Помоги вернуть маму. Постоянные акции фонда. Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и креативное агентство Leo Burnett совместно с Третьяковской галереей, ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственным Эрмитажем проводят социальную кампанию «Помоги вернуть маму!». Ее цель — привлечь внимание к проблеме отказов от детей в России.
Мать и дитя — самый распространенный образ в мировом искусстве. Этот союз кажется таким нерушимым, что трудно поверить: ежегодно тысячи мам в России отказываются от своих детей. Специалисты фонда знают: каждый третий отказ от ребенка можно предотвратить, если вовремя помочь его маме. Ведь такое решение — почти всегда результат отчаянной ситуации, в которой оказалась женщина, когда ей некуда пойти, не на что жить и некому ей помочь.
Сложно представить, что чувствует ребенок, который остался без мамы. Мы попытались передать это ощущение через известный всем образ мадонны с младенцем, убрав из знаменитых картин изображение матери.
Передвижная выставка стартовала в московских парках в 2015 году и теперь периодически проходит на различных площадках.
С полными версиями картин, а также с историями мам — подопечных фонда можно ознакомиться здесь:
Мадонна с младенцем (Мадонна Литта). Леонардо да Винчи, 1490-е, Государственный Эрмитаж
Мадонна с младенцем (Мадонна Бенуа) . Леонардо да Винчи, 1478, Государственный Эрмитаж
Мадонна с младенцем (Мадонна Конестабиле). Рафаэль (Рафаэлло Санти), 1504, Государственный Эрмитаж
Мадонна с младенцем. Бернардино Луини, 1-я пол. XVI века, ГМИИ им. А.С.Пушкина
Мадонна с младенцем (Мадонна в винограднике). Лукас Кранах Старший, около 1520, ГМИИ им. А.С.Пушкина
Мадонна с младенцем. Франциско де Сурбаран, 1658, ГМИИ им. А.С.Пушкина
Мать и дитя. Мэри Кэссет, 1890-е, ГМИИ им. А.С.Пушкина
1918 год в Петрограде. Петров-Водкин Кузьма Сергеевич, 1920, Государственная Третьяковская галерея
Портрет Шестовой с дочерью. Ге Николай Николаевич, 1859, Государственная Третьяковская галерея
Портрет М.А. Бек с дочерью. Брюллов Карл Павлович, 1840, Государственная Третьяковская галерея
Богоматерь с младенцем в розах. Бруни Федор Антонович, 1843, Государственная Третьяковская галерея
Отказ от ребенка можно предотвратить, если вовремя помочь маме. Сделай пожертвование и помоги детям вырасти в семье, а не в детдоме.
Собери макулатуру — помоги детям
В ГАУЗ «Городская поликлиника № 20» 30 июня 2016 года проходила благотворительная акция «Собери макулатуру — помоги детям»!
Инициатором мероприятия выступил главный врач поликлиники Гильманов Р.В., так как он считает, что мероприятие «Собери макулатуру — помоги детям» это не только благотворительная, но и экологическая акция. Сбор макулатуры не только решает проблему утилизации отходов, но и уменьшает использование древесины при производстве бумаги.
Все собранные средства будут направлены в фонд помощи детям — инвалидам. Кроме того, будет определен победитель среди отделений поликлиники, собравших наибольшее количество макулатуры.
Участники акции невольно вспомнили традиции пионерского детства.
Сотрудники поликлиники включились в сбор макулатуры и готовы ставить рекорды. Вся собранная макулатура взвешивалась во дворе поликлиники, а затем отправилась в пункт приёма вторичного сырья и далее на переработку. По итогам акции поликлиника сдала макулатуру весом 460 кг.
Участие может быть очень разным:
Благотворительный взнос. Деньги позволяют закупить дорогостоящие препараты, наладить регулярное снабжение ребят лекарствами, оплатить необходимые медицинские процедуры. Нужна помощь не только врачей, но и психологов, социальных работников, юристов и многих других.
Непосредственное участие в работе фонда. Благотворительная помощь детям может заключаться не только в финансовых пожертвованиях, но и в помощи специалистов, волонтёров на различных мероприятиях и т.д. Больным ребятам и их семьям очень нужна поддержка.
Распространение информации, привлечение новых людей. Важно понимать, что оказание благотворительной помощи – это проявление человечности, это шанс сделать по-настоящему хорошее дело. Почувствовать, что ты причастен к чему-то стоящему.
КОМУ БУДЕТ НАПРАВЛЕНА ПОМОЩЬ?
ДЕТЯМ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ДЦП, АУТИЗМ, СИНДРОМ ДАУНА
Памятка «Помоги ребенку найти семью»
ФОРМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Опека и попечительство — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет; попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.
Устройство ребенка под опеку или попечительство осуществляется с учетом его мнения. Назначение опекуна ребенку, достигшему возраста десяти лет, осуществляется только с его согласия. Передача братьев и сестер под опеку или попечительство разным лицам не допускается, за исключением случаев, если такая передача отвечает интересам детей.
Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре.
Приемными родителями могут быть супруги, а также отдельные граждане, желающие принять ребенка или детей на воспитание. Лица, не состоящие в браке между собой, не могут быть приемными родителями одного и того же ребенка.
ШАГИ К ПРИНЯТИЮ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ
ШАГ 1. Пройти подготовку и получить свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
Подготовка осуществляется по учебно-тематическому плану в количестве 43 часов, из них не менее 70% академических часов практических занятий (тренинга).
Перечень и реквизиты организаций, осуществляющих подготовку, опубликован на сайте
ШАГ 2. Получить консультацию в органе опеки и попечительства по месту жительства (перечень и реквизиты на сайте), собрать пакет необходимых документов и получить заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем (с указанием конкретной формы семейного устройства)
ШАГ 3. Подобрать ребенка и получить направление на посещение ребенка
Информацию о детях, нуждающихся в семейном устройстве, можно найти на следующих сайтах:
- Усыновление в России
- Видеопаспорт
ШАГ 4. Подать документы в суд и получить решение суда об усыновлении (удочерении)
Образец искового заявления опубликован на сайте
либо получить акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном или попечителем несовершеннолетнего
- Если вы решили взять ребенка, не спешите — еще раз взвесьте все «за» и «против», внимательнейшим образом проанализируйте свои побуждения, определите, что вами движет.
- Задумайтесь о возможностях и ресурсах своего здоровья, о том, кто сможет вас поддержать в трудный момент и как будете справляться с жилищными и финансовыми проблемами. Не помешает представить, что вы будете делать в случае развода, выявления у ребенка серьезной болезни, возникновения его родственников. Постарайтесь решить максимум своих проблем до, а не после принятия ребенка в семью.
- Вместе с ребенком в семью придет не только радость, но и тревоги, хлопоты, моральные и физические нагрузки. Подумайте, будете ли вы достаточно гибки через годы, чтобы суметь поддержать подростка, воспринять его интересы и своеобразный круг общения.
- Если у вас уже есть ребенок, то очень важно его понимание и даже участие. Довольно часто родители, пережившие утрату, считают, что приемный ребенок может заменить погибшего. Как ни жаль, но это не так. В такой ситуации должно пройти время, нужно пережить утрату, переболеть, а главное — понять: это будет другой ребенок, другая жизнь.
|
Константин, 2006 г.р. код 4996 |
|
Елена, 1997 г.р. код 4999 |
Информацию о детях можно получить по телефону регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей:
+7 (3467) 329-330
адресу электронной почты:
|
Владислав, 2002 г. р. код 5005 |
|
Наталья, 1998 г.р. код 5007 |
|
Вероника, 2003 г.р. код 4854 |
|
Анвар, 2002 г.р. код 5009 |
|
Денис, 2012 г. р. код 5010 |
|
Денис, 2012 г.р. код 3848 |
|
Руслан, 2001 г.р код 4354 |
|
Максим, 1998 г.р. код 4573 |
Помоги ребенку найти семью
Ханты-Мансийск 2013
Помоги детям с регбийным инвентарем!
Перейти к основному содержанию- en
- ru
- О НАС
- Документы Фонда
- География присутствия
- Наши партнеры
- Команда
- СМИ о нас
- Летопись ФОНДА
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты Фонда
- Что мы делаем
- Национальная программа «Практикум»
- Национальная стипендиальная программа
- Программа «Регби в школе»
- FAQ — Программы
- Практикум. Как отчитаться за потраченные средства?
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- КАК ПОМОЧЬ
- Помоги детям с регбийным инвентарем!
- Программа «Регби в школе»
- Региону
- Другие способы
- НОВОСТИ
- Играй в регби
- О РЕГБИ
- Полезные ссылки
- Регби в школе — полезные материалы
- Полезные материалы для тренеров по регби
- ОТЧЕТЫ
- Аудиторские заключения
- Годовые отчеты
- Отчеты по банковским картам
- ФОРУМЫ
- Детские секции регби
- Новый сайт regbist.ru. Ваши замечания, предложения и идеи
Copyright (C) 2014-2018. “Regbist”
Все права защищены
48306083
Участники автопробега «Помоги детям Донбасса» посетили Дагестан
МАХАЧКАЛА, 29 июля – РИА «Дагестан». В эти дни по территории России проходит традиционный Всероссийский гуманитарный автопробег «Победа». На этот раз он проводится под лозунгом «Помоги детям Донбасса». На днях участники автопробега прибыли в Дагестан.
Местом встречи был назначен парк имени Ленинского комсомола в Махачкале. Автопробег состоял из двух машин.
«Была еще одна машина, но она поломалась по дороге», — объяснили нам организаторы.
То, что эти машины выехали на дорогу с особой миссией, становится ясно при первом взгляде на них. На крыше японских минивэнов развевается советский флаг с серпом и молотом, а борта покрыты патриотическими лозунгами: «Стоп социальным бомбардировкам народов РФ», «За суверенную эмиссию рубля», «Требуем всенародный референдум». На самом видном месте портрет Президента России с надписью: «Родина. Свобода. Путин».
«Мы выехали с территории Донецкой Народной Республики вскоре после Дня Победы. Посетили большинство субъектов РФ. Самой дальней точкой автопробега стала Сибирь. Затем мы через Питер и Москву возвращаемся обратно. По пути заехали в Дагестан. Мы не первый раз в вашей республике. Здесь всегда встречают нас очень радушно», — рассказывает Елена Гой, координатор гуманитарного направления Национально-освободительного движения России, под чьей эгидой проходит автопробег.
В ходе него собирается гуманитарная помощь жителям ДНР и ЛНР.
«Мы собираем пожертвования от всех желающих – простых людей, организаций. На собранные деньги закупаем самое необходимое. Пожилым людям покупаем продукты, детям – школьные принадлежности и игрушки, для медицинских и социальных учреждений моющие средства и медикаменты. Кроме того, нам приносят одежду, электробытовую технику.
В прошлый раз мы на эти деньги закупили 13 тонн груза. Эта помощь очень важна для дончан и луганчан. Да, наши молодые республики развиваются, есть работающие предприятия, есть бюджет, но власть пока не справляемся с тем, чтобы обогреть всех. Мы видим людей, которые остаются наедине со своими проблемами. Там много детей, которые растут. Есть многодетные семьи, которые нуждаются.
Этот пробег также в поддержку Владимира Путина. У нас в каждом учреждении Донбасса рядом с портретом Пасечника и Пушилина (главы ЛНР и ДНР соответственно) висит потрет многоуважаемого Владимира Владимировича. Потому что, если бы не он, нас стерли с лица земли. Это у нас знают от мала до велика», — продолжает она.
По словам собеседницы, ситуация на территории независимых республик сегодня очень напряженная.
«Порошенко называли Президентом войны, но при нем, с 2016 по 2018 год перемирие худо-бедно соблюдалось. То, что творится там сейчас, напоминает худшие времена 2014-15 гг. Обстрелы производятся постоянно. Несколько дней тому назад, 19 июля украинская армия обстреляла Первомайск. Это от меня в 5 километрах. Погибла женщина, семь человек ранено, среди них ребенок, ровесница моей внучки. Осколок попал ей в глаз. Такого масштабного обстрела на территории ЛНР давно не было. Я живу в городе, где зародилось стахановское движение. Этот город украинская власть долгое время пытается стереть с лица земли».
Затем состоялся короткий митинг с участием волонтеров юношеских и молодежных организаций. От имени участников автопробега Елена Гой поблагодарила администрацию Махачкалы и участников мероприятия за оказанное содействие и теплый прием. Волонтеры рассказали о проводимых патриотических мероприятиях, обменивались опытом. Далее делегация и участники акции возложили цветы к памятнику Воину-освободителю, после чего минутой молчания почтили память павших героев.
Помоги детям
Как помочьКаждое утро Максим встает в шесть утра, чтобы до начала уроков напоить Звездочку. Раньше он еще чистил сарай и толок зерно для домашней скотины, но сейчас сил уже не хватает. Лошадка чует приближение хозяина издалека, начинает довольно фыркать и бить копытом. Максим несет Звездочке морковку или кусок сахара. Лошадь аккуратно берет лакомство с ладошки и облизывает Максу нос. Макс хохочет, забыв об усталости. Даже одышка проходит, а щеки розовеют.
– Звездочка, потерпи, вот поставят мне новый кондуит, и мы с тобой еще всем покажем!
Максим родился с пороком сердца. Но об этом никто не догадывался, пока его мама Лязят не принесла малыша на осмотр в районную поликлинику. Врач услышала шумы в сердце и посоветовала отвезти сына на обследование в Барнаул. В барнаульском диагностическом центре Максиму поставили диагноз «тетрада Фалло» – тяжелейший порок сердца, который включает в себя сразу четыре аномалии развития.
– Кислорода в крови не хватает, – объяснил Лязят кардиолог, – сердце может не выдержать. Ребенка надо спасать.
Но спасение Максима пришлось отложить на два года. За это время мальчик должен был подрасти и набрать вес перед сложной операцией на открытом сердце.
Рос Максим медленно, но держать голову, переворачиваться и ползать научился вовремя. Раз в полгода Лязят возила сына за двести с лишним километров в Барнаул на обследования. Первую операцию Максиму сделали в 2005 году в НИИ кардиологии в Томске. Длилась она четыре часа. После операции Максима подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Самостоятельно он задышал только через 18 часов.
– Максим очень тяжело отходил от наркоза, кричал так, что я боялась, что свежие швы вот-вот разойдутся, – вспоминает Лязят. А потом заметила, что, когда он кричит, лицо его становится красным, а не синим, как раньше.
Через несколько дней Максим уже носился по больничному коридору с другими ребятишками. Одышки не было.
– Теперь у меня столько сил, – хвастался Максим, – что я могу тебя на руках носить!
Но силы быстро закончились, когда Максим пошел в первый класс. На уроках он никак не мог сосредоточиться, был вялым и сонным.
Очередное обследование показало, что у мальчика началось сужение легочной артерии. Врачи предложили установить кондуит – протез клапана легочной артерии. А пока посоветовали не утомлять ребенка учебой.
Сначала Максим обрадовался, что не надо ходить в школу и делать уроки. Целыми днями смотрел мультики, играл в компьютерные игры. Но это быстро наскучило. Пропал аппетит, Максим никак не хотел вставать с кровати.
– А зачем? – говорил он маме. – Все равно я ничего не могу.
Родители старались найти способ вернуть сына к жизни.
– Смотри, кто к нам пришел! – сказал однажды папа и распахнул дверь в коридор.
Там стоял жеребенок на тоненьких ножках.
В ту же секунду мальчик сбросил одеяло и кинулся обнимать новую подружку:
– Я назову ее Звездочка! Можно она поживет в моей комнате?
Максим постелил на пол одеяло и накидал подушек, чтобы Звездочке было мягче спать. Несколько раз в день кормил ее из бутылочки и выводил гулять.
В мае 2011 года Максиму поставили кондуит, и жизнь в очередной раз наладилась. После летних каникул он пошел в школу.
– Отличник из него не получился, – говорит Лязят, – ленится слишком. Любимый урок – физкультура. У него инвалидность, а он все равно в спортзал.
За последние пять лет Максим заметно вытянулся, старый кондуит стал ему мал, кислорода не хватает, и сил становится все меньше. Прокатиться на Звездочке папа разрешит Максиму только после операции. А пока Звездочка грустит в сарае.
Светлана Иванова,
Алтайский край
Фото Надежды Храмовой
Доноры Горэлектротранса оказали помощь девочке с тяжёлым недугом | Новости
Благотворительный Фонд «Здоровье и будущее детей» выразил благодарность работникам петербургского Горэлектротранса за участие в акции «Помоги детям, стань донором!», проводимой по инициативе Молодёжного совета Первичной профсоюзной организации предприятия. Средства, собранные в ходе последней акции, использованы для лечения 5-летней Киры, страдающей онкологическим заболеванием.
Ежегодная благотворительная донорская акция состоялась 11 сентября в Троллейбусном парке № 1, участие в ней приняли 24 работника Горэлектротранса. Материальную компенсацию за сдачу крови традиционно перечислили в Благотворительный Фонд «Здоровье и будущее детей» — на помощь детям с онкологическими заболеваниями и тяжёлыми заболеваниями крови. Средства были направлены на оплату дорогостоящего препарата для девочки из Амурской области, страдающей злокачественной опухолью позвоночника. Сейчас ребёнка готовят к операции по пересадке костного мозга, которая пройдёт в центре онкологии им. Петрова. Донором станет папа Киры. А пока проводится поддерживающая терапия.
«Папа остался единственным кормильцем в семье. И, к сожалению, их доходы просто не позволяют покрыть это лечение. К тому же на будущую пересадку также потребуются очень большие расходы. Именно поэтому ваша поддержка так важна в этот момент. Ведь лечение, которое Кира сейчас получает, обеспечивает ей жизнь! И ваше участие даёт этой малышке шанс благополучно подготовиться к трансплантации, после которой болезнь наконец-то должна отступить», — говорится в письме директора Благотворительного Фонда «Здоровье и будущее детей» Валерия Ерина, поступившем на имя председателя Первичной профсоюзной организации ГУП «Горэлектротранс» Галины Крыловой.
В ожидании операции и между процедурами девочка отвлекается на различные поделки и рисунки, которые посвящает всем людям, помогающим ей бороться с болезнью.
программ помогают детям изучать природу вблизи
С отрицательными температурами и снегом в одну неделю, затем теплым солнцем, затем дождем и грозой и погодой в футболках на следующей, кажется, что погода не знает, какое время года.
Несмотря на ненастную погоду, дни станут длиннее, а солнце сильнее, медведи начнут шевелиться, а птицы начнут петь.
Весна — это волшебное время, когда можно проводить долгие дни, гуляя на свежем воздухе, воссоединяясь с ритмами природы и наслаждаясь почти ежедневными изменениями, когда появляются цветы, возвращаются птицы, а большие и маленькие животные выходят из спячки.Любой, кто когда-либо проводил время с маленькими детьми на свежем воздухе, знает, что они прекрасно оснащены, чтобы находить радость в мелких деталях ландшафта, возвращающегося к жизни.
Путешествуя с детьми, вы часто останавливаетесь и неизбежно замечаете то, чего никогда бы не увидели иначе. Дети путешествуют на свежем воздухе так же, как они живут — занятые настоящим моментом и полностью восхищенные своим непосредственным окружением.
Хотя многие Дурангатанги связывают ассоциацию гор Сан-Хуан с мечтательными альпийскими фотографиями в Instagram, с нашим информационным киоском на Ice Lakes Trail или нашими лесными послами в пустыне Веминуч, вы можете не знать, что мы также являемся лицензированным государством поставщиком услуг по уходу за детьми, прекрасно оборудованным для Помогите детям исследовать то, как они лучше всего умеют, — вблизи от ландшафта и погружения в изобилие красоты на уровне глаз и земли. В апреле SJMA снова предложит дополнительные занятия для учеников начальной школы. Эти программы, называемые San Juan Science Ramblers, переносят научное образование в лес, где учащиеся узнают о природе и экологии, пачкая руки и походную обувь.
С опытными педагогами в качестве проводников дети изучают темы, относящиеся к месту и времени года, способами, которые можно сделать только на земле. От полевых цветов до съедобных растений, от зимнего выживания до адаптации хищников к жертвам — реальный опыт в этой области позволяет запомнить обучение, развивая при этом навыки наблюдения и критического мышления, и все это в контексте свежего воздуха, здорового движения и столь необходимого безопасного социального взаимодействия.Благодаря партнерству с Национальным лесом Сан-Хуана, все эти программы проводятся на местных общественных территориях, до которых можно добраться в течение 15 минут от города.
В качестве старта к дополнительным занятиям, SJMA также предлагает недельный лагерь весенних каникул с 15 по 19 марта. Участники лагеря будут изучать экологию и археологию пустыни в Песчаном каньоне; узнать о культуре коренных народов в Культурном центре Южного Юта; исследовать снежную науку и зимнюю экологию; построить снежные пещеры на перевале Молас; и совершите одни из самых интересных походов прямо у нас на заднем дворе.Этот лагерь включит практическое обучение в идеальный вариант проживания в Дуранго для молодежи в возрасте от 6 до 11 лет.
Миссия SJMA — дать людям возможность исследовать, изучать и защищать удивительные общественные земли на нашем заднем дворе. Мы верим, что, соединяя самые молодые поколения с миром природы и помогая им влюбиться в него, этика сохранения и рационального использования неизбежно войдет в наше будущее.
Чтобы получить дополнительную информацию о лагерях или зарегистрироваться, посетите sjma.org / learn или свяжитесь с директором по образованию Адрианой Стимакс по телефону [адрес электронной почты защищен]
Майк Бьенковски — бывший учитель естественных наук и педагог в Durango Nature Studies, а теперь работает в Ассоциации гор Сан-Хуана координатором учебных программ.
Durham стартап разрабатывает приложение для Apple Watch в помощь детям-аутистам
DURHAM — Для ребенка диагностировали принадлежность к аутистическому спектру. Когда Трейси Хокинс узнала, что ее младшему ребенку также поставили диагноз, это заставило ее действовать.Она запустила проект «Процветание в спектре» в Дареме, чтобы помочь родителям, учителям и воспитателям справиться с потребностями аутичных детей.
После поиска устройства, которое могло бы помочь ее сыновьям, Джеймсу Патерсону, которому сейчас шесть, и ее младшему, Адаму, теперь 4 года, она не нашла ничего доступного и решила создать его. Идея, все еще находящаяся в разработке, расширилась и теперь включает предоставление информации и помощи на веб-сайте Thriving on the Spectrum. Он включает в себя блог, информационный бюллетень и сообщество со ссылками на ресурсы.
Хокинс, генеральный директор и основатель, основал компанию в 2019 году для создания приложения IoS для Apple Watch и веб-сайта, нацеленного на улучшение повседневной жизни как детей с аутизмом, так и их родителей. Хокинс заручился помощью Кристины Кей, друга по колледжу, предпринимателя в сфере электронной коммерции и инженера по анализу данных.
Настраиваемое приложение Apple Watch, которое, как ожидает Хокинс, будет готово к бета-тестированию этим летом и станет доступно осенью, включает в себя визуальный планировщик, инструмент саморегулирования, систему положительных поощрений, коммуникационный портал и геозону.
Ее компания, состоящая из двух человек, собрала 15 000 долларов с помощью краудфандинга и недавно получила ангельские инвестиции, сумма которых не разглашается. По словам Хокинса, он будет искать дополнительное финансирование.
Расстройство аутистического спектра — самое быстрорастущее расстройство развития в США. По оценкам CDC в 2018 году, страдает 1 из 59 детей по сравнению с 1 из 68 два года назад.
Относительно необходимости приложения Хокинс написал на веб-сайте компании, что «Мой муж согласится со мной, если я скажу, что раннее вмешательство является ключевым фактором.Исследования показывают, что раннее вмешательство может улучшить общее развитие ребенка.
«Дети, которые получают соответствующее аутизму образование и поддержку на ключевых этапах развития, с большей вероятностью приобретут необходимые социальные навыки и окажут долгосрочное положительное воздействие на симптомы. В результате нашего вмешательства мы увидели огромные улучшения в речи, игре и социальных навыках наших сыновей ».
Трейси Хокинс.
Изображения Эмбер Робинсон
Трейси замужем за Заком Хокинсом, представителем Дома Северной Каролины в 31 округе Дарема.У них трое сыновей. Их старейший, 18-летний Закари, не входит в спектр. По словам его жены, член палаты представителей Хокинс смог использовать свое положение, чтобы выяснить, что нужно другим детям с аутизмом. Когда она сказала ему, что хочет создать приложение, чтобы помочь детям с аутизмом, «Он поверил в меня», — сказала она.
«Как родитель я знала, что буду чувствовать себя более комфортно и проинформирована, если у меня будет устройство, обеспечивающее обратную связь в реальном времени», — объясняет она. Устройство, которое: предупреждает меня о повышенных состояниях моего ребенка, но помогает ему минимизировать будущие триггерные моменты и помогает ему идентифицировать и лучше осознавать его, Оно также будет реализовывать расписание на ходу, помогает мне отслеживать его местонахождение и подкрепляет желаемое поведение через положительную систему вознаграждения.”
Визуальный планировщик приложения позволяет родителям устанавливать задачи и действия для своего ребенка. Они могут выбрать из библиотеки значков или загрузить личное изображение, соответствующее задаче. Многие люди с РАС мыслят визуально и могут лучше обрабатывать информацию, когда смотрят на картинки или слова, чтобы помочь им визуализировать информацию, поэтому цифровая графика может захватывать и удерживать внимание. Дети могут научиться переходить от одного занятия к другому, используя расписание, вместо того, чтобы полагаться на кого-то другого, который ведет их или устно подсказывает им следующее занятие.
Функция саморегуляции помогает родителю / опекуну настроить эмоциональную регулируемую практику ребенка, которая затем будет запускаться в определенное время в течение дня или использоваться человеком, когда он чувствует стресс. Родитель / опекун может ввести список из 3-5 практик или выбрать из списка наиболее часто используемых практик, например, глубокое дыхание животом, прогулка, выполнение прыжков, досчет до 10, уход и т. Д.).
Коммуникационный портал объединяет терапевтов, учителей и родителей в одном месте.
В Rewards Bank родитель / опекун может:
В Rewards Bank родитель / опекун может:
- Выберите поведение для награды
- Сформулируйте желаемое поведение в конкретных и наблюдаемых терминах
- Родитель / опекун может загрузить изображение «награды» для ребенка
- арент / опекун может назначить количество токенов, необходимое для получения награды.
- The Rewards Bank также позволяет нескольким пользователям войти и вознаградить ребенка токенами.
Хокинс объясняет, что форма геозоны изменилась. «Функция геозоны войдет в локаторную платформу Apple« Найди моего друга », — сказала она.
«Apple не разрешает третьим лицам получать доступ к своим функциям локатора, поэтому мы удалили эту функцию из нашего приложения. Но семьи по-прежнему смогут определить местонахождение ребенка с помощью текущей системы поиска Apple ».
Родители могут бесплатно загрузить приложение, а затем подписаться на услуги за ежемесячную плату в размере 9,99 долларов США за вводный курс.Хокинс сказал: «Когда мы выпустим приложение осенью, будут доступны только первые две функции (визуальный график и портал саморегулирования). Мы запустим коммуникационный портал и банк вознаграждений в ближайшие месяцы, а затем цена приложения вырастет до 14,99 долларов в месяц, когда будут доступны все функции ».
Компания ищет бета-тестеров.
6 способов помочь детям в семьях, пострадавших от зависимости: Life Kit: NPR
Примечание редактора: Чтобы защитить анонимность детей в этой истории, мы опускаем их имена или используем их отчество. Все они посещали лагеря для детей из семей с наркозависимостью.
Что вы можете сделать, если вы учитель, сосед, прихожанин, тренер … и подозреваете, что на ребенка влияет родительская зависимость?
Может быть, вы думаете: «Я бы хотел помочь, но это не мое дело». Или «Я хочу протянуть руку, но мало знаю о зависимости».
Слушайте Life Kit
Этот рассказ адаптирован из эпизода Life Kit, подкаста NPR с инструментами, которые помогут вам собрать его воедино.Послушайте серию вверху страницы или найдите ее здесь.
Помните тот эпизод «Соседства мистера Роджерса», где он велит детям «искать помощников»? Вы можете стать этим помощником, просто присутствуя рядом с ребенком. Мэри Бет Коллинз из Национальной ассоциации детей-зависимых (NACoA) говорит, что вам определенно не нужно быть экспертом в области наркозависимости.
«Мы не ожидаем, что взрослым придется пройти ускоренный курс. Вам не нужно идти и читать книгу о зависимости», — говорит она.«Все, что вам действительно нужно знать, — это быть заботливым, любящим и иметь возможность общаться с детьми и взаимодействовать с ними. Это очень просто».
Вот шесть способов изменить ситуацию к лучшему.
1. Будьте внимательны и последовательны (и не любопытствуйте).
Три негласных правила в семьях, борющихся с зависимостью: «Не разговаривай. Не делись. Не чувствуй». Клаудиа Блэк из Центра молодежи Клаудии Блэк говорит, что задавая детям вопросы, они просят их нарушить эти три правила.Не делай этого.
«Я думаю, что иногда, когда мы взрослые, мы думаем, что наша работа — зондировать, задавать вопросы. И это абсолютно не наша работа. И часто, делая это, мы также будем отталкивать детей от вас», — говорит Блэк. «На самом деле они будут рассматривать вас как человека, который, возможно, пытается создать для них проблемы. Потому что, опять же, у них есть такая сильная преданность членам своей семьи».
Вместо этого, по ее словам, просто ведите более непринужденный разговор: спросите их, как прошел их день.Какое их любимое шоу по телевизору? Какие у них планы на выходные? Простые занятия, такие как выпечка торта, просмотр игры, поход в поход, также могут оказать положительное влияние.
Блэк говорит, что у детей в такой ситуации часто нет взрослого, который мог бы проводить с ними время. «Чувство мастерства или чувство успеха по крайней мере в одной сфере вашей жизни действительно полезно для детей. И поэтому роль, которую может сыграть кто-то, — как я могу помочь развить это с ребенком?»
Так что вместо того, чтобы любопытствовать, может быть, предложите научить ребенка в вашем районе некоторым навыкам ремонта автомобилей или садоводства.Или, если вы заметили, что друг вашего ребенка любит искусство, сделайте все возможное, чтобы поощрять этот природный талант.
2. Помните: дети любят своих родителей (даже если они сказали или сделали ужасные вещи).
Одна 8-летняя девочка, с которой мы разговаривали в Camp Mariposa, лагере, управляемом национальной некоммерческой организацией Eluna для детей, члены семьи которой борются с зависимостью, рассказала о том, как ее мать избивала своих братьев и сестер.Но ее чувства к маме сложны. Она говорит: «Я все еще не прощаю ее, но все равно люблю ее».
Блэк говорит, что помочь детям отделить родителей от их поведения — один из лучших способов помочь. Такое разделение сохраняет любовь, которую дети испытывают к своим родителям, но позволяет им поделиться тем, как они расстроены этой зависимостью.
Вы можете проявить зависимость, сказав, что это болезнь или что-то сильное душит их родителей. «Мы хотим, чтобы эти дети могли выражать свои чувства и мысли об этом», — говорит Блэк.«Мы хотим дать им здоровую площадку, чтобы высказаться со своим гневом, осознать свой страх, рассказать о том, как это неловко, как грустно это пристрастие заставляет меня чувствовать».
Текст стихотворения Camp Mariposa, «7 C’s», распечатан на шнурках, чтобы новые туристы могли подпевать. «Это помогает мне понять, что не я был причиной того, что со мной произошло», — сказал один ребенок. «Это заставляет меня чувствовать себя намного лучше». Кавита Кардоза для NPR скрыть подпись
переключить подпись Кавита Кардоза для NPRЛирика стиха Camp Mariposa, «7 C’s», распечатана на шнурках, чтобы новые туристы могли подпевать.«Это помогает мне понять, что не я был причиной того, что со мной произошло», — сказал один ребенок. «Это заставляет меня чувствовать себя намного лучше».
Кавита Кардоза для NPR3. Напомните им (неоднократно), что это не их вина.
Одна девушка-подросток, которая несколько лет посещала лагерь Элуны во Флориде, мы используем ее второе имя Изабель, рассказывает о том, как в детстве она была убеждена, что зависимость ее матери была ее ошибкой. «Я виделась с мамой каждую неделю.А потом внезапно я не видел ее несколько месяцев. Итак, вы думаете про себя … Я сделал не то, должно быть, я как-то ее расстроил. Я просто не думаю, что знала что-либо лучше ».
Коллинз говорит, что это типичная реакция.« Всегда, всегда, всегда дети будут винить себя, — говорит она. тяжесть мира на своих плечах, и они все время несут его с собой ».
Она предлагает учить детей стиху, который придумал Джерри Мо, директор детских программ в Центре Хейзелден Бетти Форд, — это называется Семь С.«Я не был причиной этого. Я не могу это контролировать. Я не могу вылечить это. Но я могу помочь позаботиться о себе, рассказывая о своих чувствах, делая здоровый выбор и отмечая себя». (Вот бесплатный загружаемый плакат с семью буквами «C» от NACoA.)
4. Посмотрите за пределы поведения ребенка (вместо этого спросите «почему»).
Один подросток, второе имя которого Майкл, говорит, что когда он был маленьким, его отец всегда работал или проводил время со своим братом, который боролся с зависимостью.Он злился — выходил из класса, бился головой о стену, хлопал дверьми. Его всегда отправляли в кабинет директора за то, что он «плохой ребенок». И он верил в это до тех пор, пока мисс Мисси, консультант в его школе, не начала с ним разговаривать каждый день. Через несколько месяцев он почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы довериться ей и справиться со своим гневом.
Брайан Маус, который наблюдает за всеми лагерями Элуны, говорит, что если вы хотите помочь … смотрите дальше поведения. Потому что часто поведение — это просто реакция на травму.Он говорит, что вместо того, чтобы спрашивать «что не так» с ребенком из-за его поведения, он предлагает спросить: «Что с тобой случилось?» «И слушать эти истории и узнавать их. И это имеет огромное значение».
5. Помогите детям научиться справляться со своими эмоциями (здоровым образом).
Венди Беркшир, директор Camp Mariposa в Дейтоне, штат Огайо, говорит, что важно помогать детям определять и регулировать свои эмоции, а не предполагать, что они умеют это делать автоматически.«Мы учим детей [этому] … когда мы храним наши чувства внутри и у нас нет возможности поделиться ими в безопасном месте, и с безопасным человеком это становится частью цикла зависимости».
Она слушает, как дети рассказывают о своих чувствах, а затем спрашивает, что они могут с этим поделать. Они предлагают слушать музыку, вести дневник, глубоко дышать, гулять, принимать ванну, стрелять обручами и обнимать собаку. «Они не могут контролировать то, что происходит в их жизни или своей семье, но у них есть все силы, чтобы контролировать себя и свои эмоции», — говорит Беркшир. «И поэтому мы хотим дать им пожизненные инструменты».
6. Пусть дети будут детьми. (Поощряйте глупости!)
В семьях, страдающих зависимостью, говорит Коллинз, есть явление, называемое «парентификацией», когда дети начинают ухаживать за ними, а не за ними.
«Иногда у вас есть дети в возрасте 8 или 10 лет, они готовят, убирают, заботятся о младших братьях и сестрах», — говорит Коллинз. «И эти обязанности в конечном итоге наносят ущерб детям, потому что это роли, которые обычно не выполняются детьми.У них не было роскоши просто быть глупыми ».
Каждый раз, когда от этих детей не ожидают, что они станут« маленькими взрослыми », это исцеляет. Побуждайте их хихикать и тупо смотреть вместе смешных котиков на YouTube, рассказывать анекдоты или идти на поводу мороженое. Все, что позволяет им избавиться от своих обязанностей, даже на мгновение, полезно.
Большинство экспертов говорят, что в большинстве случаев семьи с проблемами зависимости остаются функциональными. Они продолжают ходить на работу, посещать религиозные службы или гулять пешком. собака.Они говорят, что гораздо больше вероятность пренебрежения или эмоционального насилия — например, постоянной критики или нереалистичных ожиданий. При этом безопасность ребенка, конечно же, является самым важным. Поэтому, если вы видите признаки физического или сексуального насилия, обязательно позвоните в органы власти.
Другие ресурсы:
● Улица Сезам создала серию видеороликов, в которых шестилетняя Карли рассказывает своим друзьям о борьбе ее мамы с наркотической зависимостью.
● Сеть Элуна управляет лагерем Марипосас более чем в десятке штатов.Они предлагают ряд онлайн-ресурсов для взрослых, которые хотят помочь детям, чьи семьи борются с зависимостью. Также доступна индивидуальная помощь.
● Детская программа Хазелден Бетти Форд обеспечивает поддержку, обучение и уход детям, которые растут в семье с алкогольной или наркотической зависимостью.
● Национальная ассоциация детей-зависимых или NACoA предлагает ряд ресурсов о влиянии злоупотребления алкоголем и наркотиками на детей и семьи. Они также предлагают ресурсы, которые помогут развить у детей жизнестойкость.
● Управление служб психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами или SAMHSA является отделением Министерства здравоохранения и социальных служб США. Национальная линия помощи [1-800-662-HELP (4357)] — это бесплатная, конфиденциальная, круглосуточная, 365 дней в году справочная и информационная служба (на английском и испанском языках) для лиц и семей, сталкивающихся с психическими и / или психологическими проблемами. или расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. Вот их Справочник по программе лечения опиоидов.
Поддержка родителей в помощи детям
Родители являются первыми работниками общественного здравоохранения: они воспитывают и поддерживают, контролируют и учат здоровым привычкам, следят за тем, чтобы их ребенок был в безопасности и поддерживался в их обществе, и помогают своему ребенку получить необходимое образование и медицинское обслуживание. Воспитание может доставлять много радостей и проблем. Родителям, у которых мало ресурсов, может быть труднее решить эти проблемы. Родителям может потребоваться помощь в решении этих проблем. Узнайте, как CDC помогает родителям получить необходимую поддержку и информацию .
Родители играют решающую роль в развитии мозга ребенка. Они первые учителя своих детей и готовят их к большей независимости. По мере того, как ребенок растет и развивается, родители могут многое сделать, чтобы помочь своему ребенку.CDC предоставляет советы, которые помогут родителям больше узнать о позитивном воспитании и развитии, безопасности и здоровье своего ребенка на каждом этапе его жизни. Родители могут отслеживать вехи развития своего ребенка и действовать как можно раньше, если возникнут проблемы.
Меня не волнует, насколько большой ваш ребенок, нам всегда нужна информация. Это не только для младенцев, но и для детей постарше. Потому что они растут, а нам все еще нужна информация, потому что, когда они становятся подростками и начинают бунтовать, мы не знаем, что с ними делать.
— А Наследие мама
Наследие для детей ™ — поддержка матерей
Родителям нужна информация, но им также нужна поддержка. Родители часто обращаются друг к другу за информацией и поддержкой, но не все родители имеют доступ к тому, что им нужно. Наследие для детей ™ ( Наследие) — это групповое мероприятие для матерей и детей, призванное помочь детям из семей с ограниченными финансовыми ресурсами расти и учиться. Цели Legacy —
.- Поддерживать чуткие, чуткие отношения между матерью и ребенком;
- Помогать матерям чувствовать себя хорошо в роли родителей; и
- Укрепляйте отношения между матерями, чтобы они могли поддерживать друг друга.
Legacy работает для достижения этих целей несколькими способами: групповые собрания, на которых матери могут разговаривать друг с другом и с лидером группы; время матери и ребенка, когда они могут практиковать навыки; индивидуальные занятия с руководителем группы для обсуждения индивидуальных потребностей матерей; и участие в общественных мероприятиях. Узнайте больше о программе Legacy . Legacy был разработан в результате исследований в двух исследовательских центрах: Майами, Флорида и Лос-Анджелесе, Калифорния.Узнайте больше об исследованиях, лежащих в основе Legacy .
Legacy использовался во многих различных сообществах, в то время как исследования продолжают собирать информацию о том, как работает программа и как ее можно улучшить. Матери, участвующие в программе Legacy , проявляют интерес к тому, чтобы узнать о том, как развиваются дети и как улучшить свои родительские навыки, и ценят поддержку, которую они получают от руководителей групп и других матерей. Однако посещение родительской группы, которая собирается еженедельно в течение 3 лет, может быть очень сложной задачей для матерей из-за графика работы, семейных обязанностей и проблем с поиском транспорта для посещения групповых встреч.
Для меня подходит для всех культур. Потому что я хочу сделать для своих детей что-то другое. Я считаю, что это уместно, потому что это образование. Образование приветствуется, потому что нам полезно узнавать что-то новое о том, как обучать наших детей.
— А Наследие мама
Наследие — преодоление языкового барьераНаследие , обещанное преимущественно англоговорящим матерям, побудило усилия по переводу и культурной адаптации как способу охватить большее количество семей.Недавно программа Legacy была переведена на испанский язык, чтобы охватить матерей, которые имеют ограниченный доступ к информации и поддержке из-за языковых барьеров. Матери, которые посещают эти группы на предпочитаемом им языке, сообщают, что много узнают о развитии своего ребенка, более открыто общаются с ним и чувствуют себя более уверенно как родители. Как и многие другие участницы программы « Legacy », эти матери также сообщают, что из-за отсутствия транспорта и времени посещение групповых собраний может быть затруднено.Матери, которые в основном говорят по-испански дома, сообщают о дополнительных проблемах; они чаще, чем свободно говорящие по-английски матери, сообщают о своей социальной изоляции. Многие выразили признательность за возможность, которую группы Legacy (или Legado на испанском языке) предоставляют для общения с другими матерями, для улучшения их отношений со своим ребенком и для их ребенка общаться с другими детьми.
Наследие — Расширение возможностей матерейВажно отметить, что Legacy не сообщает матерям, как воспитывать детей.Групповые занятия поощряют исследование, обсуждение и опробование различных идей и практик, которые привели к положительным результатам, позволяя матерям решать, что правильно для них самих и их детей.
Это хорошо, потому что у них есть свое пространство, и мы больше на них ориентированы. В нашем доме мы делаем работу по дому, делаем вещи, и мы не сосредотачиваемся только на них. Здесь мы говорим непосредственно с младенцем, поем малышу; вот почему я говорю, что здесь хорошо.
— А Наследие мама
Наследие было основано на философии
- Родители могут положительно влиять на развитие своего ребенка, даже если они сталкиваются с другими серьезными проблемами в своей жизни;
- Качество родительско-дочерних отношений важнее любой родительской практики;
- Не существует единственного «правильного» способа воспитывать детей;
- Успешное воспитание предполагает обдуманные решения и чувство ответственности за ребенка; и
- Родители могут лучше всего развивать и поддерживать приверженность ответственности, если они принадлежат к сообществу родителей, разделяющих это чувство родительской ответственности.
Родители нуждаются в помощи, поскольку они поддерживают психическое и физическое здоровье и благополучие своего собственного ребенка, и CDC работает над восполнением пробелов. Legacy — это один из подходов, который общественное здравоохранение может использовать, чтобы помочь семьям процветать. Группы для родителей могут помочь, но они — лишь часть головоломки. Разным сообществам могут быть полезны разные подходы для удовлетворения уникальных потребностей и создания уникальных активов.
Legacy — это тоже лишь часть головоломки, потому что она предназначена для мам.Отцам тоже нужна поддержка. Исходя из того, что мы знаем, матери и отцы являются родителями и создают сообщества по-разному, и отцам может быть полезен другой подход. И гораздо больше людей могут играть роль родителей в жизни ребенка — например, бабушки и дедушки, родственники, опекуны и другие лица, обеспечивающие уход. Дальнейшие исследования могут помочь нам понять, как можно изменить этот тип программы, чтобы помочь другим воспитателям, которые помогают детям расти и учиться.
50 забавных мероприятий, которые помогут детям оставаться спокойными и делать лучший выбор, когда они злятся: Сноуден, Массачусетс, Саманта, доктор философии Хилл, Эндрю: 9781641520928: Amazon.com: Книги
“ Рабочая тетрадь по управлению гневом для детей — это всеобъемлющий сборник упражнений, направленных на определение гнева и его триггеров, а также на поиск инструментов, которые помогут справиться с разочарованием, которое приводит к вспышке гнева или обиженным чувствам. Саманта Сноуден использует все типы идентифицируемых ситуаций, которые дети встречаются в повседневной жизни, и включает простые диаграммы и формулы, которые показывают, как сдерживать гнев, изучая триггеры. Она способствует полученному опыту, обучая тому, что вызывает эти чувства, как физически, так и эмоционально, а также исследуя возможные нежелательные последствия.Эту книгу необходимо прочитать родителям, учителям и детям, и она должна дать всем читателям возможность найти чудовище, которым может стать гнев, удалить его клыки и навсегда уменьшить его силу ». ―Кэрол П. Роман, автор книги Mindfulness for Kids
«В этом учебном пособии Саманта Сноуден предоставила богатый и полезный набор практик, которые помогут развить навыки замечать наши внутренние состояния и управлять ими. Как только дети начинают развивать чувство свободы от собственных эмоций ― не игнорируя их или отталкивая их, а проверяя процессы и обстоятельства, которые их создают, у них могут начать развиваться отличные навыки саморегуляции … Упражнения и чтения в Эта книга поможет детям всех возрастов избавиться от привычки к автоматическим реакциям, предоставит инструменты для обозначения и понимания того, как работают их гнев и дискомфорт, а также поддержит их на пути обучения, чтобы научиться чувствовать себя комфортно со своими эмоциями. ―Эндрю Хилл, доктор философии, директор-основатель Peak Brain Institute и преподаватель психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
«Как бывший учитель и школьный консультант, я считаю книгу Саманты Сноуден « Рабочая тетрадь по управлению гневом для детей »невероятным источником и инструмент, который поможет детям не только справиться с гневом, но и заменить его решениями, которые помогают им развиваться. Эта полезная тетрадь обстоятельна, но ни в коей мере не тяжелая. Сноуден совершил прекрасный баланс с этой книгой, предоставив детям информацию; исследование и взаимодействие; а также действия, стратегии и навыки, которые они могут перенести из учебного пособия в свою жизнь.Учебное пособие является привлекательным и непредвзятым: дети не чувствуют себя обвиненными или как взрослые хотят их «исправить». Эта книга мягко, но честно и откровенно помогает детям исследовать свой гнев (мысли, эмоции, телесные ощущения и поведение), его причины и последствия. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем детям, чей гнев пересиливает их жизнь и мешает им. Благодаря такому подходу, в котором нет ни стыда, ни упреков, дети разовьют понимание и навыки, которые помогут им сейчас и по мере того, как они станут взрослыми. ―Таня Дж. Петерсон, магистр медицины, NCC, автор восьми книг по психическому здоровью, в том числе The Mindfulness Workbook for Anxiety
«Саманта Сноуден создала увлекательную, продуманную рабочую книгу для детей, которые заинтересованы в изучении того, что именно есть происходящие внутри нашего тела и разума как формы гнева. Эти практические занятия способствуют общению, саморефлексии и творчеству, поскольку дети получают пошаговые инструкции по исследованию их эмоций, распознаванию и выявлению чувств и потребностей, а также практике и, в конечном итоге, изменению негативных реакций.Я очень рекомендую эту интерактивную книгу и с благодарностью аплодирую Сноудену за поддержку самосознания, взаимодействия и сострадания ». ―Дж. Робин Альбертсон-Рен, родитель, учитель, инструктор по внимательности, оратор и соавтор книги «Осознанность для детей»
7 способов помочь нуждающимся детям | LGW
Бедные дети. Как можно улучшить жизнь бедного ребенка? Доступ к здравоохранению и школе важны для их будущего. Детская бедность в Америке на выше, чем в других богатых странах.Как найти решения, чтобы помочь нуждающимся детям ? Каждый может что-то сделать. В этом посте вы узнаете, как делать пожертвования детям , и просмотрите список детских благотворительных организаций , которые могут быть полезны.
Почему мы говорим о пожертвованиях детям?
В США по-прежнему детей нуждаются в школах, медицинских и других социальных услугах, которые имеют решающее значение для детей, которые могут развивать свой собственный потенциал и вести более достойную жизнь .
Благотворительные организации, помогающие детям вносят свой вклад в преобразование реальности бесчисленных семей. Пожертвования организациям часто являются наиболее эффективным способом помочь нуждающимся детям , поскольку они готовы максимально использовать ограниченные ресурсы.
Как делать пожертвования нуждающимся детям: детские благотворительные организации рядом со мной
Если вы заботитесь о нуждающихся детях , есть много способов помочь. Станьте волонтером в местных детских благотворительных организациях , организуйте сбор средств или подумайте о том, чтобы сделать пожертвование.
Быстрый поиск в Интернете благотворительных организаций для детей , и есть вероятность, что вы найдете веб-сайт пожертвований , на котором представлен список детских благотворительных организаций .
Анализ данных: положение детей и подростков
По данным Бюро переписи населения США, в Соединенных Штатах проживает более 73 миллионов детей (в возрасте от 0 до 17 лет), благосостояние которых зависит от экономических условий и покупательной способности их семей.
Чтобы проиллюстрировать актуальность темы, мы привели несколько статистических данных ниже:
- Около 10% детей, живущих с родителями, находятся в бедности, по сравнению с 43% из семей с разведенными родителями. В латиноамериканских семьях это число достигает почти 50% бедных детей, живущих в семьях с разведенными родителями;
- Процент детей, живущих в семьях, находящихся в крайней бедности (с доходом менее половины черты бедности), составляет 9%, или около 6 624 000 детей, живущих в тяжелых условиях;
- Более 13 миллионов детей (18% всех детей) живут в семьях с отсутствием продовольственной безопасности, из которых 27% — чернокожие и 24% — выходцы из Латинской Америки;
- Процент детей, не имеющих медицинской страховки, составляет 5%, что означает, что почти 4 миллиона детей не имеют никакого медицинского страхования.
Детская смертность: что можно делать детям?
Вы знаете, детей из бедных семей с меньшей вероятностью будут жить достойной жизнью . Таким образом, пожертвование детям становится критически важным для выживания нуждающихся детей . При нехватке ресурсов и отсутствии поддержки, , становится намного труднее для младенцев и детей раннего возраста из малообеспеченных семей.
Показатели младенческой смертности из последнего отчета Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) не очень хорошие.По этим показателям Соединенные Штаты занимают 44-е место в мире по предотвращению младенческой смертности с показателем , равным 5,6 смертей, случаев на тысячу живорождений. Соединенные Штаты превосходят такие страны, как Куба, Босния и Хорватия.
# | Страна | Коэффициент младенческой смертности на 1000 живорождений | |
---|---|---|---|
Изображения: flaticon | |||
1 | Люксембург | 1,50 | |
2 | Исландия | 1,60 | |
3 | Финляндия | 1,90 | |
4 | Япония | 2,00 | |
5 | Норвегия | 2,00 | |
6 | Андорра | 2,10 | |
7 | Сингапур | 2,10 | |
8 | Словения | 2,10 | |
9 | Эстония | 2,30 | |
10 | Швеция | 2,40 | |
11 | Кипр | 2,50 | |
12 | Сан-Марино | 2,60 | |
13 | Чешская Республика | 2,80 | |
14 | Монако | 2,80 | |
15 | Австрия | 2,90 | |
16 | Дания | 2,90 | |
17 | Италия | 2,90 | |
18 | Корея (Республика) | 2,90 | |
19 | Австралия | 3,00 | |
20 | Ирландия | 3,00 | |
21 | Португалия | 3,00 | |
22 | Германия | 3,10 | |
23 | Израиль | 3,20 | |
24 | Нидерланды | 3,20 | |
25 | Бельгия | 3,30 | |
26 | Литва | 3,30 | |
27 | Беларусь | 3,40 | |
28 | Швейцария | 3,40 | |
29 | Франция | 3,50 | |
30 | Испания | 3,50 | |
31 | Соединенное Королевство | 3,50 | |
32 | Хорватия | 3,60 | |
33 | Греция | 3,60 | |
34 | Куба | 4,00 | |
35 | Канада | 4,30 | |
36 | Черногория | 4,30 | |
37 | Польша | 4,50 | |
38 | Новая Зеландия | 4,70 | |
39 | Бывшая югославская Республика Македония | 4,80 | |
40 | Босния и Герцеговина | 5,10 | |
41 | Мальта | 5,10 | |
42 | Бахрейн | 5,30 | |
43 | Венгрия | 5,30 | |
44 | США | 5,60 |
Когда дело доходит до сравнения показателей младенческой смертности среди афроамериканцев, они весьма схожи с показателями Республики Того в Африке и острова Гранада, расположенного в Карибском бассейне.
Бедность: потенциальная опасность
Единственный способ получить помощь — сделать пожертвование детям . Есть много благотворительных организаций для нуждающихся детей , которым нужны пожертвования, чтобы их двери оставались открытыми. Предстоит еще много работы.
В другом исследовании, проведенном Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в 2012 году, показателей детской бедности поставили Соединенные Штаты на второе последнее место среди 35 стран с развитой экономикой.
# | Страна | Коэффициент младенческой смертности на 1000 живорождений | |
---|---|---|---|
Изображения: flaticon | |||
1 | Исландия | 4,7 | |
2 | Финляндия | 5,3 | |
3 | Кипр | 6,1 | |
4 | Нидерланды | 6,1 | |
5 | Норвегия | 6,1 | |
6 | Словения | 6,3 | |
7 | Дания | 6,5 | |
8 | Швеция | 7,3 | |
9 | Австрия | 7,3 | |
10 | Чешская Республика | 7,4 | |
11 | Швейцария | 8,1 | |
12 | Ирландия | 8,4 | |
13 | Германия | 8,5 | |
14 | Франция | 8,8 | |
15 | Мальта | 8,9 | |
16 | Бельгия | 10,2 | |
17 | Венгрия | 10,3 | |
18 | Австралия | 10,9 | |
19 | Словакия | 11,2 | |
20 | Новая Зеландия | 11,7 | |
21 | Эстония | 11,9 | |
22 | Соединенное Королевство | 12,1 | |
23 | Люксембург | 12,3 | |
24 | Канада | 13,3 | |
25 | Польша | 14,5 | |
26 | Португалия | 14,7 | |
27 | Япония | 14,9 | |
28 | Литва | 15,4 | |
29 | Италия | 15,9 | |
30 | Греция | 16 | |
31 | Испания | 17,1 |
Опережая только Румынию в опубликованном обзоре, более 23% американских детей живут в семьях с доходом менее половины среднего по стране.
Вот почему ваше пожертвование детям важно. Продолжайте читать этот пост на , чтобы узнать, какие благотворительные организации лучше всего жертвовать нуждающимся детям.
Насилие: как выжить на нейтральной полосе
В бедных общинах, в которых проживают в основном афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки, уровень насилия и смертности чрезвычайно высок. Легкость, с которой преступность, наркотики и преступность среди несовершеннолетних проникают в эти районы, способна вызвать искажения даже в показателях продолжительности жизни.
Например, в Балтиморе районы Роланд-Парк и Холлинз-Маркет находятся всего в шести милях друг от друга, хотя разница в средней продолжительности жизни составляет почти 20 лет. В другом бедном районе, Сандтаун-Винчестер, ожидаемая продолжительность жизни не достигает 70 лет, как и в Ираке, где еще совсем недавно умирали молодые американцы.
Посреди всего этого детей не могут мечтать о будущем, которое было бы естественным — колледж, работа, дом и т. Д.-, потому что они не знают, дойдет ли их будущее. Бедность, насилие и потери становятся для них нормой. Но мы с тобой знаем, что это ненормально.
Черное зеркало: отражение общества, которое научилось ненавидеть
Проблема расы возникает не только сегодня. Страх подвергнуться дискриминации из-за цвета кожи или происхождения становится мучением каждый раз, когда черный ребенок или молодой черный человек наблюдает свое отражение в зеркале.
Чем больше не хватает ресурсов, тем более обособленными они становятся. Таким образом, несправедливость становится чем-то нормальным, о чем ежедневно пишут в газетах, но также и на улицах.
Как объяснить, что чернокожие американцы в 8 раз чаще умирают от огнестрельного оружия, чем белые? И недостаточно просто обсудить расовый вопрос, потому что помимо этого есть социальный вопрос, который лишает детей и молодых людей ресурсов и часто приводит их в тюрьму.
Будучи ребенком в бедном американском районе
первых 16 лет жизни человека могут быть определяющими в доходе, который он или она будет получать в течение многих последующих десятилетий. Это продемонстрировали исследователи Дуглас Мэсси из Принстонского университета и Джонатан Ротвелл из Института Брукингса.
Даже если человек меняет место жительства несколько раз по достижении этого возраста, переживания, пережитые в месте рождения, сохраняются . Индикаторы показывают, что американец воздерживается от заработка около 900 000 долларов США, если он или она живет в бедном районе, по сравнению с тем, что получает человек, живущий в богатом районе.
Это связано с тем, что в более бедных районах, где наблюдается тенденция к более высокому уровню социальных беспорядков и насилия, социальная депривация может привести к плохой посещаемости школ с низким уровнем качества и большей отстраненности от хороших рабочих мест.
Детские благотворительные организации: жертвуйте детям на благотворительных сайтах
№ 1 Детский международный
Развивает долгосрочную работу с детьми, чтобы они могли прервать весь цикл бедности, который их окружает.
# 2 Ковенант Хаус
Помогает преобразовать и спасти жизни детей, которые бежали, были выселены из дома или даже стали жертвами торговли людьми.
# 3 LGW
Осуществляет образовательные и социально-образовательные программы для детей из общин с низким доходом, борясь с бедностью и предлагая лучшие возможности.
# 4 Спасем детей
Предлагает детям здоровое начало жизни, возможность учиться и защиту от рисков.
# 5 Детская исследовательская больница Св. Иуды
Помогает миру понять, лечить и победить детский рак и другие опасные для жизни заболевания.
# 6 Unicef
Работает по всему миру, защищая права детей и улучшая их жизнь и жизнь их семей.
# 7 Парики детские
Поддерживает детей, потерявших волосы в результате химио- и лучевой терапии, алопеции, трихотилломании, ожогов и по другим причинам.
Чтобы сделать пожертвование Легиону доброй воли, щелкните ниже:
Двадцать способов помочь своим детям добиться успеха в школе
Как родитель, вы — первый и самый важный учитель для своего ребенка. Когда родители и семьи участвуют в обучении своих детей в школах, дети учатся лучше и лучше относятся к школе. Фактически, многие исследования показывают, что то, что делает семья, более важно для школьной успеваемости ребенка, чем то, сколько денег зарабатывает семья или какое образование имеют родители.Есть много способов, которыми родители могут поддерживать обучение своих детей дома и в течение учебного года. Вот несколько идей для начала!
Развивайте партнерские отношения с учителями и персоналом школы вашего ребенка
1. Познакомьтесь с учителем вашего ребенка. Как только начнется учебный год, постарайтесь найти способ встретиться с учителем вашего ребенка. Сообщите учителю, что вы хотите помочь своему ребенку учиться. Дайте понять, что вы хотите, чтобы учитель связался с вами, если у вашего ребенка возникнут какие-либо проблемы.Поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы дать несколько отличных советов по развитию партнерских отношений с учителем вашего ребенка.
Если вы чувствуете себя некомфортно, говоря по-английски, не позволяйте языковому барьеру останавливать вас. То, что вы хотите сказать, важнее, чем язык, на котором вы это говорите! Попросите школу найти кого-нибудь, кто сможет переводить для вас. Вам может помочь учитель или представитель по связям с родителями. Или вы можете взять с собой двуязычного друга или родственника.
2. Узнайте, кто есть кто в школе вашего ребенка. В школе вашего ребенка много людей, которые помогают ему учиться, расти в социальном и эмоциональном плане и ориентироваться в школьной среде. «Кто есть кто в школе для вашего ребенка» описывает обязанности учителей, администраторов и сотрудников округа. Каждая школа индивидуальна, но в этой статье будет представлено общее представление о персонале школы, в которой учится ваш ребенок.
3. Посещайте собрания родителей с учителями и поддерживайте связь с учителем вашего ребенка. Обычно в школах проводятся одна или две родительские конференции в год. Вы можете привести друга, который будет переводить для вас, или попросить школу предоставить переводчика. Вы также можете попросить о встрече с учителем вашего ребенка в любое время в течение года. Если у вас есть проблемы и вы не можете встретиться лицом к лицу, отправьте учителю короткую записку или назначьте время для разговора по телефону. Дополнительные идеи о том, как подготовиться к собраниям родителей и учителей, см. В разделе «Советы по успешным встречам родителей и учителей в школе вашего ребенка».
Поддержите своего ребенка в учебе
4. Узнайте, как у вашего ребенка дела. Спросите учителя, насколько хорошо ваш ребенок успевает в классе по сравнению с другими учениками. Если ваш ребенок не успевает, особенно когда речь идет о чтении, спросите, чем вы или школа можете помочь. Важно действовать как можно раньше, прежде чем ваш ребенок отстанет слишком далеко. Обязательно просматривайте табель успеваемости своего ребенка каждый раз, когда он выходит. Для получения дополнительной информации см. Как узнать, когда вашему ребенку требуется дополнительная помощь.
5. Подайте заявление на получение специальных услуг, если вы считаете, что они могут понадобиться вашему ребенку. Если у вашего ребенка проблемы с обучением, попросите школу оценить вашего ребенка на его или ее наиболее сильном языке.Учитель может обеспечить размещение вашего ребенка в классе. Если школа узнает, что у вашего ребенка нетрудоспособность, он может получить дополнительную помощь бесплатно. Для получения дополнительной информации см. Куда обращаться за помощью.
6. Убедитесь, что ваш ребенок выполняет домашнее задание. Сообщите вашему ребенку, что вы считаете образование важным и что домашнее задание нужно делать каждый день. Вы можете помочь своему ребенку с домашним заданием, выделив специальное место для учебы, установив определенное время для выполнения домашних заданий и убрав отвлекающие факторы, такие как телевизор и социальные телефонные звонки, во время домашнего задания. Программа «Помощь вашему ребенку с домашним заданием» предлагает несколько замечательных идей, которые помогут вашему ребенку выполнить домашнее задание.
Если вы неохотно помогаете своему ребенку с домашним заданием, потому что чувствуете, что недостаточно хорошо знаете предмет, или потому что вы не говорите или не читаете по-английски, вы можете помочь, показав, что вы заинтересованы, помогая своему ребенку организованы, предоставляют необходимые материалы, спрашивают вашего ребенка о ежедневных заданиях, контролируют работу, чтобы убедиться, что она выполнена, и хвалят все усилия вашего ребенка.Помните, что выполнение домашнего задания за ребенка не поможет ему в долгосрочной перспективе.
7. При необходимости найдите для ребенка помощь в выполнении домашних заданий. Если вам трудно помочь своему ребенку с домашними заданиями или школьными проектами, поищите, сможете ли вы найти кого-нибудь, кто может помочь. Свяжитесь со школой, группами репетиторства, внешкольными программами, церквями и библиотеками. Или посмотрите, может ли помочь старший ученик, сосед или друг.
8. Помогите ребенку подготовиться к тестам. Тесты играют важную роль в определении оценки учащегося.Ваш ребенок также может пройти один или несколько стандартных тестов в течение учебного года, а учитель вашего ребенка может тратить время на подготовку к экзаменам в течение всего года. Как родитель, вы можете поддержать своего ребенка до и после прохождения стандартного теста несколькими способами, а также несколькими способами, которыми вы можете поддерживать привычки своего ребенка в обучении на ежедневной основе, которые помогут ему быть более подготовленными, когда пришло время пройти испытания. Узнайте больше о стандартизированных тестах и общих процедурах прохождения тестов в статье Как помочь вашему ребенку подготовиться к стандартным тестам.
Присоединяйтесь к школе вашего ребенка
9. Узнайте, что предлагает школа. Прочтите информацию, которую школа отправляет домой, и при необходимости попросите предоставить информацию на вашем родном языке. Поговорите с другими родителями, чтобы узнать, какие программы предлагает школа. Может быть, вашему ребенку понравится музыкальная программа, внешкольные мероприятия, спортивная команда или репетиторство. Не забывайте следить за событиями в течение учебного года.
10. Станьте волонтером в школе вашего ребенка и / или присоединитесь к группе родителей и учителей вашей школы. Учителя ценят помощь родителей в школе! Есть много способов внести свой вклад. Вы можете стать волонтером в классе вашего ребенка или в школьной библиотеке. Вы можете приготовить еду для школьного мероприятия. Если вы работаете днем, вы можете посещать мероприятия «родительского вечера» или представления своего ребенка. В большинстве школ группа родителей регулярно собирается, чтобы рассказать о школе. Эта группа обычно называется PTA или PTO. Встречи дают вам хорошую возможность поговорить с другими родителями и вместе поработать над улучшением школы.«Как принять участие в школьных мероприятиях вашего ребенка» предлагает еще несколько идей, которыми вы можете заняться, особенно для занятых родителей.
Получите информацию и защитите интересы своего ребенка
11. Задавайте вопросы. Если вас что-то беспокоит в обучении или поведении вашего ребенка, спросите об этом учителя или директора школы и попросите их совета. У вас могут быть такие вопросы: — Какая конкретная проблема моего ребенка с чтением? Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку справиться с этой проблемой? Как мне не дать этому хулигану приставать к моему сыну? Как я могу заставить моего ребенка делать домашнее задание? В какой группе чтения находится мой ребенок?
12.Узнайте о своих правах. Важно знать, каковы ваши права как родителя в отношении специальных услуг, обучения английскому языку, иммиграционного статуса и т. Д. Узнайте больше в разделе «Ваши права как родителя учащегося государственной школы».
13. Сообщите школе о своих проблемах. Ваш ребенок хорошо учится в школе? Есть ли у него проблемы с обучением, поведением или обучением? Есть ли проблема с другим учеником, учителем или администратором? Если вас что-то беспокоит, в разделе «Как сообщить школе о ваших опасениях» описаны некоторые шаги, которые необходимо предпринять.
Поддержите обучение вашего ребенка дома
14. Продемонстрируйте своим детям положительное отношение к образованию. То, что мы говорим и делаем в повседневной жизни, может помочь им развить позитивное отношение к школе и учебе и укрепить уверенность в себе как учениках. Показывая нашим детям, что мы ценим образование и используем его в повседневной жизни, они получают мощные модели и вносят большой вклад в их успехи в школе.
Кроме того, проявляя интерес к образованию своих детей, родители и семьи могут пробудить в них энтузиазм и привести их к очень важному пониманию того, что обучение может быть приятным, а также полезным и стоит затраченных усилий.
15. Следите за тем, как ваш ребенок использует телевизор, видеоигры и Интернет. американских детей в среднем тратят гораздо больше времени на просмотр телевизора, видеоигры и использование Интернета, чем на выполнение домашних заданий или другие школьные мероприятия. Как контролировать просмотр телевизора и видеоигры и помочь вашему ребенку научиться правильно и эффективно пользоваться Интернетом, предлагает несколько идей, которые помогут вашему ребенку эффективно использовать средства массовой информации.
16. Поощряйте ребенка читать. Помочь своему ребенку стать читателем — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку добиться успеха в школе и в жизни. Невозможно переоценить важность чтения. Чтение помогает детям освоить все школьные предметы. Что еще более важно, это ключ к обучению на протяжении всей жизни. Дополнительные сведения см. В разделах «Советы и занятия для увлекательного чтения» и «Интересные и эффективные способы чтения с детьми».
17. Поговорите со своим ребенком. Говорить и слушать играют важную роль в успехе детей в школе.Именно благодаря тому, что они слышат разговоры родителей и членов семьи и реагируют на эти разговоры, маленькие дети начинают приобретать языковые навыки, которые им понадобятся, чтобы преуспеть. Например, дети, которые не слышат много разговоров и которых не поощряют говорить сами, часто имеют проблемы с обучением чтению, что может привести к другим школьным проблемам. Кроме того, детям, которые не научились внимательно слушать, часто возникают проблемы с соблюдением указаний и вниманием в классе. Также важно показать ребенку, что вам интересно то, что он говорит.«Разговор с ребенком» предлагает несколько отличных идей по использованию разговора для стимулирования языкового развития.
18. Поощряйте ребенка пользоваться библиотекой. Библиотеки — это места обучения и открытий для всех. Если помочь вашему ребенку узнать о библиотеках, он встанет на путь самостоятельного обучения. Помните, что библиотеки также предлагают студентам тихое место для выполнения домашних заданий и часто открыты по вечерам. Узнайте больше о ресурсах для учащихся в Библиотечном обслуживании для детей школьного возраста.
19. Поощряйте ребенка к ответственности и самостоятельной работе. Ответственность и независимая работа — важные качества для успеха в школе. Вы можете помочь своему ребенку развить эти качества, установив разумные правила, которые вы постоянно соблюдаете, давая понять своему ребенку, что он должен брать на себя ответственность за то, что он делает, как дома, так и в школе, показывая вашему ребенку, как бросить работу спускайтесь маленькими шагами и следите за тем, чем ваш ребенок занимается после школы, по вечерам и в выходные. Если вы не можете быть там, когда ваш ребенок вернется домой, поручите ему связаться с вами по телефону, чтобы обсудить свои планы. Дополнительные сведения см. В разделе «Поощрение ответственности, независимости и активного обучения».
20. Поощряйте активное обучение. Детям необходимо активное обучение, а также спокойное обучение, например чтение и выполнение домашних заданий. Активное обучение предполагает задавание вопросов и ответы на них, решение проблем и изучение интересов. Активное обучение также может происходить, когда ваш ребенок занимается спортом, проводит время с друзьями, играет в школьной игре, играет на музыкальном инструменте или посещает музеи и книжные магазины.Чтобы способствовать активному обучению, прислушивайтесь к идеям своего ребенка и отвечайте на них. Позвольте ему высказывать вопросы и высказывать свое мнение, когда вы вместе читаете книги. Когда вы поощряете такой тип взаимных уступок дома, участие вашего ребенка в школе и его интерес, вероятно, возрастут.