Адресная помощь многодетным семьям в 2020 году: условия получения, порядок оформления социальной помощи многодетным и малоимущим семьям, виды адресной помощи
Статус многодетной семьи
Рождение третьего ребенка в семье дает ей право претендовать на статус многодетной, если первые двое детей живы и не достигли возраста 18 или 23 лет. Последний возрастной ценз устанавливается для тех детей, которые очно учатся в учебных заведениях и находятся на иждивении родителей. При получении статуса могут быть учтены усыновленные дети, а также пасынки и падчерицы.
Статус многодетной семьи позволяет рассчитывать на различные виды льгот и субсидий от государства. Органы региональной власти самостоятельно определяют форму, перечень и размер социальной помощи, предоставляемой многодетным семьям. За получением статуса следует обращаться в местные службы социальной защиты населения. Законодательство некоторых областей РФ установило планку численности многодетной семьи на более высоком уровне.
Всем многодетным семьям выдаются специальные удостоверения. Они являются подтверждающим статус семьи документом, который дает им право на получение льгот, гарантированных государством. В 2018 году в порядок предоставления статуса многодетной семьи не было внесено изменений. Вся социальная помощь направлена на поддержку семей и имеет два источника выплат — местный и федеральный бюджет.
Условия получения адресной помощи для многодетных семей
Многодетные семьи, имеющие доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, могут рассчитывать на адресную поддержку в рамках местных программ. Они разрабатываются каждым регионом самостоятельно, исходя из возможностей местных бюджетов.
Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 800 350 83 46 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!
Предоставляется адресная помощь многодетным семьям, обратившимся за ней в местные органы власти или службы социальной защиты граждан, при условии признания их малоимущими. Для подтверждения своих прав на её получение необходимо предоставить справки о доходах и численности семьи. Все виды адресной помощи закрепляются местными законодательными актами, которые гарантируют их выплаты нуждающимся. В нормативных документах устанавливается порядок, и определяется механизм предоставления социальной помощи.
Адресная помощь может иметь единовременный характер. Она представляет собой разовые
денежные выплаты, продуктовые наборы, детские оздоровительные путевки и т. п. Многоразовая помощь оказывается на постоянной основе и назначается в виде ежемесячных социальных выплат, субсидий на оплату ЖКХ и т. п.
Размер материальной помощи многодетным малообеспеченным семья может зависеть от количества детей. Она прекращает свое действие при переезде семьи на новое место жительство, находящееся за пределом региона, выделявшего эту помощь. Во многих субъектах страны такой вид помощи оказывается на условии заключенного социального контракта между многодетными семьями и местными службами социальной защиты или муниципалитетами.
Порядок получения адресной помощи для многодетных семей
Перед обращением за адресной помощью в службы социальной защиты населения многодетным семьям необходимо собрать необходимый пакет документов.
Документы подаются лично вместе с письменным заявлением в органы социальной защиты, где на них ставится входящий регистрационный номер. Решение о предоставлении помощи принимается специальной комиссией после проверки подлинности документов и их соответствию всем требованиям действующего законодательства.
Список необходимых документов
Перечень необходимых для получения адресной помощи документов включает в себя:
- копии паспортов;
- свидетельства о рождении всех членов семьи и свидетельства о браке;
- справка о доходах, месте проживания и регистрации.
Этот обязательный список документов может быть дополнен иными документами, которые каждый регион определяет самостоятельно.
Собранные бумаги прикрепляются к письменному заявлению с просьбой об оказании адресной помощи (посмотреть и скачать можно здесь Образец заявления о предоставлении адресной помощи]), которое подается в органы социальной защиты. В заявлении необходимо указать полностью инициалы обращающегося с просьбой о помощи, его паспортные данный, место регистрации и телефон для связи. Срок рассмотрения документов от трех до тридцати дней.
Заключение
- Региональные власти разрабатывают свои программы оказания социальной поддержки многодетным семьям, которым придается сила местных законов.
- Адресная помощь оказывается многодетным семьям, которые признаются малоимущими.
- К категории малоимущих многодетных семей относят те, в которых суммарных доход на каждого члена ниже прожиточного уровня, установленного в регионе.
- В составе многодетной семьи учитываются не только родные дети, но и усыновленные, падчерицы и пасынки.
- Заявления о предоставлении адресной помощи подается в органы социальной защиты населения.
- Размер адресной помощи может зависеть от количества членов семьи и носить временный и постоянный характер.
Наиболее популярные вопросы и ответы на них по оформлению статуса малоимущей семьи
Вопрос: Какая семья считается многодетной, и на какую адресную помощь она может рассчитывать?
Ответ: Состав и численность многодетной семьи определяется законодательством, как правило, это трое и больше детей. Теряет статус многодетной семья, в которой при разводе дети были разделены между родителями. Например, какой-то ребенок остался с одним из родителей, а остальные двое детей с другим.
Возраст детей в семьях, претендующих на льготы от государства, не должен превышать в большинстве регионов 18 лет. Исключение составляют студенты, обучающиеся по очной форме и находящиеся на иждивении родителей. На них льготы, пособия и субсидии могут распространяться
до 23 лет. На каждого ребенка многодетной семье выплачиваются ежемесячные пособия и предоставляются льготы по оплате ЖКХ. Адресная помощь оказывается малоимущим многодетным семьям в индивидуальном порядке местными социальными службами. Она может быть в форме ежемесячной материальной поддержки, оплаты детских проездных, обеспечения их бесплатными школьными обедами и другими социальными льготами, которые определяются местными органами власти.
Обучающиеся студенты и школьники могут получить от государства помощь в покупке канцелярских принадлежностей и учебников
. Студентам, которые являются членами многодетных семей, в первоочередном порядке предоставляются для проживания во время учебного процесса места в общежитиях, если их учеба не проходит в городе их проживания.
Образцы заявлений и бланков
Вам понадобятся следующие образцы документов:
Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 800 350 83 46 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!
Какие положены субсидии многодетным семьям в 2020 году и как их получить
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карачаево-Черкессия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия (Алания)
Республика Татарстан
Республика Тыва (Тува)
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чечня
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Помощь государства многодетным семьям. Это надо знать
Помощь государства многодетным семьям осуществляется разными способами. Хорошие родители стараются обеспечить своего ребенка всем питанием, одеждой, игрушками для нормальной жизни, развития, обучения и здоровья.
Многодетные родители озабочены материальным обеспечением семьи пропорционально количеству детей. Но зарплаты или дохода от предпринимательства не всегда хватает на все нужды большой семьи, ведь мама занята уходом за малышами, и работать приходится одному отцу.
Содержание статьи
Помощь государства многодетным семьям
Помощь государства многодетным семьям регулируется Федеральным законом «О государственной поддержке многодетных семей».
Однако если дети из многодетной семьи отданы в детские дома или интернаты, не проживают постоянно на территории России, а так же если многодетные родители лишились прав по решению суда, на них действие закона не распространяется.
Что же говорит закон о поддержке многодетных семей?
- Мама, ухаживающая за многочисленной семьей, законом приравнена к работающему населению и имеет право получать ежемесячно практически заработную плату в размере МРОТ. Время ухода за детьми должно засчитываться в рабочий стаж до того момента, пока самый маленький не дорастет до 16 лет.
- На пенсию она может пойти с 50 лет, причем ей компенсируются обе части пенсии. Но есть дополнительные условия: она должна иметь стаж не меньше 15 лет, и воспитать 5 детей до 8 лет (не важно, рожденных или усыновленных). С тремя детьми мама может выйти на пенсию раньше, если проработала 12 лет на Крайнем Севере, 17 лет в местах, приравненных к нему по условиям, и иметь общий стаж не меньше 20 лет.
- При получении родителями ипотеки им предоставляются следующие льготы: первый взнос они должны заплатить через три года после получения кредита; 75% выплат должно компенсировать государство. При рождении четвертого ребенка, или при уже имеющихся в наличии 4 – 5 и более детях, кредит должен погашаться государством полностью. Ипотеку могут дать на срок до 30 лет.
- Вместо ипотеки им могут предложить сертификат, размер которого должен быть не меньше 90% стоимости покупаемого семьей жилья. В обоих случаях ставятся следующие условия: папа или мама должны проживать в данном городе России не меньше 12 лет и иметь общий стаж не меньше 10 лет. В стаж будут засчитывать службу в ВС и обучение в учебных заведениях.
- Если дом, где проживает семья, сносится по каким-либо причинам (аварийность, ветхость, новостройки) – многодетным предоставляется социальное жилье.
- За услуги коммунальщиков государство компенсирует затраты следующим образом:
30% – если в семье 3 ребенка;
50% – если в семье 4 – 6 детей;
70% – если в семье 7 -9 детей;
Если детей 10 и больше – затраты должны компенсироваться на 100%.
При проживании в доме без центрального отопления, расходы на топливо также должны быть компенсированы не меньше чем на 50%.
- Телефонная связь (стационарная) – оплачивается многодетными родителями на 50% от суммы;
- Компенсируется полностью проезд школьников из многодетных семей и одного родителя на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, а если семья проживает в селе, то на пригородном или междугородном автобусе.
- Обучение детей из многодетных семей, поступивших учиться на коммерческой основе, должно быть компенсировано на 50%.
- Детям, успешно обучающимся в бюджетных группах (средний балл больше 4), должна выплачиваться стипендия, соответствующая половине МРОТ.
- На каждого ребенка семья получает ежемесячное пособие.
Надо отметить, что во многих регионах местные органы самоуправления вводят дополнительные льготы, выплаты и пособия многодетным семьям:
бесплатно выделяют в собственность автомобиль для семейного использования, выплачивают заметные для семьи суммы к праздникам, находят средства для лечения детей в случае необходимости.
Помощь государства
Кроме того, предусмотрена следующая помощь государства многодетным семьям:
Выплаты из средств РФ
Эти выплаты получают все мамы, независимо от материального положения семьи:
- На рождение малыша.
Это пособие можно получить на работе матери или отца, предварительно подготовив документы: справку из роддома о рождении и справку о том, что второй счастливый родитель выплату не получал (если он тоже работает), заявление.
Если ни мать, ни отец не работают, или являются студентами дневных отделений учебных заведений, то заявление подается в органы соцзащиты.
- Ежемесячное пособие по уходу за малышом.
- Материнский капитал. Заявление подается в местное отделение Пенсионного фонда. К нему прилагается паспорт и свидетельство о рождении либо усыновлении малыша.
Семье, которая стала многодетной, лучше обратиться в органы соцзащиты, чтобы узнать, на какие пособия они имеют право на региональном или областном уровне.
Региональные выплаты
Тут могут быть варианты, так как местная администрация имеет возможность дополнять статьи Федерального закона на региональном или областном уровне. Но в основном схема такая:
- Единовременная выплата на рождение третьего, четвертого и т.д. детей
Эти деньги можно получить через органы соцзащиты. Документы, которые понадобятся: паспорт матери или отца, свидетельства о рождении на всех детей, заявление. - Региональный материнский капитал (опять же, с вариантами: где-то его выплачивают, а где-то нет).
Получить его можно через органы соцзащиты, предоставляются те же документы.
Кроме того, материальная помощь многодетным семьям проявляется в компенсации затрат:
- на одежду;
- товары детского ассортимента;
- в связи с подорожанием продуктов.
Правительством разрабатываются все новые проекты законов по поводу повышения рождаемости в России и улучшению качества жизни многодетных семей. В ожидании третьего (а так же четвертого и т.д.) ребенка, пока вы не погрузились с головой в заботы о новорожденном, прогуляйтесь в органы соцзащиты и узнайте, на какие региональные или областные льготы и пособия может рассчитывать ваша растущая семья.
Помощь семьям в Москве: материальная помощь и льготы
- Подборка
- 12 инструкций
Какая поддержка предусмотрена для семей с детьми. Как оформить детские пособия и получить выплаты при рождении ребенка. На какие выплаты имеют право многодетные семьи. Какая помощь оказывается малообеспеченным семьям с детьми и одиноким родителям. Какие льготы могут получить семьи военных. Какие выплаты получают усыновители, опекуны и приемные родители.
Какие пособия предусмотрены для беременных женщин. Какие документы нужны для оформления выплат беременным
Какие меры поддержки предусмотрены для семей военнослужащих. Как оформить выплаты для семей военнослужащих, детей погибших военнослужащих и льготы для военных пенсионеров
Какие выплаты положены детям-сиротам. Как оформить выплаты для детей-сирот. Какие документы нужны, чтобы оформить выплаты детям-сиротам
На какие выплаты можно рассчитывать при рождении ребенка в Москве. Как оформить единовременную выплату при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком, пособие для молодых семей
Какие выплаты положены многодетным семьям. Какие льготы существуют для многодетных семей в Москве. Как оформить удостоверение многодетной семьи
Какие выплаты могут получить малоимущие семьи в Москве. Как получить материальную, вещевую и продовольственную помощь малообеспеченным семьям
Какие выплаты может получить одинокая мать или отец в Москве. Как оформить выплаты для одиноких родителей
Какие выплаты и льготы получают семьи с детьми-инвалидами в Москве. Как оформить социальную пенсию по инвалидности. Как оформить выплату по уходу за ребенком-инвалидом
На какие выплаты может рассчитывать родитель, не получающий алименты. Какие нужны документы для оформления пособия семьям, в которых отец или мать не платит алименты
Какие выплаты предусмотрены для семей, в которых единственный родитель или оба родителя инвалиды. Как оформить выплаты для семей с родителями-инвалидами
Какие выплаты может получить женщина, уволенная в связи с ликвидацией организации во время беременности или отпуска по уходу за ребенком
Какие социальные выплаты могут получить усыновители, опекуны, приемные родители и как их оформить
IELTS Speaking Sample 4
IELTS Speaking Sample 4
- Подробности
- Последнее обновление: пятница, 21 июня 2019 16:35
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 119063
IELTS Speaking Mock Test 4
1 — Введение:
[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью. Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
Тема: Семья:
Q. У вас есть большая или маленькая семья?
A. Я из небольшой семьи. Я живу с родителями и двумя братьями и сестрами. Насколько я помню, много лет назад мы жили с бабушкой и дедушкой, дядей и тетушкой. Но теперь у нас есть нуклеарная семья, поскольку мы живем в городе, который находится далеко от дома наших бабушек и дедушек.
Q. Вы можете мне что-нибудь о них рассказать?
А. Да, конечно. Мой отец — врач, он занимается медициной более 15 лет. Он преданный врач и обладает образцовой личностью. Люди думают, что у него очень контролируемая личность, но мы знаем, что он очень добрый. Я горжусь тем, что у меня такой замечательный отец. Он мой кумир и, возможно, самое большое влияние в моей жизни. Моя мать — ангел, и она самая добросердечная женщина, которую я когда-либо видел или встречал в своей жизни. Она учитель в школе, преподает литературу.Она мой лучший друг, и я ее очень обожаю.
Мой брат на 3 года старше меня, работает в телекоммуникационной компании системным аналитиком. Ему около 28 лет, и он для меня очень хороший друг и наставник. Моей младшей сестре всего 14 лет, и она занята домашним заданием, учебой и компьютером. Она очень милая и часто помогает моей маме закончить домашние дела. Я ее очень люблю, и она много со мной разговаривает. В нашем доме я ее лучший друг и часто помогаю ей с домашним заданием.
Q. Сколько времени вам удается проводить с членами своей семьи?
A. Я живу со своей семьей и провожу с ней большую часть времени, за исключением того времени, когда у меня есть занятия, которые я могу посещать, и играть в футбол с друзьями по вечерам.
У меня близкие отношения с моими родителями, младшей сестрой и братом. Мы часто ходим вместе в кино или за покупками. Иногда я играю в компьютерные игры с сестрой и братом.В среднем я провожу 5-7 часов с членами моей семьи в обычный день, не считая часов сна.
Q. Какие дела вы любите делать вместе?
A. Я люблю обсуждать свои планы с родителями. Я часто обращаюсь к ним за советом по важным личным вопросам. Они обсуждают свой опыт, рассказывают мне об интересных исторических событиях, о которых они знают, и учат меня нравственности и важности честности в жизни. Мой папа рекомендует мне хорошие книги, а потом мы обсуждаем эти книги в свободное время.
Я все делаю со своим братом Джоном. Мы тусуемся вместе, смотрим фильмы, читаем книги, иногда ссоримся, часто жалуемся родителям на то, что я или он не должны были делать, играем в футбол — и этот список можно продолжить! Хотя он очень дружелюбен, он часто ругает меня, когда думает, что я сделал что-то не так. Кроме того, я играю в компьютерные игры и шахматы со своей сестрой, и она часто спрашивает моего совета по вопросам, которые она не может решить одна. Вместе смотрим мультфильмы и документальные фильмы на канале History.
Я люблю разговаривать с мамой, она очень любит классическую музыку, и я стал поклонником ее любимых певцов. Поэтому я часто слушаю с ней музыку. Есть еще много занятий, которыми я на самом деле занимаюсь с членами своей семьи, и они очень частые.
Q. Вы ладили / ладили с семьей? Почему?
A. Да, совершенно точно, у меня все хорошо с семьей. Это самое дорогое, что у меня есть в жизни. Они очень заботятся обо мне, они помогают мне в трудные времена, и все мое существование окружено ими.Кем бы я ни был сейчас и кем бы я ни стал в будущем, будет благодаря моей семье и их безусловной любви, заботе и привязанности ко мне.
Я чувствую сильное родство со своей семьей. Они делятся со мной своими мыслями и жизненным опытом. Они всегда стараются поддержать меня, несмотря ни на что, и все эти взаимопонимания делают нас совершенно счастливой семьей.
ЧАСТЬ 2 — Контрольная карточка / карточка кандидата
Тема:
Опишите учителя, который повлиял на вас в вашем образовании.
Вы должны сказать:
- где вы встретили его / ее
- какой предмет он / она преподавал
- что было особенного в нем / ней
и объяснить, почему этот учитель так на вас повлиял в ваше образование.
[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]
[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю.Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить прямо сейчас?]
Щелкните здесь, чтобы получить ответ на эту тему карточки-сигнала
ЧАСТЬ 3 — Подробное обсуждение
Темы обсуждения:
Развитие образования.
В. Как изменилось образование в вашей стране за последние 10 лет?
A. Я живу в развивающейся стране, где сектор образования претерпел многочисленные изменения, включая увеличение государственных бюджетных ассигнований на сектор образования, увеличение числа женщин, обучающихся в высших учебных заведениях, изменения в академической программе и так далее.
За последние 10 лет наиболее значительным и заметным изменением в секторе образования в моей стране стало изменение менталитета людей в отношении необходимости образования. Всего несколько десятилетий назад многие родители не проявляли особого интереса к отправке своих детей в школу. Но это в корне изменилось, и сегодня почти все родители отправляют своих детей в школу. На мой взгляд, это гигантский скачок в развитии нашего образования. Правительство выделило значительную часть своего бюджета на обеспечение лучшей инфраструктуры, учебных материалов и заработной платы учителей в школах, и это доказало свою эффективность в создании прочной основы для создания образованной нации.За последние 5 лет уровень нашей грамотности увеличился почти вдвое, и я отдаю основную заслугу правительству в обеспечении бесплатного образования в начальных школах.
Более того, за последние несколько лет было открыто от 200 до 300 новых колледжей и университетов. Если в 2005 году у нас было всего 4-5 инженерных вузов, то сейчас таких учебных заведений более 40. Больше внимания уделяется профессиональному образованию, и, таким образом, большая часть малообеспеченного населения перешла в систему профессионального образования.
Q. Какие изменения вы предвидите в следующие 50 лет?
A. Если вы спросите меня о типах изменений, которые могут произойти в следующие 50 лет, мне придется полагаться как на свой прошлый опыт, так и на воображение! Я думаю, что в будущем образование будет более практическим, чем теоретическим. Участие женщин в образовании и их успеваемость будут в значительной степени высокими. Больше женщин будет учиться и получать высшее образование, чем их коллеги-мужчины.
Полагаю, тогда образование было бы дорогим, а частные вузы требовали бы больше, чем государственные и государственные. Сюда приедут учиться больше иностранных студентов, многократно увеличится количество вузов. Более того, цифровизация и компьютерная система образования заменят многие традиционные системы образования, и к тому времени онлайн-образование станет очень популярной формой. Наконец, академическая программа и предметы, предлагаемые в колледжах и университетах, претерпят кардинальные изменения, а технологии станут самым важным и востребованным предметом в эту эпоху.
Не уверен, что доживу до этих изменений, но я надеюсь, что в ближайшие 50 лет в моей стране будет много положительных изменений, включая 100% -ный уровень грамотности, больше инженерных и исследовательских систем образования, некоторые из наших университетов входят в рейтинг «Список лучших университетов мира», и мы известны как страна за отличную систему образования.
Национальная система образования.
Q. Как соотносятся ожидания сегодняшних выпускников школ с ожиданиями предыдущего поколения?
А. Что ж, в настоящее время от выпускников школ ожидается дальнейшее обучение и работа на условиях неполного рабочего дня для получения практического опыта. Рынок труда довольно конкурентен по сравнению с прошлым. Для получения хорошей работы требуются талант, некоторый практический опыт, хорошие оценки в школе, навыки межличностного общения и многие другие критерии. Конкуренция на государственной службе или на государственных должностях еще выше. В прошлом в моей стране было очень мало выпускников школ, и поэтому найти работу как в государственном, так и в частном секторе было не так сложно.
В настоящее время требования к образованию для получения работы намного выше, чем в прошлом. Двенадцати классов недостаточно, чтобы устроиться на достойную работу. Рекрутеры ищут кандидатов с опытом работы и как минимум степенью бакалавра. Таким образом, сегодня у выпускников школ нет другого выхода, кроме как продолжить учебу. Получение подработки помимо учебы — мечта многих.
Население моей страны за последнее десятилетие почти удвоилось, и совершенно очевидно, что конкуренция, с которой сегодня сталкиваются выпускники школ, огромна.Среди выпускников школ многие выбирают специальность в колледже или университете, а другие предпочитают профессиональное образование. В поколении моего деда этот объект был очень узким.
Q. Как вы думаете, какую роль внеклассные занятия играют в образовании?
A. Внеучебные занятия развивают умы учащихся и развивают их творческие способности. Деятельность, требующая физических движений, поддерживает их тело в форме, и поэтому важность внеклассных занятий огромна.Часто наблюдается, что молодые студенты, интересующиеся спортом и играми, превосходят других во многих областях. Дополнительные занятия, такие как пение, дискуссии, рисование, могут быть очень полезны с точки зрения карьерного роста. Студенты, которые занимаются некоторыми видами внеклассной деятельности, обладают лучшими лидерскими и социальными навыками. Наконец, исходя из своего опыта, я могу сказать, что такие студенты лучше знают мир, чем студенты, которые сосредоточены исключительно на академических уроках.
Различные стили / методы преподавания и обучения.
Q. Какой метод обучения вам больше всего подходит?
A. Я предпочитаю работать в паре над сложными темами и предметами. В частности, мне больше всего подходит групповое обсуждение. Когда я занимаюсь в группе, я могу обсуждать свои взгляды и узнавать мнения других. Таким образом, обсуждение всегда полезно, и я могу лучше сдать экзамен и надолго запомнить детали.
Q. Как вы думаете, насколько полезно группировать учащихся в соответствии с их уровнем способностей?
А. Доказано, что группа более эффективна, если в группу входят студенты с одинаковым уровнем подготовки и талантами. Подобные способности учащихся в собрании могут быть полезны в основном с двух точек зрения. Они более откровенны, чтобы участвовать в любой дискуссии и дорожить мнением друг друга. Во-вторых, они лучше понимают друг друга и неплохо работают вместе.
Если группа сформирована из студентов разного уровня, высока вероятность того, что одаренному студенту наскучат глупые дискуссии других, в то время как скучный студент из высокодалантливой группы не осмелится высказывать свое мнение о том, что он / она думает.
.Темы IELTS Speaking Part 3
IELTS Speaking Part 3 темы
Семья.
1. Важна ли семья в вашей стране?
2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?
5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?
6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?
Спорт и соревнования.
1. Почему некоторые любители спорта так страстны?
2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?
3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?
4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?
5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?
6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?
Историческое место.
1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?
2. Как вы думаете, может ли район выгодно иметь интересное историческое место? Каким образом?
3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?
4. Как вас учили истории в школе?
5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?
6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?
Фильмы / Кино.
1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?
2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?
3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?
4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?
5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?
6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?
IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.
1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?
3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?
4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?
5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?
6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.
1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?
2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?
3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?
4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?
5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?
6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?
IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.
1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?
2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?
3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как раньше?
4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?
5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?
6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?
IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.
1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?
3. Вы верите всему, что читаете в газетах?
4. Как телевидение изменило жизнь людей?
5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?
6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?
IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.
1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?
2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?
3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
4. Как Интернет изменил нашу жизнь?
5.Как Интернет изменил нашу работу?
6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?
IELTS Speaking Part 3 тема: Art.
1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?
2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?
3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?
4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?
5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?
6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?
IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.
1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.
2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?
3. Насколько здорова еда в вашей стране?
4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?
5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?
6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.
1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?
2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
4. Как технологии изменили способ нашей работы?
5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?
6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?
IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.
1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?
5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?
6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?
IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.
1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?
2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?
3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?
4.Опишите, как известные люди влияют на публику.
5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?
6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?
IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.
1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?
2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?
3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?
4.Какие праздники будут популярны в будущем?
5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?
6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?
IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.
1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.
2. Каким образом технологии изменили ваше общество?
3. Как технологии изменили способ общения?
4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?
5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?
6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?
IELTS Speaking Part 3, тема: Принятие решений.
1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?
2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?
3.Почему иногда трудно принять совет?
4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?
5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?
6. Что лучше — принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?
IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.
1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?
2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?
3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?
4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?
5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?
6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?
IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.
1. Что делает ученика хорошим?
2. Какую роль должен играть учитель в классе?
3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
5. В чем разница между методами обучения детей и взрослых?
6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?
IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.
1. Почему так важна защита окружающей среды?
2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?
3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?
4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?
5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?
6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?
IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.
1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?
2.Можно ли научить лидерским навыкам?
3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?
4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?
5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства — хорошая идея?
6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?
IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.
1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?
2. Как лучше всего получить жизненный опыт?
3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?
4. Что важнее: опыт или потенциал?
5. Какой опыт вы бы хотели получить?
6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?
IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.
1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?
2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.
3. Почему людям нравится смотреть телевизор?
4. Какое телевидение вам лучше — государственное или частное? Почему?
5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?
6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?
IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.
1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?
2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?
3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?
4. Когда начинать откладывать на пенсию?
5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?
6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?
IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.
1. Легко ли делать хорошие фотографии?
2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?
3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?
4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?
5. Является ли фотография надежным средством идентификации?
6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?
IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.
1. Какова цель дарения подарков?
2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?
3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?
4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?
5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?
6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?
IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.
1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?
2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?
3.Как Интернет изменил социальное поведение?
4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?
5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?
6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?
Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.
1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?
2. Почему так важно иметь образцы для подражания?
3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?
4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?
5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?
6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей — родители или учителя? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.
1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?
2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?
3.Как люди могут защитить окружающую среду?
4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?
5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?
6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?
IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.
1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?
2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?
3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?
4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?
5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?
6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?
IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.
1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?
2. Каковы преимущества занятий спортом?
3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?
4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?
5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?
6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?
IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.
1. Что делает рекламу эффективной?
2. Какова цель рекламы?
3. Как изменилась реклама с вашего детства?
4.Какие преимущества и недостатки рекламы?
5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?
6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?
IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.
1. Важны ли приятные детские воспоминания?
2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?
3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?
4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?
5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?
6. Что важнее для счастья ребенка — много игрушек или много друзей?
IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.
1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?
2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?
3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?
4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?
5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?
6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?
IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.
1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?
2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?
3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?
4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?
5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?
6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?
IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.
1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?
2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?
3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?
4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?
5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?
6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.
1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?
2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?
3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?
4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?
5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?
6. Уделяют ли средства массовой информации в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?
.IELTS Speaking Test Sample 73
IELTS Speaking Test Sample 73
- Подробности
- Последнее обновление: 7 июля 2019 г., воскресенье, 16:41
- Автор IELTS Mentor
- Число просмотров: 10930
Разговорный тест IELTS № 73
Часть 1 — Введение и интервью
[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
Одежда
Q.Где вы покупаете большую часть своей одежды? [Почему?]
Ответ: Я люблю покупать большую часть своей одежды в местных магазинах в моем родном городе, главным образом потому, что там одежда более доступная по сравнению с некоторыми модными сетевыми магазинами. Кроме того, я люблю покупать их в местных магазинах еще и потому, что это поможет нашей местной экономике.
В. Как часто вы покупаете себе обновку? [Почему?]
Ответ: Честно говоря, я не очень люблю покупать новую одежду так часто, если у меня нет очень веской причины для этого, главным образом потому, что у меня уходит довольно много времени, чтобы изнашиваться. моя одежда.Кроме того, я верю в «сохранение» богатства, которое не дает мне тратить деньги на вещи, которые мне на самом деле «не нужны». Однако я люблю время от времени покупать новые платья для своей семьи.
В. Как вы решаете, какую одежду покупать? [Почему?]
Ответ: Мое решение, какую одежду купить, во многом зависит от того, в какое время года я хочу ее носить. Если я планирую покупать их на лето, я бы выбрала легкую и тонкую одежду из хлопка. С другой стороны, если я хочу носить их зимой, я непременно куплю теплую и шерстяную одежду.Кроме того, я часто покупаю, например, джинсы или футболку, потому что они мне очень нравятся.
В. Изменились ли в последние годы виды одежды, которые вам нравятся? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Да, я действительно думаю, что одежда, которую я любила носить раньше, сильно изменилась по стилю и качеству, прежде всего потому, что люди требуют все больше и больше стильной одежды для разных случаев. . Однако, когда дело доходит до их качеств, я не думаю, что одежда сегодня так хороша, как в прошлом, потому что швейные компании хотят получать больше прибыли.
Часть 2 — Контрольная карточка / Задание кандидата
[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую вам передаст экзаменатор. Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]
Опишите интересную дискуссию о том, как вы тратите свои деньги.
Вы должны сказать:
- с кем вы обсуждали
- почему вы обсуждали эту тему
- каков результат обсуждения
и объясните, почему это обсуждение было для вас интересно.
[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько пометок.]
Нажмите здесь, чтобы ответить на эту подсказку Тема:
Часть 3 — Двустороннее обсуждение:
Темы для обсуждения:
Деньги и молодежь
В. Почему некоторые родители дают своим детям деньги на расходы каждую неделю?
Ответ: Некоторые родители дают деньги своим детям каждую неделю, потому что хотят, чтобы их дети понимали, что такое деньги и их ценность с раннего возраста, чтобы они могли разумно распоряжаться своими деньгами, когда станут взрослыми.Они также дают деньги своим детям, потому что хотят, чтобы их дети могли удовлетворить некоторые из своих «неотложных» потребностей, когда они находятся вдали от родителей. Наконец, некоторые родители просто очень богаты и любящие, и они хотят, чтобы их дети могли покупать «все», что им нравится и когда им нравится, и, следовательно, «еженедельное пособие».
В. Согласны ли вы, что школы должны учить детей управлять деньгами?
Ответ: Деньги управляют почти всем в этом мире.Поэтому я согласен с предложением о том, что школы должны учить детей управлять деньгами, но только в ограниченном масштабе, когда они узнают только, на что следует тратить деньги, а на какие — нет. В противном случае они, вероятно, будут слишком заинтересованы в получении денег, вместо того чтобы беспокоиться о своем «образовании», которое может оказаться очень «пагубным» для благополучия нашего общества.
В. Как вы думаете, это хорошая идея для студентов зарабатывать деньги во время учебы?
Ответ: Нет, я действительно не думаю, что для учащихся стоит зарабатывать деньги во время учебы, за исключением случаев крайней необходимости, поскольку это может отвлекать их от учебы и других школьных занятий.Однако в таком случае велика вероятность того, что великие «таланты» тратятся зря, а общества просто не могут позволить себе такую «расточительство». Кроме того, если детям удастся заполучить деньги в раннем возрасте, есть вероятность, что они также будут вовлечены в некоторые криминальные и антиобщественные действия, такие как употребление «наркотиков» и насилие, что может полностью разрушить их жизнь. .
Однако, если они выполняют какую-то работу с частичной занятостью, чтобы в первую очередь приобрести какие-то навыки и получить некоторый опыт, я не вижу в этом вреда.
Деньги и общество
В. Как вы думаете, правда ли, что в сегодняшнем обществе за деньги нельзя купить счастье?
Ответ: В нашем обществе сегодня нет недостатка в деньгах или богатстве (неважно, как неравномерно они распределяются среди людей), но чего нам точно не хватает, так это «желания быть счастливыми». С тем «маленьким», что у нас есть. Таким образом, действительно, за деньги нельзя купить счастье в нашем обществе.Кроме того, если бы за деньги действительно можно было купить счастье, то больной человек с кучей денег никогда бы не почувствовал «грусть», лежа на своей кровати. Однако это не означает, что нам не нужны деньги, потому что они, безусловно, могут помочь нам вести комфортную жизнь, но все же «счастье» — это всего лишь состояние души, и поэтому мы можем выбирать, чтобы быть счастливыми, когда захотим. , с деньгами или без.
В. Какие недостатки есть в обществе, где разрыв между богатыми и бедными очень велик?
Ответ: Многие недостатки сохраняются в обществе, где разрыв между богатыми и бедными очень велик.Начнем с того, что когда разрыв между богатыми и бедными слишком велик, общество испытывает какое-то экономическое давление с целью преодоления разрыва, что в конечном итоге может вызвать своего рода «депрессию». Еще одним серьезным недостатком является то, что бедных «заставляют» участвовать в некоторых видах преступной и антиобщественной деятельности, например, в «воровстве» и «грабеже», чтобы обеспечить себя и свои семьи. В результате общество становится беспокойным из-за ненависти, вражды и насилия, возникающих из «напряженных» отношений между бедными и богатыми.
В. Считаете ли вы, что более богатые страны обязаны помогать более бедным странам?
Ответ: Да, я действительно думаю, что более богатые страны несут ответственность за оказание помощи бедным странам для общего блага нашего мира, если эти действия помогают более бедным странам встать на ноги. Конечно, верно также и то, что более богатые страны не смогут продолжать помогать более бедным странам, несмотря на их лучшие намерения, потому что тогда это создаст огромное экономическое давление на их собственные страны.Поэтому для богатых стран абсолютно важно убедиться, что более бедные страны используют помощь, предоставляемую более богатыми странами, эффективно и действенно.