Несовершеннолетние работники. Как могут трудиться дети в России? | Здоровье ребенка | Здоровье
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФ за лет до…aif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
Смоленск- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Asus. Тонкость и легкость
Красота без шрамов- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Герои нашего времени
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора.нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
5 вариантов для мамы с ребенком. Наш ребенок.
Содержание:
Детский сад московским детям теперь положен только с трех лет, с работой в связи с кризисом стало еще сложнее. Поэтому особенно актуальными становятся разные варианты подработки во время декрета и отпуска по уходу за ребенком. Тем более, что официально женщина имеет право, находясь в декрете, одновременно с этим еще и работать по договору подряда. Я уже писала о некоторых вариантах подработок, теперь добавлю новые.
Надежда, няня
Второго ребенка Надежда родила в 40 лет. Больше всего ее беспокоил не собственный возраст и здоровье — свое и малыша, а то, как она будет содержать ребенка. Надежда — одинокая мама. Правда, ее старшей дочери на момент рождения младшего братика было уже 20, она достигла самостоятельности и даже уже была способна обеспечивать себя сама.
До декрета Надежда работала медсестрой в больнице, массажисткой и сиделкой на дому с ребенком-инвалидом. Кстати, она достаточно успешно помогла этому ребенку развить его навыки. Но, став мамой малыша, Надежда не могла ни выйти на работу в больницу, ни совмещать уход за своим ребенком и ребенком-инвалидом — оба требуют постоянного внимания. Поэтому она придумала такой вариант — быть няней, но у обычного ребенка: забирать его из школы, помогать делать уроки. Надежда снизила цены на свои услуги по сравнению с рынком и довольно скоро нашла первых работодателей.
Уверенность Надежды в своих силах, умение общаться с детьми и жизненный опыт стали плюсами в глазах нанимателей, и наличие собственного малыша их не смутило.
Ирина, менеджер по продажам
В кризисное время некоторые профессии теряют свою актуальность, зато другие, напротив, более востребованы. К примеру, всегда нужны менеджеры по продажам.
Опыт «сэйлза» Ирина получила еще до беременности, несколько лет работая в крупной компании. На время декретного отпуска она договорилась со своим работодателем о выплате процентов за успешные сделки, которые заключит, работая из дома. Затем, когда ребенок немного подрос, Ирина сменила компанию. В этой сфере бизнеса контракты были крупнее, и Ирине было достаточно одной успешной сделки в месяц для обеспечения более-менее нормального месячного заработка.
Действительно, многие компании (особенно небольшие, у которых, возможно, даже нет своего офиса), вовсе не настаивают на обязательном присутствии «продажника» на рабочем месте. Современные работодатели все чаще готовы взять человека на удаленку — главное, чтобы был результат: проведенные встречи или заключенные контракты. Зарплата в таких случаях обычно не платится — только процент (он часто достаточно высокий) за заключенные сделки.
Мария, обзоры детских товаров для сайтов
Сейчас интернет-магазинов товаров для детей и для будущих мам стало очень много. И многие из них привлекают внимание потенциальных клиентов-мам в том числе и интересными обзорами своих товаров. Писать такие обзоры Марии предложили, когда она разместила на сайте продавца свой отзыв о коляске — очень подробный и далеко не во всем хвалебный, просто захотелось поделиться обнаруженными плюсами и минусами.
Мария согласилась брать детские товары интернет-магазина «на тестирование»: составляешь обзор аналогичных предметов разных фирм, а за это получать подарок в виде какой-то полезной в хозяйстве вещи. Оказалось, что для этого совершенно не обязательно быть журналистом — нужно просто дать свою оценку потребительских качеств той или иной продукции.
Получив некоторый опыт, Мария стала интересоваться условиями подобной работы на других сайтах. Оказалось, что некоторые даже платят гонорар за тексты, посвященные тем или иным товарам, которые мамы-авторы и так используют в своем ежедневном уходе за ребенком: к примеру, слинги, развивающие игрушки и т.д. Другие интернет-магазины оплачивают деньгами или товарами услуги блоггеров, которые размещают рекламу их товаров. Сейчас Мария занята развитием своего блога — она планирует второго ребенка, изучать детские товары ей показалось очень интересным, а если есть свой сайт, то можно зарабатывать на нем еще и таким способом.
Наталья, написание внутренних рецензий на книги для издательств
Наталья с детства любила читать книги и делала это настолько быстро, что родители не успевали их ей покупать. Когда ей было 12 лет, отец устроился работать в издательство, для которого Наташа читала детскую литературу и фантастику и затем составляла внутренние рецензии на эти книги — достаточно простые, от лица целевой аудитории — подростка-читателя. Наташа описывала сюжет и писала о том, что ей нравится или не нравится.
С возрастом она стала способна читать уже книжки для взрослых: к примеру, современную русскую литературу. Конечно, ее оценивать уже было чуть сложнее, но суть осталась прежней: нужно было подробно описать сюжет и дать свою оценку.
Потом, когда Наталья выучила английский, она смогла писать рецензии и на иностранную литературу. Кстати, это были очень интересные книги: бестселлеры не только в англоговорящих странах, но и по всему миру. За рецензии книг на иностранных языках и платили больше.
Если человек быстро читает и может более-менее связно описать свои впечатления, то такая работа ему подходит, хотя, конечно, в ней есть своя специфика. И это отличный вариант работы на дому, когда сидишь с маленьким ребенком — книги можно читать на улице, гуляя со спящим малышом. Их можно читать, когда очень устанешь и больше ни на какие хозяйственные дела уже нет сил.
К тому же после выхода этих книг можно писать о них уже второй раз — рецензии для каких-то уже открытых информационных ресурсов: литературно-художественных журналов, сайтов. Ведь книга уже прочитана, работа уже проделана. Да, возможно, не каждый человек сможет стать хорошим рецензентом — требуется профессионализм и определенные навыки. Но ведь попытка не пытка, правда?
Ольга, консультирующий психолог
В связи со стремительным развитием интернета психологи могут теперь работать не только очно или на телефоне, как раньше, но и из дома: к примеру, оказывая он-лайн консультации на разнообразных сайтах. Между прочим, это не только заработок, но заодно и реклама самому психологу — ведь на сайте часто бывает размещено его фото и резюме. И потенциальный клиент или работодатель может самостоятельно оценить профессионализм специалиста, прочитав его ответы на вопросы посетителей сайта. Некоторые психологические центры имеют штат удаленных сотрудников-психологов, которые консультируют по электронной почте и ICQ.
После рождения ребенка Ольга как раз взяла на себя ответы на вопросы посетителей сайта их психологического центра — это занимало у нее пару часов в день. А однажды ее попросили поговорить по скайпу с женщиной, которая нуждалась в консультации психолога, но не могла приехать в центр. Дело это было новое — так консультировать у них было не принято, — но Ольга согласилась. Работа с клиенткой оказалась эффективной, и с этого момента среди услуг центра появилась и такая, а у Ольги стало всегда достаточно работы.
Но консультировать могут не только психологи. Если вы обратите внимание, на многих сайтах отвечают на вопросы посетителей представители разных профессий — консультанты по грудному вскармливанию, врачи различных специальностей, астрологи и даже консультанты по фэншую. Собственно, если вы о чем-то знаете больше, чем другие, может, стоит попробовать на этом заработать?
Топ профессий для тех, кто хочет работать с детьми
Для того, чтобы работать с детьми, мало получить соответствующее образование. Нужно чувствовать, понимать ребёнка и разделять его мировоззрение. Одним словом, нужно на время перестать быть взрослым, а это удаётся далеко не каждому. В этой статье мы рассмотрели 5 профессий для тех, кто хочет и любит работать с детьми.
Воспитатель в детском саду
Пожалуй, это первая профессия, которая приходит на ум, когда речь идёт о работе с детьми. Работа не из простых, недаром воспитатели могут выйти на пенсию раньше других категорий работников. Специалисту необходимо в равной мере взаимодействовать как с детьми, так и с их родителями. Дети очень тонко чувствуют, кто их любит, а кто – работает без души, и никогда не будут отзывчивы с таким человеком. Поэтому здесь нужны люди, умеющие дарить душевное тепло своим воспитанникам и активно участвовать в их развитии. Кроме того, на воспитателе лежит ответственность за развитие дошкольника.
Учитель начальных классов
Сюда относятся педагоги, работающие с детьми с 1 по 4 класс, то есть с самыми маленькими школьниками, только-только начинающими долгий путь постижения знаний. От того, каким будет первый школьный учитель, зависит многое в дальнейшей судьбе человека. В начальной школе учитель – не просто педагог: он и наставник, и организатор, и близкий друг. Главная задача учителя начальных классов – научить ребёнка учиться. Как и у многих педагогов, зарплата их невелика и зависит от наработанного стажа, баллов и категории. Специальность можно получить в высшем учебном заведении, а рабочее место – школа, частная или государственная, или лицей.
Детский тренер
Любой родитель, желающий ребёнку успехов в спортивной карьере, понимает, что начинать тренировки нужно как можно раньше. Поэтому профессия детского тренера и по сей день является очень востребованной. Причём в этой области приветствуется не только любовь к детям, но и опыт, а также умение мотивировать, прививать стремление к победам и вызывать доверие. Задача тренера – выявить способности и правильно их развить. Для работы необходимо высшее образование и личные спортивные достижения. Детские тренеры работают в школах, спортивных и общеобразовательных, фитнес-центрах и лечебных учреждениях.
Детский психолог
Детский психолог – не врач и часто не имеет медицинского образования. Его цель – помочь ребёнку, оказать психологическую помощь и поддержку, а также проконсультировать родителей. Пожалуй, правильная работа с родителями в этом случае так же важна, как и с детьми. Эта профессия очень ответственная и содержит определённые нюансы, ведь при некорректном или ошибочном результате дело может закончиться не просто скандалом, но и уголовным преследованием. Специалист работает в центрах психологической помощи, в образовательных учреждениях.
Педиатр
Врач-педиатр работает с детьми в возрасте от 0 до 18 лет: лечит и диагностирует заболевания, проводит профилактику, а также занимается реабилитацией и вакцинацией. Педиатр работает с детьми с самого рождения и вместе с родителем следит за правильным развитием младенца. Для работы обязательно высшее медицинское образование, а также безграничная любовь к детям и терпимость к их «болячкам». Не помешает и крепкий иммунитет, ведь как правило, педиатр взаимодействует с больными детьми. Педиатры работают в частных и государственных клиниках и медицинских центрах.
Специалисты считают, что люди, постоянно работающие с детьми и понимающие их проблемы, сохраняют оптимизм и позитивный взгляд на окружающий мир. Кроме того, дети – неиссякаемый источник энергии, и работа с ними хоть и необыкновенно сложна, но имеет свои неоспоримые преимущества и наполняет радостью жизнь.
Как работать дома, если у вас маленькие дети. 10 советов от опытных родителей-фрилансеров
Мы с мужем три года провели дома с детьми, занимаясь фрилансом, отдельными заказами и проектами. Делали мы все на стареньком ноутбуке в двух шагах от двуспальной кровати. Вокруг нас прыгал сначала один ребенок, потом маленькой гусеничкой прокрался еще один. Так мы пережили весь период новорожденности нашего младшего.
И было нам очень хорошо. Так, что выманить мужа из дома в офис (я оставалась в декрете) могла только большая стабильная зарплата. Что и произошло впоследствии. Но этой весной мы словно вернулись в благословенные времена семейного фриланса. Старшая — школьница, младший переживает кризис трехлетки. Мы работаем дома. Вспоминаем былые ошибки и стараемся все делать правильно.
Не совмещать дела
Это самые первые грабли. Набирать текст в компьютере, одним глазом наблюдая за супом, качая люльку ногой — плохая стратегия. Ничего из этих дел не будет сделано качественно. Придется признать, что время вообще потрачено напрасно.
Намного лучше сделать что-то одно, но твердо отметить галочкой «done». Плохо выполненные дела потребуют доделок, а дети захотят полного внимания, и все превратится в снежный ком. Он быстро накроет вас с головой.
Не имитировать офис
Это как раз второй этап: «Окей, тогда дома будет как на работе — и работа пойдет». Нет, много усилий уйдет на имитацию того, что просто невозможно.
Дома иной ритм, иные условия. Что-то вы будете делать гораздо быстрее (может, меньше рутины или общения с коллегами), а от чего-то вообще откажетесь (тот же дресс-код). Процесс индивидуальный, он учитывает все домашнее окружение. Редко, но иногда требуется быть на связи четко, как в офисе, но и в этом случае будут варианты периодов работа/отдых.
Людмила Петрановская: Карантин — не развлечение и не момент для личностного роста
Не ходить босиком
Но стоит поискать, что хорошо настраивает вас на рабочий лад. Не ходите дома в рабочее время босиком, лучше обуть кроссовки или мягкие туфли.
Если вы женщина, возможно, стоит надеть бюстгальтер? Или хватит строгой рубашки к свободным шортам? Вы делаете это для себя, чтобы устроить именно себе внятный переход между состояниями: «Вот я работаю, вот занимаюсь домом, а вот я отдыхаю».
Не терпеть бытовой дискомфорт
Да, семьям с детьми этот пункт дается непросто… Рабочее место надо отвоевать, а «враг» обезоруживает одним невинным взглядом.
Но если вам нужно работать успешно и быстро (!), то не позволяйте вытеснить себя на кухонную табуретку.
В короткой перспективе можно вести переговоры из ванной комнаты. Но от этого устаешь. Нужен удобный стул, стол, спрятанные провода, хорошо настроенная техника.
Гулять / не гулять
Если подбираться к теме детей — это одно из лучших наших открытий! Не надо гулять с детьми «после работы», опять же имитируя офисную жизнь. Полезнее выбраться на часок в ближайший сквер/на детскую площадку перед обедом. В самое теплое время дня. Нагулять аппетит, подготовить потомство к дневному сну, тишине. Ради этого стоит чуть-чуть сместить дела на вторую половину рабочего дня.
Сейчас, в условиях полной изоляции, это должен быть час тотального семейного общения с активными играми: дикие танцы, прыжки, что угодно. Днем и соседи отнесутся к этому более благосклонно.
Не увлекаться кулинарией
Почти каждый родитель, сидящий дома с детьми, подтвердит: больше всего дневного времени сжирает готовка. Бесконечная молотилка, чем больше ртов, тем сложнее. К тому же, если сидишь дома, то нет опции бизнес-ланча в ближайшей столовой. Да и зачем столовая, ведь я прекрасно готовлю!
Остановитесь. Это ловушка. Кулинарное искусство — только по выходным. В будни — любые средства сокращения времени на приготовление пищи: доставка готовых ингредиентов для блюд, полуфабрикаты, мультиварка, экспресс-рецепты и так далее, по вашему кошельку и здоровью.
Не обслуживать детей
Не бойтесь сказать им: положи себе сам, открой холодильник. Посадите малыша в ванночку вместе с кастрюлей каши, потом отмоете скопом: ванночку, кастрюлю и ребенка! Кладите в доступных местах яблоки, сухофрукты, пакетики с детским питанием, огурцы и морковки, соки и бутылочки с водой.
Изучите квартиру на базовую безопасность (крючки на окна, привинченные шкафы и так далее), исправьте все и дайте им волю. В конце концов, вы же рядом, если что, прибежите на помощь. А они быстро всему научатся.
«Давай ты поиграешь в лего, а я рядом поработаю». Психолог — о том, как родителям выжить в самоизоляции
Не избегать гаджетов
В 90% случаев, если вы работаете из дома, то вы работаете с помощью компьютера. Каждый ребенок по природе своей заточен на обучение взрослой жизни. Если вы целый день смотрите в экран, то отгонять детей от экранов странно и противоестественно. Наш мир такой, ребенок хочет быть таким, как вы.
Дайте ему безопасные девайсы, загрузите их полезным контентом. Да, они меньше читают, но они могут пересмотреть всю классику кинематографа. Сделайте подборку по возрасту. И еще научите их использовать гаджеты для общения с близкими, которые далеко. В условиях карантина это очень полезное умение. Покажите, как фотографировать и отсылать фото бабушкам. Расскажите про видеомонтаж.
Не работать одновременно
Пункт для тех родителей, которые работают оба. Наше решение — посменный труд. Людям свойственны конкретные отрезки успешной активности, примерно два академических часа. Плюс — время на раскачку.
Итого, если вы даете человеку два часа абсолютно спокойной обстановки, это продуктивно.
Выходите из комнаты, закрываете дверь, сдерживаете натиск детей. Потом меняетесь.
Добавлю, что если вас ждет в перспективе свои два рабочих часа в тишине, то сдерживать натиск детей приятнее. Есть свет в конце тоннеля.
Не оставаться на связи 24/7
Когда ты работаешь в двух метрах от своей кровати, то кажется, что жизнь стала работой, а работа — всей жизнью. Изматывающее состояние. Преодолеть его можно только ограничением времени на работу.
Ни за что не жертвуйте сном. Высыпайтесь! Время, которое высвободилось от поездок до офиса и обратно, идеально потратить на сон. Вам скажет спасибо ваш мозг, ваша нервная система, ваш иммунитет, ваш работодатель или заказчик, получив отличный результат. И ваша семья, для которой у вас найдется ресурс на общение и любовь.
Фото: freepik.com
7 советов от опытной мамы-фрилансера
Я же – человек-текст. Работала и журналистом, и расшифровщиком радиоэфиров и интервью на радиостанции, и редактором сайта книжного интернет-магазина. Для этой работы я купила себе маленький ноутбук, который таскала по всей квартире, – варила суп и переписывалась с редактором, строила с дочкой башни из кубиков и отбирала в интернете картинки для соцсетей, читала книжные новинки в песочнице, попутно записывая в блокноте вопросы, которые задам автору. Сейчас я работаю копирайтером и журналистом, сотрудничаю с семью изданиями и всегда открыта для новых предложений. Если я нахожу в интернете новый интересный сайт, я сразу же отправляю письмо редактору с предложением о сотрудничестве. Я знаю, что многие хотят попробовать себя в качестве автора, но боятся сделать первый шаг. Боятся – потому что нет опыта работы в этой области, нет портфолио. Боятся… облажаться. Так вот, у меня хорошая новость! Ни опыт работы, ни портфолио никому в редакции не интересны. Гораздо интереснее тот текст, который вы предложите журналу или сайту.
С высоты, так сказать, своего 10-летнего опыта хочу дать несколько советов начинающим мамам-фрилансерам:
Одевайтесь дома и причесывайтесь
Даже если на улице минус 30, и вы никуда не планируете выходить. Работа из дома очень расслабляет. Можно не краситься, не одеваться, можно весь день провести дома в пижаме за компьютером. Сначала, особенно после офисной работы со строгим дресс-кодом, это воспринимается как огромный плюс. Но такой «халатный» стиль мало способствует рабочему настрою. Я заметила, что когда я причесываюсь, надеваю удобную домашнюю одежду и делаю легкий макияж, работа идет продуктивнее, и тексты пишутся быстрее, чем когда я туплю в пижаме перед монитором.
Разберитесь с набегами на холодильник
Я знаю многих, кто за первый год на фрилансе набрал несколько лишних килограммов. Я и сама из их числа. Возможность перекусить в любой момент, инспекция полок в холодильнике в ожидании музы и новых идей могут сделать свое черное дело. Я решила эту проблему так. С утра делаю себе кувшин домашнего лимонада без сахара, готовлю коробку полезных перекусов — почищенные и порезанные брусочками морковка, болгарский перец, яблоки, виноград. И держу все это на кухне в холодильнике. Потом, когда мне хочется «прогуляться» подальше от компьютера и перекусить, иду на кухню и хватаю не крекеры и конфеты, а полезные перекусы.
Заведите блокнот
Это must have каждого фрилансера. Мой блокнот разделен на несколько частей. Первая – идеи по продвижению товаров и услуг в интернете. Если я вижу какой-то интересный заход к клиентам в контекстной рекламе или у кого-то в блоге, если узнаю что-то новое из книги или вебинара, то обязательно пополняю свою копилку. Сейчас я веду бизнес-страницу в Фейсбуке для небольшой фирмы, и любые идеи продвижения мне полезны. К тому же мы никогда не знаем, какое предложение о работе принесет нам завтрашний день.
Вторая часть моего блокнота отведена под журналистскую работу. Идеи для статей и колонок, вопросы для интервью, которые родились по дороге в магазин (мой блокнот всегда при мне). Третья часть — таблица о переведенных гонорарах. Кто, когда, за что и сколько. Когда пишешь одновременно для нескольких изданий и работаешь сразу над двумя проектами, очень легко запутаться в собственной бухгалтерии.
Работайте с информацией
Почему на интересную удаленную вакансию должны выбрать именно вас? Потому что именно вы предложите что-то необычное и интересное работодателю. Для журнала – необычную тему для статьи или идею-бомбу для регулярной колонки, для интернет-магазина – креативную стратегию продвижения. Часто я слышу – «я не знаю, о чем писать. У меня нет идей». Но на самом деле жизнь постоянно подкидывает примеры, о чем можно написать. Можно сходить на детскую площадку с ребенком и вернуться домой с тремя идеями для статьи в кармане. Надо научиться смотреть по сторонам широко открытыми глазами. Читайте журналы, следите за колонками топовых блогеров, анализируйте, что вызывает общественный резонанс и обсуждение. Изучайте сайты и группы конкурентов, ставьте себя на место покупателя того товара, который вы продвигаете. Читайте специализированную литературу — о продвижении в интернете своих услуг и рекламе сейчас очень много пишут.
Планируйте свой день
Вот реально — расписывайте в ежедневнике все по часам, особенно когда вы работаете дома вместе с маленькими детьми. Прогулка, приготовление обеда, рабочие письма, занятия с детьми, составление плана статьи, сама статья. Без четкого плана на день легко уйти в перекос в какую-то сторону – либо оказаться погребенной под домашними делами и детскими просьбами (мама, читать, гулять, рисовать!), либо уйти с головой в работу, а вечером обнаружить разоренный дом и голодных перессорившихся без маминого внимания детей. Поэтому – план, план и еще раз план!
Поиграйте с ребенком
Если ваш ребенок еще не ходит в садик и вы работаете дома, старайтесь уделять больше времени малышу, чтобы он в свою очередь дал вам время поработать. Звучит парадоксально, но это так. Во-первых, «напитанный» мамой ребенок, с которым регулярно играют-читают-гуляют – мало-помалу научится отпускать маму поработать. Во-вторых, дети хорошо чувствуют, когда от них хотят избавиться, и вцепляются в мамину юбку еще сильнее. Попробуйте договориться с ребенком: сейчас мы слепим выставку кактусов, соберем этот пазл, а потом я пойду поработаю, а ты порисуешь. Можно поставить ребенку таймер в детскую, чтобы он понимал, когда мамино рабочее время вышло, и можно снова висеть у нее на ноге.
Придумайте свой знак «Мама очень занята!»
Бывают моменты, когда надо включиться в работу прямо сейчас и чтобы никто не отвлекал, – исправить косяк, который висит на сайте и его лицезреют тысячи клиентов, договориться по телефону об интервью со спикером, на которого вы охотились месяц, обсудить с шефом важный вопрос. Для таких случаев я советую придумать какой-то свой знак – можно надевать яркую кепку (Ага! Мама в красной кепке – лучше не подходить!). Мы с сыном вместе нарисовали табличку «СТОП!», попутно обсуждая, в каких ситуациях я ее буду использовать. И когда у меня были моменты: аааа, это очень срочно и важно, отойдите все! — я ставила эту табличку на свой рабочий стол, и дети понимали, что ко мне сейчас подходить нельзя. Тут главное – использовать свой знак честно – только в самых крайних случаях, только по работе (а не когда хочется попить чай в тишине с конфетой) и нечасто.
250 000 000 Здесь вы можете услышать некоторых из этих детей рассказать о своей жизни и узнать, почему детский труд наследия войны в Африке и Азии.
|
|
Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой
Рождение — 18 месяцев
Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети. Связующий процесс (формирование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному. Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем и лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга. Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».”
Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобильных телефонов (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (которые им очень нравятся) к хватанию и удержанию. Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — научите их ловкости и понятию причинно-следственной связи.
По мере того, как младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, стоять и затем ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с чашками-вкладышами, коробками для занятий, кольцами для укладки, большими блоками, а чуть позже и с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развить мелкую моторику и наладить отношения между предметами. Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволят затем попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги.И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками пуш-пул.
Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно удалить, отломать и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.
18 месяцев — 3 года
В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1 000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество).Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.
Экшен — это игра для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом. Игрушка для катания на молниях станет незаменимым помощником — будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.
Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей относительно того, как все устроено, укрепляя их координацию глаз и руки и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это почти самая открытая, развивающая сознание игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами. Еще один творческий, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.
Опять же, убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, точек или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.
3-6 лет
Это период наиболее быстрого роста сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% своего взрослого веса.
Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков.То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.
Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные человечки и животные — все это способствует созданию сценариев, которые дети любят строить. Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.
Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются.Ранние настольные игры представляют концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.
Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе. И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.
6-9 лет
Синаптические связи в моторных и сенсорных областях прочно установлены, и процесс устранения синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.
К тому времени, когда они идут в начальные классы, дети приобретают базовую ловкость, язык и социальные навыки; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Им нравится бросать вызов себе интеллектуально, решая головоломки и игры, в которых проверяются их растущие знания или включают стратегию (шашки, карточные игры), и физически — с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.
Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить горизонты этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.
9-14 лет
Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Повышается скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.
Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры в голову для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатки, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.
В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, наборы для шитья и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на предпочтения и способности каждого ребенка.
.Проверка работы с детьми — NSW Office of the Children’s Guardian
- Используйте информацию на этих страницах, чтобы узнать, нужна ли вам, вашим сотрудникам или волонтерам проверка.
- Помните, что проверка работы с детьми отличается от проверки полиции и требуется для людей, которые работают с детьми в Новом Южном Уэльсе.
- Чек длится пять лет, даже если вы меняете работу.
Получить приложение Service NSW
Я кандидат
- Подтвердите, что вам нужна проверка, а затем подайте заявку ниже.
- Вы должны обновлять свои контактные данные
- Срок действия вашего чека составляет пять лет — продлите его до истечения срока
- Ваш чек может переместить работу вместе с вами — просто сообщите вашему новому работодателю свой номер
- Измените с волонтера на Оплачиваемый работник выберите «Обновить мои данные» ниже
- Возврат не осуществляется — убедитесь, что он вам нужен, прежде чем подавать заявку.
Подайте заявку на получение чека
Продлите свой WWC номер
Я работодатель
- Все организации, в которых есть люди, работающие или волонтеры в сфере услуг, связанных с детьми, называются «работодателями».
- Проверяйте чеки сотрудников и волонтеров, работающих с детьми, или номера заявлений онлайн — это создает связь между работником / волонтером, работодателем и нашей системой непрерывного мониторинга.
- Не пользуйтесь услугами третьих лиц для проверки — это должен быть прямой работодатель
Зарегистрироваться Войти и проверить
Результатом проверки работы с детьми является либо разрешение на работу с детьми в течение пяти лет, либо запрет на работу с детьми.Утвержденные кандидаты подлежат постоянному мониторингу, и соответствующие новые записи могут привести к отмене разрешения.
.Дети — маленькие ученые: план поощрения открытий
Президент Тима Селдина,
Председатель Фонда Монтессори,
Международный совет Монтессори
У детей есть встроенная тяга к открытиям. Поощряйте своего ребенка наблюдать за миром и испытывать чувство удивления всему в нем. Мария Монтессори считала, что все дети ведут себя как «маленькие ученые» в том смысле, что они хотят наблюдать и делать открытия в своем мире.Младенцы и малыши тестируют окружающую среду, чтобы увидеть, что происходит, например, когда они роняют игрушку из своего стульчика или играют с водой в ванне. Это стремление к открытиям продолжает развиваться по мере того, как они растут и становятся все более смелыми в том, что они пробуют, от приготовления пирогов из грязи в саду до запуска червя, выращивающего в гостиной. Дети рождаются с чудесным воображением и большим желанием познавать мир. Поощряйте это в своем ребенке — помогите ему открыть для себя красоту и чудеса всего, что его окружает.
Взгляд ребенка Помните, что мир вашего ребенка находится очень близко к земле. Взгляд на жизнь с ее точки зрения может помочь вам заново открыть для себя чувство удивления маленького ребенка. Помните о медленном темпе ее мира. Следуйте за своим ребенком и будьте готовы остановиться и осмотреть все, что заинтересует его — например, божью коровку или цветок. Не теряйте терпения, когда она бездельничает — приспосабливайтесь к ее темпу. Для детей лучший способ учиться — делать что-то, а не рассказывать о них.Это особенно верно, когда они маленькие, но это также касается детей старшего возраста и даже взрослых. Когда дети маленькие, они не только учатся, они учатся учиться. Никакая книга, в которой используются слова и иллюстрации для описания мира, существующего вокруг небольшого ручья или под гниющим бревном, не может заменить ценность времени, необходимого для пристального изучения реальных вещей. Книги и другие материалы помогают детям собрать воедино эти впечатляющие впечатления и переживания, но основу необходимо заложить в непосредственном наблюдении и практическом опыте.
Открытый мир Дети любят проводить время на открытом воздухе, бродить, лазить по деревьям, собирать ягоды и собирать шишки. Им нравится помогать ухаживать за семейным садом или кормить мелких животных, таких как утки, кролики и куры. У них на всю жизнь складываются воспоминания о днях, проведенных с родителями в походах по лесу, играх в ручье и прогулках по пляжу в поисках ракушек. Вы, вероятно, начнете жизнь своего ребенка на природе с того, что будете брать его на небольшие экскурсии в коляске или носить на спине.Найдите время, чтобы познакомить ее со своим миром. Даже самые маленькие младенцы впитывают виды и звуки окружающей среды — облака, летящие над головой, вид и запах цветов в саду, ветер, шелестящий листвой на деревьях. Все это оставляет сильное и неизгладимое впечатление. Будь то лето, осень, весна или зима, в каждом сезоне есть своя красота. Укажите на мелочи: крошечный цветочек, торчащий из снега, красивую раковину, идеальный лист. Когда ваш ребенок станет старше, начните указывать на знакомые вещи, когда вы ходите вокруг.«Смотри, это бабушкин дом! Какие прекрасные цветы у нее растут за дверью! » или «Боже мой, Мэри, ты видишь гнездо, которое эти птицы построили на дереве? Когда-нибудь они откладывают яйца, и у них там будут птенцы! » Зимой, когда вы видите следы животных на свежем снегу, спросите: «Кто здесь гулял?»
Стюарды планеты Еще одна ключевая идея Монтессори заключается в том, что дети являются хранителями Земли и должны научиться заботиться о отдаленных местах, таких как тропические леса и ледяные шапки, а также о природных уголках города или пригородов, и сохранять их на будущее.Научите своих детей благоговению перед жизнью. В конце концов, мы все являемся частью паутины жизни, и наше собственное существование зависит от хрупкого баланса в естественном мире. Например, дети часто учатся думать о почве как о «грязи» — слове, которое для многих означает нечто неприятное. Научите их уважать хорошую, плодородную почву и все живое, которое она поддерживает на нашей планете. Подчеркните необходимость бережно относиться ко всем живым существам. Учите ребенка не собирать бесцельно листья и цветы, а затем отбрасывать их в сторону, а собирать их только для благой цели.Можно время от времени собирать полевые цветы, а затем сушить, прессовать их или помещать в вазу с водой, чтобы сохранить как можно дольше, но никогда не переборщите ни одно растение или цветок. Учите ребенка осторожно ходить по Земле, беря только то, что ему нужно. Поощряйте ребенка наслаждаться лесом и лугами, ничего не оставляя позади. Учите ее никогда не мусорить. Если вы видите мусор на земле, подберите его и несите с собой, пока не сможете выбросить. Особенно это касается бутылок, битого стекла, консервных банок и пластиковых пакетов, которые не только выглядят некрасиво, но и могут нанести вред животным.Чтобы безопасно собрать банки и битое стекло, возьмите с собой старую холщовую сумку через плечо. Когда ваш ребенок подрастет, дайте ему и собственный мешок, чтобы он мог собирать мусор.
Дети любят работать и играть
Маленькие дети хотят быть частью вашего мира. Для них работа — это не меньшее удовольствие, чем игра, если им дается возможность этим заниматься. Лучший способ поощрить вашего ребенка пробовать новые навыки — это точно и медленно демонстрировать простые понятные ему способы. Затем дайте ему время попрактиковаться, и пусть ему будет позволено делать собственные ошибки и исправлять их.Попробуйте посмотреть на мир глазами ребенка. Установив для него четкие границы и осторожные рекомендации, вы можете позволить ему научиться делать что-то самостоятельно и вселить в него чувство собственного достоинства и уверенность, которые приходят с независимостью.
Дело в размере Первый шаг — это поиск инструментов и посуды, подходящих по размеру вашему ребенку. Большинство задач маленькие дети могут выполнять намного проще, если у них есть оборудование, размер которого соответствует их возрасту.Большинство родителей могут найти детские зубные щетки, но есть также детские чашки, тарелки, вилки, ложки, лейки, метлы и щетки и даже тюбики с зубной пастой.
Настоящая вещь Дети могут легко перемешивать прохладные вещи, мыть овощи или научиться накрывать на стол. Дети не всегда хотят делать то, что делаем мы, и я не предлагаю вам заставлять маленького ребенка мыть посуду, когда он действительно хочет поиграть. Купите столовые приборы детского размера. Контуры каждого предмета покажут вашему ребенку, как накрывать стол и где ставить тарелку и чашку.Но когда дети просят или показывают, что хотят помочь, будьте готовы показать им, как. И, если вы нашли время, чтобы организовать свою кухню, чтобы предоставить небольшой рабочий стол и несколько основных инструментов для ребенка, они с большей вероятностью будут просить, помогать и возвращаться снова и снова.
Шаг за шагом Многие вещи, которые мы делаем каждый день, включают в себя несколько различных навыков, каждый из которых мы усвоили в процессе. Разбивая задачи на маленькие шаги, вы можете помочь своему ребенку освоить каждый уровень сложности по одному.Используйте этот подход, если хотите научить ребенка сортировать чистые носки в стирке или ставить цветы в вазу. Подумайте о каждом шаге и о том, как сделать его простым для выполнения. По мере демонстрации объясните каждый шаг несколькими словами, чтобы ваш ребенок сосредоточился на том, что вы делаете, а не на том, что вы говорите. Затем позвольте ребенку практиковаться, пока он не станет компетентным на каждом этапе. Хорошая аналогия — научиться ездить на велосипеде. Когда дети готовы, родители часто дают им трехколесный велосипед и позволяют им научиться садиться и слезать, управлять автомобилем и работать с педалями.Какими бы безопасными ни были трехколесные велосипеды, у них обычно нет тормозов, и мы осторожны, когда позволяем нашим детям кататься на них. В конце концов приходит время, когда дети просят «большой детский велосипед». Родители выбирают велосипед, который подходит их ребенку по размеру, и он оснащен обучающими колесами. Эти дополнительные колеса помогают удерживать этот гораздо больший велосипед в вертикальном положении и позволяют вашему ребенку привыкнуть к педалям, рулевому управлению и тормозам. Постепенно они становятся все более и более уверенными, пока не попросят нас снять тренировочные колеса.Прежде чем вы это узнаете, они уже носятся на своих байках, и вам постоянно приходится напоминать им о необходимости надевать защитные шлемы! Шаг за шагом процесс овладения повседневными навыками становится проще благодаря тщательному планированию, терпеливым инструкциям и поддержке со стороны родителей. Подобные уроки продолжаются по мере взросления вашего ребенка, пока он не вырастет. Процесс обучения вашего подростка вождению — хороший пример навыка повседневной жизни, который ваш ребенок усваивает, когда почти подрастает. Другими примерами являются умение справляться с конфликтами с друзьями, управлять сбережениями и планировать небольшую вечеринку.Возможно, одна из самых сложных вещей, которую нужно сделать родителю после того, как мы научили наших детей новым навыкам, — это позволить им продолжать выполнять эти задания как часть своей повседневной жизни, не мешая им. Мы бы никогда не предложили ребенку, который научился ездить на двухколесном велосипеде, вернуться к тренировочным колесам, но как часто мы продолжаем укутывать ребенка в пальто или туфли еще долгое время после того, как он сможет их надеть без нашей помощи? ?
Чувство порядка Ключевым элементом в обучении ваших детей навыкам повседневной жизни является поддержание порядка во всем.В критически важный период для установления порядка их мир должен быть хорошо организован. Если их учат тому, где вещи и как правильно их вернуть, когда они закончат их использовать, они усвоят это чувство порядка и несут его с собой на всю оставшуюся жизнь. Учите детей брать с полки только одну игрушку или книгу и возвращать их на то же место, когда они закончат. Многие из нас могут быть ошеломлены хаосом, который быстро развивается в доме, если мы оставим вещи без дела.Особенно чувствительны к этому дети. Хотя они чаще всего мастера в создании беспорядка, большинству трудно убирать за собой. Самый эффективный подход — убирать по мере продвижения. Хотя некоторые дети могут родиться с «аккуратным геном», детей можно с самого начала учить аккуратно работать и играть, не подавляя их творческий потенциал и не лишая игрового времени удовольствия. Секрет заключается в том, чтобы установить основное правило и мягко, но твердо научить ваших детей, что, хотя они могут выбирать что-нибудь со своих полок для работы и игр, сколько захотят, они должны вернуть это, когда они закончили, и не могут что-то удалять. новый, пока последнее не будет убрано.Некоторые игрушки лучше использовать вместе с другими игрушками, например, набором строительных блоков или коллекцией игрушечных машинок. Все, что вам нужно сделать в этом случае, — это объединить две игрушки в коллекцию. Дети могут легко усвоить особые правила, например, идею о том, что игрушечные машинки и кубики идут вместе, и с ними можно играть одновременно. Основная идея — вернуть все игрушечные машинки и кубики на полку, прежде чем ваш ребенок перейдет к следующему проекту.
Фотоэтикетки Используйте фотографии на контейнерах для хранения, чтобы помочь ребенку вернуть вещи в нужное место.Вы также можете разместить фотографию на каждой полке, показывающую, как вся полка должна выглядеть, когда все игрушки, игры, книги и другие предметы, хранящиеся на ней, размещены в надлежащем порядке. Это позволяет детям использовать фотографию как средство контроля ошибок всякий раз, когда они снимают материалы с полок, чтобы поиграть, поработать, вытереть пыль, полировать или осмотреть их на предмет повреждений.
Практичное хранение Я не рекомендую ящики для игрушек. Установите низкие полки для книг, игрушек и игр вашего ребенка в его спальне и в тех комнатах вокруг дома, где вы и ваша семья обычно проводите время.Найдите способы содержать игрушки, состоящие из множества частей, чтобы они не повсюду ходили. Обычно для этого нужно использовать какой-то контейнер, достаточно большой, чтобы вместить все части, и достаточно прочный, чтобы не развалиться и не выглядеть потрепанным при использовании. В зависимости от характера конкретной игрушки хорошим вариантом могут быть тяжелый пластиковый контейнер, прочная корзина, прочный деревянный ящик или, возможно, большая банка или миска.
Обозначенные рабочие / игровые зоны Вероятно, вы не хотите, чтобы ваш ребенок рисовал пальцами посреди ковра в гостиной.Вы определенно не хотите, чтобы она рисовала на стенах. Подумайте о каждой игрушке и занятии, которые вы собираетесь сделать доступными для своего ребенка, и определите, где их можно безопасно использовать, не создавая беспорядка, который вашему ребенку будет сложно убрать. Некоторые действия следует проводить на кухне или в комнате с плиточным полом, что упрощает уборку пролитой пищи или краски. Некоторые из них можно использовать в семейной комнате, но не там, где людям придется перешагивать через них, когда они приходят и уходят.Тем не менее, другие виды деятельности — это занятия на свежем воздухе, такие как обработка дерева или метание мячей, и их нужно делать во дворе. Составьте план, а затем научите ребенка делать вещи правильно, а не наказывать или критиковать за ошибки. Если вы обнаружите, что ваш ребенок использует игрушку не в том месте, перенаправьте его туда, где это занятие. Если возник беспорядок, разумно, в зависимости от возраста вашего ребенка, ожидать, что он уберет его или, по крайней мере, поможет. Это часто не работает с малышами.Для них профилактика — единственная защита! Не позволяйте им получить доступ к тому, что им не следует использовать. С некоторыми вещами можно работать или играть на диване. Некоторые лучше всего делать за столом. Тем не менее, многие занятия, которые нравятся детям, для них наиболее комфортно на полу. Дайте вашим детям небольшие коврики или коврики, чтобы обозначить их рабочую / игровую зону. Игрушки и пазлы имеют тенденцию рассыпаться по комнате, если вы не помогаете детям сдерживать их. Небольшой коврик для пола или коврик станет отличным местом для работы / игр на полу.Для больших проектов, таких как гигантский город, построенный из блоков, ваш ребенок может использовать два коврика вместе. Научите детей сворачивать и разворачивать коврик для хранения в большой корзине. Подумайте, как ваш ребенок может безопасно и бережно переносить каждую игрушку или посуду с полки туда, где он хочет работать и играть. Часто лучше всего носить игрушку в собственном контейнере. Некоторые игрушки, игры или утварь легко переносятся сами по себе — например, куклу. Другие включают в себя много предметов, и иногда набор слишком велик или тяжел для детей.В этом случае предоставьте небольшие подносы, на которых ваш ребенок сможет перенести достаточно вещей для работы в одной или нескольких поездках. Имейте в виду, что дети автоматически не знают, как нести вещи на подносе, не проливая их, поэтому вам нужно будет продемонстрировать и дать ребенку возможность попрактиковаться. Маленькие корзины могут быть проще для ребенка, которому трудно пользоваться подносом. Научите ребенка ухаживать за игрушками и другими вещами. Вместо того, чтобы наказывать ее, если она что-то сломает, или просто покупать замену, найдите время, чтобы показать ей, как правильно пользоваться вещами.Когда игрушка, игра или что-то еще сломано, посмотрите, можно ли его починить, а затем сделайте этот процесс уроком. Поощряйте ребенка помогать вам ремонтировать вещи и научите его, как делать простой ремонт самостоятельно. Продемонстрируйте, как вы лично заботитесь о своем семейном доме, и побудите своих детей делать то же самое ежедневно. Обращайте их внимание на мелкие детали, например, собирайте с пола случайные кусочки бумаги, бусинки или другой мусор.
Красивые игрушки Дети откликаются на красоту природных материалов, таких как дерево, серебро и латунь.Выбирайте игрушки, инструменты и другие предметы повседневного обихода, которые будет использовать ваш ребенок, исходя из их подходящего размера, простоты обращения и красоты. Когда вы выбираете подносы, кувшины и другую утварь для использования вашим ребенком в повседневной жизни, избегайте дешевых пластиковых вещей — вместо этого поищите самые привлекательные материалы, которые вы можете найти и позволить себе. Цель состоит в том, чтобы разработать такие занятия, которые заинтересуют вашего ребенка и создадут подготовленную домашнюю среду, которая будет гармоничной и красивой.
Учимся наблюдать за своим ребенком и следовать его или ее примеру
Как родители, мы часто чувствуем необходимость направлять своих детей, но Монтессори считала, что мы должны следовать за ними.Сколько времени вы проводите, наблюдая за своим ребенком? Я не имею в виду, что вы без энтузиазма наблюдаете, пока вы делаете что-то еще. Я имею в виду полностью сосредоточить свое внимание на ребенке на длительный период. Нет лучшего способа начать использовать принципы Монтессори у себя дома, чем сесть и наблюдать, на что смотрит ваш ребенок, что он говорит и что делает. Детям есть что рассказать нам о своих потребностях и интересах, если мы только уделим время тому, чтобы уделять им внимание.
Как наблюдать Возможно, вы захотите завести тетрадь или журнал в переплете, в котором вы можете делать записи и вести записи своих наблюдений.Регулярно выделяйте время, чтобы понаблюдать за своим ребенком. Сядьте поудобнее рядом с ним, чтобы вы могли легко видеть и слышать его и других детей, с которыми он играет. Время от времени делайте заметки о том, что вы видите. Со временем ваши заметки будут составлять интересную запись о поведении вашего ребенка в разном возрасте, а также помогут вам заметить, проявляется ли модель поведения в определенное время. Попробуйте понять, что означает поведение вашего ребенка. Когда вы замечаете, что ваш ребенок проявляет интерес к чему-то новому, попробуйте, не подавляя его, воспитать это.Подумайте, как представить новые занятия, которые понравятся занятиям и достижениям вашего ребенка.
На что обратить внимание Помните, единственное, на что вы можете рассчитывать изо дня в день с детьми, — это то, что по мере их роста их предпочтения, интересы и способности меняются непредсказуемым образом. Каждый раз, наблюдая за своим ребенком, постарайтесь забыть о предыдущем опыте или восприятии и сосредоточьтесь на том, что на самом деле происходит прямо сейчас. Пока ваш ребенок играет, обратите внимание, какие игрушки он выбирает.Как он их использует? Он склонен играть один или с другими? Вы замечаете какие-либо закономерности со временем? Следите за тем, как ваш ребенок перемещается по дому. Перемещается ли он с места на место тихо, грациозно или бегает? Есть ли в вашем доме комната, в которой ваш ребенок предпочитает находиться? Что, кажется, привлекает его в эту комнату? Во время еды отметьте, что больше всего нравится вашему ребенку. Может ли он пить, не проливая, правильно ли использовать вилку и ложку и с хорошей координацией глаз и рук? Как ваш ребенок ведет себя во время еды? Это время, когда он любит говорить о своем дне? Наблюдая, дважды подумайте, прежде чем мешать занятиям ребенка.Ваша цель в этом упражнении — научиться тому, что он делает, а не постоянно подпрыгивать и поправлять его.
Подробнее об игре и развитии ребенка.