Урок финансовая грамотность: Онлайн-уроки финансовой грамотности

Содержание

Уроки финансовой грамотности – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Финансовая грамотность Психология и педагогика Внеурочная деятельность Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия

Урок финансовой грамотности

Методическая разработка урока

по «Финансовой грамотности»

10-11 класс


 

Тема «Ценные бумаги: их виды и классификация»


 

Авторы:

Жердева Анна Николаевна, учитель истории и обществознания

Попов Артем Анатольевич, учитель истории и обществознания

 

Аннотация

Данное занятие по теме «Что такое ценные бумаги и какие они бывают» разработано для учащихся 10 класса. Место в курсе: занятие является шестым в рамках курса «Финансовая грамотность» для учащихся 10-11 классов и первым в модуле 2 «Фондовый рынок: как его использовать для роста доходов».

Ключевые слова

Ценная бумага, акция, облигация, вексель.


 

Введение

Актуальность проекта заключается в том, что российские граждане недостаточно используют механизм фондового рынка для увеличения доходов и качества жизни. Данный проект привлекателен тем, что в будущем учащиеся могут увеличить собственный доход, используя возможности фондового рынка, получат представление о ценных бумагах.

Цель проекта: создание методической разработки учебного занятия в рамках курса «Финансовая грамотность» по теме «Что такое ценные бумаги и какие они бывают».

Задачи проекта:

собрать информацию по теме и адаптировать к возрастной категории учащихся 10 классов;

опираясь на базовые знания и базовые понятия сконструировать учебное занятие, сформулировать задания;

оформить и презентовать разработку занятия для педагогического сообщества.

Проект может быть реализован:

во внеурочной деятельности как продолжение предмета «Обществознание»;

как учебное занятие по курсу «Финансовая грамотность» в средней школе.

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 класса.

Форма проведения: урок-практикум.


 

Основная часть

Технологическая карта урока

Тема урока: «Ценные бумаги: их виды и классификация».

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели урока:

Образовательная: сформировать представления учащихся о видах ценных бумаг и особенностях их применения.

Развивающая: развивать самостоятельность в выборе способа и организации работы.

Воспитательная: показать учащимся практическую, жизненную значимость новых знаний.

Задачи урока:

— создать условия для формирования у учащихся представления о ценных бумагах как о способе повышения индивидуального и семейного дохода;

— способствовать развитию у учащихся умения совершать рациональный выбор при покупке и обмене ценных бумаг.

Дидактические средства на уроке: раздаточный материал для экспертов, раздаточный материал для учащихся (цитаты, таблицы, SWOT-анализ), видеоролик.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

осознавать потребность и готовность к самообразованию;

учиться отвечать за свои гражданские поступки;

осознавать свои интересы в соответствии с получаемой информацией из разных источников;

приобретать опыт участия в делах, приносящих выгоду и прибыль.

Предметные результаты:

усвоение учащимися базовых понятий: ценная бумага, акция, облигация, вексель;

овладение основными принципами принятия оптимальных финансовых решений в процессе своей жизнедеятельности;

умение различать разные виды ценных бумаг.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

понимание цели и планирование своих действий с помощью учителя и самостоятельно;

проявление познавательной и творческой инициативы;

оценка правильности выполнения действий, самооценка и взаимооценка;

адекватное восприятие предложений оппонентов и экспертов;

Познавательные:

умение пользоваться различными источниками информации, извлекать информацию из сплошного текста и таблиц;

умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

умение анализировать, обобщать, классифицировать информацию, сравнивать, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы;

умение передавать информацию в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные:

уметь сотрудничать со сверстниками и взрослыми в образовательной деятельности;

умение владеть приёмами монологической и диалогической речи;

умение работать индивидуально и в группе;

умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение задавать вопросы по теме.

Основные понятия: фондовый рынок, ценная бумага, акция, облигация, вексель

Форма обучения. Форма обучения подразделяется на:

индивидуальную;

фронтальную;

групповую.

Межпредметные связи. Данная тема базируется на учебных дисциплинах: «математика», «обществознание», «экономика».

Оборудование:

персональный компьютер;

проектор;

раздаточный материал.

Домашнее задание: скачать и ознакомиться с программой «Сбербанк-инвестор».


 

Таблица 1

Технологическая карта урока

Открытый урок с Просвещением, УМК «Основы финансовой грамотности» — Группа компаний «Просвещение»

В рамках цикла открытых уроков по финансовой грамотности прошёл очередной вебинар.
На этот раз под пристальным вниманием участников и Интернет-зрителей оказалась тема «Личное страхование». Помогали с ней познакомиться учитель истории и обществознания «Школы №1908» Татьяна Александровна Безбородова и руководитель управления маркетинга ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Алексей Горбатенко. В ходе урока ученики старших классов не только продемонстрировали знания и эрудицию, но и показали себя отличными пользователями электронных форм учебников Издательства «Просвещение».

Интернет–встреча «Открытый урок с Просвещением» из серии «Основы финансовой грамотности» в рамках которой Ольга Вячеславовна Чичибабина, учитель обществознания ГБОУ г. Москвы «Многопрофильный лицей №1501», почётный работник общего образования РФ, провела фрагмент занятия для учащихся лицея.
В помощь учащимся была электронная форма пособия «Основы финансовой грамотности», а также ресурсы сети Интернет и google-сервисы.

Вряд ли найдётся такое место, где бы можно было услышать: «Наличные не принимаем. Только карты.». Тем не менее список услуг и товаров, которые можно оплатить в онлайн-режиме постоянно растёт, увеличивается перечень платёжных сервисов, позволяющих производить платежи с помощью компьютеров и мобильных устройств. Но так ли всё просто и удобно?

В этот раз вместе с учителем экономики ГБОУ г. Москвы «Центр образования №1296» Рафальской Ириной Владимировной обратимся к теме расчётно-кассовых операций. На фрагменте урока учащиеся рассмотрят, какие существуют виды платёжных средств, определят соотношение рынка дебетовых и кредитных карт на территории России, а также узнают, как защититься от мошенничества при использовании банковских карт и проведении электронных платежей.
После урока Ирина Владимировна поделится опытом проведения интегрированных уроков по финансовой грамотности на английском языке, расскажет об участии в международных конкурсах по предпринимательству.
В программе принял участие Алексей Валерьевич Гиязов, управляющий директор Департамента развития отношений с клиентами ПАО Сбербанк.

Для проведения открытого урока мы пригласили преподавателя высшей категории московского банковского колледжа Банка России Ломовицкую Ирину Игоревну. Вместе со студентами колледжа Ирина Игоревна рассмотрит актуальный вопрос для разных категорий граждан — получение потребительского кредита.

— На какие товары или услуги можно получить потребительский кредит?
— Какова максимальная сумма потребительского кредита?
— Как выбрать оптимальный продукт кредитования?
На эти и многие другие вопросы участники нашей программы постараются дать ответ, используя электронную форму учебного пособия «Основы финансовой грамотности» и электронные сервисы для определения оптимальных условий кредита.
В программе приняли участие приглашённые эксперты — Марта Мижак, директор департамента по управлению активами и пассивами АО ОТП-банк и Ольга Викторовна Ухалина, консультант Управления финансовой грамотности и взаимодействия с институтами гражданского общества Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

Второй урок из серии «Основы финансовой грамотности», организованный при участии специалистов Банка России. Анна Михайловна Митина, учитель истории и обществознания ГАОУ «Гимназия №1518», провела урок для учащихся 10 класса. Вместе с Анной Михайловной ребята обсудили вопросы – «Тратить или сохранять?– Что содержится в депозитном договоре?– Как выбрать лучшие условия депозита?», используя электронную форму учебного пособия, а также научились пользоваться инструментами расчёта депозита.

Ольга Викторовна Ухалина, консультант Управления финансовой грамотности и взаимодействия с институтами гражданского общества Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, провела для учащихся 10 класса урок по основам финансовой грамотности.


– Как эффективно управлять финансами?
– Что такое личный финансовый план?
– Как принять правильное финансовое решение?
Вместе с Ольгой Викторовной ребята рассмотрели эти вопросы, используя электронную форму учебного пособия, а также попробовали составить финансовый план.

Финансовая грамотность: что это такое и с чего начать ее изучение

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. На финансовые затруднения жалуется большинство россиян, причем это не редкие форс-мажорные ситуации, а привычный порядок вещей. По данным ВЦИОМ, около 65% населения России не имеют сбережений, а уровень закредитованности жителей нашей страны в последние годы стабильно растет. Многие считают, что избавиться от денежных проблем невозможно, но это не так. Осознанный подход к личному бюджету, финансовая грамотность и умение правильно управлять активами поможет повысить доход и забыть о кредитном рабстве.

Что такое финансовая грамотность

В советском прошлом экономика развивалась стабильно и предсказуемо, цены на товары и размер заработной платы не менялись десятилетиями. Люди мало интересовались финансовыми теориями и несмотря на это имели гарантированный минимальный уровень благосостояния и ясные перспективы будущего.

Рыночная экономика подчиняется совершенно иным законам. Для того, чтобы обеспечить достойный образ жизни себе и своей семье, современному человеку приходится разбираться в экономических понятиях и терминах, тратить время на обучение правилам инвестирования, планировать семейный бюджет. Другими словами, люди вынуждены постигать основы финансовой грамотности, иначе даже самый стабильный доход быстро обесценится.

Основные стратегии, которые помогают уменьшить расходы и начать откладывать деньги, всем хорошо известны.

  1. Необходимо фиксировать траты и денежные поступления и ежемесячно анализировать уровень доходов и расходов. Существуют специальные компьютерные программы и мобильные приложения, но для начала можно составить простейшую таблицу в тетради. Важно систематически записывать свои расходы и постепенно избавляться от привычки жить не по средствам.
  2. Все покупки должны быть заранее спланированы и обдуманы. Уровень цен на товары и услуги от разных поставщиков легко проследить в интернете, сезонные товары лучше покупать в период скидок и распродаж. Осознанное потребление позволяет экономить до 30% семейного бюджета ежемесячно.
  3. Совместные закупки, участие в бонусных программах, использование карт лояльности — сравнительно новые маркетинговые инструменты. Их использование принесет ощутимую пользу кошельку и поможет минимизировать расходы.
  4. Поиск дополнительных источников дохода. Это не обязательно подработка или сверхурочная занятость на основной работе. Иногда стоит повнимательнее присмотреться к уже имеющимся активам: сдать в аренду квартиру или земельный участок, вложить сбережения в ценные бумаги или банковский депозит, принять участие в семейном бизнесе.

Итак, советы о том, как экономить и копить деньги, всем хорошо известны. Но следуют им единицы, а большинству не хватает мотивации, систематичности, выдержки. Да и знания о современной экономике у многих минимальны.

Основы финансовой грамотности — это начальные сведения о том, как правильно копить и тратить, сотрудничать с финансовыми организациями и формировать надежные источники пассивного дохода.

Эта информация поможет осознанно относиться к потреблению и в любой экономической ситуации получать прибыль от своих активов. Но для того, чтобы достичь этих целей, придется серьезно работать на повышение личной финансовой культуры.

Каких правил необходимо придерживаться, изучая азы экономической грамотности с нуля?

  1. Информация должна быть достоверной и актуальной. Оптимальный вариант — курсы при солидном учебном заведении или семинары и тренинги от успешных предпринимателей.

Советы от случайных людей с явными финансовыми проблемами принесут больше вреда, чем пользы.

  1. Если нет времени на полноценное обучение, стоит самостоятельно проработать книги о финансовой грамотности для начинающих.
  2. Изучение основных экономических определений необходимо проводить планомерно и систематически. Не стоит сразу углубляться в сложные вопросы и тонкости, например, анализировать специальные инструменты профессиональных инвесторов: на начальном этапе это будет не слишком понятно и полезно.
  3. Одновременно с накоплением знаний необходимо формировать мышление и психологию успешного человека. Не имеет смысла изучать финансовые понятия только для того, чтобы выйти на минимальный месячный доход, вполне возможно добиться более амбициозных целей и значительно повысить уровень жизни.

Размышляя о том, зачем нужны базовые знания о финансах, не стоит забывать о возможности обезопасить свои доходы. Человек, который хорошо разбирается в современных экономических процессах, защищен от разного рода мошенников и невыгодных финансовых сделок. Он вряд ли станет клиентом сомнительных кредитных организаций или отдаст свои сбережения случайным людям, в надежде на высокий процент.

Основы финансовой грамотности

О финансовой грамотности написаны книги и статьи, постоянно проводятся семинары и онлайн-курсы для начинающих и опытных инвесторов. Как не потеряться в море информации?

Для начала стоит изучить базовые темы, которые помогут навести порядок в личных финансах и найти резервные источники дохода.

Семейный бюджет: как управлять доходами и расходами

Жизнь не по средствам — самая серьезная финансовая проблема, с которой сталкиваются не только в России, но и в странах Европы и США. Многим сложно отказаться от спонтанных покупок и доступных кредитных денег, а в результате траты превышают ежемесячный доход. В такой ситуации невозможно делать сбережения и заботиться о своем финансовом будущем.

Что можно сделать, чтобы не выходить из бюджета?

  1. Записывать и анализировать расходы ежедневно. В конце месяца стоит подвести итоги и отказаться от нерациональных будущих трат.
  2. Не стоит поддаваться настроению и приобретать что-то впопыхах. Импульсивные покупки не только пожирают немалую часть бюджета, но и часто оказываются некачественными и недолговечными.
  3. Определенную часть дохода (10-15%) необходимо откладывать на непредвиденные случай.

Если до этого вы не делали сбережений, не стоит сразу вкладываться в инвестиционные инструменты. Для начала необходимо сформировать подушку безопасности — неприкосновенный денежный запас, который выручит в сложную минуту. После того, как сумма «на черный день» станет более или менее значительной, можно подумать о ее размещении в банке или на инвестиционном счете.

  1. Включать голову при “габаритах”. Крупные покупки (недвижимость, земельный участок, вложения в образование) должны быть не менее осмысленными, чем ежедневные расходы по мелочам.

Читайте также: “Бюджет семьи: планирование и ведение + таблица распределения расходов и доходов на месяц”

Специалисты советуют следить за состоянием рынка и не приобретать, к примеру, жилье, на пике спроса, когда цены максимально высоки. В идеале квартира должна быть не только комфортной для проживания, но и обладать инвестиционной ценностью. Другими словами, не стоит тратить деньги на ветхое жилье в проблемном районе: экономия при покупке обернется дополнительными вложениями и проблемами при возможной продаже.

  1. Предметы роскоши оправданы только в том случае, если они в перспективе будут расти в цене. Под это определение попадают произведения искусства, антиквариат, уникальные вещи ручной работы. Дорогая брендовая одежда, автомобили премиум-класса, услуги статусной сферы обслуживания способны пробить брешь в любом бюджете, а реальной и инвестиционной ценностью не обладают. Да и содержание люксовых безделушек обходится слишком дорого. Итак, от премиум-потребления, особенно на кредитные средства, необходимо отказаться.
  2. Расходы не должны превышать доходы. В идеале ежемесячный доход из разных источников должен распределяться не только на повседневные расходы, но и на долгосрочные инвестиции. Только в этом случае взрослый человек сможет позаботиться о будущей пенсии.

Кроме оптимизации расходов стоит задуматься о дополнительных источниках доходов. Для этого не обязательно уезжать на заработки или менять офисную работу на тяжелый физический труд. Существуют менее затратные способы получать дополнительные суммы ежемесячно.

  1. Хобби можно монетизировать и получать прибыль, сравнимую со среднемесячным минимальным региональным доходом.
  2. Если заработная плата на основном месте работе существенно меньше, чем в других организациях, стоит задуматься о смене работодателя. Разница в зарплате в 5 тысяч в месяц даст лишних 60 000 в год, а эту сумму можно положить на депозит или использовать для инвестиций.
  3. Доходными активами могут стать:
  • свободная недвижимость;
  • земельный участок;
  • дополнительные рабочие навыки или образование;
  • новая профессия, которую можно освоить бесплатно с помощью дистанционных курсов.

Одного источника дохода явно недостаточно. Для того, чтобы обеспечить финансовую стабильность себе и своей семье, необходимы как минимум два канала получения прибыли: заработная плата, подработки, проценты от вклада, дивиденды, полученные от акций и т. д.

Итак, сначала необходимо разобраться с доходами и расходами. Базовые понятия финансовой грамотности позволят навести порядок в денежных делах и перестать жить «от зарплаты до зарплаты». Для того, чтобы скопить сумму, необходимую для инвестиций, придется изучить основы взаимодействия с кредитными организациями и подобрать стратегию повышения личного дохода, которая подойдет именно вам.

Как правильно сотрудничать с банками или стратегия «Стоп-кредит»

Многие взаимодействуют с банками только в одном направлении: оформляют кредит и затем ежемесячно выплачивают проценты, расходуя на эти цели значительную часть бюджета. Такой вариант взаимодействия с финансовыми организациями ни к чему хорошему не приведет. Вместо материальной независимости человек работает на обслуживание кредита и часто вынужден оформлять новую ссуду, чтобы расплатиться по прошлым долгам.

Финансовая грамотность населения в России находится на крайне низком уровне. Из-за этого люди не пытаются найти альтернативный выход из критической финансовой ситуации. Чаще всего они продолжают выплачивать займы по прежним условиям даже в том случае, когда имеют право на реструктуризацию и рефинансирование долга. Процедуру банкротства многие даже не рассматривают как путь решения финансовых проблем, предпочитая оформлять новые займы и микрокредиты.

Для того, чтобы навести порядок в личном бюджете, необходимо погасить кредиты и не прибегать к заимствованиям в будущем. Финансовая грамотность включает в себя не только сведения о рациональном сбережении средств, но и информацию о том, как справиться со сложной материальной ситуацией.

Выход из ситуации. Итак, если кредитов слишком много, и самостоятельно их обслуживать не под силу, необходимо проконсультироваться у специалиста и действовать согласно его рекомендациям. Как правило, выбирают один из трех вариантов решения проблемы:

  • объединение нескольких кредитов и перевод их в банк с самыми выгодными условиями платежей;
  • изменение графика и размера выплат;
  • банкротство физического лица. Это радикальная мера, которая имеет свои сильные и слабые стороны. Принимать решение о банкротстве необходимо взвешенно и аккуратно.

Проблему закредитованности вполне возможно решить. После оздоровления личной финансовой ситуации человек более взвешенно принимает решения, связанные с деньгами, и быстрее переходит в режим накопления, а не безответственных трат.

Но выгодно сотрудничать с банками не только можно, но и необходимо. Кредитные организации предоставляют возможности рационального сбережения средств:

  • депозиты с разными процентными ставками;
  • инвестиционные счета;
  • обезличенные металлические счета;
  • брокерские услуги;
  • доступ к паевым инвестиционным фондам.

Все эти инструменты позволят сохранить и преумножить сбережения.

Зрелых и пожилых людей заинтересуют программы накопления, связанные с дополнительным пенсионным доходом. Формирование будущей пенсии необходимо начинать как можно раньше и выбирать для этого самые разнообразные инвестиционные инструменты.

Начиная сотрудничать с банком, необходимо уточнить все детали договора:

  • процентные ставки;
  • сроки;
  • условия возврата средств;
  • страховые обязательства со стороны кредитной организации.

Иногда финансовая компания предлагает выгодные, на первый взгляд условия (сберегательный сертификат с повышенной процентной ставкой), но в систему страхования сбережений такие продукты, как правило, не включаются. В этом случае вкладчик должен принять осознанное решение: пойти на риск или выбрать менее доходное, но более безопасное предложение.

Взаимодействие с кредитными организациями стоит начинать после того, как основные составляющие финансовой грамотности хорошо изучены. Разумное инвестирование — сложная задача, и с ней сможет справиться только тот, кто научился управлять собственным бюджетом.

Топ-5 способов повысить финансовую грамотность

По мнению специалистов, начинать знакомство с основными экономическими принципами необходимо с детства. Но уроки финансовой грамотности не входят в основную школьную программу. Из-за этого взрослые люди и даже умудренные опытом пенсионеры совершают так много ошибок при формировании семейного бюджета. Итак, получать знания об экономике, которые никогда не потеряют актуальности, придется самостоятельно.

Способ 1. Специальная литература

Начинать стоит с простейших книг, литературы «для чайников» и изданий для детей. Это самая доступная возможность познакомиться с начальными определениями актуальной экономической науки. Серьезных изменений в сознании от такой литературы ждать не стоит, но сориентироваться в обстановке с ее помощью можно.

После этого можно обратиться к более серьезным руководствам и учебникам, посвященным узким вопросам:

  • ведение семейного бюджета;
  • правила рационального накопления;
  • безопасное инвестирование.

Книги по финансовой грамотности выпускают на протяжении 150 лет, и многие из них устарели. Старайтесь обращаться к современному материалу, посвященному актуальным вопросам (цифровая экономика, способы получения пассивного дохода, эффективные инвестиции).

Способ 2. Тренинги, обучающие курсы, мастер-классы

Проводятся как в очном режиме, так и дистанционно. Прежде, чем записаться на обучение, необходимо проанализировать отзывы и изучить программу курса. Не всегда громкое имя автора тренинга гарантирует отличный результат, поэтому оптимальный вариант — образовательный курс на базе солидного института или университета. Разумеется, за такое обучение придется заплатить, но результат себя оправдает.

Не стоит тратить время на бесплатное обучение от брокерской конторы или инвестиционного центра. Чаще всего это способ расширить клиентскую базу, а о серьезном образовании речь не идет.

Способ 3. Самостоятельная практика

Полученные знания необходимо применять на практике. Можно прочитать десятки книг и статей о планировании бюджета, но даже самая простая таблица доходов и расходов будет полезнее теоретической информации.

Простейшие понятия легко и просто отработать на практике, а более сложные навыки (инвестирование, размещение сбережений в банке) лучше проводить после консультаций с опытным специалистом. Но практика должна быть систематической и постоянной. Ограничиваться только теорией нельзя.

Способ 4. Изучение нормативных документов

Развитие экономики происходит непрерывно. Постоянно появляются новые законы и постановления, которые регулируют работу банковской сферы и кредитных организаций. Для того, чтобы подобрать подходящий способ сбережения средств, необходимо быть в курсе законодательных изменений, и регулярно обновлять свои знания.

Человек с хорошими знаниями нормативных документов никогда не окажется в сложной материальной ситуации и сможет противостоять мошенникам.

Способ 5. Изменение финансового мышления

Основные экономические знания доступны каждому, никакого секрета в том, как правильно управлять личными средствами, нет. Но только единицы пользуются этой общедоступной информацией. Причина этого — ложные психологические установки: неумение распределить бюджет, желание купить не слишком нужную вещь, привычка к легким кредитным деньгам.

Никакие книги не помогут, если человек не выработает правильную мотивацию: избавиться от долгов и обязательств перед банками, сформировать «подушку безопасности», обеспечить собственную старость, приобрести что-то по-настоящему важное и ценное.

Только при этом условии можно начать жить по-другому, без кредитов и мелких долгов «до получки».

Финансовое благополучие: приобретаем полезные привычки

Стать финансово грамотным человеком легко и быстро не получится. Для этого понадобится время, новая информация и желание улучшить свое материальное состояние.

Читайте также: “Привычки богатых и успешных людей: список самых лучших и полезных привычек миллионеров и миллиардеров + книги”

Существуют и простые правила, которые должны стать привычными и выполняться автоматически.

  1. Расходы и доходы необходимо учитывать с помощью специальных программ или хотя бы в обычной тетради. Крупные покупки желательно планировать заранее и обсуждать всей семьей.
  2. Кредиты, микрозаймы и специальные карты «с льготным периодом обслуживания» никогда не помогут оздоровить семейный бюджет. От этих соблазнов лучше избавиться раз и навсегда.
  3. Вместо необязательных расходов (а о них можно узнать из журнала трат и доходов) стоит откладывать фиксированный процент от зарплаты ежемесячно. За год-два уже можно накопить сумму для начальных инвестиций, да и крупные покупки получится делать без кредитов и долгов.
  4. Финансовые предложения от кредитных организаций необходимо правильно оценивать. Не всегда высокий процент означает обязательную выгоду.
  5. Разумная мотивация (покупка собственного жилья, получение дополнительного образования, подготовка к отпуску) поможет справиться с искушением потратить все деньги на пустяки.

Заключение

Итак, финансовая грамотность необходима современному человеку и входит в систему базовых знаний о мире. Без понимания основных экономических процессов невозможно жить стабильно и благополучно, поэтому необходимо постоянно изучать и применять на практике актуальную информацию о современных финансах.

Зачем учить детей финансовой грамотности

На вопрос «Для чего нужна финансовая грамотность для детей?» можно было бы ответить односложным: «Дети взрослеют». А для взрослого человека финансовая неграмотность в лучшем случае невыгодна, в худшем – опасна. Детям нужны знания в этой области для того, чтобы через десять или пятнадцать лет они уверенно вошли во взрослую жизнь и занялись осознанным созданием собственного будущего, а не беспомощно «висели на шее» у родителей.

Однако такой ответ поднимает целый ряд сопутствующих вопросов. Например, как именно нужно учить детей финансовой грамотности? Или в каком возрасте разумно начинать обучение? Как простым языком и на наглядных примерах объяснять ребенку вещи столь сложные, которые и взрослых людей подчас вводят в ступор?

Важность уроков финансовой грамотности в детском возрасте

Школьник младших классов уже способен рассортировывать монеты и купюры по номиналу и отлично знает, что деньги конвертируются в различные вещи.  

Настала пора усвоить самые главные уроки, которые опосредованно связаны с обычными детскими «Зачем мне учиться?» и более поздними подростковыми «Я не собираюсь брать на себя никакую ответственность!»

  • Обучение финансовой грамотности предполагает, в числе прочего, умение планировать ресурсы. Этот навык будет полезен и в других сферах жизни ребенка, поможет сформировать осознанную личность, научит видеть перспективы и стремиться к балансу во всех областях.
  • Финансы – это ответственность. Ребенок будет учиться принимать решения, действовать эффективно и принимать последствия своих решений.
  • Ребенок станет дисциплинированнее, рассудительнее, сформирует взвешенное отношение к собственным трудозатратам, научится четче формулировать цели.
  • Он узнает о способах планирования и приумножения денег, в частности, об инвестиционных инструментах, и в будущем сможет опробовать разные способы увеличить свой доход, в том числе приобретая активы. У него будет больше перспектив стать успешным, чем есть у большинства современных взрослых людей, которые вынуждены были во взрослом возрасте развивать или ломать своё отношение к финансам.  
  • Ребенок рано начнет планировать собственное будущее и сделает более осознанный выбор профессии, чем его сверстники, у которых не было уроков финансовой грамотности.

Но чтобы не случилось перекоса ценностей, ребенку обязательно нужно напоминать и демонстрировать, что самые важные вещи не связаны с деньгами: жизнь, любовь, внутренняя гармония, радость от того, что можешь заниматься любимым делом, возможность любоваться красотой природы и быть рядом с близкими людьми.

Финансовая грамотность для школьников. Перспективы 

Казалось бы: ведь те дети, которые сидят за партами сегодня, уже завтра станут следующим поколением управленцев, предпринимателей, производителей, их нужно учить тем вещам, которые им встретятся в реальной жизни.

Однако государственное образование никак не готовит детей к распоряжению личными финансами, к составлению финансовых планов, не дает базовых знаний о деньгах и их роли в экономике. В отличие от европейских школ, где давно уже поняли, зачем нужна финансовая грамотность детям, в украинских не торопятся вводить в программу столь полезный предмет. В некоторых школах могут проводиться дополнительные занятия на эту тему, в крупных городах можно также встретить бизнес-школы, которые предлагают общеобразовательным совместные программы обучения для детей и подростков. Но в основном эта задача ложится на плечи родителей. 

Что же – пусть процесс накопления знаний в этой области у ребенка начнется с понимания роли денег в семейной жизни, это тоже немалый успех.

Главные истины о деньгах, которые нужно знать детям

Итак: деньги не берутся ниоткуда, деньги не любят безответственности, деньги могут быть объектом интереса других людей. Эти простые истины, усвоенные ребенком 6-8 лет, сделают более осознанной всю его жизнь. 

Даже первоклашка уже может и должен осознать следующее:

  • Деньги не просто достают из банкомата. Нужна либо работа, либо большие суммы, вложенные в инвестиционные проекты с большой доходностью, либо и то, и другое.
  • Больше заработал – сможешь больше себе позволить, однако желания нужно сопоставлять с необходимостью.
  • Соответственно: деньги нужно планировать, учитывать доходы и расходы, и ребенок тоже может это делать – сначала в самых кратких временных интервалах. И это может быть очень интересно!
  • Сколько товаров можно купить за одну и ту же сумму – зависит от качества товара, его назначения и сложности производства. Стоимость складывается из множества материалов и процессов, деньги сопровождают весь этот процесс по цепочке.
  • К деньгам нужно относиться ответственно. Приучите ребенка считать сдачу.
  • Деньги можно копить, чтобы купить в будущем то, на что не хватает сейчас.
  • Деньги интересуют большинство людей. Правила финансовой безопасности и действия в экстренных ситуациях.

Для подачи всех этих истин детям подходит игровая форма, однако можно применять её в реальных ситуациях.

Подросткам уже можно рассказать о способах приумножения денег, в том числе – как получать пассивный доход, будучи владельцем активов. Необходимо рассказать и о кредитовании, и о банковских вкладах. Родители могут выступить в роли банка, сохраняя деньги и начисляя на ни

Уроки финансовой грамотности

Уметь грамотно распоряжаться деньгами — бесценный навык, которым владеют далеко не все. Между тем, учиться финансовой грамотности нужно с горшка — это знакомство с реалиями взрослой жизни, к которой нужно готовиться заранее. Если в твоем доме растет маленький вымогатель, который знать не знает цену деньгам, помощь ты найдешь в нашей статье. Объяснить ребенку, что такое деньги и откуда они берутся, совсем не трудно!

© DepositPhotos

«Так Просто!» расскажет про основы финансовой грамотности, которым молодые родители должны научиться сами, а затем научить своих детей. 7 золотых правил для родителей маленьких детей!

Уроки финансовой грамотности

  1. Посвяти ребенка в семейный бюджет
    «Вот вырастешь и узнаешь, где папа с мамой берут деньги», — плохое начало для финансового воспитания ребенка. Желание что-либо купить возникает у детей раньше финансовой осознанности, потому самое время посвящать драгоценное чадо в тонкости семейного бюджета!

    Психологи убеждены, что делать это лучше с 4-летнего возраста, когда маленький вымогатель начинает понимать многие вещи. Расскажи ребенку о бюджете семьи, об обязательных ежемесячных тратах, о том, как распределяются доходы и что родители делают с оставшейся частью денег на примере долек мандарина или деталей Lego.

    © DepositPhotos
  2. Грамотно реагируй на финансовые просьбы
    Если на каждую финансовую просьбу ребенка ты отвечаешь раздраженно и утверждаешь, что на это сейчас нет денег или это слишком дорого, то у малыша сформируется мнение: иметь желания нехорошо, а деньги — самая большая ценность. На просьбу ребенка что-то купить отвечай согласием — маленькому человеку важно знать и понимать, что его потребности учитывают.

    Объясни, что расходы на игрушку в этом месяце, к сожалению, не внесли в бюджет. Помоги ребенку найти альтернативу, которая поможет воплотить мечту: попросить желаемое в подарок у Санты, откладывать карманные деньги или найти похожую игрушку, но дешевле. Ребенок должен понять, почему предмет вожделения нельзя купить сию минуту и какие есть альтернативы.

    © DepositPhotos
  3. Делай осознанные покупки
    Отправляясь за покупками с ребенком, объясняй малышу, почему ты берешь именно такое количество товаров, почему из трех видов молока выбираешь одно, обсуждай с ребенком качество и стоимость приобретенных продуктов, необходимость их покупки.

    А еще старайся расплачиваться у кассы наличными — так ребенку будет понятнее, что деньгам свойственно заканчиваться, а значит, их нужно снова заработать.

    © DepositPhotos
  4. Выделяй карманные деньги каждую неделю
    Первые карманные деньги могут появиться в копилке ребенка уже в 6–7 лет. Важно, чтобы эта сумма была пусть и незначительной, но выдавалась регулярно или просто так, или за какие-то дела, которые не входят в ежедневные обязанности чада.

    Когда финансы выдаются хаотично или родители могут забрать их в любой момент, дети не смогут понять, как распоряжаться деньгами, не научатся финансовой стратегии. Со временем ребенок научится распоряжаться личными средствами, считать сдачу в магазине, копить на желанную игрушку — поймет, что деньги исчезают и нужно относиться к ним бережно.

    © DepositPhotos
  5. Объясняй, играючи
    Попытайся ознакомить ребенка с миром денег с помощью занимательных игр. Поиграйте в «Монополию» или другие игры, где вам нужно будет заработать деньги и выбрать, как распорядиться ими.

    В «Купи сам», например, родители дают ребенку возможность сделать покупки самостоятельно: отправить его в магазин с небольшим списком продуктов, а самим подождать возле кассы. Придумайте общие игры, которые помогут развить финансовые навыки ребенка.

    © DepositPhotos
  6. Учи помогать другим
    Традиция благотворительности — прекрасная традиция! Чтобы научить маленького человека сочувствовать и помогать другим людям, можешь отправиться с ним в детский дом, дом престарелых или вместе передать вещи нуждающейся семье (одежду, деньги, вещи, которые ребенок сделает своими руками). Малыш будет рад, что в этом есть его заслуга, и начнет относиться к деньгам по-другому.
    © DepositPhotos
  7. Помоги заработать первые деньги
    Чем старше ребенок, тем больше у него потребностей. Конечно, родители не обязаны реализовывать все прихоти чада, да и ребенку не все желания идут на пользу. Лучшее, что ты можешь сделать, — поддержать желание ребенка самостоятельно зарабатывать первые деньги.

    Легкая работа на несколько часов в день научит ребенка ценить заработанные деньги, осознанно относиться к их трате, соизмерять желания и возможности, а главное — добиваться поставленных целей.
    © DepositPhotos

Финансовая грамотность для детей: 8 лучших уроков, мероприятий и советов по выполнению

NFEC предоставляет исчерпывающие ресурсы по финансовой грамотности для тех, кто хочет улучшить финансовые возможности детей от PK до средней школы. Для тех, кто ищет материалы для молодежи старшего школьного или студенческого возраста, посетите страницу финансовой грамотности для учащихся.

Курсовая работа была разработана командой преподавателей, экспертов в области финансового образования и финансовых специалистов. NFEC успешно разработал программы личных финансов, которые соответствуют образовательным стандартам, а также предоставляют практические инструкции, чтобы помочь нашим детям подготовиться к финансовому реальному миру.

Повышение финансовой грамотности детей до того, как они уедут самостоятельно, необходимо для обеспечения их безопасности и благополучия. Большинство крупных исследований по этой теме совпадают с исследованиями Национального совета финансовых педагогов; среднестатистические дети не проходят даже самые элементарные тесты на финансовую грамотность. Этот документально подтвержденный недостаток знаний о личных финансовых вопросах среди нашей молодежи может отразить их в будущем.

Многие родители и преподаватели с удивлением обнаруживают, что сегодня большинство детей никогда не получают курсов по управлению деньгами на любом уровне обучения, включая колледж.Большинство выпускников колледжей проучились в школе 16 лет, что поможет им зарабатывать больше денег, но при этом не тратится время на обучение их фундаментальным урокам личных финансов. Финансовое образование детей дома не лучше. Отчеты показывают, что большинство родителей не говорят со своими детьми о деньгах, потому что не чувствуют себя уверенно, делясь с ними уроками личных финансов. Следовательно, подавляющее большинство детей вступают в реальный мир, даже не узнав о деньгах в школе или дома.

Чтобы помочь сегодняшней молодежи избежать будущего, в котором они будут беспокоиться о своей финансовой безопасности, очень важно, чтобы дети учили деньги.Профессиональные программы управления капиталом для детей помогают им извлечь важные уроки, которые могут принести длительную денежную и личную выгоду. Ниже приведены советы, которые помогут вам начать делиться уроками финансовой грамотности с детьми.

Когда дети станут достаточно взрослыми, чтобы считать, обычно около двух лет, родители должны начать учить детей принципам денег. Отчет NFEC «Программы финансовой грамотности для детей» предоставляет педагогам и родителям информацию о том, как начать обучать детей личным финансовым вопросам.В этом руководстве подробно рассказывается о том, как делиться денежными уроками с маленькими детьми примерно до 7 лет.

Возраст от 8 до 14 лет является критическим периодом в развитии финансового поведения детей. В течение этих лет они формируют привычки сбережений и расходов, которые могут сохраниться и в будущем. Очень важно, чтобы родители активно помогали своим детям узнавать о финансовых вопросах. Один из лучших способов — правильное управление пособиями. Платить детям за работу и заставлять их тратить собственные деньги, когда они хотят делать покупки.Каждая покупка и день выплаты жалованья могут стать отличным временем, чтобы научить детей понимать деньги.

К тому времени, когда дети вырастут и дойдут до старшей школы или колледжа, становится критически важным, что их учат деньгам. В течение этих лет необходимо пройти профессиональный курс по личным финансам, чтобы убедиться, что они развили навыки, необходимые для успешного ориентирования в финансовых реалиях, с которыми они столкнутся, когда останутся одни.

Повышение финансовой грамотности детей имеет решающее значение. Извлеченные уроки могут принести им вечную пользу и значительно улучшить многие аспекты их жизни.

Финансовая грамотность детей готовит их к поступлению в колледж

Пришло время — ваш ребенок готовится к выпуску из средней школы, и скоро ваше гнездо опустеет. Как родитель, на вас возложено множество обязанностей, помогающих подготовить вашего юного ученика к трудностям колледжа. Возможно, самая большая из них — научить их тратить (или как тратить , а не ) свои деньги. Надежный фундамент финансовой грамотности для детей следует начинать дома.

Немногие студенты колледжей полностью независимы.Это означает, что их поддержка может стать тяжелым бременем для родителей, бременем, которое может длиться долго. Недавние опросы показывают, что до 70% выпускников колледжей могут вернуться домой со своими родителями после окончания учебы. Но предоставление детям хорошего финансового образования задолго до того, как они отправятся в университет, может частично облегчить это бремя. Молодые люди могут узнать о последствиях своих финансовых решений и начать развивать положительные денежные привычки с раннего возраста.

Прискорбная правда сегодня состоит в том, что курсы подготовки к колледжу, представленные в старших классах, не учат детей деньгам.Молодежь, обучающаяся в колледже, должна научиться противостоять финансовому давлению студенческой жизни, ответственно распределять ресурсы и тратить свои ограниченные средства зрелым и здоровым образом. В отсутствие адекватной подготовки по личным финансам в школе родители должны вмешаться. Первое, что могут сделать родители, — это сами смоделировать хорошие денежные привычки. Дети получают большую часть своих знаний о деньгах от вас, поэтому, если вы покажете им, как выглядят зрелые траты, они, скорее всего, приобретут эту привычку.

Чтобы помочь вам повысить финансовую грамотность вашего ученика и подготовить его или ее к реальной жизни, в настоящее время доступны некоторые программы.Ответственные родители могут записать своих детей в программы финансовой грамотности, часто называемые денежными лагерями, которые прививают им положительные навыки управления деньгами. Многие такие программы также предоставляют бесплатные ресурсы на своих веб-сайтах. Если близится время вашего ребенка поступать в колледж, вам пора сделать шаг вперед и убедиться, что он или она подготовлены.

Финансовая грамотность для детей — Обсуждение для семей

Семьи по всей стране начинают осознавать жизненную важность обучения детей тому, как эффективно управлять деньгами.Действительно, движение за финансовую ответственность охватывает страну, поскольку люди стремятся справиться с недавним экономическим спадом. Тем не менее, с точки зрения финансовой грамотности дети могут оказаться в невыгодном положении, особенно если их родители не прошли обучение по вопросам личных финансов в молодости. Слишком много людей в США по-прежнему живут от зарплаты до зарплаты, что является рискованным финансовым положением независимо от уровня дохода.

Финансовое образование детей — один из лучших способов подготовить их к реальным испытаниям.Национальный совет финансовых педагогов (NFEC) разработал набор из десяти основных денежных переговоров, которые родители должны вести со своими детьми. Первый из этих разговоров посвящен постановке целей. Постановка реалистичных целей и составление плана их достижения создает жизнеспособную основу для эффективного обращения с деньгами.

Разговор о постановке целей создает основу для обучения детей финансовой грамотности. NFEC предлагает родителям сначала поделиться некоторыми целями, которые у них были в молодости, как серьезными, так и теми, которые сейчас кажутся глупыми.Затем они предлагают попросить ребенка поделиться некоторыми из его целей. Она хочет быть танцовщицей? Хочет ли он когда-нибудь иметь собственных детей? Родители должны поощрять своих детей мечтать и позволять им мечтать масштабно.

Следующим шагом в этом разговоре будет постановка финансовой цели семьи. Например, целью может быть снижение вдвое счета за коммунальные услуги. Запланируйте отложить сэкономленные деньги на праздник, например, пойти на пиццу или провести выходные на пляже.

Этот семейный разговор о деньгах является одним из примеров комплексных планов уроков финансовой грамотности для детей, разработанных NFEC.Эта социальная организация предлагает программы повышения финансовой грамотности для людей всех возрастов и социальных слоев. Прочтите остальные разговоры о семейных деньгах и узнайте больше, связавшись с ними.

NFEC предоставляет исчерпывающие ресурсы по финансовой грамотности для тех, кто стремится улучшить финансовые возможности детей от PK до средней школы. Для тех, кто ищет материалы для молодежи старшего школьного или студенческого возраста, посетите страницу финансовой грамотности для учащихся.

Все ощутили на себе край Великой рецессии, которая началась в 2008 году и из которой наша страна наконец-то выходит, хотя и очень медленно.И семьи могут чувствовать это ущемление еще сильнее во время курортного сезона или во время дня рождения ребенка. Хотя вы хотите быть щедрым, все же важно жить по средствам. Вместо того, чтобы перерасходовать деньги или залезть в долги, у Национального совета финансовых педагогов (NFEC) есть идея получше: дать детям финансовую грамотность.

Под финансовой грамотностью детей понимают просто несколько практических уроков о том, как эффективно управлять деньгами. Дети лучше всего учатся на примере. Если вы смоделируете правильные денежные привычки, тратя деньги ответственно и со зрелостью, ваши дети будут наблюдать за вашим поведением и сами научатся разумно составлять бюджет.

NFEC рекомендует устанавливать ограничения на праздничные расходы. Выберите предел расходов, который составляет не более 2–3% от вашего чистого дохода (не от вашего валового дохода, а от получаемой вами зарплаты). Итак, если ваш годовой чистый доход составляет 30 000 долларов, это означает, что ваш верхний предел, который вы можете потратить на праздничные подарки, не должен превышать 900 долларов. Если ваш чистый доход составляет 20 000 долларов, предел ваших расходов должен быть не более 600 долларов. И так далее.

Рекомендуется сообщить о своем решении всей семье, включая родственников и всех, кому вы планируете покупать подарки.Такое общение дает прекрасную возможность научить детей понимать деньги. Некоторые семьи решают между собой установить индивидуальный лимит подарков. Например, вы можете решить, что ни один подарок не будет стоить дороже 50 долларов. Вы можете установить предел там, где вам удобнее всего в рамках вашего бюджета.

Нет ничего постыдного в том, чтобы тратить деньги ответственно и жить по средствам. Если вы сообщите о своем решении своим друзьям и семье, велика вероятность, что они испытают облегчение — в конце концов, они тоже почувствовали экономические трудности.И вы воспользуетесь прекрасной возможностью научить своих детей управлению деньгами.

NFEC предлагает полный спектр продуктов, услуг и программ для повышения финансовой грамотности детей, в том числе полный курс обучения финансовой грамотности для детей. Узнайте больше на их веб-сайте www.FinancialEducatorsCouncil.org.

Преимущества финансовой грамотности для детей

Обучение молодых людей некоторым навыкам управления деньгами дает множество преимуществ. Есть также множество преимуществ, когда учебные заведения рассматривают возможность включения их в программу обучения финансовой грамотности.Нельзя упускать из виду и начальные школы. Определенно неправы родители, которые против этого процесса. Финансовая грамотность для детей — важный предмет, который следует изучить полностью.

Однако не имеет значения, обучают ли детей учреждения. Родители должны проявить инициативу и обратить внимание на важность предмета. Инвестируйте в качественную программу обучения финансовой грамотности и поделитесь ею со своими детьми. Молодые должны получать знания напрямую от вас.Одно из самых больших преимуществ, которое вы получите в какой-то момент, — это лучшая жизнь для них. Вы, конечно же, хотите прекрасного будущего для своей взрослой семьи.

Это также означает, что дети смогут получить знания, которые им необходимы при сбережении. Важно учитывать экономию денег на черный день. Нет лучшего урока, чем этот. Вы определенно поймете важность предоставления детям программ управления деньгами, когда поймете последствия финансовой неграмотности.Вы поймете, что существует огромное количество людей, которые имеют долги. Получение навыков в раннем возрасте позволит им не попадать в такие ситуации в будущем.

Важно, чтобы они усвоили важные уроки с чем-то в руках. Это очень важный момент. Вы должны убедиться, что даете им некоторую скидку. Деньги, которые вы им даете, следует использовать с осторожностью, и они должны знать о ваших намерениях. Только так вы будете уверены, что они учатся.Проверьте их через некоторое время и найдите, кто сэкономил больше всего. Вы также можете проверить, что они купили на эти деньги. Воспользуйтесь этим шансом и продолжите тренировки. Финансовая грамотность для детей, несомненно, важная тема.

Понимание преимуществ финансовой грамотности для детей

Не стоит недооценивать важность финансовой грамотности для детей. Детей нужно учить обращаться с деньгами с самого начала. Многие молодые люди попадают в кризисные ситуации с долгами просто потому, что они не извлекли базовых уроков по управлению деньгами.

Дети должны понимать, как устроен мир денег, с того момента, как они начинают получать пособие. В реальном мире нам никто не дает денег бесплатно. Мы должны его заработать, и дети должны как можно скорее усвоить этот важный принцип.

К сожалению, мы привыкли баловать своих детей. От них редко требуется постоянно выполнять работу по дому. Если это так в вашем доме, вы должны немедленно его поменять. Есть некоторые работы, которые необходимо выполнять регулярно, например, вывоз мусора или разгрузка посудомоечной машины.

Подумайте, сколько вам придется платить кому-то, чтобы каждый день приходить к вам домой и разряжать посудомоечную машину. Затем вы можете применить к своему ребенку ту же или аналогичную сумму, что и его пособие. Это должно быть напрямую связано с рутинной работой. Если они этого не делают, им не платят, за исключением выходных и некоторых непреднамеренных отпусков по болезни.

Как только дети зарабатывают пособие, они также должны усвоить другие важные уроки, например, как сберечь свои деньги и как их сберечь.У ребенка любого возраста может быть банковский счет, так что вы можете помочь своему открыть его. Предоставляя учащимся уроки финансовой грамотности, ваши дети научатся управлять своим счетом и оценят ценность накопления сбережений.

Однако, как и в реальном мире, за некоторые вещи приходится платить. Нельзя сказать, что вы должны переложить родительские обязанности на ребенка, но в то же время ребенок должен понимать, что ему придется потратить часть своего заработка на то, что он хочет.Хорошая финансовая грамотность детей обеспечит в будущем ответственных взрослых. Поэтому не забывайте преподавать своим детям уроки финансового образования, которые помогут им в их взрослении.

Важность финансовой грамотности для детей

Финансовая грамотность для детей — это обеспечение того, чтобы ваш ребенок знал, как лучше всего управлять финансами. Это способ обеспечить их будущее. Это потому, что они смогут научиться управлять деньгами всеми возможными способами. Это помогает им всегда тратить с умом.

Вы можете помочь своему ребенку узнать больше о зарабатывании денег, их накоплении и управлении с помощью интерактивных игр. Эти игры определенно улучшат их знания о том, как обращаться с деньгами. Эти игры можно найти в Интернете. Они делают уроки по управлению деньгами для детей легкими и интересными.

Многие из этих образовательных веб-страниц предоставляют детям базовые материалы по личным финансам. Предполагается, что онлайн-образование просто поможет направить вашего ребенка; Однако настоящее финансовое образование должно проходить с квалифицированным инструктором.Некоторые из материалов, которые вы можете найти в Интернете, являются основными аспектами управления денежными средствами для детей, в том числе о том, как экономить и тратить деньги. Они также касаются того, как детям следует хранить наличные.

Есть также видеоматериалы, которые предлагают детям уроки вживую о том, как работают деньги и как с ними обращаться. Эти живые уроки предлагаются поэтапно. Первый уровень связан с важностью денег и правильным размером пособия, которое следует давать молодым. Эти уроки можно скачать.

Недавно были разработаны новые игры, которые показывают детям, как делать депозиты, а также заполнять банковские квитанции. В этих играх также есть раздел об использовании банкомата. У них также есть группа родителей, которые объясняют своим детям некоторые из этих занятий.

Финансовая грамотность для детей важна, поскольку она готовит малыша к более светлым финансовым перспективам. Долг каждого родителя — убедиться, что его дети обладают достаточными знаниями в денежных вопросах.Хорошая денежная грамотность поможет вашему ребенку хорошо разбираться в деньгах и разбираться в них.

NFEC предоставляет исчерпывающие ресурсы по финансовой грамотности для тех, кто стремится улучшить финансовые возможности детей от PK до средней школы. Для тех, кто ищет материалы для молодежи старшего школьного или студенческого возраста, посетите страницу финансовой грамотности для учащихся.

ресурсов и планов уроков по финансовой грамотности

Советы по загрузке: PDF-файлы можно просматривать на самых разных платформах — как в виде подключаемого модуля браузера, так и в виде отдельного приложения — с помощью бесплатного Adobe Acrobat Reader программа.Щелкните здесь, чтобы загрузить последнюю версию Adobe Reader.

Документы, которые помогут вам приступить к работе — планы уроков

Ниже приведен пример урока о товарах и услугах, предоставляемых Ariel Community Academy. Конни Моран, учитель инвестиций в 6-8 классах, объяснила, как проходит урок: «Эти уроки не по классам, а по степени сложности. Мы чувствовали, что следование Таксономии Блума позволит адаптировать учебную программу к потребностям учащихся. , не обязательно их оценку.Например, если класс никогда не сталкивался с какой-либо концепцией в 6-м классе, учитель при необходимости сможет начать с этапа запоминания. Однако, если группа более продвинутая, учитель может начать с этапа анализа или созидания ».

  • Группа товаров и услуг

    Полный блок по товарам и услугам с пятью уроками (см. Индивидуальные уроки ниже). Существенный вопрос модуля: как товары и услуги производятся, потребляются и обмениваются для удовлетворения потребностей и желаний? Единица охватывает такие ключевые концепции, как дефицит, распределение, торговля, деньги, инфляция и экономические стандарты.

Примеры, приведенные ниже, представляют собой индивидуальные уроки, полученные от Группы товаров и услуг. Хотя Ариэль продвигается по урокам, используя Таксономию Блума для определения уровня класса, приведенная ниже последовательность показывает, как уроки также могут прогрессировать по классам.

  • Вспоминая

    Урок 4-го класса — Определите и приведите примеры товаров как объектов, удовлетворяющих потребности людей, и услуг как действий, выполняемых людьми, фирмами или государственными учреждениями для удовлетворения экономических потребностей.

  • Понимание

    Урок 5-го класса — Объясните, что экономические потребности — это желания, которые можно удовлетворить, потребляя товар, услугу или отдых, и объясните, почему не все желания могут быть удовлетворены.

  • Применение

    Урок для 6-го класса — Изобразите взаимосвязь между конечным товаром или услугой, способом их производства и тем, кто их потребляет и производит. Определите капитальные товары и сравните рыночную стоимость различных товаров и услуг.

  • Анализирующий

    Урок для 7-го класса — Сравните различные способы использования ресурсов для покупки и потребления товаров и услуг и приведите примеры того, как технологии улучшили производство и предоставление товаров и услуг.

  • Создание

    Урок для 8-х классов — Объясните дефицит и то, что не все потребности в товарах и услугах могут быть удовлетворены, потому что потребности людей превышают количество товаров и услуг, которые могут быть произведены с использованием всех доступных ресурсов.

Для классов K-3 Ариэль использует учебную программу «Финансовая пригодность для жизни», разработанная Советом по экономическому образованию.

Культура в общественной академии Ариэль

Дополнительные ресурсы в Интернете

  • Ariel Community Academy — веб-сайт Ariel Community Academy

  • Ariel Investments — Ariel Community Academy — Обзор Ariel Investments и их отношений с Ariel Community Academy

  • Ariel Investments — корпоративный веб-сайт Ariel Investments

  • Образовательная инициатива Ariel — фонд Ariel Investments в первую очередь сосредоточился на Ariel Community Academy и ее инвестиционной программе

  • Совет по экономической осведомленности — некоммерческая организация, миссия которой заключается в подготовке студентов и их семей к принятию финансовых решений

  • Econ Ed Mobile Learning App — бесплатное приложение для iPhone, созданное Федеральным резервным банком Санкт-Петербурга.Луи, который позволяет визуализировать и понимать, как инфляция и стоимость кредита могут повлиять на ваши решения о расходах и сбережениях

  • Федеральный резервный банк Чикаго — Домашняя страница Федерального резервного банка Чикаго

  • Gen I Revolution — Бесплатная онлайн-игра, в которой учащиеся средних и старших классов учатся навыкам личных финансов, соревнуясь с одноклассниками

  • Jump $ tart Coalition — Национальная коалиция организаций, деятельность которых направлена ​​на повышение финансовой грамотности среди учащихся дошкольного возраста до колледжа

  • Junior Achievement Chicago — Некоммерческая организация, миссия которой состоит в том, чтобы подготовить студентов и их семьи к принятию финансовых решений

  • Национальный фонд финансового образования — частный некоммерческий национальный фонд, посвященный улучшению финансового благополучия всех американцев

  • Национальный центр финансового образования — Организация, приверженная продвижению финансовой ответственности по всей стране через образовательные программы, консультации и индивидуальные услуги

  • Сеть по обучению предпринимательству — организация, реализующая программы, призванные побудить молодых людей из малообеспеченных общин оставаться в школе и планировать успешное будущее

  • The Stock Market Game — Бесплатная симуляция фондовой биржи, в которой студенты могут управлять портфелем в реальных условиях

Дополнительные ресурсы Edutopia о финансовой грамотности

Снимок школы

Зачисление в школу
521 | Общественный, городской
Расходы на одного учащегося
8 837 долларов Школа • 13 078 долларов США • 11 537 долларов Штат
Бесплатный / сокращенный обед
87%

ДЕМОГРАФИЯ:

98% Черный

2% Латиноамериканец

1% изучающий английский язык; 11% Особые потребности

Данные за 2010-11 учебный год.

Элементарная финансовая грамотность: идеи и ресурсы для уроков

Моя дочь учится в начальной школе. Она ненавидит математику, но любит считать свои деньги! Я использовал ее пособие, чтобы оживить основы математики, в том числе некоторые уроки, разработанные Консультативным советом президента США по финансовым возможностям и опубликованные на веб-сайте Money As You Grow. Это 20 основных финансовых уроков, соответствующих возрасту, с соответствующими заданиями, специально написанных для родителей.В то время, когда родители больше всего вовлечены в жизнь своих детей, это идеальный ресурс, чтобы привлечь их к обучению навыкам управления деньгами дома.

Школы начинают сотрудничать с организациями и предоставлять соответствующие сберегательные программы, которые привлекают доноров для внесения взносов на счета колледжей детей с низким доходом. Я мечтаю увидеть эти возможности доступными для каждого студента. Я сомневаюсь, что согласованные сберегательные программы в наших начальных школах можно масштабировать в ближайшем будущем, но они могут быть в ближайшие годы.Исследования показали, что такие возможности приводят к улучшению знаний и отношения к деньгам.

Однако школам не нужен подобранный партнер по сберегательной программе для интеграции навыков финансовой грамотности. Как вы прочитаете ниже, существует несколько способов интегрировать финансовую грамотность в английский и математику.

My Classroom Economy

My Classroom Economy позволяет любому педагогу научить детей финансовой ответственности посредством увлекательного, экспериментального обучения.Программа предназначена для наложения, а не прерывания учебной программы в классе, и соответствует многим Общим основным стандартам. Он настраивается по уровню обучения.

Опыт работы с программой укрепляет связь между трудовой этикой и деньгами. Студентам платят в симуляции за выполнение классных работ. Я считаю, что легче научить студентов думать о деньгах, когда им нужно их зарабатывать.

The Secret Millionaires Club

The Secret Millionaires Club (SMC Kids) — это мультсериал, в котором Уоррен Баффет выступает в качестве наставника группы предприимчивых детей, чьи приключения заставляют их решать финансовые и деловые проблемы.Программа учит основам правильного принятия финансовых решений и некоторым базовым урокам для открытия бизнеса.

В мультсериале 26 онлайн-эпизодов, короткометражных мультфильмов, которые могут послужить отличными приманками для ряда тем, посвященных финансовой грамотности. Среди игр, доступных на сайте, Counting Money идеально подходит для развития математических навыков и является хорошей разминкой для использования реальных игровых денег для дальнейших действий.

Деньги как вы узнаете

Деньги как вы узнаете, разработано U.Консультативный совет президента С. по финансовым возможностям предоставляет учителям тексты, уроки и задания, которые соединяют Common Core с реальными приложениями, а также снабжают учащихся знаниями, необходимыми для принятия разумных финансовых решений. Один из моих любимых уроков учит отложенному вознаграждению и умножению. Вот подсказка:

Вы заняли первое место на школьной выставке Science Fair! У вас есть два варианта получения приза:
Вариант 1: Сегодня вы можете взять с собой домой 20 долларов.
Вариант 2: Возьмите 2 доллара в день в течение следующих 15 дней.
Какой вариант приносит больше денег? На сколько больше? Какой вариант вы выберете? Объяснить, почему.

Еще несколько ресурсов

Дополнительные ресурсы K-12 и национальные стандарты финансовой грамотности, которые я первоначально упомянул в своем посте 2011 года «Финансовая грамотность для старшеклассников», все еще очень хороши. Я также собрал сотни ресурсов в моем LiveBinder и предоставил подробную информацию о моих 30 любимых играх для финансового образования в публикации 2013 года моего коллеги-блогера Эндрю Миллера.

Какие ресурсы вы используете с учащимися младших классов для обучения финансовой грамотности?

Финансовая грамотность: план урока по зарплате

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 8: РАЗГОВОР И ТЕКСТОВЫЕ ПЛАНЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 8: ОБЗОР МОДУЛЯ РАЗГОВОРНЫХ И ТЕКСТОВЫХ ПЛАНОВ Этот пакет содержит встроенные в учебную программу задачи, согласованные со стандартами Common Core, и учебную поддержку.Задача встроена в трехнедельный блок в системах

. Дополнительная информация

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений Урок: Решение линейных уравнений Продолжительность: 45 минут Возраст или уровень обучения Предполагаемый: средняя школа — 9-й класс Академические стандарты: A1.2.1 Решение линейных уравнений Цели успеваемости:

Дополнительная информация

3.2 Способы добавления

.2 Методы сложения Цели Свяжите истории сложения с числовыми связями. Напишите два факта сложения для данного числа. Решите проблемы с изображением с помощью сложения. Узнайте дополнительные сведения с помощью прибора

. Дополнительная информация

Интенсивное вмешательство

Подходит для вашей структуры. Независимо от того, как вы его оформляете, он подходит. focusmath предоставляет основные элементы Response to Intervention (RtI) в утвержденном учебном дизайне для ускорения успеваемости по математике.

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 6: ПОДЕЛИТЬСЯ МОЕЙ КОНФЕТКОЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЗОРОМ МОЕЙ КОНФЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Продолжительность этой единицы составляет примерно 2-3 недели. Учащиеся разовьют понимание деления дробей на дроби, опираясь на концептуальную концепцию

. Дополнительная информация

Доли политики расчета

Политика расчета дробей Эта политика должна использоваться вместе с политикой расчета, чтобы дети могли свободно говорить по дробям и быть готовыми к их расчету к 5 году.Было изобретено

Дополнительная информация

Академические стандарты по математике

Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,

Дополнительная информация

Измерение с соотношениями

Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с использованием соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте расчет соотношений для решения реальных и математических задач

Дополнительная информация

Начальная школа Giffards

Политика в отношении учебной среды и демонстрационных материалов в начальной школе Giffards Утверждена губернаторами апрель 2011 г. Дата следующего обзора апрель 2014 г. Дополнительная информация

Успех по математике 6 класс

T276 Успех по математике, 6 класс [ЗАДАЧА] Ученик будет складывать и вычитать с десятичными знаками до тысячных в математических и реальных ситуациях.[ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание

Дополнительная информация

Фондовый рынок: как это работает

9 КЛАСС 11 Этот урок знакомит студентов с фондовым рынком. Студенты поймут разницу между первичным и вторичным рынками и объяснят взаимосвязь между заявками и запросами при определении

. Дополнительная информация

Что такое сингапурская математика?

Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Вы можете не знать, что в Сингапуре

Дополнительная информация

Экспоненциальный рост и моделирование

Экспоненциальный рост и моделирование Действительно ли это маленький мир? I. ОБЗОР ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ И ЦЕЛЬ: Студенты будут применять свои знания о функциях и регрессиях для сравнения населения США

Дополнительная информация

4 Учебная программа по математике

Общее ядро ​​4 по математике в штате Нью-Йорк Учебная программа по математике ОБЩЕГО УРОВНЯ 4 МОДУЛЬ 1 Тема F Задачи на сложение и вычитание слов 4.OA.3, 4.NBT.1, 4.NBT.2, 4.NBT.4 Стандарт фокусировки: 4.OA.3 Решить многоступенчатое слово

Дополнительная информация

Обучение предалгебре в PowerPoint

Ключевые слова: числитель, знаменатель, соотношение Название Ключевые навыки: преобразование дробей в десятичные дробное деление Преобразование десятичных дробей в проценты Округление процентов Слайд № 1: начало урока в режиме презентации

Дополнительная информация

Школа Академии Кольбе

ПЯТЫЙ КЛАСС МАТЕМАТИКА Математика в Сингапуре 5A Начальная школа в Сингапуре 5B СОДЕРЖАНИЕ I.Программа 2 II. План ежедневного курса A. Квартал 1 8 B. Квартал 2 19 C. Квартал 3 29 D. Квартал 4 40 III. Блок

Дополнительная информация

Рисование трехмерных объектов в перспективе

Учебные материалы по математике SAS # .1 (один на пару студентов) SAS # .2 (по одному на пару студентов) TIS # .1 (прозрачность) TIS # .2 (прозрачность) TIS # .3 (подсказка журнала) Изометрическая точечная бумага Изометрические

Дополнительная информация

Math Content by Strand 1

Содержание математики по числу в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3-м классе учащиеся изучают свойства умножения и деления, включая обратное

Дополнительная информация

Понимание соотношений пятый класс

Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления

Дополнительная информация

Десятичные дроби и проценты

Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовое соотношение между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии

Дополнительная информация

Проблема месяца: идеальная пара

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Где файлы cookie?

Урок по математике для 4-6 классов Разработан и отредактирован специалистами по математике Департамента образования штата Кентукки — прошел полевые испытания учителями сети лидеров математики штата Кентукки Если

Дополнительная информация

Урок 7 финансовая грамотность и понимание своей зарплаты

Нет комментариев к слайду

  • Регистрация с тренерами (15 минут)
    Что вы узнали во время стажировки на этой неделе? Какая была лучшая часть вашей недели на стажировке? Что бросало вам вызов и испытывало?

    Используйте это время со студентами, чтобы предложить им рассказать о некоторых из лучших и последних моментов стажировки.Содействуя этим обсуждениям, убедитесь, что разговор остается продуктивным. Поощряйте студентов оказывать друг другу поддержку, а также делиться опытом и извлеченными уроками.
  • США — одна из немногих развитых стран, не обеспечивающих всеобщее здравоохранение: http://www.theatlantic.com/international/archive/2012/06/heres-a-map-of-the-countries-that-provide-universal -здравоохранение-америка-все еще-не-он-259153 /.

    Может привести к дискуссии о взаимосвязи между налогами, здравоохранением и счастьем

  • На следующей неделе мы будем работать над составлением ежемесячного бюджета.Прежде чем мы перейдем к делу, подумайте, важно понять вашу зарплату и связанные с ней вычеты, чтобы помочь вам сохранить свой бюджет.

    Попросите учащихся достать квитанции о заработной плате в бумажном или онлайн-формате. Перед обсуждением каждый студент должен иметь перед собой квитанцию ​​о зарплате. По мере прохождения условий попросите учащихся определить, где каждый из них появляется на своей зарплате.

    В большой группе или в группах по 3-4 человека попросите учащихся проработать следующие термины, чтобы выработать рабочие определения:
    Валовой доход (общая заработанная заработная плата / оклад до налогов или удержаний)
    Скорректированный валовой доход (общая заработанная заработная плата / зарплата, имеющая право на налогообложение или налогооблагаемый доход) Показатель дохода, используемый для определения того, какая часть вашего дохода подлежит налогообложению.Скорректированный валовой доход (AGI) рассчитывается как ваш валовой доход из облагаемых налогом источников за вычетом разрешенных вычетов
    Федеральный подоходный налог (налог, взимаемый федеральным правительством)
    Подоходный налог штата (налог, взимаемый государством)
    Чистый доход (доход после налогов и удержаний — валовой доход — налоги и отчисления)

    По мере того, как вы будете разбирать следующие определения каждого термина, попросите студентов поделиться своими рабочими определениями, чтобы выявить пробелы в понимании.

  • Вот общая картина налогов и того, как они соотносятся с нашими личными финансами.

    Чтение квитанции о зарплате (попросите учащихся сослаться на свои квитанции о зарплате): Типичная зарплата состоит из двух частей: собственно чека и квитанции. В квитанции к зарплате указаны вычеты из зарплаты, а также другая важная информация, в том числе:

    Личная информация — полное имя сотрудника, адрес и номер социального страхования.

    Период оплаты труда — Продолжительность времени, в течение которого рассчитывается заработная плата сотрудника. Большинство из них — еженедельно, раз в две недели, два раза в месяц или ежемесячно.

    Валовая заработная плата — общая сумма денег, заработанных в течение периода оплаты до вычетов.Если человек получает почасовую оплату, валовая заработная плата рассчитывается путем умножения количества отработанных часов на заработную плату. Например, если человек работает 45 часов в период оплаты, зарабатывая 6,25 доллара в час, его / ее заработная плата брутто составит 281,25 доллара. Если человек получает зарплату, зарабатывая установленную сумму в течение определенного периода времени, валовая заработная плата представляет собой сумму заработной платы, деленную на указанный период времени. Например, если человек зарабатывает 24 000 долларов в год и получает зарплату один раз в месяц, его / ее валовая заработная плата будет составлять 2000 долларов в месяц.

    Чистая зарплата — сумма денег, оставшаяся после вычета всех вычетов из валовой заработной платы, полученной в период выплаты.

    Вычеты — сумма денег, вычитаемая или удерживаемая из валовой заработной платы по обязательным систематическим налогам, спонсируемым работникам медицинским пособиям и / или пенсионным выплатам.

    Федеральный подоходный налог — сумма, которую по закону работодатели должны удерживать из заработной платы для уплаты налогов. Это самый крупный вычет из валового дохода работника.Удерживаемая сумма зависит от двух вещей: суммы заработка и информации, представленной в форме W-4. Используйте следующую таблицу, чтобы помочь учащимся понять размер федерального налога, удерживаемого с их зарплаты. Федеральный подоходный налог облагается минимальным налогом. Это означает, что налогоплательщики разделены на скобки, которые определяют, по какой ставке налогооблагаемый доход облагается налогом. По мере увеличения дохода то, что заработано, будет облагаться налогом по более высокой ставке, чем ваш первый заработанный доллар.

    Подоходный налог штата: штаты без подоходного налога = AK, FL, NV, NH, SD, TX, WA, WY

    Федеральный налог на страховые взносы:
    Social Security (федеральная программа социального страхования и льгот — пенсия, инвалидность, Medicare / Medicaid и пособие по безработице — возраст должен составлять от 62 до 67 лет в зависимости от года рождения)
    Medicare (Федеральная программа здравоохранения США для лиц старше 65 лет)

    Вычеты уменьшают ваш налогооблагаемый доход.Примеры, которые вы можете увидеть на зарплате, — это медицинское страхование или 401k

    подоходный налог штата — процент, удерживаемый из зарплаты физического лица для помощи в финансировании государственных учреждений в пределах штата. Вычитаемый процент зависит от суммы заработной платы брутто, заработанной работником. [Пожалуйста, добавьте сюда соответствующую налоговую информацию штата.]

    FICA (Федеральный закон о страховых взносах) — этот налог включает два отдельных налога: Федеральный OASDI / EE или социальное обеспечение и Fed MED / EE или Medicare.Эти два налога можно объединить в одну строку или указать отдельно в квитанции о зарплате.

    Fed OASDI / EE (Федеральный налог на трудоустройство в связи с потерей трудоспособности для лиц, переживших старость) или налог на социальное обеспечение — национальная пенсионная программа. Этот налог помогает обеспечить пенсионный доход пожилым людям и выплачивает пособия по инвалидности. Налоги на социальное обеспечение рассчитываются на основе процента (6,2%) от валового дохода работника. Работодатель соответствует взносу, сделанному работником.

    Fed MED / EE (Федеральный налог на трудоустройство сотрудников по программе Medicare) или Medicare — Национальная программа здравоохранения для престарелых и инвалидов.Этот налог обеспечивает больничную и медицинскую страховку тем, кто соответствует требованиям. Налоги на Medicare рассчитываются на основе процента (1,45%) от валового дохода работника.

    Пенсионный план — сумма, которую сотрудник вносит в пенсионный план за каждый период выплаты заработной платы. Работодатель часто устанавливает определенный процент от взноса. Это может быть пенсионный план 401K, государственный или местный.

    Медицинское пособие — Сумма, удерживаемая из зарплаты работника для выплаты медицинских пособий. Это происходит, когда у работодателя есть медицинский план для сотрудников, но он не оплачивает полное покрытие своих льгот.

    С начала года — Суммирует все удержания, удержанные из зарплаты физического лица с 1 января до последнего дня платежного периода, указанного в квитанции к зарплате.

  • Если вам платят дважды в месяц, разделите общий налог на 24. Если вам платят каждые 2 недели, ваш общий налог делится на 26.
  • Практика: понимание федеральных налоговых вычетов (15 минут)
    В индивидуальном порядке попросите учащихся ответить на следующие вопросы.Ссылаются ли они на предыдущий слайд, посвященный предельным налоговым ставкам в 2014 году.

    Канье Уэст заработал 40 миллионов долларов в 2013 году. Сколько он заплатил в виде федерального подоходного налога? [См. План урока для ответа.]

    До того, как стать президентом, президент Обама работал в ресторане Baskins Robbins на Гавайях, где подавали мороженое. Он получал минимальную заработную плату, которая сейчас на Гавайях составляет 7,25 доллара. Если бы у него была эта работа сегодня, с минимальной заработной платой и 40 часов в неделю в течение 52 недель, сколько бы он платил федерального подоходного налога в год? [? [Смотрите план урока для ответа.]

    Дайте студентам время, чтобы поработать над этими задачами. Попросите учащихся поделиться своими ответами и процессом. Это также может быть подходящим временем для обсуждения различий в минимальной заработной плате (штатная или федеральная).

  • Введение в финансовую грамотность 1.1 Цели К концу этого урока вы сможете: Определить «финансовую грамотность». Связать финансовую грамотность.

    Презентация на тему: «Введение в финансовую грамотность 1.1 Задачи К концу этого урока вы сможете: Определить «финансовую грамотность», относящуюся к финансовой грамотности »- стенограмма презентации:

    1

    2 Введение в финансовую грамотность 1.1

    3 Цели К концу этого урока вы сможете: Определить «финансовую грамотность». Связать финансовую грамотность с вашей собственной жизненной ситуацией. Определить «Деньги, средство обмена, бартерную систему и экономику» Обсудить текущее экономическое состояние

    4 «Финансовая грамотность?!?» У кого есть работа? У кого когда-нибудь будет работа? Зачем тебе деньги? Ваша денежная масса неограничена?

    5 Зачем изучать финансовую грамотность? У людей когда-нибудь заканчиваются деньги? Что тогда происходит? Что такое рецессия? Как это на вас влияет? С чего начинается рецессия?

    6 Что вы имеете в виду под финансовой грамотностью? Что значит быть «грамотным»? Итак, финансовая грамотность — это просто… «понимание того, как работают деньги»


    8 $$$ Деньги $$$ Что такое деньги? Что я имею в виду, когда говорю, что деньги являются «средством обмена»? Что я имею в виду, когда говорю, что деньги — это «средство сбережения»?

    9 Деньги — это… что-то, что используется как средство обмена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *