Онлайн курсы НИУ ВШЭ по экономике и финансам
В открытом доступе на международной платформе Coursera и российской Национальной платформе открытого образования (НПОО) вы можете изучать курсы лучших преподавателей Высшей школы экономики.
Курсы НИУ ВШЭ по экономике и финансам на Coursera
С 2018 года курсы НИУ ВШЭ на платформе Coursera переводятся в новый формат, предполагающий, что слушатели могут присоединиться к изучению курса в любое удобное для них время. На данной страницы представлены курсы по экономике и финансам.
Coursera. Специализация «Финансовые инструменты для частного инвестора»
Coursera. Специализация «Корпоративные финансы и стоимость компании»
Название курса | Преподаватель | ||
---|---|---|---|
Оценка стоимости компании | Ивашковская Ирина Васильевна, Кузубов Сергей Анатольевич, Тихомиров Дмитрий Викторович | каждый день | русский |
Структура капитала компании | Кокорева Мария Сергеевна | каждый день | русский |
Инвестиционные проекты, слияния и поглощения | Пирогов Никита Константинович, Партин Илья Маркович, Григорьева Светлана Александровна, Бончев Иван Радилов | каждый день | русский |
Венчурный капитал | Родионов Иван Иванович | каждый день | русский |
Управление стоимостью компании | Ивашковская Ирина Васильевна | каждый день | русский |
Итоговый проект | Ивашковская Ирина Васильевна, Родионов Иван Иванович, Пирогов Никита Константинович, Партин Илья Маркович, Григорьева Светлана Александровна, Бончев Иван Радилов, Кокорева Мария Сергеевна | раз в 12 недель | русский |
Coursera. Индивидуальные курсы
Курсы НИУ ВШЭ по экономике и финансам на Национальной платформе открытого образования (НПОО)
С 2016 года по всем курсам НИУ ВШЭ на Национальной платформе открытого образования у слушателей есть возможность получить подтвержденный сертификат. Такой сертификат предполагает прохождение тестирования с идентификацией личности и фактически является аналогом академической справки, то есть может быть принят к перезачету другими вузами. Процедура подтверждения сертификата платная. Если у слушателя нет цели получить сертификат, то он может пройти курс бесплатно.
Курсы по финансам в Москве
Знания в области учета, финансов, инвестиций дают возможность устроиться на работу в самые успешные и стабильные компании или продвинуться по карьерной лестнице. Поэтому курсы для финансистов в Москве, организованные в Русской Школе Управления, будут полезны:
- молодым финансовым специалистам;
- финансовым менеджерам и директорам;
- бухгалтерам и экономистам.
Курсы повышения квалификации финансистов позволят получить практические навыки по бюджетированию, управленческому учету. Слушатели научатся разбираться в инвестиционной деятельности и прочих аспектах.
Курсы финансистов: рассматриваемые вопросы
Тренинги по финансам затрагивают множество актуальных вопросов. Обучающиеся узнают:
- в чем заключаются задачи и цели финансового менеджера в структуре управления деятельностью организации;
- как составлять баланс предприятия;
- как вести финансовый и управленческий учет;
- как управлять политикой ценообразования;
- как выбрать банк и начать с ним сотрудничество;
- что такое правильное управление денежными средствами;
- как проводить анализ безубыточности CVP;
- как составлять финансовые прогнозы и прочее.
На курсах финансистов обучают начинающих и продвинутых специалистов. Большая часть занятий посвящена практике. Обыгрывание разных ситуаций, выполнение расчетов, обсуждение основных проблем, которые могут возникнуть в работе финансиста, позволяют успешно закрепить все полученные теоретические знания.
Курсы по экономике ведут опытные преподаватели с внушительным практическим опытом. Они делятся со слушателями собственными знаниями, дают экспертные рекомендации по разным вопросам.
Курсы финансистов созданы для повышения уровня квалификации менеджеров, директоров, бухгалтеров и экономистов в управленческом учете, ценообразовании, бюджетировании, планировании расходов предприятия. Русская Школа Управления предлагает несколько программ обучения, среди которых вы обязательно найдете семинар, курс или тренинг, подходящий именно вам.
Записаться на обучение можно прямо сейчас на нашем сайте.
Финансы и кредит высшее образование. Обучение финансы и кредит дистанционно
Финансы и кредит высшее образование. Обучение финансы и кредит дистанционно | Университет СИНЕРГИЯКлючевые дисциплины
01
Международные финансы
- Современные особенности функционирования глобальных финансов в мировой экономической системе.
- Анализ финансовой отчетности.
- Финансовое прогнозирование.
- Инвестиционный анализ международных рынков.
02
Банковское дело
- Экономическое содержание деятельности банков.
- Правовые, экономические и организационные основы деятельности банков.
- Технологии осуществления банками активных и пассивных операций.
- Основные экономические показатели деятельности банка.
03
Страхование
- Социально-экономическая сущность страхования.
- Юридические основы страхования.
- Страховой риск-менеджмент.
- Принципы расчета страховых выплат.
- Имущественное и личное страхование.
- Страхование ответственности.
04
Международные стандарты финансовой отчетности
- Состав финансовой отчетности по IAS 1, 7, 34 и IFRS 5, 8.
- Отражение активов и обязательств по IAS 2, 16, 17, 36, 37, 38, 40 и IFRS 5.
- Отражение доходов, расходов и налога на прибыль по IAS 11, 12, 18.
- Учет вознаграждения работников и отчетность по планам пенсионного обеспечения по IAS 19, 26.
Преподаватели
Бородавкина Татьяна Владимировна
Акжигитова Альбина Наиловна
Бенина Ирина Игоревна
Показать всех преподавателей Скрыть
Как поступить на программу
Финансы и кредит
01
Подайте заявку на поступление.Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: +7 (495)
8 (800)
02
Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования
03
Сдайте внутренние вступительные испытания Университета или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ
04
Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет
Подать заявкуна поступление
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.
Кем вы сможете работать
Начальник финансового отдела
Доход от
100 000 ₽
Внутренний аудитор
Доход от
90 000 ₽
Экономист финансового отдела
Доход от
80 000 ₽
Эксперт по налогам и налого-
обложению
Доход от
80 000 ₽
Финансовый аналитик
Доход от
75 000 ₽
Специалист по финансовому планированию
Доход от
65 000 ₽
Успешные выпускники Университета
Игорь Краснов
Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страныАлександр Бабкин
Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.Юрий Кизилов
Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участковДокументы об образовании
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Подбери
программу обучения
Начать
Вы склонны больше к профессиям?
Какое направление обучения вас интересует?
Какой формат обучения вам подходит?
Вас интересуют бюджетные места?
Вы из
Москвы?
Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.
Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 ул. Измайловский Вал, д. 2
Общая: [email protected]
Приёмная комиссия
Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+74958001001749580010018800100001188001000011
Экономика и финансы — дистанционное обучение в СНТА
Любой бизнес-процесс должен быть грамотно и последовательно организован, поэтому его невозможно представить без специалистов в области финансового образования и оценочной деятельности. Известно, что финансисты очень редко выбирают для себя деятельность на каком-либо предприятии. Они предпочитают организовывать собственные бизнес-проекты или устраиваются в смежные сферы работы. Самое тесное переплетение у них наблюдается с маркетингом, управленческой средой и бухучётом. По этой причине, имея специальность финансиста, человек может получить некий универсальный вход в любую из «родственных» профессий. Современная жизнь и работа часто требует от сотрудников постоянно находиться в «режиме многозадачности», и это очень ценится руководителями различных предприятий.
СНТА предлагает специалистам, у которых есть среднее либо высшее профессиональное образование, на курсы по любой из специальностей:
- аудита, кредитов и финансов;
- оценочной деятельности.
Можно пройти профессиональную переподготовку и обрести новую профессию либо прослушать квалификационные курсы, если вы уже работаете в данной области.
Обучение в сфере финансового аудита и оценочной деятельности на базе СНТА
Все программы, предлагаемые участникам курсов, были разработаны опытными преподавателями, с ориентировкой только на новейшую и актуальную информацию. Учебные пособия полностью соответствуют федеральным государственным стандартам, принятым в России. На базе СНТА финансисты обучаются в нескольких направлениях. По мере изучения материала в любом цикле может быть затронут ряд важных тем:
- условия рынка и особенности финансирования на государственном и муниципальном уровне;
- основы и методология банковского дела;
- валютные операции;
- сфера страхования и расчёты в ней.
Длительность квалификационных курсов составляет 72 часа и больше, а профпереподготовка занимает гораздо больше времени — от 250 академических часов.
Преимущества учёбы в Академии
Есть несколько плюсов обучения у нас:
- дистанционная методика удобна, экономит ваши силы и время;
- деятельность академии официально лицензирована, поэтому полученные документы будут признаны на государственном уровне;
- с каждым участником проводится индивидуальная работа.
Если у вас возникают вопросы по поводу обучения и его итоговой стоимости, задавайте их нашим онлайн-консультантам, которые ответят на них в ближайшее время. Можно заказать обратный звонок по телефону, отправить письмо по электронному адресу или написать сообщение в диалоговом окне сайта.
Экономика и финансы дистанционное обучение
Дистанционное обучение по направлению экономика и финансы
Направление «Экономика и финансы» объединяет широкий спектр специальностей, связанных с информационным обеспечением управления коммерческой и некоммерческой деятельностью, а также учетом и перераспределением государственного бюджета. Работа экономиста и финансиста требует специального образования и носит преимущественно аналитический характер – на основании собранной информации они разрабатывают предложения для руководства организации или органов власти. Отдельные специалисты в сфере финансов также выступают от имени своих клиентов, защищая их финансовые интересы.
Специалисты разных направлений должны уметь провести аудит, проанализировать бизнес и оценить его стоимость, определить правильную цену на товар, работу или услугу, подобрать необходимую программу страхования и управлять финансовыми потоками. К 2018 году большую востребованность приобрели вопросы экономической безопасности и валютного регулирования, обучение на экономиста по отраслям и видам деятельности, управление доходами и тарифной политикой.
Подготовка по направлению «Экономика и финансы»
Для большинства специальностей экономического и финансового направления требуется высшее экономическое образование или приравненная к нему профессиональная переподготовка. Прохождение программ повышения квалификации, как правило, актуально для уже работающих специалистов.
Образование по направлению «Экономика и финансы» носит фундаментальный характер. Основу вузовской подготовки составляют экономическая теория, общая теория денег и кредита, линейная алгебра, теория вероятностей и математический анализ. В совокупности с профильной подготовкой по конкретной области экономики такой базы, как правило, достаточно для задач малого и среднего предприятия. Решение серьезных вопросов требует более основательной базовой подготовки, включающей эконометрику, теорию игр и математическую статистику, менеджмент и управление рисками. Принимая во внимание постоянно меняющуюся нормативную базу, специалист в сфере экономики и финансов также должен уметь работать со справочными правовыми системами, отслеживать готовящиеся изменения и при необходимости влиять на принимаемые решения.
В рамках обучения по переподготовке слушатель получает необходимую для работы базовую подготовку и теоретические основы выбранной слушателем специальности, повышение квалификации обычно ограничивается освоением слушателями последних законодательных изменений или овладение ими конкретными практическими навыками.
Преимущества подготовки в ВШТУ
Обучение на экономиста и финансиста в ВШТУ проходит дистанционно с широким применением информационных технологий. Для дистанционного обучения слушателю достаточно иметь компьютер и доступ к сети Интернет. У слушателя нет необходимости приезжать в Москву. Он может получить качественное образование, успешно сочетая получение новых знаний с основной работой.
Дистанционное обучение позволяет учесть индивидуальные потребности слушателя, поэтому основная программа курса может быть дополнена с учетом его профессиональных интересов. Необходимые для обучения материалы доступны на образовательном портале в круглосуточном режиме. Итоговая аттестация проводится в форме онлайн-тестирования. Документы, подтверждающие получение образования, высылаются слушателю на дом курьерской службой.
Высокая квалификация и большой практический опыт преподавателей позволили сделать дистанционное обучение по экономике и финансам максимально приближенными по качеству к традиционной очной форме.
Курсы профессиональной переподготовки по программе «Финансы и кредит»
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Финансы и кредит — это две обширные экономические категории. Они обозначают сферу экономических отношений в обществе, затрагивающих систему распределения и перераспределения денежных и иных ресурсов и капитала.
Финансы представляют собой очень широкое понятие, начиная от бытового, обозначающее денежные средства, и заканчивая государственного, которые могут объединять всю бюджетную систему страны и систему распределения общественных благ. В настоящее время это понятие принято трактовать в зависимости от классификации. Так, публичные финансы — это средства государства, муниципального образования и т.п., корпоративные финансы — средства отдельных организаций, личные финансы — финансы индивида или отдельного домохозяйства.
Категория кредита позволяет расширить границы финансов отдельного субъекта, предоставляя возможность воспользоваться свободными средствами иного владельца за определенную плату. В этом случае движение ссудного капитала между кредитором и заемщиком характеризуется тем, что средства, не используемые кредитором, могут вступить в новый воспроизводственный цикл у заемщика и переходят к нему на условиях возвратности. Кредит может предоставляться как отдельным индивидам и фирмам, предприятиям, так и целым отраслям производства и даже государствам. Система кредитования оказывает стимулирующую функцию на экономику, давая возможность развития бизнесу, а размер процентной ставки по кредитам служит инструментом ее регулирования. Кредиты классифицируются в зависимости от заемщика и кредитора, в зависимости от величины процентной ставки (с положительной ставкой, беспроцентные), в зависимости от капитала (денежные, товарные), в зависимости от цели заемщика (коммерческий, автокредит, ипотечный кредит, на образование, на неотложные нужды и т.п.)
Специалисты с образованием по специальности «Финансы и кредит» могут работать в банковском секторе экономики, в страховых фирмах, в реальном секторе в качестве экономистов и бухгалтеров, в сфере финансового менеджмента, применяя знания в области налогообложения, работы с инвестициями, ценными бумагами, управления рисками и финансового планирования, заниматься оценкой собственности или работать в государственных учреждениях, таких, как центральный банк, министерство финансов, торговли, налоговой инспекции, таможенной инспекции, в научных и образовательных учреждениях и др.
Программа курса профессиональной переподготовки
В рамках курса смогут ознакомиться с дисциплинами:
- Муниципальные и частные финансы,
- Корпоративные финансы,
- Налоги и налогообложение,
- Рынок ценных бумаг,
- Страхование,
- Финансовый менеджмент и стратегическое планирование,
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
- Банковское дело,
- Экономическая теория,
- Статистика, эконометрика,
- Основы маркетинга и др.
После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:
Особенности дистанционного обучения
- обучение проводится дистанционно, в любое комфортное для слушателя время;
- приступить к занятиям можно сразу, не дожидаясь начала учебного года или формирования группы;
- обучающиеся имеют возможность получать помощь и консультации высококвалифицированных преподавателей, имеют доступ к обширной базе учебных материалов;
- объем программ может составлять от 250 часов;
- в завершение обучения проводится аттестация, позволяющая оценить качество полученного образования, в случае неудовлетворительного результата которой имеется возможность повторного обучения и пересдачи;
- документ об образовании: диплом установленного образца.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Обучение для финансовых специалистов.
Тренинги по финансамИнвестиционные проекты: анализ, риски, финансирование
От анализа исходных предпосылок до финансового моделирования и расчета показателей. В курсе рассмотрены вопросы взаимодействия предприятий с банками и инвесторами, риски проектов, специальные случаи инвестиций. Обучение основано на реальных инвестиционных проектах.
Оценка инвестиционных проектов заёмщика
Взгляд на проект с точки зрения банка. Полученные навыки помогут банковским сотрудникам построить эффективную работу с заявками на инвестиционное кредитование, а сотрудникам предприятий, которые участвуют в инвестиционной деятельности, — подготовить обоснование, необходимое для одобрения инвестиционного кредита банком.
Финансово-экономический анализ деятельности компании
Или всё, что вы должны знать о финансовом анализе и его возможностях: от отчетности к пониманию реального финансового положения компании. Отчеты, показатели, риски и ошибки.
Финансовый анализ и выявление потенциально проблемных активов
Семинар для банков. Практика финансового анализа: от отчетности к пониманию реального финансового положения компании. Признаки манипулирования финансовой отчетностью.
Полный курс инвестиционного и финансового анализа
Самый объёмный и интесивный курс в нашем графике. Его тематика полностью соответствует программе экзамена AI PAS уровня B и обобщает накопленный компанией «Альт-Инвест» опыт подготовки и экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов различных отраслей, масштабов и направленности.
Финансовое моделирование в программе «Альт-Инвест»
Практический тренинг в компьютерном классе, в ходе которого слушатели полностью проходят через процесс построения финансовых моделей и оценки ряда проектов.
Финансовое моделирование в программе «Альт-Инвест Строительство»
Тренинг в компьютерном классе. Участники под руководством преподавателя строят финансовую модель инвестиционного проекта в сфере строительства жилой и коммерческой недвижимости.
Финансовое моделирование в Excel
Тренинг в компьютерном классе. Участники под руководством преподавателя строят в Excel финансовую модель на примере реального производственного проекта и делают все необходимые расчеты для эффективности, формирования отчетных форм и подбора финансирования.
Финансовое моделирование проектов ГЧП
Участники учатся строить финансовую модель для проектов ГЧП с нуля, разбирая назначение показателей и отчетов, изучая требования и наилучшие подходы.
Управление проблемными активами
Стратегические финансовые решения: восстанавливать, расти или ликвидировать. Практический семинар обобщает уникальный опыт стратегического и финансового консалтинга, накопленный компанией «Альт-Инвест».
Финансы для нефинансистов
Наиболее важные правила и подходы, применяемые в работе с финансами предприятия. Для этого семинара мы отобрали навыки, которые составляют основу профессиональных знаний любого специалиста в сфере управления, позволяют ясно понимать состояние и перспективы бизнеса и принимать оптимальные решения.
Новости конференции| Ассоциация финансирования и политики образования
Мы приближаемся к 46-й ежегодной конференции AEFP (17-19 марта 2021 г.)! В этом электронном письме у нас есть информация о нашей основной панели конференции, игровых вечерах AEFP и задачах AEFP.
Основной доклад
Мы рады объявить основной доклад на 46-й ежегодной конференции. Основной доклад состоится с 17:00 до 18:00 по восточному стандартному времени в четверг, 18 марта, в рамках общего заседания AEFP.В соответствии с темой конференции, Содействие равенству и возможностям посредством исследования политики в области образования , мы рады представить:
Дело Гэри Б. о праве на грамотность и роль судебных разбирательств в образовательной политике и защите интересов
Эксперты :
Jamarria Hall
Студент, истец в иске
Д-р Элизабет Модже
Джордж Герберт Мид Коллегиальный профессор педагогики, Артур Ф. Турнау, профессор и декан педагогической школы Педагогического колледжа Мичиганского университета
Марк Розенбаум
Ведущий юрисконсульт
Доктор Никколай Витти
Директор, округ Детройтских государственных школ
Модератор:
Кристин Боуман, профессор права и политики в области образования, Университет штата Мичиган
Вызовы конференции
Хотя в этом году мы не видим всех лично, это не значит, что мы не можем повеселиться.В этом году у нас есть задачи, чтобы развлечься за пределами официальной конференции — и есть призы! В этом году у нас будет 6 испытаний для AEFP:
#AEFPeats — опубликуйте фотографию своих новых навыков в выпечке, кулинарии или приготовлении еды, показывая нам, что вы едите во время конференции. Дополнительные баллы за участие в программе на тему AEFP. Приятного аппетита! Судить этот вызов будет недавний президент AEFP Сью Динарски!
#petsofAEFP — мы возвращаем этого фаворита прошлого года. Разместите фотографию своего питомца (ов) во время конференции. Никаких домашних животных? Вы можете проявить творческий подход! Этот вызов будет судить недавний президент AEFP Дэн Голдхабер!
#AEFPbingo — классическая конференц-игра с виртуальным поворотом. Вы можете получить индивидуальное бинго в начале конференции. Чем больше вы играете, тем больше у вас шансов на победу.
#AEFPoems — это в честь впечатляющего стихотворения бывшего президента Кэрри Конэуэй « Twas the Night Before Christmas at AEFP », написанного несколько лет назад.Покажите нам свои навыки рифмования (или нет), чтобы получить шанс на победу. Все стихи приветствуются. Этот вызов будет судить недавний президент AEFP Дэвид Фиглио!
#socksofAEFP — дурацкие носки на AEFP останутся традицией, даже если мы не сможем увидеть их лично. Разместите фото своих лучших носков во время конференции, чтобы получить шанс на победу. Судить этот вызов будет недавний президент AEFP Доминик Брюэр!
#AEFPzooms — Мы все очень хорошо умеем находить фон с увеличением, отражающий нашу виртуальную личность.Покажите нам, что у вас есть, разместив фотографию / снимок экрана с изображением вашего увеличения во время конференции. Этот вызов будет оценивать недавний президент AEFP Кэрри Конэвей!
Challenge будут размещены в Twitter, с возможностью отправки фотографий по электронной почте. Подробности скоро.
Хотите больше удовольствия от конференции?
Знаете кучу случайных фактов? Это для вас — присоединяйтесь к нам на #AEFPTrivia, которую созвала наш бывший исполнительный директор Энджи Халл.Мы объединим вас в команды и позволим вам познакомиться с другими членами AEFP, демонстрируя свои знания в мелочах! Это мероприятие состоится в среду, 17 марта, в 17:30 EST.
Бывший президент Кэрри Конэуэй проведет виртуальную благотворительную вечеринку — вспомните «Яблоки в яблоки» или «Карты против человечества», но с графиками (мы знаем, идеально подходят для #AEFPers, верно?). Это мероприятие состоится в 18:30 по восточному стандартному времени в четверг, 18 марта, после общего собрания.
Сообщите нам, собираетесь ли вы на любое из этих двух мероприятий (это не обязательно, но полезно для целей планирования).
AEFP Напоминание о беге / ходьбе / беге на 5 км
Последний звонок для регистрации! Хотите бегать / гулять / кататься (или другая творческая форма движения) с нами виртуально во время конференции. Подпишитесь на наши первые AEFP 5K #AEFPruns здесь. После того, как вы зарегистрируетесь, опубликуйте свои тренировочные пробежки / прогулки / ролики / xc ski / snowshoe / Rollerblade /
Напоминание о регистрации
Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к полной программе и посетить все сессии во время конференции.Детали регистрации можно найти здесь. Примечание: 1 марта система Oxford Abstracts будет доступна только для тех, кто прошел регистрацию. Сокращенная версия программы будет полностью доступна на сайте AEFP.
46-я ежегодная конференция AEFP — конкурс заявок
46-я ежегодная конференция AEFP для подачи заявокПрактически с 17-20 марта 2021 г.
Даты подачи заявок: 1 октября — 20 ноября 2020 г.
Содействие равенству и возможностям посредством исследования политики в области образования
Подать предложение в виде доклада / плаката Подать предложение для обсуждения политики
Ассоциация по финансам и политике в области образования (AEFP) рада объявить о своем конкурсе заявок на 46-ю ежегодную конференцию, которая состоится виртуально с 17-20 марта 2020 года.Материалы будут приниматься для отдельных документов, плакатов и политических переговоров с четверга, 1 октября, по пятницу, 20 ноября 2020 года, 23:59 по восточному стандартному времени.
Тема 46-й конференции — «Содействие равенству и возможностям посредством исследования политики в области образования». Мы выбрали эту тему, чтобы отразить время, в которое мы живем, и в духе обязательства, которое мы взяли на себя этим летом, чтобы сделать AEFP более инклюзивным пространством для исследований и исследователей в области образовательной политики. С этой целью в этом году мы работаем над расширением нашего охвата как организация и как конференция, и мы надеемся создать программу конференции, которая будет включать в себя более разнообразный набор документов и презентаций, чем когда-либо прежде.
Чтобы быть точным, мы приветствуем и поощряем исследования, которые исследуют финансирование образования и / или темы политики с различных существенных и методологических точек зрения, особенно работу, которая ставит на передний план вопросы структурного неравенства, расы, пола, сексуальности, класса и способностей. Мы хотим продолжать ставить перед собой задачу как сообщество мыслить более широко и глубоко, а также слушать и учиться у ученых, политиков и практиков, которые решают насущные вопросы по-разному. Мы заинтересованы в любых исследованиях, касающихся важнейших вопросов финансирования образования и / или политики, понимая, что тщательное исследование может принимать множество методологических форм.
Предложения статей и плакатов
Мы приветствуем доклады и постерные предложения по любой теме в области финансов и / или политики образования и в любом контексте. Мы рассмотрим предложения по 14 различным тематическим областям. В рамках каждой из этих тематических областей мы особенно поощряем публикации, посвященные равенству, вовлеченности, доступу и способам взаимодействия школ и школьного образования с более широким обществом на национальном и международном уровнях.
- Раннее детство
- Подготовка, повышение квалификации, успеваемость и оценка педагогов
- Рынки труда педагогов (e.g., компенсация, пенсии, мобильность, спрос и предложение)
- Стандарты K-12, подотчетность, оценка и учебная программа
- Финансирование школы K-12
- Выбор школы K-12
- Политика, управление, лидерство и организации школы K-12
- Вмешательства K-12 и краткосрочные результаты (академические и неакадемические)
- Пост-вторичный доступ, зачисление и успех
- Финансовая помощь после окончания средней школы и студенческая задолженность
- Финансы, управление и подотчетность послешкольного образования
- Причины и последствия неравенства в образовании
- Долгосрочные результаты образования (e. г., занятость, заработная плата, гражданское участие)
- Методология, данные и другие статьи, не относящиеся к другой тематической области
Принимаются только бумажные документы; заявки панелей не принимаются. Представленные статьи должны содержать не более 750 слов и должны включать: 1) исследовательский вопрос (ы), на которые необходимо ответить; 2) данные и методы; 3) обоснование / предыстория; и 4) предварительные выводы (если применимо). Вы можете подать только одно предложение в качестве докладчика. Вы можете быть автором нескольких предложений при условии, что вы представляете их только один раз на собрании.Предложения должны быть представлены через портал подачи заявок AEFP не позднее 13 ноября. У нас есть новый улучшенный портал подачи заявок; подробности о том, как подать заявку, появятся позже в этом месяце.
Подать предложение о публикации статьи / плаката
Предложения для обсуждения политики
В дополнение к отдельным докладам, мы настоятельно рекомендуем предложения для обсуждения политики, групповых заседаний с участием до четырех докладчиков, посвященных теме, имеющей широкое политическое значение. Темы, которые имеют отношение к теме конференции этого года и сосредоточены на соображениях равенства и возможностей в образовании, представляют особый интерес и будут иметь приоритет, но приветствуются все темы.Мы также будем благосклонно относиться к предложениям, которые призваны служить инкубатором для аналитических записок, предназначенных для публикации в журнале ассоциации «Финансы и политика образования» (подробнее о том, каким должен быть аналитический отчет, см. Здесь). Эти панели объединяют исследователей и политиков / практиков для информирования и решения проблем в сфере образования.
Предложения для обсуждения политики могут содержать до 1000 слов и должны включать: 1) Предпосылки / обоснование актуальности политики; 2) четкое изложение обсуждаемой темы политики; 3) описание панели и участников дискуссии; и 4) вклад каждого члена комиссии.Ожидается, что предложения по обсуждению политики будут включать по крайней мере одного разработчика политики или специалиста. Предложения, не включающие в себя разработчика политики или практикующего специалиста, должны включать заявление, оправдывающее упущение и разъясняющее, почему комиссия будет иметь значение для политиков и практиков.
Отправьте предложение для обсуждения политики
Формат и расписание конференции
Слишком часто говорят: этот год беспрецедентен. Конференция в этом году не будет похожа на предыдущую встречу AEFP, и программный комитет AEFP усердно работает, пытаясь продумать лучший формат и расписание для конференции.По этой причине мы еще не уверены, сколько документов будет на каждой сессии, как долго будут сессии и будет ли какой-либо реактор. Мы стремимся предоставить вам как можно больше информации о расписании конференций.
Мы точно знаем, что продлим продолжительность конференции, чтобы охватить среду, когда многие из нас собирались ехать в Балтимор, и мы продлимся до субботы. Мы не планируем сеансы до 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени и не будем продлевать сеансы после 18:00 по восточному стандартному времени. Мы просим, чтобы каждый, кто подает предложение, согласился выступить в качестве председателя и / или участника другой сессии.
Возможности для налаживания контактов и волонтерства
Учитывая виртуальный формат, мы все еще прорабатываем способы как формальных, так и неформальных сетевых возможностей. Следите за новостями, и в ближайшие месяцы мы будем получать больше объявлений об этих усилиях.
Возможности наставничества
AEFP с гордостью предлагает в этом году две возможности официального наставничества: одну для начинающих ученых, а другую — для докторантов.Обе программы ориентированы на людей, которые традиционно не получают достаточного образования. Сюда входят (но не ограничиваются) студенты и специалисты первого поколения, представители расовых или этнических групп, недопредставленные в областях, связанных с финансированием и политикой образования, или те, чьи учебные заведения недостаточно представлены в AEFP. Эти программы нацелены на людей, для которых эта возможность существенно укрепит и расширит их профессиональные возможности и связи, а также предоставит дополнительные возможности для обратной связи.Мы надеемся, что с помощью этих программ мы сможем продолжать поддерживать и развивать наше сообщество ученых. В ближайшее время мы разошлем прием заявок.
Семинары и практические занятия на конференции
В прошлые годы мы предлагали семинары и практические занятия во время конференции. Однако одним из выводов виртуального характера конференции является то, что мы больше не ограничены пространством и временем для подобных сессий. Вместо этого мы будем проводить сессии в течение года.Мы разошлем более подробную информацию о семинарах и практических занятиях, которые состоятся этой весной.
Наша самая сердечная благодарность
Это непростой год для планирования конференции, но мы были потрясены тем, что многие члены AEFP согласились работать в нашем программном комитете и вызвались оказать любую возможную помощь. В такие времена нам нужны наши сообщества, и для нас большая честь и честь, что вы все считаете AEFP одним из своих академических домов.Спасибо каждому из вас за то, что сделали AEFP такой замечательной организацией. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в марте этого года и личной встречи, как только мы все сможем.
— Кэтрин Странк, председатель программы и избранный президент, от имени программного комитета AEFP
Подать предложение в виде доклада / плаката Подать предложение для обсуждения политики
Финансы и политика в области образования | Ассоциация финансирования и политики образования
Редакторы
Стефани Челлини, Школа государственной политики и управления Трахтенберг, Университет Джорджа Вашингтона
Рэндалл Рибак, факультет экономики, Барнард-колледж
Младшие редакторы
Раджив Даролиа, Школа государственной политики им. Мартина, Университет Кентукки
Джейсон Гриссом, Пибоди Колледж образования и человеческого развития, Университет Вандербильта
Нора Гордон, Школа государственной политики Маккорта, Джорджтаунский университет
Кассандра Харт, Педагогическая школа Калифорнийского университета, Дэвис
Стивен Хемелт, Департамент государственной политики, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Стивен Л. Росс, факультет экономики Университета Коннектикута
Редакция журнала
Ссылка на полную редакцию
О финансах и политике в области образования
MIT Press издает официальный журнал Ассоциации финансов и политики образования (AEFP). Финансы и политика в области образования в настоящее время организованы факультетом экономики колледжа Барнарда и Школой государственной политики и государственного управления Трахтенберг при Университете Джорджа Вашингтона.Финансирование и политика образования (EFP) публикует актуальные для политики исследовательские документы, касающиеся финансирования, политики и практики образования. Журнал привлекает внимание к различным областям, включая экономику, политологию, государственное управление и политику, право и образование, и охватывает темы от раннего детства до последипломного образования в США и во всем мире. В журнале публикуются два типа статей: исследовательские работы и аналитические обзоры.
Доступ к EFP
— Любой может подписаться на получение бесплатных нетехнических обзоров статей EFP здесь.
— Члены AEFP могут войти в систему, чтобы получить полный доступ к журналу «Финансы и политика в области образования».
— Государственные служащие с адресом электронной почты .gov могут зарегистрировать ваш адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к журналу через веб-сайт AEFP.
— Впервые на нашем сайте? Мы призываем вас присоединиться к AEFP. Но вы также можете подписаться на EFP, не становясь здесь участником.
— Исследователям рекомендуется порекомендовать вашей библиотеке подписаться на EFP здесь.
Финансовая поддержка
Финансовую поддержку EFP оказывают AEFP, Barnard College и Университет Джорджа Вашингтона.
Записка редакции
Для нас большая честь быть редакторами журнала «Финансы и политика в области образования». Мы надеемся, что сможем и дальше развивать традицию EFP в области высококачественных и актуальных для политики исследований. Журнал должен оставаться ценным ресурсом для членов AEFP, а также для исследователей, политиков и практиков во всем политическом сообществе в области образования.
Мы стремимся публиковать статьи, которые вносят существенный вклад в научную литературу, а также предлагают четкие политические последствия или практические советы для администраторов.Мы публикуем эмпирические статьи по широкому спектру методологических подходов. Мы ценим тщательно разработанные исследовательские вопросы, тщательный анализ, четкие комментарии, признание ограничений и оценки, которые учитывают как затраты, так и выгоды от политики и программ.
Для максимальной доступности и воздействия мы предлагаем авторам принятых исследовательских работ возможность публично распространять нетехническое резюме их работ.
Мы очень рады этой новой главе EFP.Мы приветствуем ваши вопросы и предложения по адресу [email protected].
~ Стефани и Рэндалл
Алабама [3] | Ala. Const. Изобразительное искусство. XIV, § 256 | Законодательный орган должен учредить, организовать и поддерживать либеральную систему государственных школ по всему штату для их детей в возрасте от семи до двадцати одного года. | Категория I |
Аляска | Alaska Const. Изобразительное искусство. VII, § 1 | Законодательный орган должен на основании общего закона создать и поддерживать систему государственных школ, открытых для всех детей штата, и может предусматривать создание других государственных учебных заведений. | Категория I |
Аризона | Аризона.Пост. Изобразительное искусство. XI, § 1 | Законодательный орган принимает такие законы, которые должны предусматривать создание и поддержание общей и единой системы государственных школ, которая должна включать:
| Категория I |
Арканзас | Ark. Const. Изобразительное искусство. XIV, § 1 | Разум и добродетель, являющиеся гарантией свободы и оплотом свободного и хорошего правительства, государство всегда будет поддерживать общую, подходящую и эффективную систему бесплатных государственных школ и будет использовать все подходящие средства, чтобы обеспечить людям преимущества и возможности. образования.Конкретное намерение этой поправки состоит в том, чтобы разрешить, что в дополнение к существующим конституционным или законодательным положениям Генеральная Ассамблея и / или округа государственных школ могут тратить государственные средства на образование лиц старше двадцати одного (21) года и младше шести ( 6) возраст, установленный законом, и никакое иное толкование этому не дается. | Категория II |
Калифорния | Калифорния.Пост. Изобразительное искусство. IX, §§ 1, 5 | § 1: Общее распространение знаний и интеллекта необходимо для сохранения прав и свобод людей, Законодательное собрание должно всеми подходящими средствами поощрять интеллектуальные, научные, моральные и сельскохозяйственные улучшения. | Категория III |
Колорадо | Colo. Const. Изобразительное искусство. IX, § 2 | Генеральная ассамблея должна в кратчайшие возможные сроки обеспечить создание и поддержание основательной и единообразной системы бесплатных государственных школ по всему штату, в которой все жители штата в возрасте от шести до двадцати одного года могут получать образование бесплатно.Одна или несколько государственных школ должны поддерживаться в каждом школьном округе штата не менее трех месяцев в году; любой школьный округ, в котором нет такой школы, не имеет права на получение какой-либо части школьного фонда за этот год. | Категория II |
Коннектикут | Conn. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 1 | В штате всегда должны быть бесплатные государственные начальные и средние школы.Общее собрание должно реализовать этот принцип посредством соответствующего законодательства. | Категория I |
Делавэр | Del. Const. Изобразительное искусство. X, § 1 | Генеральная Ассамблея должна обеспечить создание и поддержание общей и эффективной системы бесплатных государственных школ и может потребовать по закону, чтобы каждый ребенок, не являющийся физически или умственно неполноценным, посещал государственную школу, если он не получил другого образования. | Категория II |
Флорида | Fla. Const. Изобразительное искусство. IX, § 1 | Воспитание детей — фундаментальная ценность жителей штата Флорида. Следовательно, первостепенная обязанность государства — обеспечить надлежащее образование всех детей, проживающих в пределах его границ. Законом должны быть предусмотрены соответствующие положения для единой, эффективной, безопасной, надежной и высококачественной системы бесплатных государственных школ, позволяющей учащимся получать высококачественное образование, а также для создания, содержания и функционирования высших учебных заведений и других учебных заведений. общественные образовательные программы, которые могут потребоваться людям. | Категория IV |
Грузия | Ga. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 1, I | Обеспечение надлежащего государственного образования для граждан является основной обязанностью Государства Джорджия. Государственное образование для граждан до уровня колледжа или послесреднего образования должно быть бесплатным и должно обеспечиваться за счет налогообложения, и Генеральная Ассамблея может в соответствии с общим законом установить политику в области образования для такого государственного образования. Расходы на другое государственное образование должны покрываться таким образом и в таком размере, которые могут быть предусмотрены законом. | Категория IV |
Гавайи | Hawaii Const. Изобразительное искусство. X, § 1 | Государство должно обеспечить создание, поддержку и контроль общегосударственной системы государственных школ, свободных от религиозного контроля, государственного университета, публичных библиотек и таких других учебных заведений, которые могут быть сочтены желательными, включая материальные средства для них. | Категория I |
Айдахо | Idaho Const. Изобразительное искусство. IX, § 1 | Стабильность республиканской формы правления зависит, главным образом, от интеллекта людей. Законодательный орган штата Айдахо обязан установить и поддерживать общую, единообразную и основательную систему государственных бесплатных общеобразовательных школ. | Категория II |
Иллинойс | ил.Пост. Изобразительное искусство. X, § 1 | Основная цель Народов Государства — воспитательное развитие всех людей до пределов их возможностей. Государство обеспечивает эффективную систему высококачественных государственных учебных заведений и услуг. Обучение в государственных школах через среднюю ступень бесплатное. Может быть и другое бесплатное образование, которое Генеральная Ассамблея устанавливает законом. Государство несет основную ответственность за финансирование системы народного образования. | Категория IV |
Индиана | Ind. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 1 | Знания и обучение, обычно распространяемые по всему сообществу, необходимы для сохранения свободного правительства; Генеральная Ассамблея обязана поощрять всеми подходящими средствами моральные, интеллектуальные, научные и сельскохозяйственные улучшения; и предусмотреть законом общую и единообразную систему общеобразовательных школ, в которой обучение будет бесплатным и одинаково открытым для всех. | Категория III |
Айова | Iowa Const. Изобразительное искусство. IX, 2-й, §§ 1, 3 | § 1: Образовательные и школьные фонды и земли находятся под контролем и управлением общего собрания данного государства. | Категория III |
Канзас | Kan. Const. Изобразительное искусство. VI, §§ 1, 6 | § 1: Законодательный орган должен обеспечивать интеллектуальное, образовательное, профессиональное и научное совершенствование путем создания и поддержания государственных школ, учебных заведений и связанных с ними мероприятий, которые могут быть организованы и изменены в порядке, предусмотренном законом. | Категория I |
Кентукки | Ky. Const. Статья 183 . | § 183: Генеральная ассамблея посредством соответствующего законодательства обеспечивает эффективную систему общеобразовательных школ по всему штату. | Категория II |
Луизиана | La. Const. Изобразительное искусство.VIII, §§ 1, 11 и 13 | Преамбула: Цель государственной образовательной системы состоит в том, чтобы обеспечить на всех этапах человеческого развития среду обучения и опыт, которые были бы гуманными, справедливыми и нацелены на продвижение передового опыта, чтобы каждому человеку могли быть предоставлены равные возможности для развития. его полный потенциал. | Категория I |
Мэн | Maine Const. Изобразительное искусство. VIII, Pt. 1, § 1 | Общее распространение преимуществ образования, имеющих важное значение для защиты прав и свобод людей; для содействия достижению этой важной цели Законодательное собрание уполномочено, и в его обязанности входит потребовать от нескольких городов обеспечить за свой счет надлежащие условия для поддержки и содержания государственных школ; и, кроме того, их обязанностью будет время от времени поощрять и надлежащим образом обеспечивать, в зависимости от обстоятельств, все академии, колледжи и семинарии в пределах штата; при условии, что никакие пожертвования, гранты или пожертвования не могут быть в любое время сделаны Законодательным собранием любому литературному учреждению, которое в настоящее время создано или которое может быть учреждено в будущем, если только во время такого пожертвования Законодательный орган штата не будет иметь право предоставлять любые дальнейшие полномочия по изменению, ограничению или ограничению любых полномочий, предоставленных любому литературному учреждению, которые будут сочтены необходимыми для обеспечения его наилучших интересов. | Категория IV |
Мэриленд | мкр. Конст. Изобразительное искусство. VIII, §§ 1, 3 | § 1: Генеральная ассамблея на своей первой сессии после принятия настоящей Конституции законом устанавливает на всей территории штата основательную и эффективную систему бесплатных государственных школ; и обеспечивают их содержание посредством налогообложения или иным образом. | Категория II |
Массачусетс | Mass. Const. Pt. 2, гл. 5, § 2 | Мудрость и знание, а также добродетель распространены в основном среди людей, поскольку необходимы для сохранения их прав и свобод; и поскольку они зависят от распространения возможностей и преимуществ образования в различных частях страны и среди различных слоев населения, законодательные органы и магистраты обязаны во все будущие периоды существования этого содружества заботиться о благосостоянии. интересы литературы и науки и все их семинарии; особенно университет в Кембридже, государственные школы и городские гимназии; поощрять частные общества и государственные институты, вознаграждения и иммунитеты для развития сельского хозяйства, искусства, науки, торговли, ремесел, производства и естественной истории страны; поддерживать и прививать принципы гуманности и всеобщей доброжелательности, общественной и частной благотворительности, трудолюбия и бережливости, честности и пунктуальности в своих делах; искренность, хорошее настроение и все социальные симпатии и щедрые чувства среди людей. | Категория III |
Мичиган | Mich. Const. Изобразительное искусство. 8, §§ 1, 2 | § 1: Религия, мораль и знания, необходимые для хорошего правительства и счастья человечества, школы и средства образования должны всегда поощряться. | Категория IV |
Миннесота | Minn. Const. Изобразительное искусство. XIII, § 1 | Стабильность республиканской формы правления зависит, главным образом, от интеллекта людей, законодательный орган обязан установить общую и единообразную систему государственных школ.Законодательный орган должен принимать такие положения путем налогообложения или иным образом, которые обеспечат основательную и эффективную систему государственных школ по всему штату. | Категория II |
Миссисипи | Miss. Const. Изобразительное искусство. 8, §§ 201, 206 и 206A | § 201: Законодательная власть должна, в соответствии с общим законом, обеспечивать создание, содержание и поддержку бесплатных государственных школ на таких условиях и ограничениях, которые могут быть установлены Законодательным собранием. | Категория I |
Миссури | Пн.Пост. Изобразительное искусство. IX, §§ 1 (а), 3 (а) и 3 (b) | § 1 (а): Общее распространение знаний и интеллекта необходимо для сохранения прав и свобод людей, общее собрание должно создавать и поддерживать бесплатные государственные школы для бесплатного обучения всех лиц в этом штате в течение многих веков. не более двадцати одного года в соответствии с законом. | Категория IV |
Монтана | Mont.Пост. Изобразительное искусство. X, § 1 | (1) Цель людей — создать систему образования, которая будет полностью развивать образовательный потенциал каждого человека. Каждому человеку в государстве гарантируется равенство возможностей получения образования. (2) Государство признает самобытное и уникальное культурное наследие американских индейцев и в своих образовательных целях стремится к сохранению их культурной целостности. (3) Законодательный орган должен обеспечить базовую систему бесплатных качественных государственных начальных и средних школ.Законодательный орган может предоставить такие другие образовательные учреждения, публичные библиотеки и образовательные программы, которые сочтет желательными. Он должен финансировать и распределять на справедливой основе между школьными округами долю государства в стоимости базовой начальной и средней школы. | Категория II |
Небраска | Neb. Const. Изобразительное искусство. VII, § 1 | Законодательное собрание должно обеспечить бесплатное обучение в обычных школах этого штата всех лиц в возрасте от пяти до двадцати одного года.Законодательный орган может предусматривать обучение других лиц в учебных заведениях, принадлежащих и контролируемых государством или его политическим подразделением. | Категория I |
Невада | Nev. Const. Изобразительное искусство. XI, §§ 1, 2 и 6 | § 1: Законодательный орган должен всеми подходящими средствами поощрять интеллектуальные, литературные, научные, горнодобывающие, механические, сельскохозяйственные и нравственные улучшения…. | Категория III |
Нью-Гэмпшир | N.H. Const. Pt. 2, арт. LXXXIII | Лелеять интерес к литературе и наукам, а также ко всем семинариям и государственным школам, поощрять частные и общественные учреждения, вознаграждения и иммунитеты для развития сельского хозяйства, искусства, науки, торговли, ремесел, мануфактур и естествознания в стране. страна; поддерживать и прививать людям принципы гуманности и всеобщей доброжелательности, общественной и частной благотворительности, трудолюбия и экономики, честности и пунктуальности, искренности, трезвости и всех социальных привязанностей и щедрых чувств. | Категория IV |
Нью-Джерси | N.J. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 4, 1, 2 | ¶ 1: Законодательный орган должен обеспечить поддержание и поддержку тщательной и эффективной системы бесплатных государственных школ для обучения всех детей штата в возрасте от пяти до восемнадцати лет. | Категория II |
Нью-Мексико | N.M. Const. Изобразительное искусство. XII, §§ 1, 4 | § 1: Будет создана и поддерживается единая система бесплатных государственных школ, достаточная для обучения и открытая для всех детей школьного возраста в штате. | Категория I |
Нью-Йорк | N.Y. Const. Изобразительное искусство. XI, § 1 | Законодательный орган должен обеспечить содержание и поддержку системы бесплатных общеобразовательных школ, в которых могут получать образование все дети этого штата. | Категория I |
Северная Каролина | Н.C. Const. Изобразительное искусство. IX, §§ 1, 2 | § 1: Религия, мораль и знания, необходимые для хорошего управления и счастья человечества, школы, библиотеки и средства образования должны всегда поощряться. | Категория I |
Северная Дакота | Н.D. Const. Изобразительное искусство. VIII, §§ 1–4 | § 1: Высокая степень интеллекта, патриотизма, честности и нравственности со стороны каждого избирателя в правительстве, поскольку люди необходимы для обеспечения продолжения существования этого правительства и процветания и счастья народа, законодательного собрания. должны предусматривать создание и поддержание системы государственных школ, которые будут открыты для всех детей штата Северная Дакота и свободны от религиозного контроля.Это законодательное требование не подлежит отмене без согласия Соединенных Штатов и народа Северной Дакоты. | Категория II |
Огайо | Ohio Const. Изобразительное искусство. XI, § 2 | Общее собрание должно принять такие положения, посредством налогообложения или иным образом, чтобы доход, полученный из школьного трастового фонда, обеспечил основательную и эффективную систему общих школ по всему штату…. | Категория II |
Оклахома | Okla. Const. Изобразительное искусство. XIII, §§ 1, 1a | § 1: Законодательный орган должен создать и поддерживать систему бесплатных государственных школ, в которых могут обучаться все дети штата. | Категория I |
Орегон | Ore. Const. Изобразительное искусство. VIII, §§ 3, 4 и 8 | § 3: Законодательное собрание должно предусмотреть законом создание единой и общей системы общих школ. | Категория II |
Пенсильвания | Па. Конст. Изобразительное искусство. III, § 14 | Генеральная Ассамблея обеспечивает поддержание и поддержку тщательной и эффективной системы народного образования, служащей нуждам Содружества. | Категория II |
Род-Айленд | р.I. R.I. Const. Изобразительное искусство. XII, §§ 1, 2 | , § 1: Распространение знаний, а также добродетели среди людей, поскольку важно для сохранения их прав и свобод, общее собрание должно способствовать развитию публичных школ и публичных библиотек и принимать все средства, которые он сочтет необходимыми и уместными, чтобы гарантировать людям преимущества и возможности образования и услуг публичных библиотек. | Категория III |
Южная Каролина | S.C. Const. Изобразительное искусство. XI, § 3 | Генеральная ассамблея обеспечивает содержание и поддержку системы бесплатных государственных школ, открытых для всех детей в штате, а также создает, организует и поддерживает такие другие государственные учебные заведения, которые могут быть желательными. | Категория I |
Южная Дакота | С.D. Const. Изобразительное искусство. VIII, §§ 1, 15 | § 1: Стабильность республиканской формы правления, зависящая от нравственности и интеллекта людей, обязанностью Законодательного собрания является создание и поддержание общей и единообразной системы государственных школ, в которой обучение будет бесплатным, и одинаково открыты для всех; и использовать все подходящие средства, чтобы гарантировать людям преимущества и возможности образования. | Категория III |
Теннесси | Tenn. Const. Изобразительное искусство. XI, § 12 | Штат Теннесси признает неотъемлемую ценность образования и поощряет его поддержку.Генеральная Ассамблея должна обеспечить поддержание, поддержку и стандарты приемлемости системы бесплатных государственных школ. | Категория II |
Техас | Texas Const. Изобразительное искусство. XII, §§ 1, 3 и 5 | § 1: Общее распространение знаний имеет важное значение для сохранения свобод и прав людей, Законодательный орган штата обязан установить и принять соответствующие меры для поддержки и поддержания эффективной системы государственные бесплатные школы. | Категория II |
Юта | Utah Const.Изобразительное искусство. 10, §§ 1, 2 и 5 | § 1: Законодательный орган должен обеспечивать создание и поддержание государственных систем образования, включая: (а) государственную систему образования, которая будет открыта для всех детей штата; и (б) система высшего образования. Обе системы должны быть свободны от сектантского контроля. | Категория I |
Вермонт | Вт. Гл. II, § 68 | Законы о поощрении добродетели и предотвращении порока и безнравственности должны постоянно оставаться в силе и должным образом выполняться; и в каждом городе должно быть сохранено достаточное количество школ, если общее собрание не разрешит другие условия для удобного обучения молодежи.Все религиозные общества или группы людей, которые могут быть объединены или объединены для продвижения религии и обучения или для других благочестивых и благотворительных целей, должны поощряться и защищаться в пользовании привилегиями, иммунитетами и имуществом, которыми они обладают. справедливость должна соблюдаться в соответствии с такими постановлениями, которые устанавливает общее собрание этого штата. | Категория I |
Вирджиния | Va.Пост. Изобразительное искусство. VIII, § 1, 2 | § 1: Генеральная Ассамблея должна обеспечить систему бесплатных государственных начальных и средних школ для всех детей школьного возраста на всей территории Содружества и будет стремиться обеспечить создание и постоянное поддержание образовательной программы высокого качества. | Категория II |
Вашингтон | Мыть.Пост. Изобразительное искусство. IX, § 1, 2 | § 1: Первостепенной обязанностью государства является обеспечение достаточного образования для всех детей, проживающих в его границах, без различия или предпочтений по признаку расы, цвета кожи, касты или пола. | Категория IV |
Западная Вирджиния | W.Va. Const. Изобразительное искусство. 12, §§ 1, 5 и 12 | § 1: Законодательный орган должен обеспечить в соответствии с общим законом основательную и эффективную систему бесплатных школ. | Категория II |
Висконсин | Wis. Const. Изобразительное искусство. X, § 3 | Законодательный орган должен предусмотреть законом создание районных школ, которые должны быть по возможности почти единообразными; и такие школы должны быть бесплатными и бесплатными для всех детей в возрасте от 4 до 20 лет…. | Категория II |
Вайоминг | Wyo. Const. Изобразительное искусство. 7, §§ 1, 8 и 9 | § 1: Законодательный орган должен обеспечить создание и поддержание полной и единообразной системы государственного обучения, включающей бесплатные начальные школы всех необходимых типов и уровней, университет с такими техническими и профессиональными факультетами, которые могут потребоваться для общественного блага, и средства государства позволяют, и такие другие институты, какие могут быть необходимы. | Категория III |
Эффективное использование денег имеет решающее значение для улучшения образования
Помощь странам в более эффективном использовании их инвестиций в образование является ключевым приоритетом нашей работы в области финансирования образования.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Развивающиеся страны вкладывают значительные средства в свои системы образования и предоставляют своим детям и молодежи беспрецедентный уровень доступа к образованию.Но этого все еще недостаточно. Достижение национальных целей в области образования потребует дополнительных финансовых обязательств в ближайшие годы. Не менее важно обеспечить эффективное использование этих ресурсов за счет сокращения неэффективных расходов, характерных для многих систем образования. Средства могут не доходить до школ, решения о расходах могут не соответствовать целям обучения, а государственные учреждения могут не иметь возможности эффективно использовать средства. Странам необходимо решить эти проблемы, если они хотят предоставить возможности получения образования, в которых нуждается их население, финансово осуществимым и устойчивым образом.
НАШ ПОДХОД
Мобилизация дополнительных ресурсов на образование и устранение коренных причин неэффективности расходов — это не то, что системы образования могут решить самостоятельно. Наш подход заключается в объединении многосекторального опыта для взаимодействия с министерствами образования и финансов и другими заинтересованными сторонами с целью разработки и внедрения эффективных и действенных систем управления государственными финансами; наращивать потенциал для мониторинга и оценки расходов на образование, выявлять узкие места в финансировании и разрабатывать меры по укреплению систем финансирования; создать базу данных о глобальных моделях расходов, а также о масштабах и причинах неэффективности расходов; и разработать диагностические инструменты в качестве общественного блага для поддержки усилий страны.
НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:
1. Мобилизовать адекватные ресурсы на образование
Всемирный банк тесно сотрудничает с министерствами образования и финансов, чтобы определить осуществимые и устойчивые действия для обеспечения адекватного финансирования систем образования. Например, с помощью регулярных обзоров государственных расходов мы оцениваем общее финансовое положение страны и определяем способы мобилизации дополнительных средств на образование из государственного бюджета. Всемирный банк также стремится помочь странам изучить инновационные механизмы и стратегии финансирования для привлечения средств из государственных и негосударственных источников для решения проблемы нехватки ресурсов.
2. Повышение эффективности расходов
Помощь странам в более эффективном использовании их инвестиций в образование является ключевым приоритетом нашей работы в области финансирования образования. С помощью основных элементов нашего подхода мы стремимся к повышению эффективности системы образования, поощряя постепенный переход систем образования от финансирования, основанного на затратах, на финансирование, ориентированное на результаты. Посредством проектного финансирования, аналитической и консультативной работы мы помогаем странам согласовать имеющиеся ресурсы с национальными целями развития и образования, пролить свет на источники неэффективности и укрепить их системы управления государственными финансами для более эффективного планирования, составления бюджета и использования ресурсов.Мы продолжаем поддерживать многие страны в создании систем, обеспечивающих школы прозрачными и предсказуемыми потоками финансирования, которые подотчетны учащимся и их семьям.
3. Содействие справедливому использованию ресурсов
Государственные расходы на образование иногда распределяются таким образом, чтобы исключить детей из бедных и маргинализованных групп. Данные из многих стран показывают, что государственные расходы на образование часто могут быть в пользу более богатых и влиятельных групп. Эти различия в финансировании не только приводят к тому, что дети из более бедных семей получают более низкое качество образования, но также усугубляют и закрепляют существующее неравенство между социально-экономическими группами.Всемирный банк стремится помочь правительствам реформировать механизмы государственного финансирования, чтобы обеспечить выравнивание расходов и устранить дополнительные издержки со стороны предложения, связанные с предоставлением качественных образовательных услуг детям из бедных и других маргинализированных сообществ. Мы также работаем с правительствами, чтобы обеспечить доступность образовательных услуг и поддержать семьи через программы социальной защиты, чтобы преодолеть финансовые барьеры, связанные с полноценным школьным участием.
Opportunity International | Финансы образования
Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех.
Цель 4 в области устойчивого развития
Исследования показывают, что предоставление детям доступа к качественному образованию сокращает бедность и неравенство, увеличивает продолжительность жизни и дает женщинам и девочкам больше возможностей принимать решения. Однако 617 миллионов детей во всем мире не достигают базового уровня в чтении и математике или вообще не ходят в школу. Отсутствие хорошего образования у детей способствует сохранению нищеты и глобального неравенства из поколения в поколение.
- Каждый третий ребенок в странах с низким уровнем дохода не завершает начальное образование
- 59,1 миллиона детей младшего школьного возраста не посещали школу в 2018 году
- 28% девочек в странах с низким уровнем дохода не умеют читать и писать
Чтобы положить конец крайней бедности завтра, мы должны давать образование детям сегодня.
Программа Opportunity’s Education Finance (EduFinance) в партнерстве с финансовыми учреждениями помогает местным независимым школам предоставлять доступное и качественное образование.В то же время это помогает родителям получить доступ к ресурсам, необходимым для отправки своих детей в школу. Соединяя финансирование частного сектора с поставщиками образования в странах с низким и средним уровнем доходов, мы решаем проблему глобального образовательного кризиса и помогаем большему количеству детей посещать лучшие школы.
1.9
миллионов детей охвачены программами EduFinance
106 169
семьи используют ссуды на обучение
1,716
школы получают выгоду от нашей программы EduQuality
студентов, Гана
Об EduFinance
Кредитование образования
В рамках партнерства с местными финансовыми учреждениями мы предоставляем ведущие в отрасли кредитные продукты, такие как ссуды на улучшение школьного образования , которые помогают доступным частным школам строить больше классных комнат, а также улучшать инфраструктуру и безопасность, и ссуды на оплату школьного обучения , которые помогают родителям покрывать плату за обучение когда они наступают, предотвращая отсев и увеличивая учебное время для учащихся.
Подробнее о кредитовании образования
Качество образования
В дополнение к этим финансовым продуктам наша программа EduQuality работает с более чем 1700 школами, чтобы улучшить качество преподавания и условия обучения для учащихся. Мы способствуем сотрудничеству и обмену знаниями через School Clusters — группы учителей и руководителей школ, которые обмениваются передовым опытом и учатся друг у друга. Мы поддерживаем текущее планирование развития школ с помощью Pathways to Excellence (P2E) — руководства, которое помогает владельцам оценивать и улучшать свои школы.Кроме того, мы проводим обширный тренинг School Leadership Professional Development для старшеклассников, чтобы улучшить их обучение и управление.
Подробнее об EduQuality
Данные, бизнес-аналитика и оценка
EduFinance — это программа, управляемая данными, которая опирается на постоянный мониторинг и оценку для повторения и улучшения продуктов и программ, которые мы предлагаем финансовым учреждениям, школам и семьям. Благодаря частому и тщательному анализу мы можем определить ключевые области успеха, точки для улучшения и новые возможности для лучшего обслуживания семей.
Подробнее о данных и оценке
Финансирование образования — Образование — Oxford Bibliographies
Следующие общие работы представляют собой сбалансированное введение в широкую область финансирования образования. Панельный отчет Национальной академии наук (Ladd and Hansen, 1999) представляет собой вдумчивый сборник статей, исследующих современные проблемы, связанные с финансированием государственных школ K – 12. Распространяя этот подход на высшее образование и такие особые обстоятельства, как сельская местность, ограниченное знание английского языка и специальное образование, Ladd and Fiske 2008 представляет собой наиболее полный сборник современных статей по этой теме.Чтобы получить представление об исторических корнях финансирования образования, читатели могут обратиться к Cubberly 1905. Для философского рассмотрения спора между ролью рынков и правительства в финансировании образования читателям предлагается обратиться к Friedman 1962. По мере развития стран и систем образования появляются новые подходы к финансированию школ. Каллахан 1962 описывает социальные силы, которые привели к ключевым историческим изменениям в финансировании американского образования. Чтобы лучше понять анализ распределения ресурсов и изучение взаимосвязи между школьными ресурсами и успеваемостью учеников, читателям следует обратиться к Coleman 1966.Для тех, кто заинтересован в пересечении финансирования образования и школьного права, Coons, et al. 1970 год представляет перспективы и аргументы, которые послужили поводом для четырех десятилетий судебных исков, направленных на устранение неравенства в финансировании школ. Для более современного взгляда на влияние уровня финансирования на успеваемость студентов читателям следует обратиться к сборнику статей, составляющих Burtless 1996.
Burtless, Garry, ed. 1996. Имеют ли значение деньги? Влияние школьных ресурсов на успеваемость учащихся и успехи взрослых .Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
Сборник статей по общественным наукам, в которых рассматриваются способы, с помощью которых экономисты могут концептуализировать анализ школьного образования и функциональную взаимосвязь школ с уровнями затрат ресурсов.
Каллахан, Раймонд Э. 1962. Образование и культ эффективности: исследование социальных сил, которые сформировали управление государственными школами . Чикаго: Univ. Чикаго Пресс.
Ценная книга, рассказывающая об историческом переходе американских школ к формальной бюрократической модели управления, менеджмента и финансов.
Коулман, Джеймс С. 1966. Равенство возможностей получения образования . Вашингтон, округ Колумбия: Управление образования.
Основополагающий отчет, утвержденный Конгрессом США как часть Закона о гражданских правах 1965 года, исследует степень неравенства в распределении ресурсов между расовыми категориями и между географическими регионами Соединенных Штатов.
Кунов, Джон Э., Уильям Х. Клун и Стивен Д. Шугарман. 1970. Частное благосостояние и государственное образование .Кембридж, Массачусетс: Гарвардский унив. Нажмите.
Эта работа представляет собой научный анализ механизмов государственного и общественного финансирования, лежащих в основе неравного распределения школьных ресурсов, и создает конституционный аргумент для решения этих несправедливых условий.
Cubberley, Ellwood P. 1905. Школьные фонды и их распределение . Нью-Йорк: Педагогический колледж.
Исторически значимая публикация, посвященная первоначальным усилиям США в XX веке по превращению финансирования школ в научный предмет, подходящий для изучения экономики и государственных финансов.
Фридман, Милтон. 1962. Капитализм и свобода . Чикаго: Univ. Чикаго Пресс.
Философский сборник, в котором излагаются экономические принципы рыночной экономики и предлагается финансировать и предоставлять школьное образование таким образом, чтобы в большей степени руководствоваться рынками, а не правительствами.
Лэдд, Хелен Ф. и Эдвард Б. Фиск, ред. 2008. Справочник по исследованиям в области финансов и политики в области образования . Нью-Йорк: Рутледж.
Обширный подход к финансированию образования, включая все компоненты и все уровни обучения, а также послесреднее образование.Содержит множество полезных примеров, цитат и ссылок на другие соответствующие публикации.
Лэдд, Хелен Ф. и Джанет С. Хансен, ред. 1999. Делать деньги важными: финансирование школ Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Подробное описание группы Национальной академии наук США, которая исследует вопросы справедливости и эффективности финансирования американских школ. Сосредоточен на K – 12, не обращая внимания на высшее образование.