Денег дай: Леонид Агранович — Дай Денег текст песни, слова

Содержание

Леонид Агранович — Дай Денег текст песни, слова

(Леонид Агранович)

Кто-то любит свежий ветер,
Кто-то мягкий каравай,
Кто-то ребусы в газете —
Мне же денег подавай.

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Я признаюсь по секрету:
Очень денежки люблю!
А ничего приятней нету,
Чем копить их по рублю!

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

И шагаю с этой ношей
Я по жизни весь звеня.


А вот какой я нехороший —
Полюбуйтесь на меня!

Дай, денег дай!
Источник teksty-pesenok.ru
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай!
Дай, дай!
Дай, дай!
Дай!

«Николич и Шварц не зашорены на «Дай денег», работают с теми, кто есть». Прогноз Ловчева на матчи Кубка России / TELESPORT

В среду, 7 апреля, пройдут первые матчи четвертьфинала Бетсити Кубка России. Грозненский «Ахмат» сыграет с «Уфой», «Сочи» на домашнем поле примет «Локомотив». В четверг самарские «Крылья Советов» встретятся со столичным «Динамо», а тульский «Арсенал» — с ЦСКА. Кто пройдет в полуфинал? Специально для tele-sport.ru — прогноз от бывшего защитника сборной СССР Евгения Ловчева.

«Ахмат» — «Уфа», среда, 7 апреля, 19:00 (МСК):

«Ахмат» станет лидером. Команда в хорошем настроении сейчас. Но это будет довольно равная игра. Мы не увидим такого, как в матче с «Краснодаром», где «Ахмат» забил пять голов. «Уфа» будет вести себя более собрано, они стоят практически на вылет. Но «Ахмат» все-таки посильнее. Там сейчас уже видна рука тренера. Когда Талалаев приходил в «Крылья», очень быстро что-то менял, команда становилась боевой. Например, несется нападающий, чтобы отобрать мяч, получая за это желтые карточки, а тренер, поощряя такую отдачу в игре, отдал ему капитанскую повязку.

Это показатель коллективного настроя. Они все такие. У Талалаева по-другому не может быть. Я считаю его одним из наиболее перспективных молодых тренеров. Матч легким не будет. «Ахмат» выиграет 2:1».

«Сочи» — «Локомотив», среда, 7 апреля, 19:00 (МСК):

«Здесь все неочевидно. «Локомотив» ведь очень немного забивает даже с командами, которые им не ровня. С «Ротором», например, тяжело все было. Несмотря на то, что «Локомотив» выигрывал несколько матчей подряд, я не вижу какой-то яркой игры. Пока нет какого-то почерка Николича. Приблизительно также команда играла и при Семине. Характер идет от Юрия Павловича. Прошло еще очень мало времени, чтобы увидеть плоды работы нового тренера. Ушел Ганчаренко, все спрашивают: «Заметили изменения при Оличе»? А какие изменения за такое время?

Знаете, наши все время спорят об отмене лимита, а если отменить лимит, нужно покупать игроков. По-другому это называется «Дайте денег». А вот приехали иностранные тренеры Николич, Тедеско и Шварц, не прикипевшие к трансферам, и вдруг в «Локомотиве», «Спартаке» и «Динамо» стали играть наши молодые ребята. Эти наставники не зашорены на «Дай денег». Они работают с теми, кто есть. Но все равно, несмотря на то, что клуб довольно мало существует, я думаю, что

«Сочи» выиграет со счетом 1:0».

«Крылья Советов» — «Динамо», четверг, 8 апреля, 17:30 (МСК):

«Боевой будет матч. У «Динамо» много молодых игроков. Плюс, ребята поняли, что именно Шварц от них требует. Когда он только приехал, футболисты рассказывали, что он попросил их как можно больше носиться по полю и получать удовольствие от игры. Сейчас, конечно, уже видна слаженность и осмысленность всех действий.

Да и «Крылья» нельзя недооценивать, смотреть на то, что они играют в ФНЛ. Они щелкают там всех и вся. И потом, у них тоже сменился тренер. Игорь Осинькин был наставником «Чертаново». А там очень хорошо работают с молодежью. Их ребята расходятся по разным командам. В «Спартаке», например, Умяров.

Думаю, в этом матче динамовцам трудно будет. Чуть недооценят, и все. «Крылья» могут и победить. Скорее всего, будет дополнительное время, все решится по пенальти».

«Арсенал» — ЦСКА, четверг, 8 апреля, 19:30 (МСК):

«Вы вспомните, кого «Арсенал» выбил? «Зенит»! Никто этого не ожидал. Они проигрывали всем. Вот эта история, что в первенстве страны они всем уступают, но есть возможность выиграть Кубок, подстегнет ребят. Но ЦСКА все равно победит. В финале встретятся армейцы и кто-то из пары «Сочи» — «Локомотив».

Дерипаска продолжил учить Россию, дав простор для критики Соловьёву

Олег Дерипаска в личном телеграм-канале пытается убедить всех, что Россия выбрала стратегию «смягчения» в борьбе с коронавирусом. Мол, чем больше людей переболеют, тем лучше. Владимир Соловьёв ранее уже «разнёс» Дерипаску за подобную критику. Он отметил, что китайские бизнесмены и олигархи старались помочь своей стране в трудный период. Наши же просто критикуют. «Денег дай! Дай денег стране!» — кричал Соловьёв. Вероятно, теперь тележурналист получил новый простор для критики.

Бизнесмен Олег Дерипаска продолжает критиковать власти России за принимаемые меры по борьбе с коронавирусом. На этот раз он написал, что,»к сожалению, России, так же как и Великобритании, пришлось принять самую «жёсткую» для населению страны стратегию». В данном случае всё говорит о том, что Дерипаска решил иронизировать. В продолжение поста в телеграм-канале он пишет, что стратегия России заключается в «смягчении». 

Дерипаска считает, что суть стратегии заключается в следующем: «Нам всем нужно переболеть по максимуму, чтобы сформировать коллективный иммунитет». 

А дальше он добавляет:

«Для смягчения самого негативного сценария на наших предприятиях мы уже приступили к реализации оперативного строительства инфекционных блоков в близлежащих больницах совместно с местными органами власти».  

Надо сказать, ранее Дерипаска уже подвергался критике со стороны тележурналиста Владимира Соловьёва, который указал на то, что, например, китайские олигархи и просто крупные бизнесмены, когда в их страну пришла беда, принялись наперегонки предлагать деньги для проведения исследований и просто обеспечения людей медикаментами, врачей — масками и так далее. У нас же всё происходит иначе. 

«К нам пришла беда. Что делают олигархи? Ну ладно, прилетели с Куршевеля — пошли по домам, не сказали, что были в Европе, и думают, что их никто не поймает. Нет, так ещё и Дерипаска даёт советы, как жить стране. Денег дай! Дай денег стране! Нет… Все куда-то делись, смылись. А в Китае не так. А в Америке не так. А наши самые богатые люди смотрят на всё это — и: «Ц-ц-ц-ц-ц-ц… не так, не так действуете, нет, неправильно живёте, ой-ой-ой-ой», — сказал Соловьёв в своём стриме на YouTube. 

Впоследствии он продолжил эту дискуссию. Вероятно, и теперь заявление Дерипаски не останется без ответа.  

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Google, дай денег! | Techrocks

Мне давно было интересно, — пишет один из авторов сайта KV.BY, — если публиковать в App Store и Play Market может любой желающий, то можно ли превратить эту деятельность в свой основной источник дохода? Суть в том, чтобы время от времени генерить не особо сложные приложения под мобильные платформы и иметь с этого достаточный профит для хлеба с маслом на месяц. Причем в перспективе должна быть возможность передать часть своей работы другим людям, чтобы вкладываться в работу меньше 40 часов в неделю. По факту это типичная розовая мечта «не работать, но зарабатывать», но для меня она выглядит правдоподобно и примерно во второй части января я решился проверить, насколько она соотносится с реальностью.

Это обзорная статья, я хочу описать в целом чем я сейчас занимаюсь и какие есть планы, без углубления в детали. Подробности уже будут в следующих статьях. Статья пишется когда работа ещё только началась, так что пока нету смысла писать детальный обзор на ту или иную часть создания и продвижения, но зато можно попытаться описать шаги, которые нужно преодолеть, чтобы превратить идею приложения в востребованный продукт.

И так, не особо долго думая, я решил, что буду писать игру со встроенной рекламой на Unity исключительно под Android. Игра, потому что вроде как очевидно зачем она нужна пользователю, ясно как и кто её будет использовать. С рекламой, потому что это показался самый простой способ заработать (спойлер: и один из самых эффективных). На Unity, потому что это мощный профессиональный и бесплатный (платный только для крупного бизнеса) инструмент, которой ещё и на iOS сможет портировать игру при необходимости. Ну и Android, потому что, во-первых, у меня самого такой телефон и, во-вторых, потому что для публикации приложений в Google Play нужно разово заплатить $25, а для публикации в App Store — ежегодно платить $99.

​​

К сожалению, у меня нет никакого опыта ни мобильной разработки, ни разработки игр. Я не умею рисовать графику, не умею продвигать ничего в сторах, не знаю как пиарить что-либо где-либо. Из чего я сделал три вывода.​​

  1. Из-за отсутствия опыта игра скорее всего провалится, значит в неё не стоит вкладывать свои сбережения.
  2. Без профессиональной помощи и больших трудозатрат нету никаких гарантий на результат.
  3. Чем больше опыта будет получено через свои и чужие грабли, тем выше шанс того, что очередная игра будет более успешна.

Учитывая это, я вижу два противоположных варианта развития событий.

  1. Доверять все что можно профессионалам-фрилансерам и выходить в сторы через агентства. По итогу я становлюсь эффективным управленцем, без понимания деталей прецесса.
  2. Делать всё самостоятельно и не покупать никакой рекламы.

Выбрать что-то среднее было бы не особо логично, поэтому выбор состоит из двух вариантов. В первом случае есть вероятность сразу хорошо раскрутиться, но есть и существенные начальные вложения, которые всегда можно не окупить. Во втором — риски не взлететь в самом начале ещё выше, но это не приведёт к трате средств, однако приведёт к трате личного времени. Я решил пойти вторым путем, потому что он показался более безопасным с финансовой точки зрения и потому что так можно лучше понять что такое разработка приложений, что будет бесценно, если понадобится превращать этот эксперимент в полноценный бизнес.

И так, делаю всё сам. И сразу же появились первые сложности, я уже говорил что почти ничего не умею из того, что требуется для создания игры? Именно поэтому решил делать максимально простую 2D игру. По сложности она не должна превосходить Flappy Bird.

С такими мыслями ещё в январе набросал в голове сюжет элементарной игры где из нижней части экрана вверх летят воздушные шары. Пользователю нужно эти шары лопать, пока они не долетели до верха экрана. Вроде бы работы немного. Буквально за недели полторы-две посмотрел пару видеоуроков по Unity, создал первый прототип с овалами вместо шаров, запустил… и… И игра получилась адски нудной.

Пришлось всё усложнять. Начал на листке набрасывать идеи, которые могли бы сделать игру более «играбельной». Пока что опускаю огромную тему с созданием своей графики, потому что в текущем прототипе использовал либо нарисованные на скорую руку в Paint либо найденные в сети картинки. В перспективе нужно будет овладеть основами Photoshop или другого подобно редактора. Зато с идеями очень сильно помогли друзья и знакомые, так появились всякие бомбы и вентиляторы. Они должны выбивать шары у игрока из-под пальцев, тем самым превнося какую-то динамику в процесс лопанья шаров. Окончательный геймплей хочу раскрыть в будущих постах, потому что он всё ещё не полностью устаканился. А пока при желании вот тут можно получить чуть больше информации. И да, игра уже превзошла Flappy Bird по сложности, но на мой взгляд всё ещё посильна для одного человека.

Хорошо, допустим игра готова, но всё ещё есть одна большая проблема. Как заставить людей в неё играть? И тут я с головой на недели ушёл в Гугл и всё ещё никак не могу сойтись на более-менее окончательном плане продвижения игры. Изначально я думал выехать на одном ASO, но тот факт что ежедневно в сторы попадают десятки тысяч новых приложений и что вряд-ли  есть популярный запрос, на который пока нету пару сотен конкурентов, заставили серьёзно задуматься именно о рекламировании игры. На данный момент я пришел к выводу, что видов рекламы приложения настолько же много, на сколько мало бесплатных вариантов продвижения. Всю мою стратегию продвижения можно разделить на три условные части и одно дополнение.

  1. Предлагать ранний доступ к игре авторам крупных информационных ресурсов (от новостей, до каналов на Ютубе). Автор получает информацию для очередного выпуска в обмен на рекламу.
  2. Сдать свой тематический ресурс и там уже пиариться. Например, этот блог.
  3. ASO. Чем лучше оптимизировано приложение, тем больше шансов, что его найдут в Play Market по подходящим запросам.
  4. Сдать страницу с лендингом. Это та страница, на которую я выше вставлял ссылку. Суть страницы в том, чтобы пользователь оставил свою почту для ранего оповещения об игровых обновлениях. Взамен будет справедливо дать доступ к бета тестированию либо дать какие-то игровые бонусы после официального релиза.

Пока приложения нету в сторах, есть смысл перенаправлять пользователей на страницу с лендингом, но не уверен что есть смысл это делать после релиза. Опять же, подробно рассказать о маркетинговой работе я хочу позже, я сам буду лучше понимать как можно эффективно рекламировать свои игры да и это только обзорная статья. Разве что хочу сразу уточнить, что с точки зрения доходности правильно будет рекламироваться на всех языках Android. В случае с инди-разработкой обязательно стоит добавлять английский язык чтобы рекламироваться в штатах и, при возможности, рекламироваться на каком-то ещё языке, потому что дополнительные пользователи врядли будут лишними. Поэтому я планирую собирать комьюнити в русскоязычной и англоязычной сети.

Реклама игры будет на двух языках, но локализовать игру и её описание в Play Market попробую на как можно большее количество языков. Тут всё достаточно очевидно, человеку всегда проще воспринимать контент, когда он локализован под его родной язык. По задумке это должно дать больший процент установок среди людей, для которых ни русский ни английский не является родным, но которые по каким-то причинам зашли на страницу моей игры в Play Market.

Дай денег, дай!

Ответ специалистов центра пластиковых карт норильского филиала Сберегательного банка России:

– Такая проблема действительно существует, но случаи отказа банкомата в выдаче наличных денег достаточно редки и, по большей части, связаны с его выходом из строя. Однако количество банкоматов в Норильске позволяет клиентам, пусть не с первого раза, но всё же снять деньги с карточки. Сейчас круглосуточно работают 13 банкоматов Сбербанка, установленных в крупных торговых центрах города, таких как “Бегемот”, “Люкс”, “Мозаика”. До конца года будут введены в строй еще два банкомата, работающих в круглосуточном режиме.

Каждый аппарат вскоре будет оснащен специальным карманом, в котором будут находиться бланки с перечнем близлежащих банкоматов, так что каждый клиент сможет выбрать удобную для себя точку получения наличных.

Напоминаем, что снять с карточки деньги можно в любом филиале Сбербанка. Они открыты в течение всей недели, кроме воскресенья. Помимо того, расплатиться пластиковой карточкой за товары и услуги можно в семидесяти пяти торговых точках Норильска.

Что касается нехватки денежных средств в банкомате, то это явление из разряда единичных. Уровень загрузки каждого аппарата постоянно контролируется и запас наличных своевременно пополняется.

Если говорить об очередях, то обычно они возникают в дни выдачи заработной платы на предприятиях “Норильского никеля”. Наши банкоматы обслуживают карты не только Сбербанка, но и других банковских учреждений. Это создает дополнительную нагрузку на них. Хотелось бы заметить, что, пользуясь аппаратом стороннего банка, вы теряете определенный процент своих денежных средств. Поэтому выгоднее пользоваться услугами “своего” банка. Если у вас всё же возникают проблемы с обналичиванием денег в банкоматах Сбербанка, вам следует записать адрес банкомата, суть возникших затруднений, время, в которое это произошло, указав тип вашей карты и название банка, в котором вы её получили. С этой информацией вы можете обратиться непосредственно в центр пластиковых карт Норильского филиала Сбербанка, расположенный по адресу: ул. Комсомольская, 48а, или передать её по телефону 46–32–56. Мы обязательно выясним причины случившегося.

Подготовил Владимир ШИЛОВСКИЙ.

Дай денег!


Сообщение об ошибке

Кто-то любит свежий ветер,
Кто-то мягкий каравай,
Кто-то ребусы в газете –
Мне же денег подавай.

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Я скажу вам по секрету
Очень денежки люблю,
Ничего прекрасней нету –
Чем копить их по рублю.

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

И шагаю с этой ношей
Я по жизни весь звеня.
А вот какой я нехороший –
Полюбуйтесь на меня!

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!