Задание выполнила: Нововоронежская АЭС досрочно выполнила годовое задание ФАС по выработке электроэнергии

Содержание

Школьники дистанционно выполнили более 430 тысяч цифровых заданий за месяц

За месяц дистанционного обучения ученики 6–11-х классов выполнили в «Московской электронной школе» («МЭШ») более 430 тысяч цифровых домашних заданий.

Больше всего работ было сдано по английскому языку (более 97,5 тысячи), русскому языку (более 81 тысячи), физической культуре (около 55 тысяч), математике (более 47 тысяч) и биологии (более 46 тысяч). Кроме того, ученики выполнили более 39 тысяч заданий по литературе, свыше 38 тысяч — по информатике и географии, более 37 тысяч — по физике, а также свыше 32 тысяч — по истории России.

Помимо цифровых домашних заданий с тестами, интерактивными приложениями и видеоуроками, школьники также решали различные задачи из сервиса «Яндекс.Репетитор». За месяц учителя задали более двух тысяч таких заданий. Из них свыше 600 по алгебре, математике, геометрии, более 480 — по информатике и более 300 — по русскому языку.

«Московская электронная школа» — проект для учителей, учеников и их родителей, который помогает создать высокотехнологичную образовательную среду в школах столицы.

Он разработан Департаментом образования и науки Москвы совместно с городским Департаментом информационных технологий. Проект постоянно развивается, в том числе и за счет интеграции с внешними сервисами. Благодаря «Яндекс.Репетитору» школьникам доступно более 5,5 тысячи материалов для подготовки к Основному государственному экзамену и 22 тысячи — для подготовки к Единому государственному экзамену. Кроме того, учащиеся могут проверить свои знания по предметам с помощью этого онлайн-тренажера.

Виртуальный репетитор и голосовой помощник: новые возможности «МЭШ»Самодиагностика и видеоуроки: как «МЭШ» помогает школьникам в период дистанционного обучения

С 19 октября учащиеся 6–11-х классов столичных школ находятся на дистанционном обучении. Это связано с тем, что старшеклассники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией и лучше владеют информационными технологиями.

София Зимина лучше всех выполнила задания по аудированию, грамматике и лексике на Олимпиаде по английскому языку

ПсковГУ Новости София Зимина лучше всех выполнила задания по аудированию, грамматике и лексике на Олимпиаде по английскому языку

 16. 04.2021, 12:06

В четверг, 8 апреля, в Псковском государственном университете прошла Олимпиада по английскому языку для студентов первых и вторых курсов нелингвистических направлений. Студентам предлагалось выполнить задания по аудированию, грамматике, чтению и лексике.

В качестве материала для аудирования послужила музыкальная композиция «Desert Rose» в записи всемирно известного исполнителя Стинга (Sting). Задание по грамматике носило традиционный формат выбора правильной грамматической формы из нескольких предложенных вариантов. В качестве материала для чтения была выбрана актуальная статья издательства RT «Lest We Forget? Western amnesia about Soviet role in WWII victory has some disturbing aspects …» автора John Laughland (the University of Oxford), посвященная теме Великой Отечественной войны и попытке некоторых западных политиков пересмотреть ее итоги. Задание на употребление лексики было связано со знаниями лексических категорий, относящихся к современным технологиям.

 

Призовые места распределены следующим образом:

Первое место – София Зимина (Институт гуманитарных наук и языковых коммуникаций, 2 курс, группа 0202-13, преподаватель Кузьмиченко А.А.).

Второе место – Андрей Печкуров (Институт медицины и экспериментальной биологии, 1 курс, группа 0411-04, преподаватель Глущенко О.А.).

Третье место – Алексей Янковой (Институт инженерных наук, 1 курс, группа 0431-05, преподаватель Глущенко О.А.).

 

Теги: СтудентыПсковГУ, ОлимпиадаПсковГУ

Информация представлена доцентом кафедры иностранных языков для нелингвистических направлений ПсковГУ Глущенко О.А.

СО РАН выполнило государственное задание на 2020 год

 

 

На 100 % выполнены все позиции государственного задания Сибирского отделения РАН, нацеленного прежде всего на экспертно-аналитическую деятельность.  


 

«Мы подготовили, в частности, аналитические материалы и предложения по вопросам развития приоритетных направлений фундаментальных и поисковых исследований, в том числе по борьбе с коронавирусом и по предотвращению техногенных катастроф в Арктике, по вопросам оборонной и научно-технологической безопасности России», — акцентировал Д.
М. Маркович. 


 

В 2020 году СО РАН предоставляло материалы к докладам Академии наук президенту и правительству РФ, давало экспертные оценки проектов ряда правительственных, ведомственных и региональных документов, результатов программ развития федеральных исследовательских центров, результативности подведомственных Минобрнауки вузов, темам исследований научных учреждений и университетов (в том числе молодежных лабораторий в их составе), их планов, проектов и отчетов — суммарно за 2020 год Сибирское отделение провело свыше 2 000 экспертиз и подобных работ.

 

Несмотря на противоэпидемические ограничения, СО РАН активно вело международную деятельность, используя дистанционные и гибридные форматы коммуникаций.  


 

«Усилия СО РАН были сосредоточены на сохранении потенциального международного сотрудничества с основными зарубежными партнерами: Китаем, Германией, Тайванем, Белоруссией и странами СНГ», — отметил Дмитрий Маркович.​ 


 

 

 

Согласно государственному заданию Сибирское отделение проводило конкурсы научных работ (включая молодежные и международные), производило награждения и присвоения почетных званий.  

 

В рамках издательской деятельности СО РАН обеспечило выход в свет 19 научных монографий, выпускало 31 научный журнал: как информировал академик Д. М. Маркович, в 2021 году их список пополнит «Экология и промышленность России». В плановых объемах выходил научно-популярный журнал «Наука из первых рук» и издание Сибирского отделения «Наука в Сибири», обновлен поддерживаемый СО РАН сайт «Академгородок 2.0». Большим успехом пользовались мероприятия по популяризации научных знаний: проект «КЛАССный ученый» (видеолекции для школьников) получил в 2020 году премию «За верность науке», проводились открытые уроки, лектории, семинары, экскурсии и выставки, в том числе к 120-летию академика М. А. Лаврентьева. 

 

«Полная и окончательная редакция отчета СО РАН о выполнении госзадания, — заключил Дмитрий Маркович, — будет подписана до 31 декабря и направлена в РАН».

 

«Наука в Сибири»

Педагоги выполнили заключительное конкурсное задание «Разговор с начальником отдела образования администрации Кировского района»

Умение правильно вести диалог или, проще говоря, умение общаться – ключ ко всем дверям в нашей жизни, волшебная палочка для исполнения всех желаний.

Участие в дискуссии помогает развитию критики, самокритики, культуры речи и логического мышления, формированию умения спорить и размышлять, проверять правильность своих взглядов и убеждений.

Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона аргументирует свою позицию.

14 января 2021 года на базе школы № 63 участники районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2020» в номинации «Учитель года» приняли участие в заключительном конкурсном задании «Разговор с начальником отдела образования администрации Кировского района».

В дискуссии конкурсантам нужно было продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором; аргументированно представить собственную точку зрения по заданным вопросам.

На мероприятии подробно обсудили такие вопросы:

1.  Как известно, в национальный проект «Образование» входят 10 федеральных проектов. Один из них – это «Современная школа». «Какая она «современная школа», на ваш взгляд? С какими трудностями сталкивается современная школа? Какие проблемы предстоит ей решить, чтобы повысить качество результатов предоставляемых ею услуг?».

2. В рамках нового проекта Министерства просвещения Российской Федерации «Новая образовательная среда» на всероссийское обсуждение вынесено внедрение новых квалификационных категорий – «учитель-методист» и «учитель-наставник». Каково ваше мнение?

3. Одна из важнейших миссий учителя – заложить основу нравственного развития личности, помочь ребёнку найти своё место в обществе, стать настоящим гражданином. Каждый педагог должен, в первую очередь, быть ребёнку наставником, человеком, который занимается его воспитанием, ведь процесс воспитания неотрывно связан с процессами его обучения. «Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы школьного воспитания? Каковы пути повышения эффективности воспитательной работы?»

Основными критериями оценивания конкурсного задания являлись: понимание тенденций развития образования, убедительность и аргументация позиции, взаимодействие и коммуникационная культура, творческий подход и оригинальность суждений, информационная и языковая культура.

Впереди – торжественное подведение итогов районного конкурса «Педагог года-2020».

Поздравляем всех участников районного конкурса с прохождением всех конкурсных заданий! Надеемся, что участие в конкурсе способствует обретению бесценного опыта, повышению профессионального мастерства, распространению передового педагогического опыта!

Скачать
Изменено 19.01.2021 16:37:42 Просмотров:

Электрохимический завод досрочно выполнил годовое задание по вводу в работу секций газовых центрифуг нового поколения

В цехе обогащения урана АО «ПО «Электрохимический завод» успешно введена в эксплуатацию третья за 2020 год очередь секций основного технологического оборудования, оснащенных газовыми центрифугами (ГЦ) последнего поколения. Ввод нового оборудования реализуется в рамках программы модернизации производственных мощностей в Топливном дивизионе с поэтапной заменой старых ГЦ предыдущих поколений.

Специалисты ЭХЗ и подрядных организаций в очередной раз добились высоких показателей в проведении технического перевооружения оборудования разделительного производства, обеспечив не только компетентное планирование и организацию сложного комплекса работ, но и проявив творческий подход к решению целого ряда технических задач.

«Грамотно организованная цепочка закупки оборудования и материалов, монтажа, пусконаладочных операций, эффективное взаимодействие всех заводских подразделений и организаций-подрядчиков, а также активное применение инструментов производственной системы Росатома позволили провести весь комплекс мероприятий по замене ГЦ не только с высоким качеством, но и с опережением сроков. Каждая из трех очередей вводилась в работу не менее чем на месяц раньше запланированной даты», — отметил заместитель генерального директора по производству АО «ПО ЭХЗ» Ринат Асадулин.

Отвечавшая за реализацию проекта производственная команда, в которую вошли представители служб главного механика и главного энергетика, отделов по управлению проектами, капитального строительства, материально-технического обеспечения, производственно-технологической службы разделительного производства и цеха обогащения урана, заслуженно стала лауреатом заводской кампании признания «Лидеры ЭХЗ — 2020» в номинации «Команда года». Кроме того, специальным призом генерального директора награждена команда специалистов цеха обогащения урана и производственно-технологической службы, сумевшая добиться повышения эффективности пусконаладочных работ на блоках ГЦ нового поколения

Секции основного технологического оборудования с ГЦ последнего поколения вводятся на ЭХЗ в рамках технического переоснащения предприятия начиная с весны 2019 года.

Конкурсанты «УГА – 2021» выполнили задание «Учитель – воспитатель»

17 марта на базе барнаульской гимназии №42 прошло конкурсное испытание «Учитель – воспитатель»: педагоги провели со школьниками 20-минутные воспитательные занятия. Как пояснила одна из модераторов конкурса Ирина Рехтина, это конкурсное задание должно показать педагогические и методические разработки учителя через призму воспитательной работы.

Тему занятия конкурсанты узнают за час до его проведения, а форму и методические приемы выбирают самостоятельно. В этом году организаторы предложили педагогам пять тем: «Память и слава», «Профессия XXI века», «Я — человек», «Цифровизация общества», «Здоровый образ жизни». Темы распределил случай: учителя тянули листки с заданной темой, как билеты на экзамене. Жюри оценивало актуальность, целеполагание, творческий и инновационный подход, уровень психолого-педагогической и коммуникативной культуры, информационной и языковой грамотности и др.

Елена Суханова рассказала ученикам 3 класса об интернет-безопасности: «Занятие прошло замечательно. Дети хорошо понимают плюсы и минусы интернета, мы с ними подробно разобрали все на примерах». Ольга Пашинина тоже вела занятие в 3 классе. Тема ее классного часа — «Не такой, как все». «Я хотела, чтобы дети поняли, как важно учиться дружить с детьми, непохожими на них», — поделилась педагог. Об информационной безопасности в интернете рассказывал семиклассникам Кирилл Поползин: «Мы повторили и закрепили основные правила безопасного поведения на примере вымышленного аккаунта в соцсети. Тема достаточно избитая, но моя задача была в том, чтобы подростки донесли эти правила и до своих младших братьев и сестер, и до старшего поколения».

Елена Пенкина рассказала ученикам 5 класса о здоровом образе жизни и правилах здорового общения. Вместе с ней школьники делали гимнастику для здоровья тела и упражнения для развития ума. Ирина Запорожских провела занятие на тему «Моя Родина — Алтай» в 9 классе. «У ребят были интересные идеи и много вопросов, — рассказала она. — Я хотела подвести их к мысли, что они ответственны за свое будущее и что будущее Алтая зависит от них. И если в начале занятия они говорили о том, что хотят уехать, то уже в конце обсуждали, что могут сделать, чтобы сделать лучше жизнь в регионе».

Об успехе говорила с учениками 7 класса Наталья Тимашева: «Тема моего занятия была «Успешный человек», а задача занятия — вместе сформировать «дерево успеха». На память ребята забрали «успешные» книжные закладки и магниты-смайлики». На занятии с Натальей Брежневой пятиклассники говорили о мечтах. Она провела занятие на примере мультфильма «Зверополис». «Если у человека есть мечта, его жизнь наполняется смыслом, — говорит педагог. — Каждый ребенок вправе мечтать о чем угодно и мечта может сбыться».

Татьяна Котова рассказала пятиклассникам об интернет-безопасности в игровой форме: класс разделился на четыре команды, которые сыграли в «Брейн-ринг». «Время пролетело быстро, дети хотели продолжения», — поделилась Татьяна. Алена Рыжкова постаралась убедить девятиклассников в необходимости здорового питания: «Я сама всегда стараюсь правильно питаться, и хотела донести до детей, что питание должно быть разнообразным, умеренным, сбалансированным. Для этого мы составили пирамиду здорового питания».

«Я вела занятие в 7 классе на тему «Выбор профессии — выбор будущего», — рассказала Юлия Кастюк.Мы обсудили, почему выбор профессии важен для счастья и успеха человека, поговорили о «модных» и творческих профессиях. Одна девочка задала очень хороший вопрос: «Что делать, если «хочу», «могу» и «надо» не совпадают?». На этот случай я заготовила памятку, которая поможет лучше понять себя и выбрать профессию по душе».

На занятии с Анной Лазаревой школьники посмотрели и обсудили фрагмент фильма «Чучело». «Мы говорили о том, что такое социальное здоровье, выполняли упражнения, которые помогают лучше слушать и слышать друг друга. Ребят занятие впечатлило», — рассказала Анна. Софья Киндякова заинтересовала пятиклассников картой долгожителей Алтайского края и рассказала им о здоровых привычках, а в конце мероприятия построила вместе с ними «дерево здоровья». 

Елена Пучкина провела занятие в 7 классе на тему «Формула здоровья». «Ребята выводили правила: что нужно делать, чтобы быть здоровым. На шкале ценностей они разместили здоровье высоко и сказали, что задумались о его важности. Занятие прошло очень хорошо», — считает учитель. Татьяна Гергерт рассказала семиклассникам о патриотизме через музыку: вместе с ней ученики анализировали песню «Огромное небо» о двух военных летчиках. «Все прошло замечательно, дети меня поддерживали. Все пели хором, даже те, кто говорил, что не любит музыку», — рассказала Татьяна.

Члены жюри высоко оценили работу конкурсантов. «Мы под большим впечатлением, — сказала победитель «УГА – 2012» Наталья Авилова. — Были выдержаны все требования к воспитательной части. И я бы сказала, что это было невероятно трогательно: дети раскрылись настолько, что даже педагоги, которые «ведут» этих детей, сказали, что впервые слышат от них такие высказывания. Я сама как учитель готова заимствовать идеи конкурсантов и провести такое мероприятие со своими учениками по теме ЗОЖ». «Все проходит очень весело и позитивно, педагоги используют такие интересные методы и приемы, что жюри находится в легком шоке, — соглашается с коллегой победитель «УГА – 2010» Наталья Чеканова. — Очень насыщенные разными формами работы мероприятия. Дети получают много информации и не успевают устать».

Преподаватель колледжа искусств успешно выполнила задания предстоящего музыкального диктанта

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Псковского областного колледжа искусств Екатерина Иванова приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Музыкально-теоретические предметы в ДШИ: новая реальность и актуальные практики», которая состоялась в Екатеринбурге в очно-дистанционном формате.

В рамках конференции в преддверии проведения музыкального диктанта присутствующим на конференции преподавателям было предложено написать музыкальный диктант в режиме, в котором он будет диктоваться 11 апреля.

Заведующая школой одаренных детей «Камертон» правильно выполнила задание, первая прислала его организаторам и получила поздравления в успешном выполнении задания. По словам Екатерины Геннадьевны, «после первого проигрывания мелодия показалась сложной, после второго — все стало ясно. На момент написания диктанта дистанционных слушателей было более 80 человек, и, когда организаторы написали: „Поздравляем Вас!“, я обрадовалась, что все получилось».

Результатом участия Екатерины Геннадьевны в творческом интерактивном практикуме «Навстречу международной просветительской акции «Всеобщий музыкальный диктант» стало награждение преподавателя специальным призом — книгой Дины Кирнарской «Классическая музыка для всех» с автографом автора.

Екатерина Иванова отметила, что конференция стала площадкой для профессионального диалога преподавателей-теоретиков и музыковедов из разных регионов России, трансляции лучших педагогических практик, укрепления партнерства между образовательными организациями.

Псковский педагог выступила с презентацией авторского учебно-методического пособия «Теоретические старты», а также с докладом «Создание упражнений для слухового анализа на дистанционных уроках сольфеджио».

В трехдневную программу конференции вошли мастер-классы, открытые дискуссии с приглашенными спикерами, лекции деятелей культуры и художественного образования, презентации авторских учебно-методических материалов.

Напомним, что 11 апреля 2021 года в 12:00 в России, Беларуси, Донецкой Народной Республике и Казахстане в четвёртый раз пройдёт Международная просветительская акция «Всеобщий музыкальный диктант».

В Псковской области музыкальный диктант пройдет на двух площадках.

Первая площадка в Пскове — № 60001 — «Псковский областной колледж искусств им. Н. А. Римского-Корсакова» (https://vk.com/public60549199).

Вторая площадка в Пскове — № 60002 — «Центр развития молодежи «Лофт» (https://vk.com/loft.pskov).

Всеобщий музыкальный диктант — праздник музыкальной грамотности, бесплатная международная просветительская акция для всех, кто желает развить свои музыкальные навыки и слух.

Для участия необходимо подать заявку на сайте, в назначенный день в 12:00 прийти на любую из 230 площадок проведения акции и написать один или несколько музыкальных диктантов. Участникам предстоит несколько раз прослушать авторский музыкальный отрывок, который на фортепиано исполнит опытный педагог, и на слух записать нотами услышанный материал.

грамматики — Как я могу сказать своему менеджеру, что я выполнил порученную им работу? Грамматика

— Как я могу сказать своему менеджеру, что я выполнил порученную им работу? — Обмен стеками для изучающих английский язык
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 180k раз


Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте подробности и проясните проблему, отредактировав этот пост.

Закрыт 7 лет назад.

Я изучаю английский язык и мне очень трудно сформулировать предложение. Мне нужны следующие предложения в правильное предложение, пожалуйста, помогите мне в этом.

Вчера моему руководителю была поручена работа, а сегодня я ее выполнил. Я должен сообщить своему руководителю, что я выполнил задачу и приложил документы о назначении.

самолет-улитка ♦

30.8k66 золотых знаков106106 серебряных знаков169169 бронзовых знаков

Создан 09 янв.

Правин

5111 золотой знак11 серебряный знак44 бронзовых знака

1

Я интерпретирую ваш вопрос о том, как сообщить вашему руководителю, что вы сделали то, что он просил вас сделать. Следовательно,

Я выполнил требуемую вам работу / задачу / проект / задание и приложил необходимые документы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *