Школьники дистанционно выполнили более 430 тысяч цифровых заданий за месяц
За месяц дистанционного обучения ученики 6–11-х классов выполнили в «Московской электронной школе» («МЭШ») более 430 тысяч цифровых домашних заданий.
Больше всего работ было сдано по английскому языку (более 97,5 тысячи), русскому языку (более 81 тысячи), физической культуре (около 55 тысяч), математике (более 47 тысяч) и биологии (более 46 тысяч). Кроме того, ученики выполнили более 39 тысяч заданий по литературе, свыше 38 тысяч — по информатике и географии, более 37 тысяч — по физике, а также свыше 32 тысяч — по истории России.
Помимо цифровых домашних заданий с тестами, интерактивными приложениями и видеоуроками, школьники также решали различные задачи из сервиса «Яндекс.Репетитор». За месяц учителя задали более двух тысяч таких заданий. Из них свыше 600 по алгебре, математике, геометрии, более 480 — по информатике и более 300 — по русскому языку.
«Московская электронная школа» — проект для учителей, учеников и их родителей, который помогает создать высокотехнологичную образовательную среду в школах столицы.
Виртуальный репетитор и голосовой помощник: новые возможности «МЭШ»Самодиагностика и видеоуроки: как «МЭШ» помогает школьникам в период дистанционного обучения
С 19 октября учащиеся 6–11-х классов столичных школ находятся на дистанционном обучении. Это связано с тем, что старшеклассники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией и лучше владеют информационными технологиями.
София Зимина лучше всех выполнила задания по аудированию, грамматике и лексике на Олимпиаде по английскому языку
ПсковГУ Новости София Зимина лучше всех выполнила задания по аудированию, грамматике и лексике на Олимпиаде по английскому языку
16.
В четверг, 8 апреля, в Псковском государственном университете прошла Олимпиада по английскому языку для студентов первых и вторых курсов нелингвистических направлений. Студентам предлагалось выполнить задания по аудированию, грамматике, чтению и лексике.
В качестве материала для аудирования послужила музыкальная композиция «Desert Rose» в записи всемирно известного исполнителя Стинга (Sting). Задание по грамматике носило традиционный формат выбора правильной грамматической формы из нескольких предложенных вариантов. В качестве материала для чтения была выбрана актуальная статья издательства RT «Lest We Forget? Western amnesia about Soviet role in WWII victory has some disturbing aspects …» автора John Laughland (the University of Oxford), посвященная теме Великой Отечественной войны и попытке некоторых западных политиков пересмотреть ее итоги. Задание на употребление лексики было связано со знаниями лексических категорий, относящихся к современным технологиям.
Призовые места распределены следующим образом:
Первое место – София Зимина (Институт гуманитарных наук и языковых коммуникаций, 2 курс, группа 0202-13, преподаватель Кузьмиченко А.А.).
Второе место – Андрей Печкуров (Институт медицины и экспериментальной биологии, 1 курс, группа 0411-04, преподаватель Глущенко О.А.).
Третье место – Алексей Янковой (Институт инженерных наук, 1 курс, группа 0431-05, преподаватель Глущенко О.А.).
Теги: СтудентыПсковГУ, ОлимпиадаПсковГУ
Информация представлена доцентом кафедры иностранных языков для нелингвистических направлений ПсковГУ Глущенко О.А.
СО РАН выполнило государственное задание на 2020 год
На 100 % выполнены все позиции государственного задания Сибирского отделения РАН, нацеленного прежде всего на экспертно-аналитическую деятельность.
«Мы подготовили, в частности, аналитические материалы и предложения по вопросам развития приоритетных направлений фундаментальных и поисковых исследований, в том числе по борьбе с коронавирусом и по предотвращению техногенных катастроф в Арктике, по вопросам оборонной и научно-технологической безопасности России», — акцентировал Д.М. Маркович.
В 2020 году СО РАН предоставляло материалы к докладам Академии наук президенту и правительству РФ, давало экспертные оценки проектов ряда правительственных, ведомственных и региональных документов, результатов программ развития федеральных исследовательских центров, результативности подведомственных Минобрнауки вузов, темам исследований научных учреждений и университетов (в том числе молодежных лабораторий в их составе), их планов, проектов и отчетов — суммарно за 2020 год Сибирское отделение провело свыше 2 000 экспертиз и подобных работ.
Несмотря на противоэпидемические ограничения, СО РАН активно вело международную деятельность, используя дистанционные и гибридные форматы коммуникаций.
«Усилия СО РАН были сосредоточены на сохранении потенциального международного сотрудничества с основными зарубежными партнерами: Китаем, Германией, Тайванем, Белоруссией и странами СНГ», — отметил Дмитрий Маркович.
Согласно государственному заданию Сибирское отделение проводило конкурсы научных работ (включая молодежные и международные), производило награждения и присвоения почетных званий.
В рамках издательской деятельности СО РАН обеспечило выход в свет 19 научных монографий, выпускало 31 научный журнал: как информировал академик Д. М. Маркович, в 2021 году их список пополнит «Экология и промышленность России». В плановых объемах выходил научно-популярный журнал «Наука из первых рук» и издание Сибирского отделения «Наука в Сибири», обновлен поддерживаемый СО РАН сайт «Академгородок 2.0». Большим успехом пользовались мероприятия по популяризации научных знаний: проект «КЛАССный ученый» (видеолекции для школьников) получил в 2020 году премию «За верность науке», проводились открытые уроки, лектории, семинары, экскурсии и выставки, в том числе к 120-летию академика М. А. Лаврентьева.
«Полная и окончательная редакция отчета СО РАН о выполнении госзадания, — заключил Дмитрий Маркович, — будет подписана до 31 декабря и направлена в РАН».
«Наука в Сибири»
Педагоги выполнили заключительное конкурсное задание «Разговор с начальником отдела образования администрации Кировского района»
Умение правильно вести диалог или, проще говоря, умение общаться – ключ ко всем дверям в нашей жизни, волшебная палочка для исполнения всех желаний.
Участие в дискуссии помогает развитию критики, самокритики, культуры речи и логического мышления, формированию умения спорить и размышлять, проверять правильность своих взглядов и убеждений.
Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона аргументирует свою позицию.
14 января 2021 года на базе школы № 63 участники районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2020» в номинации «Учитель года» приняли участие в заключительном конкурсном задании «Разговор с начальником отдела образования администрации Кировского района».
В дискуссии конкурсантам нужно было продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором; аргументированно представить собственную точку зрения по заданным вопросам.
На мероприятии подробно обсудили такие вопросы:
1. Как известно, в национальный проект «Образование» входят 10 федеральных проектов. Один из них – это «Современная школа». «Какая она «современная школа», на ваш взгляд? С какими трудностями сталкивается современная школа? Какие проблемы предстоит ей решить, чтобы повысить качество результатов предоставляемых ею услуг?».
2. В рамках нового проекта Министерства просвещения Российской Федерации «Новая образовательная среда» на всероссийское обсуждение вынесено внедрение новых квалификационных категорий – «учитель-методист» и «учитель-наставник». Каково ваше мнение?
3. Одна из важнейших миссий учителя – заложить основу нравственного развития личности, помочь ребёнку найти своё место в обществе, стать настоящим гражданином. Каждый педагог должен, в первую очередь, быть ребёнку наставником, человеком, который занимается его воспитанием, ведь процесс воспитания неотрывно связан с процессами его обучения. «Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы школьного воспитания? Каковы пути повышения эффективности воспитательной работы?»
Основными критериями оценивания конкурсного задания являлись: понимание тенденций развития образования, убедительность и аргументация позиции, взаимодействие и коммуникационная культура, творческий подход и оригинальность суждений, информационная и языковая культура.
Впереди – торжественное подведение итогов районного конкурса «Педагог года-2020».
Поздравляем всех участников районного конкурса с прохождением всех конкурсных заданий! Надеемся, что участие в конкурсе способствует обретению бесценного опыта, повышению профессионального мастерства, распространению передового педагогического опыта!
СкачатьЭлектрохимический завод досрочно выполнил годовое задание по вводу в работу секций газовых центрифуг нового поколения
В цехе обогащения урана АО «ПО «Электрохимический завод» успешно введена в эксплуатацию третья за 2020 год очередь секций основного технологического оборудования, оснащенных газовыми центрифугами (ГЦ) последнего поколения. Ввод нового оборудования реализуется в рамках программы модернизации производственных мощностей в Топливном дивизионе с поэтапной заменой старых ГЦ предыдущих поколений.
Специалисты ЭХЗ и подрядных организаций в очередной раз добились высоких показателей в проведении технического перевооружения оборудования разделительного производства, обеспечив не только компетентное планирование и организацию сложного комплекса работ, но и проявив творческий подход к решению целого ряда технических задач.
«Грамотно организованная цепочка закупки оборудования и материалов, монтажа, пусконаладочных операций, эффективное взаимодействие всех заводских подразделений и организаций-подрядчиков, а также активное применение инструментов производственной системы Росатома позволили провести весь комплекс мероприятий по замене ГЦ не только с высоким качеством, но и с опережением сроков. Каждая из трех очередей вводилась в работу не менее чем на месяц раньше запланированной даты», — отметил заместитель генерального директора по производству АО «ПО ЭХЗ» Ринат Асадулин.
Отвечавшая за реализацию проекта производственная команда, в которую вошли представители служб главного механика и главного энергетика, отделов по управлению проектами, капитального строительства, материально-технического обеспечения, производственно-технологической службы разделительного производства и цеха обогащения урана, заслуженно стала лауреатом заводской кампании признания «Лидеры ЭХЗ — 2020» в номинации «Команда года». Кроме того, специальным призом генерального директора награждена команда специалистов цеха обогащения урана и производственно-технологической службы, сумевшая добиться повышения эффективности пусконаладочных работ на блоках ГЦ нового поколения
Секции основного технологического оборудования с ГЦ последнего поколения вводятся на ЭХЗ в рамках технического переоснащения предприятия начиная с весны 2019 года.
Конкурсанты «УГА – 2021» выполнили задание «Учитель – воспитатель»
17 марта на базе барнаульской гимназии №42 прошло конкурсное испытание «Учитель – воспитатель»: педагоги провели со школьниками 20-минутные воспитательные занятия. Как пояснила одна из модераторов конкурса Ирина Рехтина, это конкурсное задание должно показать педагогические и методические разработки учителя через призму воспитательной работы.
Тему занятия конкурсанты узнают за час до его проведения, а форму и методические приемы выбирают самостоятельно. В этом году организаторы предложили педагогам пять тем: «Память и слава», «Профессия XXI века», «Я — человек», «Цифровизация общества», «Здоровый образ жизни». Темы распределил случай: учителя тянули листки с заданной темой, как билеты на экзамене. Жюри оценивало актуальность, целеполагание, творческий и инновационный подход, уровень психолого-педагогической и коммуникативной культуры, информационной и языковой грамотности и др.
Елена Суханова рассказала ученикам 3 класса об интернет-безопасности: «Занятие прошло замечательно. Дети хорошо понимают плюсы и минусы интернета, мы с ними подробно разобрали все на примерах». Ольга Пашинина тоже вела занятие в 3 классе. Тема ее классного часа — «Не такой, как все». «Я хотела, чтобы дети поняли, как важно учиться дружить с детьми, непохожими на них», — поделилась педагог. Об информационной безопасности в интернете рассказывал семиклассникам Кирилл Поползин: «Мы повторили и закрепили основные правила безопасного поведения на примере вымышленного аккаунта в соцсети. Тема достаточно избитая, но моя задача была в том, чтобы подростки донесли эти правила и до своих младших братьев и сестер, и до старшего поколения».
Елена Пенкина рассказала ученикам 5 класса о здоровом образе жизни и правилах здорового общения. Вместе с ней школьники делали гимнастику для здоровья тела и упражнения для развития ума. Ирина Запорожских провела занятие на тему «Моя Родина — Алтай» в 9 классе. «У ребят были интересные идеи и много вопросов, — рассказала она. — Я хотела подвести их к мысли, что они ответственны за свое будущее и что будущее Алтая зависит от них. И если в начале занятия они говорили о том, что хотят уехать, то уже в конце обсуждали, что могут сделать, чтобы сделать лучше жизнь в регионе».
Об успехе говорила с учениками 7 класса Наталья Тимашева: «Тема моего занятия была «Успешный человек», а задача занятия — вместе сформировать «дерево успеха». На память ребята забрали «успешные» книжные закладки и магниты-смайлики». На занятии с Натальей Брежневой пятиклассники говорили о мечтах. Она провела занятие на примере мультфильма «Зверополис». «Если у человека есть мечта, его жизнь наполняется смыслом, — говорит педагог. — Каждый ребенок вправе мечтать о чем угодно и мечта может сбыться».
Татьяна Котова рассказала пятиклассникам об интернет-безопасности в игровой форме: класс разделился на четыре команды, которые сыграли в «Брейн-ринг». «Время пролетело быстро, дети хотели продолжения», — поделилась Татьяна. Алена Рыжкова постаралась убедить девятиклассников в необходимости здорового питания: «Я сама всегда стараюсь правильно питаться, и хотела донести до детей, что питание должно быть разнообразным, умеренным, сбалансированным. Для этого мы составили пирамиду здорового питания».
«Я вела занятие в 7 классе на тему «Выбор профессии — выбор будущего», — рассказала Юлия Кастюк. — Мы обсудили, почему выбор профессии важен для счастья и успеха человека, поговорили о «модных» и творческих профессиях. Одна девочка задала очень хороший вопрос: «Что делать, если «хочу», «могу» и «надо» не совпадают?». На этот случай я заготовила памятку, которая поможет лучше понять себя и выбрать профессию по душе».
На занятии с Анной Лазаревой школьники посмотрели и обсудили фрагмент фильма «Чучело». «Мы говорили о том, что такое социальное здоровье, выполняли упражнения, которые помогают лучше слушать и слышать друг друга. Ребят занятие впечатлило», — рассказала Анна. Софья Киндякова заинтересовала пятиклассников картой долгожителей Алтайского края и рассказала им о здоровых привычках, а в конце мероприятия построила вместе с ними «дерево здоровья».
Елена Пучкина провела занятие в 7 классе на тему «Формула здоровья». «Ребята выводили правила: что нужно делать, чтобы быть здоровым. На шкале ценностей они разместили здоровье высоко и сказали, что задумались о его важности. Занятие прошло очень хорошо», — считает учитель. Татьяна Гергерт рассказала семиклассникам о патриотизме через музыку: вместе с ней ученики анализировали песню «Огромное небо» о двух военных летчиках. «Все прошло замечательно, дети меня поддерживали. Все пели хором, даже те, кто говорил, что не любит музыку», — рассказала Татьяна.
Члены жюри высоко оценили работу конкурсантов. «Мы под большим впечатлением, — сказала победитель «УГА – 2012» Наталья Авилова. — Были выдержаны все требования к воспитательной части. И я бы сказала, что это было невероятно трогательно: дети раскрылись настолько, что даже педагоги, которые «ведут» этих детей, сказали, что впервые слышат от них такие высказывания. Я сама как учитель готова заимствовать идеи конкурсантов и провести такое мероприятие со своими учениками по теме ЗОЖ». «Все проходит очень весело и позитивно, педагоги используют такие интересные методы и приемы, что жюри находится в легком шоке, — соглашается с коллегой победитель «УГА – 2010» Наталья Чеканова. — Очень насыщенные разными формами работы мероприятия. Дети получают много информации и не успевают устать».
Преподаватель колледжа искусств успешно выполнила задания предстоящего музыкального диктанта
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Псковского областного колледжа искусств Екатерина Иванова приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Музыкально-теоретические предметы в ДШИ: новая реальность и актуальные практики», которая состоялась в Екатеринбурге в очно-дистанционном формате.
В рамках конференции в преддверии проведения музыкального диктанта присутствующим на конференции преподавателям было предложено написать музыкальный диктант в режиме, в котором он будет диктоваться 11 апреля.
Заведующая школой одаренных детей «Камертон» правильно выполнила задание, первая прислала его организаторам и получила поздравления в успешном выполнении задания. По словам Екатерины Геннадьевны, «после первого проигрывания мелодия показалась сложной, после второго — все стало ясно. На момент написания диктанта дистанционных слушателей было более 80 человек, и, когда организаторы написали: „Поздравляем Вас!“, я обрадовалась, что все получилось».
Результатом участия Екатерины Геннадьевны в творческом интерактивном практикуме «Навстречу международной просветительской акции «Всеобщий музыкальный диктант» стало награждение преподавателя специальным призом — книгой Дины Кирнарской «Классическая музыка для всех» с автографом автора.
Екатерина Иванова отметила, что конференция стала площадкой для профессионального диалога преподавателей-теоретиков и музыковедов из разных регионов России, трансляции лучших педагогических практик, укрепления партнерства между образовательными организациями.
Псковский педагог выступила с презентацией авторского учебно-методического пособия «Теоретические старты», а также с докладом «Создание упражнений для слухового анализа на дистанционных уроках сольфеджио».
В трехдневную программу конференции вошли мастер-классы, открытые дискуссии с приглашенными спикерами, лекции деятелей культуры и художественного образования, презентации авторских учебно-методических материалов.
Напомним, что 11 апреля 2021 года в 12:00 в России, Беларуси, Донецкой Народной Республике и Казахстане в четвёртый раз пройдёт Международная просветительская акция «Всеобщий музыкальный диктант».
В Псковской области музыкальный диктант пройдет на двух площадках.
Первая площадка в Пскове — № 60001 — «Псковский областной колледж искусств им. Н. А. Римского-Корсакова» (https://vk.com/public60549199).
Вторая площадка в Пскове — № 60002 — «Центр развития молодежи «Лофт» (https://vk.com/loft.pskov).
Всеобщий музыкальный диктант — праздник музыкальной грамотности, бесплатная международная просветительская акция для всех, кто желает развить свои музыкальные навыки и слух.
Для участия необходимо подать заявку на сайте, в назначенный день в 12:00 прийти на любую из 230 площадок проведения акции и написать один или несколько музыкальных диктантов. Участникам предстоит несколько раз прослушать авторский музыкальный отрывок, который на фортепиано исполнит опытный педагог, и на слух записать нотами услышанный материал.
грамматики — Как я могу сказать своему менеджеру, что я выполнил порученную им работу? Грамматика
— Как я могу сказать своему менеджеру, что я выполнил порученную им работу? — Обмен стеками для изучающих английский языкСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык. Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 180k раз
Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте подробности и проясните проблему, отредактировав этот пост.
Закрыт 7 лет назад.
Я изучаю английский язык и мне очень трудно сформулировать предложение. Мне нужны следующие предложения в правильное предложение, пожалуйста, помогите мне в этом.
Вчера моему руководителю была поручена работа, а сегодня я ее выполнил. Я должен сообщить своему руководителю, что я выполнил задачу и приложил документы о назначении.
самолет-улитка ♦30.8k66 золотых знаков106106 серебряных знаков169169 бронзовых знаков
Создан 09 янв.
Правин5111 золотой знак11 серебряный знак44 бронзовых знака
1Я интерпретирую ваш вопрос о том, как сообщить вашему руководителю, что вы сделали то, что он просил вас сделать. Следовательно,
Я выполнил требуемую вам работу / задачу / проект / задание и приложил необходимые документы.
Создан 09 янв.
Мари-Лу Амари-Лу А21.1k1010 золотых знаков6161 серебряный знак9797 бронзовых знаков
1Как я уже ответил на другом сайте, простое решение — это почти то, что вы написали:
Уважаемый [руководитель], я выполнил задание и приложил документы по поручению.
Если вы хотите немного уточнить, вы можете написать что-то вроде:
Глорфиндель ♦Уважаемый [менеджер],
Я выполнил задание, которое вы дали мне вчера.
Прилагаю документы, которые я подготовил для этого задания.С уважением, Правеен
13.6k1515 золотых знаков5959 серебряных знаков6767 бронзовых знаков
Создан 09 янв.
Oerkelensoerkelens25.1k11 золотой знак5555 серебряных знаков7979 бронзовых знаков
3Я предлагаю отредактированную версию всего вашего вопроса на всякий случай, если это поможет; ваш английский уже довольно ясен!
Я изучаю английский язык и испытываю большие трудности с формулировкой предложения. Мне нужно преобразовать следующие предложения в правильные предложения.Пожалуйста, помогите мне с этим.
Вчера мой менеджер поручил мне кое-какую работу, а сегодня я ее выполнил. Я должен сообщить своему менеджеру, что я выполнил задание и приложил документы по заданию.
Создан 09 янв.
Ник Стаунер, Ник Стаунер63333 серебряных знака1414 бронзовых знаков
2 Обмен стеками для изучающих английский язык лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
заданий — 10 шагов к завершению того, что вы начали | Элеонора Маккенна
Начать проект легко.Для многих из нас завершение проекта — это сложная задача. Вот мое руководство по выполнению задач.
«Решите самую важную задачу. Начните немедленно и работайте над этой задачей с самодисциплиной, пока она не будет выполнена на 100%. В жизни успех приходит от выполнения задач. Это не от работы над задачами, это от выполнения задач. Только когда вы выполняете задачи, вы добиваетесь успеха ».
— Брайан Трейси
Усилия действительно имеют значение только тогда, когда мы заканчиваем работу. Любой может воодушевиться первоначальной идеей, начать делать наброски и конструировать … Только когда нам приходится заниматься менее интересными вещами, все начинает разваливаться, а проекты остаются на полках. Для многих из нас сложнее всего выполнять задания.
Для этого может быть много причин — для меня это обычно страх быть осужденным (но я над этим работаю).
В январе этого года — когда большинство людей составляет список вещей, которые они хотят начать в 2017 году, я сел писать свой список.Это заставило меня подумать обо всех проектах, которые я начал, но не закончил, и решил, что это будет год, когда я завершу то, что намеревался сделать.
Одна из вещей, которую я действительно хотел сделать, — это снова начать писать. Раньше я пробовал несколько раз, но всегда останавливался на одном и том же месте: проектировании и разработке моей темы WordPress. Раньше я бы создал свою собственную тему, но был бы недоволен ею. В январе этого года я купил и установил существующую тему. В то время как обычно разработка и создание темы занимали недели, у меня все было настроено за один вечер.
«Tús maith, leath na hoibre»
— ирландская пословица, означающая «хорошее начало — половина дела» (или «хорошее начало — половина дела»).
Вот мои советы не только о том, чтобы начинать новое, но и о том, как их закончить, потому что главное — закончить.
Будьте избирательны в выборе того, на чем вы хотите сосредоточить свою энергию. Ваше время драгоценно, поэтому будьте осторожны с тем, с кем вы решите проводить время и на что вы решите его тратить.
Работая с технологиями, почти у каждого есть хорошая идея для приложения или веб-сайта. Я научился больше ничего не говорить, чтобы сосредоточиться исключительно на нескольких вещах, которые я хочу закончить до конца года.
Прислушайтесь к совету Мари Форлео и «очистите и сократите» свой список дел.
Теперь, когда вы определились с кратким списком тщательно отобранных целей, которые необходимо достичь, пора составить подробный план. Как выглядит «завершение этого проекта»? Для одного из моих проектов я просто создал набор дизайнов.В другом проекте речь шла о составлении списка возможных названий статей и об обязательстве публиковать статью каждую неделю.
Нет такого понятия, как «у меня нет времени». У всех нас одинаковое количество времени, одинаковое количество часов в день. Однако все начинает отличаться тем, что у всех разные приоритеты. У меня не всегда есть время, чтобы играть на PS4 столько, сколько мне хотелось бы, но это потому, что игра на PS4 не входит в число моих приоритетных задач. Семья — мой главный приоритет.Затем чтение, письмо, обучение, рисование и конструирование… PS4, хотя я люблю ее, вероятно, не входит в десятку лучших.
Чтобы выполнять задачи, вам нужно сделать это приоритетом. Посмотрите в свой календарь и посмотрите, когда можно найти время, чтобы поработать над завершением проекта.
Можно прийти на работу на час раньше и потратить этот час на письмо. Есть ли способ достичь своей цели, более эффективно используя потраченное впустую время? Например, если ваша цель — читать больше, вы могли бы принести книгу утром в поезд? Или слушать аудиокнигу в машине? Подумайте, сколько времени доступно, и используйте его в своих интересах.
Теперь, когда вы спланировали, как вы собираетесь завершить свой небольшой список проектов, и определили, когда вы собираетесь над ним работать, убедитесь, что вы это делаете.
Поскольку в этом году я хотел сосредоточиться на написании статей, я написал список названий блогов на своей доске Trello. Каждую неделю я отмечаю, что написал. Это означает, что я не теряюсь в мозговом штурме, когда должен писать.
Если ваша цель состояла в том, чтобы начать побочную суету, возьмите на себя обязательство тратить несколько часов каждую неделю (или все, что вы можете сэкономить) и придерживайтесь этого.
После того, как вы решили тратить определенное количество времени каждую неделю (или каждый день) на свой проект, установите крайний срок. Нет неразумных целей, только необоснованные сроки. Если вы пропустите дедлайн, установите другой срок.
Смысл крайнего срока — остановить вас от бесконечного Lucassing *.
(* Lucassing — когда вы продолжаете возиться с чем-то, что было прекрасно с самого начала, в стиле Джорджа Лукаса и оригинальных фильмов «Звездных войн»)
Дизайнеры виноваты в том, что возятся с вещами до тех пор, пока они не станут идеальными, тогда как на самом деле совершенства не существует. По этой причине я бы рекомендовал начать побочный проект с напарником. Таким образом они не дадут вам попасть в колодец итераций.
Как выглядит «готово»? Это живое развертывание? Определенное количество подписчиков или пользователей? Прочитать определенное количество книг?
Лучший способ узнать, действительно ли вы закончили проект, — это увидеть финишную черту. Это будет отличаться в зависимости от множества факторов, но если вы можете подумать о том, как выглядит успех, это даст вам четкую цель, к которой нужно стремиться.Это значительно упростит выполнение задач. Когда у вас есть конечная цель, также важно отслеживать свой прогресс.
Однажды я прочитал статью о том, что «список выполненных работ» так же важен, как и «список дел», и я согласился. Иногда, когда вы много работали над чем-то в течение долгого времени, вы не видите всей проделанной работы — только то, что осталось.
Время от времени просматривайте заархивированные элементы в Trello или готовые элементы в Wunderlist. Вы начнете ценить, как много вы сделали, и, надеюсь, избавитесь от усталости, связанной с долгой работой над одним и тем же проектом.
Ранее я упоминал, что пытался спроектировать и создать свою собственную тему WordPress, но чтобы ускорить процесс, ранее в этом году я просто заплатил за одну. Когда я застреваю, я прошу кого-нибудь о помощи. Советую поступить так же.
Если в вашем офисе есть кто-то, кто может больше разбираться в коде, дизайне или маркетинге, пригласите его на обед и расскажите о своем проекте.У них может быть решение, необходимое для завершения вашего проекта.
Недавно я нашел нужный мне ответ от моего коллеги, который знал об инструменте развертывания, о котором я никогда не слышал, поэтому я настоятельно рекомендую вам спросить других, если вы чувствуете, что застряли.
Самое главное — получить награду, когда вы достигнете финишной черты. Вся работа и отсутствие развлечений делают Джека чем-то особенным. Я твердо уверен, что вознаграждение должно быть пропорционально выполненному вами проекту. Следует отмечать акции, новые рабочие места и запуск новых продуктов.
Как успешно (и безопасно) выполнять задачи среди нас
среди нас набирает популярность, в первую очередь из-за волны стримеров Twitch и видео на YouTube, которые превратились в огромное количество ежедневных активных игроков. Хотя игра была выпущена еще в 2018 году, недавнее возрождение привлекло широкий круг новых игроков. Многие из них сосредоточены на стратегиях самозванца, чтобы сливаться с ничего не подозревающими игроками и устраивать засады. Тем не менее, для товарищей по команде существует связанный с этим контрстайл, который может позволить победить планы пришельцев.
Связанные: Как изменить свое имя среди нас (легкий путь)
товарищей по команде могут добиться победы, выполняя задания, разбросанные по карте. Завершение достаточного количества из них помешает Самозванцам без необходимости идентифицировать их всех. Однако задачи могут занимать время и занимать большую часть экрана, что также делает очень рискованным сосредоточение на них без плана. Но, узнав, как на самом деле работают задачи, товарищам по команде станет очень легко организоваться и побеждать.
Общие задачи и стратегия среди нас
Общие задания даются всем товарищам по команде. Если он есть у одного игрока, то же самое и у всех в его команде. Если кто-то избегает выполнения общей задачи или утверждает, что выполнил задачу не в матче, он, скорее всего, самозванец (или очень неприятный / сбитый с толку член команды). Как и все задачи, успешное завершение заполнит панель задач. Если полоса не заполняется после того, как игрок заявляет, что выполнил задачу, он также, скорее всего, самозванец. Это может быть хорошей стратегией — сначала закончить близлежащие общие задачи, прежде чем блуждать вглубь карты. Игроки захотят сыграть не более чем с одним или двумя приятелями.Однако, если слишком много людей пересекают небольшие участки, такие как коридоры, самозванцам будет очень легко быстро убивать цели в толпе.
Введите идентификационный код
Эта задача находится в администраторе Mira HQ. Игроки должны вынуть карту из своего кошелька, на которой будет пароль. Затем им нужно будет ввести эту цифровую последовательность в клавиатуру и нажать галочку. Любые неправильные числа полностью сбросят процесс.
Вставные ключи
Это задание находится в челноке на Полюсе.Игрокам нужно будет перетащить набор ключей в выделенную замочную скважину и повернуть либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. У каждого члена команды будет своя замочная скважина, соответствующая порядку, в котором они присоединились к матчу.
Скан посадочного талона
Это еще одна задача, уникальная для Полуса, на этот раз в Офисе.Игрокам нужно будет нажать желтую стрелку, чтобы активировать свой пас. Затем его нужно перевернуть так, чтобы QR-код был обращен к сканеру. Теперь карту можно прочитать, поместив ее на красный сканер и дождавшись подтверждения.
Смахивающая карта
Эту обычную задачу можно найти в офисе администратора Скелда или Полуса. Товарищам по команде нужно будет вынуть свое удостоверение личности из кошелька и провести его через сканер на средней скорости. Слишком быстрое или слишком медленное смахивание приведет к ошибке. Иногда из-за этого задача может отнимать много времени у игроков, которые не успели вовремя. Если кто-то утверждает, что пытается, но не справляется с задачей, он может быть самозванцем, притворяющимся.
Исправить проводку
Оборванные провода можно найти в каждой локации в нескольких разных комнатах. Слева и справа от панели будет последовательность из четырех цветов. Электропроводку можно отремонтировать, подключив каждый соответствующий цвет; красный — красный, синий — синий и т. д. Чтобы завершить задание, это действие должно быть выполнено на трех разных панелях на карте.
Проверяемые задачи среди нас
Несколько задач включают анимацию или визуальный эффект, который воспроизводится во время работы или сразу после завершения.Имея в комнате другого игрока, он может выступать в качестве свидетеля для проверки статуса члена экипажа. Кроме того, самозванцы не могут подделать их, легко разоблачая их, если они пытаются солгать о том, что они делают. Однако то, что кто-то выступает в качестве свидетеля, не означает, что они сами являются членами экипажа; они также могли быть самозванцами, пытающимися заслужить доверие.
Отправить скан
Это задание находится в Медотсеке штаб-квартиры Скелд и Мира или в лаборатории Полюса.Прозрачный зеленый диск проплывет сквозь настоящего товарища по команде. Выполнение задания может занять 10 секунд, и нескольким игрокам придется ждать своей очереди. Хотя это может позволить больше подтверждений, это также может сделать толпу уязвимой для атак или саботажа со стороны Самозванцев.
Стреляйте астероидами
Это задание находится в оружии на Скелде и Полюсе.Каждый раз, когда игрок стреляет, из передней части корабля или пушки запускаются лазеры. Задача также находится на балконе Mira HQ, но не имеет видимого подтверждения. Чтобы завершить задание, необходимо уничтожить 20 астероидов, отказ или выход на полпути потребует полного перезапуска. Несколько игроков могут выполнять эту задачу одновременно, но это снизит скорострельность. При попытке доказать невиновность товарищам по команде лучше всего делать это по одному, поскольку самозванцы могут попытаться вмешаться.
Прайм Шилдс
Prime Shields доступен в The Skeld’s Shields или в админке Mira HQ. Однако визуальный индикатор предназначен только для первого, так как внешние щиты Skeld будут мигать, когда задача будет завершена. Сама задача проста; товарищ по команде должен ударить по всем появившимся шестиугольникам красного цвета.
Пустой мусор / желоб
Эта задача представляет собой двухэтапный процесс с одинаковыми результатами.На борту The Skeld пустой мусор будет в кафетерии, а пустой желоб будет в O2. Игрокам нужно будет удерживать рычаг, чтобы выбросить мусор в зону хранения. В любом случае отправляйтесь в Хранилище и полностью выгрузите мусор в космос, позволяя любому присутствующему подтвердить личность члена экипажа. Эта задача также есть в Mira HQ и Polus, но не имеет анимации для проверки товарищей по команде или поимки самозванцев.
Отображение уникальных задач среди нас
Наряду с общими и поддающимися проверке задачами каждый член команды получит определенные задачи, которые могут быть уникальными для карты.Поскольку у игроков не будет одного и того же списка, это может привести к тому, что экипаж будет находиться по всей карте и уязвим для атак. Приоритетом должно быть выполнение задач, на которые уходит меньше времени и которые также близки к исходной позиции. Также имейте в виду, что при созыве собрания все игроки снова окажутся в кафетерии или офисе.
Скелд
Стартовый кафетерий расположен немного севернее, но в остальном центральный, что позволяет быстро перемещаться в любом направлении.Однако при этом очень легко потерять из виду самозванцев. Чтобы оставаться впереди, сосредоточьтесь на быстрых однофазных задачах в соседних комнатах, таких как калибровка распределителя в электрике, очистка фильтра O2 в O2, а также отображение курса и согласование мощности двигателя в навигации. Держите длинные задачи в более низком приоритете. Сюда могут входить топливные двигатели на хранении, проверка пробы в отсеке для медикаментов и запуск реактора в реакторе.
Штаб-квартира Мира
Кафетерий спрятан в правом нижнем углу, что делает его гораздо менее центральным по сравнению с другими помещениями по сравнению со Скелдом. Сначала нужно измерить погоду на балконе, так как он находится очень близко. Купить напиток можно также сразу же или оставить сразу после встречи. Выполнение задач, связанных с теплицей, офисом и администратором, может сэкономить время. Это может включать в себя график курса, чистый фильтр O2 и данные процесса. Водные растения — это также задача из двух частей, которая потребует перехода от хранилища к теплице. Отвод энергии также может быть рискованной задачей, так как для этого потребуется отправиться в непредсказуемое местоположение здания.
Полюс
Соратникизахотят выполнять задачи, которые находятся недалеко от офиса, которые могут включать перезагрузку Wi-Fi в коммуникациях, ремонтное учение и выравнивание телескопа в лаборатории, а также курс по работе с картами на дропшиппинге. Исправление погодного узла и открытых водных путей может занять много времени, поскольку они имеют несколько этапов на карте, включая открытые участки снаружи. Замена кувшина для воды — это также многоэтапный процесс, который начинается в котельной, но заканчивается внутри офиса.
Далее: Fall Guys Cheater Island был секретным экспериментом, который до смешного провалился
Среди нас доступно для ПК, iOS и Android.
Рукотворный мутант RDR2 — величайший секрет Red Dead Redemption
Об авторе Куртис Сеид (Опубликовано 94 статей)Куртис Сеид освещает игровую индустрию более десяти лет.Его опубликованные работы появлялись на GameSpot, EGM и App Annie. Он также был бывшим редактором платформы Electronic Arts Origin.
Ещё от Kurtis Seidresponse-activity-task-completed — AWS CLI 1.
19.85 Справочник командОписание
Используется рабочими, чтобы сообщить службе, что ActivityTask, идентифицированный taskToken, успешно завершился с результатом (если предоставлен).Результат отображается в событии ActivityTaskCompleted в истории рабочего процесса.
Предупреждение
Если запрошенная задача не завершается успешно, используйте вместо нее RespondActivityTaskFailed. Если рабочий обнаруживает, что задача отменена с помощью флага отмены, возвращаемого RecordActivityTaskHeartbeat, он должен отменить задачу, очистить и затем вызвать RespondActivityTaskCanceled.
Задача считается открытой с момента ее планирования до закрытия.Поэтому задача сообщается как открытая, пока работник ее обрабатывает. Задача закрывается после того, как она была указана в вызове RespondActivityTaskCompleted, RespondActivityTaskCanceled, RespondActivityTaskFailed или по истечении времени ожидания задачи.
Контроль доступа
Вы можете использовать политики IAM для управления доступом этого действия к ресурсам Amazon SWF следующим образом:
- Используйте элемент Resource с именем домена, чтобы ограничить действие только указанными доменами.
- Используйте элемент Action, чтобы разрешить или запретить разрешение на вызов этого действия.
- Вы не можете использовать политику IAM для ограничения параметров этого действия.
Если у вызывающего абонента нет достаточных разрешений для вызова действия или значения параметров выходят за пределы указанных ограничений, действие завершается ошибкой. Параметр причины связанного атрибута события установлен на OPERATION_NOT_PERMITTED. Подробные сведения и примеры политик IAM см. В разделе Использование IAM для управления доступом к рабочим процессам Amazon SWF в Руководстве разработчика Amazon SWF .
См. Также: Документация по API AWS
Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .
Опции
— жетон задачи (строка)
TaskToken ActivityTask.
Предупреждение
taskToken создается службой и должен рассматриваться как непрозрачное значение. Если задача передается другому процессу, его taskToken также должен быть передан. Это позволяет ему сообщать о своем прогрессе и отвечать результатами.
— результат (строка)
Результат действия задачи. Это строка произвольной формы, зависящая от реализации.
—cli-input-json (строка) Выполняет служебную операцию на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному —generate-cli-skeleton. Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределят значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет восприниматься буквально.
—generate-cli-скелет (строка) Выводит скелет JSON на стандартный вывод без отправки запроса API. Если предоставлено без значения или входного значения, печатает образец входного JSON, который можно использовать в качестве аргумента для —cli-input-json. Если предоставляется выходное значение, он проверяет входные данные команды и возвращает образец выходного JSON для этой команды.
Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .
Завершение задач — Onfleet Support Center
В этой статье вы найдете подробное пошаговое руководство, описывающее, как выполнять задачи, которые были назначены вам диспетчером.
Эта статья охватывает:
После того, как вы перейдете в режим «Дежурство» в вашей организации, назначенные вам задачи будут добавлены в ваше приложение. Вы можете выбрать просмотр этих задач в виде списка или в виде карты. Переключите значок в правом верхнем углу, чтобы переключаться между этими представлениями.
Вернуться к началу
Назначенные задачи отображаются как в списке задач водителя, так и в представлениях карты задач.
Задачи должны быть назначены водителям диспетчерами: если в представлении задач не отображаются задачи, это означает, что диспетчерам этой организации не было назначено водителю никаких новых задач.
Водители должны обращаться к своим диспетчерам напрямую по вопросам, связанным с назначением задач. Onfleet не назначает задачи водителям.
Вернуться к началу
Запустите задачу, нажав на нее в списке и удерживая кнопку «Удерживать для запуска» в нижней части экрана. Задача начнется через 3 секунды. А пока вы можете отменить задачу, отпустив кнопку. Как только задача была запущена, она должна быть завершена перед запуском другой задачи или переходом в режим «Off Duty».
Наверх
Нажмите на адрес пункта назначения на экране сведений о задаче и нажмите «Маршруты» для навигации с помощью Google Maps, Apple Maps, Waze или Here (вы можете установить приложение GPS по умолчанию в настройках приложения для драйвера).
Наверх
Если инициирование связи разрешено администратором вашей организации, вы сможете нажать на соответствующий значок рядом с именем получателя на экране сведений о задаче, чтобы позвонить или написать ему.Если связь настроена на анонимность, звонки и сообщения будут направляться на номер телефона службы Onfleet и перенаправляться получателю через наших телефонных партнеров. В противном случае они перейдут прямо с номера водителя к клиенту.
Примечание : Связаться можно только с получателем выполняемой задачи. Как только задача будет завершена, с ним больше нельзя будет связаться. Если получатель попытается связаться с водителем по номеру телефона службы Onfleet после выполнения задачи, он не будет использоваться для анонимной связи.Администратор вашей организации будет получать по электронной почте уведомления о попытках установления связи.
Вернуться к началу
В большинстве случаев задача должна выполняться из приложения драйвера. Это обеспечит фиксацию всех деталей завершения задачи, включая место завершения. Водитель может просто нажать кнопку «Нажмите, чтобы завершить» в нижней части окна активной задачи. Иногда ваш диспетчер может «принудительно завершить» задачу из панели управления или API.
Вернуться к началу
Как только задача будет завершена, появится экран завершения, позволяющий установить статус (успешно или неудачно). Ваша организация может потребовать от вас прикрепить фотографии, подписать клиента и / или предоставить подтверждение возраста. В некоторых случаях эти вложения могут потребоваться вашей организации и должны быть включены, прежде чем можно будет успешно выполнить задачу.
Чтобы сделать фото нажмите опцию «Фото» в разделе «Вложения», чтобы открыть камеру.Чтобы добавить дополнительные фотографии, просто нажмите на свою первую фотографию и выберите «Сделать новую фотографию».
Примечание для пользователей Android: фотографий, сделанных из приложения Onfleet, временно хранятся в каталоге Onfleet устройства. Из-за различных реализаций ОС Android эти фотографии могут сохраняться на некоторых устройствах.
Для подписей вы можете выбрать раздел «Подпись» и попросить получателя подписать ваш экран. Для Бесконтактная подпись ваша организация предоставит получателю ссылку для бесконтактной подписи через SMS. Когда вы перейдете к экрану завершения задачи, вы сможете увидеть, что подпись была предварительно зарегистрирована. При необходимости вы все равно можете собрать подпись через приложение.
Примечание для пользователя iOS s: Если ваше устройство разряжено, у вас может быть задержка в получении подтверждения бесконтактной подписи. Вы можете просмотреть любые вложения к выполненной задаче, перейдя в раздел «История задач» в приложении драйвера.
Наверх
Может возникнуть ситуация, когда драйвер не может выполнить задачу.В таких ситуациях выберите «Отказ» и выберите наиболее подходящую причину отказа из списка:
- Водитель / ДТП
- Пункт назначения недоступен
- Получатель недоступен
- Отказано — неправильные / недостающие предметы
- Отказано- повреждение
- Другое
Вы также можете добавить примечания в открытое текстовое поле «Подробности».
Наверх
Завершение задачи
Как отдельная задача, так и задача в списке задач выполняются одинаково.Когда вы выполняете задачу, вы можете предоставить примечания о том, как и когда задача была завершена, чтобы записать историю задач, связанных с контрактом, компанией или проектом.
Задачу можно выполнить из портлета «Предстоящие задачи» на панели инструментов или на экране «Задачи» в профиле контракта, компании или проекта, доступ к которому можно получить, войдя в программу или щелкнув ссылку «Перейти к задаче» в уведомление о задаче по электронной почте, а затем авторизация в программе.
Портлет предстоящих задач
- Найдите задачу, которую хотите выполнить, прокручивая список или сортируя задачи.
- Щелкните значок галочки для задачи, чтобы отобразить запрос о завершении задачи.
- В подсказке:
- Введите информацию о завершении задачи в поле Примечания.
- Нажмите «Отправить».
- (Необязательно) Нажмите «Показать завершенное» на панели инструментов и найдите задачу, чтобы убедиться, что она завершена.
- Завершенная задача отображается зачеркнутым текстом и включает значок повторного открытия и любые примечания к закрытию.
Уведомление по электронной почте
- Щелкните ссылку «Перейти к задаче» в уведомлении по электронной почте о задаче, которую вы хотите выполнить, а затем войдите в программу.
- Убедитесь, что в профиле компании, контракта или проекта в разделе «Ссылки» на экране выбрана ссылка «Задачи».
- На экране «Задачи» найдите задачу, прокручивая список или сортируя задачи.
- Щелкните значок галочки для задачи, чтобы отобразить запрос о завершении задачи.
- В подсказке:
- Введите информацию о завершении задачи в поле Примечания.
- Нажмите «Отправить».
- (Необязательно) Нажмите «Показать завершенное» на панели инструментов и найдите задачу, чтобы убедиться, что она завершена.
- Завершенная задача отображается зачеркнутым текстом и включает значок повторного открытия и любые примечания к закрытию.
Экран задач
- Откройте профиль компании, контракта или проекта, содержащий задачу, которую вы хотите выполнить.
- В разделе «Ссылки» профиля щелкните ссылку «Задачи».
- Выполните шаги 3–6 в уведомлении по электронной почте выше.
Завершение задачи — SAP-документация
Использование
Вы можете выполнить и завершить задачу из списка ожидающих задач при обработке требований или из Business Workplace (см. Использование SAP Business Workflow).
Автоматическое завершение
Однако для некоторых задач необходимо изменить (обычно завершить) основные данные в заявке, чтобы аномалия исчезла. Как только вы предоставите недостающие данные, задача автоматически завершится. Это не обязательно делать из списка незавершенных задач.
Пример
Аномалия Не заполнены банковские реквизиты
запустила задачу Полные банковские реквизиты
. Теперь вы заполняете банковские реквизиты непосредственно в данных делового партнера, не выбирая задачу из списка ожидающих задач или из Business Workplace.Как только вы заполните банковские реквизиты, аномалия и задача исчезнут.
Конец примера.
Завершение вручную
Есть и другие задачи, которые можно выполнить только вручную. Это задачи, срок действия которых был определен (например, Check Pension Request
), или задачи, которые были созданы вручную. Задачи, созданные системой без срока действия, не могут быть выполнены вручную.
Перенаправить задачи
Вы также можете перенаправить задачи другому исполнителю.
ФункцииДля выполнения задач можно использовать следующие функции из списка ожидающих задач:
Выполнить задачу
Чтобы выполнить задачу, щелкните задачу в списке ожидающих задач в столбце Шаг процесса
. Система переходит прямо к области аномалии. (Предпосылка: в операции настройки «Настроить задачи / записи журнала и действия
» на уровне «Определить задачи и записи журнала
» вы сохранили цель навигации, которая приведет вас прямо к области аномалии).Там вы можете изучить причину аномалии и, возможно, сразу устранить аномалию (например, предоставив недостающие данные).
Задача теперь помечается как завершенная одним из следующих способов:
Система отмечает те задачи как завершенные, для которых вы установили флаг
Done Thru Navigation
в операции настройкиОпределить задачи / записи в журнале и действия
. В этом случае не должно быть никаких действий, назначенных задаче.Для всех остальных задач вы должны вручную пометить их как завершенные.
Если операции назначены задаче, вы не можете пометить задачу как выполненную до тех пор, пока действия не будут выполнены.
Выполнить действие
Если одно или несколько действий назначены задаче, вы должны выполнить одно из этих действий, чтобы устранить аномалию. Каждое назначенное действие подходит для устранения аномалии.
Система помечает задачу как завершенную, если вы установили флаг Неявное завершение
в операции настройки Настроить задачи / записи журнала и действия
на уровне Определить действия
.Если вы не установили индикатор, вам придется вручную пометить задачу как выполненную.
Отметить задачу как выполненную
Для последней выполненной задачи ( Отметить задачу как выполненную
) доступна в режиме изменения. Если действия назначены задаче, вы должны сначала выполнить действие, прежде чем значок станет доступным.
Примечание
Задачи, созданные системой без срока действия, не могут быть выполнены вручную. По этой причине значок недоступен для этих задач.
Конец заметки.
Перенаправить задачу
Чтобы перенаправить задачу, выполните следующие действия:
Щелкните строку задачи в списке ожидающих задач.