009. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Заведующему МДОАУ «Детский сад № 2»
Е.М. Саблиной
от __________________________________,
проживающего по адресу:_______________
______________________________________
Постоянное место жительства или
место временного пребывания
(нужное подчеркнуть)
________________________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне компенсацию части родительской платы за содержание моего __________________________________ ребенка
(первого, второго, третьего)
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
в данном детском саду.
Также подтверждаю, что _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения детей до 18 лет)
Паспортные данные заявителя______________________________________
(код подразделения, серия, номер, кем и когда выдан)
Перечень принятых документов:
- _________________________________________________________;
- _________________________________________________________;
- _________________________________________________________;
- _________________________________________________________;
- _________________________________________________________.
Обо всех изменениях, влекущих за собой изменения в назначении и предоставлении компенсации части родительской платы, обязуюсь извещать в течении 10 дней.
«____»________________2014 г.
Подпись______________ Расшифровка__________________
материальная и нематериальная / Блог компании VDSina. ru / Хабр
Ох, уж эта мотивация! Какая хитрая и гибкая штука. Сколько подводных камней и тонкостей скрыто под этим термином. Как умело манипулируют персоналом матёрые HR и руководители.
Но я вам сегодня расскажу, что работает, а что нет. Где в холостую, а где в самую цель. Конечно, будем обобщать, ибо универсальных моделей нет под каждую профессию.
Вступление
Мотивация – сильный инструмент в умелых руках, но когда он попадает к профанам, жди беды. В наше время, всё больше уделяется внимание мотивации и её разновидностям, а именно — материальной и нематериальной.
В каждой сфере деятельности работает определённый набор мотивирующих факторов. Эти факторы прогрессируют, но очень медленно. Ниже, мы поговорим о различиях и тонкостях материальной и нематериальной мотивации в разрезе различных профессий.
Материальная мотивация
Как бы красиво вам не пытались рассказать, что нематериальная мотивация работает лучше материальной, не верьте этому. Материальный мотив – самый высокий среди многих специальностей. Это доказано различными опросниками и тестированием персонала на предприятиях.
На первый взгляд, материальная мотивация, кажется простой. Вычурный KPI добавляет ей гибкости, но в сухом остатке – деньги и побольше. Мотивируя сотрудника материально, надо быть готовым к нюансам.
Человек – существо ненасытное и большие деньги часто портят людей. Также, в погоне за прибылью, люди ломаются и быстрее выгорают.
Пример из сферы IT: встречается такой тип людей, которых деньги уже не интересуют, хотя, многие из них лукавят. Денег много не бывает, просто потребности возрастают в геометрической прогрессии.
Применяя материальную мотивацию, контроль должен быть сильнее. Расходы больше и конкуренция выше.
А что же наш популярный KPI?
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно: результативность и эффективность.
Построение системы KPI – это очень сложный механизм. На просторах бывшего СНГ с KPI грамотно умеет работать менее половины управленцев и HR. Всё дело в том, что в итоговой оценке деятельности принимает участие цепочка людей. Соответственно, погрешность и субъективное мнение, часто искажают результат.
Нематериальная мотивация: пыль в глаза или действенный инструмент?
Этот вид мотивации куда обширнее и запутаннее. Гибкость нематериальной мотивации не имеет границ. Это вам и комфортные условия труда, и различные командообразующие мероприятия, ценные подарки, доски почёта и прочее.
Сказать, что это не работает – будет глупо. Нематериальная мотивация имеет хороший эффект, но в процентном соотношении 30 к 70 в пользу материальной.
Несколько примеров и как это работает.
На одном предприятии, где 80% персонала – это рабочие, были введены следующие нематериальные поощрения:
- по пятницам, прямо в цех и после окончания рабочего дня, привозили пиво с раками;
- в летний период, обеспечивали персонал прохладительными напитками;
- лучшим работникам месяца дарили ценные подарки (путёвки, технику).
Это вариант с рабочим персоналом, у которого другие ценности и потребности.
- повышение квалификации за счёт организации заграницей;
- командообразующие тренинги в игровой и деловой форме;
- поощрение ценными призами с возможностью выбора;
- комфортные условия труда;
- частая обратная связь с руководством и чувство команды.
Заметили разницу? Если да, хорошо, если нет – тоже. В любом случае, какими бы не были нематериальные факторы, деньги одинаково мотивируют всех.
Да, есть «голодные художники», но это скорее редкость и дань крылатой фразе. Все, уважающие себя специалисты, за красивое слово и поездку в Париж – особо шевелиться не будут.
Как мотивировать IT-специалистов
Здесь всё сложнее. Разработчики – народ своеобразный и требует особый подход. Поскольку, зарплатный фонд куда выше, то и деньги не так важны, как для кассира из Ашана. Подгонять и давить, угрожая срывом KPI – это тоже не вариант.
Кстати, меня поражают выезды на попойки. Этот метод времён СССР уже давно не работает. Только деньги на ветер.
Чем же заинтересовать разработчика в современных реалиях, если он может многое позволить себе сам? Нетривиальностью. Правом выбора темпа и условий работы (в разумных пределах, конечно). Ненавязчивым контролем и поддержкой обратной связи. Большим кредитом доверия и приобщением к общему делу. Внезапными и необычными бонусами, индивидуальным подходом к каждому.
Среди HR бытует мнение, что разработчики – это такие сложные и странные личности. Жуткие стереотипы. Такие же, нормальные парни и девушки. Просто надо посмотреть под другим углом.
Итого
Используя различные инструментарии мотивирующих факторов, большинство упускает тонкости. Из-за этого, не срабатывают целые блоки программ. Проще сказать: эти разработчики странные, с ними не работает то или иное, чем потрудиться и понять, почему.
Ещё раз прошу у разработчиков терпения и снисхождения к HR-специалистам. Они пытаются, но не у всех выходит. Кто понял как, тот на коне.
Если говорить о самой мотивации, то она, безусловно, нужна! Обязательно в смешанном виде (нематериальная с материальной) потому, что они дополняют друг друга.
На правах рекламы
Закажи и сразу работай! Создание VDS любой конфигурации в течение минуты, в том числе серверов для хранения большого объёма данных до 4000 ГБ. Эпичненько 🙂
Значение словосочетания МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА. Что такое МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА?
МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания.
ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. —жек, дат. —жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина.
Все значения слова «поддержка»Armando F.
К пассивному типу относятся мероприятия, направленные на оказание материальной поддержки безработных граждан и членов их семей.
Часто эти роли со временем меняются, и от вас просто ждут больше знаков внимания, иногда – больше материальной поддержки, всё зависит от конкретной ситуации в семье.
- (все предложения)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Льготы при оказании платных образовательных услуг
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2016 г. № 1663 “Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета”
Основания предоставления снижения стоимости обучения, размер снижения стоимости обучения и категории лиц, имеющих право на снижение стоимости обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг по программам, реализуемым Институтом МИРБИС определены в положении о порядке снижения стоимости обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг на обучение по образовательным программам высшего образования, дополнительного профессионального образования и дополнительным общеобразовательным программам Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС».
С целью социальной поддержки талантливой молодежи, поступающей на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата в Институт МИРБИС, а также с целью поощрения отличной учебы, научной и творческой активности студентов Институтом МИРБИС предоставляются Гранты для оплаты обучения на основании ежегодно проводимого конкурсного отбора по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, определенного Положением о предоставлении грантов на обучение в Институте МИРБИС по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата.
Порядок назначения и выплаты всех видов стипендий
Порядок назначения стипендий для обучающихся по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета определён в Положении о порядке назначения стипендий для обучающихся по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Приказ «Об утверждении размера стипендий для обучающихся по программам высшего образования – программам бакалавриата по очной форме обучения в 2019/2020 учебном году»
Приказ «Об утверждении состава Стипендиальной комиссии на 2019/2020 учебный год»
Меры социальной поддержки студентов
Студенты очной формы обучения, проживающие в Москве и ближайшем Подмосковье, имеют скидки при проезде в метро, в наземном городском транспорте и в пригородном железнодорожном транспорте.
Информация о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Наименование показателя
| Значение |
Количество общежитий, интернатов | нет |
Общая площадь, м2 общежитий, интернатов | 0 |
Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов | 0 |
Количество мест в общежитиях, в интернатах | 0 |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | 0 |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах | 0 |
Общежитием Институт МИРБИС не располагает
Общежитием, интернатом, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Институт не располагает
Количество помещений — 0
Жилыми помещениями в общежитии, интернате для иногородних обучающихся Институт не располагает
О количестве жилых помещений в общежитии
Формирование платы за проживание в общежитии
Информация о трудоустройстве выпускников
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |||
Кол-во выпускников | Кол-во трудоустроенных выпускников | Кол-во выпускников | Кол-во трудоустроенных выпускников | Кол-во выпускников | Кол-во трудоустроенных выпускников | ||
38. 03.02 | Менеджмент | 14 | 14 | 1 | 1 | 30 | 30 |
38.04.01 | Экономика | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
38.04.02 | Менеджмент | 15 | 15 | 35 | 35 | 11 | 11 |
Психолого-педагогическое и социологическое сопровождение студентов
- психодиагностическая работа (изучение личности студента, определение трудностей и вызывающих их причин, выбор средств и форм психологической коррекции и развития).
- участие психолога в формировании профессионально- важных качеств студентов и проявление интереса студента к своей будущей общественной и профессиональной жизни (профориентация).
- оказание помощи студентам по проблемам в обучении, общении и психологическом самочувствии; обучение студентов навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа; оказание психологической помощи и поддержки студентам, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.
- психокоррекционная работа. Социально-психологические тренинги:
В рамках программы «Технология карьеры»:
- я сам строю свою жизнь
- работа в команде
- лидерство и организаторские способности
В рамках социально-психологического проекта Студенческого совета «Контакт»:
- тренинг межличностного взаимодействия
- тренинг «Помощник тренера»
Информация об иных видах материальной поддержки обучающихся
Иных видов материальной поддержки обучающихся не предусмотрено
МИРБИС оказывает содействие обучающимся размещения в гостиницах и в общежитиях (хостелах) г. Москвы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» ПРИНЯТО Ученым советом ФГБОУ ВО « НИУ «МЭИ» Протокол № / от . .2019г. УТВЕРЖДЕНО Приказом НИУ «МЭИ» От_____ .2019 г. №____
ПОЛОЖЕНИЕ Осуществление материальной поддержки студентов из средств утвержденного стипендиального фонда материальной помощи нуждающимся студентам в размере 25% общего стипендиального фонда в НИУ МЭИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее Положение определяет основание, порядок и размеры оказания материальной помощи нуждающимся студентам ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения. 1.2. Перечень оснований и размеры выплат материальной поддержки студентов из средств утвержденного стипендиального фонда материальной помощи нуждающимся студентам, предусмотренные на эти цели в размере 25% общего стипендиального фонда (Далее — Перечень), (Приложение 1). 1.3. Распределение фонда материальной помощи по основаниям осуществляется на основании решения Стипендиальной комиссии Университета. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ 2.1. Материальная помощь по пунктам 1-17 Перечня выплачивается российским студентам, на основании личного заявления студента установленной формы (Приложение 2). Заявление студента и подтверждающие документы на выплату материальной помощи подаются в управление организации отдыха и оздоровления (УООО МЭИ) или в управление социальной и воспитательной работы (УСВР МЭИ) при наличии документов удостоверяющих личность, согласно Указу Президента РФ от 13. 03.1997 N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ». Далее заявление студента, подтверждающие документы, передаются в стипендиальную комиссию института. Стипендиальная комиссия института рассматривает заявление студента, подтверждающие документы (определены Перечнем). Стипендиальная комиссия института принимает решение, которое оформляется протоколом. На основании этого протокола УООО МЭИ или УСВР МЭИ готовит проект приказа о назначении материальной помощи. Проект приказа визирует представитель объединённого студенческого совета университета (ОСС МЭИ), председатель профсоюзной организации, председатель стипендиальной комиссии института, начальник ученого отдела МЭИ. Приказ утверждается Первым проректором ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», регистрируется в студенческом отделе кадров. Приказ утверждается Первым проректором ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», регистрируется в студенческом отделе кадров. Копии приказов, заявления студентов установленной формы, подтверждающие документы (определены Перечнем), протоколы стипендиальных комиссий передаются в стипендиальный отдел УБУ НИУ МЭИ для произведения выплат. Вышеперечисленные документы хранятся в стипендиальном отделе УБУ НИУ МЭИ. 2.2. Материальная помощь по пунктам 18-21 Перечня выплачивается российским студентам, на основании личного заявления студента установленной формы (Приложение 3). Заявление студента и подтверждающие документы на выплату материальной помощи подаются в управление организации отдыха и оздоровления (УООО МЭИ) или в управление социальной и воспитательной работы (УСВР МЭИ) при наличии документов удостоверяющих личность, согласно Указу Президента РФ от 13.03.1997 N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ». Далее заявление студента, подтверждающие документы, передаются в стипендиальную комиссию университета. Стипендиальная комиссия университета рассматривает заявление студента, подтверждающие документы (определены Перечнем). Стипендиальная комиссия университета принимает решение, которое оформляется протоколом. На основании этого протокола УООО МЭИ или УСВР МЭИ готовит проект приказа о назначении материальной помощи. Проект приказа визирует представитель объединённого студенческого совета университета (ОСС МЭИ), председатель профсоюзной организации, начальник ученого отдела МЭИ. Приказ утверждается Первым проректором ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», регистрируется в студенческом отделе кадров. Копии приказов, заявления студентов установленной формы, подтверждающие документы (определены Перечнем), протоколы стипендиальной комиссии передаются в стипендиальный отдел УБУ НИУ МЭИ для произведения выплат. Вышеперечисленные документы хранятся в стипендиальном отделе УБУ НИУ МЭИ. 2.3. В исключительных случаях, в связи с другими особыми обстоятельствами для назначения материальной помощи студенту решение по данному вопросу принимает Стипендиальная комиссия университета или института. Студент подает заявление и документы, подтверждающие основание назначения материальной помощи, в Стипендиальную комиссию университета, института или в Управление организации отдыха и оздоровления (УООО МЭИ). Стипендиальная комиссия университета или института принимает решение, которое оформляется протоколом. Стипендиальная комиссия университета или института, или Управление организации отдыха и оздоровления (УООО МЭИ) готовит проект приказа о назначении материальной помощи. Проект приказа визирует представитель объединённого студенческого совета университета (ОСС МЭИ), председатель профсоюзной организации, начальник учебного отдела. Приказ утверждается Первым проректором — ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», регистрируется в студенческом отделе кадров. Копия приказа, заявление студента, подтверждающие документы, протокол Стипендиальной комиссии университета передаются в стипендиальный отдел бухгалтерии университета для проведения выплат. Вышеперечисленные документы хранятся в стипендиальном отделе УБУ НИУ МЭИ. 2.4. Контроль над расходованием средств, направленных на оказание материальной помощи, осуществляется Первым проректором и Главным бухгалтером ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ». Приложение №1 Перечень оснований и размеров выплат материальной помощи студентам из средств утвержденного стипендиального фонда материальной помощи нуждающимся студентам в размере 25% от общего стипендиального фонда (указано в % к базовой стипендии НИУ МЭИ) Таблица 1. Выплата производится не более одного раза в семестр
Таблица 2. Выплата производится единовременно
Приложение 2.
В стипендиальную комиссию Института ________________ Ф._______________________ И.________________________ О.________________________ №студ. билета.____________ № тел.____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне материальную помощь, в связи с
«____» ____________ 20 ____ г. __________________ Подпись
РЕШЕНИЕ стипендиальной комиссии: назначить материальную помощь по: п.______ в сумме__________________________
Начальник курса: _______________ Подпись ___________ «____» ____________ 20 ____ г.
Студгородок «Лефортово»:_________________________
м.п. Подпись___________
Приложение 3.
В стипендиальную комиссию Института ________________ Ф._______________________ И.________________________ О.________________________ №студ. билета.____________ № тел.____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне материальную помощь, в связи с __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать причину)
«____» _______ 20__ г. ______________/____________________/ (подпись) Ф.И.О. Читайте также: Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту |
Поиск по сайту: |
Концепция государственной семейной политики до 2025 года — Российская газета
Названа возможная причина пожара в ставропольской многоэтажке 16:31 Путин за неделю примет участие в трех саммитах 16:10 Путин пошутил о мерах безопасности с военными 16:02 Лавров обсудил с главой МИД Азербайджана ситуацию в Карабахе 15:50 В Красноярском крае водитель опрокинул авто Росгвардии, уходя от ДПС 15:30 В единственной на Кубани женской колонии открыли курсы парикмахеров 15:19 Испанский городок переименует улицу Хуана Карлоса 15:18 Мантуров: Ситуация с лекарствами в России улучшается 15:11 В Ставрополе из горящего дома эвакуировали 200 человек 15:07 В ярославской колонии осужденный выпал из окна 14:56 Додон проголосовал на президентских выборах в Молдавии 14:48 Число выявленных случаев COVID-19 в мире превысило 54 млн 14:35 Пять причин, почему опасно ездить с открытыми окнами 14:06 На курортах Кубани появились зимние пляжи 14:04 Не менее 20 человек задержаны, один ранен в ходе столкновений в Вашингтоне 13:58 В Перу требуют отставки нового президента 13:25 В Карелии в лобовом ДТП пострадали семь человек и один погиб 13:20 В Калининграде произошло массовое отравление школьников 13:15 Пользователей Сети умилил кот, катающийся с хозяином на мотоцикле 13:06 Сборной Норвегии запретили ехать на матч Лиги наций в Румынию 12:58 При пожаре в Новосибирской области погибли четыре человека 12:32 В итальянском доме престарелых открыли «зал объятий» 12:26 Hyundai нашел, что воняет в Palisade 12:14 ОАТИ проверило более 30 заведений на соблюдение запрета работы в ночное время 11:58 В Баку опровергли сообщения об отзыве посла Азербайджана из России 11:35 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыЗаявление о целях — Как написать хорошее СОП
Как написать хорошее Заявление о целях.
Заявление о цели требуется для приема в аспирантуру, бакалавриат и аспирантуру. Это обязательная часть документа при поступлении в колледж или в международную бизнес-школу параллельно с вашими оценками GRE. СОП также называется письмом о намерениях. Во время подготовки к GRE большинство студентов обучаются тому, как написать четкое изложение цели.Вы можете найти множество блогов GRE, в которых обсуждается важность СОП.
Заявление о цели или СОП — это приложение, которое демонстрирует ваш интерес к поступлению в аспирантуру, бакалавриат и аспирантуру. Это начало процесса подачи заявки и, следовательно, оно отражает биографию студента в целом и его достижения в его карьере. Он отражает сильные и слабые стороны студента, и, следовательно, университет / образовательный институт на основе СОП принимает решение о зачислении студента к ним.
Многие университеты, такие как Университет Свободы, Университет штата Вашингтон, Исследовательский университет, Университет Южной и Университет Южной Дакоты, предоставляют наиболее важные для заявления о целях и рекомендательные письма. СОП отличается для аспирантов и программ последипломного образования.
Заявление о цели имеет разный формат в зависимости от степени. Программы на получение степени, такие как программы докторантуры, академические программы, программы сертификатов, магистерские курсы, магистерские программы, имеют совершенно другой формат СОП, рекомендательное письмо обычно подразумевает программы магистратуры и докторскую степень.D.
В следующей статье мы подробно обсуждаем советы по написанию СОП для разных уровней степеней, таких как выпускник, бакалавриат, магистр и доктор философии. программы.
Чтобы начать работу с первым черновиком, ваше заявление о цели должно иметь соответствующий опыт, демонстрирующий ваше лидерство в образовании и навыки анализа данных.
он должен кратко рассказать о вашей специализации, области обучения и о том, что вас интересует.
Заявление о цели или личное заявление играет жизненно важную роль в вашем обучении за границей.Четкое изложение цели имеет решающее значение для поступления в ведущие университеты и колледжи и выделяет вас как потенциального студента.
Сотрудники приемной комиссии оценивают вашу СОП для дальнейшей обработки вашего процесса подачи заявления.
Успешное заявление о цели, также известное как личное заявление, должно включать важную информацию.
Советы по написанию успешного заявления о целях.
- Ваш академический прогресс
- Следует говорить о ваших лидерских качествах
- Ваше профессиональное развитие
- Результаты тестов
- Успешный исследовательский проект
- Ваши основные сильные и слабые стороны
- Профессиональные достижения и
- Внешкольные мероприятия
СОП — важная часть школьного приложения при подаче заявления на программы аспирантуры.
Ваше заявление о цели должно отражать следующие пункты:
- В нем должны быть указаны результаты вашего теста и академическое образование.
- Он должен дать краткую информацию о студенческой жизни.
- Включите конкретные примеры, относящиеся к области, которую вы выбрали для изучения.
- Включите все исследовательские работы / школьные образцы и биографию из области, в которой вы подали заявку.
- Обсудите, почему поступление в определенную область и университет было целью школы вашей мечты.
- Обсудите любые возможности стажировки, которые вы хотели бы использовать во время / после курса, которые помогут вам в достижении ваших целей.
Советы по определению цели для аспирантов.
СОП — важная часть поступления в школу при подаче заявления в аспирантуру или программы.
В вашем заявлении о целях должна быть указана причина выбора конкретной программы колледжа или аспирантуры.
Студенты-аспиранты могут указать свой опыт работы в своем резюме и указать цель учебы в аспирантуре.
Если студент ищет конкретную аспирантуру или программу. СОП должна быть более конкретной для аспирантуры и школы.
Определенная программа магистратуры требует опыта работы в смежной области, что может повысить шансы поступления в высшие выпускные колледжи
Основные рекомендации перед тем, как начать писать заявление о цели
Перед написанием СОП вам следует учесть следующие моменты :
- Проверьте образцы СОП учащихся и ознакомьтесь с общей структурой и наиболее подходящим заявлением о цели.
- Следите за сообществами студентов соответствующего курса и найдите связанные ключевые слова и образцы, которые вы можете включить в свою СОП.
- Письменные навыки, такие как грамматика и словарный запас, должны быть на должном уровне, чтобы они производили хорошее впечатление на читателя.
- Не забудьте проверить вашу СОП у эксперта.
Если вы подаете заявление на получение степени магистра / медицинского факультета / юридического факультета / информатики, убедитесь, что ваша СОП включает такие факторы, как общественное здоровье, психическое здоровье и все важные проблемы, над которыми вы стремитесь работать.
Для приемной комиссии важно внимательно изучить вашу СОП и принять студентов в соответствии с интересами его карьеры, достижениями, интеллектом, финансовой помощью и общим опытом.
Итак, что же такое формулировка цели?
Заявление о цели (СОП) — это письмо, написанное при подаче заявления в колледж или университет. Именно в этом письме рассказывается о вашей личности и освещаются важные события.
SOP играет жизненно важную роль при поступлении в университеты, так как сообщает юрисконсульту о причине вашей подачи заявления, почему вы считаете себя достойным кандидатом и как это образование может помочь вам в будущем.Заявление о целях
также называется СОП. Эссе о приеме, личное заявление, сопроводительное письмо и т. Д.
Хорошее изложение цели должно не только говорить о вашей личности, но и очень важно подчеркнуть ваши способности и способы их использования для преодоления препятствий.
Основные рекомендации перед тем, как начать писать заявление о цели
1. Никаких грамматических или орфографических ошибок, убедитесь, что ваша СОП проверена профессионалами.
2.Ясное и краткое письмо
3. Не повторяйте события, примеры или словарный запас
4. Не делайте изложение своей цели слишком формальным
5. Упоминайте положительный опыт и примеры
Простое и легкое изложение цели Формат
Личное заявление — это профессиональная и академическая литература. Ниже приведены несколько рекомендаций, рекомендованных экспертами.
1. Шрифт — 12 (Verdana или New Roman)
2.Убедитесь, что вы оставили поля не менее 1 дюйма со всех сторон.
3. Расстояние должно быть не менее 1,5
4. Следуйте одинаковым временам на всем протяжении
Заявление о цели Рекомендуемая длина экспертами
Эксперты предлагают рекомендуемые длина вашей СОП не должна превышать 1 страницы.
Причина в том, что сотрудники приемной комиссии завалены тысячами заявлений о целях, не у всех есть ресурсы, чтобы прочитать полную информацию, отныне вам нужно быть точным и избирательным при написании.
Любое изложение цели объемом более 1 страницы обычно предполагает нечеткость.
Как структурировать ваше заявление о целях (СОП) в 4 абзаца
Заявление о целях Пункт 1. — Введение
Первый абзац обычно представляет собой введение о вашей биографии, вашем рабочем профиле и соответствие конкретной программе, на которую вы подаете заявку, вашим текущим и будущим целям и тому, как эта программа может помочь вам в их достижении.
Релевантность играет важную роль во вводном абзаце, например, вы подаете заявку на бизнес-курс и рассказываете о своих навыках фотографии.
SOP Параграф 2. — Ваши цели и то, как эта программа может помочь вам в их достижении.
В этом абзаце вы обсуждаете свой интерес к выбранному предмету, который связан с вашим прошлым, рабочим профилем, вашей школьной программой и тем, как это может помочь вам в достижении ваших целей.
Ваше письмо должно быть точным и по существу.
Никогда не приводите общие причины, например, я хочу сделать этот мир лучше, мне нравится помогать людям, я хочу внести свой вклад в изменение климата и т. Д.
Вышеупомянутые общие причины не оправдывают вашу причину выбора конкретной темы. например, вы все равно можете сделать этот мир лучше без курса по управлению бизнесом.
Параграф 3 СОП — Подчеркните свои навыки, способности и причины, по которым вы считаете правильным кандидатом.
В третьем абзаце СОП выделите события и впечатления, которые у вас были в конкретном поле. Например, вы можете рассказать о своих программах стажировки, соответствующих проектах и добавить какие-либо социальные услуги, если это необходимо.
Постарайтесь составить этот абзац на основе абзацев 1 и 2. Это позволит убедиться, что ваше изложение цели является точным, актуальным и говорит о ваших способностях.
Заключительный абзац заявления о цели
В этой части эссе вы можете рассказать о том, как этот курс или программа помогут вам в будущем в вашей карьере.Всегда полезно упоминать как краткосрочные, так и долгосрочные цели. вы можете упомянуть о том, как этот курс может помочь вам добиться успеха в области гуманности, и о вашем вкладе.
Университеты и колледжи всегда любят выделять своих выпускников и их достижения.
Ниже приведены примеры Заявления о целях для MBA, бакалавриата, медицины и т.д.
Для начала ниже несколько примеров эссе
Пример заявления о цели № 1
Пример заявления о целях для магистров
Подробное описание цели Пример цели
GoToUniversity
Мы попытались предоставить вам образец или формат Заявления о целях, чтобы вы начали составлять Заявление о целях для программ MBA, BBA, MS и многих других программ аспирантуры.поскольку мы понимаем, насколько это может быть ошеломляющим. GoToUniveristy предоставляет платформу, которая связывает студентов с университетами, позволяя студентам сделать правильный выбор с минимальными усилиями. Наши академические консультанты являются экспертами, помогающими студентам выбрать правильный курс, помогать с редактированием эссе, подавать документы в университет через правильный процесс подачи заявки и поступать.
Если вас интересуют лучшие университеты мира или вы хотите поступить в лучшие и дешевые университеты, закажите у нас бесплатную консультацию.Звоните +971 42428518 или пишите на [email protected].
Как адаптировать аутентичные материалы при обучении английскому языку
Использовать аутентичные материалы?
Если спросить, почему они в значительной степени полагаются на учебники для обучения английскому языку, среди множества других причин всплывает очевидная непригодность имеющихся аутентичных материалов. Основные причины, приведенные для этой «непригодности», могут включать:
- Неподходящий уровень материала
- Слишком сложно
- Слишком длинный или короткий
- Использование грамматики или языка
- Несоответствие тем
- Не адаптировано для специального использования
- Не адаптировано к стилям обучения студентов
Хотя эти факторы, безусловно, присутствуют и учитываются, они не должны запрещать использование аутентичных материалов в классе изучения английского языка.Давайте кратко рассмотрим, как аутентичные материалы могут быть включены в учебную программу или курс обучения английскому языку.
Наличие подлинных материалов
Authentic, то есть материалы, созданные в первую очередь для носителей целевого языка, легко доступны из ряда источников для большей части мира. Некоторые более распространенные источники включают:
- Книги
- Журналы
- Газеты
- телевизор
- Радио
- Интернет
- Видео
- Аудиокассеты
- Учебники
- компакт-дисков
- Библиотеки
Большинство из этих источников легко доступны даже в отдаленных или бедных регионах мира.В более высокоразвитых регионах все они могут быть потенциальными источниками материалов для изучения английского языка.
Адаптация аутентичных материалов
Успешное использование постоянной серии аутентичных материалов в классе для изучения английского языка — это просто вопрос адаптации этих материалов к потребностям изучающих ваш язык. Некоторые ключи к успешной адаптации аутентичных материалов включают:
- преобразование их в мастерскую
- регулировка длины материалов
- Упрощение или объяснение ключевых элементов языка
- преобразование аутентичных материалов в различные типы упражнений
Учащиеся извлекают пользу из прослушивания материалов, которые произносятся на «нормальной» разговорной скорости по сравнению сУченик, изучающий английский язык, направил материалы для прослушивания, которые были «изменены» или «замедлены», чтобы «улучшить понимание». Все хорошо, но если ученикам когда-нибудь понадобится применить эту практику обучения и слушания в реальной жизни, они потеряны. Зачем? Потому что — нет — тело — говорит — как это — в реальной жизни — на любом языке. (ах!)
Подлинные языковые видео, компакт-диски, выпуски новостей и радиопрограммы могут предоставить неоценимую информацию о текущих событиях и культурных аспектах англоязычных стран для преподавателей языков и учащихся из других частей мира.Преимуществом записанного материала является возможность перематывать и повторять его столько раз, сколько необходимо, чтобы добиться более высокого уровня понимания на слух. Влияние изображений, представленных в этих клипах, невозможно переоценить. Учебники, написанные и проданные для «использования во всем мире», просто не могут соответствовать этому уровню культурных знаний и воздействия.
Так что, даже если вы не можете «выбросить учебник», действительно подумайте об адаптации более аутентичных материалов для использования в классе изучения английского языка.В конечном итоге вы будете рады, что сделали.
Написано Ларри Линчем
Проф. Ларри М. Линч — преподаватель ELT, автор-эксперт по изучению английского языка и профессор университета в Кали, Колумбия. Он опубликовал более 350 статей и научных работ и выступал на многочисленных конференциях по обучению преподавателей EFL и TEFL в Северной Америке, Южной Америке и Европе. Для комментариев, вопросов, запросов, получения дополнительной информации или добавления в список рассылки бесплатных статей и учебных материалов TESOL, электронная почта: lynchlarrym @ gmail.com
Практическое руководство по написанию профессионального богословия
Райан Паттерсон
DCSc Рейтинг:КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И МАТЕМАТИКА
Будучи опытным писателем, Райан в то же время увлекается информатикой и математикой, программированием, управлением технологиями и многим другим.Он не может прожить ни дня без своей компетенции! Более того, это далеко не полный список областей, в которых Райан квалифицирован. Вам следует умножить это число на два или три!
Британи Харрисон
DHA Рейтинг:АДМИНИСТРАЦИЯ И ПОМОЩЬ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Стоматология, медицинский кабинет, оказание помощи при физиотерапии и трудотерапии, а также управление службами здравоохранения — это лишь пара областей, с которыми Британии легко справится.С ее помощью не о чем беспокоиться. Хорошего ночного сна. Профессиональности Бриттани можно позавидовать!
Джошуа Ванг
DSSc Рейтинг:СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ И ПРАВО
Компетенция Джошуа довольно обширна.Он затрагивает такие области, как экономика, судопроизводство, клиническая и консультационная психология, социология, международные отношения и многое другое! Учитывая молниеносную скорость письма Джошуа, этот специалист известен своими стратегическими переходами абзацев, привлекающими внимание метафорами и захватывающим рейтингом!
Финн Роуленд
DBA Рейтинг:БИЗНЕС
Finn будет охватывать темы, связанные с недвижимостью, финансами, информационными системами управления, офисным администрированием и надзором, HRM и логистикой.Он способен рекламировать самые выдающиеся качества кандидата и продавать их до отборочной комиссии!
Мэг Уир
DEng Рейтинг:ИНЖИНИРИНГ
Строительство, гражданское, компьютерное, промышленное, архитектурное, сельскохозяйственное и другие виды инженерии — вот что претензии Мэг на известность.Ни дня, без них она не живет. На самом деле мало людей с такой зависимостью от того, что они делают. Позвольте Мэг поработать над вашим докторантом, и она выполнит поставленную задачу, как если бы она должна была выполнить это сама!
Эми Бриджес
кандидат наук Рейтинг:НАУКИ: БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ
Те области, в которых Эми компетентна, — это экология, зоология, химия, физика, клеточная биология, иммунология, биофизика и т. Д.Учитывая массу положительных отзывов, мы точно знаем, что работа с Эми расслабляет, но приносит плоды. Эми никогда не игнорирует ваши замечания и требования комитета. Вместо этого она много внимания уделяет мелочам!
Элиотт Стивенс
EdD Рейтинг:ОБРАЗОВАНИЕ
Элиотт, наш почетный обладатель докторской степени по образованию, должен был заниматься научными исследованиями! Тем не менее, он решил посвятить свою жизнь другому делу, помогая другим в получении ученых степеней! Специальное образование, управление образованием, консультации, услуги для студентов и образование в области здравоохранения / математики / музыки / естествознания — вот те области, в которых Eliott может вам помочь!
Брэд Дюк
DHS Рейтинг:НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ
Brad h
4 Руководство по выбору учебных материалов | Выбор учебных материалов: руководство для K-12 Science
ШАГ 2: ОБУЧЕНИЕ РЕЦЕНЗЕНТОВ
Подготовка рецензентов — важный шаг.Цели включают в себя развитие понимания цели обзоров, установление общего понимания роли стандартов в обзоре и полное определение ключевых терминов и критериев, которые будут использоваться в обзоре. Пробные проверки обеспечивают необходимую практику, позволяющую адаптировать процесс, описанный в данном руководстве, с учетом местных потребностей и ценностей.
Подготовка рецензентов также может способствовать расширению опыта и базовых знаний участников, позволяя им представить себе научное образование в том виде, в каком оно могло бы быть в местных школах, а не только как оно есть.Рецензенты должны быть знакомы с недавними исследованиями в области содержания естественнонаучного образования и педагогики, а также с выдающимися программами естественно-научного образования в других частях страны.
Рекомендуемый здесь учебный процесс был разработан посредством итеративных процессов полевых испытаний. Хотя элементы были тщательно отобраны, чтобы иметь решающее значение для проведения успешного обзора, фасилитатору может потребоваться адаптировать их к местным потребностям. Примеры программ, примеров и ресурсов приведены в главе 5 «Ресурсы для обучения».«
Рекомендуемый процесс
Разработайте общее понимание цели проверки. Целью процесса проверки является улучшение научных достижений учащихся в ближайшем будущем. Чем больше подробностей рецензенты могут привнести в свои обзоры, тем лучше они смогут выбрать учебные материалы, соответствующие местным потребностям. Чтобы предоставить соответствующие детали, рецензентам необходимо выработать общее понимание своей работы.
Во-первых, члены группы проверки должны проанализировать все данные, собранные на этапе 1. Они должны не только обсудить собранные данные об эффективности текущей программы естественнонаучного образования, но также принять решение о стратегиях исправления недостатков и усиления сильных сторон. Рецензенты также должны ознакомиться с местной политикой, регулирующей процесс выбора учебной программы, и прийти к консенсусу по любому открытому для них варианту дальнейших действий.
Развивайте глубокие знания о стандартах. Каждый рецензент должен ознакомиться с соответствующими стандартами научного содержания (Roseman, 1997a). Если в документе стандартов есть обзор, это может быть хорошим местом для начала. Большинство документов по стандартам имеют информативный текст, предшествующий стандартам, который может содержать справочную информацию, ссылки на исследования и примеры действующих стандартов.
Убедитесь, что каждому рецензенту меньше
концепций информационной безопасности | Компьютеры в опасности: безопасные вычисления в век информации
для сохранения жизни (e.g., управление воздушным движением или автоматизированные медицинские системы). Планирование на случай непредвиденных обстоятельств связано с оценкой рисков и разработкой планов предотвращения или восстановления после неблагоприятных событий, которые могут сделать систему недоступной.
Традиционное планирование на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения доступности обычно включает реагирование только на стихийные бедствия (например, землетрясения) или случайные антропогенные события (например, утечка токсичного газа, препятствующая проникновению на объект). Однако планирование на случай непредвиденных обстоятельств должно также включать обеспечение реагирования на злонамеренные действия, а не просто стихийные бедствия или несчастные случаи, и как таковое должно включать явную оценку угрозы, основанную на модели реального противника, а не на вероятностной модели природы.
Например, простая политика доступности обычно формулируется следующим образом: «В среднем терминал должен отключаться менее чем на 10 минут в месяц». Конкретный терминал (например, банкомат или клавиатура и экран агента по бронированию) работает, если он правильно отвечает в течение одной секунды на стандартный запрос на обслуживание; в противном случае он не работает. Эта политика означает, что время работы на каждом терминале, в среднем по всем терминалам, должно быть не менее 99,98 процента.
Политика безопасности для обеспечения доступности обычно принимает другую форму, как в следующем примере: «Никакие входы в систему со стороны любого пользователя, который не является авторизованным администратором, не должны приводить к прекращению обслуживания системой какого-либо другого пользователя.»Обратите внимание, что в этой политике ничего не говорится о сбоях системы, за исключением тех случаев, когда они могут быть вызваны действиями пользователя. Вместо этого она определяет конкретную угрозу, злонамеренное или некомпетентное действие обычного пользователя системы и требует В нем ничего не говорится о других способах, которыми противник может отказать в обслуживании, например, перерезав телефонную линию; для каждой такой угрозы требуется отдельное утверждение, указывающее степень сопротивления этой угрозе. считается важным.
Примеры требований безопасности для различных приложений
Точные потребности систем в безопасности будут варьироваться от приложения к приложению даже в пределах одного приложения. В результате организации должны как понимать свои приложения, так и продумывать соответствующие варианты для достижения надлежащего уровня безопасности.
Автоматизированная кассовая система, например, должна сохранять конфиденциальность личных идентификационных номеров (ПИН-кодов) как в хост-системе, так и во время передачи для транзакции.Он должен защищать целостность учетных записей и отдельных транзакций. Защита конфиденциальности важна, но не критично. Доступность хост-системы важна для экономического выживания банка, но не для его фидуциарной ответственности. По сравнению с наличием
методов отбора проб | Разъяснение типов и методов
Когда вы проводите исследование группы людей, редко бывает возможным собрать данные от каждого человека в этой группе.Вместо этого вы выбираете образец. Выборка — это группа лиц, которые фактически будут участвовать в исследовании.
Чтобы сделать обоснованные выводы из ваших результатов, вы должны тщательно решить, как вы будете выбирать образец, который будет репрезентативным для группы в целом. Существует два типа методов отбора проб:
- Вероятностная выборка включает случайный выбор, позволяющий делать статистические выводы обо всей группе.
- Невероятностная выборка включает неслучайный выбор, основанный на удобстве или других критериях, что позволяет легко собирать исходные данные.
Вы должны четко объяснить, как вы выбрали образец, в разделе о методологии вашей работы или диссертации.
Население по сравнению с выборкой
Во-первых, вам необходимо понять разницу между генеральной совокупностью и выборкой и определить целевую совокупность вашего исследования.
- Население — это вся группа, о которой вы хотите сделать выводы.
- Выборка — это особая группа лиц, от которых вы будете собирать данные.
Население можно определить по географическому положению, возрасту, доходу и многим другим характеристикам.
Он может быть очень широким или довольно узким: возможно, вы хотите сделать выводы обо всем взрослом населении вашей страны; Возможно, ваше исследование ориентировано на клиентов определенной компании, пациентов с определенным заболеванием или учащихся одной школы.Важно тщательно определить целевую аудиторию в соответствии с целями и практикой вашего проекта.
Если население очень большое, демографически смешанное и географически разбросано, получить доступ к репрезентативной выборке может быть сложно.
Рамка для отбора проб
Основа выборки — это фактический список лиц, из которых будет взята выборка. В идеале он должен включать всю целевую группу населения (и никого, кто не является ее частью).
Пример
Вы изучаете условия труда в компании X. Все ваше население составляет 1000 сотрудников компании.Ваша выборка — это база данных кадровых ресурсов компании, в которой перечислены имена и контактные данные каждого сотрудника.
Размер выборки
Число особей в вашей выборке зависит от размера популяции и от того, насколько точно вы хотите, чтобы результаты представляли совокупность в целом.
Вы можете использовать калькулятор размера выборки, чтобы определить, насколько большой должна быть ваша выборка. В целом, чем больше размер выборки, тем точнее и увереннее вы можете делать выводы обо всей генеральной совокупности.
Вероятностные методы выборки
Вероятностная выборка означает, что каждый член популяции имеет шанс быть выбранным. В основном он используется в количественных исследованиях. Если вы хотите получить результаты, репрезентативные для всей генеральной совокупности, вам необходимо использовать метод вероятностной выборки.
Существует четыре основных типа вероятностной выборки.
1. Простая случайная выборка
В простой случайной выборке каждый член совокупности имеет равные шансы быть выбранным.Ваша основа выборки должна включать все население.
Для проведения выборки этого типа вы можете использовать такие инструменты, как генераторы случайных чисел или другие методы, полностью основанные на случайности.
Пример
Вы хотите выбрать простую случайную выборку из 100 сотрудников компании X. Вы присваиваете каждому сотруднику в базе данных компании номер от 1 до 1000 и используете генератор случайных чисел для выбора 100 номеров.