Соцпомощь пенсионерам: какие льготы и компенсации положены пенсионерам от государства

Содержание

Социальная помощь пенсионерам: программы, оформление, способы получения

Различные категории граждан имеют право на получение социальной помощи, их перечень определен нормами Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ (далее — Закон № 178-ФЗ). Пенсионерам она предоставляется по различным направлениям в виде денежной выплаты или натуральной помощи. В нашей статье рассмотрим, как получить социальную помощь пенсионерам, и на основании каких критериев определяется нуждаемость в таких видах поддержки.

Какая социальная помощь положена пенсионеру?

По правилам ст. 7 Закона № 178-ФЗ получение социальной помощи осуществляется по следующим критериям:

  • наличие статуса малоимущей семьи у пенсионера;
  • одиноко проживающий гражданин, которому подтвержден малоимущий статус;
  • иные категории лиц, имеющие доход ниже показателя прожиточного минимума по региону.

Таким образом, закон связывает возможность получения различных видов помощи с малоимущим статусом. Этот показатель зависит от сравнения получаемого дохода с показателем прожиточного минимума в регионе, в котором проживает гражданин. Его определение происходит путем обращения в местный отдел соцзащиты, куда представляются справки о размере пенсии и иных доходах пенсионера.

Законодательством установлены следующие направления поддержки:

  • различные формы денежных выплат — компенсационные пособия, субсидии и т.д.;
  • социальные услуги;
  • помощь в натуральных формах — выдача лекарственных средств, продуктов питания, одежды и обуви, и т.д.

Она осуществляется по линии органов соцзащиты и пенсионных учреждений.

Как получить соцпомощь пенсионерам?

При получении помощи по федеральной линии право на поддержку возникает после оформления единовременной денежной выплаты (ЕДВ). Это компенсационное пособие оформляется через территориальный отдел Пенсионного фонда (ПФР), после чего гражданин имеет право подать заявление о предоставлении соцуслуг. Существует возможность выбора — получать помощь в натуральной форме или заменить их на денежную стоимость. Целесообразность выбора определяет каждый пенсионер самостоятельно, для этого нужно заблаговременно уточнить перечень услуг, включенных в набор социальных услуг.

Инвалидам

Помимо норм Закона № 178-ФЗ, социальная помощь пенсионерам-инвалидам осуществляется в рамках Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ. При отказе от получения денежной стоимости набора соцуслуг, гражданин сможет воспользоваться следующими видами поддержки:

  • обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями;
  • выделение путевок для санаторно-курортного лечения или реабилитации по основному заболеванию;
  • бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте, а при поездке к месту лечения — на всех видах транспорта в пределах страны.

На региональном уровне перечень видов социальной помощи инвалидам, вышедшим на пенсию, может быть существенно расширен. Например, используется предоставление различных видов льгот по налоговым обязательствам, полное или частичное финансирование отдыха и реабилитации, и т.д.

В каждом регионе созданы и функционируют центры комплексной социальной помощи пенсионерам, нуждающимся в посторонней помощи. Указанные учреждения предоставляют услуги по доставке пенсий и продуктов, обеспечению лекарствами и доставкой к месту проведения лечения, и т.д. Финансирование осуществляется за счет региональных бюджетов, либо на равных началах с гражданами.

Также на региональном уровне устанавливаются различные формы адресной социальной помощи одиноким пенсионерам-инвалидам. Как правило, размер выплат устанавливается кратно показателю прожиточного минимума по региону, а критерии для их получения утверждаются актом исполнительной власти субъекта РФ.

Неработающим

Помимо стандартных видов федеральной социальной поддержки неработающие пенсионеры могут рассчитывать на меры региональной помощи. Указанная поддержка оказывается гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. В перечень ее видов входит:

  • разовая материальная помощь, если заявитель соответствует региональным критериям нуждаемости;
  • выделение продуктового набора или талонов на льготное приобретение продуктов питания;
  • натуральная помощь в виде предоставления одежды и обуви.

Социальная помощь неработающим пенсионерам осуществляется на принципах адресности, т.е. заявитель должен подтвердить нуждаемость в денежной выплате или поддержке в натуральной форме.

Использование мер соцподдержки на региональном уровне не лишает права получить федеральный набор услуг или соответствующую денежную выплату.

Лежачим

Пожилым гражданам, которые лишены возможности самостоятельно передвигаться и обеспечивать себя минимально необходимым, предоставляется помощь на дому. Для этого в регионах функционируют комплексные центры социального обслуживания.

Среди направлений социальной помощи лежачим пенсионерам можно выделить:

  • бытовые услуги на дому — устанавливается на безвозмездной основе на срок до 6 месяцев, включает в себя выполнение неотложных поручений, приобретение лекарств и продуктов, и т.д.;
  • оказание доврачебной медицинской помощи;
  • медико-социальная помощь.

Указанные учреждения предоставляют множество дополнительных услуг на льготных условиях оплаты, при которой большую часть средств возмещает региональный бюджет. Социальная помощь пенсионерам после 80 лет будет осуществляться полностью на безвозмездной основе.

Порядок оформления

Порядок оформления соцпомощи проводится путем обращения в следующие органы:

  • в территориальный отдел ПФР — для выплаты денежной стоимости набора соцуслуг;
  • через отдел соцзащиты населения — при оформлении услуг в натуральной форме, а также для реализации региональных видов помощи;
  • через Многофункциональный центр (МФЦ) — при подаче заявления о выборе денежной доплаты к пенсии вместо набора предоставляемых государством услуг.

Для подтверждения малоимущего статуса нужно обратиться в отдел соцзащиты и представить справки о доходах. Если единственным видом дохода является пенсия, указанные данные учреждение соцзащиты запросит в ПФР самостоятельно.

Для большинства видов поддержки требуется ежегодно подтверждать свое право, либо указывать на способ ее предоставления (в денежной или натуральной форме). Такое заявление следует подать не позднее 1 октября года, предшествующего периоду оказания социальной помощи.

Компенсации для пенсионеров. Какие товары можно получить бесплатно в 2020 году

Размер государственной социальной помощи определяется на региональном уровне. Оказывать её могут по-разному. Один из вариантов — это денежные выплаты (например, социальные пособия и субсидии), второй — натуральная помощь (в частности, топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты). Это следует из 178-го федерального закона «О государственной социальной помощи».

Обращаться за получением социальной помощи необходимо в органы социальной защиты населения либо в МФЦ, — пояснила ведущий юрист «Европейской юридической службы» Оксана Красовская. — В действующем законодательстве на федеральном уровне не предусмотрена компенсация пенсионерам за продукты и бытовую технику. Планировалось ввести продуктовый сертификат для малоимущих граждан, но пока нет даже законопроекта. Зато регионы могут оказывать социальную помощь и самостоятельно определять порядок её предоставления. При этом они могут выплачивать компенсации в рамках своего регионального законодательства. К примеру, такие выплаты есть в Москве. Они предоставляются в виде сертификатов.

Есть несколько видов социальных сертификатов. Первый — продуктовый, это замена продуктовых наборов. Второй — сертификат на товары длительного пользования. Он даёт возможность пожилым людям получить необходимую бытовую технику.

Сейчас в столице утверждён такой перечень товаров длительного пользования: телевизор, холодильник, стиральная машина, ноутбук, газовая плита, электрическая плита, пылесос, электрический чайник, микроволновая печь, — рассказала Оксана Красовская. — Владелец социального сертификата может выбрать товар и купить его в магазине, который участвует в программе. О конкретном перечне товаров заявитель может узнать в районном центре социального обслуживания.

Кстати, у столичного сертификата, например, есть срок годности, и через определённое время он истекает. Так что покупки надо сделать в определённый период времени. Кстати, необязательно тратить социальный сертификат целиком сразу. Главное — использовать весь номинал в течение срока действия. Если сумма покупки оказалась больше начисленных баллов, то можно доплатить из собственных денег.

Стоит отметить, что получить бесплатно бытовую технику могут далеко не все пенсионеры. Как отметил член Адвокатской палаты Москвы Александр Иноядов, такое право имеют ветераны Великой Отечественной войны, одинокие пенсионеры, инвалиды и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации. И опять-таки условия программ поддержки и перечень участников определяются регионом. Так что ситуация по стране различается.

Речь идёт об адресной социальной поддержке, — пояснил Александр Иноядов. —

Чтобы её получить, нужно обратиться с заявлением установленной формы в органы соцзащиты, предоставить паспорт и документы, которые подтверждают право на получение помощи.

В соцзащите признались, что все пенсионеры имеют право на единовременную выплату

Краткое содержание:

В органах социальной защиты населения признались, что практически все пенсионеры имеют право на единовременную выплату, но есть одно условие.

Многие пенсионеры не видят дополнительной поддержки от органов социальной защиты населения, и это связано не только с функционированием ведомства, но и с нежеланием граждан заниматься оформлением видов помощи.

Между тем, хотелось бы привести отрывок из комментария, который сделал один из сотрудников социальной защиты населения:

«Практически все неработающие пенсионеры могут оформить хотя бы раз в год единовременную выплату. Размеры выплат различны, но условия их предоставления, как правило, одинаковы – анкетирование или расходные документы. Иными словами, если пенсионер заполнит анкету. Анкетированием ведомство занимается еще с начала прошлого года. Или если предоставят расходные документы (чеки и квитанции), подтверждающие траты, то пенсионер имеет право, как минимум, на единовременную выплату. О данном факте имеется немало информации на официальных ресурсах регионов и ведомства».

Если говорить об анкетировании, то многие пенсионеры прислушались к совету специалистов, когда составляется параллельный документ – ходатайство или заявление на единовременную выплату, когда орган соцзащиты обязан будет уведомить о возникшем праве на дополнительную выплату.

Подобное признание соцзащиты, исходя из вышеуказанного комментария, дает надежду хотя бы на то, что региональные власти думают о поддержке пенсионеров. Выполнить указанные условия, думается, не составит особенного труда, чтобы получить деньги.

Что надо сделать

Обращайтесь в орган социальной защиты по месту проживания и скажите, что хотите заполнить анкету оценки уровня благосостояния (в разных регионах РФ может называться по-разному). Также важно принести с собой документы, которые подтвердят расходы пенсионера, например чеки или квитанции.

Надо отметить, что подобная мера социальной поддержки устанавливается на уровне субъекта Российской Федерации, и единой формулы не предусмотрено.

К примеру, в Красноярском крае действует постановление краевого правительства от 30 сентября 2013 года № 507-п, согласно которому предусмотрено оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, малообеспеченность, отсутствие определенного места жительства и определенных занятий, негативные последствия ЧС, катастроф природного и техногенного характера и другие причины)).

Выплата назначается территориальными отделениями краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения».

Cоциальные работники для пенсионеров: кому положены в 2020 году, можно ли получить бесплатно

Краткое содержание:

С возрастом способность работать и обслуживать себя у человека уменьшается, и, с определенного возраста, он нуждается в уходе.

Кроме того, ситуация может сложиться так, что у пенсионера нет близких, которые могли бы ухаживать за ним. Тогда нормы законодательства предусматривают возможность воспользоваться услугами, которые оказывают социальные работники, приглашаемые через соцзащиту для пенсионеров.

Как это выглядит на практике

Главным условием предоставления социального работника, является отдельное проживание пенсионера, нуждающегося в помощи. То есть по указанному адресу он должен жить один и при этом нуждаться в оказании помощи.

Решение о выделение для помощи пенсионеру социального работника принимает специальная комиссия, которая находиться в органах социальной защиты населения. Она рассматривает заявления, поступившие от лиц пенсионного возраста.

Также к заявлению требуется приложить пакет документов:

  • Справка из поликлиники о том, что пенсионер не имеет заболеваний, препятствующих найму соцработника;
  • Паспорт заявителя либо уполномоченного представителя;
  • Справка из Пенсионного фонда, подтверждающая размер пенсии;
  • Справка из ЖЭУ о составе семьи.

Приняв заявление, комиссия выезжает к пенсионеру и на месте, анализируя ситуацию, определяет перечень требуемых услуг. Например, ходить за продуктами, лекарствами, убирать помещение и т. д.

Необходимость в получении помощи выражается в невозможности самостоятельно передвигаться, осуществлять самообслуживание, обеспечивать жизненно важные потребности.

Также учитывается размер дохода, который получает нуждающийся в помощи человек. Поэтому при обращении в соцзащиту, нужно будет предоставить справку о доходах.

На основании нее определяется достаток гражданина и необходимость в оплате услуг соцработника. Так, если размер пенсии не превышает 1,5 размера прожиточного минимума региона, то соцработник будет предоставлен бесплатно.

Внимание! Правила предоставления социальной помощи регулируются на уровне регионов и муниципалитетов. В некоторых городах нормативный акт может предусматривать предоставление бесплатных социальных работников пенсионерам, имеющим почетные звания — например, деятелям культуры, почетным гражданам города и т.д.

Отказом от предоставления социального работника при подаче документов может стать:

  • Предоставление неполного пакета документов;
  • Предоставление документов, у которых срок действия уже истек, либо в документы внесены не заверенные подчистки, приписки, исправления и т. д.
  • Сокрытие определенных сведений либо предоставление ложных;
  • Наличие медицинских противопоказаний, в том числе бактериальных и вирусных болезней, алкоголизм, туберкулеза, психических расстройств и т. д.

Обязанности социального работника по уходу за пенсионерами

Обязанности соцработника определяются на основании обследования условий жизни пенсионера и определении размера помощи, которую нужно оказывать.

Существует перечень гарантированных услуг, которые предоставляют социальные работники для пенсионеров на бесплатной основе и дополнительные обязанности, оказываемые этим помощником за определенное вознаграждение.

Перечень гарантированных услуги

В гарантированные услуги включается:

  • Посещение пенсионера регулярно в установленные дни с целью получения информации об имеющихся у него потребностей.
  • Приобретение и доставка продовольственных и промышленных товаров, лекарственных препаратов.
  • Приготовление пищи для нуждающегося пенсионера.
  • Помощь в уборке дома, сдачи вещей пенсионера в ремонт, химчистку и т.д.
  • Сопровождение его в медицинские учреждения – поликлинику, больницу.
  • Помощь в оформлении, отправке и получении корреспонденции, газет и журналов.
  • Помощь в оплате коммунальных услуг.
  • Поддержка психологического характера (проведение бесед, советов).
  • Помощь в оформлении льгот, путевок в санатории, получении пенсии.
  • Вызов скорой помощи и врача, и нахождение с пенсионером до их приезда.
  • Помощь при вызове «социального такси», сопровождение на выставки, в театры и т.д.
Внимание! При этом стоимость приобретаемых товаров, услуг осуществляется за счет пенсионера. Соцработник должен вести журнал, в который регулярно вносятся записи о произведенных расходах и прикладывать соответствующие подтверждающие документы.

Дополнительные обязанности

Дополнительные услуги оказываются соцработником на основании заключенного договора на платной основе. Размер ее значительно ниже общерыночных цен.

В данный перечень входит:

  • Стирка на дому как вручную, так и с использованием стиральной машинки.
  • Глажение белья.
  • Стрижка.
  • Помощь в огороде.
  • Помощь при уборке двора.
  • Мытье окон, ковров, стен, потолка
  • Ремонт помещения.
  • Помощь в заготовке дров.
  • Услуги оздоровительного характера – массаж, физиотерапия и т.д.
  • Приготовление еды из продуктов пенсионера.

т.е. все то, что не входит в список гарантированных услуг.

Каждый город разрабатывает свой прейскурант стоимости таких услуг. Оплата за полученные услуги может производиться через отделение Сбербанка либо (если пенсионер малоподвижный) через самого соцработника с оформлением на месте кассовых документов.

Национальная программа социальной помощи (NSAP), администрируемая M / O Rural Development

PENSION CALCULATOR

Национальная программа социальной помощи (NSAP), реализуемая M / O Rural Development — Pensioners Portal
Национальная программа социальной помощи (NSAP), управляемая
M / O Rural Development

.

Выплачивают ли просителям убежища больше, чем получателям социального обеспечения?

Некоторые политические проблемы кажутся настолько эмоционально заряженными, что сторонники той или иной стороны будут обнародовать все, что отражает их точку зрения, независимо от того, насколько она неуместна, неприменима, устаревшая или ошибочная.

Продолжающиеся дебаты об иммиграционной политике США — одна из таких проблем, и в течение многих лет в Интернете широко распространялись заявления о том, что лица, ищущие убежища, и беженцы, поселившиеся в США, получают финансовую помощь от федерального правительства, которая почти вдвое превышает стипендии, предоставляемые американским пенсионерам:

Пенсионеры должны подавать заявления как беженцы!

Интересно, что федеральное правительство предоставляет одному беженцу ежемесячное пособие в размере 1890 долларов.00, и каждый также может получить дополнительную социальную помощь в размере 580 долларов США на общую сумму 2470 долларов США

Это очень хорошо сравнивается с пенсионером-одиночкой, который после внесения вклада в рост и развитие Америки в течение 40–50 лет может получать только ежемесячный максимум в размере 1012,00 долларов в виде пенсии по старости и надбавки к гарантированному доходу.

Может быть, нашим пенсионерам стоит подавать документы беженцами!

Давайте разошлем это всем американцам, так что мы все будем отмечены галочкой и, возможно, мы сможем сократить количество беженцев до 1012 долларов.00 и пенсионерам до 2 470 долларов США и пользоваться частью денег, которые мы были вынуждены передать правительству за последние 40 или 50 лет.

Пожалуйста, ждите, чтобы каждый американец рассказал о том, что наши избранные политики делали за последние 11 лет, перед чрезмерно облагаемым налогом американцем.

ОТПРАВИТЕ ЭТО КАЖДОМУ АМЕРИКАНСКОМУ НАЛОГОДАТЕЛЮ, ЗНАЮЩЕМУ ВАМ

Политика правительства США в отношении пожилых людей

Практически все, что заявлено в приведенном выше текстовом примере, неверно: информации пятнадцатилетней давности, изначально она касалась политики правительства Канады, а не США.С. (кто-то просто заменил слово «американский» на «канадский» по всему тексту), и это не было правдой (ни о Канаде, ни о США), когда это было написано, и до сих пор не соответствует действительности.

Шумиха «пенсионеры против беженцев» началась еще в марте 2004 года, когда газета Toronto Star опубликовала статью о планах Канады по работе совместно с ООН по расселению просителей убежища из лагеря сомалийских беженцев в небольшом канадском районе. города (за пределами обычных иммигрантских сообществ Торонто, Монреаля и Ванкувера).Как позже объяснил омбудсмен Star , единственный абзац в середине статьи несколько двусмысленно говорил об объеме финансовой помощи, которую канадское правительство будет оказывать этим беженцам:

На полпути к статье из 1500 слов скрывались непредвиденные неприятности. В параграфе 16 рассказа говорится, что одинокие беженцы имеют право на получение 1890 долларов из Оттавы в качестве «стартового пособия, наряду с ежемесячной социальной помощью в размере 580 долларов, в зависимости от того, как скоро человек сможет найти работу.«Кроме того, они получают от правительства« ночник, стол, стул и односпальную кровать », — говорится в сообщении. Если оглянуться назад, то эти детали могли быть более ясными. Фактически, «стартовое пособие» в размере 1890 долларов, включая ежемесячный чек социальной помощи из Оттавы на 580 долларов, было единовременным платежом на удовлетворение основных домашних нужд, таких как мебель, горшки и постельное белье. Мебель бывшая в употреблении.

К сожалению, один читатель Star , который неправильно понял проблему, развязал полемику по электронной почте о правах беженцев, не дожидаясь разъяснений, и автор последующего письма редактору, опубликованного в Star , повторил ошибочное утверждение, что африканские беженцы будут получать ежемесячные государственные пособия почти вдвое больше, чем пенсионерам:

В быстром порядке после публикации статьи произошли две вещи.Сначала читатель отправил репортеру неприятное электронное письмо. Среди прочего, в нем говорится, что благотворительность начинается дома, и Канада не должна «раскатывать приветственный коврик» для беженцев. Электронная почта ошибочно предположила, что беженцы будут собирать 2470 долларов в месяц. Им было бы лучше, чем канадским пенсионерам.

Еще более тревожно то, что полемист разослал свою тираду 100 адресатам, некоторые из которых, вероятно, распространили слово среди более широкой аудитории. Ах, чудеса Интернета! Обеспокоенный электронным письмом, репортер Кеунг попытался связаться с отправителем.Было слишком поздно. Распространяя дезинформацию, электронная почта уже сменила адрес. В то же время произошло второе развитие. The Star направила редактору письмо, в котором говорилось, что 2470 долларов «очень хорошо сравниваются с одиноким пенсионером, который после внесения вклада в рост и развитие Канады в течение 40 лет может получать только ежемесячный максимум в размере 1012 долларов в виде пенсии по старости и гарантированного дохода. «Может быть, нашим пенсионерам стоит подать заявление в качестве беженцев?» рассуждал писатель.

Вскоре пересылка электронной почты, подобная приведенной ниже, начала проникать в почтовые ящики тысяч канадцев (и многих американцев к тому же):

Только в Канаде.

Не подавайте заявление на получение пенсии по старости. Подать заявку на статус беженца. Интересно, что федеральное правительство предоставляет одному беженцу ежемесячное пособие в размере 1890 долларов США, и каждый может получить дополнительно 580 долларов США в виде социальной помощи на общую сумму 2470 долларов США.

Это очень хорошо сравнивается с одиноким пенсионером, который после внесения вклада в рост и развитие Канады в течение 40 или 50 лет может получать только ежемесячный максимум в размере 1012,00 долларов в виде пенсии по старости и гарантированного дохода.

Может быть, нашим пенсионерам стоит подавать документы беженцами!

Давайте разошлем эту мысль как можно большему количеству канадцев, и, возможно, мы сможем сократить количество беженцев до 1012 долларов, а пенсионеров до 2470 долларов, чтобы они могли наслаждаться деньгами, которые они были вынуждены отдать правительству Канады за эти 40-50 долларов. лет.

Пожалуйста, отправьте это каждому канадцу, которого вы знаете.

К ноябрю 2004 г. Star отметил, что:

Становилось все более очевидным, что родился тревожный городской миф.Различные офисы в Star получают электронные письма со всего мира, обычно одно или два в неделю. Многие цитируют ошибочное письмо редактору, выражая разную степень любопытства, смятения, зависти или гнева. «Давайте разошлем это всем канадцам, — грохотало одно электронное письмо, — чтобы мы все разозлились, и, возможно, мы сможем сократить количество беженцев до 1012 долларов, а пенсионеров до 2470 долларов и получить часть денег, которые мы были вынуждены потратить. подчиняться правительству в течение последних 40 или 50 лет ».

Служба гражданства и иммиграции Канады (CIC) попыталась установить точные данные о размерах финансовой помощи от федерального правительства, предоставленной беженцам, по сравнению спенсионеры:

Беженцы не получают большей финансовой помощи от федерального правительства, чем канадские пенсионеры. В [письме на номер Toronto Star ] единовременный начальный платеж, предоставленный некоторым беженцам в Канаде, был ошибочно принят за постоянный ежемесячный платеж. К сожалению, хотя газета опубликовала пояснение, вводящая в заблуждение информация уже широко распространилась по электронной почте и в Интернете.

По правде говоря, около трех четвертей беженцев получают финансовую помощь от федерального правительства в течение ограниченного времени и на более низком уровне, чем канадские пенсионеры.Они известны как беженцы, получающие помощь от правительства.

Мы должны помнить, что многие из этих людей спасаются бегством от невообразимых трудностей и уже несколько лет живут в лагерях беженцев. Другие стали жертвами травм или пыток в своих странах. Многие приезжают с немногими более личными вещами, если это так. Канада играет гуманитарную роль, принимая беженцев и помогая им начать здесь новую жизнь.

По этой причине беженцы, получающие помощь от государства, получают от федерального правительства единовременную выплату в размере до 1095 долларов на покрытие предметов первой необходимости — базовых, начальных потребностей, таких как еда, мебель и одежда.Они также получают временное ежемесячное пособие на еду и жилье, размер которого рассчитывается исходя из провинциальных ставок социальной помощи. В Онтарио, например, одинокий беженец будет получать 592 доллара в месяц. Эта помощь носит временный характер — только на один год или до тех пор, пока они не найдут работу, в зависимости от того, что наступит раньше.

Эта краткосрочная поддержка беженцев очень далека от пожизненных пособий канадским пожилым людям. Программа страхования по старости (OAS), например, предоставляет людям, которые прожили в Канаде не менее 10 лет, пенсию в возрасте 65 лет.Надбавка к гарантированному доходу (GIS) — это дополнительное ежемесячное пособие для малообеспеченных пенсионеров. Пенсионный план Канады (CPP) или пенсионный план Квебека (QPP) для жителей Квебека выплачивает ежемесячную пенсию по возрасту людям, которые работали и вносили свой вклад в план на протяжении своей карьеры. В июле 2006 года канадские пенсионеры получали в среднем 463,20 доллара США в виде пособий OAS и 472,79 доллара США в виде пенсионных пособий CPP (388,94 доллара США в форме QPP). Получатели OAS с низким доходом также имели право на получение в среднем 361 доллара дополнительно.94 в преимуществах ГИС.

В 2015 и 2016 годах те же заявления снова стали циркулировать в социальных сетях, на этот раз с упором на беженцев из Сирии. Обвинения получили настолько широкое распространение, что правительство Канады снова обратилось к ним на веб-сайте CIC, заявив:

Нет. Беженцы не получают большей финансовой помощи от федерального правительства, чем канадские пенсионеры. Широко распространенное электронное письмо делает это утверждение ложным . В электронном письме ошибочно указан одноразовый стартовый взнос как часть ежемесячного платежа.Размер ежемесячной финансовой поддержки, которую получают беженцы, получающие государственную помощь, зависит от ставок социальной помощи в провинции. Это минимальная сумма, необходимая для покрытия самых элементарных потребностей в еде и жилье.

Многие беженцы, отобранные для переселения в Канаду, были вынуждены покинуть свою страну из-за крайней нужды. Некоторые, возможно, жили в лагерях беженцев много лет. По прибытии в Канаду они должны снова начать свою жизнь в стране, сильно отличающейся от их собственной.

В соответствии с гордыми гуманитарными традициями Канады, отдельные лица и семьи немедленно получают необходимые услуги и поддержку, чтобы помочь им утвердиться в Канаде.

Стоит отметить, что в Канаде большая часть финансовой помощи предоставляется в виде ссуд, которые беженцы должны выплачивать с процентами. Кроме того, по состоянию на январь 2016 года предполагаемые ежемесячные пособия этих воображаемых пенсионеров, независимо от того, в какой стране они должны проживать, не изменились более десяти лет.

В январе 2010 г. к некоторым версиям этого элемента, отправленным по электронной почте, было добавлено следующее введение:

От врача скорой помощи Флориды:

Сегодня у меня была 25-летняя девочка с 8 детьми — это правильно 8, все Illegal Anchor Babies, и у нее были самые красивые ногти, сотовый телефон, сумочка, одежда и т.д. вы делаете математику. Раньше я говорил: «Мы — самая тупая нация на земле». Теперь я должен сказать и с грустью признать: МЫ — самые тупые люди на земле (включая МЕНЯ), потому что мы избрали идеологов-идиотов, которые приняли законопроекты, которые позволяют это.

Извините, но нам нужна революция. Если нелегальный иммигрант старше 65 лет, он может подать заявление на SSI и Medicaid и получить больше, чем женщина, работавшая с 1944 по 2004 год. Она получает только 791 доллар в месяц, потому что она родилась в 1924 году, и для нее есть «уловка 22». Интересно, что федеральное правительство предоставляет одному беженцу ежемесячное пособие в размере 1890 долларов. Каждый также может получить дополнительно 580 долларов в виде социальной помощи, что составляет в общей сложности 2470 долларов в месяц.Для сравнения: одинокий пенсионер, внесший вклад в рост и развитие Америки в течение 40–50 лет, может получать не более 1012 долларов в месяц в виде пенсии по старости и надбавки к гарантированному доходу.

Может быть, нашим пенсионерам стоит подавать заявление в качестве беженцев! Подумайте о том, чтобы разослать это всем своим американским друзьям, чтобы мы все были отмечены галочкой и, возможно, сократили беженцев до 1012 долларов и пенсионеров до 2470 долларов. Тогда мы сможем пользоваться частью денег, которые мы были вынуждены отдавать правительству за последние 40, 50 или 60 лет.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОКАЖИТЕ ЭТО КАЖДОМУ АМЕРИКАНСКОМУ НАЛОГОДАТЕЛЮ, КОТОРОЕ ВЫ ЗНАЕТЕ

В сентябре 2017 года в апреле 2016 года в Facebook снова начали распространяться слухи, которыми поделился Дэн Ши. По состоянию на 13 сентября 2017 года его разделили более четверти миллиона раз:

.

БЛАГОПОЛУЧИЕ, ПЕНСИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ В РОССИИ

БЛАГОПОЛУЧИЕ В РОССИИ

В 1990-х годах переходный период в экономике и конец системы общественного благосостояния советских времен вынудили все больше россиян оказаться в бедности, поскольку программы государственной социальной поддержки не отвечали социальным потребностям новой экономической системы. Большинство предприятий предоставляют своим работникам обширную сеть социальной защиты, включая отпуск по беременности и родам, детские пособия, жилье, оплачиваемый отпуск и медицинское обслуживание.Пенсии рабочим финансируются работодателями за счет единого социального налога и путем прямого начисления взносов самозанятым работникам и независимым фермерам. Однако многие работники вынуждены откладывать выход на пенсию, потому что постсоветская пенсионная система, которая является крупнейшей статьей расходов в России на социальное обеспечение, не способна обеспечить пенсионеров. Когда снижение соотношения активных работников и пенсионеров поставило под угрозу жизнеспособность системы, в 2002 году в России была введена новая система, в которой часть обязательных пенсионных выплат работодателей инвестируется в пенсионные фонды, доходы которых предназначены для выплаты пенсий работникам, родившимся после 1967 года.Ожидается, что к 2010 году участие в частных пенсионных фондах будет быстро расти. В период с 2002 по 2004 год средний размер ежемесячных пособий увеличился с 45 до 58 долларов США. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 г. **]

В 2005 году крупная программа реформы социального обеспечения началась с очень непопулярной монетизации льгот, таких как бесплатный транспорт и лекарства. Впоследствии монетизация стала необязательной, и в 2006 году менее половины получателей приняли денежную компенсацию. В начале 2006 года около 52 миллионов россиян получали пособие в той или иной форме.В 2006 году официально 15 процентов населения опустились ниже прожиточного минимума. Однако, по независимым оценкам, 25% и выше, а доходы 80% россиян, как сообщается, падали. Географическое распределение бедности было очень неравномерным; в одних регионах этот показатель был ниже 10 процентов, в других — до 70 процентов. *

Государственные меры по борьбе с бедностью подорваны сохраняющейся высокой инфляцией. В 2006 году министр экономики Герман Греф призвал к коренному пересмотру государственной системы социального обеспечения в России.Большинство социальных агентств работают на местном или региональном, а не на национальном уровне, и они страдают от неадекватного финансирования и коррупции. Нет ни одного ведомства по делам бездомных, число которых с 1991 года выросло. Фонд социальной поддержки, который поддерживает ряд программ социальной помощи, пострадал от коррупционных скандалов. Частные благотворительные организации не работают так свободно и активно, как на Западе; в 2005 году общая сумма благотворительных пожертвований оценивалась в 1,5 миллиарда долларов США. Стремясь остановить демографический кризис в России, в 2006 году правительство удвоило выплаты алиментов до 55 долларов США в месяц и предложило единовременную выплату в размере 9 200 долларов США женщинам, родившим второго ребенка.*

Социальная защита советских времен

«Социальный зонтик» социалистической системы Советского Союза номинально гарантировал всем гражданам занятость, здравоохранение, уход за детьми, пенсии и всеобщее качественное образование. Он гарантировал всем еду, жилье и социальные льготы и съедал до 30 процентов государственного бюджета. Пособия были особенно хороши для людей, которые работали непосредственно на государство. Многие люди сохранили низкооплачиваемую работу в правительстве после краха коммунизма не столько из-за заработной платы, сколько из-за льгот.

Непрерывная система социального обеспечения государства обеспечивала бесплатное образование, дешевое жилье, послешкольный отдых; гарантированная пожизненная работа, пенсии, трудовые лагеря, бесплатное медицинское и стоматологическое обслуживание. Женщинам предоставляется годовой оплачиваемый отпуск по беременности и родам, доступ в бесплатные детские сады и бесплатный аборт по требованию.

Государство субсидировало театры и концерты; фабрики и больницы организуют туры и поездки и предоставляют работникам дома, детские сады, спортивные стадионы, центры отдыха, летние лагеря для детей, культурные центры, спортивные сооружения, а также спа-центры отдыха и реабилитации с гидромассажными ваннами, массажами, иглоукалыванием пчел, кислородными коктейлями , а также напитки, обогащенные глюкозой, витаминами и чистым кислородом.Частная благотворительность была запрещена в Советском Союзе, потому что государство должно было удовлетворить все потребности рабочих.

При советской системе социального обеспечения ни предпринимательство, ни упорный труд не поощрялись. К 1980-м годам многие из более чем 200 миллионов граждан, охваченных зонтиком, стали получать меньше льгот или льгот более низкого качества. Советские системы образования и здравоохранения, которые предлагали высококачественные услуги только политической, научной и культурной элите страны, были подорваны инфраструктурными и организационными сбоями, присущими таким системам с централизованным планированием.Советская концепция гарантированной занятости подорвала национальную экономику, поощряя небрежный труд и симуляцию. [Источник: Гленн Э. Кертис, Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Социальные пособия после краха коммунизма

Щедрые социальные пособия были сокращены или исчезли с распадом Советского Союза. Мамам с маленькими детьми стало труднее жить. Двадцать процентов детских садов были закрыты в начале 1990-х годов после распада Советского Союза.

Правительство продолжало выплачивать детские пособия для всех доходов. Многие люди продолжали работать, даже несмотря на то, что им платили очень мало или не получали вообще, поэтому они продолжают получать социальные пособия. Фабрики, учебные заведения и профсоюзы продолжают предоставлять социальные льготы, такие как субсидированное жилье, садовые участки, продукты со скидкой, детские сады, спортивные сооружения и льготы для здоровья своих рабочих, даже несмотря на то, что зарплаты часто опаздывают на несколько месяцев.

Законодательство установило многочисленные защитные устройства на уровне предприятий, чтобы обеспечить сеть социальной защиты, которая особенно адаптирована к потребностям женщин детородного возраста.Таким образом, семейная политика и политика занятости неразрывно связаны. Помимо базовых пособий для всех рабочих, существуют специальные пособия для детей военнослужащих, детей от незамужних, разведенных или овдовевших матерей и детей-инвалидов. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

После распада Советского Союза балетные труппы, музеи, летние лагеря, цирки, детские дома, плавательные команды и тому подобное — все лишились государственных субсидий. Тысячи пионерских лагерей были проданы или сданы в аренду как прибыльные курорты для взрослых.

Благосостояние после распада Советского Союза

В 1990-е годы государственная система социального обеспечения сохраняла бюрократические сложности советской эпохи, но не успевала за потребностями общества. Поскольку безудержная инфляция обесценила фиксированные выплаты пенсионной системы, многие граждане, зависящие от фиксированного дохода, упали ниже официальной черты бедности, которая в конце 1996 года составляла около 67 долларов США в месяц. В 1996 году примерно 30 процентов лиц с фиксированным доходом и около 24 процентов всего населения относились к этой категории.Неспособность правительства проиндексировать программы социального обеспечения также снизила ценность широкого спектра других льгот, которые обеспечили советским рабочим значительную экономию в стоимости жизни. Тем не менее, программы советской эпохи, такие как отпуск по беременности и родам, уход за детьми, бесплатное медицинское обслуживание и жилищные субсидии, оставались практически неизменными в середине 1990-х годов, сохраняя ожидания, которые все больше напрягали федеральный бюджет. [Источник: Гленн Э. Кертис, Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Такие реформы, как индексация пенсий и дифференциация индивидуальных взносов в пенсионные фонды, только начали появляться в середине 1990-х годов.К тому времени неспособность правительства собирать налоги и другие обязательные фонды серьезно повлияла на социальные программы. Осенью 1996 года просроченные пенсионные выплаты составили около 3 миллиардов долларов США. На тот момент предприятия, являющиеся основными плательщиками, были должны Пенсионному фонду, находящимся в ведении Министерства социальной защиты, 8,5 млрд долларов США. Федеральный бюджет также был должен деньги фонду, который к середине 1996 г. исчерпал кредиты коммерческих банков, взяв ссуды для выплаты пенсий.*

Социальное обеспечение в России

По мере того, как Россия осуществляет переход от командной экономики к системе частичного свободного рынка, обеспечение эффективной системы социальной защиты ее граждан приобретает все большую актуальность. В отчете Всемирного банка за 1994 год нынешняя система социальной защиты описана как неуместная для рыночной экономики, к которой якобы стремится Россия. Среди основных недостатков, отмеченных в отчете, были сохраняющаяся важная роль предприятий как поставщиков социальных услуг, как и в советский период; отсутствие какого-либо покрытия для больших групп людей и недостаточный уровень льгот в некоторых регионах; растущее несоответствие между сокращающейся базой заработной платы и требованиями, предъявляемыми к системе; и неспособность привлечь внимание самых нуждающихся получателей.Поскольку экономический переход 1990-х годов вынудил все больше граждан России оказаться за чертой бедности, государство пыталось сохранить целостную советскую систему с сильно ограниченными ресурсами. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Неэффективность системы усугубляется ее фрагментацией. Как и в советский период, надбавки и пособия управляются и финансируются различными агентствами, включая четыре внебюджетных фонда, несколько министерств и более низкие уровни правительства.Министерство социальной защиты является основным федеральным агентством, занимающимся программами социального обеспечения. Однако это министерство почти исключительно занимается нуждами пенсионеров или инвалидов; другим уязвимым группам уделяется гораздо меньше внимания. Четыре внебюджетных фонда, которые предоставляют денежные и натуральные социальные пособия на федеральном уровне, — это Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд занятости и Фонд социальной поддержки. *

Программы социального обеспечения и социального обеспечения предоставляют умеренную поддержку наиболее уязвимым слоям населения России: пожилым пенсионерам, ветеранам, младенцам и детям, беременным женщинам, семьям с более чем одним ребенком, инвалидам и людям с ограниченными возможностями.Однако эти программы неадекватны, и все большая часть населения России живет на пороге бедности. Инфляция особенно пагубно влияет на домохозяйства, которые зависят от социальных субсидий. Традиционно в таких семьях женщин было больше, чем мужчин. *

Фонд социальной поддержки населения дополняет различные программы социальной помощи в натуральной форме в России. Он финансируется через Министерство социальной защиты и дополняет программы социального обеспечения на субнациональном уровне.Федеральное правительство передало большую часть ответственности за программы социального обеспечения, здравоохранения и образования субнациональным органам, но не смогло обеспечить их доступ к адекватным доходам. Общая сумма трансфертов из федерального бюджета местным жителям составила менее 2 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) России в 1992 году. Таким образом, количество и качество социальных услуг на местном уровне, включая предоставление продовольственных талонов и наличные платежи для покрытия конкретных статей, таких как счета за отопление, — далеко не гарантированные с течением времени.В этих условиях местные юрисдикции стали все больше полагаться на внебюджетные источники, нестабильность которых затрудняет долгосрочное планирование. *

Пенсии в России

Пенсии — самая крупная статья расходов программы социальной защиты. На Пенсионный фонд приходится 83% внебюджетных ассигнований России. В конце 1994 года пенсии получали около 36 миллионов граждан, или 24 процента населения страны, что примерно на 5 процентов больше, чем за первые три постсоветских года.В России выплачиваются две широкие категории пенсий: трудовые пенсии, которые выплачиваются на основе отчислений работника, и социальные пенсии, которые выплачиваются лицам, проработавшим менее пяти лет, необходимых для получения трудовой пенсии. . Все граждане России, проработавшие двадцать лет, имеют право на получение как минимум минимальной пенсии. В 1994 г. около 75% всех пенсионеров получали трудовые пенсии. Пенсионный фонд также финансирует некоторые детские пособия и другие выплаты.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Пенсионный фонд находится в ведении Министерства социальной защиты и финансируется за счет 29-процентного налога на заработную плату и трансфертов из государственного бюджета. В период с 1991 по 1993 год реальный доход пенсионеров сократился вдвое из-за быстрого роста цен и отставания от индексации пенсий. Инфляция также серьезно подорвала ценность жизненных сбережений пенсионеров, и непропорционально большое количество пенсионеров стало жертвами финансовых махинаций.Закон 1994 г. требует ежеквартальной индексации пенсий, но этот закон не соблюдался последовательно в первый год его применения, и в середине 1995 г. средняя пенсия упала ниже прожиточного минимума для пенсионеров. Начиная с 1994 г. невыплата правительством пенсий вовремя привела к массовым митингам в нескольких городах. В августе 1994 года около 10 миллионов пенсионеров не получили свои чеки вовремя, а в последующие два года увеличилась задолженность по пенсиям. К середине 1996 года задолженность по платежам оценивалась в 3 миллиарда долларов США.Нынешняя система включает важное положение, благодаря которому многие пенсионеры удерживаются за чертой бедности: она позволяет работникам получать пенсию, продолжая работать. В 1995 г. 27% российских пенсионеров продолжали работать после выхода на пенсию с основной работы. *

Российские и западные эксперты сходятся во мнении, что пенсионная система требует комплексного реформирования, хотя уровень ее соблюдения предприятиями значительно лучше, чем у Государственной налоговой службы.Наиболее насущными потребностями являются эффективная система индексации пенсий в зависимости от покупательной способности, механизм страхования, индивидуальные взносы, более высокий пенсионный возраст и закрытие лазеек, позволяющих выйти на пенсию раньше срока. В 1995 году Министерство социальной защиты населения начало работу над реформой, предусматривающей создание трехуровневой пенсионной системы, включающей базовую пенсию, пенсию, связанную с работой, пропорциональную стажу работы, и дополнительную программу частной пенсии. В 1995 году премьер-министр Виктор Черномырдин признал, что в госбюджете не хватает денег для продолжения индексации пенсий по стоимости жизни.В ноябре 1995 года указ президента Ельцина «О дополнительных мерах по усилению платежной дисциплины при расчетах с Пенсионным фондом» установил более строгие стандарты отчетности по платежам в фонд организаций и граждан, с тем чтобы предотвратить неплатежи. В разгар своей кампании по переизбранию президентом Ельцин затем одобрил два закона, повышающих минимальный размер пенсий в три этапа, на 5, 10 и 15 процентов, с ноября 1995 года по январь 1996 года *.

Женщины имеют право выходить на пенсию по достижении пятидесяти пяти лет, а мужчины — по достижении шестидесяти лет.Тем не менее из-за финансовых трудностей многие женщины остаются на рынке труда после пенсионного возраста, даже продолжая получать пенсию, чтобы не допустить падения уровня жизни своих семей. В 1991 году женщины составляли примерно 72 процента пенсионеров. Диспропорция между полами связана с более ранним допустимым пенсионным возрастом женщин и их большей продолжительностью жизни. Помимо пенсии, женщины получают другие пенсионные льготы. Матери пяти и более детей имеют право на пенсию в возрасте пятидесяти лет.«Матери-героини» — женщины с десятью и более детьми — получают пособие, равное сумме пенсии, а время, проведенное ими в отпуске по уходу за ребенком, засчитывается в минимум двадцати лет работы, необходимых для трудовой пенсии. По этим причинам многие женщины выходят на пенсию до достижения пятидесяти пяти лет, в то время как большинство мужчин дожидаются достижения шестидесяти двух лет. (Многие категории должностей обычно позволяют выходить на пенсию для обоих полов до достижения стандартного возраста.) *

Льготы работникам в России

Среди других льгот, предоставляемых предприятиями своим работникам, — доступ к специальным магазинам, в которых продается субсидированное молоко для малообеспеченных семей и маленьких детей, и пособие детям на покупку школьной формы при поступлении в школу и снова в возрасте тринадцати лет. .Другие правила более конкретно ориентированы на семьи с маленькими детьми. К ним относятся защитное законодательство, запрещающее увольнение беременных женщин или женщин с детьми в возрасте до трех лет, запрещающее ночную работу и сверхурочную работу матерям с маленькими детьми, предусматривающее снижение рабочей нагрузки беременным женщинам и матерям маленьких детей, а также предоставление гибкого рабочего времени и неполного рабочего дня. работа, надомная работа, интервалы между уходом и уходом, а также дополнительный оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск матерям по уходу за больными детьми.На многих рабочих местах также разрешается неформальный отпуск с целью покупки продуктов. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Значительная часть российских рабочих имеет право на жилье, уход за детьми и оплачиваемый отпуск, независимо от занимаемой должности на предприятии. Жилищные выплаты включают либо прямое предоставление квартиры с низкой арендной платой (арендная плата большинства квартир очень низкая), либо различные формы денежной или натуральной помощи. Более того, жильцы получают неявное право собственности, выходящее за рамки срока их службы.У них также может быть право собственности на квартиру, переданное на свое имя без уплаты покупной цены. *

Помимо жилищных пособий, большинство крупных и средних предприятий предоставляют медицинские учреждения на местах или заключают контракты на предоставление медицинских услуг за пределами предприятия для своих сотрудников. Медицинская помощь, оказываемая под эгидой предприятий, бесплатна и часто гораздо более высокого качества, чем помощь, предоставляемая в государственных учреждениях. Наконец, предприятия обеспечивают своих сотрудников самыми разными товарами, от продуктов питания до товаров длительного пользования.Предприятия закупают эти товары путем прямых закупок, бартера или на собственных фермах и предоставляют их по ценам ниже рыночных. *

Фонд социального страхования — это административный механизм для выплаты работникам пособий по рождению, беременности и родам и по болезни, а также детских пособий для детей в возрасте от шести до шестнадцати лет. Фонд управляется крупнейшей профсоюзной организацией в России, Федерацией независимых профсоюзов России (Федерация независимых профсоюзов России — ФНПР) и служит хранилищем вкладов предприятий, состоящих из 5 человек.4 процента от общей заработной платы. Номинально независимое учреждение с момента своего основания в 1991 году, Фонд социального страхования фактически подчиняется ФНПР. *

В 1993 году начался капитальный ремонт административной структуры фонда в результате низкого уровня соблюдения предприятиями требований по взносам, обвинений в серьезных злоупотреблениях со стороны профсоюзных должностных лиц и стремления правительства содействовать демократической подотчетности. С 1993 года система управления находилась в постоянном движении, и качество управления значительно различается по стране.Большая часть взносов работников в фонд остается на предприятии для распределения. Около половины денег идет на оплату больничных, а пятая часть — на субсидирование лечения в санаториях. Поддержка семьи включает в себя пособия по рождению и материнству, предназначенные для замены потерянной заработной платы, но детские пособия не решают проблему бедности напрямую, поскольку выплаты не пропорциональны доходу семьи. *

Отпуск по беременности и родам и пособия на ребенка в России

Женщины, имеющие трудовой договор, имеют право на оплачиваемый отпуск по беременности и родам от семидесяти дней до родов до семидесяти дней после родов.Однако пособия по беременности и родам основаны на минимальной заработной плате, а не на текущей заработной плате женщины. Россия также предоставляет пособие по беременности и родам, которое представляет собой единовременную выплату в размере трех минимальных размеров оплаты труда или 45 процентов минимальной заработной платы для матерей, проработавших менее одного года. Чтобы получить пособие по беременности и родам (или пособие по болезни), женщина должна иметь трудовой договор. Пособие по беременности и родам составляет 100 процентов заработной платы матери, независимо от стажа работы.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

За пособиями по беременности и родам в России следует ежемесячное пособие на ребенка в размере 80 процентов минимальной заработной платы для детей в возрасте до восемнадцати месяцев. Это пособие может быть дополнено пособием по уходу за ребенком в размере 35 процентов от минимальной заработной платы, чтобы компенсировать потерю заработка в связи с уходом за детьми этой возрастной группы. Последнее пособие выплачивается матерям старше восемнадцати лет, проработавшим не менее одного года.Дополнительное компенсационное пособие по уходу за ребенком, эквивалентное 35 процентам минимальной заработной платы, предоставляется матерям или другим лицам, ухаживающим за детьми в возрасте до трех лет. *

Россия также имеет расширенное пособие на ребенка в размере 45 процентов минимальной заработной платы (60 процентов для детей военнослужащих, детей, живущих с опекуном или в детском доме, и детей, больных СПИДом), чтобы помочь семьям в уходе за детьми в возрасте восемнадцать месяцев и шесть лет. Матери-одиночки и те, кто не получает алиментов от отца своего ребенка, могут получить дополнительно 45 процентов минимальной заработной платы до шестилетнего возраста своего ребенка; затем эта цифра увеличивается до 50 процентов и остается в силе до шестнадцати лет.В мае 1992 года были введены специальные компенсации в размере стоимости жизни для покрытия возросших расходов на удовлетворение основных потребностей детей. Эти компенсации варьировались от 30 процентов минимальной заработной платы для детей в возрасте до шести лет до 40 процентов для детей в возрасте от 13 до 16 лет. *

Россия также имеет общую систему семейных пособий. Их можно разделить на три широкие категории: выплаты, выплачиваемые всем семьям с детьми, независимо от дохода или других квалификационных условий; выплачиваемые работающим матерям; и те, которые выплачиваются малообеспеченным семьям.*

Компенсация по безработице в России

Коммунистическая система, при всех ее экономических и моральных уродствах, обеспечивала практически всеобщую занятость, так что каждый трудоспособный гражданин имел возможность получать доход и, следовательно, социальную защиту. В посткоммунистической России явление безработицы открыто признается и продолжает расти. В конце 1995 года около 8,2 миллиона человек были зарегистрированы как безработные, что означает гораздо большее фактическое число.Тремя годами ранее было зарегистрировано около 5 миллионов. «Новые бедняки», как выражается Всемирный банк, создают значительную нагрузку на ресурсы, имеющиеся в России для социального обеспечения. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Было выдано относительно мало чеков по безработице, потому что люди остались на своей прежней работе, хотя им не платили. Официально россияне, проработавшие 12 недель подряд и потерявшие работу, получают 75 процентов своей средней заработной платы за предыдущие два месяца за 12 недель, а затем 60 процентов в течение следующих четырех месяцев; затем 45 процентов на следующий год.Еще 10 процентов предусмотрены на каждого иждивенца. Они имеют право на минимальную ежемесячную заработную плату за год, оплачиваемую с 2-процентным налогом на заработную плату. Эти пособия получили мало безработных.

Управляемый Министерством труда Фонд занятости, который финансируется за счет 2-процентного налога на заработную плату со всех предприятий, выплачивает компенсации безработным. Ожидается, что уровень компенсации, и без того низкий в 1995 году, снизится еще больше, если безработица возрастет. В рамках своего пакета помощи России Всемирный банк предоставляет компьютеризированную систему, которая поможет стране регистрировать лиц, претендующих на пособие по безработице, и выплачивать соответствующие пособия.*

Прожиточный минимум Министерства труда основан на стоимости девятнадцати предметов первой необходимости, которые считаются достаточными для обеспечения выживания, плюс предполагаемая минимальная стоимость коммунальных услуг, транспорта и других предметов первой необходимости. Расчет варьируется в зависимости от возрастной группы и региона; профсоюзы используют другие формулы, которые обычно увеличивают количество людей, которые определены как живущие за чертой бедности. В начале 1996 года Государственная Дума рассмотрела закон, который сделает фигуру Министерства труда правовой основой для установления минимального размера оплаты труда, пенсий и других уровней социальной поддержки.При отсутствии такого законодательства прожиточный минимум не имеет правового статуса. *

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

.

льгот и выплат | Департамент социальных услуг, правительство Австралии

Информацию о льготах и ​​выплатах, управляемых Департаментом, можно найти в следующих разделах этого веб-сайта:

Ниже приводится ряд льгот и выплат, которые могут применяться к широкому кругу людей на разных этапах их жизни.

Доступны общие льготы, надбавки и надбавки

  • Кризисный платеж

    Crisis Payment помогает, если вы испытываете серьезные финансовые затруднения из-за того, что вы были вынуждены покинуть свой дом и найти новый дом из-за чрезвычайного происшествия, например домашнего насилия или сгорания вашего дома.

  • Выплата за тяжелую утрату

    Выплата в связи с тяжелой утратой помогает вам приспособиться к изменившимся финансовым обстоятельствам после смерти кого-то, кого вы знаете или о котором заботитесь, если вы получаете соответствующую пенсию, пособие или пособие.

  • Надбавка к пенсионному образованию

    Дополнение к пенсионному образованию (PES) помогает пенсионерам и некоторым лицам, получающим пособие, пройти обучение на дневной или неполной ставке.

  • Содружество помощи в аренде жилья

    Rent Assistance — это необлагаемая налогом надбавка к доходу, выплачиваемая правомочным людям, которые снимают на частном рынке аренды или общественное жилье.Пенсионеры, работники пособия и лица, получающие семейную налоговую льготу, превышающую базовую ставку, часть A, могут иметь право на получение помощи в аренде.

  • Льготные и медицинские карты

    Основная цель австралийского правительства при выдаче льготных карточек — обеспечить доступ к рецептурным продуктам в рамках Программы фармацевтических льгот и некоторым услугам Medicare по более низкой цене.

  • Пособие на коммунальные услуги

    Пособие на коммунальные услуги — это дополнительное пособие, помогающее определенным получателям пособий оплачивать коммунальные услуги, такие как электричество и газ.

  • Фармацевтическое пособие

    Pharmaceutical Allowance помогает получателям поддержки, имеющим право на получение помощи, покупать рецептурные лекарства, доступные в рамках Программы фармацевтических льгот.

  • Телефонное пособие

    Пособие на телефонную связь помогает определенным получателям материального пособия покрыть расходы на содержание домашней или мобильной телефонной связи.

  • Надбавка за удаленную территорию

    Remote Area Allowance помогает покрыть дополнительные расходы, связанные с проживанием в отдаленных районах.Он выплачивается получателям пенсии по социальному обеспечению, надбавки или пособия в обычной налоговой зоне A (включая, за некоторыми исключениями, специальную налоговую зону A) и специальной налоговой зоне B.

  • Энергетическая добавка

    Энергетическая надбавка обеспечивает помощь в покрытии домашних расходов, включая затраты на электроэнергию для пенсионеров и получателей поддержки. С 20 марта 2017 года энергетическая надбавка выплачивается только получателям семейной налоговой льготы и держателям карты здоровья пожилых людей Содружества, которые непрерывно получали энергетическую надбавку с 19 сентября 2016 года.

  • Оплата за основное медицинское оборудование

    Выплата за основное медицинское оборудование в размере 147 долларов в год доступна для оказания помощи имеющим на это право людям, у которых есть дополнительные расходы на домашнюю электроэнергию в результате необходимости использовать основное медицинское оборудование в своем доме или необходимое по медицинским показаниям отопление / охлаждение, чтобы управлять своей инвалидностью или состояние здоровья.

Финансовая помощь

  • Служба финансовой информации

    Независимая, бесплатная и конфиденциальная образовательная и информационная служба, доступная каждому члену сообщества.Доступно по телефону, по предварительной записи и через семинары.

Centrepay

Что такое Centrepay?

Centrepay — это услуга добровольной оплаты счетов, которая бесплатна для клиентов Centrelink. Через Centrepay клиент может разрешить отделу вычитать регулярные суммы из его социальных выплат для оплаты счетов утвержденному предприятию Centrepay.

Обязательно ли клиентам Centrelink использовать Centrepay?

Нет. Клиенты Centrelink могут выбрать, хотят ли они использовать Centrepay для оплаты своих счетов и текущих расходов, таких как аренда, газ, электричество, вода и телефон, а также других домашних расходов, поскольку это является добровольным.

Сколько стоит использование Centrepay?

Centrepay предоставляется клиентам Centrelink бесплатно. Компании платят в отдел комиссию за транзакцию (включая налог на товары и услуги) за каждый успешный вычет, выплаченный им. Эта плата не может быть передана заказчику.

Каковы цели Centrepay?

Целью Centrepay является оказание помощи Клиентам в управлении расходами, которые соответствуют целям их социальных выплат, и снижению финансового риска, путем предоставления возможности для регулярных удержаний из их социальных выплат.

Для получения дополнительной информации о Centrepay посетите веб-сайт Centrelink.

Связанная информация

Последнее обновление:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *