Порядок реорганизации юридических лиц: Реорганизация юридических лиц: понятие, способы, правопреемство. Права кредиторов при реорганизации — Гражданское право (Общая часть)

Содержание

Порядок реорганизации юридических лиц 2017: пошаговая инструкция, процедура, документы

Реорганизация юридического лица – это процедура, направленная на создание новой организации на базе действующих, зарегистрированных предприятий путем проведения мероприятий по слиянию, выделению, преобразованию, разделению.

В результате поэтапного осуществления всех действий, предусмотренных законодательством, появляется новая компания, выступающая правопреемником старой в объеме, согласно решению участников или собственника.

Необходимость реорганизации бывает вызвана рядом обстоятельств, наиболее частыми причинами выступают: раздел бизнеса между партнерами, выбор наиболее оптимальной формы управления, создание одной крупной структуры вместо нескольких раздробленных, выход из материнской организации дочерней с правом самостоятельной деятельности.

Для того, что бы правильно провести комплекс всех мероприятий необходимо выстроить пошаговый порядок с соблюдением всех новшеств в законодательстве РФ в данной сфере.

Актуальные положения законодательства

Нормативная база по вопросам реорганизации претерпела ряд видоизменений после принятых поправок в статьи Гражданского кодекса РФ. Редакция, существовавшая до вступления в силу новшеств, действовала до 1 сентября 2014 года и предусматривала порядок реорганизации, который не был детально урегулирован.

В настоящее время реорганизация должна проводиться с учетом следующих нововведений:

  1. предложение о предстоящих изменениях могут исходить от учредителей или иной уполномоченного органа;
  2. возможно применения разных способов реорганизации;
  3. процедура может затрагивать несколько компаний, имеющих различные формы;
  4. реформы в отношении специальных компаний, таких как банки, различные инвестиционные фонды, финансовые структуры проводится в соответствии с законами, принятыми в сфере деятельности указанных лиц;
  5. если уполномоченным органом принято решение о реорганизации и оно поручено руководству компании, которое в свою очередь, не предпринимает никаких действий по исполнению предписания, то в таких случаях решение принимается судом. Согласно судебному акту назначается арбитражный управляющий, на которого возлагаются полномочия по проведению действий, направленных на перестраивание предприятий;
  6. теперь при осуществлении преобразования не требуется оповещать налоговую службу, фонды и тех, перед кем предприятие имеет обязательства, а так же не нужно публиковать информационное сообщение в Вестнике государственной регистрации. После того, как учредители пожелали преобразовать фирму, в ИФНС по адресу нового лица подается весь необходимый перечень документов, которым прекращается деятельность старого;
  7. составлять разделительный баланс не требуется, его заменил передаточный акт, в соответствии с которым осуществляется перевод имущества, долгов и прав требования;
  8. при несоблюдении норм законодательства и устава предприятия, решение о реорганизации может быть принято недействительным, а сама процедура несостоявшейся. Правом такого требования обладают учредители и иные заинтересованные лица;
  9. видоизменения в деятельности компании должны проводиться с учетом интересов кредиторов, имеющих право требовать досрочного погашения задолженности или возмещения убытков. Ответственность перед кредитором несут коллегиальные органы компании или единоличные, наряду с реорганизованным предприятием;
  10. в целях соблюдения прав кредиторов может быть принято об обеспечении их требований, либо предоставлена безотзывная банковская гарантия.

Нормативным актом, который регулирует последовательность проводимых мероприятий, выступает Федеральный закон «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же отдельные законы в правоприменительной сфере, например «Об обществах с ограниченной ответственностью» или «Об акционерных обществах».

Последовательность стадий реорганизации

Комплекс реорганизационных мероприятий предстоит выполнять в следующей последовательности:

  1. созывается собрание участников с повесткой о предстоящих преобразованиях;
  2. в течение трех рабочих суток с даты принятия решения требуется отправить информационное письмо в регистрационную службу о переустройстве существующей организации.
    В обязательном порядке необходимо сообщить форму предполагаемых реформ. В случае, если действия направлены в отношении нескольких фирм, то обязанность информирования возлагается на того, кто присоединился последним;
  3. как только в едином реестре появится отметка о том, что предприятием предприняты изменения статуса компании, требуется осуществить публикацию в журнале «Вестник государственной регистрации» о проводимых мероприятиях. Всего такие сообщения должны быть опубликованы два раза, с интервалом в один месяц;
  4. до истечения 5 дней с даты информирования регистрационного ведомства, надлежит оповестить всех выявленных кредиторов о структурных изменениях;
  5. лицо, вступившее на путь перестроения компании, обязано
    в срок до трех дней после вердикта собрания, уведомить ИФНС
    , в котором оно состоит на учете;
  6. кредиторы вправе заявить о своих претензиях до истечения 30 дней с момента второй публикации. Если обязательство надлежало исполнить до даты опубликования уведомления, то кредитор может предъявить требование о досрочном выполнении его должником принятого на себя обязательства, либо возместить ему причиненные убытки. При этом взаимоотношения с кредиторами не влияют на сам процесс реорганизации;
  7. узаконение новой организации не может быть произведено ранее
    второй публикации в Вестнике
    .

Завершающий этап состоит в подаче заявления о государственной регистрации каждой новой компании в результате проведения комплекса мероприятий по реорганизации. К нему должны быть приложены:

  1. устав в двух экземплярах;
  2. соглашение о слиянии, при осуществлении такого способа;
  3. доказательства представления в Пенсионное ведомство сведений о пенсионных и страховых отчислениях;
  4. в случае создания акционерного общества, документы, подтверждающие эмиссию акций с указанием регистрационного или идентификационного номера;
  5. информация, подтверждающая внесение эмитентом изменений в решение о выпуске ценных бумаг, за исключением акций.

Реорганизация ЗАО в ООО

Процедура реорганизации закрытого акционерного общества в ООО имеет ряд особенностей и должны выполняться в следующей последовательности:

Первый этап: Проводится собрание акционеров с целью принятия решения о преобразовании ЗАО в ООО. В тексте принятого решения должны быть отображены данные о наименовании, месте где будет находиться управляющие органы, согласовании Устава, о деталях обмена акций на доли, о составлении передаточного акта между старым и новым предприятием;

Второй этап: Оформляется нотариально удостоверенное по форме р12001;

Третий этап: Представление в ИФНС пакета документов: заявление, устав в 2 экземплярах, решение о реорганизации, передаточный акт и квитанция об оплате госпошлины;

Четвертый этап: Обмен акций на доли в уставном капитале в порядке, принятом собранием акционеров. Далее производится погашение акций. При наличии реестродержателя необходимо уведомить его одновременно с подачей заявления о регистрации в ИФНС. Осуществление публикации о проводимой реорганизации в Вестнике;

Пятый этап: После получения документов после государственной регистрации,

проводимой в 5-дневный срок, ЗАО считается прекратившим свое существование. Для завершения всех мероприятий необходимо перевести работников в новую организацию.

Шестой этап: В 30-дневный срок требуется направить уведомление регистратору выпуска ценных бумаг — Центробанка РФ о погашении акций в соответствии со стандартами эмиссии.

При преобразовании ООО в ЗАО порядок действий такой же, только требуется погасить доли в уставном капитале и обменять их на акции. Выпуск акций осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Образцы заполнения документов по реорганизации

Форму 12003 и прочие можно скачать здесь. Формы уведомлений по реорганизации, порядок заполнения указан на рекомендованном сайте до мельчайших подробностей.

Протокол собрания о реорганизации составляется в произвольной форме и выглядит на примере преобразования ЗАО в ООО следующим образом:

Протокол (указываем место и дату проведения собрания)

На собрании присутствуют акционеры в количестве 6 человек, кворум 100%.

Повестка собрания: принятия решения о преобразовании ЗАО в ООО, определение порядка обмена акций на доли, составление передаточного акта, выборы директора.

Приняли решение единогласно: преобразовать ЗАО в ООО, обменять акции общества на доли в пропорции 30 акций – 1 доля. Составить передаточный акт, в соответствии с которым все имущество ЗАО, а так же обязательства перед кредиторами передаются вновь созданному ООО в полном объеме.

Выбрать директором ООО Петрова А.А. и возложить на него обязанности по регистрации и уведомлению кредиторов.

Соблюдение порядка реорганизации с учетом новшеств в законе позволить избежать в дальнейшем признания решения недействительным, не нарушит права кредиторов и работников реорганизуемого предприятия.

ЗАО в ООО: ответы на вопросы

На видео ниже даются ответы на десять самых задаваемых вопросов о преобразовании ЗАО в ООО.

Срочно нужны деньги? Возьми их в проверенных компаниях на льготных услоивиях:

Порядок реорганизации юридического лица

Порядок реорганизации юридического лица зависит, от формы реорганизации и самого юридического лица. Реорганизация юридического лица связана с передачей прав собственности (разделения компании на несколько собственников или другому лицу) и оптимизацией бизнес-процессов юридического лица. На данный момент есть несколько видов порядка реорганизации юридического лица, это присоединения и слияние, а так же выделения, преобразования и разделения компаний. Для порядка реорганизации юридического лица заключается договор, который включает в себя: постановку на учет в налоговой, регистрацию вновь образованного предприятия, оценку активов предприятия и уведомление реорганизации юридического лица о его взятых кредитов.

 

Акционерное общество должно зарегистрировать эмиссию ценных бумаг, для новой компании в ФСФР. В этом случае, лучше обратиться за помощью к нашему специалисту по реорганизации юридического лица. Наши специалисты помогут вам в решении всех юридических вопросов в самый ближайшие сроки. Путем создания передаточного акта, осуществляется передача обязанностей и прав от старого юридического лица к новому.

Предлагаю рассмотреть основные виды реорганизации юридического лица.

Во время слияния нескольких юридических лиц образуется только одна компания, которая принимает права и обязанности сторонних юридических лиц.

Соединяются юридические лица после прекращения деятельности и передачи всех прав и обязанностей одного юридического лица, другому юридическому лицу.

Разделяются юридические лица после прекращения деятельности компании и передачи всех прав и обязанностей новому юридическому лицу.

 

Выделяются юридические лица путем образования нескольких или одного юридического лица, которому передаются часть прав и обязанностей.

 

Преобразование представляет собой изменения организационно-правовой формы одного юридического лица, при котором образуется другое юридическое лицо. Новое юридическое лицо возьмёт на себя все права и обязанности фирмы, которая закрывается.

 

При порядке изменения юридического лица существует много нюансы, разобраться в которых может только опытный юрист. В таком случаи необходимо подготовить большое количество документов и заполнять множество специфических договоров. Все это предоставляется в государственные регистрационные органы и налоговую.

Обращайтесь к нашему специалисту и он решит все вопросы реорганизация юридического лица.

виды и способы, порядок, проблемы

Реорганизация предприятия может быть как способом достижения новых целей, так и средством исправления критических ошибок. В этой статье рассказывается о ее видах и о том, как она осуществляется.

Реорганизация: определение и для чего она нужна

Предусмотрены три основные организационно-правовые формы регистрации частных предприятий: ООО (расшифровывается как «общество с ограниченной ответственностью»), ЗАО и ОАО (акционерное общество закрытого/открытого типа). Однако зарегистрированное предприятие может со временем претерпеть значительные изменения. Уменьшаются или увеличиваются объемы производства, меняется специфика деятельности и структура управления. Это приводит к необходимости нововведений в плане организации.

Если предприятие нерентабельно, нужно что-то менять. Если первоначальные цели, поставленные руководством компании, уже достигнуты, пора переходить на новый уровень, что сопряжено с расширением рынка сбыта и полномочий, совершенствованием отношений с партнерами. Бывает, что ОПФ уже не соответствует формату, установленному законами. В каждой из этих ситуаций может помочь такая «политическая» мера, как реорганизация.

Реорганизация – это завершение деятельности предприятия, которое сопровождается переходом его обязательств и прав другой компании. Эта мера приводит к образованию одного/нескольких новообразованных предприятий, которые «наследуют» имущественные и иные права, а также обязательства реорганизованного лица.

Зачастую реорганизацию осуществляют вместо ликвидации. Это обусловлено экономической нецелесообразностью процедуры банкротства и возможностью сохранения основных активов.

Существует несколько типов реорганизации. Они различаются по структуре и объему передаваемых прав.

Порядок реорганизации юридического лица

Вот как выглядит механизм действий руководства при реорганизации юридических лиц:

  1. 1. Принимается решение о необходимости реорганизовать предприятие.
  2. 2. В течение 3х рабочих дней об этом решении уведомляется госрегистратор.
  3. 3. Создается комиссия по осуществлению реорганизационных мер.
  4. 4. В СМИ публикуется сообщения о реорганизации.
  5. 5. Составляется передаточный акт.
  6. 6. В указанный срок госрегистратору предоставляются соответствующие бумаги.

Виды и способы реорганизации

Среди способов реорганизации особое место занимает преобразование юрлица, в процессе которого происходит изменение организационной и правовой форм. Все права (включая имущественные), а также обязательства передаются новообразованному предприятию.

Решение о необходимости реорганизации принимают учредители или уполномоченные органы. Существует пять видов реорганизации. Вот они:

  • Преобразование. В этом случае одна организация превращается в другую.
  • Присоединение. Это значит, что к уже зарегистрированному предприятию присоединяются одно или несколько юридических лиц.
  • Слияние – несколько юридических лиц становятся единым целым.
  • Выделение. В этой ситуации одна или несколько организаций выходят из главной.
  • Разделение. Одно юридическое лицо завершает деятельность и разделяется на несколько «преемников».

Как только госрегистратор зафиксировал факт реорганизации, юрлицо официально считается реорганизованным. Однако реорганизация путем выделения или разделения происходит только по решению государственных органов, имеющих соответствующие полномочия, а также суда.

Когда происходит слияние, присоединение или преобразование, переход обязательств и прав удостоверяется передаточными актами. При разделении и выделении эту функцию выполняет разделительный баланс.

Если руководство решается на реорганизацию, оно должно уведомить об этом своих кредиторов, причем в письменном виде.

Занявшись реорганизацией, юридическое лицо в течение 3х рабочих дней обязано направить в орган госрегистрации такие документы, как уведомление о начале реорганизации и решение о процессе реорганизации.

Проблемы реорганизации

Реорганизация – достаточно рискованное мероприятие, ведь это не единичная процедура, а многоэтапный процесс, в котором задействованы учредители и кредиторы.

Принятие решения также сопровождается юридическими трудностями. Правда, унитарные предприятия справляются без особых проблем, ведь их владельцу одобрение не требуется. Сложнее приходится обществам с дополнительной ответственностью и ООО.

Немаловажно и то, что исполнительный орган в процессе реорганизации обязан сообщить в налоговую службу о принятии решения. Это делается в течение 5 дней. Следствием такого уведомления может явиться проверка.

Реорганизацию могут спровоцировать и положительные, и отрицательные изменения в жизни предприятия. Но, так или иначе, изменение формы и структуры связано с многочисленными трудностями юридического характера.

Реорганизация юридического лица

Реорганизация юридического лица — это процесс преобразования его в одно или несколько компаний.

Реорганизация юридического лица может быть выражена в форме слияния, разделения, слияния, преобразования или выделения.

Рассмотрим виды реорганизации юридического лица:

  1. слияние.

В этом процессе трансформации организация полностью перестает существовать, и передает собственные права и обязанности созданной сущности.Это связано с необходимостью снижения управленческих расходов, концентрации (консолидации) капитала, экономии за счет масштаба, повышения конкурентоспособности и т. Д. При слиянии на общем собрании учредители организации принимают решение о реорганизации. После этого передается акт. Готовится и подписывается договор о реструктуризации. Затем создается устав организации и определяется размер уставного капитала.

  1. Присоединение.

организация (а), которая присоединяется, передает свои права и обязанности другому, существующему предприятию и прекращает деятельность как юридическое лицо.В то же время лицо принимает на себя права и обязанности, которые доступны присоединяющейся организации. Решение о реорганизации компании, порядок и условия присоединения принимаются на общем собрании учредителей и отражают одобрение Соглашения, а в внесены изменения в учредительные документы компании.

  1. Изоляция.

создал одну или несколько организаций, передавших часть прав и обязанностей компании, которая будет реорганизована без прекращения ее действия.Права и обязанности определены в разделительном балансе.

  1. Разделение.

юридическое лицо прекращает деятельность, передав права и обязанности вновь созданной организации. Разделение и изоляция могут быть осуществлены в принудительном порядке в суде или другом компетентном органе.

  1. Конвертировать

В данной форме происходит смена организационно-правовой формы компании. Так как коммерческие организации могут быть преобразованы в другие коммерческие и некоммерческие организации, и наоборот в коммерческой прибыли.

реорганизация юридического лица включает несколько этапов:

1) на общем собрании решение о реорганизации общества,

2) составные части в зависимости от формы передаточного акта, разделительного баланса, договора присоединение, разделение, слияние или разделение и т. д.,

3) уведомить государственные органы и кредиторов,

4) опубликовать информацию о реорганизации СМИ,

5) уведомить регистрирующий орган завершение реорганизационных процедур.

При необходимости реорганизации провести полную инвентаризацию имущества, согласовать платежи в налоговые органы, внебюджетные фонды, погасить все долги, в том числе по заработной плате.

Выданный реорганизационный акт (баланс) юридического лица передаточный акт (баланс) при слиянии, присоединении, реорганизации или — при выделении и выделении — разделительный баланс. Они должны быть положениями о правопреемстве, правах и обязанностях реорганизуемого общества .После государственной регистрации предприятие считается реорганизованным.

При обособленном подразделении организации реализуют территориально обособленные от своих структурных подразделений, по месту нахождения которых находятся специально оборудованные стационарные (то есть на срок более месяца) рабочие места.

Реестр обособленного подразделения юридического лица находится по адресу, отличному от адреса самой организации. Обособленное подразделение может иметь свой баланс и текущий счет.

Прекращение юридического лица, Реорганизация юридического лица

Прекращение юридического лица

Юридическое лицо может прекратить свое существование в результате реорганизации или ликвидации.Основным критерием для различения этих двух форм прекращения юридического лица является наличие (реорганизация) или отсутствие (ликвидация) правопреемства, то есть перехода прав и обязанностей от юридического лица к другим лицам (правопреемникам).

Реорганизация юридического лица

По норме п.1 ст. 57 ГК Реорганизация юридического лица в форме слияния, слияния, разделения, выделения или преобразования может быть осуществлена ​​по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного учредительными документами.В случаях, предусмотренных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда (абз. 1 п. 2 п. 57 ГК). Если учредители (участники) уполномоченного ими юридического лица или органа юридического лица, уполномоченного его учредительными документами на его реорганизацию, не реорганизуют юридическое лицо в срок, указанный в решении уполномоченного государственного органа, согласно норма абз.2 п. 2 ст. 57 ГК суд по иску указанного государственного органа назначает внешнего управляющего в качестве юридического лица и поручает ему реорганизовать это юридическое лицо. С момента назначения внешнего управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Внешний управляющий действует от имени юридического лица в суде, составляет разделительный баланс и представляет его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами юридических лиц, возникших в результате реорганизации.Утверждение судом этих документов является основанием для государственной регистрации вновь возникающих юридических лиц. В случаях, предусмотренных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может осуществляться только с согласия уполномоченных государственных органов (п. 3 ст. 57 ГК РФ). Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.При реорганизации юридического лица в форме присоединения к другому юридическому лицу первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности дочернего юридического лица. (п. 4 ст. 57 ГК РФ)

При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь образованному юридическому лицу в соответствии с передаточным актом (п. 1 ст. 58 ГК РФ).При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу права и обязанности присоединенного юридического лица переходят к последнему в соответствии с передаточным актом (пункт 2 статьи 58 Гражданского кодекса). При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом (п. 3 ст. 58 ГК РФ). При отделении юридического лица от юридического лица одно или несколько юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом (п. 4 ст. 58 ГК РФ).При преобразовании юридического лица одного типа в юридическое лицо другого типа (изменение организационно-правовой формы) права и обязанности реорганизованного юридического лица переходят к вновь образованному юридическому лицу в соответствии с актом перевод (п.5 статьи 58 ГК РФ). По норме ст. 59 Акт передачи ГК и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве всех обязательств реорганизуемого юридического лица в отношении всех его кредиторов и дебиторов, включая обязательства, оспариваемые сторонами.Передаточное свидетельство и разделительный баланс утверждаются учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесение изменений в учредительные документы действующих юридических лиц. Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве обязательств реорганизуемого юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникшего юридические лица.

В соответствии со ст. 60 ГК юридическое лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме уведомить орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляет юридическое лицо, принявшее решение о реорганизации или определенное решение о реорганизации.На основании данного уведомления орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.

Реорганизованное юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц запись о начале процедуры реорганизации дважды в месяц дважды в месяц размещает в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц

Незаконное использование документов для создания (создания, реорганизации) юридического лица

Незаконное использование документов для создания (создания, реорганизации) юридического лица

(введен Федеральным законом от 28.07.2012 г.419-ФЗ от 07.12.2011)

1. Предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если данные действия совершаются для создания (создания, реорганизации) юридического лица с целью совершения одного или нескольких преступлений, связанных с финансовыми операциями или операциями с деньгами или иным образом. недвижимость —

-наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок. от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов или исправительных работ на срок до двух лет.

2. Получение документа, удостоверяющего личность, или использование персональных данных, полученных незаконным путем, если эти действия совершены для создания (создания, реорганизации) юридического лица с целью совершения одного или нескольких правонарушений, связанных с финансовыми операциями или операциями. деньгами или иным имуществом —

-наказывается штрафом в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет. до трех лет или лишением свободы на тот же срок.

Примечание: При получении документа, удостоверяющего личность, эта статья означает получение его на платной или безвозмездной основе, присвоение найденного или украденного документа, удостоверяющего личность, а также его захват путем обмана или злоупотребления доверием.

1. Круг документов, упомянутых в данной статье, определяется идентично вне зависимости от толкования понятия «образование юридического лица»: и если это понятие трактуется узко, то есть только как внесение соответствующих записей о создании или реорганизации юридического лица в соответствующем реестре, а если под образованием юридического лица понимается шире, то включение в него иных действий (см. пункты 3 и 9 комментария к статье 1731).В список этих документов должны быть включены документы, которые определены законодательством как документы, удостоверяющие личность, например, паспорт (загранпаспорт). В частности, речь идет о документах лиц, указанных в п. 1.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, указанные в законе заявителями. Подлинность их подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В этом случае заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством США данные другого документа, удостоверяющего личность, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).Список лиц, которые могут выступать в качестве соискателей, определен в пункте 1.3 настоящей статьи. Водительское удостоверение, студенческий билет и т. Д. Законодательством не признаются документами, удостоверяющими личность, хотя в судебной практике они признаются важными личными документами. Понятие доверенности дано в ст. 185 GK.

2. Предоставляются данные документы, собственные или чужие, например, украденные, и на виновное лицо, совершающее или планирующее совершить действия по регистрации юридического лица в целях, указанных в Часть 1 статьи.Передача документов или доверенности может осуществляться напрямую или через третьих лиц, как знающих, так и не осведомленных о цели предоставления документов, передачи доверенности. При осведомленности этих третьих лиц, становящихся посредниками при передаче этих документов, возникает вопрос о возможности квалификации их действий как соучастия, однако, похоже, что ни один из перечисленных в ч. 5 ст. 33 УК РФ видам соучастия совершенных ими не соответствует.

3. Преступление окончено, когда документ выдан, доверенность вручена лицу, которое собирается использовать его непосредственно для создания юридического лица в соответствующих целях. Фактическое использование таких документов или доверенностей выходит за рамки объективной стороны обсуждаемого акта. Если после передачи документа или доверенности лицо, намеревающееся использовать их в целях, указанных в части 1 статьи, не может их получить (например, если эти документы были переданы не напрямую, а через банковский ячейка или, скажем, посредник), деяние является покушением на совершение преступления, предусмотренного частью 1 комментируемой статьи.

4. О понятии финансовых операций и операций с наличными деньгами или другим имуществом см. Комментарий. к искусству. 174 и 1741. При этом, в отличие от указанных норм, финансовые операции не признаются в комментируемой статье как вид кассовых операций. Такой подход кажется более точным, поскольку в этом случае можно ссылаться на финансовые операции с использованием специально созданных для этой цели мошеннических структур, где предметом являются финансы, т.е.е. деньги — мошенничество в гражданско-правовом смысле — это не сделка и даже не недействительная сделка, а деликт.

Указание на связь преступлений с финансовыми операциями или операциями с денежными средствами или иным имуществом, исходя из строгого толкования ч. 1 ст. 1731 УК РФ, формулировка которой может не совпадать с умыслом законодателя, не обязательно означает, что эти сделки или сделки входят в объективную сторону данного преступления — юридическое лицо может быть создано, скажем, для «легенды». «деятельность, заключающаяся в сборе сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, названных в ч. 2 ст.1 ст. 183 британских пути.

5. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. Предоставляющий документ или доверенное лицо, выдающее доверенность, должны знать, что: а) указанные предметы будут использоваться в надлежащем качестве (т.е. они будут удостоверять факт участия конкретного лица в создании юридического лица) после прохождение процедуры регистрации создания или реорганизации этого юридического лица; б) юридическое лицо создается с целью его использования (реквизиты, банковский счет и др.) за совершение одного или нескольких преступлений, связанных с финансовыми операциями или операциями с деньгами или иным имуществом. См. Также пункт 7 этого комментария.

6. Признак правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи, носит общий характер.

7. Часть 1 комментируемой статьи должна охватывать только те действия, которые не были связаны с исполнением соглашения между лицом, предоставившим документы, удостоверяющие личность, или доверенность лицом и другими лицами на совершение конкретного правонарушения. , совершено в

11 U.S. Глава 11 Кодекса — РЕОРГАНИЗАЦИЯ | Кодекс США | Законодательные акты США

Глава 11 поправки к Палате представителей в значительной степени основана на главе 11, содержащейся в законопроекте Палаты представителей. В отличие от главы 11 поправки Сената, глава 11 поправки Палаты представителей не представляет собой расширение главы X действующего закона [глава 10 бывшего заголовка 11] или любой другой главы Закона о банкротстве [прежнее название 11]. Скорее глава 11 поправки к Палате представителей использует новый подход, объединяющий вопросы, рассматриваемые в соответствии с главами VIII, X, XI и XII Закона о банкротстве [главы 8, 10, 11 и 12 прежнего раздела 11].Новая консолидированная глава 11 не содержит специальной процедуры для компаний с государственным долгом или держателями ценных бумаг. Вместо этого такие факторы, как стандарт, который должен применяться к ходатайству о принятии плана реорганизации, оставлены на усмотрение суда на индивидуальной основе. Чтобы обеспечить проведение надлежащего расследования в отношении должника для выявления мошенничества или правонарушений со стороны нынешнего руководства, необходимо назначить эксперта во всех случаях, когда фиксированные, погашенные и необеспеченные долги должника, кроме долгов по товары, услуги, налоги или задолженность инсайдера превышают 5 миллионов долларов.В большинстве случаев это должно адекватно отражать потребности владельцев общественной безопасности. Однако, кроме того, раздел 1109 поправки Палаты представителей позволяет Комиссии по ценным бумагам и биржам и любой заинтересованной стороне, которая является кредитором, держателем ценных бумаг, доверительным управляющим, или любым комитетом, представляющим кредиторов или держателей долевых ценных бумаг, собираться, выступать и быть услышанным по любому вопросу в деле согласно главе 11. Это позволит суду по делам о банкротстве оценить все стороны позиции и определить общественные интересы.Этот подход резко отличается от подхода, предусмотренного главой X настоящего закона, в котором общественные интересы часто определяются только с точки зрения интересов владельцев общественной безопасности. Консультативная роль Комиссии по ценным бумагам и биржам позволит суду уравновесить потребности держателей общественной безопасности с не менее важными общественными потребностями, связанными с экономикой, такими как занятость и производство, и другими факторами, такими как общественное здоровье и безопасность людей. или защита национальных интересов.В этом контексте новая глава 11 удаляет устаревшие правила, содержащиеся в некоторых главах нынешнего закона, такие как требование об одобрении слушания и запрет на предварительное ходатайство. Такие требования были написаны в эпоху до принятия Закона о доверительном соглашении [15 U.S.C. 77aaa et seq.], И произошла разработка законов о ценных бумагах. Преимущества этих положений давно утрачены, но ущерб, нанесенный положениям, привел к срыву и задержке эффективной реорганизации в тех главах Закона о банкротстве, в которых применялись такие положения.Таким образом, глава 11 представляет собой столь необходимый пересмотр законов о реорганизации. Краткое обсуждение истории этого важного достижения полезно для оценки монументальной реформы, охваченной в главе 11.

Согласно существующему Закону о банкротстве [прежний раздел 11] должники, желающие реорганизоваться, могут выбрать одну из трех глав о реорганизации: главы X, главы XI и главы XII [главы 10, 11 и 12 прежнего раздела 11]. Физические лица и товарищества могут подавать в соответствии с главой XI или, если они владеют имуществом, обремененным ипотечным залогом, они могут подавать в соответствии с главой XII.Корпорация может подавать в соответствии с главой X или XI, но не имеет права подавать в соответствии с главой XII. Глава X была разработана для облегчения повсеместной реорганизации корпораций, кредиторами которых являются держатели публично выпущенных долговых ценных бумаг. Глава XI, с другой стороны, была разработана для того, чтобы позволить более мелким предприятиям вести переговоры о составе или планах продления со своими необеспеченными кредиторами. Существенные различия между главами X и XI заключаются в следующем. Глава X требует, чтобы, во-первых, был назначен независимый попечитель, который взял на себя управленческий контроль со стороны должностных лиц и директоров корпорации-должника; во-вторых, Комиссии по ценным бумагам и биржам должна быть предоставлена ​​возможность участвовать как в качестве советника суда, так и в качестве представителя интересов держателей общественной безопасности; в-третьих, суд должен одобрить любой предложенный план реорганизации, и до такого утверждения нельзя требовать принятия кредиторами и акционерами; в-четвертых, суд должен применять правило абсолютного приоритета; и в-пятых, суд имеет право влиять на все виды требований, будь то обеспеченные или необеспеченные, а также возникшие по причине мошенничества или нарушения договора, и предоставить должнику освобождение от ответственности.

Поправка Сената объединяет главы X, XI и XII [главы 10, 11 и 12 прежнего раздела 11], но устанавливает отдельную и отдельную процедуру реорганизации для «публичных компаний». Специальные положения, применимые к «публичным компаниям», равносильны кодификации главы X действующего Закона о банкротстве и, таким образом, приводят к созданию «двухколейной системы». Узкое определение термина «публичная компания» потребовало бы от многих предприятий, которые можно было бы восстановить в соответствии с главой XI, вместо этого использовать более громоздкие процедуры главы X, независимо от того, нужны они или нет.

Особые положения поправки Сената, применимые к «публичной компании», следующие:

(a) Раздел 1101 (3) определяет «публичную компанию» как должника, который в течение 12 месяцев до подачи ходатайства имел непогашенный долг в размере 5 миллионов долларов или более и имел не менее 1000 держателей ценных бумаг;

(b) Раздел 1104 (a) требует назначения незаинтересованного доверительного управляющего независимо от того, поддерживают ли кредиторы такое назначение и есть ли причина для такого назначения;

(c) Раздел 1125 (f) запрещает ходатайство о принятии плана реорганизации до утверждения такого плана судом, даже если такое ходатайство соответствует всем применимым законам о ценных бумагах;

(d) Раздел 1128 (a) требует, чтобы суд проводил слушание по любому плану реорганизации, предложенному доверительным управляющим или любой другой стороной;

(e) Раздел 1128 (b) требует, чтобы суд передал любые планы, «достойные рассмотрения», в Комиссию по ценным бумагам и биржам для их изучения и отчета до утверждения плана судом; и

(f) Раздел 1128 (c) и раздел 1130 (a) (7) требует, чтобы суд утвердил план или планы, которые являются «справедливыми и равноправными» и соответствуют другим положениям главы 11.

Протокол слушаний Сената по S. 2266 и слушаний Палаты представителей по HR 8200 изобилует свидетельствами того, что положения о реорганизации существующего Закона о банкротстве [бывшая глава 11] не удовлетворяют потребности неплатежеспособных корпораций в сегодняшней деловой среде. . Глава X [глава 10 бывшего раздела 11] была разработана для введения жестких и формализованных процедур при реорганизации корпораций и, хотя и предназначена для защиты государственных кредиторов, часто работает в ущерб таким кредиторам.Как отмечается в отчете Дома:

Отрицательные результаты в соответствии с главой X [глава 10 бывшего заголовка 11] явились результатом неестественных процедур, в соответствии с которыми руководство всегда отстраняется и заменяется независимым доверительным управляющим, суды и Комиссия по ценным бумагам и биржам тщательно проверяют план реорганизации подробности, независимо от того, сколько времени это займет и суд оценит бизнес, это трудоемкая и по своей сути неопределенная процедура.

Поправка Палаты представителей удаляет исключение для «публичной компании», потому что оно кодифицирует хорошо известные недостатки главы X [глава 10 бывшего заголовка 11], поскольку она распространяет подход главы X на большое количество новых дел без учета нужны ли жесткие и формализованные процедуры главы X, и потому что они основаны на мифе о том, что положения, аналогичные тем, которые содержатся в главе X, необходимы для защиты государственных инвесторов.Практика банкротства в делах о крупных реорганизациях также существенно изменилась за 40 лет после принятия Закона Чандлера [22 июня 1938 г., гл. 575, 52 Стат. 883, изменяющий прежнее название 11]. Это изменение в значительной степени связано с повсеместным влиянием федеральных законов о ценных бумагах и необычайным успехом Комиссии по ценным бумагам и биржам в привлечении внимания как руководства, так и членов коллегии адвокатов к необходимости полного раскрытия информации и честного ведения сделок, связанных с публичными удерживаемые ценные бумаги.

Важно отметить, что Конгресс принял Закон Чендлера [22 июня 1938 г., гл. 575, 52 Стат. 883, изменяя прежний заголовок 11] до вступления в силу Закона о доверительном управлении 1939 г. [15 U.S.C. раздел 77aaa et seq.] и до определения и соблюдения требований о раскрытии информации Закона о ценных бумагах 1933 года [15 U.S.C. 77a et seq.] И Закон о фондовых биржах 1934 г. [15 U.S.C. 78а и след.]. Решения, вынесенные 75-м Конгрессом при принятии Закона Чендлера, не в равной степени применимы к финансовым рынкам 1978 года.Во-первых, большинство держателей государственных долговых обязательств не являются ни слабыми, ни неискушенными инвесторами. В большинстве случаев значительная часть держателей публично выпущенных долговых обязательств представляет собой сложные учреждения, действующие за свой счет или в качестве доверительных управляющих инвестиционных фондов, пенсионных фондов или частных трастов. Кроме того, держатели долговых обязательств, как искушенные, так и неискушенные, представлены доверительными управляющими, квалифицированными в соответствии с разделом 77ggg Закона о доверительных соглашениях [вероятно, это должен быть «раздел 307», который составляет 15 U.S.C. 77ggg]. Учитывая высокие стандарты заботы, которым обязаны доверять доверительные управляющие, они неизменно являются активными и искушенными участниками усилий по реабилитации корпоративных должников, терпящих бедствие.

Также важно отметить, что в 1938 г., когда Закон Чендлера [22 июня 1938 г., гл. 575, 52 Стат. 883, изменяющий прежний заголовок 11], государственные инвесторы, как правило, занимали старшие, а не подчиненные должности, долговые обязательства и корпорации очень часто находились в частной собственности. В этой среде правило абсолютного приоритета защищало держателей облигаций от эрозии их позиции в пользу держателей акций.Однако сегодня, если в деле есть держатели государственных ценных бумаг, они, вероятно, будут держателями субординированных долговых обязательств и капитала, и, таким образом, применение правила абсолютного приоритета в соответствии с главой X [глава 10 бывшего раздела 11] приводит к исключению, а не защита общества.

Основная проблема, поставленная главой X [глава 10 прежнего названия 11], — это задержка. Современная корпорация — сложная и многогранная структура. Большинство корпораций не имеют значительной доли рынка по направлениям бизнеса, в которых они конкурируют.Успех и даже выживание корпорации на современных рынках зависит от трех элементов: во-первых, способности привлекать и удерживать квалифицированных менеджеров; во-вторых, возможность получить кредит; и в-третьих, способность корпорации создавать для публики образ жизнеспособности. Снова и снова демонстрируется, что корпорации, которые должны воспользоваться положениями Закона о банкротстве [бывшая глава 11], претерпевают заметное ухудшение, если они оказываются вовлеченными в судебное разбирательство по главе X в течение любого значительного периода времени.

Из этого правила есть исключения. Например, King Resources подала петицию по главе X [глава 10 бывшего названия 11] в округе Колорадо, и она вышла из такого судебного разбирательства как платежеспособная корпорация. Однако вновь обнаруженная платежеспособность должника объясняется не столько блестящей программой реабилитации, разработанной доверительным управляющим, сколько существенным повышением стоимости нефтяных и урановых активов должника во время рассмотрения дела.

Аналогичным образом, финансирование акционерного капитала всегда приводится в качестве примера успешного дела по главе X [главе 10 бывшего раздела 11].Но следует отметить, что в случае финансирования акционерного капитала не было вопроса о сохранении существующего руководства. Скорее, финансирование акционерного капитала было связано с мошенничеством в крупных размерах. В соответствии с поправкой Палаты представителей с удалением обязательного назначения доверительного управляющего в делах, связанных с «публичными компаниями», судья по делам о банкротстве, в таком случае, как финансирование акционерного капитала, вероятно, не составит большого труда прийти к заключению, что доверительный управляющий должен быть назначен в соответствии с разделом 1104 6).

Хотя я не берусь перечислять неудачи главы X [глава 10 бывшего заголовка 11], важно отметить ряд случаев с участием корпораций, которые в соответствии с поправкой Сената были бы «публичными компаниями», которые успешно обошли косяки глава X и подтвержденные планы расположения в главе XI [глава 11 прежнего заголовка 11].Среди них Daylin, Inc. («Daylin») и Colwell Mortgage Investors («Colwell»).

Дейлин подал петицию по главе XI [глава 11 бывшего раздела 11] 26 февраля 1975 года и подтвердил свой план организации 20 октября 1976 года. Лучшим доказательством успеха является тот факт, что он консолидировал чистую прибыль 6 473 000 долларов за первые три квартала 1978 финансового года.

Пожалуй, лучшим примером контраста между главой XI и главой X [главы 11 и 10 прежнего заголовка 11] является недавний случай In re Colwell Mortgage Investors.Colwell согласовала план рекапитализации со своими институциональными кредиторами, подала доверенное заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам и запросила согласие своих кредиторов и акционеров до подачи петиции по главе XI. После этого Colwell подтвердил свой план договоренности через 41 день после подачи петиции по главе XI. Такой результат был бы невозможен согласно поправке Сената, поскольку Colwell была бы «публичной компанией».

Есть ряд других корпораций с государственным долгом, которые успешно реорганизовались в соответствии с главой XI [глава 11 прежнего раздела 11].Среди них Национальный ипотечный фонд (NMF), который подал петицию по главе XI в северном округе Огайо 30 июня 1976 года. До начала разбирательства по главе XI NMF подал доверенное заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам и запросил приемки к предложенному плану размещения. План NMF был впоследствии подтвержден 14 декабря 1976 года. Комиссия по ценным бумагам и биржам не подавала ходатайство в соответствии с разделом 328 Закона о банкротстве [раздел 728 бывшего раздела 11] о передаче дела в главу X [глава 10 прежнего заголовка 11], а ходатайство о передаче, поданное частными лицами, было отклонено судом.

Хотя есть и другие примеры крупных публичных компаний, которые успешно реорганизовались в главе XI [глава 11 прежнего заголовка 11], включая Esgrow, Inc. (CDCal. 73–02510), Sherwood Diversified Services Inc. (SDNY 73– B – 213) и United Merchants and Manufacturers, Inc. (SDNY 77 – B – 1513), многочисленные успешные дела по главе XI демонстрируют два момента: во-первых, сложные и требующие много времени положения главы X [глава 10 прежнего названия 11] не всегда необходимы для успешной реорганизации компании с публичным долгом, и, во-вторых, более гибкие положения в главе XI позволяют должнику получить судебную защиту в соответствии с Законом о банкротстве [бывший заголовок 11] за значительно меньшее время, чем требуется. утвердить план реорганизации в соответствии с главой X Закона о банкротстве.

Невозможно переоценить преимущества скорости и простоты как для кредиторов, так и для должников. Глава XI [глава 11 бывшего раздела 11] позволяет должнику вести переговоры по плану вне суда и, достигнув мирового соглашения с большинством по количеству и сумме каждого класса кредиторов, позволяет должнику связывать всех необеспеченных кредиторов условиями аранжировки. С точки зрения кредиторов, раннее подтверждение плана договоренности: во-первых, обычно снижает административные расходы, которые имеют приоритет над требованиями необеспеченных кредиторов; во-вторых, позволяет кредиторам оперативно получать выплаты по своим требованиям, по которым проценты не начисляются после даты подачи заявки; и, в-третьих, увеличивает окончательное возмещение по претензиям кредиторов за счет сведения к минимуму негативного воздействия на бизнес, которое часто сопровождает усилия по управлению предприятием под защитой Закона о банкротстве [бывшая глава 11].

Хотя глава XI [глава 11 прежнего раздела 11] предлагает корпоративному должнику гибкость и непрерывность управления, успешное восстановление в соответствии с главой XI часто невозможно по ряду причин. Во-первых, глава XI не позволяет должнику «влиять» на обеспеченных кредиторов или акционеров без их согласия. Во-вторых, в то время как корпорация-должник в главе X [глава 10 бывшего раздела 11] после завершения плана или реорганизации освобождается от всех своих долгов и обязательств, корпорация в главе XI может не иметь возможности получить освобождение от ответственности в уважение определенных видов требований, включая требования о мошенничестве, даже в тех случаях, когда должник работает под новым руководством.Формулировка главы 11 поправки к Палате представителей решает эти проблемы и, таким образом, увеличивает полезность и гибкость новой главы 11 по сравнению с главой XI существующего Закона о банкротстве [глава 11 прежнего заголовка 11].

У тех, кто будет настаивать на внедрении двухколейной системы, есть два основных препятствия. Во-первых, практический опыт лиц, вовлеченных в дела о восстановлении бизнеса, практиков, должников и судей по делам о банкротстве показал, что более простые и быстрые процедуры главы XI [глава 11 прежнего заголовка 11] подходят в подавляющем большинстве случаев.Хотя были предприняты попытки убедить суды в необходимости рассмотрения дела по главе X [главе 10 бывшего раздела 11] во всех случаях, когда присутствует государственный долг, суды категорически отвергли такие аргументы. Во-вторых, глава X далека от успеха. Из 991 дела по главе X, поданного в период с 1 января 1967 года по 31 декабря 1977 года, только 664 дела были прекращены. Из тех дел, которые были зарегистрированы как «прекращенные», только 140 завершились планами. Этот 21-процентный показатель успеха указывает на одну из причин непопулярности главы X.

Таким образом, по опыту подавляющего большинства тех, кто свидетельствовал перед подкомитетами Сената и Палаты представителей, консолидированный подход к восстановлению бизнеса оправдан. Такой подход принят в поправке палаты представителей.

После обсуждения общих причин, по которым глава 11 поправки Палаты представителей остро необходима, следует кратко обсудить различия между законопроектом Палаты представителей, поправкой Сената и поправкой Палаты представителей. Поскольку глава 11 поправки Палаты представителей отвергает концепцию отдельного режима для публичной компании, разделы 1101 (3), 1104 (a), 1125 (f), 1128 и 1130 (a) (7) поправки Сената были изменены. удалено.

бланков для контрактов ЕС | Европейская комиссия

Финансовая идентификация и юридическое лицо

Приведенные ниже формы предназначены для того, чтобы помочь вам в общении с отделами Комиссии, которые попросят вас передать ваши юридические или банковские координаты, чтобы их можно было записать в «Файле юридического лица (LEF)» и в « Файл банковского счета (BAF) ».

В соответствии с положениями нормативных положений, упомянутых ниже, службы, с которыми вы намереваетесь подписать соглашение о финансировании или контракт и / или которые будут выделять вам средства, не могут запускать процедуры присуждения контракта или субсидии, а также не могут переходите к авторизации платежей в вашу пользу, если ваши координаты не регистрируются и не проверяются централизованно.

Пожалуйста, прочтите эти важные инструкции перед заполнением документов!

Следующие формы Adobe-Acrobat можно заполнить в цифровом виде онлайн (затем распечатать и подписать форму), но вам потребуется Adobe Acrobat версии не ниже 8. Если у вас нет этой версии, вы можете ее загрузить. Эта версия позволяет сохранить копию заполненной формы (при необходимости) на вашем компьютере.

Если у вас нет этого программного обеспечения, пожалуйста,

  • распечатать эту форму
  • заполнить вручную
  • подпиши

Примечание: Обратите внимание, что если вы отправляете эту информацию через онлайн-портал, ручное заполнение и подпись этой формы может не потребоваться.Пожалуйста, обратитесь к конкретным инструкциям, предоставленным комиссионным отделом, с которым вы контактируете.

Финансовая идентификация

Финансовая идентификация

Загрузите форму финансовой идентификации, чтобы сообщить банковские координаты, необходимые для авторизации платежей из ЕС.

Юридические лица

Юридические лица

Форма юридического лица для физических лиц, частных компаний и органов публичного права, необходимая для предоставления финансирования ЕС.

Малоценные контракты

Общие условия контрактов на низкую стоимость:

Реорганизация юридическое определение реорганизации

Позже город решил реорганизовать пожарную часть и внедрить структуру из трех взводов, а не из четырех взводов, обозначенную в CBA. Прошлым летом Нарделли объявил о плане реорганизации мерчандайзинга своей компании, что позволит централизовать все закупки через Home Depot База в Атланте. В декабре прошлого года кабинет тогдашнего премьер-министра Ёсиро Мори принял программу административной реформы, в рамках которой правительство нацелено на реорганизацию всех 77 правительственных компаний и всех 86 уполномоченных правительством корпораций.Он разработал план реорганизации глобальных казначейских операций из многих фрагментированных банковских отношений в скоординированные отношения, в основном с использованием двух долларов США. Как только рост стабилизировался, потребовался год на реорганизацию операций компании для повышения эффективности. Так обстоит дело с Supercuts, Inc. сеть из 1100 парикмахерских, которые работали с информационными архитекторами над реорганизацией своего руководства по процедурам работы, которое распространяется среди менеджеров магазинов по всей стране. Пациенты, у которых мало повреждений и чей мозг реорганизуется, чтобы компенсировать потерю, могут значительно поправиться.В соответствии с Административным кодексом Пятой республики 1987 года, она сохранила за собой право реорганизовать исполнительный департамент, а в 1988 году был принят закон, разрешающий досрочный выход на пенсию пострадавших сотрудников. Источники сообщили в пятницу, что PML-N Куэйд Миан Мохаммад Наваз Шариф решил реорганизовать партию в Синде и Белуджистане. доработать в мае план реорганизации пяти основных бизнес-лобби Кансая, включая ассоциацию и Кансайскую экономическую федерацию, а также другие более мелкие организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *