Реализовываем свою гениальную идею в интернете. Когда-то Google и Facebook тоже были стартапами.
8.6 Приложения. Создание софта, в том числе и игр, для компьютеров и мобильных платформ.
8.7 Хэнд-мейд. Продаем не чужие товары, а сделанные своими руками.
9. Трейдинг
Далеко не для всех, нужно много думать и анализировать.
9.1 Форекс. Торгуешь сам если умеешь, если не умеешь — учишься. Если считаешь что это херня какая-то – ищешь другой способ заработать в интернете.
9.2 Бинарные опционы. Заработок на прогнозе движения цен валют, акций и других активов.
10. ПАММ-счета
Когда торгуешь не сам, а кто-то другой на твои деньги. Торгует с прибылью — и тебе прибыль. Если убыток — и у тебя деньги на счету уменьшаются.
10.1 Обычный ПАММ. Управляющий торгует на Форексе.
10.2 ПАММ на ставках. Управляющий делает ставки на исход спортивных соревнований.
11. Стоки/биржи
Продажа готовых цифровых товаров. Что-то сделали (написали текст, сверстали тему для WordPress, пофоткали природу) – и продали. Очень много конкурентов, но попробовать можно. Отдача не фонтан, и как показывает практика, гораздо выгоднее что-то делать на заказ, а не продавать готовое, хотя когда как.
11.1 Фотостоки. Размещаете свои фотографии на сайте, где их покупают. Больше фоток – больше денег.
11.2 Биржи текстов. Пишите тексты – размещаете их на бирже – продаете.
11.3 Темы/шаблоны для сайтов. Создаете тему для Ворпресса, к примеру, и продаете ее за 20$.
12. Собственный сайт
Заработок на стандартном информационном сайте (подробнее в статье — все способы заработка на сайте).
12.1 Покупка сайтов. Есть деньги и желание — покупаете готовый сайт с прибылью и получаете доход.
12.2 Контекстная реклама. Размещение рекламы от Рекламной сети Яндекс, Google Adsense и им подобных.
12.3 Баннеры. Размещение графических баннеров на сайте, с анимацией, видео.
12.4 Тизеры. По сути тоже самое что и баннеры, только с «шокирующим» содержимым. Типа «Эта игра быстро набирает популярность…», «Я узнала как бросить курить за 2 дня». Содержит текст и картинку.
12.5 CPA. Реклама с оплатой за действие пользователя, вроде оформления заявки, регистрации на сайте, оплата заказа и т.д.
12.6 Партнерские программы. Рекламируете чужой товар или услугу на своем сайте проставляя реферальные ссылки. Получаете процент от привлеченного пользователя, напоминает CPA.
12.7 Прямые рекламодатели. Когда к вам обращается рекламодатель напрямую, без использования рекламных сетей. Актуально для крупных сайтов, лидеров в своей категории.
12.8 Монетизация download-траффика. Если у вас на сайте часто и иного качают различные файлы (видео, программы, архивы), этот траффик можно дополнительно монетизировать. Добавив партнерский код, вашим пользователям при открытии файла будет предложено установить всякий бред, типа плагина к Chrome, дополнение к Firefox. А вам денежка за установку.
12.9 Продажа ссылок и статей. Размещаете на своем сайте чужие ссылки. Вручную, договариваясь напрямую, или через специальные биржы вроде Sape. Чаще всего размещают не ссылки, а статьи со ссылками.
12.10 Продажа доступа к контенту. Можно сделать вообще доступ к сайту платным, а можно только к его части. Например к определенным файлам, статьям. Само собой это должен быть какой-то полезный контент, за который будут готовы платить.
12.11 Продажа лидов. Лид – это заявка на какую-нибудь услугу. Например на юридическую консультацию, запись к врачу, покупку квартиры и т.д. Посетитель тусует на вашем сайте, и ему предлагается какая-либо услуга (с помощью формы в углу экрана, номера телефона на сайте или еще как), и если он соглашается – рекламодатель получает заказ, а вы — денежку.
12.12 Сокращенные ссылки. Со статьи вы ставите ссылку на что-то важное, типа скачку документа, видео. Есть возможность поставить промежуточную ссылку, где будет реклама. Платят за просмотры этой рекламы.
12.13 WAP-click и sms-платники. Такой способ уже теряет свою актуальность, в основном из-за своей сомнительной репутации.
12.14 Кликандеры и попандеры. Раздражающая реклама, которая приносит деньги и проблемы.
12.15 Продажа xml-лимитов Яндекс. Каждому сайту предоставляется определенное количество этих лимитов, чтобы владелец мог, например, парсить позиции сайта через xml.yandex. Но не всем это нужно, поэтому излишки можно продать.
12.16 Пуш-уведомления. Кроме извещения пользователей о новый статьях на сайте, можно показывать им и рекламу в этих самых пушах.
13. Криптовалюта
Способы заработка, связанные с криптовалютой. Интерес к ней явно поугас, но тема еще живет.
13.1 Майнинг. Покупаем видеокарту или несколько и добываем крипту с надеждой что это все окупится.
13.2 Облачный майнинг. Типа аренда мощностей. Платите за аренду оборудования, а сами майните типа и зарабатываете. Такая схема очень похожа на хайп, так что не советую.
13.3 Биткоин-игры. Тоже не советую. Лохотрон очередной. Играете и типа зарабатываете.
13.4 ICO. Обычно компании выпускают акции на бирже, их покупают, и так компания приобретает деньги. Но можно вместо акций выпускать криптовалюту (токены), народ ее покупает, и компания тоже получает деньги. В основном это лохотрон, конечно. Может выйдет что-то толковое к токена GRAMM от Павла Дурова.
13.5 АирДропы. Для привлечения к себе внимания некторые компании раздают бесплатно свои токены. По сути, это как ICO, только крипту дают бесплатно.
13.6 Краны. Смотрите рекламу или типа того, и вам капают копейки в виде крипты. Проекты быстро закрываются. Еще год назад я готовил список актуальных — и сейчас уже ни один из них не работает.
13.7 Инвестирование. Самый простой вариант. Покупаете крипту и ждете, когда вырастет ее курс.
13.8 Крипто-трейдинг. Обычный трейдинг, только активы — крипта. Сложно, непонятно, прибыльно.
14. Всякое-разное
Что не попало в основные категории.
14.1 Заработок на идеях. Многим компаниям нужно придумать слоган, название, домен. Если ваша идея понравилась – вам немножко заплатят.
14.2 Обмен электронных валют. Можно оказывать услуги обмена, и даже вывода электронных денег, но смотрите аккуратнее, это может быть незаконно в вашей стране.
14.3 Перепродажа доменов сайтов. Купили удачный домен за пару баксов — продали за пару тысяч. Конечно, не все так просто.
14.4 Работа веб-моделью. Интимные услуги онлайн, 18+.
14.5 Написание своей электронной книги. Выпустить свою электронную книгу гораздо проще чем обычную бумажную.
14.6 Выступление гарантом. Получаете процент от сделки между покупателем и продавцом. Покупатель хочет что-то купить, сайт например, но не доверяет продавцу. Продавец не доверяет покупателю. Вот они и присылают деньги и сайт вам, чтобы убедится, что не надурит ни покупатель, ни продавец. А вы проверяете, все ли в порядке с сайтом продавца, и вся ли сумма пришла от покупателя.
14.7 Работа модератором/админом. Форумы, крупные группы в социальных сетях, каналы на Youtube… Там всегда идет активная деятельность. Люди постоянно комментируют, и это надо кому-то контролировать. Владелец площадки обычно нанимает кого-нибудь чтобы он следил за порядком. Чтобы банил кого надо и помогал по возможности при решении проблем.
14.8 Процессинг. Мощность компьютера использовалась для заработка еще задолго до появления Биткоинов.
14.9 Заработок на sim-картах в интернете. Можете регистрировать много «левых» аккаунтов и все в таком же духе. Опасный способ, не рекомендую.
14.10 Заработок на файлообменниках. В эпоху торрентов способ потерял свою былую популярность, но в некоторых темах люди все еще зарабатывают так, притом неплохо.
14.11 Придумывание новых моделей Lego. Заходите на ideas.lego.com, регистрируетесь, выставляете свою модель на показ. Если ваш вариант наберет 10 000 голосов, ее рассмотрят сотрудники Lego. И если им понравится, они выпустят вашу идею в продажу, но ограниченным тиражом. С продаж вам будут платить 1%. Переводом на счет или чеком.
14.12 Покупка или создание игрового сервера. Все еще востребованы сервера для онлайновых игр. В основном для Counter-Strike и Minecraft.
По категориям
Если вас не интересует весь перечень, обратите внимание на статьи, посвященные отдельным категориям:
По возрасту:
По профессиям:
По сумме:
По первоначальному капиталу:
По виду:
Прочее:
Дополнительно:
Виды интернет работы
Привет всем моим читателям, на улице отличная погода, а я, как всегда, сижу за компом. Ну, решил, коль уж я сижу тут, то нужно написать какой-нибудь пост.
Чего-то захотелось написать о том, какие есть виды работы в интернете, безусловно, где платят деньги. Уж повелось так, что сеть интернета просто кипит жаждущими личностями, которые так и хотят получить профит с новичков. В общем, не буду голословным, читайте и вы все увидите.
Кроме того, я просто не мог не отметить, что мой вчерашний день сделало одно видео, моего преданного читателя. Вот посмотрите:
Это просто мега жесть, нужно посмотреть хотя бы минут 5-10, чтобы понять суть. Короче говоря, все супер и задумка, и сама игра (там есть деньги), и музыка во время выигрыша. Спасибо, Юра, было реально супер смотреть за этим «зарабатыванием», уж прости немного добавил сарказма.
Так, но если серьезно, то мне бы хотелось рассказать о той работе в сети, которая не просто популярна, а которая может и будет приносить доход. Не нужно это путать со способами заработка, нет, это немного другое…
Ведь обычная работа какая, вы просыпаетесь идете в офис и там уже начинаете что-то делать. Точно тоже самое есть и в сети, это еще называется фрилансом.
Работа в интернете!!
1. НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ. Довольно хорошая работа, которую могут освоить даже новички. Что там и говорить, если недавно на почту мне пришло сообщение о том, что в моей книге, в которой я рассказываю о копирайтинге, есть куча ошибок. Так я ведь уже 4 года, как этим занимаюсь и вот такие бывают дела. Поэтому, копирайтинг хорош тем, что здесь рады всем, новичкам, профессионалам и так далее. Стоит ли здесь зарабатывать, безусловно, что да, особенно, если вы только стаете на путь манимейкера.
2. БЛОГГИНГ – как работа. Вот сейчас, когда я немного могу перевести дух, могу сказать вам, что это полноценная работа. А как иначе, ведь здесь нужно постоянно мониторить своих конкурентов, регулярно писать полезные посты, следить за активностью аудитории (на это я немного подзабил), общаться с рекламодателями. Также, можно и нужно заниматься раскруткой, а ведь все это занимает очень много времени, наверное, я не оговорюсь, если скажу, что хороший блоггер должен тратить много времени на свой ресурс.
3. Менеджер в социальных сетях. Данная профессия набрала популярность не так давно, лет 3-4 назад и уже многие здесь зарабатывают. Я, в свое время, тоже хотел устроиться неким менеджером, но, как-то, не получилось, видать не мое. Вот, посмотрите, сколько в социальных сетях различных пабликов, групп, страниц и, как правило, ими занимаются именно такие менеджеры. Владельцев, как правило, интересуют лишь деньги, поэтому они готовы платить со своего кармана, чтобы контентом занимались другие. Такое делегирование процессов привело к целому направлению, где многие смогли трудоустроиться и зарабатывать.
4. ВИДЕОБЛОГГИНГ. Также популярная вещь в наше время, ведь для этого не нужно иметь специальные знания. Хотя нет, вру, наверное, все же, нада… Ну, заработки здесь, действительно, серьезные. Некоторые говорят, что всем известный +100500 зарабатывает несколько десятков тысяч долларов в месяц и это при самых минимальных условиях. Да уж, причем, здесь также есть и свои обязанности, и знания, которые должны присутствовать и так далее. В общем, видеоблоггинг, я уверен, будет только увеличиваться, поэтому если вы новичок и хотите зарабатывать, то можете попробовать себя здесь.
5. ФРИЛАНС, как таковой. Очень перспективное занятие, если только вы развиваетесь и, все же, обращаете внимание на свои проекты. Безусловно, на фрилансе куча денег и каждый может здесь зарабатывать столько, сколько ему позволяют навыки, время, знания. Но, если постоянно этим заниматься, то не останется времени на то, чтобы развивать свои онлайн проекты. Я, например, долгое время, писал статьи, но затем понял, что перспектив здесь нет, поэтому сейчас, вы читаете данную статью именно у меня на блоге.
Вывод: в интернете есть различные виды работ, я, наверное, рассказал не обо всем, да и не нужно было, ведь нужно же будет о чем-то писать и завтра. Но, если вы действительно жаждите всем сердцем освоить работу в интернете, то прошу вас внимание изучить те пункты, о которых я вам рассказал, вполне возможно это вам понравится.
Ну, вот такой получился небольшой пост, если что-то упустил, то напишите в комментариях. Надеюсь, что данный пост и ВИДЕО выше вам понравились, а я буду с вами прощаться.
Удачных вам дней, больших заработков и так далее.
С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога
Бизнес в Интернете: основные виды и преимущества
Желание «поработать на себя» вполне естественно и распространено среди современных людей, вот только от слов к делу переходят единицы. Это обусловлено множеством трудностей и рисков, с которыми обязательно сталкиваются начинающие бизнесмены: нет денег для стартового капитала, не хватает времени либо знаний в определенной области. Существует много предостережений, но для тех, кто действительно хочет рискнуть стать предпринимателем, стоит обратить внимание на возможность организации своего дела в Интернете.
Ведение онлайн-бизнеса позволит как опытным коммерсантам, так и новичкам открыть перед собой перспективные направления. Но перед принятием такого ответственного решения необходимо изучить особенности, плюсы и минусы предпринимательства в Интернете, последовательность действий при открытии. Этим мы и займемся в данной статье, и в дополнение определим 10 проверенных идей для старта онлайн-бизнеса.
Определение
Онлайн-бизнес – это совокупность всех видов человеческой деятельности, направленных на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей пользователей в сети Интернет. Это направление появилось в конце 20 века и за короткий промежуток времени завоевало значительную долю рынка.
Ведение электронного бизнеса подразумевает заключение договоров и контрактов, управление закупками через Интернет, создание программного обеспечения и цифровых товаров, формирование и обработку заказов, их доставку, продажи и маркетинг, аудит финансовой деятельности, поиск сотрудников и поддержку партнерских отношений, а также взаимодействие с клиентами.
Виды
Бизнес в Интернете можно условно разделить на 3 основных направления: продажи, оказание услуг и реклама. Рассмотрим каждый из видов подробнее.
Электронная коммерция. К ней относятся как продажи конкретных физических товаров, так и ресселинг, то есть сделки в инфобизнесе, при которых товар покупается с правом на его дальнейшую реализацию. Организация собственного дела в Интернете, связанного с продажами, доступна практически каждому, так как затраты на аренду помещений, заработную плату персоналу и оборудование не так высоки, как при ведении офлайн бизнеса. Необходим лишь усердный труд и терпение.
Оказание услуг. Этот вид интернет-бизнеса имеет самый широкий спектр направления. Начать деятельность в этой сфере может каждый, нужно лишь определиться, основываясь на своих профессиональных навыках и врожденных способностях, какие услуги вы можете оказывать. Кроме того, существует большое количество специализированных бирж, которые направлены на сведение заказчиков и исполнителей, что позволяет получить хороший старт в сфере услуг.
Реклама. Заработок на рекламной деятельности развивается в двух направлениях:
- Продажа услуг по составлению и размещению объявлений на уже существующих сервисах, например Yandex.Директ и Google.Adwords.
- Предоставление площадок на собственных ресурсах (сайты, блоги, форумы, почтовые рассылки) для публикации рекламных объявлений.
Преимущества и недостатки бизнеса в Интернете
Несмотря на то, что бизнес в Интернете – весьма привлекательная перспектива, подводных камней существует множество и их необходимо учитывать. Но обо всем по порядку, сперва плюсы:
- Минимальные финансовые вложения вначале. По сравнению с другими видами бизнеса, порог вхождения очень низок. Существуют виды деятельности, которые совсем не требуют финансовых инвестиций, например продвижение в социальных сетях, консалтинг либо блогинг. К тому же, множество площадок позволяет создать сайт абсолютно бесплатно. В этом случае страдает качество и перечень инструментов для работы ограничен, но для начала – это хороший вариант.
- Мировой канал трансляции. Так как Интернет – всемирная паутина, привлечь клиентов можно практически с любого уголка планеты. Велика вероятность, что ваш продукт найдет своих покупателей среди масштабной аудитории виртуального мира.
- Самостоятельное управление временем. Каждый вправе сам определить, сколько ему времени стоит уделять бизнесу: 2 часа либо 20. Это зависит лишь от планов предпринимателя и желания продвигаться.
- Множество партнеров. Также как и клиентов, партнеров в Интернете найти гораздо проще, ведь для заключения сделки нет необходимости в физическом присутствии.
- Широкий выбор сферы деятельности для самореализации. Здесь каждый пользователь сможет найти свое призвание: бизнес-коучинг, реклама, программирования, психология, – а каждый потребитель – свой контент.
- Возможность автоматизации деятельности. Так как работа в Интернете проводится через определенные компьютерные программы, это позволяет автоматизировать многие процессы и тем самым сэкономить деньги.
- Высокий уровень сервиса. Удобство в выборе способов оплаты и доставки, а также доступности информации о товаре, в том числе от реальных потребителей.
Перейдем к минусам онлайн-бизнеса:
- Изоляция. Начиная бизнес в Интернете, будьте готовы к тому, что изначально вы будете скучать по коллективу.
- Недосказанность при коммуникации. Объяснить штатным сотрудникам, что от них требуется значительно проще, нежели удаленным. В Интернете высок риск недопонимания, невыполнения дедлайнов и краткосрочности сотрудничества.
- Высокий уровень конкуренции. Множество преимуществ, в частности большая аудитория и непрерывная активность, привлекает в Интернет много предпринимателей, что значительно повышает конкуренцию в борьбе за потенциального клиента.
- Множество мошенников. Анонимность интернет-пользователей высока. Это привлекает в сеть преступников, которых зачастую сложно отличить от реальных партнеров, поэтому важно оставаться бдительными.
- Сложность в получении займов из-за отсутствия реальных активов. Поэтому если вам понадобиться получить кредит, придется изрядно потрудиться, чтобы убедить банк.
Как начать бизнес в Интернете
На что же требуется обратить внимание перед тем, как начать бизнес в Интернете?
Цель. Самым важным пунктом выступает постановка целей, ведь при его отсутствии нет измерителя успеха. Четко поставленная цель позволит преодолеть трудности и найти оптимальные способы удовлетворения клиентов.
Риски. На начальном этапе очень важно правильно оптимизировать риски, составить четкий бизнес-план и смету расходов и строго их придерживаться, не влезать в займы и внимательно относиться ко всем вложениям, даже мелким.
Психологическая атмосфера. Начинающие предприниматели зачастую стремятся к быстрому успеху, но важно четко определить свои способности, не переоценивать и не принижать их. Правильный психологический настрой поможет пережить взлеты и падения.
Направление деятельности. Необходимо выбрать сферу, в которой вы по-настоящему разбираетесь, либо делаете все, чтобы стать профи. Изучить все нюанс: особенности товаров либо услуг, специфику конкурентной среды, предпочтения покупателей, – нужно еще до старта бизнеса.
Настойчивость и уверенность. Не стоит пугаться, если эти качества вам не свойственны, их можно развить, изучая информацию о ведении предпринимательской деятельности, а именно: насущные тенденции в бизнесе, бизнес-литературу, тематические фильмы и биографии известных предпринимателей.
Приоритеты. Крайне важно правильно определить приоритеты и двигаться к усовершенствованию качества товаров, услуг и сервиса. Деятельность для собственного удовлетворения, это, конечно, хорошо, но главная цель бизнеса – получение прибыли, и об этом не стоит забывать.
Предпринимательство дается не всем. Согласно статистике, только 10 % населения могут зарабатывать деньги благодаря собственному бизнесу.
Топ-10 идей для бизнеса в Интернете
Интернет-магазин. Один из наиболее распространенных способов ведения бизнеса в Интернете посредством продажи товаров через онлайн-площадки.
Дропшоппинг. Этот способ напоминает первый вариант, но в отличие от интернет-магазина, здесь нет необходимости фактически хранить у себя предлагаемую продукцию. Склад не нужен, важно лишь подобрать товар и надежных поставщиков, а затем создать собственную площадку для сведения поставщиков и потребителей.
Фриланс. Популярный вид ведения бизнеса по предоставлению услуг. Востребованы дизайнеры, копирайтеры, программисты. Первых клиентов можно найти на специализированных биржах.
Блог. Необходимо создать интересный текстовый либо видео-контент, способный привлечь определенную аудиторию. Раскрутив блог, получить дополнительную прибыль можно размещая на своей площадке тематическую рекламу.
Разработка приложений. Популярность этого вида бизнеса обусловлена постоянной потребностью в мобильных утилитах.
Инфобизнес. Можно реализовывать онлайн-курсы либо вебинары, электронные книги и тому подобное. Главное, чтобы товар был полезным и актуальным.
Коучинг. Данный способ представляет собой одно из направлений инфобизнеса по обучению людей конкретной деятельности.
Маркетинг и продвижение. Сфера интернет-маркетинга активно набирает популярность и дает возможность каждому подобрать что-то для себя. Перспективных областей множество, например smm, SEO, email-маркетинг, поисковая реклама, контент-маркетинг, аудит онлайн-площадок, и каждая нуждается в грамотных специалистах.
Тестирование. Объектом деятельности может стать любой вид продуктов либо услуг. Необходимо лишь определиться с направлением, а затем анализировать продукцию и писать качественные отчеты.
YouTube-канал. Благодаря этой площадке для размещения уникального контента многие люди зарабатывают большие деньги, что обеспечивает высокий уровень конкуренции, поэтому данный вариант больше подходит для креативных людей.
Разумеется, существует еще много идей для ведения онлайн-бизнеса, выше перечислены лишь самые распространенные.
Заключение
Итак, онлайн-бизнес – это перспективная сфера, в основе которой лежит получение заработка путем построения предпринимательской деятельности с помощью технологии Интернета. К ключевым видам электронного бизнеса относятся е-коммерция, оказание онлайн-услуг и реклама. Предпринимательство в Интернете обладает множеством преимуществ, например широкий выбор направлений деятельности и низкие капиталовложения на начальных этапах, но в то же время необходимо помнить и о подводных камнях и подходить к открытию бизнеса крайне серьезно. На старте важно четко обозначить идею и создать конкретный бизнес-план, оптимизировать риски и запастись терпением. При должном уровне настойчивости, правильно расставленных приоритетах и психологическом настрое успех не заставит себя ждать.
6 основных видов, плюс ещё один
Автор Валерий Литвиненко На чтение 6 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Здравствуйте, дорогие читатели! Над вопросом «Как заработать в интернете?» задумываются много людей.
Это и новички, которые только научились пользоваться интернетом и более опытные пользователи, попробовавшие зарабатывать в сети и не достигшие каких-либо значимых успехов, но всё-таки уверенные, что во Всемирной паутине есть деньги, причём солидные.
Давайте же разберёмся, какие виды заработка в интернете позволяют неплохо заработать. Я выделил 6 таких видов, плюс ещё один, о котором вы узнаете в самом конце.
6 известных видов заработка в интернете
1. Первый это – заработок на партнёрских программах. Партнёрские программы – это продажа различных товаров и услуг, которые вам не принадлежат, но приносящих вам некоторый процент от каждой продажи. Размер заработка на партнёрках может быть разным, но в среднем от 1 до 250–300$ в месяц. Размер дохода зависит от товара, умения создать и раскрутить сайт, да и от удачного стечения обстоятельств.
Заработок на партнёрках не такой сложный вид заработка, ведь для этого необязательно наличие своего сайта. К примеру, можно продвигать партнёрские ссылки в социальных сетях, бесплатных досках объявлений, форумах используя контекстную либо баннерную рекламу, приводя таким образом посетителей на продающий сайт (сайт продавца).
2. Второй вид заработка в интернете – это дейтинг. Что такое дейтинг? Это создание сайтов знакомств для иностранцев, то есть продажа русских девушек заграничным в основном американским женихам. Заработок может быть практически такой же, как и на партнёрках, но опытные специалисты в этой сфере говорят, что с хорошо раскрученного сайта можно зарабатывать и 1 тыс. долларов ежемесячно.
Это по сути очень прибыльный партнёрский бизнес, который покрывает все ваши затраты, сразу же после 1-й регистрации иностранца. Каждая регистрация приносит доход в размере от 15 до 100$. В самые удачные дни подобных регистраций может быть 5–10, но для такого результата необходимо будет хорошо потрудиться и раскрутить свой сайт.
А сайт-партнёр предоставит вам всё остальное: базу женихов и невест, программу для регистрации и общения и тому подобное. На самом деле дейтинг – это такой процесс, когда один раз всё настроил и потом получаешь деньги на протяжении продолжительного времени.
3. Заработок на контекстной рекламе. Это интересный вид заработка, который используют практически все люди, имеющие более или менее приличные сайты. Для того чтобы контекстная реклама появилась на сайте, нужно разместить специальный код на своём веб-ресурсе.
Заработок может быть разным от 30–40 до 300 и даже 1500$ в месяц и больше. Всё это зависит от тематики сайта, того, сколько посетителей на него заходят и вашей смекалки.
Сам процесс работы заключается в том, что нужно создать сайт, публикуя на нём статьи написанные под определённые ключевые фразы и темы для поисковых машин, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Чтобы сайт раскрутить нужно написать достаточно много статей под ключевые слова и фразы.
4. Написание статей за деньги. Этот вид заработка в интернете ещё называют копирайтингом и он является очень популярным и востребованным. Уникальные статьи всегда ценились в интернете.
Уникальные статьи — это тексты, которые не встречаются нигде на других сайтах.
За уникальные тексты владельцы сайтов заплатят неплохие деньги. Хороший копирайтер может заработать от 500 до 1 тыс.$ каждый месяц.
Если вам нетрудно излагать свои мысли письменно и у вас была хотя бы «четвёрочка» по родному языку, то стоит попробовать. А что вы в принципе теряете? Да ничего. А вот за одну статью могут платить от 1 до 10$ и больше.
Стоимость статьи зависит от количества знаков (букв, знаков препинания) и рейтинга автора, а вот сколько статей вы напишите, зависит исключительно от вас.
5. Разнообразные кликовые спонсоры. Ещё не так давно заработок с помощью кликовых спонсоров был популярным видом заработка в интернете, да в принципе ещё остаётся.
Привлекает он пользователей тем, что здесь можно начать зарабатывать с нуля и не имея каких-либо навыков. Кликай себе на специальные ссылки, жди 15-50 секунд и получай деньги. Ну разве это нелегко?
Правда больших денег здесь не заработаешь, но 10-15, а то и 20 долларов в месяц при упорной работе заработать можно. Некоторые уникумы зарабатывают и 50 долларов, но они научились привлекать для этого много рефералов.
Сюда относят разные автосёрфы и системы активной раскрутки и многие другие кликовые спонсоры, которые владельцы сайтов используют, для того чтобы раскрутить свои проекты.
6. Заработок на Форексе. Это сложный, рисковый, но очень доходный вид заработка. Форекс труден в изучении и нужно будет много попрактиковаться торгуя валютами, чтобы впоследствии прилично зарабатывать.
Минус этого вида заработка — для начала работы нужно иметь хотя бы 40–50, а лучше 100 долларов. А плюс в том, что при успешном освоении всех тонкостей Форекса, вы можете обеспечить себе безбедную жизнь на все оставшиеся годы.
Это все те виды заработка, о которых я хотел вам поведать. Но хотел бы отметить следующий момент, что все вышеуказанные виды заработка требуют постоянной работы и вложения своих сил и времени. Конечно, все заработанные деньги наверняка будут истрачены и собрать определённую сумму для пенсии не выйдет.
На помощь здесь может прийти только инвестирование. Инвестирование – это вложение денег в надёжные и доходные проекты, с целью получения прибыли. Благодаря инвестированию можно себе создать пассивный доход, то есть, когда деньги делают деньги. А вы при этом не прилагаете усилий.
Таким образом, инвестирование я поставил как седьмой вид заработка, который может сделать вас богатыми.
7. Инвестирование – это удивительное дело. Благодаря ему можно создать источники дохода, которые постоянно будут приносить вам деньги. Ведь приходит время, когда все здравомыслящие люди задумываются, как бы хорошо иметь солидную сумму денег, но ещё лучше, если они будут сами собой зарабатываться.
Что такое инвестирование и инвестиции вы можете узнать прочитав: Что такое инвестиции?
Заключение
В этой статье вы узнали, какие неплохие виды заработка в интернете существуют. Здесь мы упомянули 6 таких видов заработка плюс еще один. Обо всех этих видах заработка вы можете прочитать используя форму поиска на сайте или посетив карту сайта.
Выберите для себя хотя бы один из этих видов заработка и начинайте зарабатывать. Главное в этом деле просто начать!
И в конце небольшой бонус к этой статье. Как получать деньги, даже когда вы отдыхаете? 4 несложных шага за 10 минут. Подробности [urlspan]здесь[/urlspan].
До скорых встреч, пока!
С уважением, Валерий Литвиненко
Виды удаленной работы — заработок в интернете без вложений
Автор Екатерина Кутузова На чтение 3 мин. Опубликовано
В этой статье я расскажу про виды удаленной работы. Если вы начинаете задумываться о том, как уйти из офиса, то после прочтения этого материала станете лучше разбираться в удаленке.
Итак, глобально удаленная работа подразделяется на 2 типа:
Удаленная работа в компании
К примеру, вы работаете менеджером в офисе. Если вы хотите перейти на удаленку, то можете договориться со своим начальником о выполнении тех же самых функций на дому. Или найти новую подобную работу с удаленным графиком. Сейчас масса предложений по вакансиям удаленного менеджера, личного помощника, оператора чатов поддержки, менеджера аккаунтов соц.сетей и тд.
У удаленной работы в компании есть плюсы:
- Организованность, дисциплина, четкие задачи
- Стабильная зарплата, соц.пакет
- Возможность иногда помещать офис, быть в команде
- Возможность переехать в другой город/страну
- Не надо тратить время и деньги на дорогу до офиса
Есть и минусы:
- Вы не можете устанавливать свой график сами, вам придется работать в часы работы вашей компании, поэтому улететь в другое полушарие в другие часовые пояса будет проблематично
- Зарплата имеет потолок
- Вы не можете сами регулировать свои задачи
- Шанс, что вы не будете снимать пижаму несколько дней подряд
В целом, такой вариант подойдет тем, кто хочет немного свободы, но боится потерять стабильность.
Свободное плавание или фриланс
Этот тип удаленной работы сложнее, но намного свободнее. Вы сами устанавливаете свой график, берете столько заказов, сколько хотите.
Конечно, я не рекомендую уходить в фриланс сразу как только вам это пришло в голову. Сначала лучше подготовить себе почву, найти занятие по душе, наработать портфолио и обрести несколько постоянных заказчиков. Как поймете, что времени на масштабирование вашей деятельности больше нет, а деньги вам это приносит — уходите с основной работы.
У фриланса есть плюсы:
- Можно работать под пальмой (на самом деле это не так удобно)
- Вы развиваетесь стремительно во всех областях. Вы сам себе продажник, упаковщик, исполнитель т д.
- Ваш потолок заработка ограничен лишь вашим сознинием. Потому что всегда можно брать больше заказов, увеличивать прайс, расширять набор услуг, брать помощников и тд.
- Сами устанавливаете себе график
- Можете работать где угодно и как угодно
- Будете проводить больше времени с семьей и детьми
А есть и минусы:
- Вы будете в постоянном стрессе, режиме аврала и многозадачности (поначалу уж точно)
- Вас могут кинуть и подвести
- Ваш заработок напрямую зависит от вашей работы: ее качества и количества
- Отсутствие общения с коллегами
- Резко сократится количество выходов из дома. Поводов привести себя в порядок будет существенно меньше.
Виды удаленной работы
Как правило, удаленная работа связана с работой за компьютером.
В зависимости от того к чему лежит у вас душа, вы можете выбрать для себя любой вид удаленной работы:
- Например, можно работать с людьми и быть удаленным менеджером, помощником руководителя, менеджером блогера, администратором аккаунта, специалистом колл-центра, оператором службы поддержки и многое другое.
Статья: Личный помощник руководителя. Обзор профессии
- Можно работать с текстами. Писать на заказ, работать с заказами на бирже, создать свой магазин статей, вести блог или канал в Яндекс-дзене.
О текстах у меня много статей:
Удаленная работа копирайтером
Рерайтинг для начинающих
Биржа копирайтинга ETXT. Обзор, плюсы и минусы
- Можно стать специалистом в области социальных сетей. Вы можете полностью вести соц.сети под ключ, сейчас это очень востребовано, а можете оказывать сопутствующие услуги.
О соц.сетях статьи тут:
Удаленная профессия: SMM-специалист
Как заработать в Инстаграм. 25 способов
Еще есть много удаленных профессий, которые требуют навыков, обучения и опыта.
Более полный список удаленных профессий представлен в статье
Топ удаленных работ
Мотивация. Деятельность человека в интернете является новым видом психической реальности
Деятельность человека в интернете является новым видом психической реальности. Она сочетает в себе свойства различных традиционно выделяемых в психологии видов деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, творческой).
Одним из важных аспектов психологического исследования нового вида деятельности является изучение ее мотивационной регуляции. Индикатором присущих пользователям интернета интересов может служить характер тех телеконференций (ныос-групп), на которые подписываются пользователи. При изучении проблемы мотивации пользователя представляет интерес вопрос о том, что дает работа в интернете для развития личности человека и его общения с другими людьми. Этот вопрос относится к оценке психологических последствий работы в интернете в области личностного развития и межличностной коммуникации. Процесс оценивания субъектом прямых и побочных результатов его деятельности пользователя воздействует на мотиваци-онную регуляцию. Критерием этого оценивания является степень соответствия результатов деятельности потребностям самого человека, т.е. сопоставление желаемого и достигнутого. Эти оценки распространяются на последствия, которые данная деятельность имеет для самого человека — развивает его возможности, дает новые навыки или, наоборот, не дает возможностей для самореализации и саморазвития.
Выделяются следующие мотивы:
1. Деловой мотив. Для большинства пользователей работа в интернете является составной частью профессиональной деятельности, направленной на достижение конкретной цели, т.е. результата. Это может быть поиск конкретной информации, контакты и взаимодействие с определенным человеком, организация работы какого-либо подразделения и т.д. Ориентация на конкретный деловой результат и служит индикатором наличия так называемой деловой мотивации.
2. Познавательный мотив. Этот мотив связан с получением новых знаний; он может иметь различные характеристики в зависимости от направленности познавательного интереса пользователя. Предметом познавательного отношения в компьютерных сетях могут быть новые сервисные возможности, различная гипертекстовая информация, новые люди, идеи и мнения, визуальные и слуховые образы.
3. Мотив общения (коммуникативный мотив). Он характеризуетсяпоиском новых знакомств, людей с близкими интересами, обменом мнениями, обретением нового круга друзей и единомышленников. Мотив общения связан с естественной для человека потребностью в обмене знаниями, мнениями, эмоциями с себе подобными.
4. Корпоративный мотив (мотив сотрудничества). Большинствовидов деятельности человека носит социальный характер как по своему содержанию, так и по своей структуре. Это означает, что деятельность предполагает разделение функций между людьми, сотрудничество между ними, обмен результатами деятельности, совместное решение проблем по ходу работы. Значительная часть людей работает в условиях совместной деятельности. Ориентация пользователей на сотрудничество (а не просто на общение) с другими при работе в интернете служит индикатором корпоративной мотивации.
5. Мотив самоутверждения. В основе этого мотива лежат глубинные психологические явления — самооценка личности, уровень притязаний, мотивация достижения. Деятельность человека часто носит достиженческий характер, при этом человеку приходится доказывать себе и другим собственную состоятельность, ценность. Самоутверждение может осуществляться в различных видах деятельности в зависимости от типа личностных ценностей субъекта. Наряду с другими, данный мотив часто относят к числу базовых мотивационных образований человека.
6. Мотив рекреации и игровой мотив. Игра и рекреация занимают важное место в жизни любого человека. Помимо восстановления функционального состояния работоспособности, игра и рекреация являются способом овладения новыми видами деятельности, тренировкой и проверкой своих возможностей, соревнованием. В интернете каждый пользователь может найти тот вид игры, который ему наиболее близок и интересен.
7. Мотив аффилиации. Данный мотив является выражением социальной сущности деятельности и личности человека. Он проявляется в потребности каждого человека принадлежать к определенной группе, принимать ее ценности и следовать им, занимать собственное место в структуре группы.
8. Мотив самореализации и развития личности. Значительная часть пользователей осознает влияние работы в интернете на собственную личность и деятельность. Это влияние касается развития познавательных возможностей, игровой деятельности, особенностей общения, формирования интересов личности. Осознанное стремление к реализации и развитию собственных возможностей (познавательных, коммуникативных и т.д.) и формирует мотив развития личности при работе в интернете. Данный мотив имеет выраженный творческий компонент. Работа в интернете дает человеку возможность проявить свои творческие способности, например, создание новых программных продуктов, ресурсов WWW, высказывания в телеконференциях и т.д. Это позволяет человеку реализовывать свой творческий потенциал, получить оценку своего творчества со стороны значимых и компетентных экспертов.
Анализ мотивации пользователей, выявленной в ходе опросов, проведенных исследовательской группой из МГУ, показал некоторую динамику. Основное направление изменений состоит в усилении влияния мотивов, связанных с межличностной коммуникацией, познанием. При составлении текста опросника для изучения мотивации пользователей интернета была использована данная классификация типов мотивации. Уменьшился удельный вес деловых мотивов, связанных с использованием чисто профессиональной, программистской, служебной, коммерческой информации.
Опросы показали, что значительная часть респондентов считает компьютерные сети необходимым средством обмена различного рода информацией (программной, деловой, коммерческой, научной). Целевая динамика в деятельности пользователя состоит в усилении межличностной составляющей сетевого общения при некотором уменьшении влияния деловой. Более актуальными становятся цели рекреации, отдыха. Усиливается и познавательная активность. Она может иметь различную направленность — профессиональный интерес (изучение новых программ, сервисных возможностей), коммуникативно-личностный интерес (знакомство с чужим мнением, дискуссии на свободные темы). В то же время меньшее значение стало уделяться целям, направленным на бизнес и на участие респондентов в профессиональных телеконференциях.
Анализ динамики интересов пользователей по годам показал устойчивое падение интереса к следующим видам телеконференций: коммерческим, программистским и организационным (служебным). Возрос пользовательский интерес к телеконференциям, посвященным хобби и юмору.
Относительно стабильны интересы пользователей в отношении научных, политических телеконференций, а также телеконференций по искусству, литературе, культуре, на свободную тему.
Увеличивается число пользователей, отмечающих развитие игры и импровизации; все больше пользователей приходит к мнению, что обычное общение утрачивает свою привлекательность; многие признают интернет как средство достижения жизненного успеха, отмечают чувство включенности в глобальный информационный процесс. Несколько больше пользователей жалуется на потерю времени при работе в интернете.
Существенно меньше пользователей говорят об интернете как о средстве пополнения знаний. Таким образом, выявленная динамика сочетает в себе как негативные, так и позитивные последствия.
Негативные последствия связаны прежде всего с тем, что интернет отвлекает от реальных дел, требуя слишком много времени.
Позитивные последствия связаны с развитием игры, творчества, импровизации, достижением жизненного успеха и включением в мировой информационный процесс.
Среди пользователей интернета можно выделить различные типы в зависимости от типа ведущей мотивации. Одну группу составляют люди с выраженной коммуникативной мотивацией. Эти пользователи увлечены интернетом настолько, что их интересы в значительной степени связаны с неформальным общением посредством интернета.
Другую группу составляют пользователи, мотивация которых обусловлена различными вариантами личностного самоутверждения (аффилиация, самооценка, достижение статуса и авторитета, компетентная помощь, социальное самовыражение). Этих пользователей характеризует более деловой подход к интернету. Они осознают его ограничения как формы общения. Работа в интернете для них является не личностной целью, а средством самоутверждения и достижения профессиональных, деловых целей. Причем средством универсальным, так как с его помощью возможно самоутверждение в различных сферах — личностной, познавательной, социальной, профессиональной.
Интернет в своем развитии прошел путь от профессиональной среды общения программистов к среде свободного общения, реализующей более широкие по сравнению с профессиональными личностные интересы. Имеет место уменьшение веса мотивов делового и профессионального характера в деятельности пользователей интернета. Напротив, мотивы коммуникативного, рекреационного направления, личного общения все больше представлены в системе мотива-ционной регуляции.
Приведенные данные могут помочь определить ожидания пользователей относительно конкретного телекоммуникационного проекта. В частности, доминирование мотивов общения и самовыражения, вероятно, должно убедить разработчиков сайтов в необходимости предоставлять посетителям такую возможность, иначе их сайт будет мало посещаем. Особенно важно учитывать эти данные при проектировании веб-изданий.
Восприятие просмотренного текста — навигация
Как мы уже выяснили, интернет-публикации не читают, а просматривают. Слово «просмотрел» в русском языке применяется в двух на первый взгляд противоположных смыслах: 1) просмотрел — смотрел, но не увидел; 2) просмотрел — бегло ознакомился. В каком же смысле просматривают интернет-публикации? Очевидно, и в том и в другом: что-то просматривают, т.е. не замечают, а что-то фиксируют и запоминают в виде целостного образа. Не случайно специализированные компьютерные программы, обеспечивающие эти процессы, получили название браузеров (напомним, что англ. browse — просматривать). В эти достаточно сложные психологические процессы встроен поиск, узнавание, фильтрация, классификация и другие механизмы. В целом речь идет о том, что способен понять читатель (посетитель) из гипертекста.
Психология, психолингвистика, семиотика, риторика, собственно лингвистика и близкие области знания уделяли значительное место исследованиям механизма понимания человеком текста на естественном языке. В частности, известны модели понимания В. Кинча, Т. Ван Дейка, П.П. Блонского, Л.П. Доблаева, Н.И. Жинкина, В.В. Зна-кова, А.А. Леонтьева, И.Ф. Неволина, А.А. Смирнова, Т.Н. Ушаковой и многих других. Эту область знания можно было бы отнести к академической классике, если бы понятие текста не расширилось (за счет гипертекста). Если бы технологии представления знания не актуализировали вопросы, например, как протекают познавательные процессы при условии беглого просмотра текстов и необходимости одновременно осуществлять оперативный отбор нужной информации в большом массиве ненужной информации. Если бы не обращали внимание на то, как участвуют в процессе понимания отдельные элементы гипертекста, такие как алфавитный (подчас полиязычный) текст, мультимедийные вставки, акцентуированные текстовые ссылки-указатели, элементы дизайна. Важная проблема, требующая решения, — это то, каким образом осуществляется сохранение результатов поисковой работы на жестком диске, который выполняет в этом случае роль дополнения к человеческой памяти. Другими словами, это все те проблемы, с которыми сталкивается многомиллионная интернет-аудитория и которые обращают на себя внимание исследователей.
Причем, если ранее работа с компьютеризированными массивами информации была делом специалистов, то теперь же этим занимаются все, кто имеет доступ в интернет. Наиболее распространенный способ построения запросов состоит в формулировании ключевых слов и объединении их логическими (булевыми) операторами; имеются и альтернативные способы. Но насколько они соответствуют, например, целям поиска или стилю деятельности конкретного человека? Какие способы поиска предпочтительны? Как обучать пользователя этой непростой процедуре? Эти вопросы для психологической науки пока остаются открытыми.
Существуют креативные методы навигации, т.е. беглого просмотра текстов и принятия решения об их дальнейшем использовании, но они опираются на глубокие знания предметной области, ориентацию в научном знании и специфику представления знаний в интернете. Всего этого трудно ожидать от каждого посетителя интернета. Принятие решения об отборе затрудняется тем, что доступными для просмотра оказываются фрагменты текстов, краткие описания, рефераты или относительно случайно выбранные из текстов фразы. Практикуется также, что с целью увеличения числа посетителей списки ключевых слов и описания составляются разработчиками сайтов так, чтобы в них вошли наиболее рейтинговые слова и фразы, подчас не соответствующие контенту сайта. Поэтому отбор на основании беглого просмотра опирается не только на рациональный анализ, но и в большей степени на механизмы интуиции, воображения, предвосхищения и вероятностного дополнения содержания.
Практика поиска в условиях неформализованного и слабо структурированного представления знаний будет способствовать развитию новых познавательных навыков, т.е. совершенствовать интеллектуальные инструменты у пользователей. С этой точки зрения интернет выступает в роли учителя или тренера. Поисковый интернет-тренинг обучает структуре представления знаний в сети, развивает интуицию и увеличивает компетентность не только в искомой предметной области, но и в знании в целом.
Несмотря на эти очевидные преимущества для пользователей разработчикам сайтов, особенно тех, которые ориентированы на максимально возможную аудиторию (к ним относятся веб-издания), следует все-таки максимально упростить задачи поиска. Эффективность поиска, беглого просмотра и принятия решения об отборе полезных документов зависит от квалификации, добросовестности и моральных качеств всех тех, кто осуществляет редакцию документов при подготовке их к размещению в интернете (составляет описания, аннотации, регистрирует веб-страницы и т.п.). Причем интернет-технология не предусматривает контроль адекватности материала и его позиционирования. Каждый вправе поместить в интернете любой материал, под любым заголовком и именем. Но каждый вправе посещать или не посещать сетевые ресурсы, прославившиеся публикацией недостоверной информации, плагиата и пользующиеся обманными методами привлечения пользователей. Всякий также вправе высказать публично свое мнение о подобных ресурсах, т.е. предупредить остальных о недоброкачественной информационной продукции. Репутацию в интернете трудно заработать, но легко потерять, причем без шансов на восстановление, так как ложные и обманные публикации всегда можно предъявить их авторам.
Вот почему издание обязано соблюдать негласные законы сетевой этики, точно и компетентно позиционировать свой контент, всячески заботиться об уровне (художественном, научном, информационном и т.п.) публикаций.
Соответствующими инструментами поиска должен быть оборудован любой профессионально созданный сайт. Хорошим тоном считается размещение на сайте ссылок на другие ресурсы интернета, в которых может излагаться позиция, отличная от позиции издания. В случае ухода с сайта посетитель будет знать, откуда начинать свое путешествие при поиске нужной ему информации.
Резюме
□ В интернете сосредоточены или вскоре будут сосредоточены все идеи, мысли, суждения, высказывания, которые когда-либо были записаны людьми. Для того чтобы найти именно то, что необходимо, существуют специальные поисковые системы. Поисковые системы позволяют найти нужную информацию и оценить, насколько эта тема представлена в сетевом сообществе. Таким образом, слово и понятие связываются с цифрой.
□ Оценивая частоту появления в интернете тех или иных слов или комбинации слов, можно сделать какие-то выводы об особенностях интернет-аудитории. Существуют виртуальные цифровые индикаторы слов, понятий и тем. Индикаторы проявляются по запросам пользователей и не устойчивы во времени, но достаточно серьезно влияют на положение ресурса или темы в информационном пространстве.
□ Неотъемлемым элементом публикации в интернете является процесс «раскрутки» публикации, т.е. обеспечение условий того, чтобы эта публикация быстро находилась поисковыми системами и оказывалась на первых страницах результатов поиска, так как пользователь чаще всего посещает те страницы, которые видит первыми.
□ Проектируя страницу, можно проектировать и аудиторию, которая будет ее посещать, используя наиболее популярные для этой аудитории понятия. Есть возможность не только проектировать, но и управлять этой аудиторией, например, размещая свои баннеры на популярных для этой аудитории сайтах.
□ Подавляющее большинство текстов, размещенных в интернете, закодировано с помощью формата HTML — hypertext markup language. HTML-код — очень экономный формат. Он содержит только сам текст и указания браузеру (в форме специальных команд — тэгов и их атрибутов), как отображать текст и графику. Разработка языков разметки продолжается.
□ Интернет позволяет структурировать информационный образ реальности относительно любого понятия или группы понятий, следовательно, интернет обладает виртуальным языком.
□ Имеет место диалог между двумя глобальными структурами: суммированным посетителем страниц и суммированным создателем страниц. Этот диалог ведется на языке гипертекста, свойства которого определяют языковую стратегию и того и другого субъекта взаимодействия.
□ Интернет-журналистика не что иное, как язык маркировки гипертекста, в роли которого выступает не только информационное пространство, но и социокультурная реальность.
□ Гипертекст — это текст, связанный ссылками с другими текстами. Он устроен таким образом, что он превращается в систему, иерархию текстов, одновременно составляя единство и множество текстов.
□ Гипертекст — это целостный текст, содержащий смыслы, раскрывающиеся при прочтении через произвольную актуализацию связей с другими текстами и с текстом социокультурной реальности в целом.
□ Гипертекстуальность — это преодоление императивности печатного текста гутенберговой галактики, так как его значение определяется уже не автором и издателем, а читателем — соавтором гипертекста.
□ Журналистика, в том числе и традиционная, гипертекстуальна в своей основе. Интернет-журналистика только проявила свойство гипертекстуальности журналистики, присущее ее природе.
□ Гипертекст способен объединить культурную активность цивилизации автокоммуникативного типа с классической цивилизацией сообщения, т.е. интерактивную журналистику с вещательной, но во взаимосвязи и взаимодополнении.
□ Отсутствие гипертекстуальности — одна из причин неуспеха сайтов, размещающих клоны бумажных изданий. Чем больше гипертекста в веб-издании, тем оно популярнее и успешнее.
□ Качество информации: 1) низкое — рекламный текст с его маркетинговыми призывами, психологическим давлением, длиннотами и информационно ложными красотами, долгая загрузка страницы, навязчивый или плохой дизайн, отсутствие структуры и т.п.; 2) высокое — быстро считываемая, структурированная (читаемость структуры), максимально очищенная от шума информация.
□ Референция сообщения в интернете есть референция структуры сообщения, а не самого сообщения, где под структурой сообщения подразумевается его логическая конструкция, а также все то, что попадает в поле зрения вместе с этим сообщением.
□ Автор конструирует гипертекст, расставляя ссылки на ассоциированные документы, соответствующие разветвлению хода его мыслей, и прогнозирует ход мыслей читателя (пользователя), моделируя с помощью навигационных средств и дизайна мышление желаемого посетителя.
□ Гипертекст актуализирует и поднимает на более высокий уровень хорошо знакомые культурные инструменты — энциклопедию и архив, образ которых читается в любой более или менее грамотно построенной веб-публикации.
□ К тексту, по свойству гипертекста, мы обязаны также отнести коммуникативные подпространства, порождаемые текстом, т.е. структуры, именуемые сообществами (community) или кольцами. Это люди, географически удаленные друг от друга, но имеющие возможность оперативно общаться.
□ Технология интернета выводит журналистику на качественно новый уровень — включение своей аудитории в процесс формирования информационных образов событий. Веб-издание — это актуализированные связи со своей аудиторией.
□ Через гипертекстовые связи документ разворачивается во все коммуникативное пространство и подобно голограмме содержит в себе информацию о целостной социокультурной реальности.
□ Психологическая модель гипертекста создает ряд качественно новых проблем: 1) дезориентация в пространстве гипертекста; 2) необходимость постоянной диспетчеризации пропущенных узлов, т.е. фиксация в памяти в процессе чтения пропущенных узлов и путей, ведущих к ним, оценка их важности и очередности возвращения; 3) необходимость преодоления культурных стереотипов, базирующихся на знакомых ориентирах: оглавление, заголовки, линейная логическая последовательность изложения, жанровые особенности.
□ По мере того как гипертекстовое представление знания будет становиться культурной нормой, когнитивная доступность гипертекста все в большей степени будет определяться исключительно образовательным и культурным уровнем читателя.
□ Гипертекст порождает метафору прокладывания пользователем пути (тропы, трейла) в паутине гипертекстовых связей. Путь — это последовательность из узлов и связей, которые посещает пользователь.
□ Гипертекстовые системы кроме возможности переходов по связям предоставляют и различные методы, помогающие прокладывать пути, т.е. осуществлять навигацию в гипертексте. Эти методы, не ограничивая свободу пользователя, направлены на преодоление дезориентации и дополнительной когнитивной нагрузки, от которых страдает читатель гипертекста и которые вместе получили название «проблема навигации» (navigation problem).
□ Контент сайта в узком смысле — это его структура, т.е. набор навигационных кнопок, которые видит пользователь на домашней странице. Этот набор вместе с расположенными на первой странице пояснениями, концепциями, заглавиями, графическими элементами должен объяснить посетителю, куда он попал и что он здесь может почерпнуть.
□ Контент — сайт в собственном смысле этого слова, т.е. содержательное наполнение (тело) информационного организма, выживающего за счет обмена информацией с окружающей коммуникативной средой.
□ Для интернет-издания необходимы особые формы подачи сведений и работы с ними, использующие как можно полнее всю доступную сумму технологий (как информационных, так и психологических). Только в этом случае размещаемая информация оживет, т.е. начнет работать, а сам сайт из доски объявлений превратится в информационный организм, питающийся усилиями его разработчиков, но самостоятельно развивающийся за счет использования ресурсов глобальной сети. Правильное решение по построению архитектуры сайта вознаграждается подключением к решению поставленной разработчиками задачи энергии всего мирового информационного пространства.
□ Вызванный стремительным развитием интернета футурошок (по Тоффлеру) сравним с культурными потрясениями, сопровождавшими изобретение письменности.
□ Перед журналистикой стоит двойная задача: с одной стороны, быть всегда адекватной лексическим тенденциям, возникающим в сети и транслируемым не без помощи той же журналистики вовне сети (если такое место еще есть), а с другой — выполнять культурную миссию по охране традиционных ценностей.
□ Механизм возникновения новых слов и выражений в языке интернета прост и вместе с тем высокотехнологичен. Сами технологии коммуникаций провоцируют рождение новояза.
□ Современные массмедиа учатся производить не только информационные сообщения, но и сообщения-коммуникации как таковые. Для обеспечения успеха веб-издания необходимо учитывать особенности психологии общения в интернете.
□ Человеческая активность в интернете реализуется в процессе удовлетворения следующих основных потребностей: 1) коммуникативной; 2) познавательной; 3) игровой. К этим видам активности сводятся в конечном счете другие виды деятельности посредством интернета. К примеру, часто обсуждаемый в популярных и научных изданиях «электронный флирт» или распространенные в интернете попытки изменения идентичности — это общение, причем с несомненными элементами игры.
□ Индивидуальная активность (коммуникативная, познавательно-поисковая или игровая) в интернете всегда либо непосредственно или опосредованно предполагает общение.
□ Тот факт, что в интернете люди создают себе желаемые виртуальные образы, дает дополнительные возможности для изучения идентичности. Вопрос о том, как соотносится реальное Я с виртуальной личностью и где границы между самопрезентацией, симуляцией и самоактуализацией — основной вопрос, возникающий при рассмотрении игр с идентичностью.
□ Мотивы пользователей интернета: 1) деловой, 2) познавательный, 3) мотив общения (коммуникативный мотив), 4) корпоративный мотив (мотив сотрудничества), 5) самоутверждение, 6) рекреация и игровой мотив, 7) аффилиация, 8) самореализация и развитие личности.
□ Интернет в своем развитии прошел путь от профессиональной среды общения программистов к среде свободного общения, реализующей более широкие по сравнению с профессиональными личностные интересы.
□ Репутацию в интернете трудно заработать, но легко потерять, причем без шансов на восстановление, так как недобросовестные публикации всегда можно предъявить их авторам. Вот почему издание обязано соблюдать негласные законы сетевой этики, точно и компетентно позиционировать свой контент, всячески заботиться об уровне (художественном, доказательном, научном, информационном и т>п.) публикаций.
□ Хорошим тоном считается размещение на сайте ссылок на другие ресурсы интернета, в которых может излагаться позиция, отличная от позиции издания.
Процент пользователей Интернета , сообщивших о этой активности | |
---|---|
Отправить или прочитать электронную почту | 92% |
Используйте поисковую систему для поиска информации | 89 |
Найдите карту или схему проезда | 86 |
Найдите информацию о хобби или интересах | 83 |
Изучите продукт или услугу перед покупкой | 81 |
Узнайте погоду | 80 |
Ищите медицинскую информацию | 75 |
Получите информацию о путешествии | 73 |
Получите новости | 73 |
Купите продукт | 71 |
Посетите местный , веб-сайт правительства штата или федерального правительства | 66 |
Купить r сделать заказ на поездку | 64 |
Путешествуйте по Интернету для развлечения | 62 |
Перейдите на веб-сайт, который предоставляет информацию или поддержку по конкретному состоянию здоровья или личной ситуации | 58 |
Исследования для школы или обучения | 57 |
Просмотрите видеоклип или прослушайте аудиоклип | 56 |
Поищите «инструкции», «сделай сам» или информацию по ремонту | 55 |
Ищите в Интернете новости или информацию о политике или предстоящих кампаниях | 55 |
Посмотрите номер телефона или адрес | 54 |
Любые банковские операции онлайн | 53 |
Посмотреть видео на сайте обмена видео, например YouTube или GoogleVideo | 52 |
Виртуальный тур по месту в Интернете | 51 9001 4 |
Проведите любое исследование для своей работы | 51 |
Ищите информацию о вакансии в Интернете | 47 |
Получайте спортивные результаты и информацию в Интернете | 45 |
Получите информацию о работе в Интернете колледж, университет или другую школу, которую вы или член семьи можете посещать | 45 |
Загрузите другие файлы, такие как игры, видео или изображения | 42 |
Получите финансовую информацию в Интернете, например, котировки акций или процентные ставки по ипотеке | 41 |
Отправляйте мгновенные сообщения | 40 |
Ищите информацию о месте проживания | 39 |
Скачайте компьютерные программы из Интернета | 39 |
Оплата счетов онлайн | 38 |
Скачивание музыкальных файлов на компьютер | 37 |
Загрузите фотографии на веб-сайт, чтобы вы могли поделиться ими с другими в Интернете | 37 |
Ищите информацию в Википедии | 36 |
Отправляйте или получайте текстовые сообщения с помощью мобильного телефона | 35 |
Посмотрите для религиозной / духовной информации | 35 |
Играть в онлайн-игры | 35 |
Слушать музыку онлайн на веб-сайте | 34 |
Читать чужой онлайн-журнал, веб-журнал или блог | 33 |
Оцените продукт, услугу или человека с помощью онлайн-рейтинговой системы | 32 |
Используйте тематические объявления в Интернете или сайты, такие как Craig’s list | 32 |
Войдите в Интернет с помощью беспроводного устройства | 30 |
Слушайте прямую или записанную радиотрансляцию в Интернете, например выпуск новостей, канун спортивных соревнований nt или радио-шоу | 29 |
Категоризируйте или помечайте онлайн-контент, например фотографии, новости или сообщения в блоге | 28 |
Найдите информацию о тех, кого вы знаете или могли бы встретить | 28 |
Оплатите доступ или загрузите цифровой контент в Интернете | 28 |
Обменивайтесь файлами со своего компьютера с другими | 27 |
Загрузите видеофайлы на свой компьютер | 27 |
Примите участие в онлайн-аукционе | 26 |
Изучите историю или генеалогию своей семьи в Интернете | 25 |
Загрузите заставки из Интернета | 23 |
Общайтесь в чате или в онлайн-обсуждениях | 22 |
Загрузите компьютер игры из интернета | 21 |
Создание контента для t Интернет | 19 |
Загрузите подкаст, чтобы его можно было прослушать или просмотреть позже | 19 |
Сделайте пожертвование в пользу благотворительной организации в Интернете | 18 |
Просмотрите живые изображения в Интернете удаленного места или человека с помощью веб-камеры | 17 |
Используйте сайты социальных сетей, такие как MySpace, Facebook или Friendster | 16 |
Продайте что-нибудь в Интернете | 15 |
Посетите взрослого веб-сайт | 13 |
Запишитесь на онлайн-курс только для личного удовольствия или обогащения | 13 |
Примите участие в онлайн-обсуждении, в рассылке или другой онлайн-группе, которая помогает людям с личными проблемами или проблемами со здоровьем | 12 |
Отправьте или получите приглашение на встречу или вечеринку с помощью онлайн-службы приглашения | 12 |
Запишитесь на онлайн-курс для получения какой-либо степени | 12 |
Создайте собственный онлайн-журнал или блог или поработайте над ним | 12 |
Возьмите материалы, которые вы найдете в Интернете, например песни , текст или изображения — и переделайте их в свое собственное художественное творчество | 11 |
Купите или продайте акции, облигации или паевые инвестиционные фонды | 11 |
Сделайте телефонный звонок онлайн | 8 |
Перейдите на сайт знакомств или другой сайт, где вы можете познакомиться с людьми в Интернете | 6 |
Создайте свой аватар или онлайн-представление | 6 |
Загрузите или поделитесь контентом для взрослых в Интернете | 4 |
Роль Интернета в образовании
Поделиться — это забота!
46,031 просмотров всего, сегодня 9 просмотров
Интернет , самая полезная технология современности, которая помогает нам не только в повседневной жизни, но и в профессиональной жизни. В образовательных целях он широко используется для сбора информации и проведения исследований или пополнения знаний по различным предметам.
Интернет играет очень важную роль в образовании .Несомненно, что в эту современную эпоху все предпочитают Google за свои вопросы, проблемы или сомнения. Популярные поисковые системы, такие как Google, Yahoo и т. Д., Являются лучшим выбором людей, поскольку они предлагают легкий и мгновенный доступ к огромному объему информации всего за несколько секунд. Он содержит множество знаний, которые можно найти в любое время. Интернет внес улучшения в технологии, коммуникации и онлайн-развлечения.
Сегодня он стал более важным и мощным инструментом в мире, который предпочитают все.Интернет нужен всем для тех или иных целей. Студентам нужен Интернет для поиска информации, связанной с экзаменами, учебной программой, результатами и т. Д. Вы также можете выполнить эти шаги, чтобы студенты добились успеха в студенческой жизни.
Важность Интернета в образовании для учащихся означает, что им легче исследовать предметы и повторно изучать материалы, преподаваемые в школе. Люди используют его в соответствии со своими потребностями и интересами.
Существует множество преимуществ Интернета в сфере образования .Вот некоторые из них:
1. Экономичное и доступное образование
Одним из самых серьезных препятствий на пути к образованию является высокая стоимость . Интернет улучшает качество образования , которое является одним из столпов устойчивого развития нации. Он обеспечивает обучение с помощью видео (например, обучающих видео на YouTube) и веб-руководств, доступных для всех и экономичных.
2.Студент — учитель и взаимодействие со сверстниками
Интернет позволяет учащимся поддерживать постоянный контакт со своими учителями или другими одноклассниками с помощью социальных сетей, приложений для обмена сообщениями и форумов. Родители могут общаться, а также общаться с учителями и руководством школы об успеваемости своего ребенка в школе. Взаимодействие с единомышленниками на форумах может помочь учащимся изучить новые идеи и обогатить свои знания.
3.Эффективный инструмент преподавания и обучения
Интернет стал основным инструментом для эффективного обучения, а также средством обучения. Учителя могут использовать его в качестве учебного пособия, размещая свои учебные материалы (заметки и видео) на школьном веб-сайте или форуме. Процесс обучения становится интересным и разнообразным с использованием обучающих видео и заметок. Учителя могут преподавать, используя анимацию, слайды PowerPoint и изображения, чтобы привлечь внимание учеников.
4.Легкий доступ к качественному образованию
Студенты могут легко получить доступ к качественным учебным материалам, таким как обучающие видео, на YouTube бесплатно или заплатить онлайн за более качественные учебные материалы. Учителя также могут использовать Интернет, предлагая учащимся дополнительные учебные материалы и ресурсы, такие как интерактивные уроки, образовательные викторины, а также учебные пособия. Учителя могут записывать свои лекции и предоставлять их студентам для повторения, что лучше, чем чтение по заметкам.
5.Взаимодействие с цифровыми медиа
Регулярное использование цифровых медиа — одна из самых основных частей нашей жизни. Цифровые доски объявлений экономят бумагу, позволяют показывать видео и аудио, чтобы привлечь внимание студентов. В настоящее время существует много платных сайтов, которые предоставляют качественные образовательные ресурсы, легко доступные для понимания масс.
6. Будьте в курсе последних новостей
Информация — это самое большое преимущество, которое предлагает internet .По каждому предмету доступно огромное количество информации. Он держит нас в курсе самой последней информации по интересующим нас темам.
7. Обучение с помощью мультимедиа
Это помогает студентам в учебном процессе, поскольку помогает упростить знания. Кроме того, это помогает визуализировать то, что учителя в школе. Если вы хотите, чтобы подготовился к выпускным экзаменам , вы можете получить доступ к видеоурокам и другим ресурсам в Интернете через Интернет.
Интернет — это благо для людей, которым пользуются во всем мире. Следовательно, его следует использовать в хороших целях. Это оказало большое влияние на обучение детей. Если это используется надлежащим образом, отвечающим уровню развития детей, они могут извлекать пользу из Интернета и учиться на нем.
|
.