22.09.2020 Ромашова Светлана Викторовна 46 2 |
02.10.2020 Белый Евгений Константинович 2 0 |
15.09.2020 Швецова Cветлана Cергеевна 151 12 |
Макро экономика Это для мерового эконимики. С этом можно в стране новей экономический инновационных проектов… 04.04.2020 Аминова Мадинабону Эрикновна 127 1 |
27.05.2020 Хоружина Светлана Михайловна 227 22 |
|
21.04.2020 Чайка Анастасия Владимировна 518 20 |
17.02.2020 Масюк Анжелика Валентиновна 245 2 |
10.02.2020 Масюк Анжелика Валентиновна 220 1 |
23.03.2020 Ромашова Светлана Викторовна 380 42 |
31.10.2019 Жукенова Сауле Сертаевна 248 1 |
10.02.2020 Ионова Алла Анваровна 258 2 |
11.02.2020 Дмитриева Елена Валерьевна 557 19 |
Игра по финансовой грамотности «Мир финансов» Игра разработана по аналогии с игрой «Семейный бюджет» и наиболее актуальна для детей, проживающих в детских домах и школах-интернатах, а также для обучающихся коррекционных школ 8 вида… 15.01.2020 Шмакова Надежда Юрьевна 877 36 |
06.12.2019 Рядных Ольга Викторовна 526 22 |
20.11.2019 Давыдова Алена Николаевна 1044 59 |
10.09.2019 Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна 662 13 |
10.09.2019 Сорочкина Елена Михайловна 451 6 |
01.09.2019 Шаралапова Вера Николаевна 1841 133 |
19.06.2019 Валиева Гульнара Маратовна 859 7 |
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. Вводный урок.
Инфоурок › Другое ›Презентации›ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. Вводный урок.ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Вводный урок Куратова Елена Ануаровна, учитель технологии и экономики МБОУ СОШ № 134 города Новосибирска
2 слайдЦель данного курса научиться разбираться, как управлять деньгами- зарабатывать и тратить, сберегать и инвестировать, защищаться от финансовых рисков и махинаций, составлять бюджет и личный финансовый план.
3 слайд Описание слайда:Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное! А у нас денег нет! Кот Матроскин
4 слайд« Для чего нужны деньги современному человеку ?»
5 слайд Описание слайда:Невозможно представить жизнь современного человека, пользующегося благами цивилизации, без денег. На еду нужны деньги, на транспорт снова нужны деньги и так далее. Чего ни коснись, везде нужны деньги. Так где же взять деньги?
6 слайд Описание слайда:Собственное дело Бизнес по франшизе Работа на дому или домашний бизнес Заработок в интернете Продажа ненужных вещей Оказание посреднических услуг Подработка и выполнение мелких поручений Участие в партнерских программах Заработок на популярном аккаунте в соц. сетях или интернет-ресурсе Перепродажа Интернет-контента и онлайн-ресурсов
Создание своего сайта и заработок на нём Продажа знаний как способ заработать деньги Заработок в социальных сетях Заработок на Ютубе Изготовление и продажа домашней выпечки Создание натуральной косметики своими руками Заработок на рукоделии Изготовление сувениров и подарков Изготовление свадебных украшений, аксессуаров, декораций
Попросить Взять микрозайм Взять в банке кредит Заложить или продать драгоценности в ломбард Продать ценные вещи Сдать свое жилье Найти работу Получить грант Вывод: деньги нужно заработать самому.
9 слайд Описание слайда:Что необходимо человеку, чтобы заработать деньги?
В основе заработка денег лежит человеческий капитал. Человеческий капитал- это интеллект, здоровье, природные таланты и приобретённые способности каждого человека и всего населения страны. Человеческим капиталом является музыкальный слух, красивый голос, незаурядные знания, высокий рост, природная гибкость, отличный глазомер, развитые мышцы и множество других человеческих качеств, которые можно использовать, чтобы добиться успеха.
11 слайдЧеловеческий капитал- главное богатство молодого человека. Материальное богатство, признание и власть являются прежде всего результатом успешного применения человеческого капитала. Человеческий капитал и есть то, что можно конвертировать в деньги.
12 слайд Описание слайда:Почему не все люди успешные и состоятельные? Если всё так просто, то в чём проблема? Проблема, во-первых, в том, что требуется многолетняя работа. Направленная на поиск человеческого капитала и его развитие. Во-вторых, в том, что применить человеческий капитал и конвертировать его в деньги удаётся не всем. И в третьих, даже человеку, нашедшему применение своему человеческому капиталу и сумевшему заработать, зачастую не удаётся грамотно распорядиться своими деньгами. В результате денег не хватает.
Почему денег всё время не хватает? Самый частый ответ, независимо от уровня дохода человека,- «Мой доход слишком мал». Такой ответ можно получить как от школьника, получающего карманные деньги от родителей, так и от вполне успешного топ-менеджера, получающего высокую зарплату. И тот и другой не правы. Дело не в доходах, а в расходах.
Многие люди просто не знают, куда утекают их кровные денежки, потому что, не умеют планировать и контролировать свои расходы. Как следствие неконтролируемых расходов возникает другая проблема- отсутствие сбережений. Денег не хватает ни на крупные покупки, ни на непредвиденные расходы.
15 слайд Описание слайда:Ещё одна проблема- отсутствие дополнительных источников дохода, который могли бы появиться при грамотном вложении сбережений в бизнес, ценные бумаги, недвижимость и что-то ещё. Эти вложения позволили бы увеличить благосостояние человека и снизить зависимость от единственного источника дохода. Все эти проблемы- результат неумения управлять личными финансами.
16 слайд Описание слайда:Что такое личные финансы? Личные финансы- это раздел финансов, изучающий вопросы управления деньгами, но не на уровне государства или компании, а на уровне отдельно взятого человека или семьи.
17 слайд Описание слайда:Основная задача предмета «Личные финансы» — помочь человеку: разобраться в том, чем он владеет. Цель-сделать так, чтобы имущество работало на человека, то есть приносило доход или удовлетворяло те потребности, которые действительно необходимы. научиться планировать и контролировать доходы и расходы. Цель- не только покрывать свои текущие расходы, но и постоянно создавать сбережения на будущее. узнать как финансовые инструменты (депозиты, платёжные карты, кредиты и т.д.) могут помочь в защите, сохранении и приумножении личного финансового благополучия. Цель- научиться критически оценивать финансовые предложения с учётом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор.
18 слайд Описание слайда:Порядок изучения курса «Основы финансовой грамотности» Глава 1. Личное финансовое планирование. Глава 2. Депозит. Глава 3. Кредит. Глава 4. Расчётно-кассовые операции. Глава 5. Страхование. Глава 6. Инвестиции. Глава 7. Пенсии. Глава 8. Налоги. Глава 9. Финансовые махинации.
19 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание! Удачи вам и вашим финансам!
20 слайд Описание слайда:Список использованной литературы Основы финансовой грамотности: учеб. пособие для общеобазоват. организаций / В.В. Чумаченко, А.П. Горяев – 3-е изд. – М: Просвещение, 2018. – 271 с.: ил.
21 слайд Описание слайда:Использованные Интернет-ресурсы https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.myjulia.ru%2Fdata%2Fcache%2F2016%2F08%2F31%2F1418853_9891-650×650.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.nevestushka.ru%2Fingenious_cat_Matroskin&docid=Zk_KR_vedosgXM&tbnid=-hOFgBBs0oe8eM%3A&vet=10ahUKEwic4s_s7LTkAhXuoosKHZvxCboQMwhQKAMwAw..i&w=635&h=480&bih=625&biw=1366&q=%D0%BA%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD&ved=0ahUKEwic4s_s7LTkAhXuoosKHZvxCboQMwhQKAMwAw&iact=mrc&uact=8 https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdidaktor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F03%2Fvopros-300×300.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fdidaktor.ru%2Fpriyom-pedagogicheskoj-texniki-zadaj-vopros%2F&docid=WAqCCDO-9gketM&tbnid=LXLMBmspaRniRM%3A&vet=10ahUKEwjxsvqs77TkAhUGmYsKHSWOCosQMwi-ASgAMAA..i&w=300&h=300&bih=625&biw=1366&q=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81&ved=0ahUKEwjxsvqs77TkAhUGmYsKHSWOCosQMwi-ASgAMAA&iact=mrc&uact=8
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-683160
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Методическая разработка по истории (10 класс) на тему: Урок финансовой грамотности.
Тема урока. Урок финансовой грамотности — первый урок в 11 классе.
Цель:
- развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества
Задачи:
- обратить внимание на факторы производства и функции денег, предпринимательство и его виды:
- познакомить учащихся с основными особенностями финансовой деятельности;
- содействовать пониманию необходимости знаний в области финансов современных условиях экономики
- научить вырабатывать свое мнение, аргументировано его выражать и уважать мнение товарищей;
- научить применять полученные знания на примере конкретных жизненных ситуаций;
- способствовать воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную профессию.
- активизировать учащихся к дальнейшему обучению финансовой грамотности.
Тип урока: объяснение нового материала.
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, проектор, книга Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»
Раздаточный материал: опорный лист
Использование ИКТ: слайды, выполненные в компьютерной программе Power Point
«Нажить много денег — храбрость;
сохранить их — мудрость,
а умело расходовать – искусство».
Бертольд Авербах
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие обучающихся. Чтение стихотворение для определения темы урока.
ДРУГАЯ ДОРОГА
В осеннем лесу, на развилке дорог,
Стоял я, задумавшись, у поворота.
Пути было два, и мир был широк,
Однако я раздвоиться не мог,
И надо решаться на что-то.
Я выбрал дорогу, что вправо вела
И, повернув, пропадала в чащобе.
Нехоженой, что ли, дорога была
И больше, казалось, она заросла,
А впрочем, заросшими были обе.
И обе манили, радуя глаз
Сухой желтизною листьев сыпучих.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.
Еще я вспомню когда-нибудь
Далекое это утро лесное:
Ведь был и другой предо мною путь,
Но я решил направо свернуть —
И это решило все остальное.
Что же это за два пути, которые выбирает каждый человек.
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся в ходе фронтальной беседы. Какие факторы производства вам известны? Какой фактор главный в вашей семье? Как Вы думаете Какой фактор в дальнейшем для Вас станет главным? Почему? (Сразу хочу оговорится, что неправильных ответов сегодня не может быть). Кто выбрал труд сядьте на правую сторону, кто предпринимательские способности на левую
3. Сообщение темы урока, цели, задач и мотивации учебной деятельности: Активизация познавательной деятельности – итак сегодня мы постараемся рассмотреть наиболее актуальные в настоящее время виды виды деятельности и попробуем проанализировать свои личностные качества
В этом нам поможет
Роберт Т. Кийосаки
«Основная причина, по которой люди испытывают финансовые трудности,— это то, что они учатся работать за деньги… но не умеют заставить деньги работать на себя», — говорит Роберт. Роберт, американец японского происхождения в четвертом поколении, родился и вырос на Гавайях. Его отец в свое время был главой министерства образования штата. После школы Роберт учился в Нью-Йорке, а закончив университет, пошел в армию и попал во Вьетнам в качестве офицера и пилота военного вертолета.
Вернувшись с войны, Роберт начал карьеру в бизнесе. В 1977 году он основал компанию, которая представила на рынке первые нейлоновые бумажники на «липучках», имевшие огромный успех. В 1985 году он оставил мир бизнеса и основал международную образовательную компанию, которая действует в семи странах и обучает десятки тысяч людей бизнесу и инвестированию. В свои сорок семь лет Роберт уже не работает и делает то, что ему по душе, — занимается инвестициями. Обеспокоенный растущим разрывом между имущими и неимущими, он создал настольную игру «Денежный поток», которая учит людей секретам построения богатства. Хотя главный бизнес Роберта — это недвижимость и создание малых компаний, его истинная страсть — преподавание. Идеи Роберта Кийосаки ясны: «Возьмите на себя ответственность за свое финансовое положение. Можно быть рабом денег, а можно — хозяином». Роберт проводит семинары, которые длятся от часа до трех дней, и рассказывает людям о секретах богатых. Темы самые разные: как вкладывать деньги с максимальной выгодой и минимальным риском, как основывать компании и продавать их, — но за ними стоит одно важнейшее сообщение: разбудите свой финансовый талант! Он спит внутри вас и ждет своего часа.
Постановка проблемы. Кем же мы хотим быть? Сейчас мы рассмотрим две точки зрения на ряд вопросов, еще раз повторюсь, что обе точки зрения правильны, но вы выбираете одну и в зависимости от вашего решения пересаживаетесь в правый (богатого) или левый сектор(бедного).
- Отношение к деньгам «Любовь к деньгам — корень всех зол», а второй: «Корень всех зол — отсутствие денег». (Пояснение — самостоятельное мышление оказалось гораздо более ценным, чем простое принятие того или иного мнения или отказ от него. Одна из причин того, почему богатые становятся еще богаче, бедные — беднее, а средний класс не вылезает из долгов, заключается в том, что о деньгах люди узнают дома, а не в школе. Мы учимся этому у родителей. А что может бедный человек рассказать детям о деньгах? Он просто говорит: «Учись в школе и старайся». Возможно, ребенок закончит школу с отличными отметками, но у него будет финансовое мышление бедняка. Он научился этому в детстве. В школах не рассказывают о деньгах. Учителя сосредоточиваются на научных и профессиональных знаниях, но не на финансовых. Вот почему замечательные банкиры, врачи и бухгалтеры, которые прекрасно успевали во время учебы, всю жизнь испытывают финансовые затруднения. Наша страна имеет огромные долги, и во многом это объясняется тем, что высокообразованные политики и правительственные чиновники принимают финансовые решения, будучи совсем или почти совсем невежественными в отношении денег)
- Отношение к благам. «Я не могу себе этого позволить». «Как я могу себе это позволить?» (Пояснение Первая фраза — утверждение, а вторая — вопрос. Первая расслабляет, а вторая заставляет думать. Как только ты произносишь: «Я не могу этого себе позволить», мозг автоматически отключается. Он не имел в виду, что нужно покупать все подряд. Он свято верил в упражнения для ума — самого мощного компьютера в мире. «Мой мозг становится сильнее с каждым днем, потому что я его упражняю. А чем он сильнее, тем больше денег я смогу иметь». Он считал, что заявление «Я не могу себе этого позволить» говорит об умственной лени. То же самое происходит с человеком, который регулярно посещает тренажерный зал, и с тем, кто целыми днями сидит на диване и смотрит телевизор. Физические упражнения, если ими заниматься должным образом, помогают человеку стать здоровее, а умственные — богаче. Лень же лишает человека и здоровья, и богатства.
- 3. Отношение к налогам «богатые должны платить больше налогов, чтобы заботиться о тех, кому повезло меньше. «Налоги — это наказание для тех, кто работает, и награда для тех, кто ничего не производит».
- Мотивация к учебе «Учись прилежно, и ты сможешь работать в хорошей компании». «Учись прилежно, и ты сможешь купить хорошую компанию».
- Отношение к семье «Я небогат, потому что у меня есть вы, дети»; «Я должен быть богат, потому что у меня есть вы, дети».
- Отношение к риску «С деньгами действуй осторожно, не рискуй». «Учись управлять риском».
- Отношение к государству О Вас всегда позаботится Компания или государство» Главное – полная финансовая независимость. (Пояснение. Можно всегда интересоваться повышением заработной платы, пенсионными фондами, медицинскими льготами, больничными, отпусками и тому подобными вещами. Ждать того, что после службы в армии в течение двадцати пяти лет, выходишь в отставку со всеми пожизненными льготами. Кажется, что пожизненное трудоустройство и льготы важнее, чем сама работа. Часто можно учлышать «Я не жалея сил работаю на государство, и я заслужил эти льготы».
А можно быть против менталитета «льготников», который делает людей слабыми и бедными. Человеку необходима финансовая компетентность.
- Что важнее написать внушительное резюме, чтобы найти хорошую работу. или создавать разумный бизнес и финансовые планы, которые обеспечивали бы работой других.
Вывод: мышления влияет на жизнь Человека. Я заметил, что мысли человека действительно формируют его жизнь, поскольку она материальна! Например, можно сказать «Я никогда не буду богатым», а можно всегда считать себя богатым. «Я богатый человек, а богатые так не поступают». (Пояснение «Есть разница между бедностью и банкротством. Второе временно, а первое — на всю жизнь».
Какие из их мыслей Вы сделаете своими я незнаю, но одна мысль объединяет эти два взгляда.
Отношение к образованию. К образованию и обучению нужно относиться с должным уважением. И для того, кто главным выбрал труд и для того, кто главным выбрал предпринимательские способности образование — главным являются знания.
4. Введение новых знаний идет в ходе проблемного изложения. Теперь рассмотрим уроки, которые помогут нам в формировании своей точки зрения. Их шесть:
Урок первый: «Можно работать за деньги, а можно заставить деньги работать на себя».
Урок второй: Зачем нужна финансовая грамотность?
Урок третий: Начните свое дело!
Урок четвертый: Как появились налоги и в чем преимущество корпораций?
Урок пятый: Богатые изобретают деньги!
Урок шестой: Работайте не за деньги, а ради опыта!
Мы рассмотрим сегодня только три урока.
- Урок первый: «Можно работать за деньги, а можно заставить деньги работать на себя». И тут я остановлюсь только рассмотрев обну из функций денег, функцию сбережения. Я бы эту функцию вообще убрала, не надо сохранять деньги их необходимо заставлять работать. Функция сбережения действовала до 1971, а после того, ка произошла демонетизация золота, хранить деньги можно, но невыгодно.
- Урок второй: Зачем нужна финансовая грамотность? Слишком многие люди сосредоточены на деньгах, а не на своем главном богатстве — образовании. Если вы будете готовы проявить гибкость, останетесь открытыми для новых идей, перемены сделают вас богаче. Но если вы полагаете, что деньги решат все ваши проблемы, боюсь, вам придется очень несладко. Без финансовой грамотности деньги очень быстро исчезают. вспомните о профессиональных спортсменах, которые в двадцать четыре года зарабатывают миллионы долларов в год, а в тридцать четыре уже спят под мостом. Как раз в сегодняшней газете я прочитал рассказ о молодом баскетболисте, который год назад был миллионером. А сегодня он утверждает, что друзья, юрист и бухгалтер отобрали у него все деньги и он вынужден работать за копейки на мойке машин. Ему всего двадцать девять лет. Его уволили с мойки машин, потому что он отказался снимать во время работы чемпионское кольцо.
Правило. Нужно знать разницу между активом и пассивом и покупать активы.
1. Бизнес, который не требует присутствия владельца. Он принадлежит мне, но управляется другими людьми.
2. Акции.
3. Облигации.
5. Недвижимость, приносящая доход.
6. Долговые расписки и векселя.
7. Гонорары за интеллектуальную собственность: музыку, сценарии, патенты.
8. Любая другая собственность, которая имеет ценность, приносит доход или растет в цене и легко продается.
- Урок третий: Начните свое дело.
Презентация. «Наиболее актуальные виды деятельности. Ваш выбор.
- Обобщение, первичное закрепление и систематизация знаний.
Какой вывод вы для себя делаете из нашей сегодняшней встречи. Подвожу итог: Можно выбрать труд покупать активы. А можно выбрать путь финансовой независимости, но для любого выбора мы должны быть финансово грамотными людьми.
7. Анализ и оценка итогов работы.
8. Определение и разъяснение домашнего задания
Прочитать книгу Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» и подготовится к обсуждению остальных уроков.
Основы финансовой грамотности: уроки, тесты, задания.
Основы финансовой грамотности: уроки, тесты, задания.-
-
Методическая рекомендация
-
Для чего нужны финансовые организации
-
Банковская система. Услуги коммерческих банков
-
Как сберечь деньги с помощью депозитов
-
Банки и золото: как сохранить сбережения в драгоценных металлах
-
Польза и риски банковских карт
-
Что такое налоги, и почему их нужно платить
-
Основы налогообложения граждан
-
Какие налоги мы платим
-
Налоговая декларация: определение и структура
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое финансовые риски, и какими они бывают
-
Финансовые риски как угроза разорения. Диверсификация как главное правило успешных инвестиций
-
Финансовая пирамида, или как не попасть в сети мошенников
-
Виды финансовых пирамид
-
Виртуальные ловушки, или как не потерять деньги в сети Интернет
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Кредит: зачем он нужен и где его получить
-
Типы кредитов
-
Что нужно, чтобы взять кредит
-
Какой кредит выбрать и какие условия кредитования предпочесть
-
Ставка по кредиту
-
Кредитные карты
-
Кредитная история
-
Особенности микрокредитов, предоставляемых микрофинансовыми учреждениями
-
К чему может привести неисполнение своих кредитных обязательств
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое страхование и для чего оно нужно
-
Виды страхования
-
Имущественное страхование: как защитить нажитое состояние
-
Здоровье и жизнь — высшие блага. Всё о личном страховании
-
Виды медицинского страхования и условия его использования
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое ценные бумаги, и какими они бывают
-
Доходность ценных бумаг
-
Фондовый рынок как возможность увеличения капитала
-
Что такое валютный рынок и как он устроен
-
Операции на валютном рынке: риски и возможности
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое пенсия, и для чего она нужна
-
Виды пенсий и условия их получения
-
Как работает государственная пенсионная система в России
-
Расчёт размера пенсии. Пенсионные баллы: как их заработать
-
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
-
Как сделать пенсию достойной
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Основные показатели эффективности фирмы
-
Метод приведённых денежных потоков
-
Повышение эффективности бизнеса путём устранения потерь на производстве
-
Предпринимательский риск, и с чем он связан
-
Чем опасна высокая инфляция для бизнеса
-
Большая дебиторская задолженность как фактор риска предприятия во время кризисов
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое бизнес
-
Создание собственного бизнеса: основные этапы создания собственного бизнеса
-
Что такое бизнес-план и зачем он нужен
-
Создание бизнес-плана. Разделы бизнес-плана
-
Основные преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм предприятия
-
Типичные ошибки начинающих предпринимателей
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Банки и золото: как сохранить сбережения в драгоценных металлах
-
Современные способы управления операциями по банковским картам
-
Что такое налоги, и почему их нужно платить
-
Какие налоги мы платим
-
Налоговая декларация: кто подаёт, что включает
-
Налоговые вычеты, или как вернуть налоги в семейный бюджет
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое финансовые риски, и какими они бывают
-
Для чего нужно осуществлять финансовое планирование
-
Как осуществлять финансовое планирование на разных жизненных этапах
-
Деньги: что это такое
-
Стратегии инвестирования как возможность предупреждения финансовых рисков
-
Особые жизненные ситуации, и как с ними справиться
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Кредит: зачем он нужен, и где его получить
-
Что нужно, чтобы взять кредит
-
Ставка по кредиту
-
Кредитная история
-
Особенности микрокредитов, предоставляемых микрофинансовыми учреждениями
-
Ипотечное кредитование: программы, условия, значение
-
К чему может привести неисполнение своих кредитных обязательств
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Виды страхования
-
Имущественное страхование: как защитить нажитое состояние
-
Страхование ответственности
-
Страхование предпринимательских рисков
-
Система страхования вкладов, и зачем она нужна
-
Страховые компании. Как они работают и как получают доход
-
Алгоритм действий при наступлении страховых случаев
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Что такое ценные бумаги, и какими они бывают
-
Доходность ценных бумаг
-
Биржевой индекс
-
Профессиональные участники рынка ценных бумаг
-
Граждане на рынке ценных бумаг
-
Зачем нужны паевые инвестиционные фонды и общие фонды банковского управления
-
Что такое валютный рынок и как он устроен
-
Операции на валютном рынке: риски и возможности
-
Можно ли выиграть, размещая сбережения в валюте
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Виды пенсий и условия их получения
-
Как формируется пенсия
-
Как сделать пенсию достойной
-
Как распорядиться своими пенсионными накоплениями
-
Как выбрать негосударственный пенсионный фонд
-
Риски при переводе накопительной пенсии в негосударственный пенсионный фонд
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Основные правовые аспекты ведения бизнеса
-
Основные показатели эффективности фирмы
-
Факторы, влияющие на прибыль компании
-
Справедливая стоимость компании
-
Предпринимательский риск, и с чем он связан
-
Как вести себя в случае экономического кризиса
-
-
-
Методическая рекомендация
-
Создание собственного бизнеса: основные этапы создания собственного бизнеса
-
Основные преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм
-
Источники денежных средств для создания бизнеса
-
Как зарегистрировать предприятие
-
Типичные ошибки начинающих предпринимателей
-
Расходы и доходы в собственном бизнесе
-
Налогообложение предприятий
-
Уроки финансовой грамотности: бесплатные обучающие видео для начинающих
Уроки финансовой грамотности: бесплатные обучающие видео для начинающих
Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто правильно распоряжается заработанным. В мечтах о финансовой независимости многие стремятся к хорошей зарплате, забывая о главном — правильном обращении с заработанными деньгами. Умение управлять личными финансами, грамотно распоряжаться доходами и контролировать расходы — основа материального благополучия.
Уроки финансовой грамотности приобщают к философии великих бизнесменов, развивают экономическое мышление, учат планированию, инвестированию и анализу. ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН отобрали лучшие видео материалы по теории денег и развитию финансовой дисциплины для самостоятельного обучения в домашних условиях с нуля.
Урок по основам финансовой грамотности
Короткий урок об основах финансовой грамотности расскажет, какие специальные навыки помогают быстро решать материальные проблемы без открытия дополнительного бизнеса и вложений. Автор урока описывает главные проблемы постсоветских времен (отсутствие у населения осознанного поведения в большой экономике, замкнутый кредитно-долговой круг, негативные установки и ограничивающие убеждения насчет денег) и рисует универсальную пошаговую схему для улучшения финансового положения. В ролике озвучены методы оптимизации затрат, повышения личной эффективности и производительности, создания индивидуального плана.
Как размножаются деньги
Деньги – один из самых важных и значимых аспектов жизни. К сожалению, секреты и навыки обращения с деньгами по минимуму преподаются в учебных заведениях и передаются родителями детям. В результате – отсутствие навыков управления доходами и необходимость брать в долг за пару недель перед зарплатой. Обучающий мультфильм рассказывает о силе и законах денег, основах элементарного управления финансовыми потоками и инвестирования, учит накоплению капитала с нуля.
Накопление стартового капитала для начинающих
Инвестирование – эффективный способ сбережения и накопления капитала. В онлайн занятии идет речь о способах создания стартового капитала с последующим инвестированием. Начинающие финансисты научатся рассчитывать реальную доходность, выбирать надежные методы инвестирования, узнают о магии сложных процентов, узнают главные принципы инвестирования.
Правильное избавление от долгов
Долги – самый опасный яд на пути к благосостоянию. Бодо Шефер – всемирно известный консультант предпринимателей – начинает авторский видеокурс с урока об избавлении от долговых обязательств. Почему следует всеми силами избегать новых долгов? Почему большинство людей не умеют обращаться с деньгами? Каким способом встать на путь финансового успеха? Эксперт доступно и занятно подает материал, приводит примеры из личного прошлого, отвечает на главные вопросы новичков.
Как правильно покупать, чтобы тратить меньше
Существует инструмент, позволяющий приобретать ценности, автомобили, недвижимость, сохраняя заработанные деньги. Секрет заключается в правильном инвестировании посредством управляющих компаний и банков. Обучающий ролик научит создавать собственный инвестиционный портфель, страховать и приумножать капитал, совершать глобальные покупки и одновременно сохранять деньги на счету.
Финансовые ошибки тридцатилетних
Большинство потребителей плохо контролируют личные доходы и расходы. Видеоблог о финансовой грамотности и построении богатства предлагает ознакомиться с потенциальными ошибками, свойственными людям среднего возраста. Автор рассказывает о четырнадцати вредных привычках на пути достижения денежных целей.
Учет расходов и контроль семейного бюджета
Диапазон возможностей ведения семейного бюджета широк и разнообразен. Существует несколько тактик и стратегий учета доходов и расходов: метод конвертов, ежедневный учет кассовых чеков и крупных трат с записью в приходно-расходную книгу или внесением в специальное приложение, автоматическая категоризация расходов через интернет-банк. Кирилл Шмидт – эксперт в области личных финансов – дает рекомендации по оптимальному способу ведения семейной бухгалтерии.
Как вести домашнюю бухгалтерию и семейный бюджет
Урок, связанный с экономией, помогает разобраться с подходами к управлению повседневными расходами и бюджетированию для более эффективного распоряжения деньгами и возможности формирования активов. Эксперт дает рекомендации и делится личным опытом организации домашних и личных финансов, помогает выбрать структуру затрат и правильно связать семейный бюджет с личными планами.
Как сэкономить деньги. Полезные советы
Видео урок Федора Сидорова научит структурировать денежные средства и статьи расходов, тратить меньше, сохраняя привычный уровень жизни, использовать все возможности для получения дополнительной выгоды, совершать грамотные покупки.
Как составить личный финансовый план
Видео урок Ивана Захарова содержит простую и эффективную технологию построения долгосрочного финансового плана. Для чего нужен личный план? Что случается при отсутствии личного финансового плана? Каковы основные ошибки при составлении плана и чему стоит уделить особое внимание? Как делать корректировку составленного плана? Все ответы найдете в видео вместе с образцом и пошаговым планом на год.
Сущность и функции денег
Для развития финансового мышления полезно иметь представление о возникновении, свойствах и отличительных чертах денег. Онлайн урок рассказывает, почему и зачем были придуманы деньги, как эволюционировали и по каким законам существуют сегодня. Новички узнают о функциях, видах современных денег, типах и способах оценки инфляции.
Мировая финансовая система. Урок для начинающих
Повышение уровня финансовой грамотности логично начать со знакомства с миром финансовых организаций и теорий. Видео в формате вебинара познакомит с ключевыми игроками финансового рынка, видами активов, принципами оценки денежных потоков и управления инвестиционным портфелем, пояснит понятия «риск», «доходность», «диверсификация», «стоимость денег».
Виды и особенности финансовых инструментов
Финансовые инструменты служат для сохранения и приумножения капитала. Видео урок дает обзор основных продуктов финансового рынка. Авторы разъясняют отличия акций, облигаций, акционов, векселей, фьючерсов и др., рассказывают о способах использования инструментов с учетом рисков, дают советы по выбору подходящих продуктов.
Видео уроки по финансовой грамотности помогут воспитать привычки, развить интуицию, совершать грамотные поступки в отношении денег, мыслить категориями успеха, стабилизировать материальное положение и прийти к достатку.
План-конспект занятия по экономике (7 класс): Финансовая грамотность для школьников УРОК 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КУРС «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» для школьников.Вводное занятие.КУРС «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»для школьников.Вводное занятие…
Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках математикиФинансовая грамотность является одним из элементов защиты потребителей финансовых услуг. Она «вооружает» граждан знаниями, необходимыми для самостоятельного рационального выбора финансовых…
Задачи по финансовой математике, как средство формирования финансовой грамотности у школьниковфинансовая грамотность…
Формирование финансовой грамотности личности школьников в урочной и внеурочной деятельности.Воспитание нового поколения финансово грамотных людей. Из опыта работы….
Финансовая грамотность для школьниковУрок Финансовой грамотности для школьников в рамках V Всероссийской недели фининсовой грамотности для детей и молодежи 2019…
Развитие финансовой грамотности школьников на уроках обществознанияОсновные методические приемы используемые при формировании финансовой грамотности на уроках обществознания…
Программа факультатива по курсу финансовая грамотность «Основы финансовой грамотности» 7 классЦелью изучения курса «Финансовая грамотность» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в сем…
уроков финансовой грамотности | Монетный двор США
Ищете планы уроков, которые обучают студентов финансовой грамотности? Многие ресурсы Монетного двора США содержат советы и рекомендации по обучению студентов счету, составлению бюджета и управлению деньгами.
Планы уроков
Ознакомьтесь с нашими бесплатными планами уроков, созданными педагогами для преподавателей, которые обучают студентов финансовой грамотности.
Вы любите тратить или откладывать? (Классы K-2)
После краткого обсуждения привычек в отношении расходов и сбережений учащиеся принимают участие в опросе, чтобы узнать, как их сверстники любят распоряжаться деньгами.Затем учащиеся составляют график своих выводов и обсуждают результаты опроса.
Пойдем за покупками (классы K-2)
Учащиеся будут применять свои знания по добавлению монет в реальной жизненной ситуации, когда они создают различные комбинации монет, чтобы купить свою ежедневную закуску.
Научитесь зарабатывать то, что вы склонны тратить (2–3 классы)
Учащиеся объяснят значение расходов и заработка и свяжут с каждым из них правильную математическую функцию. Студенты также внесут сдачу в размере до доллара.
Домашний бюджет (2-3 классы)
Учащиеся расскажут о жизни западного поселенца в усадьбе 1800-х годов. Студенты будут использовать сложение и вычитание для расчета бюджета.
George’s Place (2-3 классы)
Учащиеся решают задачи, связанные с деньгами. Они будут использовать навыки критического мышления более высокого уровня для разработки собственных стратегий решения проблем.
Загадка монет Александра (3-5 классы)
Используя книгу Джудит Виорст Александр, который был богатым в прошлое воскресенье в качестве справки, студенты используют несколько вычислительных методов, чтобы вычислить, как Александр тратит все свои деньги в кратчайшие сроки. все.
Игра счет монетами
Научите своих учеников считать монетами с помощью нашей бесплатной онлайн-игры «Счет монетами». Эта игра обучает основам математики и идентификации монет для классов K-2 в веселой обстановке продуктового магазина. Дети узнают о цене денег, зарабатывая значки в Mint Pals. Ознакомьтесь с нашими другими бесплатными обучающими играми, чтобы узнать больше о монетах.
Изготовление монет
Узнайте о том, как Монетный двор США производит монеты, из нашего веселого видео, предназначенного для детей.На диаграмме показано, как монеты попадают в открытый доступ.
Эта страница содержит следующее видео: https://www.youtube.com/embed/FnRboZn7Zvg
Прочие ресурсы
Посетите некоторые другие сайты, которые предоставляют бесплатные планы уроков и образовательные ресурсы:
.Обучение детей финансовой грамотности
Как педагог, я никогда не забуду случай, когда директор спросил меня во время собеседования: «Чему вы уделяете больше внимания в своем классе: GPA или ACT?» Это один из тех вопросов, которые не совсем черно-белые. Имея возможность преподавать младшие классы в течение последних нескольких лет, я не сомневаюсь, как ответят мои ученики. Для младших и старших классов связь с ACT и их способность поступить в колледж очевидна: все сводится к финансам.Для большинства студентов проблема колледжа заключается не в том, связано ли оно с их карьерой, а в том, могут ли они за него платить. Обучение детей финансовой грамотности может помочь студентам обрести уверенность в своем будущем в колледже.
Финансовая грамотность для детей
Теперь, когда у меня за плечами шесть лет преподавания в средней школе, я могу сказать, что финансы удерживают студентов от стремления к колледжу. Где-то между «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» и «Каковы ваши планы после окончания школы?» — финансовая реальность начинает осознавать наших студентов и может легко отпугнуть даже наши самые блестящие умы.Поэтому, как педагогам, мы должны знакомить детей с ресурсами по финансовой грамотности. Учителя могут предпринять активные шаги, чтобы сыграть положительную роль в планировании будущего студента колледжа.
Обеспечьте равный доступ к посещению колледжей с помощью VR-туров от Nearpod!
Начните сосредоточенно и начните рано.
Мы должны лучше информировать наших студентов о реалиях колледжа на раннем этапе. Означает ли это, что мы игнорируем наши учебные планы? Никогда.Означает ли это, что мы находим инновационные способы втиснуть это? Всегда.
- Использовать классное время: Многие средние школы до сих пор включают некоторые виды аудиторных занятий (или веб-метод) для своих учеников. Включите некоторые из более чем 50 уроков колледжа и карьеры Nearpod. Один из моих любимых — «В поисках подходящего: государственные или частные колледжи» для второкурсников. Изучите их три БЕСПЛАТНЫХ урока здесь.
- Найдите моменты, которые можно поучить: По мере того, как ваши студенты получают информацию из колледжей по всей стране, включите ее в мероприятия для своих студентов в различные моменты года, чтобы поддержать то, что вы уже делаете (риторический анализ, маркетинг, представление информации и т. Д.).
- Знайте, в каком положении находятся ваши ученики, и побуждайте их задуматься: Многие школы перешли к предоставлению учащимся множества возможностей пройти практический АСТ, потому что простое знание формата поможет им в реальной жизни. Учащиеся должны иметь возможность рассказывать учителям о том, что их волнует, и получать активную поддержку. На этом уроке «Стратегии обучения» учащиеся обсуждают, как использовать рефлексию как инструмент обучения.
Щелкните здесь, чтобы изучить эти уроки!
Сделайте связь реальной.
По мере того, как учащиеся готовятся к экзамену ACT или получают баллы по стандартизированному тесту, возникает необходимость в диалоге между сотрудниками, студентами и сверстниками. Студенты ценят идеи тех, кто готов поделиться своими успехами. Из-за этого одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, как преподаватели, — это сказать: «Возможно, я не являюсь экспертом в том, как эффективно сдавать ACT, но я знаю людей в нашем школьном сообществе, которые таковыми являются».
- Пригласите обратно бывших студентов: Кто может лучше рассказать младшим и старшим школьникам, насколько важен ACT для оплаты обучения в колледже? Кому лучше поговорить о том, как ACT связан со стипендиями? Учащиеся, только что окончившие среднюю школу и желающие обсудить собственное путешествие, могут помочь расширить возможности учащихся, которые считают, что их положение безнадежно.Что еще более важно, они могут помочь установить сеть для студентов в более крупном сообществе.
- Найдите свои истории успеха: Большинство учащихся с наивысшими баллами не сдают экзамен впервые, поэтому позвольте им рассказать о различных стратегиях, которые они применяют между тестами. Говорят ли они просто о том, как они учились или как они распоряжались своим временем, нынешние ученики имеют самую прочную связь с тестом.
Щелкните здесь, чтобы изучить эти уроки!
С помощью этих уроков предоставьте своим ученикам финансовые ресурсы и сыграйте положительную роль в планировании будущего колледжа! Click To TweetДелитесь успехами и неудачами.
День, когда студенты получат свои баллы, с нетерпением ждут как студенты, так и сотрудники. Однако это праздник не для всех. Есть аплодисменты, слезы и столько страхов, которые испытывают наши студенты. Будьте тем, к кому приходят ваши дети. Мои ученики знают, как много я размышляю о своем опыте ACT, потому что — я постоянно делюсь своей историей ACT. Я говорю им, что я часть меньшинства, которое проиграло второй раз, и что моей самой большой ошибкой был мой психологический подход.Я остановился на «достаточно». Используйте свой опыт в качестве обучающих моментов в день оценки ACT, подталкивая своих учеников к тому, чтобы они продолжали стараться изо всех сил, когда их результаты за тесты не достигают того уровня, который они хотели бы. Заглушите негативный голос «достаточно» для них и соедините их с дополнительными опциями тестовой поддержки.
Вот два моих любимых урока, которые можно использовать, чтобы начать разговор:
- Уроки финансовой грамотности
Многие колледжи по-прежнему предоставляют условное зачисление студентам, чьи оценки не соответствуют минимальным требованиям ACT.Эти уроки преодолевают одно из наиболее распространенных препятствий в колледже.
- Подготовка к колледжу и карьере
Подумайте о том, чтобы студенты посмотрели, какой тип образования им лучше всего подходит. Колледж Nearpod и уроки исследования карьеры, такие как Изучение карьеры в ремеслах , помогают учащимся осознать, что образование не является универсальным для всех, и могут помочь им понять, в каком направлении они могут двигаться дальше.
Аманда Кларк — сертифицированный преподаватель Nearpod пятого курса, ежедневно использует цифровые инструменты в своем классе английского языка.Она считает, что использование различных технологий побуждает учащихся выходить за рамки своей зоны комфорта и становиться более подготовленными к жизни после окончания школы. В настоящее время она преподает в школах округа Блаунт, округа, где каждая средняя школа в настоящее время работает 1: 1.
.Различное финансовое образование (17 основных уроков)
Как бы я преподавал финансовое образование, если бы управлял нашими школами
Что такое финансовое образование? Это хороший вопрос, и на него есть много разных ответов в зависимости от того, с кем вы разговариваете.
Для некоторых финансовое образование означает обучение детей тому, как экономить деньги, балансировать в чековой книжке и ответственно использовать кредитную карту.
Для других это означает обучение инвестированию на фондовом рынке и управлению 401 (k).
Каким бы ни было ваше определение финансового образования, ясно, что есть одна вещь, с которой мы все можем согласиться — финансовое образование практически отсутствует в наших школах.
Недавний опрос Ipsos показывает, что только 13% американцев были обучены инвестированию в школу. Те же опрошенные люди в подавляющем большинстве считают, что финансовой грамотности нужно учить в школе (87%) и что начинать нужно еще в средней школе (72%).
Возникает вопрос, как бы выглядело преподавание финансового образования в наших школах?
Как финансовый педагог, если бы я руководил школьной системой, я бы начал с создания программы финансовой грамотности, включающей следующие 17 финансовых уроков.Даже если вы больше не ходите в школу, это были бы ценные уроки, которые можно изучить и усвоить самостоятельно в рамках вашего финансового образования.
Финансовая грамотность для начинающих
Урок 1: История денег
Важно понимать, как работают деньги, и частично в этом заключается изучение того, как они работали в прошлом. Деньги за века эволюционировали от чего-то довольно простого, например, бартера, до чего-то довольно сложного, например, деривативов. Из объекта он превратился в идею, поэтому он не ощутим и не интуитивно понятен.Чтобы разбогатеть, важно изучать деньги. Некоторые важные даты:
1903 — Совет по общему образованию Рокфеллера захватывает систему образования США
1913 — сформирована Федеральная резервная система
1929 — Великая депрессия
1944 — Бреттон-Вудское соглашение
1971 — Никсон убирает доллар с золотого стандарта
1974 — Конгресс принимает Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников
Если вы хотите узнать больше о том, как история денег влияет на вашу жизнь, прочтите этот пост о фальшивых деньгах.
Урок 2: Понимание вашего личного финансового отчета
Мой богатый папа часто говорил: «Ваш банкир никогда не просит показать ваш табель успеваемости. Банкир хочет видеть ваш финансовый отчет — табель успеваемости, когда вы покидаете школу».
Одним из основополагающих элементов финансовой грамотности является понимание того, как читать и понимать личный финансовый отчет.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о личном финансовом отчете и о том, как начать его использовать сегодня.
Урок 3. Знайте разницу между активом и обязательством
Одна из причин, по которой многие люди испытывают финансовые затруднения, заключается в том, что они путают обязательства с активами. Например, многие люди думают, что их дом — это актив, хотя на самом деле это пассив. Простое определение актива — это все, что кладет деньги в ваш карман. Простое определение ответственности — это все, что вынимает деньги из вашего кармана.
Узнайте, как превратить свои обязательства в активы.
Урок 4: Ищите денежный поток … затем прирост капитала
Многие люди вкладывают средства ради прироста капитала, то есть делают ставку на то, что цена чего-то вырастет. К сожалению, сегодня многие люди не выигрывают по этим ставкам. Инвестирование с целью прироста капитала сродни азартным играм, только не так весело. Вместо того, чтобы инвестировать ради прироста капитала, богатые инвестируют ради денежного потока и прироста капитала — это вишенка на торте, если они действительно случаются.
Получите более глубокое понимание различий между денежным потоком и приростом капитала здесь.
Урок 5: Три вида дохода
Не все зарабатывают деньги через зарплату. Фактически, мой богатый папа научил меня, что существует три типа дохода: заработанный, портфельный и пассивный.
Если у вас есть работа и вы получаете зарплату, вы зарабатываете деньги за счет трудового дохода. Если вы зарабатываете деньги на продаже прироста капитала, вы зарабатываете деньги через доход от портфеля. Третий вид дохода, пассивный, — это когда вы зарабатываете деньги независимо от того, работаете вы или нет.
Получите здесь более глубокое представление о различных типах доходов.
Урок 6: КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА
По словам моего богатого папы, есть два типа людей: те, кто смотрит на мир через две разные стороны КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА богатого папы.
Подводя итог, в левой части квадранта находятся Es и Ss. Они платят больше всего налогов и променяют свое время на деньги. И у каждого разное мышление.
На правой стороне, однако, Bs и is. Они платят гораздо меньше налогов, но создают (или инвестируют) в активы, которые приносят им прибыль, даже когда они спят.
Узнайте подробнее о КВАДРАНТЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА.
Урок 7: Спасатели — неудачники
В 1971 году президент Никсон изменил правила обращения с деньгами. В том году он закрыл золотое окно, мгновенно превратив наш доллар (который был обеспечен золотом) в валюту. Это был один из самых важных денежных сдвигов в современной истории, но мало кто понимает почему.
Причина, по которой сберегатели проигрывают, заключается в этом изменении. Стоимость доллара продолжает терять свою ценность из-за инфляции.По сути, то, что за ваши деньги можно купить в будущем, меньше, чем можно купить сейчас.
Отметьте здесь, если хотите лучше понять, почему сбережения для неудачников.
Урок 8: Число вашего богатства
Истинное богатство не определяется вашим состоянием или размером вашего банковского счета. Истинное богатство определяется вашим числом богатства.
Как мы обсуждали выше, если вы зарабатываете деньги за счет пассивного дохода, и это больше, чем вы тратите каждый месяц, у вас есть бесконечное число богатства.
Определите здесь свое богатство.
Урок 9: Разница между фундаментальным и техническим инвестированием
Фундаментальное инвестирование — это процесс анализа финансовых показателей компании, который начинается с понимания финансовой отчетности. Техническое инвестирование — это измерение эмоций или настроений рынков с помощью технических индикаторов. Вы можете успешно инвестировать, выполняя оба типа инвестирования, но при этом требуются обязательства и непрерывное финансовое образование.
Узнайте о различиях между фундаментальным и техническим инвестированием здесь.
Урок 10: Знайте, как измерить силу активов
Существует четыре класса активов: бизнес, недвижимость, бумажные активы и товары. Чтобы разбогатеть, вы должны изучить эти классы, выбрать то, что лучше всего для вас, и работать над тем, чтобы стать экспертом.
В мире инвестирования нет недостатка в возможностях. Тогда возникает вопрос, какие инвестиции стоит делать? Ключевым компонентом полного финансового образования является понимание того, как измерить, является ли актив сильным или нет.Один из лучших способов сделать это — обратиться к треугольнику B-I, который рассматривает все свойства актива: команду, лидерство, миссию, денежный поток, коммуникации, системы, юридические вопросы и продукт.
Урок 11: Умейте выбирать хороших людей
Партнеры имеют решающее значение для успеха в бизнесе. Мой богатый папа говорил: «Лучший способ узнать хорошего партнера — это иметь плохого партнера». Вам нужно учиться на каждом взаимодействии. Хорошая сделка может сорваться, если у вас плохой партнер. Поэтому правильный выбор партнеров и членов команды имеет решающее значение.
Урок 12: Знайте, когда сосредоточиться, а когда диверсифицировать
В идеале вам нужно диверсифицировать все четыре класса активов, но вам нужно сосредоточиться на том, чтобы стать экспертом по одному за раз. Старая пословица гласит, что если вы пытаетесь угодить всем, вы никому не угодите. То же самое можно сказать и об инвестировании.
Урок 13: Минимизируйте инвестиционный риск
В инвестировании и бизнесе всегда присутствует элемент риска. Умный инвестор знает, как минимизировать риск с помощью хеджирования.Есть несколько способов сделать это в рамках каждого класса активов. Изучите способы минимизировать риск в выбранном вами классе активов.
Вот три причины, по которым инвестирование может быть рискованным, и что вы можете сделать, чтобы минимизировать свой риск.
Урок 14: Зарабатывайте больше с налогами
Мой богатый папа всегда говорил мне: «Дело не в том, сколько вы зарабатываете, а в том, сколько вы оставляете». Налоги — ваши самые большие расходы. Вот почему для вашего финансового образования важно понимать, как лучше всего ограничить эти расходы.
Финансово грамотный человек понимает, как использовать налоговый кодекс в своих интересах. Перейдите сюда, чтобы узнать больше о том, как можно сэкономить на налогах.
Урок 15: Хорошее, плохое и правда о долге
Как многие из вас знают, есть хороший долг, а есть плохой. Ключ к использованию долга — это умение брать ссуды с умом и как вернуть деньги. Без твердого плана по выплате долга к вам скоро не будет доверия. Хорошее финансовое образование будет включать понимание долга и того, как вернуть этот долг.
Урок 16: Узнайте, как украли ваше богатство
Есть четыре вещи, которые крадут ваше богатство: налоги, долги, инфляция и пенсия. Правильное финансовое образование будет подчеркивать понимание того, как использовать эти силы кражи богатства, чтобы зарабатывать деньги, а не терять деньги.
Не позволяйте этим ворам украсть ваши деньги. Положите им конец здесь.
Урок 17: Умейте делать ошибки
Невозможно учиться, не делая ошибок в процессе.Главное — извлечь уроки из этих ошибок и не позволить им вывести вас из игры. Смотрите на неудачу как на возможность обучения.
Как получить финансовое образование
Мы раскрыли многие истины, которыми мы дорожим в «Богатом папе», и я дал вам много разных возможностей для повышения вашего финансового образования.
Неважно, по какой дороге вы выберете. Важно то, что вы начали.
Вот несколько бесплатных вариантов на выбор:
Исходная дата публикации: 20 сентября 2011 г.
.Ресурсы PowerPoint по финансовой грамотности — FITC
Финансовая грамотность Ресурсы PowerPoint
Банковские и финансовые услуги Банкротство Бизнес-план Составление бюджета Покупка дома Карьера
Признание монетами на благотворительность / Принятие кредитных решений
Экономическое обоснование
Предпринимательство Финансовое поведение
Свободный рынок финансовых целей
Кража личных данных в азартных играх
Страхование доходов Инвестиции Ссуды Другое
Ссуды до зарплаты
Пенсионное планирование
Хочет и нуждается в сбережении налогов
Примечание. Чтобы отредактировать PPT, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать слайды».У некоторых PPT заметки к лекциям находятся внизу экрана в области заметок. Чтобы распечатать примечания к каждому слайду, выберите «Файл»> «Печать». Внизу в области «Что для печати» выберите «Страницы заметок»> «ОК». Не стесняйтесь делать их своими!
Банковские и финансовые услуги
Банкротство
Банкротство PPTУзнайте, что такое банкротство и как его избежать. Также представлены причины, последствия и альтернативы.
Составление бюджета
План расходов PPTВводная информация о составлении бюджета, в том числе о том, что это такое и как это делать.Рекомендации по бюджету даны в процентах вместе с такими советами, как Pay Yourself First и Envelope System.
Мой собственный бюджет (pdf)
План расходов(pdf)
Бизнес-план
Бизнес-план PPTЧто такое бизнес-план? Для чего нужен бизнес-план? Кто пишет бизнес-план? Что люди делают с бизнес-планом?
Покупка дома
Карьера
Влияние карьеры на доход PPTЭтот PPT знакомит студентов с взаимосвязью между образованием и доходом.Обсуждаются возможности заработка и ценные навыки сотрудников. Включено предпринимательство.
Благотворительность
Благотворительная помощь PPTИстория благотворительных организаций рассматривается в PPT, включая обсуждение некоторых знакомых благотворительных организаций и их истоков, таких как United Way и Американский Красный Крест.
Распознавание монет / Стоимость
Кредит
Кредитная опасность PPTЭто забавная обзорная игра после кредитной единицы.Студенты делятся на команды и смотрят, кто лучше всех разбирается в кредитах. Обязательно ответьте в форме вопроса. (Ответы находятся в области ПРИМЕЧАНИЯ.)
Азбука кредита PPT
Этот PowerPoint охватывает все аспекты кредита. В нем рассматриваются кредитоспособность, заявки, поддержание хорошей кредитной истории, кредитные отчеты, а также типы и стоимость кредита.
Чтобы отредактировать PPT, щелкните правой кнопкой мыши и выберите редактировать слайды. ВНИМАНИЕ. В нижней части экрана в области заметок есть конспекты лекций.Чтобы распечатать примечания к каждому слайду, выберите «Файл»> «Печать»> Внизу в области «Что для печати» выберите «Страницы заметок». Затем нажмите ОК.
Презентация PowerPoint
Уилла ВандертуленаКредит PPT
Основная кредитная информация, включая типы кредита, способы поддержания хорошей кредитной истории и предупреждающие признаки злоупотребления кредитом.
Влияние кредита PPT
Охватывает услуги онлайн-банкинга, преимущества и недостатки использования кредита, хорошие и плохие долги, а также влияние кредитного рейтинга.
Принятие решений
Экономическое обоснование
Экономические системы
Определяет экономические системы и дает преимущества и недостатки каждой из них.
Предпринимательство
Влияние карьеры на доход PPTЭтот PPT знакомит студентов с взаимосвязью между образованием и доходом. Обсуждаются возможности заработка и ценные навыки сотрудников. Включено предпринимательство.
Финансовое поведение
финансовых целей
Постановка целей PPT
Студенты познакомятся с основами постановки финансовых целей, которые следует учитывать при их постановке.
Свободные рынки
Азартные игры
Азартные игры PPTВ презентации обсуждается определение азартных игр, типы азартных игр и этапы азартных игр. Предупреждающие знаки рассматриваются так же, как и законность. Студентам сообщают, что делать, если они знают проблемного игрока.
Кража личных данных
Мошенничество и схемы PPT
Определяет мошенничество и схемы, в том числе схемы Понци и пирамиды, мошенничество с целью аффинити и хищническое кредитование.
Доход
.