Материальная помощь студентам закон: какие причины могут послужить предоставлением выплат и льгот для бюджетников? Какая мат поддержка в вузах может быть предоставлена?

Содержание

Как получить материальную помощь студенту от вуза — вопросы от читателей Т—Ж

Я учился в одном университете, потом перевелся в другой. И в том и в другом вузе учащиеся раз в год могли получить материальную помощь. Более того, если учащийся — член малоимущей семьи, то матпомощь могут выдать в большем размере. Так было и в бакалавриате, и в магистратуре.

Теперь я учусь в аспирантуре еще в одном институте, но в отделе соцзащиты в нем утверждают, что ничего о матпомощи не слышали. Говорят, мол, бедные мы слишком, чтобы еще помощь студентам оказывать.

Скажите, пожалуйста, получение материальной помощи как-то установлено государством или это просто опция у некоторых университетов? А если все-таки она определяется государством, имеют ли аспиранты к этому отношение?

С уважением,
Владислав

Владислав, все зависит от того, в каком вузе вы учитесь — государственном или частном. Если в государственном, то ваш институт получает деньги от государства на выплату стипендий и оказание матпомощи. А если в частном, то там такой статьи расходов может не быть. Расскажу подробнее, что говорится в законе на этот счет.

Анастасия Корнилова

юрист

Что могут получить студенты и аспиранты

Вузы выдают учащимся стипендии, материальную помощь и другие денежные выплаты, предусмотренные законом об образовании. К учащимся закон относит и аспирантов, поэтому они могут рассчитывать на все утвержденные государством выплаты.

п. 1 ст. 33, подп. 5 п. 2 ст. 34 закона об образовании

Если студенты и аспиранты, которые учатся за счет средств федерального бюджета, попадают в трудную жизненную ситуацию и нуждаются в деньгах, они могут получить от вуза материальную помощь. Размер и порядок оказания такой помощи, как правило, устанавливает само учебное заведение. Еще учащиеся могут получить адресную социальную помощь в виде денег, продовольствия и каких-либо вещей, если это предусмотрено региональным законодательством.

Региональные власти могут устанавливать дополнительные меры поддержки учащихся. Например, в Московской области учащимся, которые относятся к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, лицам, потерявшим в период обучения обоих или единственного родителя, выплачивают:

  1. Единовременную материальную помощь за счет бюджета Московской области или бюджетов ее муниципальных образований, если учащиеся будут признаны нуждающимися.
  2. Ежегодную материальную помощь на приобретение предметов первой необходимости в размере 2000 Р.

п. 4 ст. 6 закона Московской области от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ

п. 2 постановления правительства Московской области от 11.09.2007 № 668/31

Чтобы учащегося признали нуждающимся, он должен подать следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении матпомощи.
  2. Документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за предыдущие 12 месяцев. Среднедушевой доход семьи должен быть не больше прожиточного минимума на человека.

Сами вузы, если у них есть деньги, тоже могут устанавливать разные виды материальной поддержки учащихся. Вам надо изучить документы вашего вуза, в которых могут быть прописаны меры поддержки. Например, в РЭУ им. Г. В. Плеханова есть положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки. Там же прописаны источники финансирования такой поддержки.

п. 16 ст. 36 закона об образовании

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержкиPDF, 10 МБ

Поищите такой документ на сайте своего вуза или обратитесь в общий отдел, который занимается делопроизводством. Поскольку вы учитесь в данном учебном заведении, действие этого документа распространяется и на вас, поэтому вы имеете полное право с ним ознакомиться.

Ищем выходы из сложных ситуаций

И помогаем читателям не потерять деньги. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить свежие статьи

Откуда берутся деньги

Вузы предоставляют учащимся материальную помощь за счет бюджетных денег и собственных средств.

Государственные вузы получают из бюджета дополнительные деньги, чтобы оказывать материальную помощь своим учащимся, платить государственные академические и социальные стипендии. Эти деньги составляют стипендиальный фонд, 25% которого предназначено для выплаты матпомощи.

п. 15 ст. 36 закона об образовании

Материальную поддержку учебные заведения оказывают в размерах и в порядке, установленных локальным нормативным актом вуза. Такой документ принимают с учетом мнения совета студентов. Принятые вузом нормативные акты размещают на официальном сайте учебного заведения, а те, что касаются учащихся, дополнительно вывешивают на информационных стендах. Акты, как правило, хранятся в общем отделе вуза. Там их можно найти, если по какой-то причине нужного акта нет на сайте или стенде.

В акте об оказании матпомощи должны быть указаны порядок и основания оказания материальной поддержки, перечень необходимых для ее получения документов и сроки рассмотрения обращений учащихся.

Письмо Минобрнауки России от 06.05.2016 № ВК-950/09

Информация о матпомощи на сайте МИСиС

Что делать вам

Это зависит от того, в государственном вузе вы учитесь или частном. Если в государственном, поговорите еще раз с руководством. Сошлитесь на пункт 15 статьи 36 закона об образовании и письмо Минобрнауки России от 06.05.2016 № ВК-950/09. Попросите показать локальный нормативный акт, который определяет порядок и основания оказания материальной помощи. Поскольку государство выделяет деньги на материальную поддержку учащихся, такой акт в учебном заведении должен быть. Вам должны его показать, поскольку вы учитесь в этом вузе и действие документа на вас распространяется.

Если руководство вашего учебного заведения будет продолжать настаивать, что денег на материальную помощь нет, вы можете обратиться с жалобой в департамент или министерство образования вашего региона.

Как правильно подать жалобу в любое ведомство

Я советую сначала поговорить с другими аспирантами или студентами. Если вы подадите коллективную жалобу, будет проще избежать негатива и предвзятого отношения со стороны руководства учебного заведения.

Если же вы учитесь в коммерческом вузе, там действительно может не быть средств на оказание материальной помощи. Тогда можно посмотреть, нет ли в вашем регионе вариантов материальной поддержки для учащихся. Или попробуйте обратиться за помощью к государству. Мы писали, какие льготы имеет малоимущая семья и как их получить.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Материальная поддержка и иные выплаты

Ответы на оставшиеся вопросы будут опубликованы позднее

 

 

Вопрос:

Может ли выплачиваться материальная поддержка студентам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, академическом отпуске, если имеется полный комплект документов, подтверждающий тяжелое материальное положение? Может ли выплачиваться материальная поддержка студентам как компенсация за участие в каких-либо мероприятиях (оплата проезда, проживания, питания, оргвзноса)?

 

ОТВЕТ:

В соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ «материальная поддержка обучающимся выплачивается в размерах и в порядке, которые определяются локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся». Таким образом, выплата материальной поддержки студентам, находящимся в указанных отпусках, регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации.

Выплата материальной поддержки обучающимся не должна заменять собой обязательства образовательной организации, в том числе на период командирования обучающихся.

 

Вопрос: 

Можно ли, и каким образом, материально поощрять обучающихся из средств федерального бюджета?

  

ОТВЕТ:

В соответствии со статьёй 36 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ «стипендией признается денежная выплата, назначаемая обучающимся в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ». Таким образом, стипендия уже является средством поощрения обучающегося с вышеуказанными целями.

 

Вопрос: 

Прекращается ли выплата стипендии Президента, Правительства с уходом в академический отпуск? Если да, то с какой даты? Даты ухода в отпуск или со следующего месяца?

 

ОТВЕТ:

Положения и стипендиях Президента и Правительства не содержат в себе основания для прекращения выплаты данных стипендий при уходе обучающегося в академический отпуск. Однако ряд положений в некоторых из них содержат право по представлению ученых советов организаций Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность Министерству образования и науки Российской Федерации досрочно лишить студентов и аспирантов стипендии.

 

Вопрос: 

Имеет ли право Вуз решением ученого совета установить выплату из стипендиального фонда поощрений студентам в виде разовых премий за достижения в учебной, научной, спортивной и других видах деятельности (из средств, не относящихся к фонду выплаты стипендий по Постановлению №945)?

Можно ли премировать студентов за другие (не наука и учеба) достижения: общественные, творческие, спортивные?

 

ОТВЕТ:

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ обучающиеся имеют право на получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании. Премирование студентов не предусматривается действующим образовательным законодательством. Вместе с тем указанные выплаты возможно производить из средств образовательной организации от приносящей доход деятельности.

 

Вопрос: 

Можно ли выплачивать материальную помощь из средств федерального бюджета магистрантам, аспирантам? Можно ли назначать государственную социальную стипендию магистрантам, аспирантам?

 

ОТВЕТ:

В соответствии со статьей 33 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ магистранты отнесены к категории студентов, а аспиранты – выделены в категорию лиц, обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров. Часть 2 статьи 36 вышеуказанного закона определяет перечень видов стипендии, в том числе государственную социальную стипендию студентам и государственную стипендию аспирантам. В Приказе Минобрнауки №1663 от 27.12.2016 приведен перечень оснований для назначения социальной стипендии студентам, а также назначения государственной стипендии аспирантам.

В соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ «профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования, осуществляющим оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяются средства на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся в размере двадцати пяти процентов части стипендиального фонда, предусматриваемого на выплату государственных академических стипендий и государственных социальных стипендий». Таким образом, выплата материальной поддержки магистрантам, аспирантам и другим обучающимсяиз средств стипендиального фонда (федерального бюджета) правомерна.

 

Вопрос: 

Как материально поощрить коммерческих студентов?

  

ОТВЕТ:

Материальное поощрение студентов, обучающихся на местах с компенсацией затрат на обучение, возможно из средств от приносящей доход деятельности образовательной организации.

 

Вопрос: 

Можно ли устанавливать старостам групп надбавки к стипендии за выполнение общественных обязанностей?

Может ли вуз устанавливать единовременные выплаты из стипендиального фонда за различные виды деятельности (за победу в олимпиадах, конкурсах; занятие призовых мест на научных конференциях, спортивных соревнованиях; за  общественно-полезный труд; за культурно-творческую деятельность)?

Может ли вуз устанавливать единовременную выплату из стипендиального фонда студентам-донорам?

 

ОТВЕТ:

В соответствии пунктом 5 части 2 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ обучающиеся имеют право на получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании. Для поощрения студентов, имеющих достижения в научной, учебной, общественной, спортивной или, культурно-творческой деятельности, существует выплаты в рамках повышенных академических стипендий в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.12.2016 №1390 «О формировании стипендиального фонда». Для лиц, не входящих в перечень обучающихся, получающих выплаты в рамках вышеуказанного Постановления, отдельных выплат из стипендиального фонда не предусмотрено.

В то же время в соответствии с частью 16 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различные виды материальной поддержки обучающихся, в том числе старостам или студентам-донорам.

 

Вопрос: 

Фонд на материальную поддержку нуждающихся студентов рассчитывается в размере 25% от общего стипендиального фонда или от фонда без учета средств на выплату стипендий по Постановлениям №945 и №649?

В соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и Порядком, утвержденным Минобрнауки РФ, от 28.08.2013 г. №1000 образовательным организациям высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета выделяются средства на оказание материальной поддержки обучающимся в размере 25% предусматриваемого размера стипендиального фонда. В соответствии с письмом Минобрнауки России «О правилах совершенствования стипендиального обеспечения» от 12.02.2014 г. №05-262 бюджетные ассигнования, предоставленные из федерального бюджета на совершенствование стипендиального обеспечения, не могут быть использованы на иные цели. В Соглашении о порядке и условиях предоставления Субсидии на иные цели сумма средств на оказание материальной поддержки обучающихся указана в составе стипендиального обеспечения обучающихся (стипендиального фонда).

На основании вышеизложенного просим дать разъяснения, какие виды выплат входят в состав стипендиального фонда, от которого рассчитывается 25% на оказание материальной поддержки обучающихся, а также может ли часть фонда на оказание материальной поддержки обучающихся быть направлена вузом на стипендиальное обеспечение.

При расчете стипендиального фонда учитываются ли средства на выплату стипендий аспирантам?

 

ОТВЕТ:

В соответствии с частью 10 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» размер стипендиального фонда определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов, установленных Правительством Российской Федерации по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции. Нормативы для формирования стипендиального фонда установлены в Постановлении Правительства от 10.10.2013 №899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета», нормативы для выплат в рамках Постановлений Правительства от 18.11.2011 №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования» и от 02.07.2012 №679 «О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично»» в нем отсутствуют.

 

Вопрос: 

Каким документом отменены премиальные выплаты студентам за счет субсидии на иные цели?

 

ОТВЕТ:

Выплата премий студентам за счет средств федерального бюджета не предусмотрена образовательным законодательством (как Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», так и в уже утратившим силу Федеральным законом от 22.08.1996 №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»). В соответствии со вторым абзацем пункта а) части 9 Постановления Правительства №487 от 27.06.2001 «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов» (в настоящее время документ утратил силу в части стипендиального обеспечения и других форм материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и аспирантов (Постановление Правительства РФ от 29.03.2014 №245)) материальная поддержка учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов, аспирантов и докторантов осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на стипендиальное обеспечение и премирование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Однако законодательством Российской Федерации предусматривалось и предусматривается на данный момент выделение средств только на выплату стипендий и оказание материальной поддержки обучающимся (в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержденным Приказом Минобрнауки Рос

Материальная помощь обучающимся

Краткое описание

Единовременная материальная помощь оказывается нуждающимся студентам и аспирантам очной формы обучения, обучающимся за счёт средств федерального бюджета и являющимися гражданами РФ.

Критерии получения

  • Обстоятельства, учитываемые при оказании единовременной материальной помощи:
  • обучающиеся — дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, а также студенты из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • обучающиеся — члены многодетных семей
  • обучающиеся из малоимущих семей
  • обучающиеся из неполных семей
  • обучающиеся — инвалиды
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — инвалидов
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — пенсионеров
  • обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или Семипалатинском полигоне
  • обучающиеся, находящиеся на диспансерном учете с хроническими заболеваниями или нуждающиеся в медицинской реабилитации после операции, травмы или дорогостоящем лечении
  • обучающиеся — участники военных действий
  • обучающиеся, имеющие детей
  • в случае смерти близкого родственника (мать, отец, брат, сестра)
  • в связи со свадьбой обучающегося
  • иные обстоятельства (форс-мажор)

Размер единовременной материальной помощи

Единовременная материальная помощь распределяется в пределах выделенных средств фонда материальной помощи. Размер выплаты определяется на основании решения стипендиальной комиссии.

Когда происходят выплаты

Приказ о выплате материальной помощи издается ежемесячно на основании решения стипендиальной комиссии. Обучающийся может воспользоваться единовременной материальной помощью не более двух раз в календарный год.

Документы

П 239.22-18 Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся НИТУ МИСиС (4,8 МБ)

Федеральный З-н от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.36 ч.15)

Материальная помощь обучающимся

Краткое описание

Единовременная материальная помощь оказывается нуждающимся студентам и аспирантам очной формы обучения, обучающимся за счёт средств федерального бюджета и являющимися гражданами РФ.

Критерии получения

Обстоятельства, учитываемые при оказании единовременной материальной помощи:

  • обучающиеся — дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, а также студенты из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • обучающиеся — члены многодетных семей
  • обучающиеся из малоимущих семей
  • обучающиеся из неполных семей
  • обучающиеся — инвалиды
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — инвалидов
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — пенсионеров
  • обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или Семипалатинском полигоне
  • обучающиеся, находящиеся на диспансерном учете с хроническими заболеваниями или нуждающиеся в медицинской реабилитации после операции, травмы или дорогостоящем лечении
  • обучающиеся — участники военных действий
  • обучающиеся, имеющие детей
  • в случае смерти близкого родственника (мать, отец, брат, сестра)
  • в связи со свадьбой обучающегося
  • иные обстоятельства (форс-мажор)

Размер единовременной материальной помощи

Единовременная материальная помощь распределяется в пределах выделенных средств фонда материальной помощи. Размер выплаты определяется на основании решения стипендиальной комиссии.

Когда происходят выплаты

Приказ о выплате материальной помощи издается ежемесячно на основании решения стипендиальной комиссии. Обучающийся может воспользоваться единовременной материальной помощью не более двух раз в календарный год.

Документы

П 239.22-18 Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся НИТУ МИСиС (4,8 МБ)

Федеральный З-н от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.36 ч.15)

Учебные пособия и учебные материалы — инструменты для учителей и студентов

Психологи, дизайнеры, педагоги и многие профессора по всему миру работают над улучшением качества образования, потому что многое зависит от образования целого поколения. Ресурсы, которые учитель использует во время обучения, влияют на то, как ученики учатся. Мотивация, стимуляция, удержание, интерес, практическое обучение и т. Д. Могут варьироваться в зависимости от того, как происходит процесс обучения.

В этой статье я расскажу, как учителя будущего могут использовать цифровые взаимодействия и технологии для облегчения обучения.Традиционно речь идет о учебных пособиях и учебных материалах.

Если вы хотите знать, ПОЧЕМУ это помогает в обучении, вы можете прочитать эту статью о психологии и нейробиологии , стоящей за этим.

Учебные пособия и учебные материалы

Учебные пособия (ТП): Учебные пособия — это предметы (например, книга, изображение или карта) или устройства (например, DVD или компьютер), используемые учителем для улучшения или оживления обучения в классе (Merriam-Webster).Это могут быть аудиовизуальные учебные пособия, такие как видео и гостевые лекции, или тактильные, такие как 3D-модели.

Учебные материалы (IM): Учебные материалы определяются как ресурсы, которые организуют и поддерживают обучение, такие как учебники, задания и дополнительные ресурсы (адаптировано из Remillard & Heck, 2014). Он относится к человеческим и нечеловеческим материалам и средствам, которые можно использовать для облегчения, поощрения, улучшения и продвижения преподавания и обучения.Это те материалы, которые используются в процессе обучения (IGI global). Большая советская энциклопедия определяет ИМ как образовательные ресурсы, используемые для улучшения знаний, умений и навыков учащихся, для отслеживания усвоения ими информации и для содействия их общему развитию и воспитанию.

Что такое учебные пособия?

Вообще говоря, любое устройство, которое помогает обучать, можно назвать учебным пособием. Этими устройствами могут быть традиционные предметы, такие как классные доски и фланелевые доски, а также современные устройства, такие как планшеты и проекторы.Научные инструменты, такие как телескопы и микроскопы, также могут использоваться в качестве учебных пособий в определенном контексте. У большинства учебных пособий есть два общих фактора: средства, способствующие сенсорному взаимодействию и стимуляции.

Примеры на основе систем классификации:

Классификация 1:

Неэлектронные — Классные доски, флип-доски, планшеты, фотографии, телескопы,

Электронный — слайд-шоу PowerPoint, видео, очки дополненной / виртуальной реальности, оборудование для залов AV

Классификация 2:

Аудитория: радиоприемников, магнитофонов, проигрывателей компакт-дисков

Визуальный: Слайды, проекторы, цифровые экраны

Аудиовизуальные материалы — контент Youtube, Vines (да, они полезны), Ted Talks, прямые трансляции, документальные фильмы

Аудиовизуальные и тактильные — 3D-модели, растения, камни, полевые посещения

Что такое учебные материалы?

Учебные материалы — это те предметы, которые помогают информационному аспекту обучения.Не учить целостно. Это могут быть учебники, рабочие листы, трехмерные модели, диаграммы, инфографика и т. Д.

Учебные материалы также включают методы оценки и тестирования. В основном это любой материал, любая информация, содержащая ресурсы, которыми учитель пользуется во время инструктажа. Теперь материалы для тестирования не обязательно содержат информацию, но они помогают запоминать и усваивать информацию, поэтому представляют собой учебные материалы. Иногда они являются средством для достижения цели, конечной целью является усвоение информации.

Классификация

Традиционные ресурсы: лекций, лекций, статей, рубрик проектов, руководящих принципов, учебников для начинающих, справочников, дополнительных материалов для чтения, резюме, составленные учителями и учащимися, рабочие тетради, дополнительные материалы, такие как карточки и диаграммы

Цифровые носители: Видео, фотографии, презентации

Открытые ресурсы: Блоги экспертов, журналы с открытым исходным кодом, общедоступные базы данных, открытые учебные программы, форумы

Ресурсы для тестирования: Стандартизированные тесты, классные задания, онлайн-заявки, викторины, эссе, совместные проекты

Ключевые различия между учебными пособиями и учебными материалами

Как вы увидите в этой статье, менеджеры по обучению и интерактивные менеджеры работают вместе для достижения целей обучения.Однако традиционное разделение ТА и IM является поверхностным и требует пересмотра. Он разбивается в зависимости от того, кто использует конкретный инструмент и как он используется. В словарях нет четкого определения учебных материалов. Этот термин (IM) в значительной степени ограничен литературой по конкретной педагогике. Фактически, термин «Учебные материалы» используется в контексте достижения целей обучения на основе курса. Информационные сообщения специально разработаны для соответствия целям и результатам обучения. В то время как учебные пособия не всегда предназначены для достижения целей курса.Как вы уже догадались, один и тот же объект может быть TA или IM.

Пример 1: Учитель использует книгу в классе, у каждого ученика есть копия.

Если книга используется в качестве ресурса, предписанного курсом, это учебный материал.

Если книга предназначена для учащихся (чтение и обсуждение рассказов для пополнения словарного запаса) и не входит в учебный план, она будет служить учебным пособием.

Пример 2: , если вы изучаете водоросли под микроскопом.

Микроскоп был бы учебным материалом, если целью обучения на курсе является «использование микроскопа для изучения микроскопических объектов».

Однако микроскоп может стать учебным пособием для теоретических занятий по водорослям. Учитель может использовать один, чтобы показать ученикам, как он выглядит, чтобы вовлечь класс в изучение водорослей.

Традиционно под учебными пособиями понимались устройства, которые можно использовать — белые и классные доски, компьютеры, калькуляторы, проекторы, слайд-шоу, магнитофоны, телевидение и т. Д.Это инструменты, которые помогают доставлять информацию. TA не является информацией, или, другими словами, информация не встроена в TA напрямую. Но IM, они часто содержат информацию, встроенную в них. Из-за этого встраивания справочники, рабочие листы, графики и т. Д. Являются мгновенными сообщениями. Однако такие инструменты, как микроскопы, являются IM, если они точно согласованы с целью обучения.

Иногда графические носители могут использоваться как и в том, и в другом — инфографика может быть учебным пособием, если они имеют важное значение, но не являются основным учебным ресурсом, или их можно встроить в книгу или использовать как способ напрямую обобщить более крупную концепцию.Цифровые средства массовой информации часто рассматриваются как учебные материалы, потому что в них встроена информация, и ее необходимо планировать. Это планирование в конечном итоге включается в курсовую работу.

Невероятный объем обучения происходит онлайн. Вот почему учителя переработали и перепрофилировали свой контент для онлайн-доставки.

Учебные пособия, учебные материалы и ресурсы для сферы цифрового обучения

Много десятилетий назад TA и IM были сосредоточены на занятиях в классе.Однако само определение класса изменилось. Мир переместился в онлайн, и онлайн-классы теперь являются допустимым альтернативным методом проведения образовательной деятельности. Лекции проходят через ZOOM, Skype и Microsoft Meetings. Все заметки представлены в цифровом виде. Типичный класс отображается на экране как собрание учеников и учителей. Какие материалы и вспомогательные средства работают в такой ситуации? Какие уникальные проблемы таких классов могут решать ТА и ММ?

  • Большинство студентов хорошо знакомы с поиском дополнительных материалов в Интернете.Наиболее заметно, что студенты используют Википедию, профессиональные каналы YouTube, такие как В двух словах, Sci-show, Veritasium, Numberphile и CGP gray, Reddit (задают вопросы, ищут источники, обсуждают) и дополнительный независимый контент, предлагаемый курсами на Coursera, Udemy , и Ханская академия. Многие студенты даже ведут свои блоги, чтобы показать, что они изучают, и делать заметки. Некоторые снимают креативные видеоролики и запускают подкасты. Все это самомотивированные альтернативы использованию ТА и IM. Это работает, потому что миллениалы и студенты поколения Y предпочитают автономию и контроль в процессе обучения.Они внутренне мотивированы, потому что у них есть выбор, как им учиться. Учителя могут способствовать этому и использовать эту автономию. Учителя также могут курировать эти ресурсы для учащихся в зависимости от их предпочтений и целей обучения.
  • Поиск контента в Интернете задействует нашу «транзакционную память». Новой проблемой интернет-обучения является возможность забыть то, что вы изучаете, потому что люди лучше запоминают, где искать информацию, чем сама информация (эффект Google).Многие студенты теперь могут найти время для поиска информации, потому что они хорошо разбираются в ней. Зная это, многие не чувствуют ценности запоминать это. Однако запоминание информации — необходимое условие, чтобы сделать ее «интуитивно понятной».
  • Существует ряд инструментов, которые можно использовать для представления информации через аудио и видео. В частности, онлайн-инструменты, такие как генераторы графиков, графическое проектирование, платформы кодирования, примечания к подкастам и т. Д., Являются альтернативными цифровыми ТА. Источники онлайн-контента (аудио и видео), темы обсуждений, электронные книги и тщательно подобранные списки являются альтернативой учебным материалам.Самым большим преимуществом этого является увеличение разнообразия мыслей и источников информации — четкий показатель качества обучения.
  • В зависимости от того, что студенты должны изучать и чему учителя готовы учить, любой аспект работы в Интернете может быть потенциальным TA или IM. Например, просмотр Amazon для изучения пользовательского опыта и электронной коммерции работает как TA и IM. Большинство страниц в Интернете тесно связаны с другими страницами, и благодаря близкому знакомству с Интернетом их можно изучать и изучать.

Потребность в учебных пособиях и учебных материалах

  1. Концептуальные знания требуют примеров, знакомства с особенностями концепции, контекстами и вовлеченностью / опытом. Эти инструменты напрямую помогают.
  2. Некоторые академические предметы, такие как биология или электроника, могут быть полезны студентам более полезными способами, если они знают, каковы реальные аналоги теории: схемы, ткани под микроскопом, растения и т. Д. Такая информация сохраняется дольше, потому что кодирование памяти для эти концепции включают сильные сенсорные и эмпирические компоненты.Мозг усваивает концепцию с помощью нескольких представлений в сети — прямо от того, как концепция выглядит на бумаге, до того, как она ощущается органами чувств.
  3. Использование видео на YouTube и обсуждение выступлений Теда помещает объемную информацию в знакомый контекст. Youtube является частью человеческой культуры, как и мемы, размещение информации в контексте интернет-культуры может мотивировать или изменить восприятие так называемых «скучных» тем.
  4. IM и TA также мотивируют студентов на уровне класса.Это идет рука об руку с уверенностью (безопасность, которую может изучить ), поскольку наличие материалов является доказательством доступа к информации. Наличие доступа может, по крайней мере, помочь учащимся учиться.
  5. Использование общей информации в Интернете может ошеломить учащихся из-за присущего им отсутствия направления и потенциальной дезинформации. Эту проблему можно решить, спроектировав мгновенные сообщения, чтобы учесть снежный ком по теме, используя авторитетные ссылки, обобщая контент или прайминг контента, такого как видеообзоры и инфографика.
  6. Стоимость внедрения ТА и IM нетривиальна. Однако повышение эффективности преподавания и обучения может значительно снизить нагрузку на содержание учебного курса. Учителя могут сэкономить время, учащимся может потребоваться меньше усилий для достижения целей обучения, а основные организационные ресурсы будут лучше управляться (трудозатраты на оплату, содержание класса, планирование). И даже если это будет стоить организации немного дороже, лучшее обучение, вероятно, всегда того стоит.
  7. Тестирование и оценка не только помогают подтвердить усвоение материала, но и помогают улучшить усвоение материала.Исследования показали, что тестирование (эффект тестирования) может улучшить память и концептуальное понимание. Попытки выполнять упражнения с листами, викторины, эссе и т. Д. Укрепляют обучение, а также создают основу для дальнейшего самомотивированного обучения. Перейдите по 1-й ссылке в перечисленных ниже статьях, чтобы получить сведения об упомянутых исследованиях.
  8. На поверхностном уровне и на уровне определения, кто не хотел бы живого класса и обучения?

TA и IM работали бы еще лучше, если бы они были согласованы с концепциями обучения на основе мозга .Эти концепции представляют собой основу для разработки способа обработки информации мозгом. Если менеджеры по обучению и менеджеры перехватят эти процессы или даже укрепят их, рост обучения будет драматическим.

Другие статьи, которые могут оказаться полезными:

  1. Учебные привычки учителей и учеников
  2. Обучение на основе запросов: жизнеспособность, исследования и методы
  3. Почему нужно учиться, даже если в этом нет необходимости
  4. Осознанное творческое мышление с использованием конструктивных уровней

Полностью используя эти ресурсы, вы, как учитель или фасилитатор, можете сделать ваши уроки насыщенными и интересными для ваших учеников!

Благодарности

Особая благодарность моему лучшему другу Прерне Гайквад, учителю английского языка из Пуны, Индия, которая помогла создать эту статью.Я написал этот пост после подробных обсуждений с ней о том, как учителя могут стратегически импровизировать свой метод обучения, чтобы оптимизировать качество обучения и помочь ученикам, особенно тем, кто нуждается в дополнительной поддержке для достижения мастерства.

18.520430373.8567437

Эй! Спасибо за чтение; надеюсь, вам понравилась статья. Я запускаю Cognition Today, чтобы нарисовать целостную картину психологии. Каждая статья часто пополняется новыми результатами исследований.

Я прикладной психолог из Пуны, Индия.Люблю научную фантастику, СМИ ужасов; Люблю рок, металл, синтвейв и поп-музыку; не может свистеть; может играть на гитаре.

Нравится мой контент? Обязательно поддержите меня на Patreon! 🙂

.

Обращение за помощью | Приемный совет юридической школы

Перейти к основному содержанию Меню Меню
  • О LSAC
  • События
  • Блог
  • Связаться с нами
  • открыто Войдите как…
    • Аккаунт JD
    • Учетная запись LLM и других юридических программ
    • Член юридической школы
    • Prelaw Advisor
    • Рекомендатель
.

Виды помощи

В начало

Стипендии

Юридические стипендии UCI

Каждый студент J.D., поступивший в юридический факультет UCI, рассматривается для получения юридической стипендии UCI. Стипендия будет предложена тем, чья успеваемость демонстрирует исключительную успеваемость в юридической школе.

Юридическая стипендия UCI продлевается на 2 и 3 года. Эта стипендия требует шести (6) последовательных семестров очной формы обучения в течение всех семестров, а также для сохранения хорошей успеваемости студента в конце каждого года.

Стипендии государственной службы юридической школы Калифорнии в Ирвине

В качестве выражения приверженности юридической школы поддержке студентов, заинтересованных в государственном секторе, допущенные студенты JD могут быть рассмотрены на получение стипендии государственной службы, подав отдельное заявление, демонстрирующее их историю государственной службы и стремление начать карьеру в области права общественных интересов после выпускной.

Стипендия государственной службы предлагается нескольким поступающим студентам и может быть продлена на 2L и 3L годы.Эта стипендия требует, чтобы студент сохранял хорошую академическую успеваемость в конце каждого года, работал как 1L, так и 2L летом в общественных интересах и работал не менее трех лет в сфере права общественных интересов после окончания учебы.

Стипендии из других источников

Список других стипендий для студентов-юристов можно найти на нашей странице «Внешние стипендии».

Вернуться к началу страницы

Гранты

UC Irvine School of Law Необходимые гранты

Чтобы юридическая школа оставалась доступной с финансовой точки зрения, Закон UCI предоставляет гранты на основе потребностей квалифицированным новоприбывшим на первый курс J.D. студенты. Студенты J.D., желающие поступить на эти гранты, основанные на необходимости, должны предоставить полную информацию о родителях в Бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA) до 2 февраля. Студенты, которым , но не , имеют право подавать FAFSA и имеют право на освобождение от уплаты сбора AB540, могут подать заявку California Dream. Приложение доступно по адресу csac.ca.gov/california-dream-act. Право каждого студента на получение гранта определяется на основе информации, представленной в FAFSA и заявлении California Dream.

Учащиеся должны предоставить информацию о своих родителях в заявлении FAFSA, если они не подпадают под одну из следующих категорий:

  • На момент начала учебного года, на который он / она подает заявление, ученику исполнилось 30 лет.
  • Студент может предоставить документы, подтверждающие, что родители не указывали его / ее в своих налоговых декларациях в течение последних семи лет.
  • У студента есть иждивенец, кроме супруга.
  • Студент — ветеран.
  • Студент считался независимым его / ее высшим учебным заведением из-за отмены зависимости, однако, не на основании возраста или семейного положения.Требуется документация.

Учащиеся, не отвечающие вышеуказанным критериям и не предоставляющие информацию о своих родителях, не будут рассматриваться для получения гранта на основе необходимости.

Данные об удержании стипендии

Лист данных об удержании стипендии

Студенты, зачисленные в

# Получение стипендии

Количество уменьшенных или отмененных стипендий

# Регистрация по условной стипендии *

# чьи условные стипендии с тех пор были сокращены или отменены

2019-2020 учебный год

155

0

0

0

2018-2019 учебный год

229

0

0

0

2017-2018 учебный год

156

1

0

0

* ABA определяет условную стипендию следующим образом: «Условная стипендия — это любая финансовая помощь, удержание которой зависит от того, поддерживает ли студент минимальный средний балл или классную успеваемость, кроме той, которая обычно требуется для продолжения обучения. с хорошей академической репутацией.”Данные обновлены по состоянию на сентябрь 2020 г.

Вернуться к началу страницы

Программа с желтой лентой

Программа «Желтая лента» является положением Закона об образовательной помощи ветеранов после 9/11 от 2008 года. Эта программа позволяет учреждениям США, выдающим дипломы, добровольно заключать соглашение с Департаментом по делам ветеранов США о финансировании расходов на обучение. . Более подробную информацию можно найти на www.gibill.va.gov/.

Юридическая школа Калифорнийского университета в Ирвине участвует в программе «Желтая лента» и обеспечит финансирование любых пробелов в оплате обучения, которые еще не покрываются VA или другими источниками.Общая помощь, включая награды программы «Желтая лента», не может превышать общую стоимость обучения и сборов.

В рамках программы Департамент по делам ветеранов США разрешит UCI Law помогать студентам-нерезидентам с оплатой 5000 долларов на их обучение. Кандидаты будут рассматриваться и награждаться в порядке очереди, и только 10 премий на сумму до 5000 долларов каждая будут присуждаться за каждый учебный год, включая участников, перенесенных с предыдущего года. Если выбрано, награда может быть продлена еще на два года при условии соблюдения требований к участию каждый год.

Чтобы подать заявление на получение желтой ленты в Юридической школе Калифорнийского университета в Ирвине, заявитель должен:

  1. Быть принятым в Юридическую школу Калифорнийского университета в Ирвине
  2. Получать 100% льгот по программе счетов GI после 11 сентября
  3. Подайте заявку в Офис финансовой помощи Юридического факультета.

Пособия на образование для ветеранов и членов их семей

Дети и супруги ветеранов, которые имеют инвалидность, связанную с обслуживанием, или умерли по причине, связанной со службой, могут иметь право на участие в одной или нескольких из следующих программ: Глава 35-VA Программа помощи выжившим и иждивенцам в области образования, Программа восстановления прав VA. для оставшихся в живых (REPS) и программы отказа от платы за колледж Калифорнии.Глава 35 и REPS являются федеральными программами, находящимися в ведении Министерства по делам ветеранов США. Программа отказа от платы за обучение в колледже Калифорнии — это программа штата, управляемая Департаментом по делам ветеранов штата Калифорния, при этом заявки рассматриваются отделом обслуживания ветеранов каждого округа.

Для получения дополнительной информации посетите Службу поддержки студентов-ветеранов.

Вернуться к началу страницы

    Ссуды на образование

    Федеральные программы прямых займов Уильяма Д. Форда

    Федеральные прямые несубсидированные займы

    Доступно максимум 20 500 долларов США в год.Проценты начисляются в период зачисления и продолжают погашение, которое начинается через шесть месяцев после окончания учебы или после того, как статус зачисления студента снижается до менее чем половины рабочего дня.

    Последние расценки и расценки доступны на сайте studentaid.ed.gov/types/loans/interest-rates.

    Федеральный прямой заем для выпускников PLUS

    Аспиранты и студенты имеют право на получение ссуды Federal Direct Graduate PLUS. Ссуда ​​Direct Graduate PLUS не имеет годовых или совокупных лимитов по ссуде (кроме стоимости обучения за вычетом другой финансовой помощи) и требования проверки кредитоспособности.Как и в случае с прямыми несубсидируемыми ссудами, заемщики ссуды Graduate PLUS имеют право на отсрочку обучения в школе, если они зачислены хотя бы на полставки. Этот кредит имеет те же варианты оплаты, такие же отсрочки и отсрочки, а также те же условия аннулирования, что и прямые несубсидированные кредиты; начисление процентов начинается сразу после выплаты.

    Все кандидаты должны предоставить FAFSA для рассмотрения. После обработки FAFSA и получения данных принимающей школой заемщик получит электронное Уведомление о финансовой помощи с указанием типов и сумм предоставленной финансовой помощи.

    Все федеральные ссуды, сертифицированные для студентов, обучающихся в UCI, будут обрабатываться в рамках Федеральной программы прямых ссуд. Этот формат программы устраняет необходимость для заемщиков выбирать кредитора на вторичном рынке, потому что учреждение получает средства от займа непосредственно от Министерства образования. Этот формат программы выгоден для заемщиков из-за возможности консолидироваться после окончания учебы.

    Частные ссуды на образование

    Частные образовательные ссуды доступны от различных банков и кредиторов.Условия и ставки частных образовательных ссуд обычно не так хороши, как у федеральных прямых ссуд, и мы рекомендуем студентам воспользоваться федеральными прямыми ссудами, а не частными образовательными ссудами.

    Чтобы подать заявку на получение частной образовательной ссуды, подайте заявку у кредитора по вашему выбору и сообщите в Отдел финансовой помощи юридического факультета о своем незавершенном заявлении. Вы можете использовать любого кредитора, но мы предлагаем вам сравнить условия кредита с условиями из нашего списка предпочтительных кредиторов.Максимальное право на участие основывается на стоимости участия за вычетом другой полученной финансовой помощи, как указано в вашем письме с предложением финансовой помощи.

    Средства частного образовательного займа выплачиваются напрямую от кредитора в центральную кассу UC Irvine. Студенты должны пойти в Офис обслуживания ссуд по адресу 101 Aldrich Hall, чтобы получить чек на ссуду, или подписать чек в UC Irvine, чтобы он был зачислен на их ZotAccount для оплаты сборов.

    SB 1289 Раскрытие информации

    Студенты, рассматривающие студенческие ссуды, должны знать о различиях между федеральными студенческими ссудами и частными студенческими ссудами:

    • Федеральные студенческие ссуды обязаны по закону предоставлять ряд гибких вариантов погашения, включая, помимо прочего, планы погашения, основанные на доходах и зависимых от дохода, а также льготы по прощению ссуд, которые частные кредиторы не обязаны предоставлять.
    • Прямые федеральные займы доступны большинству студентов независимо от дохода. Применяются другие квалификационные критерии. Для получения дополнительной информации посетите http://www.studentaid.ed.gov/eligibility.
    • Частные кредиторы студенческих ссуд могут предлагать переменные процентные ставки, которые могут увеличиваться или уменьшаться с течением времени в зависимости от рыночных условий.
    • Процентная ставка по частному займу может зависеть от кредитного рейтинга заемщика и / или соавтора.
    • Частные студенческие ссуды имеют ряд процентных ставок и сборов, и студенты должны определить процентную ставку и любые сборы, связанные с частной студенческой ссудой, включенной в их пакет финансовой помощи, до принятия ссуды.Студенты должны связаться с кредитором частной студенческой ссуды или в офис финансовой помощи кампуса своего UC, если у них есть какие-либо вопросы о частной студенческой ссуде.

    Кодекс поведения Калифорнийского университета в отношении соглашений с привилегированными кредиторами

    Вернуться к началу страницы

    Ссуды на экзамен для адвокатов

    Эти ссуды предназначены для оказания помощи выпускникам юридических факультетов в покрытии расходов, связанных с экзаменами на адвоката, такими как плата за экзамен на адвоката, курсы проверки адвокатов и расходы на проживание в течение периода после окончания учебы и до получения уведомления о результатах экзамена.Более подробная информация на странице «Ссуды на адвокатские экзамены».

    Вернуться к началу страницы


    Штат Калифорния Раскрытие информации: Федеральные студенческие ссуды доступны большинству студентов независимо от дохода и предусматривают ряд вариантов погашения, включая некоторые планы погашения на основе дохода и льготы по прощению ссуд, которые другие ссуды на образование не обязаны предоставлять ..

    Плата за обучение и помощь

    В начало

    Информация об оплате и пособиях по программам:

    Управление финансового обслуживания студентов определяет право на получение финансовой помощи учебного заведения и гарантирует, что соответствующие критериям студенты получают надлежащую федеральную помощь студентам. Помимо управления доставкой всех типов фондов финансовой помощи, мы предлагаем студентам-юристам финансовые услуги в виде консультирования по кредитам, рекомендаций по поддержанию права на получение финансовой помощи, семинаров по управлению долгом, веб-инструментов для управления портфелем ссуд на образование и ссуды. Программа помощи в погашении (LRAP).

    Стоимость обучения

    Плата за обучение и сборы состоят из платы за обучение, дополнительного обучения на профессиональную степень (PDST), платы за студенческие услуги, обязательных сборов на базе кампуса UCI (например, плата за базу отдыха, сопутствующий взнос для студентов и т. Д.) И медицинского страхования аспирантов. Студентам-иногородним также начисляется дополнительная плата за обучение.

    См. Свой счет ZOT для получения информации о сборах и сроках. Стоимость обучения, сборы и платежи, указанные в вашей выписке по счету или в учетной записи, являются приблизительными, основанными на утвержденных в настоящее время суммах.

    Некоторые или все инструкции в течение всего или части 2020-2021 учебного года могут проводиться удаленно. Стоимость обучения и обязательные сборы установлены независимо от метода обучения и не будут возвращены в случае, если обучение происходит удаленно в течение любой части учебного года. Все обучение и сборы взимаются за семестр. Указанная годовая сумма делится поровну между осенним и весенним семестрами, за исключением платы за документ, которая является единовременной оплатой, когда студент поступает в UCI.

    Расшифровка начисления сборов на 2020-2021 годы

    Эти цифры не могут быть окончательными. Фактическая стоимость обучения, сборы и сборы могут быть изменены регентами Калифорнийского университета и могут быть затронуты увеличением или сокращением государственного финансирования или другими событиями. Соответственно, окончательные утвержденные уровни (и, следовательно, ваш окончательный остаток к оплате) могут отличаться от указанных сумм.

    2020-21 Расходы по Zot Bill Резидент CA Нерезидент
    Дополнительная плата за профессиональную степень (PDST) 36 696 долл. США.00 30 050,00 долларов США
    Дополнительная плата за обучение для нерезидентов нет данных $ 12 245,00
    Стоимость обучения $ 11 442,00 $ 11 442,00
    Стоимость услуг для студентов $ 1 128,00 $ 1 128,00
    Сборы на кампусе UCI $ 783,62 $ 783,62
    Плата за документ (единовременная при зачислении) $ 80.00 80 долларов.00
    Медицинское страхование аспирантов * $ 4 576,53 $ 4 576,53
    ОБЩАЯ ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ 54 626,15 долл. США 60 225,15 долл. США

    * Если студенты представят доказательства сопоставимого покрытия из другого источника, участие в обязательном плане медицинского страхования аспирантов может быть отменено. Студенты первого курса юридического факультета (поступившие до 28 сентября 2020 г.) и любые вернувшиеся студенты, не поступившие в предыдущий весенний семестр, также будут платить пропорциональную премию GSHIP в размере 628 долларов.18.

    Описание обучения и сборов

    Дополнительная плата за профессиональную степень (PDST) применяется ко всем студентам Калифорнийского университета, обучающимся по определенным программам для получения профессиональной степени. Стоимость зависит от программы и кампуса UC.

    В январе 2020 года Регенты Калифорнийского университета утвердили текущий многолетний план PDST. Приведенные ниже утвержденные ставки по многолетнему плану применяются только к UC Irvine J.D. PDST. Будущие суммы после 2020-2021 годов для всех других обязательных платежей и платы за обучение UC, дополнительного обучения для нерезидентов, сборов на территории кампуса UC Irvine и медицинского страхования аспирантов в настоящее время неизвестны.Окончательная плата за обучение и размер платы могут быть изменены Регентами UC или, по поручению, Президентом UC или Канцлером UC Irvine, и могут отличаться от указанных сумм.

    Согласно этому плану, уровни PDST в конечном итоге уравняются как для студентов-резидентов, так и для иностранных студентов.

    Закон — UC Irvine 2020-21 2021-22 2022-23 2023-24
    Resident PDST Level $ 36 696 $ 39 448 42 406 долл. США $ 45 586
    Иногородний уровень PDST 30 050 долл. США $ 34 530 $ 39 678 $ 45 586

    Дополнительное обучение для нерезидентов требуется для всех J.D. студенты, которые были классифицированы как нерезиденты для целей обучения в этом семестре и не имеют права на какие-либо освобождения от дополнительной платы за обучение для нерезидентов. Дополнительная информация доступна в нашем разделе о резидентстве.

    Стоимость обучения обеспечивает общую поддержку текущего бюджета, включая расходы, связанные с обучением, и помогает финансировать финансовую помощь студентам. Студенты J.D. должны платить полную стоимость обучения за каждый семестр, в который они зачисляются.

    Плата за услуги для студентов требуется для всех J.D. студенты, независимо от количества пройденных курсов. Этот сбор взимается с каждого студента за дополнительные учебные программы, мероприятия и услуги, которые приносят пользу студенту и которые дополняют, но не являются частью учебных программ. Никакая часть этого взноса не возвращается студентам, которые не пользуются всеми или какими-либо из этих услуг.

    Плата за документ обеспечивает пожизненный доступ к официальным стенограммам и академическим справкам без платы за личный прием или доставку службой USPS.Кроме того, отсутствует плата за отправку первичного диплома. Он выплачивается один раз при зачислении.

    Ежегодные обязательные сборы на кампусе UCI также включают:

    • Плата за студенческий центр UCI
    • Взнос для ассоциированных студентов
    • Комиссия Bren Events Center
    • Плата за центр отдыха

    Описание каждого сбора можно найти здесь: https://www.reg.uci.edu/fees/descriptions.html

    Расходы на жизнь и книги

    Калифорнийский университет, Школа права Ирвина оценивает стоимость жизни и расходы на книги, исходя из скромного, но адекватного уровня жизни. Эти расходы обновляются ежегодно. Стоимость жизни зависит от личной ситуации и выбора студента. У студентов есть выбор: жить на кампусе в общежитии или за его пределами. Стоимость каждого жилья разная. Щелкните здесь, чтобы узнать о типичных расходах на жилье за ​​пределами кампуса рядом с UCI.Подробную информацию о корпусе см. На странице корпуса.

    Предполагаемый девятимесячный бюджет студента JD на 2020-2021 годы

    Расходы Проживание в кампусе Проживание за пределами кампуса *
    Проживание / проживание $ 14 281 $ 26 645
    Путешествия $ 3,138 $ 3,138
    Личный $ 2 989 $ 2 989
    Юридические книги $ 1,800 $ 1,800
    Всего $ 22 208 $ 34 572

    * Включает американские кампусные сообщества, Виста-дель-Кампо, Виста-дель-Кампо Норте и Пуэрта-дель-Соль

    Программа медицинского страхования аспирантов (GSHIP) Плата взимается в течение двух семестров (осенью и весной) для обеспечения 12-месячного покрытия с августа по сентябрь.Плата взимается со всех студентов J.D. независимо от количества пройденных курсов или перенесенных единиц. Сбор используется для обеспечения медицинского страхования аспирантов и студентов-медиков. Если учащиеся представят доказательства сопоставимого покрытия из другого источника, от участия в обязательном плане можно отказаться через Онлайн-счет ZOT . Этот сбор может быть изменен в зависимости от результатов переговоров со страховыми компаниями.

    Медицинское страхование аспирантов: 4576 долларов.53

    Студенты первого курса юридического факультета (поступившие до 28 сентября 2020 г.) и все вернувшиеся студенты, не зачисленные в предыдущий весенний семестр, также будут платить пропорциональную премию GSHIP в размере 628,18 долларов в дополнение к осенней премии в размере 2288,27 долларов. Общая сумма премии GSHIP за осенний семестр 2020 года составляет 2916,45 долларов.

    Увеличение бюджета

    В чрезвычайных обстоятельствах студенты J.D. иногда несут расходы в течение года, которые могут потребовать увеличения нашего стандартного бюджета, указанного выше.Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам достаточную финансовую помощь для покрытия допустимых расходов, связанных с образованием, при сохранении разумного уровня заимствований.

    Допустимые увеличения бюджета включают:

    • Покупка компьютеров (до 2000 долларов США). Примечание. Студенты могут получить только одно увеличение бюджета, связанное с компьютерами, в течение трех лет обучения в UCI Law.
    • Медицинский / Стоматологический / Оптический (не покрывается страховкой)
    • Срочный ремонт автомобилей
    • Дорожные расходы в связи с непредвиденными семейными обстоятельствами
    • Расходы по уходу за ребенком (допускается до девяти месяцев)

    Студенты, желающие добавить к своему бюджету дополнительные расходы, должны заполнить форму увеличения бюджета UCI (PDF) и предоставить оригиналы квитанций о дополнительных расходах непосредственно в Управление финансовых услуг для студентов юридического факультета.

    Если будет разрешено увеличение бюджета, это увеличение будет выполнено в форме дополнительной студенческой ссуды.


    Государство Калифорния Раскрытие информации: Федеральные студенческие ссуды доступны большинству студентов независимо от дохода и предоставляют ряд вариантов погашения, включая некоторые планы погашения на основе дохода и льготы по прощению ссуд, которые другие ссуды на образование не обязаны предоставлять ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *