Пример как написать статью: Примеры научных статей студентов для журналов и сборников

Содержание

Как написать научную статью — структура и требования к оформлению

Сложно поверить, но даже самый маститый ученый хотя бы раз в жизни задавался вопросом о том, как написать научную статью.

Конечно же, чаще всего такая проблема возникает перед студентами, которые еще не знакомы с основными правилами и принципами написания научных работ.

Чаще всего, большинство рекомендаций по написанию представляют собой абсолютно недоступные для восприятия требования, в которых просто запутаться.

Виды научных статей

Существует несколько распространенных классификаций научных трудов по их содержанию.

Наиболее распространенные учитывают объем и количество информации, содержащейся в статье:

  1. Тезисы. Данный вид публикации представляет собой короткие сообщения (обычно не более 1 страницы, размер от 4 до 12 тыс. печатных знаков), в котором авторы формулируют основные результаты и выводы своей еще неопубликованной работы, либо ссылаются на уже опубликованный труд, приводя из него основные положения.
  2. Текст доклада. Этот вид публикации представляет собой научный труд, направленный на широкую дискуссию по указанной проблематике. Обычно, это используется во время проведения всевозможных конференций, где подразумевается проведение обсуждения с автором. Чаще всего такой материал еще не является законченной статьей, но представляется как логический блок, который будет включен в объемное исследование.
  3. Научная статья. Подразумевает завершенное научное исследование, в котором авторы предоставляют результаты своего экспериментального или теоретического изучения определенной проблемы. Чаще всего строится по принципу аналитического сравнения полученных результатов, на известные науке, факты. По объему статья занимает от 0,4 до 0,8 печатного листа.

Отдельно можно выделить классификацию научных статей:

  1. Экспериментальная статья (оригинальное исследование). Характеризуется тем, что автором был проведен какой-либо эксперимент, который представлен в сравнении с известными данными.
  2. Литературный обзор (например, по русскому языку или по литературе). Достаточно популярный тип, который строится на обобщении известной информации по данной проблематике. Отличается большим объемом и полным отсутствием оригинального исследования авторов.

Как писать научную статью студенту

Начать написание следует с определения тематики статьи.

В данном случае ключевую роль играет научный руководитель, который ставит перед студентом или аспирантом круг научных проблем, среди которых будущий автор выбирает наиболее интересную ему, чтобы научиться писать.

После того, как тема определена, необходимо произвести планирование своей научной работы, произведя обширный литературный поиск (чем доскональное он будет выполнен, тем более хорошую статью удастся получить).

На основании литературных данных следует определить план экспериментального и теоретического исследования. Именно эти данные в совокупности с описанной методикой написания статьи и станут основой.

После проведения всех необходимых экспериментов и сопутствующих работ, производится анализ полученных данных и пишется статья. Все полученные данные должны быть подвергнуты критическому сравнению с результатами, представленными в литературе и должны быть сделаны соответствующие выводы.

Необходимо строго соблюдать общепринятые правила написания статьи, которые сводятся к следующим:

  • соблюдайте ясность и последовательность изложения – главная задача доступно показать общественности результаты своего исследования;
  • пользуйтесь только научным стилем подачи материала;
  • строго соблюдайте все правила оформления, которые указаны в журнале. Обратите внимание, что у каждого издания эти требования разнятся;
  • не пытайтесь присвоить себе чужие результаты или злоупотреблять заимствованиями – данные факты строго контролируются (часто такое происходит с работами по психологии или по экономике).

Структура научной статьи

Все научные работы имеют особый порядок — последовательный стиль изложения, который разбивает материал на блоки. Это требование является обязательным для соблюдения вне зависимости от издания, в котором публикуется материал.

Статья начинается с названия (титульный лист), в котором отражается основная суть проделанной работы. Необходимо емко выверить название и не перегружать его смысловыми элементами.

При первом взгляде на название читающему должна быть понятна суть работы. Желательно укладываться в 80-100 символов. Указываются фамилии авторов и университет, где выполнена работа.

Затем пишется аннотация работы, в которую включаются актуальность темы, конкретизация проблемы, над которой работал автор, его материалы и методы, основные полученные результаты и выводы. В аннотации должны быть сосредоточены основные мысли, представленные в статье в максимально сжатой форме, при этом нужно избегать лишних деталей. Не забудьте добавить сюда ключевые слова.

После указанных технических блоков начинается основная часть, начало которой занимает введение. Этот раздел призван показать, почему автором была выбрана данная проблематика, а также, что нового он привносит в исследование данной проблемы.

Обязательные критерии — указание цели работы. Ее также необходимо сформулировать кратко и емко, чтобы было понятно, чего автор хотел достичь в результате проделанной работы.

Опциональным блоком для экспериментального и прикладного исследования является введение раздела «Материалы и методы», где автор дает краткую характеристику средствам и инструментам, которые он использовал. Например, названия программ, описание методики эксперимента, технические подробности использованного оборудования и др.

Классическим изложением основной части материала принято считать представление полученных данных, а затем их анализ в сравнении с известными литературными данными.

Часто этот раздел именуют «Результаты и их обсуждение».

В заключительной части кратко формулируются основные выводы, к которым пришел автор, и его рекомендации по дальнейшему исследованию проблематики.

Завершает работу список литературы, на которую ссылается автор. Оформление данного блока выполняется по ГОСТу Р 7. 0.5-2008.

Выбор темы

При выборе темы для студенческой научной работы (например, про образование) необходимо отталкиваться от области интересов студента и опыта преподавателя.

Основная задача – вовлечь в занятия наукой и подготовить автора к серьезным исследованиям.

При работе со студентами старших курсов целесообразно использовать тематику выполняемой выпускной работы или диплома.

При выборе тематики, аспирант или магистр должен основываться исключительно на теме квалификационной работы и должен максимально полно раскрывать этапы выполнения научного исследования.

Согласование с преподавателем

Согласование материала с преподавателем лучше всего проводить, используя алгоритм, в несколько этапов во избежание дополнительных доработок.

В первую очередь, согласуется план проведения экспериментальных исследований, а также принципиальный план работы. Это позволит избежать существенных доработок на финальном этапе.

Во вторую очередь, согласуются полученные теоретические и практические данные, появившиеся во время работы. Это позволит правильно расставить акценты и привести в статье только важную информацию (клише), не загромождая ее лишней информацией.

В-третьих, согласуются в несколько этапов рукописи статьи перед отправкой в журнал, для вычитки и согласования деталей.

Выбор научного журнала для публикации

Для публикации можно выбрать один из нескольких изданий, которые различаются по уровню материалов, которые принимаются к публикации:

  1. Журналы и сборники, включенные в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) – издания с самими мягкими требованиями к материалам, популярная система для публикации. Хорошо подходят для публикации работ школьников и студентов.
  2. Журналы, включенные в ВАК – более серьезные издания, которые отличаются серьезной проверкой материала, а также обязательным рецензированием. Ваковские статьи подойдут для старших студентов и аспирантов для публикации серьезных результатов исследований.
  3. Журналы, включенные в международные базы SCOPUS, Web Of Science. Наиболее серьезные журналы, которые помогут опубликовать только исключительные результаты исследований. Подходят для публикации выдающихся многолетних исследований.

Выбор журнала необходимо производить по его тематике.

Примите во внимание: следует избегать отправки рукописи в мультидисциплинарные журналы, отдавая предпочтения изданиям с узкой тематикой.

Требования к оформлению научной статьи

Основные требования к оформлению научных работ регламентированы ГОСТом Р 7.05-2008, а различные вариации устанавливаются каждым изданием индивидуально:

  • объем работы составляет 5-10 страниц печатаного текста;
  • интервал междустрочный – 1,5;
  • шрифт – Times New Roman, отступ полей — по 2 см с каждой стороны;
  • название размещается посередине страницы и выделяется полужирным шрифтом;
  • обязательно применение сквозной нумерации картинок, схем и таблиц;
  • оформление списка литературы в соответствии с ГОСТ Р 7. 0.11-2011 «Библиографические ссылки».

Это важно: обязательно внимательно прочтите индивидуальные требования журнала – они могут отличаться от общепринятых.

Примеры научных статей для школьников и студентов

По русскому языку

Особенности развития речевой деятельности студентов в рамках изучения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи

 

По литературе

Деструкция понятия “прекрасное” в современной корейской литературе

По психологии

Личностная автономия женщин в социокультурном контексте

По экономике

Особенности эффективного управления оборотными средствами предприятия

Заключение

На первый взгляд кажется, что к научным статьям предъявляется излишне большое количество требований, однако только их соблюдение помогает поддерживать понимание сути работ других авторов. Следуя описанным требованиям, можно легко подготовить свою рукопись к публикации.

Как написать статью на сайт

Привет дорогие читатели seoslim.ru! Знаю, что среди моих посетителей есть не только любители прочитать материал, но и те, кто тоже ведет свой блог или сайт.

Не знаю, как для вас, но для меня написать новую статью на сайт это сложное творческое событие, требующее не только определенных знаний в той области о которой идет речь в новом посте, но и дополнительного инструмента (программ, приложений), позволяющих сделать статью интересной для будущего читателя.

Так вот я все чаще замечаю в комментариях, что многие вебмастера (по их отзывам) без труда справляются с контентной составляющей, то есть написать текст не составляет большого труда.

Больше всего времени уходит на то, чтобы оформить статью:

  • проверить на ошибки,
  • оформить текст по правилам SEO (заголовки, описание, ключи),
  • создать изображения,
  • записать видео если присутствует в этом необходимость и так далее.

В общем я пришел к выводу, что надо срочно показать каким образом проходит сей процесс у меня и каким инструментами для блоггеров я пользуюсь, вдруг кто-то вынесет для себя полезную информацию.

Так же буду рад если читатели поделятся в комментариях собственными наработками по написанию статей.

ТОП инструментов для создания контента на блоге

Если раньше о появлении личной странички в интернете можно было только мечтать, то сейчас благодаря бесплатным сервисам WordPress, Blogger, TypePad и другим, любой желающий может уже сегодня начать создавать полезный контент без знаний языков программирования и собирать вокруг себя аудиторию читателей.

Вести блог конечно же нелегко, так как данное занятие отнимает массу времени, но если все делать последовательно, а дополнительно использовать специальные программы, приложения и сервисы, то сей процесс покажется и не таким уже сложным и нудным.

Прежде чем окунуться во все тяжкие, надо четко представлять, о чем вы хотите рассказать. Поиск идей будущих статей для кого-то является самой настоящей проблемой.

Скажу больше, с подобной ситуацией сталкиваются практически все в самом начале ведения онлайн дневника.

Думаю, будет глупо здесь описывать на какую тему вам начинать писать, так как у все разная тематика площадок, как и представление о содержимом сайтов.

Лучше прочтите мой пост на тему «Советы по поиску идей для статей», думаю там есть что почерпнуть стоящего.

Анализ конкурентов. После того как я выяснил на какую тему буду писать пост я должен посмотреть, сколько уже написали подобные посты вебмастера на других сайтах и сколько усилий придется вложить, чтобы обогнать их в выдаче.

Как анализировать сайты конкурентов прочитаете в этой статье, не смотря на то что ей несколько лет, будет нелишним узнать, как проверять внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц у других.

Если на первых местах сидят матерые сайты, то вряд ли занять их место получится, но это не значит, что не надо пытаться это сделать.

Поисковые системы непредсказуемые и SERP меняется постоянно, плюс есть шанс собрать трафик по НЧ запросам.

Подбор ключевых слов. Как бы вам не хотелось написать сочинение на вольную тему, надо четко понимать, что на статью должны приходить люди из поиска Яндекс или Google. А для этого надо употребить такие ключевые фразы, по которым ее и будут находить.

Если грамотно проанализировать сайты конкурентов, как самостоятельно, так и с помощью онлайн сервисов, то вы без труда пополните список десятком ключевых запросов.

На ВЧ запросы я внимание не обращаю, беру только СЧ и НЧ.

Из платных сервисов я бы мог порекомендовать SpyWords и Prodvigator.

Пример работы в SpyWords:

Пример работы в Prodvigator:

Все они могут анализировать конкурентов, сравнивать домены и подбирать ключевые слова, а также ряд других функций, которые будут полезны для опытных seo оптимизаторов.

Несмотря на то что там для бесплатного пользования будет ограниченное количество проверяемых запросов, такого количества уже может хватить, чтобы на их основе сделать собственный подбор ключей средствами Гугла и Яндекса.

Я так раньше и делал, но мне не хватило функционала в wordstat.yandex, так как приходилось много тратить времени на сбор точной частотности «!» и нельзя одновременно работать с группами запросов.

Поэтому я приобрел себе программу KeyCollector, а те, кто на него жалеют деньги, можете пользоваться урезанной версией в лице программы Словоёб.

Обращайте внимание только на точную частотность (на фото столбик выделен красной рамкой), чтобы наверняка понимать, сколько можно получить трафика по конкретному ключу.

Написание статьи. После того, как у меня в руках будет список запросов можно переходить к написанию новой статьи на эту тему.

Лично для меня большое значение решает тот инструмент, в котором будет происходить процесс творения.

Изначально я пытался писать посты в текстовом редакторе от Microsoft Office Word, Блокноте, но не хватало статистики подсчета количества знаков и плотности ключевых слов.

Быстро нашел программу для копирайтеров под названием Textus Pro и перешел исключительно на ее использование вот уже 4 года.

Многие спросят, а как писать объемные и подробные статьи? Увы, но ничего нового сказать не могу, все зависит от личного восприятия получаемой информации каждым из нас.

Плюс большое значение играет словарный запас и умение грамотно выражать свои мысли. Считается, что тот, кто читает много книг не испытывает с этим проблем. Но увы я себя не могу заставить, что-то читать. Да и времени на это не хватает.

Единственное что существенно облегчило мне процесс создания шедевра — это прохождение курса слепой печати. Благодаря десятипальцевому методу набора текста получаете записывать то что зарождается прямо в голове.

Если кому-то сложно писать текст руками, можно это делать голосом, благо распознаватели речи уже существуют.

Создание скриншотов. Для того чтобы статья не выглядела портянкой текста и лучше воспринималась посетителями я периодически вставляю изображения.

Картинки в основном создаю сам с помощью редактора снимков экрана Snagit.

Данная программа в один клик позволяет захватить любую область экрана монитора и с помощью набора инструментов обработать полученный скриншот: изменить размер, добавить стили, эффекты, водяной знак и другие фильтры.

Картинки из поиска от Яндекс и Гугл практические не использую, только для создания превью и миниатюры к статье.

Запись видео. Изредка я стараюсь записать видео по теме поста, залить его на YouTube, а в статье только разместить HTML-код для отображения ролика.

Видел так делают многие блоггеры и считают данный метод неплохим решением в улучшении как поведенческих факторов, так и удобства передачи информации посетителю.

Плюс может кто-то предпочитает смотреть, а не читать.

Для записи видео с экрана монитора я использую известную всем программу Camtasia Studio 8.

Рендерить в ней видео одно удовольствие, пусть она и не обладает таким функционалом в обработке видео как Adobe Premiere Pro CS6, но все основные элементы для работы имеются.

Кстати если хотите могу написать подробную статьи про Camtasia Studio или снять об этом ролик, ответьте в комментариях.

Проверка статьи на орфографические ошибки. После того как статья написана не спешите ее размещать на блоге, сначала проверьте нет ли орфографических и пунктуационных ошибок.

Для этого дела прекрасно подходит приложение от Microsoft Office под названием текстовый редактор Word, где все помарки выделяются красным и синим цветом, а в подсказках указано как следует правильно писать.

После публикацию поста я еще раз проверяю орфографию и пунктуацию текста, но уже с помощью онлайн сервисов.

Создание превью и фоновой картинки. Как вы могли заметить у меня на блоге в каждой статье есть миниатюра, которая отображается, когда пост выводиться в категориях и на главной странице, а также превью, самая первая картинка в тексте.

У всех разные шаблоны и у кого-то может не быть подобных изображений, поэтому данный пункт можете пропустить.

Когда я менял дизайн сайта на новый, дизайнер создал мне шаблоны миниатюры и превью, поэтому во время публикации нового поста остается только их отредактировать в Фотошопе.

Мой вам совет обязательно научитесь пользоваться Adobe Photoshop, хотя бы освойте базовые уроки, которых в сети полным-полно.

Изображения для превью и миниатюры я беру из картинок Яндекса и Google.

Добавление статьи на блоге. Последним шагом будет размещение поста на площадке. Для этого копируем новую статью в текстовый редактор WordPress, там же я прохожу по содержимому поста и добавляю медиафайлы (картинки).

Затем переключаюсь на визуальный редактор и читаю что написал, по ходу расставляя где надо:

  • ссылки на другие записи или сайты,
  • теги h3 — h4,
  • нумерованный или маркированный списки,
  • выделения другим цветом,
  • подчеркивания,
  • курсив и другие визуальные эффекты.

Делаю все чтобы читателю было удобнее воспринимать информацию.

Далее придумываю заголовок к статье и меняю постоянную ссылку (URL адрес).

Ну и самое главное не забываем заполнить мета-теги, за которые в моем случае отвечает плагин Platinum SEO Pack.

Title — это то что будет выводиться в поисковых системах. Постарайтесь уделить ему самое что ни есть пристальное внимание, употребление ключевых слов обязательно и как можно ближе к началу.

Description — краткое описание поста. В поиске я уже давно не вижу, чтобы информация бралась от сюда при составлении сниппета, поэтому содержание текста не так значимо.

Keywords — ключевые слова я уже не заполняю, но вы можете по привычке их указывать, а то вдруг алгоритмы ПС изменятся.

После всей проделанной работы жму «Опубликовать» и смотрю как выглядит статья на блоге и если что-то не устраивает вношу правки в редакторе.

Но этом вроде и все, пост можно заканчивать. Надеюсь данная методика и те инструменты, которые я использую значительно сэкономят кому-то время и повысят качество работы.

Лично для меня самым сложным является написание текста статьи, все остальное мелочи.

Буду рад если в комментариях кто-то поделится собственным наработками и расскажет сколько времени тратиться на создание нового контента.

Как правильно писать новости для сайта. 5 эффективных схем

Нам каждый день попадаются сайты производственных или коммерческих компаний. На ресурсах обычно есть разделы «Статьи» или «Новости». Если к первому варианту сейчас претензий нет, то со вторым ситуация спорная.

Настоящие новости попадаются редко. В ленте публикуются информационные и SEO-оптимизированные статьи. Стандартные пункты в таких текстах:

  • введение;
  • описание преимуществ;
  • сфера использования;
  • выгоды сотрудничества;
  • призыв к действию (иногда).

Обычно эту скукотищу никто не читает. Тексты бесполезно занимают место на сайте, а не приносят трафик. Потому что написаны неумело.

Как писать новости

Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Ваши новости станут читать, а вам будет не стыдно выложить их в портфолио.

Что такое новость

Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Актуальная для людей информация, важная для принятия решений.

Перед тем, как правильно писать новости, автору нужно четко понимать, о чем говорить, как, с какой целью.

  • О чем – новости пишут только о произошедших событиях. Что-то произошло – об этом написана новость. В этом отличие от информационной статьи, когда можно писать о разных явлениях, предметах без привязки ко времени.
  • Как – новость должна содержать ответы на 6 главных вопросов. К ним мы еще вернемся.
  • С какой целью – объективно рассказать о событии с тем или иным набором подробностей. Только в отличие от журналистики, здесь можно и нужно ненавязчиво рекламировать продукт/услугу.

Схема «Перевернутая пирамида»

«Перевернутая пирамида»

Схеме «Перевернутая пирамида» уже больше 100 лет. Принцип был следующим: в начале текста давать суть события, наиболее важную информацию, а дальше – остальные данные по порядку убывания важности.

Раньше типографский текст набирали вручную. Если материал в ограниченную площадь газеты не вмещался, последние предложения или даже абзацы можно было выбросить без потери смысла.

Почему схема «Перевернутая пирамида» эффективна сегодня

Потребность в ручном наборе давно отпала, ибо появилась компьютерная верстка. Но изменились люди. Теперь никто не хочет читать длинные тексты и задача автора – как можно быстрее с первых строк захватить внимание читателя. Поэтому «перевернутая пирамида» по-прежнему остается весьма эффективной схемой написания новостей.

В ритме современной жизни большинство людей не читают тексты, а пробегают публикации по диагонали, сканируя заголовки. Но с помощью пирамиды автор может сообщить читателю нечто важное, не заставляя читать весть текст до конца.

Принцип «от главного к деталям» основан на естественном способе изложения деталей. Вы же, наверняка, сообщая другу о покупке автомобиля, начнете со слов «Я купил машину». А уж затем назовете модель, параметры сборки и т. д. Так же и в новостях об убийстве Леннона вначале писали о произошедшем, и только после этого упоминали Чепмена.

Для перевернутой пирамиды проще придумать эффективный заголовок. Написав новость, вы выносите ключевые моменты в первый абзац. Их уже не придется собирать по крупицам. Достаточно лаконично перефразировать первые строчки текста и заголовок готов.

Конструкция перевернутой пирамиды детально

Любое событие содержит массу деталей и фактов. Безусловно, не все они равнозначны. Одна часть всегда имеет принципиальное значение для понимания картины, другая часть менее важна.

Задача автора распределить их по степени убывания важности. Разложив данные по порядку, он легко приведет наиболее значимые, первыми указав самые главные. А потом, если захочет, все остальные, дополняющие первый.

Такая последовательность облегчает восприятие. Событие, разбитое на фрагменты, автору легче структурировать и доходчиво изложить в тексте.

Теперь нужно сгруппировать аспекты по важности. В тексте они будут разделены подзаголовками.

  1. 1 степень важности.
  2. 2 степень а, 2 степень b, 2 степень c …
  3. 3 степень а, 3 степень b, 3 степень c, 3 степень d …

То есть, как видите, мы строим не примитивную линейную последовательность повествования.

Как сообщить самое важное вначале

Вернемся к уже упомянутым шести главным вопросам. Чтобы написать содержательную новость, следует ответить на следующие вопросы:

  • кто?
  • что?
  • где?
  • когда?
  • почему?
  • как?

Последовательность может меняться. Кроме того, список часто дополняют вопросами «Ну и что?», «Кому это выгодно?», «К чему это приведет», «Откуда информация?».

Фрагмент новости для примера
В августе текущего года (когда) производственно-монтажная компания «…» (кто) выполнила заказ на изготовление и монтаж 50 противопожарных дверей (что) в ЖК «Ленинский парк» (где). К работе приступили 27 установщиков, чтобы мы уложились в оговоренные сроки – не более 30 суток. (как)<…>В конце июля менеджеры нашей компании приняли заказ от представителей жилого комплекса<…> (почему).

Новость может быть короткой или расширенной. Короткая заметка содержит около 1000 знаков и отвечает на 6 основных вопросов.

Расширенная новость делится на 3 главные части:

  1. ядро – стоит в начале материала, содержит главную информацию;
  2. детали – подробности о событии;
  3. бэкграунд – дополнительная информация для более глубокого понимания смысла, например, статистика или упоминание похожего события.

Блоков с деталями и бэкграундами может быть несколько и располагаться они могут где угодно, только не в начале новости.

Еще 4 схемы написания новостей, о которых не все знают

Писать новости на сайт можно не только по «Перевернутой пирамиде». Выше сказано о причинах эффективности этой схемы. Но при взгляде с другой точки зрения открывается несколько иная картина.

Из-за того, что основная информация дается в самом начале, становится бессмысленным дальнейшее чтение. Вглубь читают лишь те, кому это особенно важно. А значит – сокращается время присутствия пользователей на странице, ухудшаются позиции сайта.

Чтобы задержать пользователя на ресурсе, используют схемы, в которых рассказываются истории. Тот самый сторителлинг. Ниже описаны еще 4 эффективные схемы, по кторым можно написать новость для сайта компании.

«Мягкая новость»

«Мягкая новость»

В отличие от жесткой новости – «Перевернутой пирамиды» – «Мягкая новость» имеет структуру прямой пирамиды. В ней событие описывается в том порядке, в котором происходило.

Подход уместен, когда важнее написать новость не о сути произошедшего, а о самом процессе. Например, осветить некий курьезный случай.

«Песочные часы»

Взгляните на схему:

«Песочные часы»

Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость».

При создании текста сначала дается важная информация от основного к второстепенному. Далее через плавный мостик («А дело было так…») идет переход к рассказу о событиях в хронологическом порядке.

Пример
Неудачей закончилась попытка парнокопытного подростка перейти через доску. Не обращая внимания на недобрые предчувствия, он решил выполнить трюк без страховки. Бычок шагнул на шаткую конструкцию и спустя несколько секунд сорвался с нее. По словам очевидцев, дело было так:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Схема «Песочные часы» позволяет читателю не только узнать о случившемся, но и пошагово наблюдать, как оно развивалось и чем кончилось.

«Оживленная новость»

«Оживленная новость»

Чтобы правильно написать оживленную интересную новость, нужно для наглядности сдобрить ее примерами. Читатель должен не только воспринимать абстрактный рассказ автора, но и погружаться в историю, следить за ее развитием.

Главное правило написания оживленной новости:  какую бы часть текста ни занимала история, она всегда вторична. На первом месте новостная информация, а история лишь иллюстрирует ее примерами типичных случаев. 

Когда для наглядности не получается найти подходящую историю, автор имеет полное право придумать ее. В этом нет ничего предосудительного, ибо цель новости – донести информацию, а не поведать о судьбе героя.

Чтобы вызвать у читателя желание прочитать новость до конца, историю лучше разбить на 2 части. Первый кусок дается вначале. Второй – в последнем абзаце. Кроме того, так проще проследить за рассказом.

Feature

Feature

Слово Feature переводится, как «характерная черта» или «особенность». Чтобы написать новость для сайта по этой схеме, надо приправить «Мягкую новость» художественными приемами.

Да, такие тексты не в чести сегодня. В веб-пространстве ценится структурированность, четкость изложения, минимум воды, рассуждений и т. д. Но это не означает, что схема Feature не имеет права на существование и нигде не применяется.

В тексте передаются не факты, а сцены, действия, диалоги. Задача такой новости – показать не суть события, а передать ощущения его участников. Но в конечном итоге читатель узнает-таки о событии, обращает внимание на компанию. Т. е. процесс косвенной продажи пошел.

В целом текст очень похож на художественное произведение за тем лишь исключением, что в нем описываются реальные события, а не вымышленные. По статистике люди читают Feature с куда большим интересом, чем новости в любом другом жанре. Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный. Едва ли можно представить подобный рассказ, посвященный процессу производства новой партии профлиста. Хотя…

Итоги

Вы узнали 5 способов, показывающих, как правильно писать новости для сайтов компаний. Это схемы, которые помогают направить мысли и энергию в нужное русло. Не стоит воспринимать их, как жесткие предписания. Везде можно что-то изменить под ситуацию, дополнить, скомбинировать или сократить.

Задача автора заключается не в слепом следовании правилам, а в гибкости мышления. Тот копирайтер хорош, который сумеет подобрать для конкретного случая наиболее подходящий вариант новостной схемы.

Удачи и хороших вам новостей.

Согласен с политикой конфиденциальности

Как раскритиковать статью в 3 этапа (с примером)

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое критика статьи?

Критика статьи — это задание, которое требует от студента критически прочитать исследовательскую статью и поразмышлять над ней. Ключевой задачей является выявление сильных и слабых сторон произведения и оценка того, насколько хорошо автор интерпретирует его источники. Проще говоря, критика отражает обоснованность и эффективность аргументов, которые автор статьи использовал в своей работе.

Ключом к успеху в написании этой статьи является критическое мышление. Задача каждого автора исследовательской статьи — убедить читателя в правильности своей точки зрения, даже если она искажена. Таким образом, единственный способ отличить веские аргументы от слабых — это быть хорошим исследователем, иметь правильные инструменты для выделения фактов из художественной литературы и обладать прочными навыками критического мышления.

Как написать критическую статью — В этом руководстве мы шаг за шагом проведем вас через процесс написания этого типа работы.Прежде чем мы продолжим, стоит отметить, что основная цель хорошей критики статьи состоит в том, чтобы выявить моменты, которые определяют, является ли рецензируемая статья правильной или неправильной — во многом так же, как если бы вы писали убедительное эссе. Хотя цель схожа, структура критического анализа статьи, которую мы собираемся рассмотреть в этом руководстве, немного отличается от стандартного эссе из 5 абзацев; однако оба формата подходят для того, чтобы убедить читателей в справедливости вашей точки зрения.

Как критиковать статью: основные шаги

Эта форма задания, естественно, сложна и довольно запутанна. Неудивительно, почему студенты могут начать чувствовать себя подавленными, пытаясь понять, как писать критический анализ статьи.

Чтобы помочь вам с легкостью выполнить вашу задачу, мы подготовили простое трехэтапное руководство по обобщению и критике статьи:

Шаг 1: Чтение статьи

Прежде всего, чтобы критиковать статью, вы нужно внимательно прочитать.Для лучшего результата рекомендуется прочитать отрывок несколько раз, пока вы полностью не поймете содержащуюся в нем информацию. Далее необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Почему автора статьи считают экспертом в своей области?
Что делает мнение конкретного автора достоверным? Знает ли автор тему? Что говорят об авторе другие специалисты в этой области? Высоко оценивается автор статьи или не воспринимается всерьез?

2.Что такое тезис / гипотеза автора?
Какое главное сообщение пытается передать автор? Это сообщение понятно? Или просто много общих фраз без конкретных деталей?

3. Кто является целевой аудиторией статьи?
Направлена ​​ли статья на широкую аудиторию? Или он обращается к определенной группе людей и использует язык, понятный только этой аудитории?

4. Верны ли представленные аргументы?
Источники используются автором повсюду? Похоже, что некоторые источники взяты из мест, которые имеют сектный словарь?

5.В чем заключаются логические заблуждения с точки зрения автора?
Есть ли логические слепые пятна? Насколько они влияют на результат?

6. Насколько вывод ясен и логичен?
Пришел ли автор к ясному результату в своей работе?

Попали в ситуацию, когда вы набираете «напиши мне сочинение»? Профессиональная письменная помощь здесь

Начать

Шаг 2: Сбор доказательств

Первый шаг поможет вам прочитать и понять отрывок, взглянуть на него с критической точки зрения и поразмышлять над ним.Теперь, когда у вас есть представление о том, в каком направлении вам следует двигаться в своей критической статье, самое время начать сбор доказательств. Вот основные шаги, которые вам следует предпринять:

1. Определите, следует ли автор формальной логике
Один из ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при написании критического анализа статьи, — это наличие любых логических ошибок. Установить, что общая идея автора следует логике, непросто, но это важный шаг к решению задачи.

Часто люди с низким уровнем образования допускают общие логические заблуждения.Примером этого является принятие определенной информации на основе чувств и / или эмоций, которые она вызывает, вместо того, чтобы сосредоточиться на поддерживающих аргументах.

Вот список некоторых распространенных примеров логических ошибок с кратким объяснением каждой из них:

  • Ad hominem — когда автор нападает на кого-то, кто выражает свое мнение, с целью дискредитировать точку зрения другого.
  • Slippery Slope — когда автор утверждает, что действие всегда заканчивается наихудшим сценарием.
  • Корреляция против причинно-следственной связи — когда автор приходит к выводу, что, поскольку действия 1 и 2 произошли одно за другим, то действие 2 должно быть результатом действия 1. Проблема с таким утверждением в основном состоит в том, что автор делает выводы о корреляции. между двумя действиями, не глядя глубже, чтобы увидеть реальные причины и следствия.
  • Принятие желаемого за действительное — когда автор верит в то, что не подтверждено никакими доказательствами. Эта проблема обычно возникает, когда кто-то полагает, что данная информация верна, потому что это заставляет его чувствовать себя хорошо.

2. Поиск предвзятых мнений в статье
Другой шаг — оценка материала на основе наличия предвзятых мнений. Дело в том, что люди часто выбирают стороны в споре, основываясь на результатах, а не на доказательствах. Если результат заставит их почувствовать себя плохо, они могут найти любое доказательство, которое дискредитировало бы его и, таким образом, заставило бы их почувствовать себя лучше.

3. Обратите внимание на то, как автор интерпретирует чужие тексты. Смотрит ли он или она на точки зрения других через неуместные политические линзы?
Требуется большой опыт и многолетняя исследовательская практика, чтобы научиться распознавать отпечатки всех имеющихся политических взглядов.Чтобы понять концепцию, давайте посмотрим на исследования на животных. Для начала стоит отметить, что некоторые люди попадают в определенные отрасли из-за своей эмоциональной вовлеченности в связанные с ними темы. Например, люди, которые много пишут о животных, скорее всего, искренне их любят. Это может поставить под угрозу их предвзятое отношение к изображению животных таким образом, чтобы их тема была более важной, чем она того заслуживает. Это наглядный пример того, что вам следует искать.

Читая и перечитывая статью, найдите и выделите случаи, когда автор преувеличивает важность некоторых вещей из-за своих собственных убеждений. Чтобы усовершенствовать свои инструменты интеллектуального исследования, вернитесь к пункту 1 этого списка, чтобы просмотреть список логических ошибок, на которые вы можете обратить внимание.

4. Проверьте процитированные источники
Еще одним важным шагом к написанию идеальной критической статьи является определение того, цитировал ли автор статьи ненадежные источники информации.Сделать это непросто и требует определенного опыта.
Например, давайте посмотрим на новости Breitbart. Как бы вы определили, является ли это ненадежным источником? Чтобы оценить надежность, нужно знать о ее долгой истории искажения фактов в пользу ультраправых. Чтобы понять это, нужно уделять много внимания местным и международным новостям.

5. Оцените язык, использованный в статье
Язык играет жизненно важную роль в каждой статье, независимо от области и темы.Поэтому, работая над критикой, вы должны уделять пристальное внимание языку, который использует автор статьи.
Просто чтобы дать вам наглядный пример того, что вам следует искать: некоторые слова имеют связанные с ними культурные значения, которые могут создать своего рода конфронтацию в статье. Такие слова могут помещать людей, предметы или идеи на «их» сторону в сценарии «мы против них».

Например, , если кто-то консерватор обращается к оппоненту, используя слово «левый», это можно рассматривать как форму атаки на мессенджера, а не на сообщение.Аналогичная концепция применима к случаю, когда прогрессивный человек обращается к оппоненту словом «фанатик».

Использование такого языка в статье — явный признак логической ошибки. Авторы используют его для дискредитации своих оппонентов за счет того, кто они есть, а не того, что они говорят. Это плохой выбор слов, потому что спор не решается.

6. Ставьте под сомнение методы исследования в научных статьях
Это не всегда обязательно, но если вы пишете критический анализ статьи для научной статьи, ожидается, что вы зададитесь вопросом и оцените, как автор провел свое исследование.

Для этого задайте следующие вопросы:

  • Как устроен дизайн исследования? Есть ли в нем ошибки?
  • Как в произведении объясняются методы исследования?
  • Использовалась ли контрольная группа для этого исследования?
  • Были ли проблемы с размером выборки?
  • Были ли статистические ошибки?
  • Есть ли способ воссоздать эксперимент в лабораторных условиях?
  • Предлагает ли исследование (или эксперимент) какое-либо реальное влияние и / или ценность в своей области науки?

Шаг 3: Форматирование вашей статьи

Как и любое другое письменное задание, критическая статья должна быть отформатирована и структурирована должным образом.Стандартная критика статьи состоит из четырех частей: введение, резюме, критика и заключение. Ниже приведен четкий контрольный список, который поможет вам понять, как должна быть оформлена хорошая статья:

Introduction

  • Имя автора и название статьи.
  • Основная идея автора.
  • Ясный тезис, отражающий направление вашей критики.
    Резюме
  • Основная идея статьи.
  • Основные аргументы изложены в статье.
  • Заключение статьи.
    Critique
  • Выделите сильные и слабые стороны статьи.
  • Выразите обоснованное мнение относительно актуальности, ясности и точности статьи. Подтвердите свои утверждения прямыми примерами из статьи.
    Заключение
  • Краткое изложение ключевых моментов статьи.
  • Завершение вашего заключения вашими комментариями относительно актуальности исследования.
  • Если вы утверждаете, что исследование актуально, укажите, почему дальнейшие исследования в этой области могут быть полезны.

Как критиковать журнальную статью

Итак, вам было поручено написать критическую статью для журнальной статьи? Если вы не знаете, с чего начать, вот пошаговое руководство о том, как критиковать статью в журнале:

1. Соберите основную информацию
Независимо от темы статьи, которую вы собираетесь критиковать, ваша статья должна содержать основную информацию, в том числе:

  • Название рецензируемой статьи.
  • Название журнала, в котором он публикуется, вместе с датой и месяцем публикации, номером тома и страницами, на которых можно найти статью.
  • Изложение основной проблемы или проблемы, обнаруженной в материале.
  • Цель, методы исследования, подход, гипотезы и основные выводы.
    Следовательно, первым шагом является сбор этой информации.

2. Прочтите статью один раз и перечитайте после
Сначала сделайте обзор статьи и уясните ее общую идею. Хорошая критика должна отражать ваше квалифицированное и образованное мнение относительно статьи. Чтобы сформировать такое мнение, вы должны перечитать статью еще раз, на этот раз критически, и выделить все, что может быть полезно для написания статьи.

3. Напишите свою критику на основе собранных вами свидетельств
Вот основные вопросы, на которые следует ответить при написании критического анализа статьи в журнале:

  • Является ли название статьи ясным и подходящим?
  • Представлено ли реферат статьи в правильной форме, релевантной содержанию статьи и конкретным?
  • Ясна ли цель, изложенная во введении?
  • Есть ли ошибки в авторской интерпретации и фактах?
  • Является ли обсуждение актуальным и ценным?
  • Привел ли автор достоверные и надежные источники?
  • Обнаружили ли вы в статье какие-либо идеи, которые были переоценены или недооценены?
  • Считаете ли вы, что некоторые части изделия нужно расширить, сжать или опустить?
  • Все ли утверждения автора ясны?
  • Каковы основные предположения автора?
  • Был ли автор статьи объективен в своих утверждениях?
  • Подходят ли используемые подходы и методы исследования?
  • Подходят ли статистические методы?
  • Есть ли дублированный или повторяющийся контент?

Как критиковать исследовательскую статью

Если вам интересно, как конкретно критиковать исследовательскую статью, ниже мы изложили основные шаги, которые необходимо выполнить.

Перед тем, как начать писать:

  • Выберите произведение, которое соответствует инструкциям вашего профессора.
  • Прочтите всю статью, чтобы понять основную идею.
  • Перечитайте статью критически.

При чтении:

  • Определите, насколько квалифицирован автор по выбранной теме. Каковы полномочия автора?
  • Задумайтесь об использованных методах исследования. Являются ли методы, выбранные автором, подходящими и полезными для ответа на поставленные вопросы исследования?
  • Оцените результаты.Есть ли признаки обобщаемости результатов?
  • Обратите внимание на предвзятость в статье. Есть ли конфликт интересов или доказательство предвзятости?
  • Определите общее качество исследовательской работы. Статья кажется актуальной или устаревшей?
  • Обратите внимание на использованные источники. Подтвердили ли источники свои исследования теорией и / или предыдущей литературой по теме?

Пытаетесь найти сильные и слабые стороны, которые могут сформировать вашу критику? Вот простой контрольный список, который поможет вам понять, что критиковать в исследовательской статье (разделенные по разделам):

Введение

1.Проблема

  • Делает ли автор формулировку проблемы?
  • Соответствует ли постановка проблемы целям исследования?
  • Можно ли исследовать указанную проблему?
  • Предоставляет ли автор справочную информацию о проблеме?
  • Обсуждает ли автор значимость проблемы?
  • Упоминает ли автор переменные и их корреляции?
  • Имеет ли автор достаточно приличную квалификацию для выполнения данного исследования?

2.Обзор соответствующей литературы

  • Является ли обзор литературы всеобъемлющим?
  • Все ли ссылки цитируются правильно?
  • Большинство источников используется автором как первоисточники?
  • Анализировал ли автор, критиковал, сравнивал и сопоставлял содержащиеся в них ссылки и выводы?
  • Объясняет ли автор актуальность своих ссылок?
  • Хорошо ли организован обзор литературы?
  • Грамотно ли в обзоре информирует читателей о теме и проблеме?

3.Гипотеза

  • Указывает ли автор ключевые вопросы исследования и гипотезы?
  • Каждая ли гипотеза поддается проверке?
  • Все ли гипотезы и вопросы исследования ясны, логичны и точны?

Метод

1. Участники

  • Описывает ли автор размер и основные характеристики групп участников?
  • Если есть выборка, указывает ли автор ее размер и характеристики?
  • Достаточно ли информации о методе отбора проб, использованной автором?
  • Существуют ли какие-либо ограничения или предубеждения в способе отбора участников автором?

2.Инструменты

  • Указывает ли автор используемые инструменты?
  • Подходят ли выбранные инструменты?
  • Отвечают ли инструменты общим правилам защиты участников эксперимента?
  • Получил ли автор все необходимые разрешения?
  • Описывает ли автор каждый инструмент с точки зрения надежности, цели, достоверности и содержания?
  • Если какие-либо инструменты были разработаны специально для этого исследования, описывает ли автор процедуры, задействованные в их разработке и валидации?

3.План и процедуры

  • Приводится ли какая-либо информация в отношении используемого плана исследования?
  • Описывает ли автор все свои процедуры?
  • Подходят ли указанный дизайн и процедуры для исследования указанной проблемы или вопроса?
  • Связаны ли процедуры друг с другом логически?
  • Правильно ли применены инструменты и процедуры?
  • Подробно ли описан контекст исследования?

Результаты

  • Представил ли автор соответствующую описательную статистику?
  • Проверял ли автор все свои гипотезы?
  • Объяснил ли автор индуктивную логику, использованную для получения результатов качественного исследования?
  • Результаты четкие и логичные?
  • Приводил ли автор дополнительные таблицы и рисунки? Легко ли они понять, актуальны и хорошо ли организованы?
  • Приведены ли в тексте сведения из представленных таблиц и рисунков?

Обсуждение, заключение или предложения

  • Обсуждает ли автор каждое открытие в отношении исходного предмета или гипотезы, к которой они относятся?
  • Обсуждает ли автор каждое открытие с точки зрения его согласия или несогласия с предыдущими выводами, полученными другими специалистами?
  • Согласованы ли обобщения с результатами?
  • Обсуждает ли автор возможные эффекты неконтролируемых переменных в выводах?
  • Обсуждает ли автор теоретические и практические последствия своих выводов?
  • Делает ли автор какие-либо предложения относительно будущих исследований?
  • Формирует ли автор свои предложения, исходя из практической значимости исследования?

Реферат или реферат

  • Переформулировал ли автор проблему?
  • Определен ли дизайн, использованный в исследовании?
  • Описал ли автор тип и количество инструментов и предметов?
  • Все ли выполненные процедуры указаны?
  • Переформулировал ли автор все свои основные выводы и выводы?

Общее впечатление

  • Структура статьи — Правильно ли организована работа? Все ли заголовки, разделы, подразделы и абзацы организованы логически?
  • Стиль и мышление автора. Легко ли понятны, ясны и логичны стиль и мышление автора?

Выполнив все эти шаги, вы можете перейти к записи.При написании статьи с критикой вы должны критически оценить прочитанную вами исследовательскую статью и использовать собранные в ней доказательства. Чтобы помочь вам правильно структурировать критику вашей исследовательской статьи, вот образец схемы критики исследования для статьи «Влияние раннего образования на компетентность детей в начальной школе»:

1. Библиографическая информация

  • Автор (ы): М. Б. Бронсон, Д. Э. Пирсон, Т. Тивнан
  • Название: Влияние раннего образования на компетентность детей в начальной школе
  • Год издания: 1984
  • Источник: Evaluation Review, 8 (5), 143-155

2.Краткое содержание статьи

  • Постановка проблемы: Оказывают ли программы дошкольного образования значительное и долгосрочное влияние на компетенции детей в начальной школе?
  • Предыстория: Чтобы хорошо учиться в начальной школе, дети должны обладать различными умениями.
  • Гипотеза: Программы дошкольного образования снижают долю детей, у которых ниже минимальные компетенции, определенные как необходимые для эффективной успеваемости во втором классе.
  • Зависимые переменные: навыки мастерства, социальные навыки и использование времени; Независимые переменные: Программа раннего образования Brookline; Контролируемые переменные: уровень образования матери.
  • Дизайн исследования: Квазиэкспериментальный дизайн с дизайном группы сравнения только после тестирования, без случайного выбора детей, назначения для лечения или контрольной группы.
  • Выборка: В исследовании приняли участие 169 студентов по программе BEEP. Учащиеся были выбраны случайным образом из одних и тех же классов второго класса и сопоставлены по полу.Кроме того, группа была разделена на детей, которые продолжили программу BEEP (104), и детей, которые переехали в другое место, но все еще отслеживались (65).
  • Инструментарий: Для исследования авторы использовали специально разработанный инструмент — Профиль навыков руководителей — чтобы помочь выявить и отследить мастерство учащихся, навыки общения и использования времени.
  • Коллекция / Этика: Наблюдение проводилось весной, на втором курсе учащихся. В разные дни (с интервалом от трех до шести недель) наблюдатели записывали поведение всех детей в течение шести 10-минутных периодов.Также записывались продолжительность и частота поведения.
  • Анализ данных: исследователи провели серию тестов, чтобы изучить любые существенные изменения в мастерстве, социальных навыках и навыках использования времени между подобранными парами детей (теми, кто участвовал в BEEP, и теми, кто переехал в другое место).
  • Выводы авторов: Исследование показало, что дети, участвовавшие в программе BEEP, лучше справлялись с тестами и демонстрировали лучшее мастерство и социальные навыки. Существенных изменений в навыках использования времени учащимися не произошло.Программа раннего образования изменила ситуацию на всех трех уровнях лечения учащихся, чьи матери имеют высшее образование. Однако та же программа имела значение только на самом интенсивном уровне для учащихся, чьи матери не имеют высшего образования.

3. Критика

  • Возможные угрозы внутренней действительности
    • Анамнез: не контролировался, поскольку сравниваемые дети могли не провести всю свою жизнь в том же районе, что и студенты, проходящие курс лечения.
    • Созревание: контролируемое. Студенты были подобраны по полу и классу.
    • Тестирование: наблюдатели записывали поведение студентов в течение 3-6 недель. Этот факт мог повлиять на их поведение.
    • Приборы: использованный инструмент мог быть предметом предвзятости с точки зрения наблюдателей.
    • Ошибка отбора: все отобранные студенты вызвались участвовать в исследовании. Таким образом, на результаты может повлиять самостоятельный выбор.
    • Экспериментальная смертность: Учащиеся, покинувшие этот район, по-прежнему отслеживались как часть экспериментальной группы, хотя их следовало оценивать отдельно.
    • Загрязнение конструкции: возможно, что дети в группе сравнения обучались навыкам у учащихся в группе лечения, поскольку все они были из одного класса.
  • Возможные угрозы внешней действительности
    • Уникальные особенности программы: Программа была доступна как для жителей общины, так и для нерезидентов.
    • Экспериментальные меры: Бруклин — богатое сообщество, в отличие от многих других.

4.Вывод

  • Насколько полезна рецензируемая статья?
  • Есть ли в этом смысл?
  • Насколько убедительны выводы исследования? Объясни.
  • Имеет ли исследование какое-либо значение и / или практическую ценность для соответствующей области науки?

Пример критики статьи

Теперь, когда вы знаете, как писать задания этого типа шаг за шагом, мы собираемся поделиться примером критики журнальных статей, чтобы помочь вам понять, как должна выглядеть законченная работа.

«Система образования не может решить то, что не признает»
(Шевчук и Купер 942). Онтарио, провинция в Канаде, понимает это и выступил с инициативой и политикой по повышению справедливости в своих школах. Для этого они внедрили стратегию равноправия и инклюзивного образования (EIE). Практическая цель стратегии EIE состоит в том, чтобы гарантировать, что в Онтарио существует инклюзивное образование, в котором нет предубеждений, барьеров или динамики власти, которые препятствуют возможностям обучения студентов.Признание проблемы и обязательство найти ее решение — это первый шаг, который администрация может сделать, чтобы поддержать свою систему образования. Тем не менее, следует сформулировать надлежащие мысли, исследования и руководящие принципы политики, чтобы гарантировать, что политика и стратегия включают в себя потенциальные проблемы и имеют место для расширения. Предлагаемые процедуры предусматривают религиозное приспособление, антидискриминацию и преследование любого рода. Политика должна содержать надежную технику того, как она будет реализовываться, а затем анализироваться и контролироваться.Онтарио именно это и сделал, и цель данной статьи — оценить, насколько хорошо в провинции была реализована программа обеспечения справедливости в попытках обеспечить равенство в школах.

Все еще не понимаете концепцию?

Написать критический анализ статьи непросто, потому что требуется много времени на предварительное исследование. Не у всех есть время и энергия, чтобы изучать многие стороны проблемы. Здесь, в лучшем сервисе написания эссе EssayPro, у нас есть команда опытных авторов по любой теме, о которой вы только можете подумать.Свяжитесь с ними сегодня, чтобы быстро получить качественную критику статьи.

Найдите своего писателя

Как написать статью для международного экзамена (CPE, CAE, FCE, IELTS, …)

При сдаче CPE, CAE, FCE, IELTS или любого другого международного экзамена вас часто просят написать статью. Это может быть формальное или неформальное общение на самые разные темы. Есть ряд вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде чем писать, пока вы пишете и после того, как закончите писать…


1. Прежде чем писать

Найдите минутку, чтобы внимательно прочитать задание (инструкцию) и решить, что писать и в каком стиле.

Задайте себе следующие вопросы

О чем мне писать? (Содержание / проверка задания)

Для кого эта статья? Газета, официальный журнал / блог …? (Определиться со стилем / проверить задачу)

Сколько абзацев я напишу? (Организация)

Какой язык мне использовать? (Язык / грамматика, которую я должен использовать / проверить задачу)

2.Пока вы пишете

Имейте в виду, что статьи имеют две основные цели: информировать и развлекать / заинтересовать читателя. В идеале, прочитав ваш текст, ваши читатели должны чувствовать, что они что-то узнали или, по крайней мере, хорошо провели время.

Всегда полезно начинать статью с привлекательного заголовка и захватывающего вступления . Что-то, что заставляет вашу публику продолжать читать. Это может быть вопрос (на который они смогут ответить только после прочтения текста) или что-то, предназначенное для того, чтобы захватить воображение читателя.Вы можете проявить изобретательность при выборе заголовка, но убедитесь, что оно отражает суть текста.

Когда вы пишете , не забывайте придерживаться своего плана , убедитесь, что вы действительно отвечаете на вопросы задачи и что у вас есть четкие, хорошо организованные, связные абзацы (вы не должны начинать писать о A и в конечном итоге писать о Z).

На уровне CAE и CPE также жизненно важно, чтобы включал некоторые расширенные примеры использования грамматики, а также лексики (идиомы, словосочетания, высказывания.) Поэтому вместо того, чтобы сказать что-то вроде «Мне было очень весело, хотя обычно мне не нравятся джазовые концерты», скажите что-нибудь вроде «У меня было кучу времени, хотя джазовые концерты — не моя чашка чая» (идиомы: иметь кит времени; не моя чашка чая.)

3 После того, как вы напишете

Не торопитесь, чтобы вычитать . Проверьте орфографические ошибки и посмотрите, нужно ли вносить какие-либо исправления. Убедитесь, что вы использовали большое количество слов, и если вы найдете слово, которое использовалось более одного раза, замените его синонимом.

Избегайте повторений : Не говорите «Мне нравится история программ , мне также нравится музыка программ ».
Скажите: «Я увлекаюсь программами по истории, и мне также нравятся музыкальные телешоу».


Задайте себе следующие вопросы:
— Я выполнил задание? (Содержание)
— Моя статья хорошо организована? (Организация)
— Я использовал широкий словарный запас? (Язык)
— Я использовал разные грамматические времена? (Язык)
— Все ли статьи написаны в одном стиле? (Стиль)
— Достаточно ли интересна статья? (Читатель)

Взгляните на несколько примеров статей:

Образец 1
Образец 2
Образец 3

Часто задаваемые вопросы:

1. Какой длины должно быть написанное?
Зависит от международного экзамена. На CPE, например, 250–350. Важно внимательно прочитать инструкцию, там должно быть предполагаемое количество слов.

2 В чем разница между статьей и эссе?
На мой взгляд, эссе более академическое, обычно оно написано для студентов университета / колледжа. Статья обычно предназначена для журнала или блога, они могут быть формальными или неформальными, темы могут быть серьезными или тривиальными, они предназначены для информирования, а также для развлечения.

Посетите нашу страницу в Facebook, чтобы получить больше советов по экзаменам.

http://www.facebook.com/cpesamplewritings

Как написать статью

Во-первых, определитесь, какую статью вы напишете. Есть много разных типов.

Журналистские статьи написаны для большинства читателей и отвечают на пять основных вопросов о новостях или событиях: Кто? Что (или что случилось)? Когда? Куда? Зачем? И как?

Профессиональные статьи написаны для определенной аудитории профессионалов в данной области (или подобласти).Эти статьи обычно носят технический характер и имеют ряд форматов, типичных для публикаций в данной области. Большинство людей, пишущих профессиональные статьи, следуют формату, установленному профессиональной организацией или конкретным изданием.

Есть несколько типов статей, которые называются обзорными. Рецензии на книги, обзоры фильмов, обзоры ресторанов и обзоры пьес часто печатаются в газетах и ​​журналах и, таким образом, представляют собой особую форму журналистских статей. Некоторые обзорные статьи могут иметь другой, более академический или теоретический тон, если они написаны как профессиональные статьи.

Обзорная статья в исследовательских или профессиональных целях чаще всего относится к особому типу исследовательской статьи, называемой обзором литературы. В других формах обзорной статьи могут быть рассмотрены потребительские товары (например, обзор технологий или обзор новых автомобилей).

Независимо от того, какую статью вы пишете, программа для письма на английском WhiteSmoke поможет вам написать лучшую статью. Его онлайн-словарь и программное обеспечение тезауруса помогут вам выбрать точное слово, которое вам нужно, а его программное обеспечение для грамматики английского языка и программное обеспечение для проверки орфографии помогут предотвратить ошибки.

После того, как вы определились с типом статьи, которую будете писать, прочтите статьи этого типа. Если вы пишете статью для профессионального журнала или статью в таком стиле, ознакомьтесь с журналом. Если вы пишете для определенного журнала, познакомьтесь с ним, прочитав несколько выпусков. Ознакомьтесь с правилами написания.

Написание статьи требует знания предмета. Даже специалисты по предмету исследуют тему, прежде чем писать о ней. Начните с исследования.Исследования могут принимать разные формы —

  1. для статьи о путешествиях она включает чтение о месте и его посещение
  2. для статьи об историческом событии, может потребоваться поиск историков для интервью, чтение исторических документов и даже поездка туда, где это событие произошло
  3. для спортивной статьи, она может включать интервью с игроками, сбор статистики, чтение истории спорта и посещение спортивных мероприятий.

Как видите, есть множество способов проводить исследования — не все они в библиотеке, хотя часто включают библиотечные исследования.Независимо от того, какую форму принимает ваше исследование, очень важно знать свой предмет.

WhiteSmoke знает грамматику английского языка. Лингвисты помогли разработать мощное программное обеспечение для грамматики английского языка. Программа проверки грамматики английского языка и проверка орфографии помогут вам сохранить чистоту при написании, создавая лучшую статью, которую вы можете отправить редакторам (или сдать своему учителю). Используйте WhiteSmoke на протяжении всего написания — это программа для письма на английском, на которую вы можете положиться. Его творческое решение для письма поможет вам с вашими письменными потребностями.

Начните статью с сильного вступления. Развивайте историю с помощью повествования, примеров, объяснений, описаний и критического мышления. Пишите четкие абзацы, которые текут. Затем напишите вывод, который удовлетворит читателя, что вы рассказали всю историю и хорошо ее рассказали.

После того, как вы закончите с хорошим черновиком, проверьте количество слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *