Как оформить адресную помощь: Адресная государственная социальная поддержка

Содержание

Перечень документов, необходимых для предоставления адресной социальной помощи на основании социального контракта (АСПК) — ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения

1. Заявление о предоставлении в список получателей АСПК

Вид подтверждаемых сведений

Документы, подтверждающие соответствующие сведения

Возможность запросить сведения посредством межведомственного взаимодействия

2. Удостоверение личности заявителя и членов его семьи

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации, в установленных законодательством случаях;

в) свидетельство о рождении (на детей, достигших возраста 14 лет, также представляется паспорт гражданина РФ)

 

Нет

 

 

3. Документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем

Справка о составе семьи

Да

4. Справки о доходах заявителя и всех членов его семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления

Справка о заработной плате

Нет

Справка о стипендии

Нет

Справка о пенсии

Да

Документы, подтверждающие доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Нет

Документ, подтверждающий размер полученных алиментов

Нет

Справка о размере социальных выплат

Да

Наследуемые средства

Нет

Документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой

Да

Иные доходы

Нет

5. Регистрация в системе обязательного пенсионного страхования

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи

Да

Документы, представляемые дополнительно при наличии соответствующих жизненных обстоятельств

6. Для неработающих граждан трудоспособного возраста

Трудовая книжка заявителя и членов его семьи

Нет

7. При наличии регистрации брака

Свидетельство о браке

Нет

8. Для инвалидов и для ребенка-инвалида

Справка об инвалидности

Нет

9. Для граждан, проживающих в сельской местности

Сведения о размере земельного участка либо его отсутствии

Да

10. Для неполных семей с детьми (воспитываемых единственным родителем)

Свидетельство о расторжении брака

 

Нет

Свидетельство о смерти одного из родителей

Нет

Справка о рождении по форме № 25

Нет

Решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или о лишении (ограничении) его родительских прав

Нет

Соглашение об уплате алиментов

Нет

11. Для семей, взявших ребенка (детей) под опеку (попечительство)

Решение органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства)

Да

12. Для организации собственного дела и осуществления предпринимательской деятельности

Справка налогового органа об отсутствии регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства

Да

Справка службы занятости о неполучении выплат на содействие самозанятости безработных граждан

Да

Бизнес-план

Нет

13. Для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ)

План по развитию ЛПХ

Нет

14. Для содействия в прохождении профессионального обучения по направлению органов службы занятости

Справка службы занятости о признании безработными и направление службы занятости на прохождение профессионального обучения

Да

План использования АСПК

Нет

Адресная помощь инвалидам — оказание адресной благотворительной помощи

Мы оказываем помощь спортсменам-инвалидам в приобретении спортивного оборудования, спортивных протезов, которые изготавливаются индивидуально и инвентаря для активных занятий спортом.


Константин Халтурин

Константину Халтурину требуется помощь в приобретении коляски для спортивных танцев

26 715 ₽

Нужно собрать: 150 000 ₽

 

 

Никита Синицын

Никите Синицину нужна помощь в приобретении спортивной коляски и мячей для игры бочча

115 000 ₽

Нужно собрать: 115 000 ₽

 

 

Ахмед Кишев

Ахмеду Кишеву нужна помощь в приобретении электроприставки для коляски

8 375 ₽

Нужно собрать: 130 000 ₽

 

 

Алексей Сычев

Алексей Сычев нуждается в коляске для установления рекорда в силовом экстриме

500 ₽

Нужно собрать: 500 000 ₽

 

 

Юлия Мошева

Юлии Мошевой нужна помощь в приобретении коляски для фехтования

4 390 ₽

Нужно собрать: 155 000 ₽

 

 

Мария Харламова

Марии Харламовой нужна рампа для занятий бочча и участия в соревнованиях

1 000 ₽

Нужно собрать: 87 500 ₽

 

 

Ильнур Ханнанов

Ильнуру Ханнанову требуется помощь в приобретении бегового протеза

2 470 ₽

Нужно собрать: 686 002 ₽

 

 

Павел Пылёв

Павлу Пылёву требуется помощь в приобретении хендбайка

2 970 ₽

Нужно собрать: 350 000 ₽

 

 

Дмитрий Дышкант

Дмитрию Дышканту нужна помощь в приобретении набора для игры в бочча

2 100 ₽

Нужно собрать: 25 000 ₽

 

 


Кому и на какие цели идет адресная помощь?

Мы предоставляем спортсменам-инвалидам платформу для сбора средств на приобретение:
  • спортивного оборудования,
  • специальных протезов и инвентаря, которые изготавливаются индивидуально,
  • оплату поездок на соревнования и участия в них.

Немедленное финансовое содействие не всегда в наших силах. Если в момент обращения на нашем расчетном счете не окажется достаточно ресурсов, эксперты программы разместят историю обратившегося на соответствующей странице нашего сайта и запустят сбор средств в его пользу.

Зачем нужна адресная помощь?

Государственная поддержка в рамках Индивидуальной программы реабилитации (ИПР) не может покрыть все необходимые для спортсменов расходы. Основной ее бюджет направлен на проведение медицинских, психологических и социальных мероприятий.

Оказание адресной помощи составляет значительную долю финансовой поддержки и помогает участникам программы развивать свой спортивный потенциал.

Зачем инвалидам спорт?

Деятельность фонда «Новая жизнь» направлена на реабилитацию и социальную интеграцию людей с инвалидностью посредством спорта. К сожалению, сегодня в России только начинают осознавать, что человеку с ограниченными возможностями регулярная физическая активность нужна не меньше, чем здоровому. Инвалид-спортсмен – это все еще исключение из правил.

После Паралимпиады в Сочи адаптивный спорт в России поднялся на новую ступень своего развития. Но хотя на государственном уровне и есть положительные сдвиги, фактическая ситуация пока что далека от уровня инклюзивности в западных странах.

По статистике почти 90% россиян с инвалидностью считают, что не имеют возможности жить активно, наравне со всеми. Главная причина  — слабое развитие «доступной среды» в городах, а также отсутствие программ физической и психологической реабилитации, интеграции и реинтеграции инвалида в жилое пространство, городскую среду, на место работы и в семью. Уровень информированности людей с инвалидностью и их опекунов о существующих вариантах поддержки также оставляет желать лучшего.

В России всего около 12 млн инвалидов, это 8,2% населения. Более половины из них могли бы заниматься спортом. Польза таких занятий неоспорима. Времяпровождение, связанное с оптимальной для человека физической нагрузкой, может способствовать борьбе с возможными комплексами, тревогой. Помимо развития физической формы, поддержания и улучшение здоровья, важен соревновательный элемент. Все вместе это оказывает положительный тонизирующий эффект на психоэмоцинальное и психофизическое состояние человека.

Доступных для инвалида видов спорта множество. Среди возможных направлений: паратриатлон и биатлон; регби на колясках; волейбол сидя; следж-хоккей; стрельба из лука; выездка, гребля на байдарках, пара-сноуборд и многие другие. Конечно, параспорт – это в определенной степени риск. Например, при заученной неправильной технике выполнения движений могут развиться характерные заболевания. Поэтому важно уделять особое внимание подготовке квалифицированных тренеров, специализирующихся на работе с людьми с ограниченными возможностями.

Параспорт — это универсальное средство, с помощью которого можно поднять качество жизни инвалидов в нашей стране на новый уровень. С помощью физической культуры они смогут реализовывать себя, а в дальнейшем принимать участие в соревнованиях на чемпионатах как регионального, так и международного уровней, становясь часть спортивного сообщества.

Что делаем мы?

Деятельность фонда «Новая жизнь» по привлечению людей с ограниченными возможностями к спорту осуществляется по всей стране. Сотрудники фонда «Новая жизнь» регулярно ездят по России, чтобы как можно больше людей с ограниченными возможностями могли влиться в ряды спортсменов и обрести новые цели в жизни.

В 2018 году мы провели Открытый межрегиональный спортивный фестиваль в Пензе, физкультурно-спортивный фестиваль в Ростове-на-Дону. С успехом прошла презентация бочча в историческом парке «Россия – моя история» в Махачкале. На регулярной основе теперь проходит благотворительный инклюзивный забег «Бег возможностей».

Фонд помогает сделать более доступными занятия спортом для воспитанников детских домов. Здесь мы реализуем программы по внедрению адаптивной физкультуры. Эта активность помимо физической нагрузки способствует налаживанию и укреплению социальных связей, помогает каждому воспитаннику осознать и реализовать свой потенциал. Мы также знакомим воспитанников с паралимпийским видом спорта бочча, приобретаем специальное оборудование, организуем тренировочный процесс, проводим региональные турниры.

Что можете сделать вы

Однако одного желания заниматься спортом для спортсмена с ограниченными возможностями недостаточно. Для тренировок и развития ему необходимо регулярно менять оборудование и участвовать в соревнованиях. Наш Фонд – это уникальная платформа, где вы можете помочь развитию параспорта. Во вкладке «Поддержка» вы сможете найти все опции содействия Фонду. На этой странице вы познакомитесь с историями параспортсменов, которым очень нужна ваша поддержка именно сейчас.

С января 2021 года владивостокцы вновь смогут получить адресную помощь продуктами — Новости — События

Адресную помощь будут вновь оказывать нуждающимся владивостокцам с начала 2021 года. Об этом было заявлено сегодня, 9 ноября, на церемонии вручении волонтерам Владивостока памятных медалей «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе». От лица президента РФ Владимира Путина в здании правительства Приморского края их получили 30 участников, оказавших помощь населению весной во время первой волны пандемии коронавируса.​

Церемонию награждения провел вице-губернатор Приморского края Антон Волошко. Вручая памятные медали, которые учредили в июне этого года по распоряжению президента Владимира Путина, он поблагодарил волонтеров за благородный труд в условиях пандемии COVID-19. Среди этих добровольцев – коллектив МКУ «Молодежный ресурсный центр».​

«Нужно поддерживать друг друга. Когда мы привозили продуктовые наборы, видели – ​люди нас ждали! Эта помощь действительно была необходима. В итоге весной волонтеры города передали горожанам около 2 тысяч продуктовых наборов и 3 тысячи бесплатных обедов, которые были собраны на средства предпринимателей», – говорит заместитель директора МКУ «Молодежный ресурсный центр» Ирина Самойленко. ​

Напомним, в дальневосточной столице союз благотворителей и социальных организаций Приморского края «Во имя добра» организовал проект «Поможем вместе». Пополняли благотворительный фонд представители разных компаний Владивостока: одни предоставляли продукты, другие – вносили деньги на покупку наборов, направляли сотрудников для фасовки, предоставляли транспорт или бензин для доставки.​

Организационное содействие проекту оказывала администрация Владивостока. Были подготовлены адресные списки людей, которые нуждались в помощи: малоимущие инвалиды, одинокие престарелые граждане, многодетные семьи. Именно им развозили продуктовые наборы горожане с активной жизненной позицией.

«Мы не останавливаемся на достигнутом. Проект «Поможем вместе» вновь заработает. Он будет продолжен при поддержке Фонда президентских грантов с 1 декабря этого года и охватит весь край. Сейчас мы работаем над созданием сайта, через который можно будет оплатить продуктовый набор в режиме онлайн. Приглашаем всех принять участие», – говорит президент союз благотворителей и социальных организаций Приморского края «Во имя добра» Валерия Костина.

Развозить продуктовые наборы волонтеры начнут уже с начала января. Планируется также создать и отдельное направление для помощи животным.

«Мы сталкиваемся с тем, что одинокие нуждающиеся люди, у которых есть домашние питомцы, делят свои продуктовые наборы с ними. Постараемся реализовать отдельную программу помощи животным», – дополнила куратор благотворительного проекта.

Стать волонтером​ или оказать помощь в приобретении продуктов​ нуждающимся​ можно,​ обратившись в союз благотворителей и социальных организаций Приморского края «Во имя добра». Телефон для справок: 230-31-81. Сайт: ​voimyadobra.ru.

Маргарита Волкова (текст, фото), [email protected]

Адресная помощь | Фонд «Подари жизнь»

В некоторых случаях помощь оказывается не больнице или отделению в целом, а конкретному пациенту. Такая помощь называется адресной.

Например, ребенок выписался из больницы домой. Но и дома надо принимать лекарства. Оформление льготного получения препарата по месту жительства — дело не мгновенное. Значит, при выписке ребенка надо снабдить «чемоданчиком» из необходимых лекарств на первое время. Это так и называется — покупка лекарств на выписку. А бывает и так, что с обеспечением препаратами в том регионе, где живет ребенок, возникают перебои. Или даже вовсе приходит отказ в предоставлении нужных лекарств. Пока проблема будет решаться, опять-таки нужна помощь.

Бывают необходимы платные виды лечения. Либо такие, которые вообще не предоставляются бесплатно по той или иной причине (лечение иностранцев, лечение молодых взрослых в детских клиниках), либо такие, на которые ребенку не хватило государственной квоты (госзадания) или же ее и вовсе нет. Помощь в оплате этих видов лечения — тоже адресная.

Еще одна возможная ситуация — когда амбулаторному пациенту требуется тот или иной вид диагностики. Например, дети с редкими заболеваниями кроветворной или иммунной системы приезжают в клинику на консультацию, не являясь стационарными пациентами. Исследования, которые им нужны, иногда стоят очень дорого, при этом не все они покрываются госгарантиями. Поэтому в целом ряде случаев лабораторная и инструментальная диагностика также оплачивается в рамках адресной помощи.

Особый тип адресной помощи — паллиативная помощь. Ребенку, выписанному из стационара на паллиативное лечение, могут требоваться не только лекарства и расходные материалы, но и приборы индивидуального пользования, и консультации врачей, и отдельные лечебные процедуры, и социальная помощь.

Расходы по адресной помощи не так велики, как расходы на помощь клиникам, но для фонда это сложный участок: ведь с каждым случаем нужно работать индивидуально, а этих случаев сотни, причем пациенты могут находиться в любом регионе России. Поэтому у нас в фонде есть несколько координаторов по адресной помощи. Они постоянно отслеживают, какие потребности возникают у больных и что нужно сделать, чтобы поддержать пациентов и их семьи. Оплата труда этих координаторов также входит в расходы по программе адресной помощи.

Читайте в этом разделе:

Законопроекты о выплатах детям 3–7 лет и адресной помощи донское ЗС рассмотрит на внеочередном заседании

Ростовская область, 12 марта 2021. DON24.RU. Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил подготовить план мероприятий (дорожную карту) по оздоровлению Дона до 30 мая. Об этом говорилось в донском парламенте на заседании круглого стола, посвященного состоянию и рациональному использованию водных объектов Ростовской области.

В подготовке проекта примут участие четыре федеральных министерства: Минприроды, Минфин, Минтранс и Минэкономразвития. Эта работа будет проходить в рамках национального проекта «Экология».

Бассейн Дона и Цимлянское водохранилище имеют первостепенное значение для социально-экономического развития региона, сказал на заседании вице-спикер Заксобрания Ростовской области Вячеслав Василенко. От состояния этих водных объектов зависит бесперебойное обеспечение водой 2,5 млн человек, а также орошение 230 тыс. га посевных сельскохозяйственных культур, работоспособность мелиоративных систем и естественных нерестилищ большинства ценных видов рыб Азово-Донского бассейна, а также соблюдение условий судоходства.

Депутат подчеркнул, что в настоящее время проблема ухудшения состояния этих жизненно важных водных объектов стоит очень остро: «В последнее время объем вредных воздействий таков, что водоемы не способны справиться с этой проблемой естественным путем. В первую очередь речь идет о сбросе промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов».

Сохранение уникальных донских водоемов стало одной из важнейших задач для нового состава областного Законодательного Собрания, сформированного в сентябре 2018 года.

«Для соблюдения режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах водных объектов необходимы не просто какие-то выездные рейдовые мероприятия, а постоянный контроль. Нужно, чтобы каждый знал, что если он нарушает правила, то обязательно за это ответит, причем материально и ощутимо», – сказал Вячеслав Василенко.

Вице-спикер донского парламента добавил, что депутаты Заксобрания совместно с правительством области последовательно ведут работу по улучшению экологической обстановки, направленной на предотвращение дальнейшего истощения малых рек, на восстановление и сохранение потенциала Дона и Цимлы.

Раздел I — Часть A (NCLB)

Архивная веб-страница

В 2017 году закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) был заменен Законом о достижении успеха каждого учащегося (ESSA). Текущее содержание можно найти на веб-странице ESSA.

Примечание. Хотя NCLB больше не существует, некоторые руководящие документы NCLB остаются в силе. Когда мы перейдем от NCLB к полной реализации ESSA, обновленное руководство будет доступно на веб-странице Руководства ESSA.

Эта часть Закона «Ни одного отстающего ребенка» поддерживает программы в школах и местных образовательных агентствах (МОО), направленные на улучшение обучения детей из малообеспеченных семей.Министерство образования США выделяет штатам фонды Раздела I для передачи школьным округам в зависимости от количества детей из малообеспеченных семей в каждом.

Федеральные фонды в настоящее время распределяются по четырем установленным законом формулам, которые основаны главным образом на оценках бедности переписи населения, скорректированных с учетом стоимости образования в каждом штате.

  • Базовые гранты предоставляют дополнительные средства для LEA, в которых количество детей, учитываемых по формуле, составляет не менее 10 и превышает 2 процента населения школьного возраста LEA.
  • Концентрационные гранты поступают в местные органы образования, где количество детей из бедных семей превышает 6 500 или 15 процентов от общей численности населения школьного возраста.
  • Целевые гранты
  • основаны на тех же данных, что и для базовых и концентрационных грантов, за исключением того, что данные взвешены, так что правоохранительные органы с большим количеством или процентной долей бедных детей получают больше средств. Целевые гранты поступают в LEA, где количество детей из бедных семей составляет не менее 10 и не менее 5 процентов населения школьного возраста LEA.
  • Поощрительные гранты на финансирование образования (EFIG) распределяют средства между штатами на основе факторов, которые измеряют: 1) усилия штата по обеспечению финансовой поддержки образования по сравнению с его относительным богатством, измеряемым его доходом на душу населения и 2) степенью расходов на образование среди LEA в государстве уравновешены. После определения распределения EFIG штата средства выделяются LEA, в которых количество детей из бедных семей составляет не менее 10 и превышает 5 процентов населения школьного возраста LEA.

LEA нацелены на средства по Разделу I, которые они получают школам с наибольшим процентом детей из малообеспеченных семей. Если участвующая школа не реализует общешкольную программу, школа должна сосредоточить услуги по Разделу I на детей, которые не соответствуют местным академическим стандартам или находятся в наибольшей степени риска. Школы, в которых обучается не менее 40 процентов учащихся из бедных семей, имеют право использовать фонды Раздела I для общешкольных программ, которые обслуживают всех детей в школе.

Общий раздел I Информация

Уведомление о неизрасходованных средствах Отчет

2016-2017 Раздел I Справочное руководство

2016-17 Рабочий лист целевых средств внутри округа (2016-05-05)

Процедура рассмотрения жалоб NCLB

Заявка на грант по титулу I — логин и пароль, необходимые для заполнения заявки.

Весна 2014 г. Презентация обновления раздела I (2014-06-19)

Консультации в частной школе

Раздел I Сопоставимость 2013

Контрольный список мониторинга Раздела I — для всех школ Раздела I.

Раздел I, часть A и координация обучения бездомных — вопросы и ответы о координации между Разделом I, часть A, и образованием для бездомных

Параобразователи

Оценка программы Раздела I

Презентация программы оценки вашего округа Title I (2014-06-19)

Образцы оценки программы (2008-07-29)

Выборка родительского опроса (2008-07-29)

Образец опроса классных учителей (2008-07-29)

Выборка обследования вовлеченности родителей (2008-07-29)

Участие родителей

Раздел 1118 Закона 2001 года «Ни одного оставленного без внимания ребенка» требует, чтобы каждый округ и школа с программой Title I выполняли определенные требования.Требования к участию родителей в программах Title I одинаковы как для программ адресной помощи, так и для общешкольных программ.

2013-2014 Требования к участию родителей

Раздел I Презентация по вовлечению родителей от Ассоциации чтения Айовы

Образец политики участия родителей (22.07.2008)

Шаблон

— Презентация Ежегодного родительского собрания Title I Школам предлагается персонализировать эту презентацию для использования на родительских собраниях.

Школьные программы

Должно быть определено, что здания

соответствуют требованиям для планирования и эксплуатации модели общешкольной программы для Раздела I.Подробная информация об этих требованиях содержится в документах, представленных ниже.

Шаблон общешкольного плана на 2017-2018 годы

Презентация новой общешкольной программы (03.11.2009)

Отрывок из закона об общешкольной программе (2008-07-22)

Общешкольные программы Раздела I

2013-2014 Информационный бюллетень по общешкольной программе

Программы адресной помощи

Все программы Раздела I включают Программу адресной помощи, если здания / программы специально не одобрены для работы в школах по Разделу I.

Школы адресной помощи

Отчисления

2017-18 Раздел I Раздел 1003 (ранее SINA) Распределение

2017-18 Раздел I Окончательные распределения

2017-18 Раздел I Окончательное распределение N&D

2016-17 Раздел I Окончательные пересмотренные ассигнования

2016-17 Раздел I Окончательные пересмотренные распределения N&D

2016-17 Раздел I Окончательные распределения

2016-17 Title I N&D Final Allocations

2016-17 Раздел I Предварительные ассигнования Часть A и местные пренебрежения

2016-17 Раздел I Предварительные отчисления, оставшиеся без внимания и просроченные на месте

2015-16 Раздел I Распределение обновлено в марте 2016 г.

2015-16 Раздел I Распределение N&D Обновлено в марте 2016 г.

2015-2016 Распределение по Разделу I (04.11.2015)

2015-2016 Раздел I Незаконные и просроченные выплаты на местном уровне (2015-11-04)

2014-2015 Распределение по Разделу I (2014-10-28)

2013-2014 Раздел I Распределения

2012-2013 Раздел I Распределения

Срок сдачи

Формы — сроки выполнения

  • Часть 1 — Ежегодное Интернет-приложение Title I 15 июня
  • Отчет о сопоставимости
  • — ежегодно заполняется соответствующими LEA 30 ноября
  • Учащиеся государственных школ имеют право на БЕСПЛАТНЫЕ обеды Ноябрь зарегистрирован через сайт IowaCNP
  • Учащиеся частной школы имеют право на БЕСПЛАТНЫЕ обеды Ноябрь

Ссылки

U.S. Департамент образования — http://www.ed.gov/about/offices/list/oese/sasa/index.html

О разделе I — Lafayette School Corporation

Что такое титул I?

Название I — это крупнейшая федеральная программа помощи начальным, средним и старшим школам в Соединенных Штатах. Начатый в 1965 году при президенте Линдоне Б. Джонсоне в рамках его «Войны с бедностью», Раздел I сегодня является частью Закона 2001 года «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Этот закон предоставляет федеральные средства школам с большим количеством детей из малообеспеченных семей для предоставления дополнительных образовательных услуг, которые помогают учащимся достичь высоких результатов.В частности, цель программы Title I состоит в том, чтобы дать всем учащимся возможность соответствовать стандартам успеваемости учащихся штата и местного уровня, а школам — достичь целей, установленных Министерством образования штата Индиана.

Как работает Title I?

Федеральное правительство ежегодно предоставляет Индиане фонды по Разделу I. Чтобы получить средства, Индиана должна представить план с описанием академических стандартов, которым должны соответствовать дети (например, Академические стандарты Индианы), и того, как будет оцениваться академическая успеваемость (т.е., Тестирование успеваемости в штате Индиана — Плюс тест, обычно называемый ISTEP +). Затем Индиана распределяет деньги Title I школьным корпорациям. Сумма денег, которую получает школьный округ, основана на данных переписи населения, указывающих на долю детей с низким доходом в округе. Больше всего денег получают районы с наибольшим процентом детей из малообеспеченных семей. Школьные корпорации направляют средства по Разделу I, которые они получают, на школы с наибольшим процентом детей из семей с низкими доходами.Кроме того, в соответствии с Разделом I участвующие корпорации государственных школ обязаны предоставлять дополнительные образовательные услуги для соответствующих критериям учащихся частных школ.

Насколько велик титул I?

По всей стране более 50 000 государственных школ (около 12,5 миллионов учащихся) получают средства по Разделу I. Фонды Раздела I могут быть использованы для детей от дошкольного до старшего школьного возраста. Однако большинство обслуживаемых учеников (65%) учатся в 1-6 классах, а еще 12% — в дошкольных учреждениях и детских садах.В Индиане 97% школьных корпораций получают финансирование по Разделу I.

Что происходит в школе с титулом I?

В целом, учителя, администраторы и другой школьный персонал в школах Title I работают на:

  • определить учащихся, наиболее нуждающихся в образовательной помощи (независимо от дохода)

  • измеряет успеваемость учащихся с использованием государственных и местных стандартов

  • установить цели для улучшения

  • внедрять учебные программы, основанные на исследованиях, которые дополняют обычное обучение в классе

  • повышать профессиональные знания и навыки посредством непрерывного образования

  • нанять дополнительных учителей и вспомогательный персонал

  • вовлекать родителей во все аспекты школьной программы Title I.

Существует два типа программных моделей Раздела I, разрешенных в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года (NCLB): общешкольная программа и программа адресной помощи.Школы определяются и получают право на реализацию одной из этих программ на основе процента учащихся, получающих бесплатные обеды по сниженным ценам. Как общешкольные, так и целевые программы помощи должны основываться на исследовательских стратегиях повышения успеваемости учащихся и включать стратегии поддержки участия родителей.

Общешкольная программа

Школы с уровнем бедности 40% и выше имеют право на реализацию общешкольной программы.Целью общешкольной программы является повышение успеваемости учащихся во всей школе. Отдельные студенты не считаются имеющими право на участие. Напротив, на каждые детей будут пользоваться дополнительными услугами и программами, которые может предложить общешкольный план Title I. Весь школьный персонал сосредоточен на обновлении всей образовательной программы и улучшении успеваемости всех учащихся, особенно тех, кто имеет низкую успеваемость. Кроме того, план улучшения школы должен быть разработан и реализован с участием родителей, учителей, директоров и администраторов.По сути, общешкольная программа помогает школе делать больше для всех своих учеников.

Программа адресной помощи

Школы с уровнем бедности ниже 40% (или школы, которые решили не реализовывать общешкольную программу) имеют право на реализацию программы адресной помощи. Школы адресной помощи нанимают персонал, оплачиваемый из фондов Title I. Сотрудники Title I сосредоточены на обслуживании только тех студентов, которые не справляются или которые больше всего подвержены риску несоблюдения академических стандартов Индианы.Для определения того, какие учащиеся имеют право участвовать в программах адресной помощи, используется множество различных показателей успеваемости. Услуги учащимся, отвечающим критериям, могут быть предоставлены на выезде или в обычном классе.

Как школы несут ответственность?

Школы, получающие средства по Разделу I, ежегодно оцениваются администраторами, учителями и родителями с использованием государственных и местных оценок, чтобы определить, достигла ли школа целей по успеваемости, установленных штатом Индиана.Если цели программы не были достигнуты, программа и школьные планы пересматриваются.

Какую роль играют родители?

Вовлечение родителей — важнейший компонент законодательства Раздела I. Школы, получающие финансирование по Разделу I, обязаны реализовывать программы, мероприятия и процедуры для вовлечения родителей в школьные программы. Школы также могут предоставить родителям возможность расширить свои знания и навыки, связанные с образованием своих детей.Такие программы, мероприятия и процедуры должны быть спланированы и реализованы после конструктивных консультаций с родителями участвующих детей. Информацию и ресурсы для родителей также можно найти на Портале для родителей в Департаменте образования штата Индиана, а также в Центре партнерства Индианы.

Понимание уникальных потребностей студентов Title I

С большим вниманием, чем когда-либо, к достижению уровня владения экзаменами штата, школы используют фонды Раздела I, чтобы помочь нуждающимся учащимся в достижении академических целей.Перед созданием и реализацией программ важно понять, что такое Title I и как его можно использовать. Не менее важно, однако, развивать понимание уникальных потребностей студентов Title I, чтобы добиться максимального успеха.

Что такое титул I?

Раздел I — это программа, финансируемая из федерального бюджета для школьных округов, которая предназначена для улучшения успеваемости учащихся из малообеспеченных семей. Каждый год правительство США предоставляет образовательным учреждениям штатов гранты на основе формулы (в настоящее время в общей сложности около 15 миллиардов долларов).Гранты, которые основаны на количестве или процентном соотношении студентов из малообеспеченных семей, затем направляются на районный уровень.


Цель Раздела I состоит в том, чтобы предоставить студентам из малообеспеченных семей справедливые и равные возможности для доступа к высококачественному образованию и для достижения уровня квалификации на государственных тестах успеваемости. Отдельные школы могут определить, как лучше всего использовать средства, чтобы помочь учащимся соответствовать высоким государственным стандартам успеваемости. Школы, в которых проживает 40% или более учащихся с низким доходом, могут использовать средства для общешкольных программ, предназначенных для оказания помощи всем учащимся, путем объединения средств с другими государственными и федеральными деньгами для реализации программ.Школы, которые имеют право на получение помощи по Разделу I, но имеют меньшее количество учащихся с низким доходом, могут использовать средства для программ адресной помощи, специально направленных на повышение академической успеваемости определенных учащихся.


Многие округа используют средства для укрепления основных академических программ с использованием ресурсов и стратегий, основанных на исследованиях, или для увеличения участия родителей в достижениях. Также можно направить средства на привлечение и обучение высококвалифицированных учителей. Округа могут использовать комплексные оценки потребностей для выявления сильных и слабых сторон определенной группы учащихся, будь то в масштабах всей школы или целевых, а затем предпринять шаги для реализации стратегий реформ, направленных на улучшение доступа к качественному обучению и поддержку учащихся в достижении профессионального уровня.

Кто студенты, стоящие за Title I?

Студенты, нуждающиеся в фондах Title I, происходят из малообеспеченных семей. Другие описательные термины включают учащихся, находящихся в бедности, учащихся с низким социально-экономическим статусом (низкий SES) и учащихся, имеющих право на бесплатный или недорогой школьный обед. Эти учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке в связи с их уникальными потребностями и характеристиками, а также проблемами, с которыми они сталкиваются как дома, так и в школе.


Учащиеся из малообеспеченных семей часто сталкиваются с ситуациями дома, в которых трудно, если не невозможно, сосредоточиться на личных достижениях в школе.У них может не хватать еды или стабильного жилья, и они могут даже быть бездомными. Отсутствие безопасной и предсказуемой среды может серьезно повлиять на общее физическое и эмоциональное здоровье ребенка по мере его взросления. Эти и другие внешние факторы влияют на академические и познавательные способности в школе, а также на эмоциональную вовлеченность и поведение в школе.


Многие учащиеся из малообеспеченных семей, особенно старшеклассники, вынуждены работать, чтобы поддерживать свои семьи в финансовом отношении.Точно так же многие родители работают на нескольких работах, чтобы свести концы с концами, что сильно влияет на количество времени, которое они могут посвятить помощи своим детям с домашним заданием. Старшим ученикам часто поручают заботиться о младших братьях и сестрах, пока их родители находятся на работе, что добавляет дополнительные временные ограничения к их учебе и снижает участие родителей для учеников всех возрастов. Нехватка финансовых ресурсов может привести к тому, что дома будет меньше ресурсов, стимулирующих когнитивные функции, например книг, что может повлиять на то, насколько ученики подготовлены к поступлению в начальную школу и к продвижению в первые годы обучения.

Как помочь студентам, обучающимся по программе Title I

Учитывая эту информацию, доказано, что есть определенные вещи, которые помогают этим учащимся добиться успеха:

  • Найдите время, чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются студенты из малообеспеченных семей, и относитесь к ним с уважением.

  • Предложите определенную степень гибкости (где это необходимо).

  • Обеспечьте дифференцированное обучение, которое индивидуализировано и персонализировано с учетом уникальных потребностей этих учащихся.

  • Изучите способы преподавания, мотивирующие студентов и позволяющие часто добиваться успеха. Это может включать в себя выбор материалов и использование различных методов и подходов обучения.

Персонализированное обучение работает хорошо, потому что оно позволяет учителям работать в рамках возможностей каждого ученика и удовлетворять их потребности таким образом, чтобы способствовать успеху.

Как преподаватели, мы стремимся к лучшему для наших учеников и признаем, что все ученики учатся по-разному.Понимая уникальные потребности студентов Title I, мы можем выявлять и помогать преодолевать трудности и проблемы, с которыми сталкиваются эти студенты. Правильный образ мышления, доступ к инструментам для выполнения работы и использование средств Раздела I для реализации программирования с учетом конкретных потребностей — необходимые требования для обеспечения академической успеваемости в классе и на государственных тестах успеваемости.

Раздел I, Часть A Школьные программы

Школы, получающие средства Раздела I, должны разработать и реализовать программы для поддержки учащихся Раздела I, использующих одну из двух программ — (1) общешкольную программу или (2) программу адресной помощи.Большинство школ Титула I в Миссисипи используют общешкольную программу.

Общешкольная программа

Любая школа с титулом I с бедностью не менее сорока процентов может пользоваться общеклассной программой. Школы с уровнем бедности менее сорока процентов могут использовать общешкольную программу с отказом от MDE.

Важные особенности общешкольной программы:

  • Школа может потратить средства Title I на обновление всей своей образовательной программы,
  • Все учащиеся школы считаются «учащимися по титулу I», а
  • Школа должна разработать план для всей школы с описанием услуг, которые она будет предоставлять.План должен быть основан на комплексной оценке потребностей школы , которая учитывает академические достижения всех учащихся, в частности потребности учащихся, изо всех сил пытающихся соответствовать государственным академическим стандартам, а также любые другие факторы, определенные местным округом. .

Программа адресной помощи

Программа адресной помощи доступна для любой школы Title I с уровнем бедности не менее 40 процентов, в которой не используется общешкольная программа.

Важными особенностями программы адресной помощи являются:

  • Школы должны потратить средства Раздела I, чтобы помочь учащимся из малообеспеченных семей соответствовать государственным стандартам, а

  • Учащиеся имеют право на получение услуг по Разделу I, если они: (1) не соответствуют или рискуют не соответствовать государственным стандартам, (2) участвовали в определенных программах дошкольного образования, финансируемых из федерального бюджета, (3) получали услуги в рамках Программы образования для мигрантов. , (4) находятся в местном учреждении для безнадзорных детей или детей-правонарушителей или посещают общественный день, или (5) являются бездомными.

Руководство по школьным программам MDE

Школьное руководство USDE

Название 1 Федеральная программа — Школьный округ Виссахикон

Описание программы Title I

Дополнительную информацию о программе Title I читайте ниже.

«Раздел I, часть A (Раздел I) Закона о начальном и среднем образовании с поправками (ESEA) предоставляет финансовую помощь местным образовательным агентствам (LEA) и школам с большим количеством или высоким процентом детей из малообеспеченных семей. семьи, чтобы гарантировать, что все дети соответствуют высоким государственным академическим стандартам.

LEA нацелены на средства Раздела I, которые они получают государственным школам с наибольшим процентом детей из малообеспеченных семей. Школа должна ориентировать услуги по Разделу I на детей, которые не успевают или подвергаются наибольшему риску не соответствовать академическим стандартам штата. Школы с титулом I с порогом менее 40 процентов по всей школе или которые предпочитают не проводить общешкольную программу, предлагают « программу адресной помощи », в которой школа выявляет учащихся, которые не справляются или наиболее подвержены риску не справиться с трудностями штата. стандарты успеваемости.Школы адресной помощи при консультациях с родителями, персоналом и сотрудниками округа разрабатывают учебную программу, отвечающую потребностям этих учащихся. Программы адресной помощи должны использовать обучающие стратегии, основанные на научных исследованиях, и реализовывать мероприятия по вовлечению родителей.

В соответствии с разделом I правоохранительные органы обязаны предоставлять услуги соответствующим критериям учащимся частных школ, а также учащимся государственных школ. В частности, раздел 1120 Раздела I, Часть A ESEA, требует, чтобы участвующее агентство LEA предоставляло правомочным детям, посещающим частные начальные и средние школы, их учителям и их семьям, услуги Раздела I или другие льготы на справедливой основе. тем, которые предоставляются детям, имеющим на это право, их учителям и их семьям.Эти услуги должны быть разработаны в консультации с должностными лицами частных школ. Услуги Title I, предоставляемые LEA для участников частных школ, предназначены для удовлетворения их образовательных потребностей и дополняют образовательные услуги, предоставляемые частной школой ». (Министерство образования США)

Подайте заявку на получение целевого инвестиционного гранта в сообществах и помогите снизить уровень насилия в наших сообществах | Управление по предупреждению насилия

Этот пост написал Дэйв Кинчен, Управление по предотвращению насилия


Управление по предотвращению насилия объявило конкурс заявок на участие в третьем раунде заявок на получение целевых инвестиционных грантов для сообществ, в рамках которого микрогранты предоставляются жителям и местным организациям, которые предлагают необходимые профилактические услуги и поддержку в сообществах, пострадавших от насилия с применением огнестрельного оружия.

Программа является неотъемлемой частью Филадельфийской дорожной карты по обеспечению безопасности сообществ, всеобъемлющего плана действий администрации Кенни по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия в районах по всему городу. Гранты, размер которых варьируется от 500 до 20 000 долларов, специально предназначены для поддержки новых и / или существующих программ, которые помогают предотвратить или уменьшить насилие с применением огнестрельного оружия, особенно среди молодежи и молодых людей, наиболее подверженных риску насилия.

Заявки на этот новый цикл финансирования принимаются с сегодняшнего дня до , пятницы, , , 4 декабря 2020 года. Потенциальные получатели гранта должны заполнить это заявление и указать:

  • Описание финансируемой программы или мероприятия.
  • Объяснение того, как это поможет предотвратить насилие с применением огнестрельного оружия в их сообществе.
  • Бюджет, четко показывающий, как будут использоваться средства.
  • Подробная информация о том, как будет оцениваться успех проекта.

«Ключевой принцип Дорожной карты — повысить вовлеченность жителей района в их партнерство с городом, поскольку мы работаем над снижением уровня насилия.Мы просто не можем выполнять эту работу без участия сообщества. Эти микрогранты — один из ярких примеров того, как администрация стремится инвестировать в программы и инициативы на низовом уровне, которые усиливают поддержку общего здоровья и социального благополучия ». — Ванесса Гарретт Харли, первый заместитель управляющего директора города Филадельфия.

Целевые инвестиционные гранты для сообществ находятся в ведении Управления по предотвращению насилия и Коалиции по городским делам. Особое внимание будет уделяться финансированию программ, которые могут удовлетворить потребности молодых мужчин в возрасте от 16 до 34 в образовании или трудоустройстве.Предпочтение также будет отдаваться организациям, которые демонстрируют готовность помочь наиболее уязвимым молодым мужчинам, живущим в районах Филадельфии, которые подвергаются наивысшему уровню насилия с применением огнестрельного оружия.

«Эта программа грантов выполняет обещания, данные в Дорожной карте, с которыми городские власти готовы не только работать, но и инвестировать в людей и местные организации, занимающиеся предотвращением и сокращением насилия с применением огнестрельного оружия в наших общинах. С помощью этого третьего раунда финансирования мы надеемся расширить эту поддержку, чтобы больше усилий на низовом уровне было вовлечено в эту важную работу.»- Терон Прайд, старший директор по стратегиям и программам предотвращения насилия.

Что нужно знать о приложении

Программы, получающие гранты, должны уметь:

  • Продемонстрировать приверженность делу улучшения жизни всех жителей Филадельфии и то, как это помогает устойчивым образом сокращать насилие с применением огнестрельного оружия.
  • Продемонстрировать потенциальное воздействие на сообщество, связанное с уменьшением риска применения огнестрельного оружия.
  • Продемонстрировать общественную поддержку деятельности и программ по предотвращению насилия и борьбе с насилием.

Кандидаты должны быть жителями города Филадельфия или организацией, имеющей прочные связи с местным сообществом и обслуживающей жителей Филадельфии. Социальные и культурные организации, местные предприятия, молодежные организации, аккредитованные учебные заведения или места отправления культа могут подать заявку, если они расположены по соседству или обслуживают жителей района, в котором они подают заявку на финансирование.

Если вы подаете заявку как физическое лицо, вы должны проживать в районе, в котором вы хотите реализовать программы или продемонстрировать прочные связи с районом и жителями, которых вы планируете обслуживать.

С момента своего создания в апреле 2019 года Программа целевых инвестиций в сообщества предоставила около 2 миллионов долларов в общей сумме финансирования почти 100 местным общественным организациям.

Что еще мы делаем для борьбы с насилием

Программа целевых инвестиций в сообщества — это один из многих инструментов в наборе инструментов, который мы называем Филадельфийской дорожной картой по обеспечению безопасности сообществ, планом действий, выпущенным в январе 2019 года для решения проблемы насилия с применением огнестрельного оружия в районах по всему городу.

Другие ключевые программы, которые помогают в этой работе, можно найти в этом блоге, опубликованном в октябре, в котором подробно описаны 10 вещей, которые город делает прямо сейчас для борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия. Одна из этих инициатив включает стратегию вмешательства в групповое насилие или GVI, запущенную в августе этого года. GVI предполагает сотрудничество с общественностью и правоохранительными органами, чтобы остановить стрельбу.

Наконец, поскольку прекращение кризиса общественного здравоохранения, связанного с насилием с применением огнестрельного оружия, требует, чтобы все работали в партнерстве, Управление по предотвращению насилия предлагает вам ознакомиться с нашим всеобъемлющим отчетом, который был впервые представлен членам городского совета Филадельфии в августе.

Что необходимо знать руководителям хартии штата Калифорния о помощи в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA)

Аннис Вайнштейн, старший менеджер по оценочным данным и анализу

18 февраля 2020 г.

Департамент образования Калифорнии (CDE) только что опубликовал список школ, которые имеют право на получение помощи в соответствии с Законом об успешности каждого учащегося (ESSA) на основе панели мониторинга школ CA 2019. Все школы в Калифорнии имеют право на получение общей помощи, комплексной поддержки и усовершенствования (CSI) или дополнительной целевой поддержки и усовершенствования (ATSI).Общая помощь — это стандартная помощь, которую получает каждая школа, поэтому мы сосредоточимся на CSI и ATSI.

Итак, как школа определяется для CSI?

Калифорния использует панель мониторинга CA School Dashboard для определения права на получение CSI по двум категориям школ. Критерии CSI основаны на успеваемости «Все студенты». Это следующие категории:

  1. Школы с низким уровнем выпуска : Средние школы с показателем окончания четырех- и пятилетнего обучения менее 68% в среднем за два года; применяется к средним школам независимо от того, получают ли они средства по Разделу I.
  2. Школы с самой низкой успеваемостью (на основе данных о школах CA 2019 г. и фондах Title I на 2018-19 учебный год):
    • Школа со всеми красными индикаторами
    • Школы со всеми красными индикаторами, кроме одного индикатора другого цвета
    • Школы со всеми красными и оранжевыми индикаторами
    • Школы с пятью или более индикаторами, большинство из которых красные
    • Примечание. В 2019 году уровень статуса индикатора успеваемости по английскому языку (ELPI) «Очень низкий» будет использоваться в качестве прокси. за «красный» в критериях CSI.

Школы могут иметь право на получение CSI только в одной из двух категорий в течение одного учебного года. Критерии также применяются к школам со статусом альтернативной школы Dashboard (DASS). Школы будут ежегодно оцениваться, чтобы определять дальнейшее право на получение CSI или выхода.

Что требуется от школы, указанной для CSI?

Школы, отвечающие критериям CSI, должны разработать и утвердить план для школы по улучшению успеваемости учащихся.Этот план должен быть основан на оценке потребностей, включать меры вмешательства, основанные на фактических данных, и устранять любое неравенство в ресурсах посредством реализации плана.

Если ваша школа зарегистрирована для CSI, вы имеете право на получение дополнительного финансирования для поддержки реализации школьных планов. Учебные заведения, отвечающие критериям, должны войти в Инструмент управления грантами и отчетности (GMART), чтобы подать заявки до 16:00 28 февраля 2020 г. Срок подачи заявок короткий, поэтому убедитесь, что вы не пропустите это дополнительное финансирование.

Чартерные школы CSI также имеют дополнительные требования к отчетности для Плана местного контроля и подотчетности (LCAP). Чартерные школы CSI должны заполнить запросы CSI № 2 и № 3 в Резюме плана LCAP, в которых описываются реализованные программы и поддержка, а также процесс мониторинга эффективности программы. Эти школы также подробно расскажут, как средства CSI были использованы для реализации соответствующих действий в LCAP. Уставы CSI могут использовать LCAP для выполнения требований школьного плана по успеваемости учащихся (SPSA), при условии, что они включают научно обоснованные вмешательства в разделы «Действия» и «Расширенные и улучшенные услуги» LCAP.

Как школа определяется для ATSI?

Критерии ATSI основаны на успеваемости студенческих групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *